logo1

logoT

 

Набор для ремонта лобового стекла


Все про наборы и оборудование для ремонта автостекол

Трещины на ветровом стекле ухудшают обзор дороги, портят внешний облик автомобиля, снижают безопасность вождения. Предотвратить появление сколов и царапин невозможно, однако исправить ситуацию получится благодаря специальным наборам для ремонта лобового стекла.

Какое оборудование необходимо

Принцип ремонта ветрового стекла состоит в заполнении поврежденных зон клеящим составом с тем же коэффициентом преломления. Впоследствии нанесенное средство полимеризируется, а внутренние поверхности сколов и трещин склеиваются. Результат такой обработки — прозрачность стекла повышается, а повреждение не увеличивается.

При помощи оборудования для ремонта автостекол мелкие дефекты устраняются без лишних затрат. Специальные наборы помогут каждому водителю ликвидировать сколы различной конфигурации и трещины любой длины. Процедура занимает не более 1,5-2 часов.

Мост с инжектором

При заполнении трещин клеем используют приспособление – мост для ремонта стекол с инжектором. Его изготавливают из пластмассы или металла. Современные мосты имеют 3 опоры, поэтому их легко устанавливать даже на сильно изогнутые стекла. Изделия с 2 опорами позволяют отремонтировать стекло обычного автомобиля, не имеющее большой кривизны.

Мост закрепляется точно над повреждением, чтобы полимер полностью заполнил углубление. При выборе оборудования для ремонта стекла автомобиля важно обращать внимание на качество креплений моста (во многих дешевых комплектах они не позволяют надежно зафиксировать устройство на поверхности).

Оптический клей

Основной материал для заливки поврежденных участков – оптический клей. Полимер имеет одно- или двухкомпонентный состав. Продукция различается по степени плотности и светопропускаемости. Можно выбирать изделия разных оттенков. При заклейке тонких сколов и трещин требуется жидкость с высокой проникающей способностью и небольшой плотностью. Крупные сколы заделывают составами с высокими прочностными характеристиками.

Благодаря голубому оттенку полимер становится незаметным после затвердевания.

Помповая присоска

Использование помповой присоски позволяет сформировать небольшой угол наклона, даже если поверхность практически вертикальная. Рычажно-вакуумный механизм обеспечивает установку моста на любом участке лобового стекла своими руками.

Присоску легче перемещать методом скольжения, двигаясь вдоль трещин при их ремонте.

Скрайбер

Скрайбер для удаления воздуха. Небольшой насос используют при зачистке поврежденного участка. Устройство позволяет создавать искусственные сколы, снимая напряжение стекла в определенной зоне. Работа выполняется стальными пробойниками с пружинным механизмом. При использовании устройства возможность нанести более сильный удар исключается.

Специальная дрель

Компактная дрель с алмазным сверлом. Сверление рекомендуется проводить при 5-10 тыс. оборотов. Лучше, если устройство оснащено специальным регулятором.

Дополнительно для ремонта треснувшего автостекла понадобится ветошь, жидкие средства для очистки и лезвия для устранения остатков полимера.

Какой набор выбрать

При выборе ремкомплекта для устранения сколов с лобового стекла обращают внимание на наличие в немвысококачественных полимеров.

Другие требования к набору для ремонта сколов лобового стекла:

  1. Лампа УФ должна освещать достаточную площадь для устранения повреждения.
  2. При работе дрели от аккумулятора в наборе должно быть устройство для его подзарядки.
  3. Лучше, если в комплекте для ремонта автостекол имеется экран из темной пленки для защиты полимера от солнечных лучей.
  4. При покупке набора в магазине стоит попросить о демонстрации использования инструментов, чтобы убедиться, какие повреждения получится устранить с их помощью.

Многие автомобилисты выбирают Done Deal для ремонта ветровых стекол. Этот набор способен эффективно продлить жизнь поврежденных поверхностей. Несмотря на то что смола отличается высокой прозрачностью, сколы остаются заметными. Однако повреждения не расползаются, не забиваются грязью и снегом. Смолы в шприце хватает не на одно использование.

Как пользоваться

Все работы по ремонту стекла проводятся в затемненном помещении. Температура ремонтируемой поверхности не должна выходить из диапазона +10…+23,9 °С. Кузов автомобиля следует защитить от попадания полимерной смолы.

Последовательность действий, которые стоит соблюдать, используя инструмент для ремонта стекол автомобиля:

  1. Обезжирить обрабатываемый участок смоченным в спиртовом растворе тампоном. Очистке подвергаются внешняя и внутренняя сторона стекла.
  2. Убрать осколки с места удара.Под обрабатываемое стекло подложить ткань, чтобы не допустить вытекания полимера.
  3. Создать в центре диска для склеивания небольшое отверстие, а затем удалить с одной из его сторон защитную прокладку.
  4. Разместить диск таким образом, чтобы отверстие в нем находилось строго над обрабатываемым участком. Выступ на нем должен быть направлен вверх.
  5. Прижать диск к поверхности. Стоит приложить усилие, чтобы добиться полного контакта с поверхностью.
  6. Снять насадку шприца, а затем перевернуть его кверху и устранить воздух внутри него. После этого потребуется снять вытекшую при этом смолу.
  7. Плотно вставить наконечник в «пьедестал».
  8. Держа в одной руке инструмент для ремонта стекол, другой аккуратно вести поршень на себя до упора.
  9. При выскакивании поршня из пазов его необходимо вернуть обратно, затем повторить процедуру.
  10. После остановки поршня подождать несколько секунд и резко его отпустить. Эту операцию необходимо повторить 10 раз, каждый раз оставляя инструмент для удаления царапин на стекле автомобиля неподвижным перед отпусканием.
  11. Подсветить обрабатываемую зону и убедиться в удалении воздуха из трещины. При наличии пузырьков операция повторяется еще 10 раз.

После нанесения полимера машину следует вывести под дневной свет и оставить до высыхания состава. Застывание средства для удаления трещин на лобовом стекле происходит в течение 30 минут или 1 часа. После этого необходимо вынуть шприц из «пьедестала» и закрыть его насадкой, затем снять диск и устранить излишки высохшего клея. В завершение реставрации автостекла требуется протереть его тампоном.

При удалении трещин до 30 см полимер выдавливается по всей длине поврежденного участка. Затем на нем размещают клеящую пластиковую пленку. При легком надавливании на стекло из салона полимерный состав проникает в трещину. Важно не приложить слишком большое усилие, чтобы трещина не разошлась еще больше.

Визуальный осмотр трещины под углом 45° позволяет определить, заметен ли дефект. Застывание клея происходит под действием прямых солнечных лучей.

infokuzov.ru

Оборудование для ремонта стекол автомобиля

Метки:Автомобильные стеклаРемонт лобового стекла

Любое повреждение лобового стекла автомобиля — штука неприятная, с этим не поспоришь. В меньшей мере это касается потёртостей и царапин, в большей — трещин и сколов.

Ухудшается обзор дороги во время движения, страдает внешний вид автомобиля, и есть опасность нарваться на неприятности со стороны инспекторов ГАИ.

Повреждение автостекла

Поэтому ликвидацию трещин и сколов на поверхности лобового стекла автомобиля желательно ликвидировать в самые короткие сроки.

Здесь есть 3 варианта, вы можете выбрать любой из них:

  • замена лобового стекла;
  • устранение трещин и сколов специалистами автомобильного сервиса;
  • ликвидация повреждений своими руками.

Первый вариант — самый простой, однако и наиболее дорогостоящий. Если есть возможность отделаться ремонтом, выполнять замену лобового стекла автомобиля попросту невыгодно.

Замена лобового стекла

Сдаться на милость специалистов автосервиса заманчиво — не придётся мучиться самому. К тому же у них есть всё необходимое оборудование для ремонта автостёкол, опыт и навыки. Но такой вариант тоже повлечёт за собой финансовые расходы — не каждый к этому готов.

Для тех, кому не подошли первые два варианта, остаётся один выход — ликвидация сколов и трещин своими силами.

Для этого вам понадобится специальный набор для ремонта автостёкол. Он содержит все необходимые материалы и инструмент, позволяющие в кратчайшие сроки устранить проблему.

Набор для ремонта автостекла

Комплект для устранения сколов и трещин, что это такое?

Для того чтобы квалифицированно и качественно устранить повреждения с лобового стекла вашего автомобиля, промышленность предлагает автолюбителям специальный комплект, в котором есть всё необходимое.

Используя этот инструмент, вы за короткое время сумеете избавиться от сколов и трещин практически на профессиональном уровне.

Инструмент подходит именно для лобового окна автомобиля — боковые с его помощью обработать не удастся. Это связано с тем, что фронтальное стекло имеет внутреннее ламинирование, чего нет в других окнах. Такой комплект убирает повреждения звездчатого типа, а также подходит для сколов и трещин длиной до 30 см.

Легкость использования комплекта

В комплект входят специальный шприц, сосок-инжектор из пластика и полимер для устранения трещин и сколов. Компоненты не нужно смешивать, они застывают под воздействием солнечного света. Используя этот инструмент, вы тратите на ремонт всего лишь несколько минут.

Преимущества, которые даёт комплект для ремонта автостёкол

Рассмотрим, какие достоинства имеет такой комплект:

  • простоту ремонта;
  • наличие в комплекте всех необходимых материалов и инструментов;
  • удобство использования;
  • быстроту отвердевания клея;
  • устранение разных видов повреждений: сколов («бычьего глаза»), «звездочек» и обычных трещин.

Как использовать комплект для устранения сколов и «звёздочек»

Все работы необходимо выполнять в затемнённом помещении. Температура склеиваемой поверхности должна быть в границах от +10С до +23,9С. Вы должны всячески оберегать кузов автомобиля от попадания на него клеящей смолы.

Использование комплекта для ремонта сколов и трещин

Рассмотрим пошагово алгоритм, который необходимо соблюдать, применяя инструмент для ремонта автостёкол:

  • Выполняем обезжиривание участка, который планируем обрабатывать при помощи тампона со специальным спиртовым средством снаружи и внутри автомобиля.
  • Избавляемся от осколков на месте повреждения.
  • Под обрабатываемое стекло кладём кусок ткани, чтобы избежать вытекания полимера.
  • Проделываем отверстие по центру диска для склеивания.
  • Избавляемся от защитной прокладки лишь с одной стороны диска.
  • Совмещаем отверстие по центру диска с центральной частью обрабатываемого места. Выступ на диске располагаем так, чтобы он был направлен кверху.
  • Сильно прижимаем клеящий диск к поверхности. Нужно обеспечить полный контакт всего диска со склеиваемой поверхностью. Воздушные пузырьки не должны присутствовать на диске с внутренней стороны ветрового стекла.
Читайте также:  Как настроить давление краскопульта при покраске автомобиляПошаговая инструкция по ремонту автостекла
  • Снимаем защитную прокладку с другой стороны диска.
  • Выполняем совмещение «пьедестала» с диском, убедившись перед этим, что направление выступа на «пьедестале» — верхнее и совпадает с отверстием на диске.
  • Сильно прижимаем «пьедестал» — пузырьков воздуха быть не должно.
  • Снимаем со шприца насадку, переворачиваем его кверху и нажатием избавляемся от воздуха внутри него.
  • Снимаем смолу, которая появится после того, как стравится весь воздух. Плотно вставляем наконечник в «пьедестал».
  • Удерживаем инструмент одной рукой, а другой осторожно ведём поршень на себя до полной его остановки. Если вы переусердствуете, и поршень выскользнет из пазов, поместите его обратно, выньте шприц, избавьтесь от воздуха и повторите всё заново.
  • После остановки поршня выжидаем несколько секунд и резко отпускаем поршень.
  • Выполняем эту операцию 10 раз, в каждом случае оставляя инструмент неподвижным перед тем, как отпустить поршень.
  • Подсвечиваем участок и убеждаемся, что отсутствуют пузырьки воздуха. Если они есть, повторяем операцию с десятикратным отпусканием поршня ещё 10 раз.
Удаление сколов и трещин
  • Выводим машину под прямой дневной свет и оставляем для застывания клеевого состава. Это займёт от 30 минут до часа, в зависимости от интенсивности солнечного освещения.
  • Вынимаем шприц из «пьедестала» и закрываем его насадкой.
  • Снимаем диск, используя при необходимости бритву или щипчики.
  • Излишки высохшего полимера удаляем при помощи бритвы.
  • Протираем стекло тампоном со спиртовым раствором.

Как использовать комплект для устранения трещин до 30 см

Все условия по уровню освещённости помещения для ремонта и температуре обрабатываемой поверхности те же, что и в предыдущем разделе.

Ремонт автостекла своими руками

Сам процесс устранения повреждений выглядит следующим образом:

  1. Выполняем обезжиривание обрабатываемого участка изнутри и снаружи тампоном, смоченным спиртовым раствором.
  2. Снимаем со шприца насадку, выдавливаем немного полимера и распределяем по всей длине повреждения.
  3. После этого размещаем на повреждённом участке клеящую плёнку из пластика. Берём такое количество небольших фрагментов плёнки, которое необходимо, чтобы закрыть всю трещину. При этом не следует прикладывать силу.
  4. Легко нажимаем на стекло изнутри так, чтобы кромки повреждения разошлись. Так между ними попадёт полимер. Следите, чтобы усилие не было чрезмерным — вследствие этого могут увеличиться размеры дефекта.
  5. Производим визуальный осмотр под углом 45 градусов — мы не должны видеть дефект. Если он заметен, повторяем процесс заново.
  6. Ставим машину под прямые солнечные лучи и ждём застывания полимера от получаса до часа.
  7. После отвердевания полимера удаляем пластик. Лезвием, которое есть в наборе, устраняем лишние элементы резины.
  8. Протираем поверхность тампоном со спиртовым раствором.
Читайте также:  Как выбрать компрессор для аэрографии

Заключение

Как вы могли убедиться, специальный комплект для удаления трещин и сколов с фронтального окна автомобиля очень упрощает работу и экономит ваше время и финансы. Он содержит в себе все необходимые материалы и инструмент для работы — вам нужно всего лишь тщательно придерживаться инструкции.

Для того чтобы устранить дефекты с лобового окна вашей машины, вам понадобится не более полутора часов. Так вы избавитесь от необходимости обращаться на станцию технического обслуживания и тратить лишние деньги. Набор для ремонта автостёкол — незаменимый инструмент для каждого автолюбителя.

Опрос: Как часто Вы моете машину?
  • 1 раз в неделю 24%, 996 голосов996 голосов - 24% из всех голосов
  • Раз в месяц 21%, 863 голоса863 голоса - 21% из всех голосов
  • Пару раз в месяц 19%, 776 голосов776 голосов - 19% из всех голосов
  • 1 раз в несколько месяцев 18%, 750 голосов750 голосов - 18% из всех голосов
  • Вообще не мою, само отваливается 9%, 377 голосов377 голосов - 9% из всех голосов
  • Несколько раз в неделю 8%, 342 голоса342 голоса - 8% из всех голосов
Опрос: Как Вы получили права?
  • Сдал сам. 77%, 2012 голосов2012 голосов - 77% из всех голосов
  • Купил полностью. 9%, 238 голосов238 голосов - 9% из всех голосов
  • Купил только вождение. 9%, 222 голоса222 голоса - 9% из всех голосов
  • У меня нет прав. 3%, 84 голоса84 голоса - 3% из всех голосов
  • Подарил муж(жених) 2%, 53 голоса53 голоса - 2% из всех голосов

okuzove.ru

Ремонт лобового стекла своими руками — Dodge Caliber, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Хочу рассказать как можно убрать сколы и трещины на лобовом стекле.В очередной раз бродя по сайту алеэкспрес я наткнулся на такую вещь как набор для ремонта автомобильных стёкл.Заказал. Получил . Опробовал .И хочу поведать!Так как ремонт стекл мне знаком, видел процес ремонта в конторах (ремонт стекл) то я понимал что делать!Если трещина или большой скол то его надо засверлить(сверлить можно только триплекс) сверлить надо аккуратно только первое стекло до пленки которая между стёклами .Постоянно убирая пыль пылесосом .Сверлить лучше буром шариком взятый у зубного врача (Малое бу они у них одноразовые и они их все равно выкидывают) поэтому можно попросить ! Или купить в медтехники .Скол сверлят по центру, а трещины в начале и в конце (смотрите внимательно трещины всегда длиннее чем вы видите и по этому слегка надавите на нее и под фонариком рассмотрите ее)Потом как засверлить и убрали пыль установите каркас из присосок в котором по центру имеется уплотнительный манжет, он должен стоять по центру засверленного отверстия . На нем есть резьба ее крутишь и он прижимается к стеклу.Затем туда во внутрь капаете специальный полимер из набора .Сверху устанавливаете шприц из набора который должен быть с выдвинутым штоком .Как вставили шприц нажмите на него и он воздухом начинает давить на полимер, у него есть фиксатор, надо зафиксировать шток для того чтобы в шприце было воздушное давление и так оставить на 15 минутА затем через 15минут снять всю установку и наложить кусочек пластиковой пленки из набора, она на малекулярном уровне разгонит остатки полимера по сколу (трещене) и так оставить ееИ тут внимание!То все надо делать в тепле но чтобы лучи солнца не попадали в процессе ремонта !А вот когда уже наложена пленка !полимер высохнит только тогда, когда на него попадёт ультрафиолет либо солнце либо как в моем случае (и в конторах) Лампа ультрафиолетовая !Лампу я оставлял минут на 40 (все зависит от полимера ) это можно проверить так! Пошевелите пленку если она елозит и под ней как будто вода то значит еще рано !Пленка должна отскочить, а под ней как будто высохший супер клей ! Если так то все готово!После этого возьмите лезвие из набора и аккуратно соскребите излишки высохшего полимера .Вот и все радуемся ! От скола (трещины) не следа, только маленькая точка от сверла .Можно и не сверлить ! Попробовать так . Маленькие проблемные места получаются вообще не заметными .Бур я приделывал на маленький моторчик от игрушки через оплётку снятую с провода (она как раз одевается на ось мотора и на бур )Так что набор работает !Только про ультрофиолет не кто не знает ! И чем сверлить тоже и пыль убирать (не каких спиртов, обезжирок во время работы не допускается)Во такая информация !Надеюсь кому то будет полезна !Набор цена 200-500р.

На сколов 10 хватает

www.drive2.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf