logo1

logoT

 

Набор для удаления вмятин


Наборы для удаления вмятин на автомобиле в Москве

Быстрый просмотр Набор для удаления шерсти и катышков Gleener

Компания из Москвы,доставка (6 июня)

В МАГАЗИН Бесплатный номер 8 800... Заказ в один клик Быстрый просмотр Набор для полировки царапин на автомобиле

Магазин или склад из г. Москва

В МАГАЗИН Онлайн консультант Заказ в один клик Быстрый просмотр Набор для установки фаз ГРМ VAG 2.0 turbo Licota ATA-4037

Демонстрационный зал из г. Москва

В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800... Быстрый просмотр Набор для удаления царапин с автомобиля

Компания из Москвы,доставка

В МАГАЗИН Онлайн консультант Заказ в один клик Быстрый просмотр Набор для установки фаз ГРМ BMW S63 Licota ATA-4435

Демонстрационный зал из г. Москва

В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800... Быстрый просмотр Набор для установки фаз ГРМ Mercedes M275 Licota ATA-4214

Демонстрационный зал из г. Москва

В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800... Быстрый просмотр Набор для удаления вмятин на автомобиле Pops-A-Dent

Магазин или склад из г. Москва

В МАГАЗИН Онлайн консультант Заказ в один клик Быстрый просмотр Набор для установки фаз ГРМ Mercedes M651 Licota ATA-4213

Демонстрационный зал из г. Москва

В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800... Быстрый просмотр Набор для установки фаз ГРМ Mercedes M276 Licota ATA-4215

Демонстрационный зал из г. Москва

В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800...

2 страница из 44

Набор для удаления вмятин на автомобиле

Всем доброго времени суток. Сегодняшний обзор продолжил линейку постов о китайских товарах около автомобильной тематики — на этот раз речь пойдет о наборе для удаления вмятин известном под наименованием «Pops-a-Dent», заказанном на eBay. Если кратко — с его помощью вмятины, действительно, можно убрать. Если кого-то интересуют подробности сего процесса — читаем дальше. Итак, после прошлогоднего крупного града, который застиг меня в пути, на крыше моей машинки осталось несколько небольших, но ужасно мне не нравящихся вмятин. Как бы видны они были лишь с определенного ракурса, но само их наличие терзало меня и не давало спать спокойно. Сперва думал я обратиться к специалистам, но их расценки меня несколько смутили — удаление 3 небольших вмятин обошлось бы мне примерно в 30$, что по-моему не очень гуманно. Затем я случайно наткнулся на местную рекламу того, что мне было надо — набора для удаления вмятин. Так вот, продается он у нас по 199 000 не деноминированных белорусских рублей или примерно 10$. Уже лучше, не так ли? Думал даже заказать его, но потом решил изучить цену данного комплекта на Aliexpress и eBay. Как выяснилось, что на одной, что на другой торговой площадке стоимость комплекта «Pops-a-Dent» примерно одинаковая и составляет 6$. Такая цена мне показалась более чем подходящей. В общем, заказ был оформлен, лот оплачен и спустя несколько дней отправлен. Посылка шла с треком, провела в пути немногим более двух недель, после чего была успешно получена в местном почтовом отделении. Посмотреть маршрут движения посылки из Китая в Беларусь можно здесь. На почте мне выдали обычный полиэтиленовый пакет внутри которого находился мой заказ. Продавец пожадничал пупырки — ее не было совершенно.

Зато было еще два полиэтиленовых пакета. Зачем их столько — непонятно. Внутри все этой полиэтиленовой феерии мне таки удалось раскопать то, что искал — заказанный мной набор. Как вы можете догадаться, он был помещен в еще один полиэтиленовый пакет на застежке.

Внутри пакета находятся: — клеевый пистолет; — стержень клея; — 3 насадки разного диаметра; — «барашек»; — пластиковый упор; — пластиковый пробой для работы над ошибками (если перетянули); — инструкция.

Теперь обо всем немного подробней. Термопистолет работает, но качество его изготовления просто ужасное. Повсюду щели, зазоры. Нажимая на курок боишься, что он отломается. Использует стержни диаметром 10 миллиметров из-за чего греется дольше, нежели схожие устройства для 7-ми миллиметровых стержней. В общем, пистолет так себе — не понравился он мне. Хотя постороннего запаха у него нет, что не может не радовать. Три насадки — именно они крепятся к кузову автомобиля и вытягивают вмятины. В них впаяны металлические шпильки, благодаря чему можно не переживать о том, что со временем от нагрузок резьба «слижется». В «шляпках» насадок имеются отверстия через которые расплавленный клей вытекает наружу и, застыв, увеличивает прочность соединения.

146726149610361169610w.jpg

К слову, «барашек» так же имеет металлическую вставку.

В упоре по обеим сторонам приклеены поролоновые подушечки, призванные защитить лакокрасочное покрытие авто во время его использования. По центру расположено отверстие в которое вставляется одна из трех насадок. Для увеличения прочности упора он оснащен ребрами жесткости (с каждой стороны по 3 штуки).

В принципе, больше ничего интересного в наборе нет. Так что разобравшись с внешним видом и качеством изготовления элементов, можно переходить к практическим испытаниям набора. Как я уже говорил, на крыше моей машинки были вмятины от града. Сфотографировать их качественно не удалось, на фото виден «надлом» столба в отражении — это и есть одна из вмятин.

Аккуратно протираем вмятину салфеткой, при желании обезжириваем. После чего заряжаем пистолет стержнем и включаем его в розетку. Ждем минут 7-8 и начинаем выдавливать расплавленный клей на пластиковую площадку насадки подходящей по размеру (я использовал самую маленькую). После того, как клей нанесен, прикладываем насадку к вмятине и слегка прижимаем.

Для равномерного распределения клея насадку можно покрутить по/против часовой стрелки. Оставляем в таком состоянии насадку до тех пор, пока клей полностью не застынет — минуты 2-3. Одеваем на насадку упор, продев его металлическую шпильку через отверстие.

Надеваем на шпильку барашек и начинаем его медленно-медленно накручивать. Технология работы набора элементарна — вкручивающаяся шпилька тянет за собой пластиковую насадку, а вместе с ней и металл. Тут главное не перестараться и не перетянуть — в таком случаем на месте вмятины может образоваться бугор (убирается при помощи идущего в комплекте пластикового пробоя) или сломается упор (что менее вероятно).

После того, как вмятина будет выровнена, надо оставить все в таком состоянии минут на 5, чтобы металл окончательно выровнялся и не «втянулся» обратно. После чего скручиваем барашек, снимаем упор и убираем приклеенную насадку. Насадка может отвалиться сама или если она держится крепко — можно аккуратно нагреть клей феном, после чего он станет более податливым. Остатки клея убираются с автомобиля, а место фиксации насадки протирается салфеткой. Оцениваем результат.

Идеально ровный участок! Потратив еще минут 20 мне удалось избавиться от всех 3 вмятин на крыше. Как видно, набор работает, причем работает очень неплохо. Конечно, качество некоторых элементов, входящих в состав набора, хромает, но трудно ожидать от предмета стоимостью чуть выше $6 чего-то большего. Объединив эффективность работы и низкую стоимость, получаем неплохую вещь, которая в состоянии помочь нам с вами избавиться от небольших вмятин. Лично я остался полностью доволен этим приобретением и могу без зазора совести рекомендовать его к покупке :)

В принципе на этом все. Спасибо за внимание и потраченное время.

Планирую купить +125 Добавить в избранное Обзор понравился +82 +172

Инструмент для удаления вмятин на авто Pops-a-Dent — KIA Rio, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2

Хочу рассказать об инструменте для удаления вмятин на авто без заломов и вмятин на ребрах жесткости авто, который заказывал в Поднебесной. Так, как я лично занимаюсь ремонтом авто, то смогу более подробно рассказать о данном инструменте на основе личного опыта работы с ним.

Начнем с того, что он из себя представляет.На фото хорошо видно, что это пластиковое приспособление, которое напоминает форму обычной скобы с двумя пятаками на обоих концах. В центре скобы отверстие ( для чего оно нужно поймете дальше ). Качество материала ( точнее пластика ) сразу скажу отличное, не хрупкий и совсем немного гибкий (т.е. “играет” ).Почему говорю так уверенно, да потому, что приходилось вытягивать вмятину с заломом, при этом мостик у меня согнулся до упора и не треснул. Для надежности, если хорошо посмотреть (см.фото), отлиты и ребра жесткости, которые также дают упругость.

Различного рода дефектов пластика при литье не обнаружил. Все края закруглены и обработаны.

Непосредственно на самих пятаках ( по обоим концам ) приклеен мягкий материал черного цвета имеющий форму круга. Точно не скажу как он называется ( не знаю ). И если хорошо приглядеться, то можно заметить, что тот самый материал имеет микропоры и плюс он как бы вспененный. Эти самые пятаки черного цвета служат для упора при вытягивании вмятины. При сильном давлении вытягивания они сминаются и никаких других вмятин по обоим сторонам не остается. Приклеены они хорошо и никуда сами по себе не отваливаются.

Также от ручки скобы к пластиковым пятакам отлиты дополнительные ребра жесткости. Для чего они нужны, надеюсь все знают.( правильно, для упора). Почему они на краю ближе к центру, а не в центре и нигде-нибудь с другого края, да потому, что все основное давление приходится как раз на центр.

В комплекте данного набора идут три насадки разного диаметра с впаянным винтом с резьбой, по которой закручивается барашек ( при помощи него и вытягивается вмятина ). Предназначены они для нанесения специального клея с последующим приклеиванием этой насадки в центр вмятины. Качество пластика насадок также хорошее и прочное.

По краям этих насадок имеются специальные отверстия. Они там не так просто. При приклеивании на вмятину, часть клея выходит через эти отверстия и тем самым придает дополнительную фиксацию.Для конкретной фиксации делаю я так: нанес клей по всей насадки ( с помощью термопистолета ), далее без какого либо давления ставлю насадку с клеем в центр вмятины и начинаю ее поворачивать как по часовой стрелке, так и против нее.

Имеется и специальный колышек изготовленный из упругого материала ( вроде тоже пластик, но умеренно эластичен ). Нужен он на тот случай, если перетянули и образовался небольшой пупырь, то держа его руками в центре того самого пупыря и стучите молотком ( только не сильно ) до тех пор, пока пупырь не пропадет ( при этих манипуляциях никаких дефектов не остается от колышка ). Сколько раз стучал по нему молотком, он так не согнулся и раскололся.

Для разогрева термоклея в комплекте есть термопистолет. Принцип его работы наверняка знают все. Вставляете клеевой стержень в пистолет, ждете пока он нагреется и с помощью курка его начинаете давить. Качество пистолета этого нормальное, есть конечно в некоторых местах не плотное прилегание одной части корпуса пистолета к другой. На это я особо внимания и не обращаю даже. Свою функцию главное выполняет и работает исправно.Две половинки корпуса пистолеты соединены дополнительно шурупами. Провод идущий к сети тонковат и вилка так на четверку с минусом. Такой же как и китайских елочных гирлянд. Скажу, что ничего такого в этом нет, не критично. Все нормально работает и провод нигде не нагревается и его оплетка держится

Чуть не забыл про гайку барашек, которая также отлита из пластика и внутри которой отверстие с впаянной туда гайкой. Ею и подкручивается насадка с клеем.

Теперь, когда про детали этого набора рассказал, опишу принцип действия.

Предположим имеется плавная вмятина на кузове ( к примеру кто-то случайно сделал ее ладонью, задев по неосторожности, или вмятина от града и т.п.).Чтобы от нее избавиться с помощью этого набора, мы предварительно обезжириваем центр этой вмятины. Далее вставили клеевой стержень в пистолет, а пистолет в сеть и ждем пока он нагреется. Нагрелся и начинаем давить с помощью курка тот самый стержень клея и увидите как с носика термопистолета будет идти клей.Его сразу, пока он горячий ( быстро застывает ) размазываем по насадке ( которую тоже обезжирили ) и приклеиваем на центр вмятины, крутя ее по часовой стрелки и против нее насадку с клеем, чтобы клей выступил через отверстия в насадке.Немного подержав насадку на вмятине оставляем ее и ждем примерно минуты 3 ( в жару дольше ) до полного застывания.Попробовав пошевелить насадку руками и убедившись, что она приклеилась к кузову, одеваем мостик через специальное отверстие в его центре на эту самую насадку. Берете барашек и накручивайте его на насадку. Далее продолжаете его крутить. Докрутив до упора, почувствуйте, что уже крутится с усилием. Не применяя силы плавно крутите и крутите и крутите его. И вы увидите как вмятина будет подтягиваться одновременно с вашим каждым поворотом барашка. Только аккуратно, чтобы не перетянуть.

Заметив что вмятина исчезла, оставляете держать на несколько минут, чтобы металл остался на своем месте и не ушел обратно ( есть такое понятие – память металла ). Спустя те самые несколько минут, если клеевая насадка не отпала от кузова сама, то просто возьмите фен и подогрейте клей, а далее пошевелите в разные стороны ее, она легко снимется.

Во многих случаях клей остается на кузове и на насадке. Снять с кузова опять же с помощью фена. Разогрев его, возьмите тряпочку и обезжириватель и счищайте его. Потом просто заполируйте это место. И всё!

Снять клей с насадки можно также как и с кузова, а можно потянуть его руками и он начнет отставать сам.

Был такой момент, что была вмятина с заломом. Так вот сама вмятина ушла, а залом после полировки особо и не был заметен..

Лично пользуюсь этим набором, опыта работы с ним уже огромный. Все, что написал, написал из своей практики использования данного инструмента.

Ниже выкладываю фото одной из работ с ним.

Внимательно если посмотреть, то есть вмятина на двери (см. фото)

Разогреваем пистолет и наносим по всей насадки ( предварительно обезжирив её ) клей

Далее приклеиваем насадку на предварительно обезжиренное место вмятины

Спустя минуты 2-3 клей подсох и одеваем на насадку мостик и подкручиваем барашком

Мягкие пятаки сминаются. Вмятин по обоим концам не остается!

Вытянув вмятину снимаем насадку

Оставшиеся клей на кузове снять можно и руками

Результат

Еще один фотообзор вытягивания вмятины с помощью данного набора:

Как видно на фото вмятина действительно есть

Проделываем все те же действия, что и в выше описанном примере ( обезжирить, нанести клей, приклеить, тянуть)

Одеваем скобу и подкручиваем барашком

Результат

Ссылка на товар

Page 2

Хочу рассказать об инструменте для удаления вмятин на авто без заломов и вмятин на ребрах жесткости авто, который заказывал в Поднебесной. Так, как я лично занимаюсь ремонтом авто, то смогу более подробно рассказать о данном инструменте на основе личного опыта работы с ним.

Начнем с того, что он из себя представляет.На фото хорошо видно, что это пластиковое приспособление, которое напоминает форму обычной скобы с двумя пятаками на обоих концах. В центре скобы отверстие ( для чего оно нужно поймете дальше ). Качество материала ( точнее пластика ) сразу скажу отличное, не хрупкий и совсем немного гибкий (т.е. “играет” ).Почему говорю так уверенно, да потому, что приходилось вытягивать вмятину с заломом, при этом мостик у меня согнулся до упора и не треснул. Для надежности, если хорошо посмотреть (см.фото), отлиты и ребра жесткости, которые также дают упругость.

Различного рода дефектов пластика при литье не обнаружил. Все края закруглены и обработаны.

Непосредственно на самих пятаках ( по обоим концам ) приклеен мягкий материал черного цвета имеющий форму круга. Точно не скажу как он называется ( не знаю ). И если хорошо приглядеться, то можно заметить, что тот самый материал имеет микропоры и плюс он как бы вспененный. Эти самые пятаки черного цвета служат для упора при вытягивании вмятины. При сильном давлении вытягивания они сминаются и никаких других вмятин по обоим сторонам не остается. Приклеены они хорошо и никуда сами по себе не отваливаются.

Также от ручки скобы к пластиковым пятакам отлиты дополнительные ребра жесткости. Для чего они нужны, надеюсь все знают.( правильно, для упора). Почему они на краю ближе к центру, а не в центре и нигде-нибудь с другого края, да потому, что все основное давление приходится как раз на центр.

В комплекте данного набора идут три насадки разного диаметра с впаянным винтом с резьбой, по которой закручивается барашек ( при помощи него и вытягивается вмятина ). Предназначены они для нанесения специального клея с последующим приклеиванием этой насадки в центр вмятины. Качество пластика насадок также хорошее и прочное.

По краям этих насадок имеются специальные отверстия. Они там не так просто. При приклеивании на вмятину, часть клея выходит через эти отверстия и тем самым придает дополнительную фиксацию.Для конкретной фиксации делаю я так: нанес клей по всей насадки ( с помощью термопистолета ), далее без какого либо давления ставлю насадку с клеем в центр вмятины и начинаю ее поворачивать как по часовой стрелке, так и против нее.

Имеется и специальный колышек изготовленный из упругого материала ( вроде тоже пластик, но умеренно эластичен ). Нужен он на тот случай, если перетянули и образовался небольшой пупырь, то держа его руками в центре того самого пупыря и стучите молотком ( только не сильно ) до тех пор, пока пупырь не пропадет ( при этих манипуляциях никаких дефектов не остается от колышка ). Сколько раз стучал по нему молотком, он так не согнулся и раскололся.

Для разогрева термоклея в комплекте есть термопистолет. Принцип его работы наверняка знают все. Вставляете клеевой стержень в пистолет, ждете пока он нагреется и с помощью курка его начинаете давить. Качество пистолета этого нормальное, есть конечно в некоторых местах не плотное прилегание одной части корпуса пистолета к другой. На это я особо внимания и не обращаю даже. Свою функцию главное выполняет и работает исправно.Две половинки корпуса пистолеты соединены дополнительно шурупами. Провод идущий к сети тонковат и вилка так на четверку с минусом. Такой же как и китайских елочных гирлянд. Скажу, что ничего такого в этом нет, не критично. Все нормально работает и провод нигде не нагревается и его оплетка держится

Чуть не забыл про гайку барашек, которая также отлита из пластика и внутри которой отверстие с впаянной туда гайкой. Ею и подкручивается насадка с клеем.

Теперь, когда про детали этого набора рассказал, опишу принцип действия.

Предположим имеется плавная вмятина на кузове ( к примеру кто-то случайно сделал ее ладонью, задев по неосторожности, или вмятина от града и т.п.).Чтобы от нее избавиться с помощью этого набора, мы предварительно обезжириваем центр этой вмятины. Далее вставили клеевой стержень в пистолет, а пистолет в сеть и ждем пока он нагреется. Нагрелся и начинаем давить с помощью курка тот самый стержень клея и увидите как с носика термопистолета будет идти клей.Его сразу, пока он горячий ( быстро застывает ) размазываем по насадке ( которую тоже обезжирили ) и приклеиваем на центр вмятины, крутя ее по часовой стрелки и против нее насадку с клеем, чтобы клей выступил через отверстия в насадке.Немного подержав насадку на вмятине оставляем ее и ждем примерно минуты 3 ( в жару дольше ) до полного застывания.Попробовав пошевелить насадку руками и убедившись, что она приклеилась к кузову, одеваем мостик через специальное отверстие в его центре на эту самую насадку. Берете барашек и накручивайте его на насадку. Далее продолжаете его крутить. Докрутив до упора, почувствуйте, что уже крутится с усилием. Не применяя силы плавно крутите и крутите и крутите его. И вы увидите как вмятина будет подтягиваться одновременно с вашим каждым поворотом барашка. Только аккуратно, чтобы не перетянуть.

Заметив что вмятина исчезла, оставляете держать на несколько минут, чтобы металл остался на своем месте и не ушел обратно ( есть такое понятие – память металла ). Спустя те самые несколько минут, если клеевая насадка не отпала от кузова сама, то просто возьмите фен и подогрейте клей, а далее пошевелите в разные стороны ее, она легко снимется.

Во многих случаях клей остается на кузове и на насадке. Снять с кузова опять же с помощью фена. Разогрев его, возьмите тряпочку и обезжириватель и счищайте его. Потом просто заполируйте это место. И всё!

Снять клей с насадки можно также как и с кузова, а можно потянуть его руками и он начнет отставать сам.

Был такой момент, что была вмятина с заломом. Так вот сама вмятина ушла, а залом после полировки особо и не был заметен..

Лично пользуюсь этим набором, опыта работы с ним уже огромный. Все, что написал, написал из своей практики использования данного инструмента.

Ниже выкладываю фото одной из работ с ним.

Внимательно если посмотреть, то есть вмятина на двери (см. фото)

Разогреваем пистолет и наносим по всей насадки ( предварительно обезжирив её ) клей

Далее приклеиваем насадку на предварительно обезжиренное место вмятины

Спустя минуты 2-3 клей подсох и одеваем на насадку мостик и подкручиваем барашком

Мягкие пятаки сминаются. Вмятин по обоим концам не остается!

Вытянув вмятину снимаем насадку

Оставшиеся клей на кузове снять можно и руками

Результат

Еще один фотообзор вытягивания вмятины с помощью данного набора:

Как видно на фото вмятина действительно есть

Проделываем все те же действия, что и в выше описанном примере ( обезжирить, нанести клей, приклеить, тянуть)

Одеваем скобу и подкручиваем барашком

Результат

Ссылка на товар

Pops A Dent инструмент для удаления вмятин на автомобиле

Ваша машина всегда будет выглядеть роскошно!

Удаление вмятин без покраски своими руками

Pops A Dent – это уникальный и весьма эффективный прибор, который был разработан лучшими специалистами кузовного ремонта авто. Если вы хотите, чтобы ваша машина всегда выглядела роскошно и никаких вмятины не омрачали ее внешний вид и ваше настроение, то просто обязаны купить Pops-A-Dent! Каштаны, град, стоянка возле огромного торгового центра и тележки – от многих аспектов просто невозможно уберечь свое авто. С этим набором вы забудете о временах, когда тратили уйму денег на СТО, ведь сможете выполнить все необходимые действия самостоятельно. От вас не требуется особых познаний, навыков или львиной силы!

В комплекте Pops-A-Dent вы найдете:

  • Ручку-скобу;
  • Клеевой пистолет;
  • Термоклей 1 шт;
  • Накладки трех диаметров для выпрямления вмятин разного размера;
  • Детальные рекомендации.

Как удалить появившиеся вмятины? Все очень просто!

  • Вам необходимо загнать машину в гараж или любое другое помещение, где нет пыли и ветра;
  • Сначала обработать поврежденную зону обыкновенным мыльным раствором. Также желательно обезжирить поверхность керосином;
  • Вставить стержень в термопистолет и подождать несколько минут пока он разогреется;
  • Нажать на курок и выдавить клей на поврежденную зону авто;
  • Прижать липучки клеем в центр повреждения и подождать 3-4 минуты. За это время клей прихватится;
  • Зафиксировать Pops a Dent, зацепить центральным винтом каждую из липучек и вытянуть их (так будто выкручиваете винт). Следите за тем, как выравнивается геометрия на поврежденной зоне. Присоски можно снять используя обыкновенный фен (нагреванием), а если у вас есть стационарный агрегат для покрасочных работ, то используйте его;
  • Остатки клея легко удаляются сухой тряпкой. Проводите ею по ранее поврежденной зоне аккуратно и не давите слишком сильно. Теперь проверьте целостность лакокрасочного покрытия и промойте исцеленный участок шампунем. Можно отполировать зону воском или любым другим средством.

Главные преимущества Pops-A-Dent

  • Над созданием набора работали лучшие профессионалы кузовного ремонта авто, которые прекрасно разбираются в любых тонкостях;
  • Pops-A-Dent эффективно справляется с вмятинами любого размера и не оставляет после своей работы пятен или разводов. Вы просто забудете, на каком месте находилось повреждение;
  • Удаление вмятин без покраски производится всего за несколько минут!

Спешите купить инновационный набор для устранения вмятин по суперцене в интернет магазине Мелеон. А если вы до сих пор не верите в эффект Pops-A-Dent, то скорее знакомьтесь с отзывами обычных автолюбителей во всемирной паутине!


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf