logo1

logoT

 

Надписи на шинах белым цветом


Красим буквы на резине в белый цвет — Chevrolet Aveo Sedan, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Добрый день!Перед тем как переобуться решил я наконец воплотить старую задумку — покрасить название шин в белый цвет, придать некоторый раллийный образ колесам))) Просмотрев несколько постов на Драйве я решился и заказал маркеры для шин. В Екатеринбурге я нашел их по 240р за штуку в ОнлайнТрейде и через два дня забрал (а на улице +20, а я все на зиме… жалко шипы… но, как оказалось в последствии, ни один шип за долгий уральский сезон с жуткими дорогами и черт знает какой химией на них, не выпал. Хорошая резина оказалась — Pirelli Formula Ice — это не реклама, это положительный отзыв)Вернемся к нашим баранам — я принес домой два маркера и растворитель для обезжиривания резины перед покраской.На помощь сразу же пришли коты, но пришлось справляться без них — ни какого серьезного отношения к делу — баловство одно да игры, малы еще, ладно… и сам справлюсь.Первое — определяемся с тем на какой стороне будем рисовать, симметричная ли у нас резина, или нет, учитываем направление, и только тут второе — моем резину в месте буковок, незачем мыть колесо целиком. Для этого я использовал средство для мытья посуды Фейри (а это уже реклама!))) и отвоеванную у женынемного б/ушную посудную губку!Третье — когда резина высохла — обезжириваем её тем, что нашлось. у меня нашелся 646 растворитель. Можно использовать ацетон, вайтспирит или даже жидкость для снятия лака (эту штуку лучше тайно выкрасть), можно и спиртом, и водочкой — хотя грех — тут лучше дисперсионным способом!Четвертое — когда резина просохла —— устраиваемся поудобней (это действительно важно, так как вам придется провести за процедурой не меньше часа, и стояние в позе свистящего на горе животного над лежащим на полу колесом — чревато поясничными болями) и приступаем к покраске. Тут несколько моментов — приноровится сразу сложно, краска то перестает вытекать из маркера, то льется потоком, тут действительно возможен только эмпирический путь… приспособиться к скорости вытекания краски к прокачиванию краски у меня удалось более менее только на середине второго колеса. Огрехи и потеки я решил не сколупывать и не стирать растворителем — можно так все свои труды испортить — я взял черный маркер и просто замазывал косячки им — прямо пока сама белая краска не встала, менял ее цвет, грубо говоря.Слава богу, что у меня Danlop Touring, а не Nokian Hakkapeliitta — столько вукав я бы не осилил.И вот результат:Поехал переобуваться.Монтаж.Приехал.Пока возвращался с мойки (она же шиномонтаж) замарался — нет, ну придумали же — дорогу до и от авто мойки не делать, то есть она состоит из луж грязи, какой-то глины, земли, шлака, щебня и, простите, говна… Главное — едешь такой на процедуры по этой грязище — пофиг — радостно плещешься в лужах, а я свинья по китайскому гороскопу, да и, что уж греха таить, по жизни, а обратно чуть ли не ползком через все оказии, матерясь, пробираешься.)))ИТОГ — мне нравится!НО (куда без него) — надо красить, все же, на надутых колесах, а то все мои старания покрылись мелкими трещинами. Ладно — посмотрим как будет держаться. Я этого в принципе ожидал. Ну нет у меня сменных дисков (пока нет), а покрасить буковки хотелось… и гаража нет, и желания переть целое колесо домой, оставив машину во дворе на домкрате совсем нет.ИТАК — совет — КРАСЬТЕ НА НАДУТОМ КОЛЕСЕ!

Page 2

Добрый день!Перед тем как переобуться решил я наконец воплотить старую задумку — покрасить название шин в белый цвет, придать некоторый раллийный образ колесам))) Просмотрев несколько постов на Драйве я решился и заказал маркеры для шин. В Екатеринбурге я нашел их по 240р за штуку в ОнлайнТрейде и через два дня забрал (а на улице +20, а я все на зиме… жалко шипы… но, как оказалось в последствии, ни один шип за долгий уральский сезон с жуткими дорогами и черт знает какой химией на них, не выпал. Хорошая резина оказалась — Pirelli Formula Ice — это не реклама, это положительный отзыв)Вернемся к нашим баранам — я принес домой два маркера и растворитель для обезжиривания резины перед покраской.На помощь сразу же пришли коты, но пришлось справляться без них — ни какого серьезного отношения к делу — баловство одно да игры, малы еще, ладно… и сам справлюсь.Первое — определяемся с тем на какой стороне будем рисовать, симметричная ли у нас резина, или нет, учитываем направление, и только тут второе — моем резину в месте буковок, незачем мыть колесо целиком. Для этого я использовал средство для мытья посуды Фейри (а это уже реклама!))) и отвоеванную у женынемного б/ушную посудную губку!Третье — когда резина высохла — обезжириваем её тем, что нашлось. у меня нашелся 646 растворитель. Можно использовать ацетон, вайтспирит или даже жидкость для снятия лака (эту штуку лучше тайно выкрасть), можно и спиртом, и водочкой — хотя грех — тут лучше дисперсионным способом!Четвертое — когда резина просохла —— устраиваемся поудобней (это действительно важно, так как вам придется провести за процедурой не меньше часа, и стояние в позе свистящего на горе животного над лежащим на полу колесом — чревато поясничными болями) и приступаем к покраске. Тут несколько моментов — приноровится сразу сложно, краска то перестает вытекать из маркера, то льется потоком, тут действительно возможен только эмпирический путь… приспособиться к скорости вытекания краски к прокачиванию краски у меня удалось более менее только на середине второго колеса. Огрехи и потеки я решил не сколупывать и не стирать растворителем — можно так все свои труды испортить — я взял черный маркер и просто замазывал косячки им — прямо пока сама белая краска не встала, менял ее цвет, грубо говоря.Слава богу, что у меня Danlop Touring, а не Nokian Hakkapeliitta — столько вукав я бы не осилил.И вот результат:Поехал переобуваться.Монтаж.Приехал.Пока возвращался с мойки (она же шиномонтаж) замарался — нет, ну придумали же — дорогу до и от авто мойки не делать, то есть она состоит из луж грязи, какой-то глины, земли, шлака, щебня и, простите, говна… Главное — едешь такой на процедуры по этой грязище — пофиг — радостно плещешься в лужах, а я свинья по китайскому гороскопу, да и, что уж греха таить, по жизни, а обратно чуть ли не ползком через все оказии, матерясь, пробираешься.)))ИТОГ — мне нравится!НО (куда без него) — надо красить, все же, на надутых колесах, а то все мои старания покрылись мелкими трещинами. Ладно — посмотрим как будет держаться. Я этого в принципе ожидал. Ну нет у меня сменных дисков (пока нет), а покрасить буковки хотелось… и гаража нет, и желания переть целое колесо домой, оставив машину во дворе на домкрате совсем нет.ИТАК — совет — КРАСЬТЕ НА НАДУТОМ КОЛЕСЕ!

— Как сделать краской надписи на резине?

Привет RightRides!

Вы, наверно, видели тачки, на колесах которых нанесены надписи или производителей резины

или названия их модели. Чаще всего, это делается обычным маркером для резины или

наклейкой, но, если вы решили пойти до конца, то давайте рассмотрим способ

как покрасить бока резины самому!

Во первых, что нам нужно?

  1. резина, покрышка которую вы будете красить =)
  2. комп с прогой Corel
  3. знать где сделать наклейки
  4. скотч малярный
  5. пакеты укрывные
  6. баллон с краской
  7. золотые руки из жопы

Итак. Погнали

Сначала рисуем макет в масштабе 1:1

Потом инвертируем и делаем трафарет

Потом заказываем плотерную резку

«Бреем» покрышки (для этого можно использовать любой способ который вам понравится

Чаще всего берется абразив 80-ой фракции и под пивас методично резя становится лысой.

Потом прогреваем бочину чтобы заплавить мелкую «волосню» после ваших золотых рук

Клеим стикеры и прогреваем, чтобы винил сел максимально плотно

снимаем «монтажку» и получиться должно вот такое дерьмо

заклеиваем малярным скотчем прилегающую резю

при помощи укрывных пакетов (или газет, мне пох, если ты нищий то сойдут и газеты)

заклеиваем всё, оставляя только резину под покраску

красим. курим, вейпим, пьем, короче сушим краску

убираем всё дерьмо, которое ты наделал АККУРАТНО!

Получиться у тебя должно что-то типа такого

Поздравляю!!! Ты молодец! Work complete!

Теперь можешь засрать ленту инстаграма своими модными колесами 😉

Или купи норм тачку

и засри ленту инстаграма своей тачкой на своих рукаблудных колесах 😉 Ты теперь уникальный 😉

Спасибо, что дочитал данный FAQ, теперь ты почти гонщик и знаешь как красить буквы на колесах, но,

теперь ты можешь написать всё что угодно, хоть Hoolinam, хоть БЛ85, смотря насколько ты

«юморист от бога».

Кинь свой результат работы в предложенные новости группы RightRides и получишь одобрения

всей страны.

www.vk.com/rightrides

или кинь в директ www.instagram.com/rightrides

Если вы вдруг решили пойти более  простым путём и всё таки использовать маркер, то вот вам видео об этом.

Из важного что вам нужно знать — красить надо на забортованой и накачаной резине, потому что

при накачивании резина расширяется, образуются микротрещины в краске и краска держится немного хуже,

а значит ваш фетиш будет недостаточно качественным 😉

Ну и для тех кто хочет сделать наклейку — вот вам мануал 😉

Спасибо еще раз (нет).

Как правильно рисовать на автомобильной резине? Или обзор маркера для шин!

Загорелся я как-то выделить название бренда на покрышке (как на спортивных авто или на внедорожной резине), но все оказалось не так то просто… Оказывается в интернете нет информации о том, как правильно рисовать на резине/шинах/колесах.

Первым делом нужно было найти чем рисовать и, чтобы все нарисованное не слетело на следующий день. Начал искать в интернете, вариантов много, от краски до маркера. Но решил остановиться на маркере, т.к. удобнее будет рисовать. Машина в тот момент была в ремонте и на зимней резине, а значит у меня было достаточно времени для реализации своей хотелки на летней. Очень важно было то, чтобы краска, которой будем красить была эластичной и стойкой. А это оказывается не просто. И самое интересным и подходящим (как я думал на тот момент), был маркер для шин Edding 8050 с жалом 4 мм.

Марекер специально предназначен для нанесения каких либо отметок и надписей на резине, НО это не значит, что он пригоден для нанесения на шины — как оказалось в дальнейшем. В общем я купил этот маркер и уже вечером его пробовал. В общем одно колесо я покрасил именно этим маркером в 2 слоя, но результат меня не сильно порадовал. Рисовать им очень не удобно. Краска или не выливается совсем, или наоборот сразу много и растекается. В общем намучился с ним я хорошенько. Он трескается и держится плохо. Я не рекомендую Вам покупать этот маркер! Вот так я пробовал маркер на внутренней стороне резины.

Тут надпись имеет бортик и рисовать проще. Краска не выльется за край. А вот на внешней стороне, надпись бортика не имеет и это усложняет процесс. Т.к. лишняя краска может вылиться за пределы буквы.

Благо у брата был в гараже еще один маркер — самый дешевый маркер краска с жалом 4 мм. и следующее колесо я покрасил им. С ним уже было попроще, но толстое жало/перо/наконечник не позволяет рисовать аккуратно. Поэтому я нашел, точно такой же дешевый маркер, только с жалом 2 мм.

И вот с тонким маркером, все стало гораздо проще и быстрее. Рекомендую этот маркер для покраски шин. Если в первый раз на первое колесо у меня ушел час, то тут в разы меньше. В итоге остальные колеса были покрашены в 2 слоя тонким и самым дешёвым маркером. В два слоя красить не обязательно, держится также и эффект такой же.

Как показала практика, тот марке, что специально для шин, продержался меньше всего — примерно 1 неделю (скорок уменьшился возможно из-за того, что он был на переднем правом колесе), это конечно очень мало. Через 3 не осталось и малейшего следа. А вот дешевый маркер-краска держится до сих пор, хоть и потрепался хорошо. Сверху колеса покрывал чернителем для резины Soft99 (об этом будет новый пост) — так надписи выглядеть очень эффектно!!!

А теперь давайте разберем, как правильно рисовать на шинах:
  1. Снимаем колеса и кладем на стол, чтобы Вам было удобно, т.к. занятие это не быстрое.
  2. Помойте шины, хотя бы ту часть где будете рисовать.
  3. Обезжириваем поверхность перед рисованием с запасом 3-5 см вокруг, чтобы грязь случайно не попала.
  4. Начинаем рисовать с лева направо (так удобнее и не смажете краску) и очень аккуратно, не торопитесь.
  5. Ждем минимум пару часов пока краска засохнет (лучше оставить на ночь, но не обязательно).
  6. Одеваем колеса и ловим взгляды прохожих ;)

После соблюдения всех правил и при должной аккуратности Вы получите великолепный результат. А ели еще не будете шаркать резину об бортики, то продлите срок службы. Но не думайте, что данного покрытия хватит надолго. Краска не эластичная и трескается. И со временем отлетает.

Вот результат от простого маркера-краски через 2,5 месяца.

Маркер на резине через 2,5 месяца

Как видите, маркер уже практически не виден. А вот от маркера Edding 8050 уже через неделю не осталось и следа.

Сверху колеса покрывал чернителем для резины Soft99 (об этом будет отдельная статья) — так надписи выглядеть очень эффектно!!!

А вот так выглядят свежие надписи, которым один день. Обновлял так сказать надписи. На колесах был чернитель, который спустя 2,5 месяца хорошо гидрофобил. В интернете не нашел информации чем смыть чернитель. Оказалось ничего сложного — я использовать «бензин Галоша» и все легко почистил.

Надеюсь вам понравился обзор на маркеры для шин/резины/покрышек/колес и теперь всем стало понятно как правильно рисовать на автомобильных шинах, а если остались вопросы, то пишите в комментариях.


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf