logo1

logoT

 

Наиболее частые несчастные случаи с велосипедистами


Основные причины несчастных случаев происходящих с велосипедистами.

Главная » Статьи » Велолюбителям » Основные причины несчастных случаев происходящих с велосипедистами.

Основные причины несчастных случаев происходящих с велосипедистами.Иногда  кажется, что война между владельцами автомобилей и велосипедистами длится бесконечно. Человеческая рассеяность и безразличие к другим  не знает границ, постоянное общение по мобильным телефонам приводит к тому, что статистика аварийных ситуаций пугающими темпами растет.

1. Водители резко поворачивают направо. Очень много аварий с участием велосипедов происходит  из-за того, что автомобиль, поворачивая направо, задавил велосипедиста, двигавшегося рядом, который  продолжал двигаться по прямой. Виновными в основном, в таких случаев считают водителей автомобиля. Чтобы избежать участия в такой подобных ситуаций, автомобилисты должны четко и заранее показывать свой будущий маневр подворотником и бдительно следить за ситуацией на дороге в зеркало обзора. Велосипедисты должны между тем быть всегда настороже, так как из крайнего ряда автомобиль может резко повернуть направо.

2 Велосипедисты переезжают «зебру».Многие велосипедисты резко выезжают на «зебру», не слезая с велосипеда. Понятно, что идя пешком и катя рядом велосипед занимает больше времени, чем проехать по зебре. Но зато велосипедист, который неожиданно едет по зебре, рискует легко попасть под колеса. Из-за такой опрометчивости велосипедист легко может оказаться в больнице или остаться прикованным на всю жизнь, или очутиться на кладбище, а водитель вынужден будет из-за этого нести ответственность. Довольно трудно доказать, что велосипедист ехал по зебре и появился неожиданно.А автомобилист должен быть бдительным, ведь машина главный источник повышенной опасности, а это первым делом учитывает милиция. И в том случае, если водителю машины повезет избежать уголовной ответственности, то ему придется ремонтировать поврежденную машину за свой счет.

3 Автомобилисты могут причинить вред велосипедистам открытой дверью.Довольно многие водители спеша куда-то, беспечно открывают дверь, не посмотрев по сторонам. Если в то же время проездит рядом автомобиль на  близком расстоянии, дверь автомобиля может оторваться или смяться «в обратную сторону. Последствия такой невнимательности явно будут неприятными: придется разориться на выправку и покраску нескольких элементов, и еще отдать деньги на   ремонт машины которая «снесла» дверь. Ну а  если на месте машины окажется велосипедист, то все может быть еще более кошмарным: в результате таких «встреч» велосипедисты часто получают опасные для жизни травмы.

4 Велосипедисты постоянно совершают на дорогах  опасные маневры.Оснастить велосипед всеми нужными приспособлениями, типа стоп-сигналами и поворотниками тяжело и неудобно. Поэтому непредсказуемые решения и действия  велосипедиста часто становятся нежданным сюрпризом для всех  участников движения. Объезды возникших препятствий, перестроения велосипедистам нужно очень аккуратно и совершать максимально осторожно, не забывая о том, что ваше  безразличие может решить и кардинально изменить всю вашу дальнейшую жизнь.

5. Велосипедисты не используют фонари и светоотражатели.Днем и ночью, в городе и на трассе – велосипедист  не должен забывать о простых мерах предосторожности и  обозначать свой траснпорт светом белой фары спереди и красного фонаря сзади. Ведь порой эти простые средства помогут избежать вам многих неприятностей. Потому что водитель без таких средств может заметить велосипедиста слишком поздно, что может привести к ДТП. 

6. Водители недооценивают скорость и тормозной путь велосипеда.                                                                                                                  Многие водители  считают, что велосипед не может ехать на  приличной скорости, но может практически мгновенно останавливаться. Но это не так. В основном средняя скорость велосипедиста в городе где-то от 25 до 30 км/ч. При возможности байк можно разогнать  до 40 - 45 км/ч. Конечно тормозной путь у велосипеда намного меньше, чем у автомобиля, но все-таки довольно приличный. Поэтому это нужно знать и учитывать автомобилистам  при перестроении и всяких маневрах вблизи обладателей двухколесных транспортных средств.

7. Многие велосипедисты  привыкли форсировать по тротуарам.Как бы страшно ни было велосипедистам на проезжей части, а на тротуаре где идут пешеходы - велосипеду все же не место. Столкновения велосипедистов с пешеходами происходят практически каждый день. И часто велосипедисты причиняют большой вред пешеходам из-за наезда сзади или сбоку. Не потому, что всегда они виноваты. Просто тротуар – это место пешеходов, где они порой ведут себя непредсказуемо: на велосипедиста может выбежать ребёнок или собака.  

А в Амстердаме , вообще, применяется правило слабого в транспорте. К примеру, если машина сбивает велосипедиста, даже в том случае, если сам  велосипедист  грубо нарушил правила, виноват автомобилист – ведь машина больше. Точно также, в том случае если велосипедист сбивает пешехода, в любом случае будет всегда виноват велосипедист.Поэтому будьте бдительны где бы вы ни были: участником ли движения, автомобилистом, простым пешеходом или же велосипедистом!

.

Автор:

Дата публикации: 03 Июнь 2013 года, 13:29

Новости в России и в мире — Newsland — информационно-дискуссионный портал. Новости, мнения, аналитика, публицистика.

Как известно, владельцы автомобилей и велосипедов плохо понимают мотивации друг друга и оттого питают взаимную нелюбовь. Какой смысл коптить небо и толкаться в пробках на машине? - недоумевают двухколесные. Зачем выезжать на без того загруженные дороги на велосипеде и мешаться под колесами? - вопрошают водители. Обе стороны, как водится, считают себя правыми. Мы же приведем десяток типичных ошибок, которые частенько приводят к печальным последствиям.

1. Водители неосмотрительно поворачивают направо.

По статистике, около 12% смертельных ДТП с участием велосипедов произошло из-за того, что автомобиль, поворачивая направо, задавил велосипедиста, двигавшегося параллельно и продолжавшего ехать прямо. Виновными в таких авариях всегда признают автомобилистов. Дело в том, что ПДД предписывают им занимать при повороте направо максимально крайнее положение. Чтобы избежать подобных аварий, водители должны всегда обозначать маневры поворотниками и постоянно следить за ситуацией на дороге по зеркалам. Велосипедисты меж тем должны быть внутренне готовы, что из крайнего ряда машина может резко уйти направо.

2. Велосипедисты ездят по тротуарам.

Как бы тяжело ни было обладателям двухколесных транспортных средств на проезжей части, а на тротуаре велосипеду не место - это напрямую прописано в пункте 9.9 ПДД. Случаи столкновений велосипедистов с пешеходами происходят постоянно. И если вы думаете, что отделаться можно парой ссадин, вы сильно ошибаетесь. При мне моего приятеля сбил велосипедист, наехавший на него сзади. В результате человек при падении сильно поранил руку о валяющийся осколок бутылки и потом полгода был вынужден ее лечить, находясь в вынужденном отпуске. Ни писать, ни печатать на клавиатуре компьютера с такой травмой невозможно. Примечательно, что велосипедист просто сбежал с места аварии и остался безнаказанным. Ведь у него нет ни номеров, ни документов!

3. Водители не уступают дорогу на перекрестках.

Все водители знают о том, что знак в виде перевернутого красно-белого треугольника требует пропустить автомобили, едущие по главной дороге. Но большинство из них не подозревают, что пропускать также надлежит и велосипедистов! Ведь велосипед - это такое же транспортное средство, как и машина.

4. Велосипедисты не используют фонари и светоотражатели.

Как мы уже знаем, велосипед - это полноценное транспортное средство. А значит, его водитель обязан соблюдать ПДД наряду с автомобилистами. В частности, никто не освобождает велосипедистов от необходимости оборудовать свой транспорт фонарями и всегда включать их при движении по дорогам общего пользования! Днем и ночью, в населенных пунктах и на трассе - велосипед должен быть обозначен светом белой фары спереди и красного фонаря сзади. Конечно, инспекторы ГИБДД вряд ли станут наказывать велосипедиста за отсутствие световых приборов. Но зато пренебрежение Правилами дорожного движения нередко приводит к ДТП. Особенно часто происходят несчастные случаи за городом. Владельцы велосипедов порой настолько легкомысленны, что не имеют даже светоотражателей. Таким образом, водитель может заметить двухколесный транспорт на расстоянии 100 - 200 метров и не успеет среагировать. Велосипедистам остается порекомендовать сделать себя максимально заметными на дорогах.

5. Велосипедисты переезжают пешеходные переходы на колесах.

Вряд ли кому-то из автомобилистов придет в голову пересекать проезжую часть по пешеходному переходу. Это опасно, а к тому же незаконно. Но зато велосипедисты в массовом порядке форсируют «зебры», не слезая с седла. Конечно, пешком переходить дорогу дольше. Но ведь ПДД придумали не просто так! Велосипедист, неожиданно выруливший на дорогу в зоне перехода, рискует очень быстро попасть под колеса. В итоге двухколесный может получить тяжелые травмы или даже погибнуть, а водитель вынужден будет нести за это ответственность. Доказать, что велосипедист был верхом и появился неожиданно, довольно трудно. К тому же Гражданский кодекс признает машину источником повышенной опасности, что автоматически накладывает дополнительные обязательства на водителей. Если даже шоферу удастся избежать уголовного преследования, чинить поврежденный автомобиль ему придется самостоятельно.

6. Водители не могут оценить скорость и тормозной путь велосипеда.

Среди автомобилистов бытует ошибочное мнение, что велосипед не может разгоняться до приличной скорости, зато способен практически мгновенно останавливаться. На самом же деле средняя городская скорость велосипедиста составляет от 25 до 30 км/ч. При желании байк можно разогнать и до 40 - 45 км/ч. Да и тормозной путь у велосипеда тоже достаточно длинный, хотя и несколько короче автомобильного. Так, двигаясь на скорости 20 км/ч, велосипедист может остановиться через 3 - 4 метра, а с 40 км/ч - уже за 7 - 8 метров. Все это необходимо учитывать водителям автомобилей при перестроении и других маневрах вблизи велосипедистов.

7. Водители сбивают велосипедистов открытой дверью.

Человеческая невнимательность не знает границ: частенько водители, остановившись на обочине, беспечно открывают дверь, не глядя по сторонам. Если в этот момент мимо проезжает автомобиль на опасном расстоянии, дверь может «закрыться» в обратную сторону. Последствия этого будут малоприятными: придется разориться на выправку и покраску нескольких элементов. А вот если вместо машины мимо поедет велосипедист, то все может закончиться куда хуже: в результате подобных аварий двухколесные нередко получают тяжелые травмы.

9. Велосипедисты совершают непредсказуемые маневры.

Оборудовать велосипед стоп-сигналами и поворотниками невозможно. Поэтому действия велосипедиста часто становятся сюрпризом для остальных участников движения. Объезды препятствий, замедления и перестроения двухколесным следует совершать максимально осторожно, по возможности - информируя автомобилистов об этом специальными жестами, которым мы посвятили отдельную статью.

10. Велосипедисты поворачивают налево на общих основаниях.

На улицах, имеющих больше двух полос движения в обе стороны, велосипедисты не имеют права поворачивать налево вместе с машинами - это совершенно недвусмысленно прописано в пункте 3 раздела 24 ПДД. Пускай это и неудобно, но крупные перекрестки двухколесным безопаснее форсировать через пешеходные переходы. Велосипеды, поворачивающие налево с общим потоком, сильно мешают окружающим и подвергают себя опасности.

Травмы велосипедистов. Причины несчастных случаев и оказание первой помощи

   Езда на велосипеде и на электровелосипеде приятна и полезна, так как она тренирует разные группы мышц, укрепляет иммунитет, является профилактикой сердечно-сосудистых заболеваний и  оказывает благоприятное влияние на самочувствие и настроение. Однако, к сожалению, велоспорт еще и довольно травмоопасен. И не только для профессиональных велогонщиков и экстремалов, но и для новичков и любителей, особенно на электровелосипедах с мощными мотор колёсами, способными развивать скорость до 40-50 км/час.

   

   На  электровелосипеде можно потерять равновесие или не вписаться в поворот и упасть или врезаться во что-нибудь, а также стать жертвой невнимательности автомобилистов. Чаще всего ДТП с велосипедистами случаются из-за их слабой видимости другими участниками дорожного движения, а также собственной  неосторожности, невнимательности и недостатка опыта езды на электровелосипеде с мотор колесом.

   Самые частые и распространенные причины несчастных случаев и травм велосипедистов:

- Невнимательность водителей автомобилей. При движении велосипедистов по дорогам общего пользования, автомобилисты очень часто их не замечают. Почему так происходит и как с этим бороться, пожалуйста, читайте в цикле статей по безопасности движения на электровелосипедах на нашем сайте.

-  Отсутствие велодорожек. Велосипедисты чаще  ездят в пешеходной зоне, чем  по проезжей части дороги. Многим спокойнее ехать, маневрируя между пешеходами, чем  делать это  рядом с автомобилями. Иногда маневры оказываются неудачными и велосипедист наносит травмы  себе и пешеходам.

- Пешеходы на велодорожках. В Одессе, а  точнее в Аркадии, на «Трассе здоровья», пару лет назад обозначили велодорожку. И, казалось бы, - больше не будет наездов на пешеходов и роллеров, так как каждый будет двигаться по своей полосе.… Но разметка никак не изменила ситуацию, а скорее, даже наоборот, - ухудшила её. Велосипедисты уверенно едут по велодорожке, а пешеходы не менее уверенно идут по ней. Когда движение оживлённое,  а это, -  все выходные дни в тёплое время года, столкновений избежать не удаётся.

- Отсутствие на электровелосипедах фонарей и светоотражателей,  электровелосипед должен быть оборудован фарой или световозвращателем белого цвета спереди и красным фонарем или светоотражателем сзади. Это нужно для того, чтобы водитель автомобиля в ночное время,  заметил на дороге электровелосипед и успел среагировать.

- Непредсказуемые маневры велосипедистов на дороге, которые являются следствием незнания Правил дорожного движения или нежелания их выполнять.

   Но даже соблюдая Правила дорожного движения, велосипедист все равно может попасть в аварию и получить различные травмы. Травмы делятся по степени тяжести на  легкие, средние и тяжелые.

   К легким травмам можно отнести: ссадины, ушибы, растяжения, порезы, раны и незначительные повреждения поверхности кожи. Самые распространенные травмы велосипедистов – это ссадины, раны  и ушибы. Ссадину или рану надо промыть перекисью водорода, которая не только уничтожит  микробов, но и вымоет всю грязь, попавшую в рану в результате падения. После  этого желательно смазать рану йодом или зеленкой. При этом следует помнить, что йод следует наносить только на края раны, в противном случае – обеспечите  себе ожог. При ушибах же достаточно смазать место удара специальным гелем, приложить что-то холодное и наложить эластичный бинт. 

   Травмы средней тяжести. К ним можно отнести раны с повреждением вены или артерии и перелом конечностей. Открытые кровоточащие раны: надо сначала промыть рану и обязательно наложить жгут (или ремень, веревку, шнурок) чтобы остановить кровь. Но следует помнить, что если повреждена артерия (кровь алого цвета), то жгут накладывается выше раны, а если вена (кровь темная) – ниже раны (на голень и верхнюю часть предплечья накладывать жгут бесполезно),

 

   Самыми распространёнными травмами, после ушибов и ссадин, являются переломы. Если падение произошло в городе, то можно попытаться добраться до своего дома или медпункта самостоятельно. Это возможно, если у велосипедиста сломана рука. Но если повреждена нога, да еще и далеко от дома, то пострадавшему надо вызывать скорую помощь или звонить родственникам и друзьям, чтобы те  отвезли в больницу на машине.

   В случае, если велосипедист катался один где-нибудь, скажем, в лесу и у него нет возможности позвонить, то ему придется самому оказать себе первую помощь и добираться до города своими силами. Велосипед, ставший непосильной ношей, можно спрятать под листьями и ветками, а после вернуться за ним. На сломанную конечность надо наложить как минимум 2 шины, задача которых фиксировать суставы выше и ниже перелома (сломано голень - фиксируем колено и голеностоп, предплечье – лучезапястный и локтевой суставы и т. д.). 

   Для того, чтобы наложить шину понадобятся обычные палки и кусок бинта или ткани. Одна палка накладывается с одной стороны, а другая – с другой (например, при переломе предплечья, первая шина привязывается с задней стороны, а вторая – с наружной). Также следует запомнить, что шину нельзя накладывать на голое тело, а только на одежду; повязка должна быть тугой, а суставы зафиксированы неподвижно.

   При переломах бедра необходимо найти три палки, две из которых привязываются от подмышек до промежности, а третья - от стопы до промежности.

 

   Тяжелые травмы. В этих случаях нельзя предпринимать никаких поспешных действий, лучше всего вызвать скорую помощь и ждать ее. Но если вы находитесь не в городе, а в лесу, то нужно оказать  первую помощь. 

  При проникающей ране грудной или брюшной полости нужно перевязать рану. После перевязки необходимо срочно добраться до больницы, так как с такой травмой  на счету каждая минута.

   При переломах черепа или позвоночника - нужно надеяться на только помощь специалистов, так как  в такой ситуации помочь практически невозможно и какие-либо передвижения без специальной фиксации нежелательны.

   Помните, лучшая защита от всех травм – специальная велосипедная экипировка, предельная внимательность на дороге и разумная скорость движения. Также всегда необходимо иметь с собой заряженный телефон,  чтобы можно  позвонить, если вдруг понадобится помощь. 

ТМ «Volta bikes»

 * Перепечатка без ссылки на сайт www.e-bike.com.ua  запрещена и преследуется по Закону о защите авторских прав.

10 причин ДТП с участием велосипедистов

1. Невнимательность водителя при повороте направо

По статистике, около 12% смертельных ДТП в России происходят из-за того, что автомобиль, поворачивая направо, не замечает велосипедиста, который двигается параллельно или прямо. Виновным в таких случаях всегда признают водителя.

Как избежать аварий: водителям – обозначать маневры поворотниками и следить за ситуацией на дороге по зеркалам, веллерам – быть внутренне готовыми к тому, что машина из крайнего ряда может резко уйти направо.

2. Езда по тротуарам

На тротуаре велосипеду не место – это напрямую прописано в пункте 9.9 ПДД. Несмотря на то, что к велосипедистам на тротуаре относятся достаточно снисходительно, столкновение велосипедиста с пешеходами может привести к травмам посерьезнее, чем синяки и ссадины.

Как избежать аварий: велосипеды должны двигаться по велосипедной дорожке, а при её отсутствии — по крайней правой полосе проезжей части в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создаёт помех пешеходам.

3. Водители не уступают дорогу велосипедисту на перекрестках.

При наличии знака «уступи дорогу» водитель должен пропустить не только автомобили, которые движутся по главной дороге, но и велосипедистов!

Как избежать аварий: быть внимательными на перекрестках.

4. Пренебрежение светоотражателями и фонарями

Велосипедистам необходимо оборудовать свой транспорт фонарями и всегда включать их при движении по дорогам общего пользования! Днем и ночью в населенных пунктах и на трассе велосипед должен быть обозначен светом белой фары спереди и красного фонаря сзади. Пренебрежение этим правилом нередко приводит к ДТП, особенно при движении по загородным трассам.

Как избежать аварий: велосипедистам следует сделать себя максимально заметными на дорогах.

5. Велосипедисты переезжают пешеходные переходы на колесах

Велосипедисты в массовом порядке форсируют «зебры», не слезая с седла. Велосипедист, неожиданно выруливший на дорогу в зоне перехода, рискует очень быстро попасть под колеса и получить тяжелые травмы или даже погибнуть, а водитель вынужден будет нести за это ответственность. Доказать, что велосипедист был верхом и появился неожиданно, довольно трудно.

Как избежать аварий: спешиться с железного коня на пешеходном переходе.

6. Водители не могут оценить скорость и тормозной путь велосипеда.

Среди автомобилистов бытует ошибочное мнение, что велосипед не может разгоняться до приличной скорости, зато способен практически мгновенно останавливаться. На самом же деле средняя городская скорость велосипедиста составляет от 25 до 30 км/ч. При желании байк можно разогнать и до 40 - 45 км/ч. Да и тормозной путь у велосипеда тоже достаточно длинный, хотя и несколько короче автомобильного. Так, двигаясь на скорости 20 км/ч, велосипедист может остановиться через 3 - 4 метра, а с 40 км/ч - уже за 7 - 8 метров.

Как избежать аварий: данные о скорости и тормозном пути велосипеда необходимо учитывать водителям автомобилей при перестроении и других маневрах вблизи велосипедистов.

7. Водители сбивают велосипедистов открытой дверью

Частенько водители, остановившись на обочине, беспечно открывают дверь, не глядя по сторонам. Если в этот момент мимо поедет велосипедист, то он рискует получить тяжелые травмы.

Как избежать аварий: быть внимательными при открытии двери.

9. Велосипедисты совершают непредсказуемые маневры

Оборудовать велосипед стоп-сигналами и поворотниками невозможно. Поэтому действия велосипедиста часто становятся сюрпризом для остальных участников движения.

Как избежать аварий: объезды препятствий, замедления и перестроения двухколесным следует совершать максимально осторожно, по возможности - информируя автомобилистов об этом специальными жестами.

Для обозначения маневра Правилами предусмотрены следующие знаки (ПДД 8.1-8.2).

Остановка - поднятая вверх рука (любая).

Поворот или перестроение направо - вытянутая правая рука, либо вытянутая и согнутая в локте левая.

Поворот или перестроение налево - вытянутая левая рука, либо вытянутая и согнутая в локте правая.

Однако не рекомендуется пользоваться альтернативными способами (там, где согнутая рука), так как они рассчитаны на автомобилистов.

Сигнал левого поворота также рекомендуется подавать при огибании припаркованного у правого края полосы механического транспортного средства.

10. Велосипедисты поворачивают налево на общих основаниях

На улицах, имеющих больше двух полос движения в обе стороны, велосипедисты не имеют права поворачивать налево вместе с машинами - это совершенно недвусмысленно прописано в пункте 3 раздела 24 ПДД. Велосипеды, поворачивающие налево с общим потоком, сильно мешают окружающим и подвергают себя опасности.

Как избежать аварий: крупные перекрестки безопаснее форсировать через пешеходные переходы.

ГИБДД: «Виноваты обе стороны»

«В случае ДТП водители винят в нарушениях, приводящих к автоавариям велосипедистов, последние, напротив, убеждены, что это водители не хотят замечать на дороге двухколесный транспорт. Статистика показывает, что  доля вины и тех, и других  примерно одинакова, - сообщает отдел Пропаганды УГИБДД МВД по РС (Якутия). - К сожалению, в столице республики, как, впрочем, и в других ее населенных пунктах, нет велодорожек, где велосипедистам было бы безопаснее. Но с учетом дорожных реалий внимательными должны быть все участники дорожного движения».

За примерами далеко ходить не надо. 22 июня на перекрестке улиц Дзержинского и Пояркова водитель автомашины «Тойота Фан Карго» совершил наезд на велосипедиста, который переезжал пешеходный переход на разрешающий сигнал светофора. Водитель пояснил, что, убедившись, что пешеходов на переходном переходе нет, продолжил движение, но неожиданно на «зебру» выехал велосипедист. В результате наезда 18-летний молодой человек получил травмы  в виде множественных ушибов.

ГИБДД напоминает: в любом случае велосипедисту нужны средства защиты – шлем, налокотники, наколенники, а само транспортное средство должно быть исправно, иметь звонок и быть оборудовано световозвращателями (катафотами) или фонарями спереди и сзади для безопасного движения в темное время.   

Запреты

Водителям велосипеда запрещается:

- ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой;

- перевозить пассажиров, кроме ребёнка в возрасте до 7 лет, на дополнительном сиденье, оборудованном надёжными подножками;

- перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;

- двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки;

- поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении (в этом случае нужно слезть с велосипеда и перейти дорогу по пешеходному переходу);

- двигаться по автомагистралям;

- двигаться по дороге в тёмное время суток без включенного переднего белого фонаря;

- запрещается буксировка велосипедов, а также велосипедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом;

- управлять своим транспортным средством в состоянии опьянения, пользоваться мобильными телефонами (ПДД 2.7).

Ответственность велосипедиста за нарушение ПДД

За нарушение ПДД велосипедистами предусмотрена административная ответственность.

Ответственность регламентирована Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях:

Статья 12.29 ч. 2 — Нарушение ПДД лицом, управляющим мопедом, велосипедом, либо возчиком или другим лицом, непосредственно участвующим в процессе дорожного движения (за исключением лиц, указанных в части 1 настоящей статьи (то есть пешеходов и пассажиров ТС), а также водителя механического ТС), предусматривает наказание в виде предупреждения или штрафа в размере 800 рублей.

Статья 12.29 ч. 3 — Нарушение ПДД лицами, указанными в части 2 настоящей статьи, совершенное в состоянии опьянения предусматривает наказание в виде штрафа в размере от 1000 до 1500 рублей

Page 2

24.05.2019 Осторожно, велосипеды! Печальная статистика травматизма велосипедистов продолжает пополняться новыми ДТП. Тем более, что страдают не только взрослые, но и дети. С начала мая инспекторы группы пропаганды проводят профилактические мероприятия. В них входят беседы, акции и пр. В один из таких дней к инспекторам ГИБДД присоединился корреспондент «ЭС». Банк России совместно с Минфином разработал комплекс инициатив, направленных на повышение доступности полисов ОСАГО и формирование справедливых индивидуальных тарифов. Выпуск:  №3 (2683) от 24 января 2019 г. 24.12.2018 В России могут отменить водительские удостоверения МВД России предложило отказаться от водительских удостоверений, сообщает РИА Новости. Ранее ведомство предложило оснастить водительские удостоверения электронными носителями информации, чтобы избежать подделок. На это планировалось потратить около 35,6 миллиарда рублей до 2024 года. Выпуск:  №50 (2679) от 20 декабря 2018 г. 24.12.2018 Автомобилистам придётся менять номера с 1 января? Росстандарт утвердил новый ГОСТ на автомобильные и мотоциклетные знаки. Новые правила вступают в силу с 1 января 2019-го. Выпуск:  №50 (2679) от 20 декабря 2018 г. 24.12.2018 Срок оплаты штрафа со скидкой увеличат Водителям продлят возможность уплаты штрафов с 50-процентной скидкой ещё на 20 дней. Соответствующий законопроект Госдума приняла в третьем чтении 12 декабря. Выпуск:  №50 (2679) от 20 декабря 2018 г. 24.12.2018 Регистрировать автомобили в «одном окне» МВД подготовило проект постановления Правительства, которым предлагается разрешить регистрировать автомобили по принципу в многофункциональных центрах по принципу «одного окна». Соответствующий проект опубликован на портале проектов нормативных правовых актов. Выпуск:  №50 (2679) от 20 декабря 2018 г. 24.12.2018 Новые правила для водителей: семь изменений в ПДД Правительственное постановление от 24 ноября 2018 г. № 1414 внесло ряд важных изменений в Правила дорожного движения. Новая редакция ПДД начала действовать уже с 7 декабря. Выпуск:  №50 (2679) от 20 декабря 2018 г. 05.07.2018 Штрафы за превышение по средним показателям предлагают исключить Группа депутатов Госдумы во главе с Игорем Лебедевым выступила с инициативой закрепить в КоАП правило, согласно которому фиксация превышения установленной скорости движения транспортного средства на участке проезжей части дороги на основании расчета средней скорости не будет доказательством административного правонарушения. Выпуск:  №26 (2655) от 5 июля 2018 г. 05.07.2018 ОСАГО может подрасти Максимальная стоимость ОСАГО может вырасти на 20 %. Это связано с представлением Банком России проекта своего указания об изменении тарифов ОСАГО. Выпуск:  №26 (2655) от 5 июля 2018 г. 05.07.2018 Вступили в силу новые поправки в ПДД С 1 июля в России вступили в силу поправки в Правила дорожного движения. Они усиливают ограничения на въезд неэкологичного транспорта, то есть автомобилей с грязным выхлопом. Выпуск:  №26 (2655) от 5 июля 2018 г. 31.03.2018 Расходы на машину: посчитали – прослезились В прошлом номере «ЭС» мы писали о том, как якутяне рассказывали о семейных расходах. В этом номере мы решили развить эту тему и узнать расходы населения на содержание автотранспорта. Вот что рассказывают завсегдатаи форума «Авто» Ykt.ru. 22.03.2018 Как правильно разморозить автомобиль в Якутске? Те, у кого уже есть автомобиль, сейчас озабочены другим: как бы его разморозить и начать ездить. Особо нетерпеливые уже сделали это, а сомневающимся хотим сказать: на этой неделе – самое время это сделать, уже с завтрашнего дня синоптики прогнозируют, что температура воздуха ночью не опустится многим ниже 20 градусов. Выпуск:  № 11 (2640) от 22 марта 2018 г. 22.03.2018 Выбираем машину: пошаговая инструкция У якутян, наконец, наступает время, когда для того, чтобы иметь машину, достаточно парковочного места под окном вместо теплого гаража – это то время, когда начинается активная торговля на автомобильном рынке и появляется большой выбор подержанных машин, предлагаемых на продажу, и не меньший покупательский спрос. 22.03.2018 Действия водителя при ДТП: пошаговая инструкция От аварии, к сожалению, не застрахован ни один водитель. Предугадать происшествие на дороге не представляется возможным, поэтому каждый водитель должен быть внимателен к поведению других участников движения и к совершению своих маневров. Как должен вести себя водитель, если авария все-таки произошла? Выпуск:  №10 (2639) от 15.03.2018 г. 10.03.2018 10 предметов, которые нужно иметь в автомобиле Список вещей, которые водители должны иметь в своем автомобиле, можно подразделить на те, которые необходимо иметь по закону, и те, которые существенно облегчат водительскую долю. О том, какие это предметы – читайте в материале «ЭС». 01.03.2018 Что делать, если автомобиль повредили на стоянке? Часто бывает, что мелкие «травмы» вашему автомобилю наносят на парковках: столпотворение машин, отсутствие разметки, узкие выезды и другие факторы приводят к тому, что неопытные водители или пассажиры могут повредить чужой автомобиль. 22.02.2018 Обжалование штрафов через «Госуслуги» «Справедливая Россия» внесла в Госдуму законопроект, который дает россиянам право обжаловать вынесенные им постановления о штрафах на основании данных фото- и видеофиксации через сайт госуслуг, сообщает пресс-служба партии. Выпуск:  №7 (2636) от 22 февраля 2018 г. 22.02.2018 Чиновники поедут на личных машинах Премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву предложили отобрать у чиновников средней руки служебные автомобили. Об этом пишет РИА «Новости» Выпуск:  №7 (2636) от 22 февраля 2018 г.


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf