logo1

logoT

 

Насадка на глушитель ваз 2114


Насадка на глушитель/новые ПТФ/лампы philips/тонировка передних боковых 30% — Лада 2114, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Давно ничего не писал, времени совсем не было. Когда отдыхал от работы занимался машиной, много чего сделал, но выкладывать забывал. Так что напишу все в одном.

1. Насадка на глушительДавно искал такую двойную насадку с изгибом, никак не находил. Как то еще раз решил съездить на авторынок, все обошел и нашел такую какую хотел. После того как купил сразу же поехал в гараж и поставил. Срезал болгаркой дуговую трубу, срезал с нее прямую и наварил к глушителю и надел на нее насадку. Будет время думаю переделать)

2. Новые ПТФ и лампы philipsТак же поменял птф, старые помутнели и треснула одна. Взял BOSH. За одно и установил лампы philips. Габаритки и ближний/дальний свет тоже стоит philips. По мне светят хорошо, меня все устраивает.

3. Тонировка передних боковых 30%В том году тонировал под 50% проездил 4-5 месяцев пока не тормознули и сняли)В этот раз 30% + еще стекла зеленоватые.

4. Отрегулировал клапана/прочистил форсунки/заменил прокладку клапанной крышки и свечиЗаехал к своему хорошему диагносту и узнал что у меня некоторые клапана зажаты. Он отрегулировал мне их, за одно и форсунки промыл и прошивку поменял. Так же посоветовал поменять свечи.

В последнее время езжу только на 95 бензине)

Да вот вроде бы и все ) Много что делается и забывается писать.

Полный размер

Попробовал так же чернение шины.

www.drive2.ru

Ваз 2113: прямоток своими руками (глушитель) — Сообщество «ВАЗ: Ремонт и Доработка» на DRIVE2

После установки паука 4-2-1 и прямоточного резонатора мой глушитель окончательно развалился…сначала отлетела последняя часть и через некоторое время оторвалась та часть которая подходит от резонатора к глушителю. После этого взял у друга обычный 9тошный глушитель, который мне неприятно деформировал бампер(

Загорелось мне сделать выхлоп на середину, воодушевила меня к этому красная астра)Ну и поехало. Заказал токарю размеры и через некоторое время материал для глушителя был у меня)

Вообщем для прямотока нам понадобиться1. перфорированная труба длина 55 см, внутр. диаметр 42 мм, толщина 3 мм2. труба длина 52 см., внутр. диаметр 127 мм., толщина 5 мм3. 2 фланца под эти 2 трубы.4. 2 отвода (о них не подумал, пришлось потом ездить и покупать, нашел только с диаметром 40,5 мм.)5. минеральная вата или стекловата.6. не горящую ткань. Я использовал асбест.7. материал для креплений.

8. ну и для красоты насадка)

К сожалению фото начального процесса нету, забыл(

Ну вообщем изначально привариваем 2 фланца к перфорированной трубе и обматываем не горящей тканью.

Изгиб брал от стандартной банки, дабы не издеваться над собой. Донором стала старая прогоревшая отцовская банка.

После надеваем это все на большую трубу, но не до конца, и плотно набиваем все пространство минеральной ватой, после этого все обвариваем и банка готова)

Остается придумать крепления и в моем случае вывести выхлоп на серидину.Рабочий процесс)

Первое крепление забрали от все тогоже донорского глушителя)

2 и 3 крепление выдумывали сами, гнули из обычного прута.

Приходилось постоянно примерять банку, которая вышла далеко не легкой, за счет толстой 5ммтровой трубы. Но впринципе я не пожалел. Во первых она практически не нагревается ну и наврятли когда прогорит)

Конечный результат…

Соответственно пришлось выпиливать бампер, сначала обметив его дрелью.

На отпиленный бампер натянул дверную резинку, которую недавно поменял, кстати очень хорошо села, на трубу нацепил насадку и вуаля)

Так она выглядит на машине

Т.к доверия резинки мне не внушают, обматал глушитель цепью, повесив ее на крепления где вешаются резинки, а там где выхлоп заканчивается подвязал на проволку, чтобу никуда не сбёг)

Каждому свое, но мне очень понравилось, На холостых его вообще не слышно, в отличии от сток глушителя, а на оборотах звук стал дерзким, басистым и не громким, в отличии от проспорта) Даже душу греет)))

Ну и конечно ценим звук)

Звук со стороны:

www.drive2.ru

Двойной выхлоп на ваз 2114,замена помпы и шестерней ГРМ, сток глушитель под двойной выхлоп — Лада 2115, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привет!Заменил я все шестерёнки ГРМ, поставил новую помпу, новую шпильку(ремонтную), нарезав новую более крупную резьбу, новый ролик и новый ремень.Ремень всё равно чуть гуляет туда сюда, но теперь ближе к краю от лонжерона.Я сделал как в недавнем видео, вырезал полушайбу из банки от колы, посадил на герметик и прижмал роликом.Лучшего результата я не добился, оставил как есть и крышку ГРМ пока не ставлю, слежу за ремнём!И поставил сток глушитель от ваз 2114 моего друга Жеки babinM425XC,которому разварил выхлоп на 2 насадки.Двойной выхлоп остался, пришлось чуть переварить и вварить пластину, чтоб был равномерный выхлоп.В ней я насверлил отверстий, чтоб не сильно задыхалась!

старые шестерни

двойной выхлоп ваз 2114

www.drive2.ru


Смотрите также