24.02.2017
Владельцы автомобилей Daewoo Nexia порой сталкиваются с тем, что плохо греет печка. Какие проблемы вызвали плохую работу печи и почему в Дэу Нексия отопитель не греет? Предлагаем вам рассмотреть основные причины отсутствия тепла в автомобиле, а также найти пути их решения.
Чаще всего о тепле вспоминают в холодное время года, но иногда вместо ожидаемого тепла водитель сталкивается с тем, что в автомобиле Дэу Нексия плохо греет печка.
Открытая или воздушная система охлаждения предназначена для остужения мотора машины и отвода тепла при помощи потока воздуха. Без отлаженной системы отопления невозможно получить в салоне автомобиля комфортную и тёплую температуру. И если однажды вы столкнулись с проблемой, что в Дэу Нексия не работает печка, значит, в системе охлаждения есть неполадки и проблемы. Но не стоит впадать в панику и звонить в автосервис.
В большинстве случаев с проблемой можно справиться самостоятельно. Есть несколько самых частых причин, которые приводят к тому, что плохо греет печка Дэу Нексия:
Когда плохо греет печка Дэу Нексия, то первый вопрос автовладельцев — что делать? Прежде чем ответить на этот вопрос, стоит напомнить, что вовремя сделанная профилактика способна устранить проблему до её появления.
Для устранения причин, приводящих к тому, что слабо дует печка Нексия, можно прислушаться к следующим советам:
Перед холодами желательно заменить тосол, если он имеет невысокую плотность.
Иногда автовладельцы сталкиваются с тем, что в машине Дэу Нексия печка не дует в ноги. В этом случае автолюбители со стажем советуют разобрать блок управления и найти резиновую мембрану. На ней будет повреждение, скорее всего, небольшое отверстие. Результатом является то, что воздух подсасывается и не может передвигать заслонки. Дырочку нужно заклеить любым хорошим клеем для резины, дать ему высохнуть, затем собрать блок.
Важно! Для обеспечения одновременного обдува ног и стёкол необходимо блокировать заслонку или её приводы в промежуточном положении. Во втором случае движение привода ограничивают двумя положениями: всасывание или выдавливание. Первое обеспечивает поток воздуха на ноги, второе — на стекло.
В автомобиле Нексия слабо дует печка и тогда, когда забиты её каналы или в системе отопления начинают образовываться воздушные пузырьки. Самый простой способ освободиться от них — это заглушить двигатель, открыть пробку расширительного бака, затем перелить вручную антифриз. Забитые каналы прочищают очистителями для системы охлаждения и промывают минут семь-восемь.
Если с первого взгляда всё исправно работает, но в автомобиле Дэу Нексия печка дует холодным воздухом, это означает наличие заводского брака. Расстраиваться не стоит, всё можно исправить путём модернизации печки.
Некоторые автомобилисты устанавливают на автомобиль дополнительную электрическую помпу от ГАЗели, подходят и помпы Bosch. Помпу устанавливают так, чтобы антифриз возвращался от печки на двигатель, тогда увеличивается поток греющего воздуха в салон.
Любому автомобилисту по плечу не только разобраться с вопросом, почему в Дэу Нексия не греет печка, но и исправить ситуацию, если печка Нексия дует слабо или не работает в некоторых направлениях подачи горячего воздуха. Главное — уверенность в своих силах и чёткое следование советам профессионалов. Зачастую причина не требует дорогостоящего визита в автосервис.
Если у вас есть интересный опыт решения проблемы с печкой в автомобиле Дэу — пишите нам! Мы с радостью поделимся вашей историей и поверьте, найдётся множество благодарных читателей! И не забудьте подписаться на нашу рассылку!
Тепло в салоне зимой — залог здоровья и хорошего самочувствия водителя, пассажиров.
Ввиду сложности конструкции системы отопления, мастера СТО рекомендуют обращаться в сервисные центры для проведения диагностики с последующим устранением поломок.
Уж если решились на самостоятельный ремонт — тогда следуйте инструкции.
Перечень причин, по которым не греет печка Дэу Нексия, не исчерпывающий. Каждая ситуация индивидуальна.
Схема расположение предохранителей
Без наличия опыта в обслуживании технического средства диагностировать источник поломки крайне сложно. Для объективности результатов обратитесь в мастерскую.
При самостоятельном осмотре рекомендуем сузить границу поиска, путем группирования поломки «по признакам».
Для ремонта устанавливаем машину на ровную платформу, можно на смотровую яму для удобства диагностики. Фиксируем задний ряд колес противооткатными башмаками, выжимаем стояночный тормоз, переводим кулису в положение первой передачи.
Запускаем двигатель, поочередно включаем рычаги блока печного отопления. Данным действием мы исключаем (подтверждаем) поломку в электрической цепи. Предположим, что неисправный предохранитель.
Замену проводим самостоятельно, без обращения в мастерскую. В соответствии с данными руководства по эксплуатации, предохранитель, отвечающий за отопление расположен под индексом «F12». Извлекаем его, вставляем новый, работа завершена.
Модуль предохранителей расположен за приборной панелью, в левой стороне. Доступ со стороны водительского места.
Если неисправен реле-регулятор, то для его диагностики используем мультиметр. Подключаем клеммы на концевики, активируем, выставляем сопротивление 1Ом. Стрелка тяготеет к бесконечности — реле исправно, шкала уходит в «ноль» — замыкание в цепи.
Процесс замены реле достаточно прост. Как и в случае с предохранителем, отсоединяем контакты, извлекаем неисправное реле, подключаем новое.
Если замечаний к электрической проводке нет, тогда запускаем мотор, ожидаем нагрева до температуры 45 – 60°. От радиатора системы охлаждения поочередно проверяем каждый резиновый патрубок. Сопоставляем температуру. Если мотор прогрелся, а шланг холодный, теплый — засорение канала.
Устранить неисправность не сложно, но предварительно нужно:
Даже исправный отопитель Daewoo Nexia не может в полной мере обогреть салон. Что ощутимо уже при температуре за бортом в -15°. Улучшить печку Дэу Нексия можно путем установки дополнительного механизма — водяной помпы от автомобиля ГАЗель.
Выбор на ГАЗель пал по причине:
Водителю на заметку!!! Установить помпу можно не сливая тосол с системы. Предварительно пережимаем место надреза стяжками для снижения давления, предотвращения утечки.
Доработка печки Дэу Нексия завершена, запускаем автомобиль, прогреваем до рабочей температуры в 45 – 60°, активируем отопитель. При условии соблюдения алгоритма установки, покупки оригинальных деталей ресурс эксплуатации помпы 50 – 60 тыс. км.
Чтобы печной отопитель был исправен, работал на полную мощность, следует:
Всем привет,Около пяти лет мучался с холодной печкой в машине, на дольняк хрен съездишь если на улице меньше -15°, либо окна потееют, любо ноги отмерзают.Сначала грешил на новый алюминиевый радиатор.( После начала прогрева ДВС через 45 сек. радиатор уже теплы)Затем на воздух в системе, воздух удалил (действительно воздушит), стало лучше но не то.
Следущим шагом было переделка тросика привода заслонки тепло\холод, зделал что бы плотнее закрывалось
путем переноса крепления кожуха троса, стало еще лучше.Проделав все вышесказанное стало теплее но до даже до жигулей далековато.И вот этой осенью попалась информация о том что в корпусе печки, рядом с радиатором отопителя есть отверстия для трубок кондиционера, и закрываются они одним кожухом что и радиатор печьки и оттуда неслабо поддувает холодным воздухом.
И так разбираем печку и видим там (у меня кондиционера нет) огромную дыру,
для выхода трубок кондиционера, включаем печку, оттуда идет не слабы поток, а вернее весь воздух идет оттуда, а если при закрытом кожухе из печьки дует то что то мешает уходить воздуху полностью мимо радиатора, осмотрев кожух увидел на нем бортик для отделения зоны отопителя от зоны кондиционера, но по всей видимости воздух все равно проходит (об этом говорят следы пыли, проклеив периметр кожуха в зоне кондиционера (на фото зеленым) а в виду того что кондиционер я устанавливать не планирую, то и отверстие для трубок заклеил тоже, после обклейки включив печку было замечено что вокруг радиатора идет холодный воздух, вокруг радиатор так же был уложен утеплитель.Собираем все назад, (за бортом на тот момент было гдето минус 3-4 градуса), я если честно был в шоке, дует не просто теплым, а обжигающим!
Подождав до наступления холодов был проведен тест-драйв, за бортом -20, по трассе, (70 км в одну сторону), стекла не потеют, ноги не просто не мерзнут, они горят.
P.S. небольшая хитрость что бы не потело лобовое стекло и не мерзли ноги. Во время прогрева двигателя и минут пять после движения греем лобовое стекло, затем переключаем потоки в положение лицо-ноги и закрываем центральный дефлектор, боковые направляем на двери. В таком положении ногам тепло, стекла не потеют.
P.P.S. Для тех у кого кондей можно утеплить так
утепление с кондеем
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 123000 км
Всем привет,Около пяти лет мучался с холодной печкой в машине, на дольняк хрен съездишь если на улице меньше -15°, либо окна потееют, любо ноги отмерзают.Сначала грешил на новый алюминиевый радиатор.( После начала прогрева ДВС через 45 сек. радиатор уже теплы)Затем на воздух в системе, воздух удалил (действительно воздушит), стало лучше но не то.
Следущим шагом было переделка тросика привода заслонки тепло\холод, зделал что бы плотнее закрывалось
путем переноса крепления кожуха троса, стало еще лучше.Проделав все вышесказанное стало теплее но до даже до жигулей далековато.И вот этой осенью попалась информация о том что в корпусе печки, рядом с радиатором отопителя есть отверстия для трубок кондиционера, и закрываются они одним кожухом что и радиатор печьки и оттуда неслабо поддувает холодным воздухом.
И так разбираем печку и видим там (у меня кондиционера нет) огромную дыру,
для выхода трубок кондиционера, включаем печку, оттуда идет не слабы поток, а вернее весь воздух идет оттуда, а если при закрытом кожухе из печьки дует то что то мешает уходить воздуху полностью мимо радиатора, осмотрев кожух увидел на нем бортик для отделения зоны отопителя от зоны кондиционера, но по всей видимости воздух все равно проходит (об этом говорят следы пыли, проклеив периметр кожуха в зоне кондиционера (на фото зеленым) а в виду того что кондиционер я устанавливать не планирую, то и отверстие для трубок заклеил тоже, после обклейки включив печку было замечено что вокруг радиатора идет холодный воздух, вокруг радиатор так же был уложен утеплитель.Собираем все назад, (за бортом на тот момент было гдето минус 3-4 градуса), я если честно был в шоке, дует не просто теплым, а обжигающим!
Подождав до наступления холодов был проведен тест-драйв, за бортом -20, по трассе, (70 км в одну сторону), стекла не потеют, ноги не просто не мерзнут, они горят.
P.S. небольшая хитрость что бы не потело лобовое стекло и не мерзли ноги. Во время прогрева двигателя и минут пять после движения греем лобовое стекло, затем переключаем потоки в положение лицо-ноги и закрываем центральный дефлектор, боковые направляем на двери. В таком положении ногам тепло, стекла не потеют.
P.P.S. Для тех у кого кондей можно утеплить так
утепление с кондеем
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 123000 км
Сегодня проделал операцию по улучшению отопления салона.Просто в последний год было уже не выносимо, тем более -25 -30.Поменял термостат на 92 градуса (родной 87) и врезал в цепь охлаждения эл помпу от газели.Исходным результатом я был просто поражен. Без включение помпы воздух стал теплее на 30% а при включении помпы сложно стало терпеть держать руку у воздуховода. Включение сегодня не спел. Сделаю позже на включение двигателя печки через реле. + фото отчет особенно хочу заметить задние габариты (альтернатива)))Еще помпу искал бошь но не нашел купил рашу для газели 1200р (16мм) + термостат (92г) 500р + шланг 130 см + 6 хамутов 16-27см + штуцер 16ммТЕПЕРЬ В МАШИНЕ АД БЕЗ ПРЕУВЕЛИЧЕНИЯ.
ЗАКАЗЫВАЕМ БРЕЛКИ ГОС.НОМЕР))) 350р
Сегодня проделал операцию по улучшению отопления салона.Просто в последний год было уже не выносимо, тем более -25 -30.Поменял термостат на 92 градуса (родной 87) и врезал в цепь охлаждения эл помпу от газели.Исходным результатом я был просто поражен. Без включение помпы воздух стал теплее на 30% а при включении помпы сложно стало терпеть держать руку у воздуховода. Включение сегодня не спел. Сделаю позже на включение двигателя печки через реле. + фото отчет особенно хочу заметить задние габариты (альтернатива)))Еще помпу искал бошь но не нашел купил рашу для газели 1200р (16мм) + термостат (92г) 500р + шланг 130 см + 6 хамутов 16-27см + штуцер 16ммТЕПЕРЬ В МАШИНЕ АД БЕЗ ПРЕУВЕЛИЧЕНИЯ.
ЗАКАЗЫВАЕМ БРЕЛКИ ГОС.НОМЕР))) 350р