logo1

logoT

 

Не заводится газ 66


Газ 66 не заводится — У ГАЗ-66 топливо поступает,искра есть,но машина не заводится.Почему? — 22 ответа



В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос У ГАЗ-66 топливо поступает,искра есть,но машина не заводится.Почему? заданный автором Денис лучший ответ это Причин может быть множество но самые распространённые это нет массы или она слабая между двигателем и рамой в этом случае стартер крутит но много забирает на себя энергии, дальше от стартера с втягивающева реле идёт провод на вариатор (если конечно он стоит) если нет то тогда на катушку зажигания на клейму ВКБ, при вклучения стартера на нём образовываеться плюс и на катушку идёт дополнительное питание которое сглаживает потерю напряжения при работе стартера. ( смотри удачи)

Ответ от Олег Курта[гуру]Бедная или богатая смесь? Карбюратор проверяй.Ответ от Виктор козун[гуру]посмотри регулировку зажиганияОтвет от ДАНИС ХАМИДУЛИН[гуру]проверь вариатор. если зажигание контактное-проверь зазор.Ответ от НЕЗНАЙКИН[гуру]а за рулём кто? похож на дятла.... всё есть, искра, бензин.... и Дятел... .ищи компрессмю....Ответ от Евгений[активный]Давление в целиндрах маленькое или не правильно выставлен момент зажигания и проверь регулировку клапановОтвет от Ѐоберт[гуру]бензин давно наливал?Ответ от Константин[активный]замени сопротивление могла перегореть спираль или меняй замок зажигания! в последнюю очередь может стартер берет на себя (замыкает из за люфта)

Длительная стоянка Газ 66 и долгожданный запуск мотора — ГАЗ 66, 4.2 л., 1989 года на DRIVE2

Все как то руки не доходили до газона. Как три года назад поставил его так и стоял до сегодняшнего дня. Решил поставить машину на ход. Выкрутил свечи, почистил их (потом новые куплю), к стати обратил внимание, что с левой стороны свечи намного хуже (потом всеже я проверил пару свечей когда мотор запустил пробивают пипец, и когда скидываешь свечник мотор хуже не работает, ну да ладно потихоньку поменяю провода, все наладим). Потом обнаружил что не работает главный целиндр сцепления. Каким то образом закис шток (хотя тормозуха была, непонятно почему) промудохался с ним. Снял его как всегда вальцанул сам штуцер, но потом почистил, помазал, целиндр заработал, но так как все уже было в руках решил его не ставить, а купить новый. Начал запускать мотор, посадил акамулятор. Потом все таки с помощью пуско — зарядника акамулятор реанимировали. Но мотор чихает и все тут и никак не хотел заводится. Потом завел его, путем долива топлива напрямую в карбюратор из баклашки. (кто не пробывал такой способ, будте внимательней опасная вещь. Стреляет из карба и может воспламениться от этого сосуд из которого будете лить бензин). Ну мотор заработал, правда мне ваще не нравится как он работает. Подтраивает, почихивает когда жмешь на акселератор. Ну буду потихоньку все чистить, менять. По возможности буду отписывать как и что. Пока замена целиндра, прокачка. Потом провода высоковольтные буду менять с свечниками, топливную помою.Ну и как говориться после словие, может будут мысли у кого мол типа почему такое допустил? И т.д и т.п. А дело было так))) купил я этот газон с братом в далеком 2008 году. Машина сама 1989 года, работала она на благо Аэропорта Быково. От туда мы ее забрали на эвакуаторе и оттащили к себе на дачу, поверев на слово продавцу что машина на ходу))) так как мы во время покупки ее так и незавели. Но в попе горело хотели шишаря побыстрей прикупить))) нет, все нормально, мы ее пригнали в деревню и там ее на следующий день завели. Я просто к чему все это описываю, повторюсь машина 1989 года, в Аэропорту она была на балансе и там практически не ездила. Это было видно по состоянию колес, педалей, рамы, кузова, салона, обшивки. Все было необшарпанное, все было новое. Поэтому мы ее и забрали от туда не запуская мотор. Короче с 2008 года мы на ней проездили по местности и на охоту и на рыбалку и по болотам и бродам метровым

И ни чего мы с ней не делали, даже смомента покупки авто. Тока поменяли масло в двигателе и все))) потом когда я три года назад ее остановил, конечно я уже понимал, что надо все почуть менять, смазывать, следить, дорабатывать и т.д. Вот как раз и начну с сегодняшнего дня все это проделывать)))

Прочее » Неисправность двигателя ЗМЗ-66 на ГАЗ-66-11

  • Двигатель
  • Пусковой подогреватель
  • ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ЗМЗ-66 НА ГАЗ-66 Неисправность и ее признаки − Вероятная причина − Метод устранения

    Двигатель

    1. Двигатель не пускается: − а) отсутствие бензина в поплавковом камере карбюратора; − Проверить работу бензонасоса и состояние системы питания двигателя. Устранить неплотности в соединениях. Если порвана диафрагма бензонасоса, заменить его. − б) не закрывается воздушная заслонка карбюратора (при пуске холодного двигателя); в) засорились жиклеры карбюратора; богатая г) чрезмерно горючая смесь; д) неисправность в системе зажигания − Проверить работу воздушной заслонки и ее привода. − в) засорились жиклеры карбюратора; богатая − Вывернуть жиклеры, промыть в бензине, продуть сжатым воздухом − г) чрезмерно горючая смесь; − Полностью открыть дроссельные заслонки и продуть цилиндры двигателя воздухом, провернув коленчатый вал. При необходимости вывернуть свечи зажигания, промыть их в чистом бензине и просушить − д) неисправность в системе зажигания − С помощью приборов определить неисправность и устранить ее См. пункт 1а 2. Двигатель пускается, но быстро останавливается: − а) недостаточная подача бензина в поплавковую камеру карбюратора; − См. п.1а − б) заедание воздушной заслонки карбюратора пли ее клапана − Устранить заедание заслонки, ее привода или клапана 3. Двигатель неустойчиво работает на малой частоте вращения коленчатого вала на режиме холостого хода. Промыть сетчатый фильтр карбюратора. Если дефект не устраняется, следует промыть и продуть сжатым воздухом керамический фильтрующий элемент или заменить его. Отрегулировать закрытие заслонки: − а) высокий или низкий уровень бензина в поплавковой камере карбюратора; − Проверить уровень бензина согласно разделу «Основные регулировки автомобиля. Проверка уровня топлива в поплавковой камере. Если уровень не находится в указанных пределах, необходимо произвести регулировку установки поплавка − б) засорение системы холостого хода; − Вывернуть, промыть и продуть сжатым воздухом засорившийся дозирующий элемент системы холостого хода − в) подсасывание воздуха между фланцами карбюратора и впускной трубы − Подтянуть гайки крепления или заменить прокладку См. пункт 1a См. пункт 1в 4. Двигатель не развивает полной мощности: − а) недостаточная подача бензина в поплавковую камеру; − См. п.1а − б) засорились жиклеры карбюратора; в) не работает экономайзер; − См. п.1в − в) не работает экономайзер − Отрегулировать привод экономайзера, устранить заедание, промыть жиклеры и продуть сжатым воздухом − г) неполное открытие дроссельных заслонок; − Проверить и при необходимости отрегулировать привод дроссельных заслонок − д) неправильные зазоры в клапанном механизме; − Отрегулировать зазоры в клапанном механизме − е) неправильная установка момента зажигания − Правильно установить момент зажигания 5. Плохая приемистость двигателя. При резком открытии дроссельных заслонок двигатель не развивает частоту вращения или останавливается, «чихание» в карбюраторе: − а) неправильная работа ускорительного насоса; − Промыть распылитель в бензине и продуть сжатым воздухом. Проверить состояние клапанов ускорительного насоса. Неисправные заменить. Если есть заедание поршня — устранить его .к 2; − б) неправильные зазоры в клапанном механизме − Отрегулировать зазоры в клапанном механизме 6. Двигатель перегревается: − а) недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения; − Долить жидкость, проверить, нет ли течи в соединениях шлангов, в сальнике водяного насоса, радиатора − б) неисправен термостат; в) засорение радиатора; − Снять термостат и проверить его работу, при необходимости заменить − в) засорение радиатора; − Снять радиатор и промыть − г) пробуксовка ремней вентилятора; − Отрегулировать натяжение ремней − д) позднее зажигание − Установить правильно момент зажигания 7. Повышенный расход бензина? − а) высокий или низкий уровень бензина в поплавковой камере; − См. пункт За − б) нарушение работы экономайзера; в) неполное открытие воздушной заслонки; г) большая загрязненность воздушного фильтра; − См. пункт 4в − в) неполное открытие воздушной заслонки; − Проверить, нет ли заедания привода заслонки − г) большая загрязненность воздушного фильтра; − Промыть воздушный фильтр − д) течь бензина через неплотности в соединениях системы питания; − Проверить плотность соединений и устранить подтекание бензина − е) повышенная пропускная способность дозирующих элементов карбюратора − Проверить пропускную способность дозирующих элементов. При необходимости заменить их 8. Повышенный расход масла, неправильные зазоры в клапанном механизме: − а) утечка масла через сальники и уплотнения; − Заменить сальники и устранить неплотности (заменить прокладки, подтянуть соединения) − б) износ поршневых колец; − Заменить поршневые кольца − в) засорение шлангов закрытой системы вентиляции картера; − Промыть детали закрытой системы вентиляции картера и прочистить отверстие во впускной трубе под штуцер трубки вентиляции − г) повышенный уровень масла в картере − Слить масло до уровня метки П 9. Низкое масла давление: − а) перегрев двигателя; − Охладить двигатель и устранить причину перегрева − б) засорение или заедание редукционного клапана в открытом положении; − Отвернуть пробку в крышке масляного насоса, вынуть пружину и плунжер, промыть детали и гнездо в крышке, устранить причину заедания − в) ослабление пружины редукционного клапана или ее поломка; − Заменить пружину − г) износ масляного насоса, вследствие чего через торцевые зазоры происходит перетекание масла; − Заменить прокладку в насосе на бумажную или заменить насос − д) чрезмерный износ подшипников коленчатого или распределительного вала − Заменить вкладыши подшипников коленчатого вала или втулки подшипников распределительного вала 10. Двигатель стучит: − а) сильный износ коренных или шатунных подшипников; − Двигатель в ремонт отправить − б) сильный износ поршней, цилиндров, поршневых пальцев; − Двигатель в ремонт − в) большой зазор между клапанами и коромыслами − Отрегулировать зазор между клапанами и коромыслами 11. Детонационное сгорание: − а) раннее зажигание; − Установить правильно момент зажигания − б) заправка несоответствующим бензином; − Заменить бензин − в) отложение нагара в камерах сгорания и на днищах поршней; − Снять головки блока и очистить покрытые нагаром поверхности − г) перегрев двигателя − Устранить причину перегрева 12. Вибрация двигателя − а) неисправность в системе зажигания; − Проверить работу системы зажигания − б) неисправности карбюратора − Проверить исправность карбюратора, обратив особое внимание на систему холостого хода

    Пусковой подогреватель

    1. Подогреватель не пускается: − а) неисправна свеча накаливания или контрольная спираль; − Проверить, если необходимо, заменить свечу или контрольную спираль − б) разряжена аккумуляторная батарея; − Подзарядить батарею − в) не подается бензин, не открывается электромагнитный клапан; − Проверить электросоединение и клапан − г) засорены игла, каналы электромагнитного клапана − Продуть или при необходимости разобрать и очистить электромагнитный клапан, не нарушая регулировки иглы 2. Срыв пламени, затухает горение: − а) мала подача бензина; − Очистить бензопроводы, электромагнитный клапан. При необходимости отрегулировать подачу бензина при помощи иглы − б) недостаточно открывается электромагнитный клапан − Проверить напряжение на катушке (должно быть не менее 9 В). Если необходимо, разобрать клапан, устранить заедание 3. Обильный дым на выходе из газоотводящего патрубка подогревателя: − а) мала частота вращения электродвигателя вентилятора; − Проверить напряжение на выводах электродвигателя Если необходимо, устранить причину падения напряжения 4. Выход языка пламени из газоотводящего патрубка подогревателя на установившемся режиме: − а) перекрыто всасывающее отверстие электровентилятора − Устранить перекрытие

    − б) Велика подача бензина − Отрегулировать подачу бензина при помощи иглы электромагнитного клапана

    Почему не заводится двигатель газ | LifeGaz

       

    Посетите нашу страницу Клубные магазины Автозапчастей, а так же Скачайте приложение на свой телефон Клуб Волга и ГАЗель

    24.07.2015 | By neexforg | Filed in: О ремонте ГАЗ.

    Почему не заводится двигатель Данный материал ориентирован, главным образом, на автолюбителей, которые только знакомятся с автомобилем и имеют очень мало опыта его самостоятельного ремонта. Если же вы — настоящий эксперт и «волговед», все перечисленное в данном тексте вам знакомо и более того, вы знаете еще миллиард неисправностей и способов их устранения, не сдерживайте себя, поделитесь своими знаниями на страницах нашего форума и сайта, а эту страницу не читайте. Итак, статья для новичков

    Признаки:

    1. Стартер крутит двигатель, но запуск не происходит. Машина не схватывает. 2. Стартер не крутит. 3. Стартер крутит, двигатель схватывает, но не заводится.

    4. Двигатель заводится и глохнет.

    В сущности, для карбюраторного двигателя существует лишь два препятствия для успешного запуска: нечему гореть или нечем поджечь… Конечно с автомобилями ГАЗ бывают и чисто мистические случаи, но их мы пока рассматривать не станем. То есть, нам нужно убедиться в том, что топливо подается и искра наличествует. Топливо Начните поиск неисправности с самых простых и банальных вещей. Проверьте наличие бензина в баке, на автомобилях ГАЗ 20, ГАЗ 21 и ГАЗ 24, для этого имеется специальная пробка с мерной линейкой в баке. Внимательно осмотрите топливопровод на предмет сильных протечек и соскочивших шлангов (поверьте, такое бывает с уже немолодыми автомобилями).

    ● Проверьте подачу топлива насосом. Для этого достаточно отсоединить магистраль от карбюратора и покачать рычаг ручной подкачки топлива на корпусе насоса. При исправном насосе, вы получите очень мощную струю, так, что заранее вставьте топливопровод в какую-либо емкость. Если струи нет, значит неисправен насос или забита магистраль. Отсоедините насос от приемной магистрали и попробуйте, будет ли он качать топливо из емкости. Неисправный насос нужно отремонтировать или заменить. Ремонт бензонасоса для автомобилей ГАЗ, мы рассмотрим в отдельном материале.

    ● Если бензонасос оказался исправным, но топливо из магистрали не подает, переходим к топливному баку. Бензобаки на легковых автомобилях ГАЗ, располагаются под кормой (кроме модификаций ГАЗ 3102 с баком за спинкой заднего дивана), Здесь нам нужно проверить состояние топливоприемника. За годы эксплуатации могла забиться его сетка или обломиться сама трубка заборника. Также в холодное время года, на дне бака образовывается лед, который может препятствовать забору топлива. ● Если с заборником топлива все в порядке, но оно не доходит до бензонасоса, вероятно проблему нужно искать в топливопроводе. Внимательно осмотрите его на предмет протечек и пережатостей. Если в магистрали имеются вставки из резиновых шлангов, проверьте, не разбухли ли шланги от времени и агрессивной среды. Также в трубке могла замерзнуть вода, попавшая в нее из бака. Разморозить магистраль вам поможет фен, но обращайтесь с ним очень аккуратно, как вы понимаете, бензин не любит беспечных. ● Вскройте фильтр тонкой очистки топлива. Штатно автомобили Волга, комплектовались разборным фильтром. Открутив его стаканчик вы обнаружите сетчатый или керамический фильтрующий элемент. Возможно, он забит или обмерз. ● Проверьте уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. На карбюраторах типа К22, К124, К129 для этого имеется контрольное окошечко. На более современных карбюраторах вам придется снять верхнюю крышку. ● Проверьте, не залипает ли игла в поплавковой камере.

    ● Продуйте жиклеры.

    Зажигание

    Здесь так же нужно идти от простейшего. ● Начните с предохранителей. ● Далее, внимательно осмотрите высоковольтные провода. Проверьте, не выпал ли центральный провод трамблера из своего гнезда в катушке зажигания или крышке самого трамблера. Эта проблема характерна для ГАЗ 20 и ГАЗ 21 с винтовым зажимом провода в носике катушки. ● Простейшим пробником из лампочки на 12В и обрезка провода проверьте, приходит ли «+» на катушку зажигания при включенном зажигании. ● Если напряжения на входе катушки нет, проверьте контактную группу замка зажигания. Возможно она подгорела или вышла из строя механически. ● Проверьте, приходит ли «+» к самому замку зажигания. ● Выньте центральный провод из крышки трамблера и, держа его контакт на небольшом расстоянии от блока двигателя, проверните стартер. Есть ли искра? Если ее нет, виновата сама катушка зажигания. Ремонту она не поддается, замените. ● В случае, если у вас электронное зажигание, проверьте коммутатор, это проще всего сделать, заменив его на заведомо исправный (запасной имеет смысл возить в любом случае). Проверьте надежность контакта корпуса коммутатора на массу автомобиля. ● Проверьте состояние вариатора (добавочного или балластного сопротивления). ● Вывернув одну свечу, проверьте наличие искры, да и само состояние свечи, раз уж вы ее выкрутили. ● Проверьте состояние бегунка в трамблере. Очистите его верхний контакт от нагара, если таковой имеется. Осмотрите центральный контакт в крышке трамблера, так называемый «уголек». Он мог разрушиться или сноситься. Двигатель вообще не крутится стартером. ● Первым делом проверьте состояние аккумулятора. Он может быть банально разряженным. ● Проверьте клеммы, почистите их и смазав солидолом, плотно наденьте, затянув крепеж с усилием, но без излишнего фанатизма. ● Проверьте состояние замка зажигания, появляется ли плюс на клемме СТ при положении ключа «СТАРТЕР». ● Возможно, у вас подгорел «пятак» втягивающего реле стартера. Попробуйте при включенном зажигании соединить гаечным ключом две шпильки на втягивающем. Если стартер закрутился. Вы нашли проблему. ● Проверьте состояние дополнительного реле стартера.

    В большинстве случаев, одна из перечисленных манипуляций, вам непременно поможет. Ну а если ничего не помогло, значит, причина имеет мистические корни, и вам стоит задать вопрос на нашем форуме. Здесь есть шаманы, знающие очень мощные заклинания.

    Важно:

    P.S. Не забудьте осмотреть все секретные противоугонные хитрости, сделанные еще предыдущим владельцем машины, такие как: потаенные тумблеры в цепи зажигания, электромагнитные клапаны на бензомагистрали или выключатели массы.

    Если вы заметили неточность или хотели бы дополнить материал, пишите в комментарии.


    Смотрите также

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf