logo1

logoT

 

Нексия замена радиатора


Замена радиатора Нексия: инструкция, фото, видео, артикулы

Самое редкое, что выходит со строя в системе охлаждения — это радиатор. Существует мало причин, почему он ломается, но все-таки, иногда это случается и как любая другая запчасть требует замены, поскольку без нее автомобиль не сможет ехать. А еще одна причина заменить сломанный радиатор — это угроза двигателю, поскольку если вовремя не заменить, сей факт может послужить причиной перегрева и выхода со строя в первую очереди головки и основных деталей силового агрегата.

Видеоматериал

Дэу Нексия замена радиатора охлаждающей системы видео, описание и полный разбор процесса

Процесс замены радиатора

Чтобы провести замену радиатора Дэу Нексия необходимо понимать, как движется охлаждающая жидкость по системе, а также обладать техническими познаниями конструкции автомобиля. Итак, сразу же приступим к процессу замены:

Схема охлаждения.

  1. Дать Дэу Нексия остыть.
  2. Снимаем нижнюю защиту ДВС.
  3. Снимаем колодку питания на датчик включения вентилятора.

    Снять радиатор можно в сборе с вентилятором, или предварительно демонтировав его. Показываем снятие радиатора в сборе с вентилятором. Сливаем охлаждающую жидкость. Снимаем облицовку радиатора.

  4. Отключаем пароотводящие шланги.
  5. Снимаем подводящий патрубок радиатора.

    Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от колодки жгута проводов электродвигателя вентилятора. Сдвинув колодку жгута проводов системы управления двигателем, снимаем ее с держателя на нижнем бачке радиатора.

  6. Также само снимаем отводящий патрубок радиатора.
  7. Откручиваем кронштейны опор.

    Раздвижными пассатижами сжимаем концы хомута крепления отводящего шланга и сдвигаем хомут по шлангу. Снимаем отводящий шланг с патрубка радиатора. Головкой «на 10» отворачиваем два болта нижнего крепления конденсатора кондиционера к радиатору. Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления конденсатора кондиционера к радиатору.

  8. Снимаем радиатор с вентиляторами в сборе.
  9. Собираем все в обратном порядке.

    Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления кронштейнов трубопровода гидроусилителя рулевого управления.

  10. Заливаем охлаждающую жидкость 9,5-10 литров.
  11. Герметизируем систему.

    Раздвижными пассатижами сжимаем концы хомута крепления подводящего шланга радиатора и сдвигаем хомут по шлангу. Снимаем подводящий шланг с патрубка радиатора. Приподняв конденсатор, выводим его кронштейны из зацепления с кронштейнами на радиаторе. Снимаем пароотводящий шланг с патрубка радиатора. Устанавливаем радиатор системы охлаждения в обратной последовательности. Перед установкой радиатора вставляем подушки в отверстия нижней поперечины рамки радиатора. Если подушки порваны или потеряли упругость — их следует заменить новыми. Заливаем охлаждающую жидкость в систему охлаждения и доводим уровень жидкости в бачке до нормы.

  12. Заводим автомобиль и даем поработать 5 минут.
  13. Доливаем жидкость и смотрим наличие подтеков.

Выбор радиатора

Выбор радиатора, всегда был непростым решением для владельца Дэу Нексия. Сомнения съедают любого, кто попал в такую ситуацию — оригинал или аналог. Рассмотрим этот вопрос более детально.

Оригинал — это хорошо, но не всегда он по карману, а рядовой владелец Дэу Нексия не знает, какой из аналогов хороший, а какой не следует брать. Обычно, ориентируются на мнение продавца, которому лишь бы набить свой карман и продать побольше и дороже.

Радиатор охлаждения.

Так, какие же аналоги стоит брать, а какие — нет. В таблице ниже, будут приведены аналогичные радиаторы, которые проверены временем и качеством. Если не встретился аналог, который Вам предлагают, значит, он или малоизвестный, или не стоит его брать.

Наименование

Оригинальный каталожный номер

Аналог детали

Радиатор Daewoo

96144847

7000

Установка, что оригинала, что аналога проводиться на те же, посадочные места.

Аналоги

Существует ряд аналогов, которые можно применять вместо оригинала:

Наименование

Оригинальный каталожный номер

Аналог детали

Zekkert

MK-1061

4500

Koreastar

KRDD-005

5000

Magneti marelli

BMQ 326

5000

Behr-Hella

8MK 376 708-631

6000

Hcc/Hvcc

HC96144847

7000

Dolphin

DA-DA-075

7000

Valeo

732483

7000

Нюансы покупки радиатора

После того, как радиатор заказан, и покупатель пришел его получать стоит сделать следующее:

  • Распаковать при продавце и досконально осмотреть радиатор (при этом сберечь упаковку в целости и сохранности, в другом случаи вернуть деталь уже будет невозможно).
  • При осмотре нужно смотреть на общую целостность, крепления на предмет трещин, входящие отверстия.
  • Если все хорошо, то забираем. Если — нет, возвращаем и просим заменить или вернуть денежные средства.
  • Помните, что вернуть деталь можно в течении 14 дней с момента покупки, при этом на ней не должно быть следов установки и целая упаковка.

Соблюдая все вышеперечисленные пункты радиатор для Дэу Нексия прослужит долго и не доставит владельцу хлопот.

Причины выхода со строя радиатора

Причин, выхода со строя радиатора может быть масса, но рассмотрим основные из них:

  • Физический износ (старческий).
  • Забивание протоков в сотах радиатора.
  • Физический урон (попадание камня или другого предмета, что послужило разрывом структуры).
  • Обрыв креплений радиатора.

Одна из этих причин, может вывести радиатор со строя и послужить поводом для замены.

Вывод

Замена радиатора Дэу Нексия — довольно простое дело и каждый владелец этого автомобиля может самостоятельно сделать это. Первое — купить нужную запчасть, что не у всех выходит. Подбираем по каталожному номеру. Второе — менять строго по инструкции. Третье — проверить подтеки и правильность установки. Если соблюдать эти три правила у Вас все получиться.

Замена радиатора Daewoo Nexia

Замена радиатора Daewoo Nexia

Система охлаждения призвана поддерживать в рабочем диапазоне температурные показатели двигателя при различных условиях эксплуатации и при любых нагрузках на двигатель. Пока двигатель находится в непрогретом состоянии, система работает не в полную силу, стремясь быстро обеспечить двигателю достижения стандартной рабочей температуры.

В состав охлаждающей системы входят рубашка охлаждения, расширительный бачок, радиатор, термостат с корпусом, электрический вентилятор и насос с приводным ремнем. Насос подает жидкость охлаждения из радиатора на рубашку, для охлаждения блока, на головку блока цилиндров и к впускному трубопроводу. После чего, жидкость возвращается обратно в радиатор, для дальнейшего охлаждения.

Конструкционные особенности радиатора Daewoo Nexia

Радиатор соединяется с пластиковым расширительным бачком, который необходим для поддержания оптимального уровня жидкости в системе, а ток же при нагреве охлаждающей жидкости он призван обеспечить возможность ее расширения. Для автомобилей Daewoo Nexia, характерной особенностью охлаждающей системы является отсутствие на корпусе радиатора заливной горловины. Заправка системы охлаждающей жидкостью осуществляется только через заливную горловину на расширительном бачке.

На автомобилях марки Daewoo Nexia устанавливается радиатор горизонтального потока. Он состоит из алюминиевых ребер и трубок, которые соединены с пластиковыми бачками по бокам. Если конструкцией автомобиля предусмотрено установление автоматической трансмиссии, то на левом бачке радиатора будет размещен теплообменник, предназначенный для охлаждения трансмиссионного масла. На радиаторе охлаждения предусмотрен кран, который позволяет, при необходимости, слить жидкость охлаждения из системы.

Радиатор системы охлаждения является важным ее элементом и требует особого внимания. Многие автолюбители, в силу своего малого опыта, не способны определить на глаз неисправности радиатора, поэтому часто возникают ситуации, когда он прямо на дороге выходит из строя. Это может вызвать серьезную проблему из-за отсутствия подходящих для ремонта условий.

Возможные причины неисправности радиатора на Daewoo Nexia

Радиатор системы охлаждения деталь не вечная, и порой может потребоваться его ремонт или замена. Если вы замечаете, что двигатель автомобиля начал перегреваться, жидкость стала уходить из системы или появились подтеки из-под моторного отсека автомобиля, то появился серьезный повод для волнения.

Причинами всех этих неприятностей могут оказаться:

  • Засорение радиатора охлаждения.
  • Отсутствие герметичности системы или самого радиатора.
  • Механические повреждения радиатора.
  • Разгерметизация системы, вызванная коррозией.
  • Перегрев мотора.

Все перечисленные неисправности могут привести к необходимости замены радиатора охлаждения.

Как произвести замену радиатора на Daewoo Nexia самостоятельно?

Если вы обнаружили течь радиатора охлаждения, то он подлежит немедленной замене. Будет проще, если снятие радиатора произвести вместе с электрическим вентилятором. Для замены вам потребуется: пассатижи с тонкими губами, наборы из отверток, головок и рожковых ключей.

  1. Прежде чем вы приступите к снятию, слейте всю жидкость из охлаждающей системы.
  2. Найдите и отожмите пружинный фиксатор, подходящий к колодке проводов на основном электрическом вентиляторе. Таким же способом разъедините колодку с проводами с дополнительного вентилятора.
  3. Возьмите пассатижи и ослабьте хомут, которым крепится шланг, отводящий пар, к расширительному бачку. Отодвиньте хомут и отсоедините этот шланг от радиаторного патрубка.
  4. Ослабьте хомут, крепящий подводящий шланг и отсоедините его от радиатора.
  5. По аналогии отключите отводящий шланг от трубы водораспределения и снимите его с радиатора.
  6. Открутите болт кронштейна, крепящего верхнюю радиаторную опору к поперечной рамке. Снимите кронштейн вместе с подушкой опоры. По аналогии снимите вторую опору радиатора сверху.
  7. Вытащите радиатор вместе с двумя электрическими вентиляторами из-под капота.
  8. Открутите болты, которыми крепится кожух основного электрического вентилятора к радиатору. Снимите вентилятор с кожухом. Те же действия совершите и с дополнительным электрическим вентилятором, снимите его.
  9. Снаружи радиатор стоит промыть под струей воды. Просушите его. Пластиковые бачки на радиаторе должны быть целыми, если на них обнаружатся трещины, радиатор потребуется заменить.
  10. Теперь стоит проверить, герметичен ли радиатор, для этого необходимо заглушить все радиаторные патрубки, подвести к радиатору воздух под давлением и погрузить его в емкость, наполненной водой на 30 секунд. Если герметичность радиатора нарушена, то на поверхность воды будут выходить пузырьки воздуха. В случае, когда радиатор целиком не помещается в емкость, следует осуществлять его проверку поочередно с каждой стороны. Если радиатор оказался не герметичным, то его стоит заменить на новый.
  11. Прикрутите электрические вентиляторы к радиатору, подсоедините отводящий шланг.
  12. Установите на место радиатор в порядке, обратном снятию.
  13. По завершению работ по замене радиатора, залейте в систему охлаждающую жидкость.
  14. Удалите из охлаждающей системы воздушные пробки.

Полезные советы:

  • Снятие радиатора осуществляется только на полностью охлажденном двигателе.
  • Чтобы в будущем избежать возможного протекания жидкости охлаждения, прежде чем установить шланги на место, стоит смазать радиаторные патрубки силиконовым герметиком.
  • На каждом из бачков радиатора, на штифтах, расположенных в нижней части, крепятся резиновые подушки для нижних опор. Они размещаются в отверстиях нижней поперечины на рамке радиатора. Извлеките их оттуда, если они застряли в отверстиях, или снимите со штифтов для визуального осмотра. Так же поступите и с верхними опорами.
  • При обнаружении сильного обжатия или затвердевания подушек опор радиатора, их требуется заменить.

Читайте также

Снятие радиатора на автомобиле Daewoo Nexia 2008

Снимаем радиатор для проверки на герметичность (при подозрении на течь) или для замены при повреждении. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Сливаем охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»). Снимаем левый грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитных щитков моторного отсека»). Отсоединяем колодку проводов вентилятора (см. «Снятие вентилятора радиатора»). Сжав пассатижами концы хомута крепления подводящего шланга радиатора, сдвигаем хомут по шлангу. Снимаем шланг с патрубка радиатора. Сжимаем пассатижами концы хомута и сдвигаем хомут крепления пароотводящего шланга радиатора. Осторожно, стараясь не повредить тонкий пластмассовый патрубок радиатора, снимаем шланг. Снизу автомобиля, сжав пассатижами концы хомута крепления отводящего шланга радиатора, сдвигаем хомут по шлангу. Снимаем шланг с патрубка радиатора. Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления кронштейна верхней опоры радиатора к верхней поперечине рамки радиатора. Аналогично отворачиваем болт другой верхней опоры радиатора.

Снимаем кронштейн и резиновую подушку. На автомобиле с кондиционером, ослабив болт хомута крепления ресивера кондиционера…

…приподнимаем ресивер (см. «Снятие вентилятора радиатора»)… …и закрепляем его, подставив деревянный брусок.

Снимаем радиатор вместе с кожухом вентилятора. Внизу радиатор фиксируется двумя резиновыми втулками, установленными в отверстиях нижней поперечины рамки радиатора. При необходимости снимаем электродвигатель и кожух вентилятора (см. «Снятие вентилятора радиатора»). Установку радиатора выполняем в обратной последовательности.

(2 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка... скачать торрент игры бесплатно

Замена радиатора системы охлаждения двигателя — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Однажды в районе верхнего патрубка радиатора появилась небольшая трещина, из которой сочилась охлаждающая жидкость, вскоре пришлось заменить радиатор охлаждения. Поехал в свой любимый автомагазин, где я постоянный клиент, и купил радиатор охлаждения, его стоимость была около 4000, включая и прочую мелочёвку, которую мне надо было взять. Радиатор взял фирмы Nissens, продавец сказал, что их вроде в Дании производят, по идее должен быть хороший. После покупки радиатора поехал его менять, сложностей особо не возникло, если только не считать пружинные хомуты, которые тяжело разжать, попутно заменил верхний и нижний патрубки, которые покупал заранее, о них я упоминал в этой записи www.drive2.ru/l/9023466/ так же заменил охлаждающую жидкость. Антифриз взял марки Felix, цвет красный, 10 литров, цена около 1000 рублей.

Вот каталожные номера запчастей (артикулы), которые вам, возможно, пригодятся при замене радиатора:Верхний патрубок радиатора — 96180322Нижний патрубок радиатора — 96144555Патрубок водяного насоса (помпы) — 96180035Хомуты патрубков радиатора системы охлаждения — 94530096 (мне не подошли, не хватило пару миллиметров)Подушка (втулка) радиатора верхняя — 96144747Подушка (втулка) радиатора нижняя — 96144837Кронштейн крепления радиатора (силумин) — 96144748

Радиатор системы охлаждения двигателя — 96144847

Забыл упомянуть про крышку расширительного бачка, ее рекомендуют менять вместе с охлаждающей жидкостью. Артикулы крышки бачка охлаждающей жидкости — 96420303, 90409256 и 96293957. Вот такая история, спасибо за внимание!))

Полный размер

Новый радиатор.

Фото не моего радиатора, к сожалению свой не успел сфотографировать, так как был увлечён работой по замене.))

Подушка (втулка) радиатора верхняя — 96144747

Подушка (втулка) радиатора нижняя — 96144837

Кронштейн крепления радиатора (силумин) — 96144748

Полный размер

Верхний патрубок радиатора — 96180322

Нижний патрубок радиатора — 96144555

Патрубок водяного насоса (помпы) — 96180035

Крышка расширительного бачка ОЖ. Артикул — 96420303, 90409256 и 96293957

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 145000 км

Page 2

Однажды в районе верхнего патрубка радиатора появилась небольшая трещина, из которой сочилась охлаждающая жидкость, вскоре пришлось заменить радиатор охлаждения. Поехал в свой любимый автомагазин, где я постоянный клиент, и купил радиатор охлаждения, его стоимость была около 4000, включая и прочую мелочёвку, которую мне надо было взять. Радиатор взял фирмы Nissens, продавец сказал, что их вроде в Дании производят, по идее должен быть хороший. После покупки радиатора поехал его менять, сложностей особо не возникло, если только не считать пружинные хомуты, которые тяжело разжать, попутно заменил верхний и нижний патрубки, которые покупал заранее, о них я упоминал в этой записи www.drive2.ru/l/9023466/ так же заменил охлаждающую жидкость. Антифриз взял марки Felix, цвет красный, 10 литров, цена около 1000 рублей.

Вот каталожные номера запчастей (артикулы), которые вам, возможно, пригодятся при замене радиатора:Верхний патрубок радиатора — 96180322Нижний патрубок радиатора — 96144555Патрубок водяного насоса (помпы) — 96180035Хомуты патрубков радиатора системы охлаждения — 94530096 (мне не подошли, не хватило пару миллиметров)Подушка (втулка) радиатора верхняя — 96144747Подушка (втулка) радиатора нижняя — 96144837Кронштейн крепления радиатора (силумин) — 96144748

Радиатор системы охлаждения двигателя — 96144847

Забыл упомянуть про крышку расширительного бачка, ее рекомендуют менять вместе с охлаждающей жидкостью. Артикулы крышки бачка охлаждающей жидкости — 96420303, 90409256 и 96293957. Вот такая история, спасибо за внимание!))

Полный размер

Новый радиатор.

Фото не моего радиатора, к сожалению свой не успел сфотографировать, так как был увлечён работой по замене.))

Подушка (втулка) радиатора верхняя — 96144747

Подушка (втулка) радиатора нижняя — 96144837

Кронштейн крепления радиатора (силумин) — 96144748

Полный размер

Верхний патрубок радиатора — 96180322

Нижний патрубок радиатора — 96144555

Патрубок водяного насоса (помпы) — 96180035

Крышка расширительного бачка ОЖ. Артикул — 96420303, 90409256 и 96293957

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 145000 км


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf