logo1

logoT

 

Необслуживаемый аккумулятор как долить воды


Как обслужить и востановить необслуживаемый аккумулятор

Многие современные аккумуляторы изготавливаются преимущественно необслуживаемыми. У таких батарей отсутствует доступ к банкам, так как нет необходимости доливать воду. К недостатку такой технологии можно отнести, что если по какой-то причине вода испарится из банок, то придется либо приобретать новый, либо заниматься восстановлением.

Почему может потребоваться обслуживание необслуживаемого аккумулятора

В необслуживаемых аккумуляторах практически полностью отсутствует испарение воды благодаря тому, что во время зарядки закипевший электролит внутри банок конденсирует обратно в жидкость через лабиринтную крышку.

При этом если по какай-то причине нарушить правила по эксплуатации (заряжать высокими токами, использовать не исправный генератор, итд), то в баках будет скапливаться очень много пара, который будет сброшен через клапаны сброса давления, чтобы избежать взрыва корпуса.

Устройство лабиринтной крышки

Обратите внимание! Единственная причина по которой может потребоваться обслуживание — это испарение жидкости из банок. Если это произошло, то любую АКБ можно сделать обслуживаемой.

Современные аккумуляторы могут эксплуатироваться более 5 лет практически без снижения эксплуатационных характеристик, но дешёвые необслуживаемые модели не всегда способны прослужить даже половину этого срока. Чтобы продлить период эффективного использования таких батарей многие владельцы машин предпринимают попытки сделать изделие обслуживаемым.

Опытные автомобилисты, зная заранее о том, что дешёвые обслуживаемые аккумуляторы не прослужат долго, сразу после покупки делают отверстия в корпусе, чтобы следить за уровнем электролита и его плотностью. Для многих владельцев машин это просто дело привычки.

Как определить необслуживаемый аккумулятор

Определить является ли аккумулятор необслуживаемым изделием довольно просто. При визуальном осмотре на этот факт указывает отсутствие пробок с крестовым углублением для отвёртки. Некоторые модели могут являться обслуживаемыми, но отверстия в таких аккумуляторах соединяются в крышке для удаления газа одновременно для всех банок.

Читайте также:  Какой срок службы у батареек

Такое изделие можно легко идентифицировать по расположенному сбоку отверстию, через которое осуществляется связь внутреннего пространства банок с атмосферой.

Внимание! Иногда производители аккумуляторов, например Зверь, заклеивают пробки большой наклейкой на верхней крышкой, поэтому перед началом сверления отверстий оторвите все наклейки.

Доступ к банкам спрятан за наклейкой

Если аккумулятор приобретается дистанционно, и нет возможности в деталях разглядеть его корпус, то следует внимательно ознакомиться с информацией, предоставляемой продавцом.

В описании товара не всегда указывается тип батареи, но если достоверно известно, что при изготовлении аккумулятора применялась кальциевая технология, то все легковые АКБ будет обязательно иметь необслуживаемый корпус.

Как обслужить и долить воду в необслуживаемый аккумулятор

Перед тем как приступить к самостоятельному изменению конструкции АКБ следует оценить все плюсы и минусы от выполнения такой операции. Во многих случаях утраты необслуживаемым аккумулятором способности выдавать высокий разрядный ток, является признаком его скорой гибели. То есть отсутствие воды уже привело к непоправимым последствиям.  Даже если удастся вернуть его к жизни, то на факт, что он проживет долго.

Если принято окончательное решение о ремонте батареи, то следует позаботиться о безопасности, ведь внутри корпуса аккумулятора находится несколько литров кислоты, которая при разбрызгивании может причинить серьёзный ущерб здоровью. Сделать необслуживаемый аккумулятор обслуживаемым можно несколькими способами.

Самый сложный вариант – снять верхнюю крышку полностью. Сделать это можно с помощью ножовки или электроинструмента, но такая операция потребует слишком много времени, а по завершении обслуживания необходимо будет качественно установить этот элемент обратно, что является ещё большей проблемой. Поэтому не рекомендуем этим заниматься.

Восстановить можно только кислотно-кальциевый аккумулятор, если у Вас AGM, EFB или Гелевый то ничего не получится.

Наиболее простым способом обслужить АКБ этого типа является сверление отверстий в крышке. Двенадцативольтовая батарея состоит из 6 банок, поэтому достаточно сделать по 1 отверстию на каждый отсек, чтобы можно было осуществлять независимую регулировку уровня и плотности электролита.

Читайте также:  Как заряжать гелевый аккумулятор Снятая лабиринтная крышка

Пробки на банках неразборного аккумулятора делаются в такой последовательности:

  1. Маркером отметить на верхней крышке середину каждой банки. Если вертикальные стенки не просматриваются на корпусе, то для выполнения этой операции необходимо замерить ширину крышки с точностью до миллиметра. Затем получившееся число необходимо разделить на шесть. В результате вычислений будет получено расстояние между пробками. Отступ от края для первой пробки можно получить, если ранее вычисленный результат разделить на 2.
  2.  Чтобы минимизировать загрязнение электролита пластмассовой стружкой сверление корпуса рекомендуется осуществлять в 2 этапа. Вначале следует по ранее отмеченным маркером точкам сделать отверстия сверлом диаметром 3 мм. После этого, следует расширить отверстия инструментом, сечение которого составляет 12 мм.
  3. Для того, чтобы плотно закрыть такие отверстия и тем самым исключить вероятность разбрызгивания кислоты во время использования, необходимо взять 6 пробок от лекарственных спиртовых вытяжек, например, валерьянки и установить их в сделанные отверстия.

Таким образом можно сделать довольно качественную переделку одного типа аккумулятора в другой. Отверстия диаметром 12 мм позволяют, при необходимости, долить дистиллированную воду или электролит, если проблема неработоспособности АКБ заключалась в утечке кислотного раствора.

Кстати! Не обязательно сверлить большие отверстия, достаточно, чтобы пролезал кончик шприца. Тогда с помощью него в несколько этапов можно будет залить весь электролит. После чего отверстия запечатать кислотостойким герметиком.

Меры предосторожности

Внутри необслуживаемого аккумулятора газ может находиться под значительным давлением. Состав такой смеси может быть легко воспламеняемым, поэтому во время сверления корпуса не следует курить. Выполнение работ должно осуществляться на значительном удалении от открытого огня, например, газовой горелки или камина.

Кроме этого, для предохранения органов зрения и кожи от разбрызгивания кислоты потребуется использовать следующие средства индивидуальной защиты:

  • Резиновые перчатки.
  • Очки.
  • Специальную одежду.
Читайте также:  Глазок индикатор заряда аккумулятора

Разлитая кислота может не только причинить вред здоровью, но и половому покрытию, стенам или обстановке комнаты. Работы такой сложности следует выполнять в гараже, но если это невозможно, то следует использовать полиэтиленовую плёнку, которой необходимо тщательно застелить мебель, пол и стены помещения.

К чему может привести вскрытие корпуса

Если вскрыть корпус аккумулятора, то это приведёт к тому, что вода из электролита будет постоянно испаряться и заправлять АКБ потребуется, как обслуживаемую. Разборка батареи любым способом приведёт к потере гарантии. На современные изделия гарантия изготовителем может предоставляться от 12 до 36 месяцев.

Важно! Если аккумулятор на гарантии, то перед вскрытием и самостоятельным ремонтом отнесите его в сервисный центр, возможно Вам там смогут помочь.

Разборка аккумулятора не всегда обходится без попадания в его корпус стружки. Кроме этого, в процессе эксплуатации вскрытого таким образом аккумулятора возможно попадание внутрь банок пыли и грязи. Инородные предметы внутри корпуса, мягко говоря, не способствуют увеличению срока службы изделия.

Остались вопросы, не удалось решить проблему или есть чем дополнить статью? Тогда напишите нам об этом в комментариях. Это поможет сделать материал более полным и полезным!

istochnikipitaniy.ru

Восстанавливаем необслуживаемый аккумулятор — DRIVE2

Слегка теорииАккумулятор, с номинальным напряжением в 12 вольт состоит из независимых друг от друга аккумуляторов (банок) меньшего напряжения (обычно 6 по 2 вольта каждая), собранных в одном корпусе и соединенных последовательно друг с другом. Банка аккумулятора представляет собой набор разно полюсных пластин, которые изолированы друг от друга кислотоупорными сепараторами. Корпус аккумулятора изготавливается из кислотоупорных пластмасс или эбонита. В корпусе имеется отсеки для установки банок аккумулятора. Полюсная пластина изготавливается из свинца и имеет вид решетки, в ячейки решетки впрессовывается специальный состав (активное вещество) пористой структуры, для увеличения площади соприкосновения с электролитом. Активное вещество изготавливается из свинцового порошка, с добавлением серной кислоты. В отрицательные пластины добавляется еще сернокислый барий. Во время формирования аккумулятора пластины заряжаются, и активное вещество в плюсовых пластинах превращается в диоксид свинца, а в отрицательных – в губчатый свинец. Электролит заливается в банки аккумулятора и служит для движения заряженных частиц от полюса к полюсу. Изготавливается из серной кислоты и очищенной воды (дистиллированной).При эксплуатации, особенно в жаркую погоду, происходит испарение воды из электролита, или количество воды в электролите уменьшается при перезаряде за счёт электролиза, что увеличивает его плотность, увеличивая напряжение на аккумуляторе. При существенной потере воды уровень электролита в банках может упасть ниже верха электродов, что снижает ёмкость. Поэтому необходимо следить за уровнем электролита и при необходимости доливать дистиллированную воду.

Если аккумулятор обычный, то проблем с этим нет, а если звезды так стали, что вам достался необслуживаемый? Многие «эксперты» скажт, что ВСЬО. Так ли это? Ну им виднее- они же Эксперты  Главное аккумулятор отдайте ;)

ОсматриваемИтак представим себе, что нам достался неослуживаемый аккумулятор. С чего начинаем? Конечно же с осмотра.Снимаем верхнюю наклейку.Под ней мы видим планку и аккуратно поддеваем ее отверткой. Если нам повезет, то она пойдет вверх и мы увидим обычные пробки. Вот, например, эта Centra только маскировалась под необслуживаемую.А что делать если планка не подделась и она приклеена? Как у вот такой Varta?Есть конечно варварский способ: отломать планку, залить дисцилят и потом пытаться приклеить планку на место. Можно конечно, но не факт, что получится, да и мы ведь люди интеллигентные, поэтому делаем по другому.

ПримеряемсяЕсли мы внимательно посмотрим на планку, то увидим контуры окна, через которое заливался электролит на заводе.Берем обыкновенное шило и протыкаем в этом месте планку. Опускаем шило, покачивая его из стороны в сторону, до тех пор, пока кончик шила не начнет цеплятся за пластины.Отмечаем это место (можно просто упереться ногтем) и вытаскиваем аккуратно шило из банки. Измеряем штангенциркулем отмеренную шилом длину. У меня вышло Н= 58 мм – это расстояние от верхнего края крышки аккумулятора до пластин.Теория гласит, что уровень электролита в банках должен быть на 12-15 мм выше уровня пластин, т.е в нашем случае от верха аккумулятора до уровня электролита должно быть от 58-15= 43мм до 58-12=46мм (в своем случае вместо 58 мм подставите намеряннную вами длину). После этого идем в аптеку и покупаем шприц с самой длинной иголкой (нам нужна иголка с длиной от 43 до 46 мм, если находим только меньше – ищем дальше, если больше – не страшно, можно обрезать лишнее болгаркой).

Понятное дело что меряем саму иголку – размер L на рисунке ниже.

Можно прийти в аптеку прямо со штангелем, но в этом случае возможно прийдется быстро убегать, не дождавшись санитаров.Заодно, пока санитары не приехали, покупаем литровую бутылку дистилированной воды (дистиллята).

ЗаливаемНаливаем в шприц дистиллят и выдавливаем его в отверстие в банке, после чего, не вынимая шприц, тянем шток назад – если он тянет воздух, то повторяем заливку, если дистиллят — то значит, что промахнулись и «отсасываем» электролит шприцом пока не «пойдет» воздух.Залив одну банку, переходим к следующей.Так нам нужно залить все 6 банок, после чего несколько раз встряхиваем аккумулятор, чтобы электролит перемешался, и даем ему отстается минут 15-20.После «отстоя» проверяем шприцом уровень, возможно доливаем дистиллят в некоторые из банок.Заклеиваем герметиком пробитые шилом отверстияИ обязательно заряжаем аккумулятор

Чуда понятное дело не ждите, но некоторое врямя аккумулятор еще сгодится

Page 2

Слегка теорииАккумулятор, с номинальным напряжением в 12 вольт состоит из независимых друг от друга аккумуляторов (банок) меньшего напряжения (обычно 6 по 2 вольта каждая), собранных в одном корпусе и соединенных последовательно друг с другом. Банка аккумулятора представляет собой набор разно полюсных пластин, которые изолированы друг от друга кислотоупорными сепараторами. Корпус аккумулятора изготавливается из кислотоупорных пластмасс или эбонита. В корпусе имеется отсеки для установки банок аккумулятора. Полюсная пластина изготавливается из свинца и имеет вид решетки, в ячейки решетки впрессовывается специальный состав (активное вещество) пористой структуры, для увеличения площади соприкосновения с электролитом. Активное вещество изготавливается из свинцового порошка, с добавлением серной кислоты. В отрицательные пластины добавляется еще сернокислый барий. Во время формирования аккумулятора пластины заряжаются, и активное вещество в плюсовых пластинах превращается в диоксид свинца, а в отрицательных – в губчатый свинец. Электролит заливается в банки аккумулятора и служит для движения заряженных частиц от полюса к полюсу. Изготавливается из серной кислоты и очищенной воды (дистиллированной).При эксплуатации, особенно в жаркую погоду, происходит испарение воды из электролита, или количество воды в электролите уменьшается при перезаряде за счёт электролиза, что увеличивает его плотность, увеличивая напряжение на аккумуляторе. При существенной потере воды уровень электролита в банках может упасть ниже верха электродов, что снижает ёмкость. Поэтому необходимо следить за уровнем электролита и при необходимости доливать дистиллированную воду.

Если аккумулятор обычный, то проблем с этим нет, а если звезды так стали, что вам достался необслуживаемый? Многие «эксперты» скажт, что ВСЬО. Так ли это? Ну им виднее- они же Эксперты  Главное аккумулятор отдайте ;)

ОсматриваемИтак представим себе, что нам достался неослуживаемый аккумулятор. С чего начинаем? Конечно же с осмотра.Снимаем верхнюю наклейку.Под ней мы видим планку и аккуратно поддеваем ее отверткой. Если нам повезет, то она пойдет вверх и мы увидим обычные пробки. Вот, например, эта Centra только маскировалась под необслуживаемую.А что делать если планка не подделась и она приклеена? Как у вот такой Varta?Есть конечно варварский способ: отломать планку, залить дисцилят и потом пытаться приклеить планку на место. Можно конечно, но не факт, что получится, да и мы ведь люди интеллигентные, поэтому делаем по другому.

ПримеряемсяЕсли мы внимательно посмотрим на планку, то увидим контуры окна, через которое заливался электролит на заводе.Берем обыкновенное шило и протыкаем в этом месте планку. Опускаем шило, покачивая его из стороны в сторону, до тех пор, пока кончик шила не начнет цеплятся за пластины.Отмечаем это место (можно просто упереться ногтем) и вытаскиваем аккуратно шило из банки. Измеряем штангенциркулем отмеренную шилом длину. У меня вышло Н= 58 мм – это расстояние от верхнего края крышки аккумулятора до пластин.Теория гласит, что уровень электролита в банках должен быть на 12-15 мм выше уровня пластин, т.е в нашем случае от верха аккумулятора до уровня электролита должно быть от 58-15= 43мм до 58-12=46мм (в своем случае вместо 58 мм подставите намеряннную вами длину). После этого идем в аптеку и покупаем шприц с самой длинной иголкой (нам нужна иголка с длиной от 43 до 46 мм, если находим только меньше – ищем дальше, если больше – не страшно, можно обрезать лишнее болгаркой).

Понятное дело что меряем саму иголку – размер L на рисунке ниже.

Можно прийти в аптеку прямо со штангелем, но в этом случае возможно прийдется быстро убегать, не дождавшись санитаров.Заодно, пока санитары не приехали, покупаем литровую бутылку дистилированной воды (дистиллята).

ЗаливаемНаливаем в шприц дистиллят и выдавливаем его в отверстие в банке, после чего, не вынимая шприц, тянем шток назад – если он тянет воздух, то повторяем заливку, если дистиллят — то значит, что промахнулись и «отсасываем» электролит шприцом пока не «пойдет» воздух.Залив одну банку, переходим к следующей.Так нам нужно залить все 6 банок, после чего несколько раз встряхиваем аккумулятор, чтобы электролит перемешался, и даем ему отстается минут 15-20.После «отстоя» проверяем шприцом уровень, возможно доливаем дистиллят в некоторые из банок.Заклеиваем герметиком пробитые шилом отверстияИ обязательно заряжаем аккумулятор

Чуда понятное дело не ждите, но некоторое врямя аккумулятор еще сгодится

www.drive2.ru

Как долить воду в необслуживаемые аккумуляторы | Сделай все сам

  • – дистилированная вода;
  • – одноразовый шприц с длинной иглой;
  • – шило;
  • – герметик.

Инструкция

1. Если ваш автомобиль стал нехорошо заводиться, допустимо, в этом повинна аккумуляторная батарея. У необслуживаемых аккумуляторов корпус всецело закрыт, отверстий для долива воды нет. Лабиринтная система улавливания паров конденсирует и всецело возвращает испаряющийся электролит. Впрочем маленькая часть воды испаряется через вентиляционное отверстие. Допустимо, вы сумеете воротить работоспособность вашей аккумуляторной батарее, долив дистиллированную воду .

2. Откройте капот. Посмотрите на глазок индикатора плотности. Зеленый цвет – аккумулятор заряжен всецело, черный – требуется подзарядка, белый свидетельствует о низком ярусе электролита.

3. Необслуживаемый аккумулятор имеет всецело закрытый корпус. Снимите наклейку. Не вскрывайте крышку аккумулятора, т. к. позднее вам будет сложно закрепить ее по-бывшему.

4. Через прозрачную пластиковую крышку отлично видна внутренняя конструкция камеры, перегородки. Дозволено определить число банок и, следственно, места заливки воды либо проверки плотности электролита. Каким-нибудь подручным инструментом, скажем тонким шилом, проделайте отверстия. Сделать это необходимо как дозволено вернее.

5. С подмогой одноразового шприца понемногу (по 5 мл) доливайте через отверстие в банке, где имеется индикатор плотности, дистиллированную воду . Позже возникновения в глазке черного либо зеленого цвета добавьте еще 20 мл.

6. Для определения яруса электролита опустите иглу вовнутрь банки и потяните шток в обратном направлении. Как только в шприц начал затягиваться электролит, подметьте его ярус маркером на игле. Если аккумулятор сделан из ясного пластика, дозволено определить ярус электролита на просвет. Измерьте его линейкой.

7. Доливайте воду в остальные банки до тех пор, пока ярус электролита в них не достигнет отметки на игле.

8. Заделайте отверстия герметиком либо подберите резиновые пробки. Слегка встряхните аккумулятор, дабы электролит перемешался.

Совет 2: Как долить воду в аккумулятор

При «кипении» аккумуляторных батарей (АКБ) падает ярус и возрастает плотность электролита. Если своевременно не предпринять нужных мер, то аккумулятор со временем утратит свою емкость. Восстановить эти показатели дозволено, если долить воду в аккумулятор.

Вам понадобится

Инструкция

1. Очистить поверхность АКБОчистка поверхности аккумуляторной батареи нужна по нескольким причинам. Во-первых, поверхность может быть загрязнена выплеснувшейся серной кислотой, что опасно для работающего и его одежды, во-вторых, засорения могу попасть вовнутрь АКБ и привести к его порче, в-третьих, трудиться в чистоте славнее. Для чистки поверхности довольно опрятно протереть влажной тряпкой, класснее смоченной раствором пищевой соды. Углубления на верхней крышке, исключительно вокруг пробок (либо заливных отверстий), очищать класснее с поддержкой спички.

2. Долить водуДоливать дозволено только дистиллированную воду в те банки, где ярус электролита ниже минимальной отметки. Определить это в полупрозрачных АКБ дозволено по «рискам» на боках корпуса. Внутри заливных отверстий видны приливы, обозначающие верхний и нижний ярусы. Если меток нет, то следует ориентироваться на ярус выше 10-15 мм над верхом пластин. Доливать воду в аккумулятор отменнее каждого с подмогой резиновой груши, большого медицинского шприца либо воспользовавшись аэрометром (точнее внешней колбой) для измерения плотности электролита.

3. Измерить плотность электролитаПлотность электролита позже того, как долили воду, восстанавливается не сразу. Это связано с тем, что в АКБ между пластинами имеются незначительные интервалы, и смешивание жидкостей происходит дюже медлительно (изредка плотность выравнивается через несколько недель). Следственно, позже того, как долили воду, нужно аккумулятору отстоятся в течение нескольких часов. Только тогда показатели плотности приблизятся к реальным, и ее дозволено измерять. Для точного определения плотности нужно произвести несколько замеров через равные интервалы времени. И если разница между настоящим и предыдущим замерами незначительна, аккумулятор готов к эксплуатации позже подзарядки.

Совет 3: Как сделать дистилированную воду

В индустриальных масштабах для приобретения дистиллированной воды применяют особые агрегаты – дистилляторы. В них обыкновенная вода проходит процесс перегонки. В домашних условиях тоже дозволено получить дистиллят. Метод примитивен, но достаточно долог и требует терпения. Однако, все зависит от того объема, тот, что вам нужен.

Вам понадобится

  • – водопроводная вода;
  • – две кастрюли (огромная и поменьше);
  • – емкость для слива воды;
  • – чистый шланг 1,5-2 м;
  • – воронка;
  • – посуда для дистиллированной воды (скажем, бутылка).

Инструкция

1. Налейте в огромную кастрюлю водопроводную воду и оставьте на сутки. В течение этого времени не перемещайте емкость, не перемешивайте воду, она должна примитивно классно отстояться. Таким образом, из воды испарятся легкие примеси (скажем, хлор), а тяжелые осядут на дно.

2. Приготовьте емкость для слива воды и поставьте ее ниже яруса кастрюли с отстоявшейся водой.

3. Возьмите шланг. Один конец опрятно опустите на дно кастрюли (не взбалтывая содержимое), а иной возьмите в рот и втяните в себя воду (тезис питья коктейля через трубочку). Едва почувствовав ее у себя на языке, стремительно опустите данный конец шланга в емкость, находящуюся которую так, дабы она попала вам в рот. Емкость, куда польется вода из огромный кастрюли, должна находиться на ярус ниже ее. Слейте приблизительно 1/3 отстоявшейся воды. Считается, что в этом нижнем слое при отстаивании воды концентрируются тяжелые пагубные примеси.

4. Перелейте оставшуюся воду в чистую кастрюлю и поставьте на огонь. Накройте крышкой. Доведите до кипения.

5. Приготовьте чистую емкость для дистиллированной воды, вставьте в нее воронку.

6. Поднимите крышку с кастрюли с кипящей водой и опрятно (не обожгитесь паром!) наклоните ее вертикально над емкостью с воронкой. Капли воды с крышки (это и есть дистиллят) стекут через воронку в емкость. После этого вновь закройте кастрюлю крышкой и продолжайте кипятить воду. Вы можете взять емкость для дистиллированной воды не с тесным горлышком, а, скажем, миску либо тарелку, тогда воронка на этом этапе вам не понадобится.

7. Повторяйте действия предыдущего шага несколько раз, пока не получите столько дистиллированной воды, сколько вам надобно.

8. Дозволено модернизировать процесс. Для этого на дно кастрюли большего размера, в которой будет кипеть вода, разместите маленький (желанно весомый, дабы не всплывал) чистый предмет и поставьте на него кастрюлю меньшего размера без крышки (дозволено миску). Эта кастрюлька не должна воспрепятствовать закрыть крышкой крупную кастрюлю. Таким образом, когда вода закипит, капли, образующиеся на внутренней стороне крышки огромный кастрюли, будут стекать в маленькую посуду, находящуюся внутри.

Видео по теме

Обратите внимание!

Нужно помнить, что дистиллированная вода лишена как пагубных, так и пригодных свойств. Она не предуготовлена к долгому использованию в качестве питья, т.к. пугает нарушением минерального равновесия в организме.

Полезный совет

В быту дистиллированная вода применяется для паровых утюгов, от того что не дает накипи, для чистки одежды, т.к. не оставляет следов, и т.д.

Совет 4: Как воротить жизнь аккумулятору

Всякий автомобилист рано либо поздно сталкивается с обстановкой когда «гибнет» аккумулятор, исключительно остро стоит эта загвоздка в то время, когда начинаются морозы. Существует много причин, в итоге которых может утратить работоспособность аккумулятор, это может быть и не закрытая до конца дверь, и надолго включенная лампа салона, и позабытая работающая магнитола. В всеобщем, к этому приводит всякий покупатель энергии, тот, что остался на долгое время в рабочем состоянии.

Инструкция

1. Впрочем, помимо позабытых электроприборов, поводом выхода из строя аккумулятора может стать и неисправный генератор, тот, что подает неудовлетворительный заряд, либо же слишком низкий ярус электролита. Дабы воротить жизнь аккумулятору в первую очередь проверьте ярус электролита – в том случае, если он ниже нужного, долейте в банки дистиллированную воду.

2. Испробуйте оценить свои вероятности, то есть определитесь каким методом вам легче каждого запустить аккумулятор. Может быть, получится запуск с «толкача», тот, что делается только в автомобилях с механической коробкой передач, но он не рекомендуется, потому что при этом имеется вероятность повреждений, скажем, таких как проскальзывание ремня.

3. Один из самых примитивных методов воротить к жизни аккумулятор – это воспользоваться «прикуривателем» от аккумулятора иного заведенного автомобиля. Для этого вам нужно легко остановить проезжающий мимо автомобиль и попросить помощи у водителя.

4. В том случае, если «прикурить» вероятности нет, заводить с «толкача» вы не решаетесь, остается снять аккумулятор, дабы воротить его к жизни. Если загвоздка появилась в то время, когда на улице минусовая температура, то есть больше минус 5 градусов по Цельсию, внесите аккумуляторную батарею в тепло для того, дабы она нагрелась.

5. Но перед этим удостоверитесь, что во время поворота в замке зажигания ключа загорается правда бы приборная панель, только в этом случае позже нагрева аккумулятора до 20 градусной температуры в нем появится заряд, тот, что будет горазд повернуть стартер и завести автомобиль.

6. Безупречный вариант – это поставить заряжаться на сутки аккумулятор при наличии зарядного устройства, которое дозволено купить в любом автомагазине. Позже того как заведете автомобиль, его следует оставить не менее чем на 15 минут трудиться на холостых циклах – тогда батарея окончательно «оживет». В будущем дабы избежать неприятных обстановок, всецело зарядите аккумулятор и обратитесь на СТО для выявления утрат энергии и определения исправности генератора.

Видео по теме

Обратите внимание!

Зарядное устройство для аккумулятора выдает стартерный ток большей силы, что и приводит к реанимации источника питания автомобиля.

Полезный совет

Холодная пора года снижает отдачу аккумулятора на четверть, следственно и оказывается некогда утром, что он не в состоянии обеспечить типичную подачу тока, дабы запустить мотор. Если имеется вероятность оставлять автомобиль на ночь в отапливаемом гараже, то отменнее ею пользоваться.

Совет 5: Как обслуживать необслуживаемый аккумулятор

Необслуживаемые аккумуляторы не предуготовлены для работ с ними: у них нет отверстий для добавления электролита. Но это не значит, что они в тезисе не нуждаются в обслуживании. Дело в том, что такие аккумуляторы сделаны для работы в определенных условиях, которые в нашей стране вдалеке не неизменно выполнимы. А значит, технике нужно помогать.

Вам понадобится

  • – шило либо отвертка,
  • – шприц с длинной иглой,
  • – дистиллированная вода.

Инструкция

1. Посмотрите на цвет глазка индикатора аккумулятора. Если он белого цвета, то батарея неотложно нуждается в помощи либо даже замене. Отключите зажигание и освещение машины. Учтите, что при этом могут стереться данные радио, часов и иной электроники. Примите меры супротив сбоев сигнализации.Дабы долить электролит, оторвите наклейку с верхней крышки аккумулятора. С поддержкой шила проделайте отверстия в центре круглых припаянных крышек. Иной вариант – с подмогой отвертки оторвать эти пластмассовые нашлепки, дабы открылись необходимые отверстия. Наберите в шприц дистиллированную воду, после этого медлительно и понемногу вводите ее во внутреннюю камеру аккумулятора. Когда ярус электролита достигнет нужного, глазок индикатора должен почернеть. Позже этого влейте еще 20 мл дистиллята.

2. Если цвет глазка черный, то электролита требуется вовсе немножко. Проделайте такие же отверстия, но вливайте весь раз лишь по 5 мл дистиллированной воды. Проверить довольный ярус дозволено с поддержкой обратного хода стержня шприца: если дистиллят отсасывается при минимальном погружении иглы, значит, процесс дозволено завершить.Заделайте полученные отверстия. Проколы шила залейте обыкновенным герметиком. Если вы проделали крупные отверстия, то дозволено подобрать подходящие по размеру резиновые пробки. Для большей безопасности приклейте их по каждой длине окружности. Встряхните аккумулятор и подключите к клеммам зарядного устройства.

3. Необслуживаемые аккумуляторы нуждаются в регулярном уходе. Бережете их в диапазоне температур от 0 до 27°C. Смажьте клеммы особой смазкой либо техническим вазелином. Зарядите аккумулятор, тот, что длинно стоял без работы. Это следует делать всякие 3 месяца, напротив он утратит эксплуатационные качества. Отдельные модели аккумуляторов могут не требовать подзарядки в течение года. Дабы найти снижение мощности батареи, проверьте натяжение приводного ремня.

Обратите внимание!

Необслуживаемые аккумуляторы предуготовлены для работы при правильных температурах.

Полезный совет

Аккумуляторы, проработавшие с низким ярусом дистиллята, отменнее заменить.

Совет 6: Как долить масло в коробку автомат

Современные механические коробки передач не требуют замены либо долива масла на протяжении каждого периода эксплуатации. По этой причине в их корпусе отсутствует заливная горловина. В коробках ветхого примера существует надобность периодической замены масла, прописанная в инструкции к автомобилю, и процедура эта гораздо отличается от замены масла в моторе. Также есть надобность контролировать и доливать при необходимости это масло.

Инструкция

1. По интернациональным нормам для масел к механическим коробкам передач всякие 15000 км (12000 миль) требуется контролировать ярус масла в коробке и доливать его. Если годичный пробег составляет поменьше указанной цифры, контролируйте ярус масла не менее 1 раза в год. При получении подержанного автомобиля неукоснительно сразу же замените масло в механической коробке передач.

2. Дабы проконтролировать ярус масла в АКПП, установите автомобиль на смотровую яму либо эстакаду либо поднимите его на подъемнике. Заглушите мотор и подберитесь к машине снизу (так комфортнее) и обнаружьте на поддоне контрольный щуп масла. Выньте его, протрите насухо и установите в щуповую трубу обратно. После этого извлеките его опять и визуально сравните ярус масла с нанесенными на щуп отметками. Самое нижнее, сухое место на щупе будет соответствовать ярусу масла внутри коробки передач. При этом две верхние отметки, нанесенные на щуп (они могут быть исключительными) обозначают типичный ярус масла для холодного и прогретого состояния коробки передач.

3. Проверять ярус масла следует двукратно: на холодной и прогретой коробке передач. Для прогрева АКПП довольно проехать на автомобиле около 15 км в мирном режиме. Нижние отметки на контрольном щупе предуготовлены для примерного определения числа масла при его замене. Помимо того, контрольный щуп может нести информацию об условиях проведения контроля: требуемое расположение селектора АКПП и тип применяемого масла.

4. На автомобилях Honda и Acura масло требуется проверять позже достижения им заданной рабочей температуры и при отключенном моторе. На машинах, оснащенных механическими коробками передач производства Mitsubishi, Hyundai, Proton, Jeep Cherokee / Grand Cherokee ярус масла контролируется при установленном в расположение N селекторе коробки передач. То же самое условие следует соблюдать на автомобилях Audi и Volkswagen с трехступенчатыми АКПП.

5. Многие модели коробок передач, исключительно немецкого производства, имеют контрольную пробку в отверстии масляного щупа. Специфика процедуры контроля и долива масла заключается в неосуществимости выполнения этих операций без вывешивания авто. Правильный момент – перелить масло в коробку передач тоже немыслимо. На пятиступенчатых коробках BMW эта пробка применяется для залива масла.

6. Удостоверитесь, что новое масло совместимо с имеющимся. Долейте новое масло до яруса в отверстие для щупа. Позже долива масла проконтролируйте его ярус при заглушенном и при заведенном моторе. При этом селектор коробки передач непременно должен быть установлен в расположение Р либо в расположении N в зависимости от условий проведения процедуры долива.

jprosto.ru

Как долить дистиллированную воду в аккумулятор

Вам понадобится

  • - дистилированная вода;
  • - одноразовый шприц с длинной иглой;
  • - шило;
  • - герметик.

Инструкция

Если ваш автомобиль стал плохо заводиться, возможно, в этом виновата аккумуляторная батарея. У необслуживаемых аккумуляторов корпус полностью закрыт, отверстий для долива воды нет. Лабиринтная система улавливания паров конденсирует и полностью возвращает испаряющийся электролит. Однако небольшая часть воды испаряется через вентиляционное отверстие. Возможно, вы сможете вернуть работоспособность вашей аккумуляторной батарее, долив дистиллированную воду.

Откройте капот. Посмотрите на глазок индикатора плотности. Зеленый цвет – аккумулятор заряжен полностью, черный – требуется подзарядка, белый свидетельствует о низком уровне электролита.

Необслуживаемый аккумулятор имеет полностью закрытый корпус. Снимите наклейку. Не вскрывайте крышку аккумулятора, т. к. впоследствии вам будет трудно закрепить ее по-прежнему.

Сквозь прозрачную пластиковую крышку хорошо видна внутренняя структура камеры, перегородки. Можно определить количество банок и, следовательно, места заливки воды или проверки плотности электролита. Каким-либо подручным инструментом, например тонким шилом, проделайте отверстия. Сделать это нужно как можно точнее.

С помощью одноразового шприца понемногу (по 5 мл) доливайте через отверстие в банке, где имеется индикатор плотности, дистиллированную воду. После появления в глазке черного или зеленого цвета добавьте еще 20 мл.

Для определения уровня электролита опустите иглу внутрь банки и потяните шток в обратном направлении. Как только в шприц начал затягиваться электролит, отметьте его уровень маркером на игле. Если аккумулятор сделан из светлого пластика, можно определить уровень электролита на просвет. Измерьте его линейкой.

Доливайте воду в остальные банки до тех пор, пока уровень электролита в них не достигнет отметки на игле.

Заделайте отверстия герметиком или подберите резиновые пробки. Слегка встряхните аккумулятор, чтобы электролит перемешался.

www.kakprosto.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf