logo1

logoT

 

Ниссан альмера в новом кузове 2019


Nissan Almera 2019: современная версия популярного бюджетного седана

В недавнем прошлом популярный в своей категории бюджетный седан Ниссан серии Альмера занимал в рейтингах продаж верхние строчки. Отсутствие модернизаций привело к существенному падению спроса и остановке производства. По мнению специалистов, утраченные позиции может вернуть обновленная модель Nissan Almera 2019.

Переживший полноценный рестайлинг автомобиль сохранит особенности фирменного стиля, в то же время станет более комфортным и безопасным, комплектация моторного ряда расширится за счет мощных и экономичных силовых агрегатов нового поколения. Судя по фото и видеоматериалам, в кузовном дизайне доминируют элементы делового стиля.

Экстерьер

Несмотря на существенное обновление внешнего декора, новый кузов имеет много общего с предшественником. Максимум изменений в дизайне передка. Во фронтальной проекции новая модель седана демонстрирует:

  • расширенный формат лобового остекления;
  • небольшой рельеф боковин широкого и плоского капота;
  • оригинальную форму и компоновку блоков галогенной или светодиодной оптики.

Верхнюю часть передка занимает хромированная решетка радиатора с расположенным по центру фирменным рельефным логотипом.

Стандартная компоновка обвеса включает в себя трехсекционный воздухозаборник, комплект противотуманных фар и несколько деталей кузовного рельефа.

В профильной конфигурации обновленный Nissan Almera 2019 имеет много общего с моделями более высокого класса. Подтверждением служит характерная для кузовов фастбек покатая линия крыши, минимум рельефа и хромированного декора.

  • В общем ансамбле отлично смотрится увеличенный формат боковых окон и высокие колесные арки с фирменными дисками.
  • Значительная часть изменений пришлась на кормовую часть автомобиля. Новинка с первого взгляда узнаваема по большому углу наклона заднего остекления, расположенному на компактной крышке багажника спойлерному выступу и оригинальной форме плафонов стоп-сигналов.

Массивный бампер дополнен пластиковым обвесом, со встроенной противотуманной подсветкой и патрубком выхлопной трубы.

Интерьер

Бюджетный статус новинки существенно сказался на оформлении салонного объема. В ассортименте отделочных материалов только искусственная кожа, ткани и недорогой пластик.

  • Оборудование консоли состоит из приборного щитка с аналоговыми стрелочными указателями, небольшого дисплея с мультимедийным функционалом, нескольких воздушных дефлекторов. Остаток места занимают кнопки настройки штатных систем бортового оборудования.
  • На стыке передней панели и тоннеля имеется колодец для мелкогабаритной клади, далее расположены подстаканники, ручки переключения коробки передач и стояночных тормозных устройств, клавиши настройки подвески, а также выдвижной подлокотник.
  • Назначение рулевого колеса строго функциональное, поэтому кнопки и переключатели на спицах отсутствуют.
  • Кресла удобные, но качество наполнителя оставляет желать лучшего. Сервис кресел первого ряда ограничен механическими настройками положений и подогревом сидений.

Задний диван на три посадочных места достаточно просторный, но никаких сервисных опций, за исключением трансформации спинки, не имеет. Данная функция позволяет увеличить объем багажного отсека до 500 литров.

Технические характеристики

Архитектура обновленного седана Альмера образца 2019 базируется на платформе В-класса. Габаритные характеристики кузова с колесной базой 2700 мм и клиренсом 160 мм реализованы в соотношении 4656 х 1695 и 1522 мм.

С учетом особенностей отечественных дорог, модификации Ниссан Альмера 2019 для российского рынка оснащаются усиленными шасси с комбинированной, макферсоновской и торсионной, подвеской. Комплектация колес узкопрофильной резиной частично компенсируется увеличенным рабочим ходом подвески.

  • В штатной комплектации седана предложен безальтернативный бензомоторный привод с рабочими параметрами 1,6 л/ 102 л.с./145 Нм. Тандем двигателя с 5-ступенчатой МКПП или 4-диапазонным автоматом оптимальный. Испытания подтвердили, что в таком сочетании мощность привода используется с максимальной эффективностью.
  • Динамика разгона автомобиля для разных трансмиссий соответственно 10 и 12,7 сек. Тяговые характеристики силового агрегата обеспечивают максимальную скорость новинки в диапазоне 177-185 км/ч.
  • Тест-драйв определил расход высокооктанового горючего типа АИ-92 в количестве 7,2-8,5 литра на 100 километров пробега в смешанном режиме.

Комплектации и цены

На отечественный рынок новый Ниссан Альмера 2019 модельного года производитель планирует поставлять в четырех модификациях. Цена базовой комплектации с тканевой отделкой салона, механической КПП и крашеными ручками боковых дверей составляет 640 000 рублей.

Стоимость комфортных модификаций с автоматизированной трансмиссией и расширенными возможностями бортовой оснастки будет варьироваться в пределах 700 000-750 000 рублей. Седан в топовой комплектации можно будет приобрести не менее чем за 820 000 рублей.

Для сравнения – цена однотипного аналога Опель Астра уже в базовой версии стартует от суммы 950 000 рублей.

Старт продаж в России

Дата выхода в России совпала с началом весеннего сезона 2018 года. Нельзя утверждать, что новая версия модельного ряда Ниссан Альмера восстановила изначальный спрос в полном объеме. Тем не менее доступный по стоимости, экономичный и надежный в эксплуатации седан демонстрирует неплохую динамику роста продаж.

Конкурирующие модели

Производство бюджетных автомобилей входит в сферу деятельности многих ведущих компаний. Перечень реальных конкурентов модернизированной Альмеры возглавляют модели выпуска последних лет, уже положительно зарекомендовавшие себя на мировом рынке. Это Ауди А3, БМВ 1, Opel Astra и Skoda Octavia.

В категории авто начального ценового уровня достойна внимания отечественная разработка ВАЗ Лада Приора и популярный китайский седан Чери G5.

mycityauto.com

Nissan Almera 2019 года фото

Nissan Almera (Ниссан Альмера) — переднеприводный седан класса «С», адаптированный к эксплуатации в условиях стран СНГ. Премьера модели состоялась на автосалоне в Москве в конце августа 2012 года. Дополнительную привлекательность придают большие боковые зеркала. Правда, в новой версии они также не имеют повторителей поворотов. Радует тот факт, что создатели прислушались к замечаниям и значительно расширили дверные проемы. А вот о порогах совершенно забыли. Как и у предшественника они низкие и пачкают одежду при посадке.

Дизайн Nissan Almera 2019 года

Вид сзади не менее привлекательный и даже немного эксцентричный. Главенствующую роль решили отдать крышке багажника, которая у новичка очень массивная, большая. Над номерным знаком красуется широкий хромированный молдинг. Задние распластанные фонари, напоминающие крылья, захватывают часть багажника и заходят на бока автомобиля. Принадлежность к В-классу подтверждает габариты Ниссана Альмера 2019 года. Правда, в новой версии все параметры были немного увеличены. Длина автомобиля составила 4656 мм, его высота равна 1522 мм, а ширина 1695 мм. Отдельное спасибо производителю за дорожный просвет, который составляет 160 мм.

Внешний вид Nissan Almera 2019 года

Внешность новичка довольно простая, но не лишена привлекательности и своей харизмы. Передняя часть демонстрирует небольшое лобовое стекло, аккуратный простой капот. Самыми яркими элементами Ниссан Альмера 2019 года можно назвать светодиодную оптику, представленную огромными бесформенными глыбами фар. Центральную часть передка традиционно занимает решетка радиатора. В новой версии она полностью хромированная с широкими поперечинами. Передний бампер слегка выступает вперед. Его поверхность поделена на три отсека. Средний отдан под трапециевидный воздуховод, а бока увенчаны глубокими ячейками, в которых установлены круглые небольшие противотуманки.

Лучшие фото Nissan Almera 2019 года

Профиль нового кузова седана Ниссан Альмера 2019-го скучноват. Совершенно отсутствуют какие-либо выштамповки, интересные элементы, которые могли бы украсить экстерьер. Единственным украшением, пожалуй, может служить четкое ребро, дублирующее уходящую вверх подоконную линию. Так же новичок получил куполообразную крышу, которая скрадывает часть свободного пространства над головой. Зато вот передние и задние стойки заметно «похудели». Теперь они не мешают обзорности. Сзади автомобиль смотрится лучше. Интересно выглядят крылообразные фонари, заходящие на массивную крышку багажника. Немного разочаровывает проем грузового отсека. Он достаточно узкий и низкий. Задний бампер остался почти нетронутым. Единственное, его новая конструкция с четкими гранями выступающая. Теперь о габаритах последнего поколения Ниссана Альмеры 2019-го. Они стали немного крупнее. В частности длина составила 4656 мм, ширина 1695 мм, а высота на уровне 1522 мм. Приятным моментом стал дорожный просвет, который можно сравнить с «псевдо-кроссовером». Он составил целых 160 мм, что очень неплохо для седана. Так же стоит отметить величину багажного отсека, которая рассчитана на 500 литров. Далеко не каждый представитель бюджетного класса может похвастать такими объемами. Ну может быть только УАЗ Патриот 2019 года выпуска.

Интерьер седана Nissan Almera 2019 года

Пятиместный салон выполнен в строгом, лаконичном стиле. Никаких наворотов, интересных, оригинальных элементов вы здесь не встретите. Хотя свободного пространства предостаточно. Качество отделки, компоновка приборов управления особо не радуют. Материалы среднеценового диапазона, не отличающиеся практичностью, надежностью. Особенно разочаровал пластик, который не только откровенно дешевый, но и ужасного внешнего вида. По отзывам многих владельцев Nissan Almera 2019-го интерьер выглядит достаточно убого и скучно. Панель приборов перекочевала от предшественника. На ней также можно видеть два циферблата, между которыми узкий экранчик бортового компьютера. Рулевое колесо простенькое, без малейшего намека на функциональность. Такой же простой является новая центральная консоль. Самый ее верх – это два круглых регулятора воздуха, ниже в алюминиевой рамке небольшой дисплей навигационной системы. Кстати, такие алюминиевые накладки присутствуют на дверных ручках, регуляторах.

Сидения удобные, но не имеют хорошей боковой поддержки. Также замечу, что имеются проблемы с регулировкой подголовников. Зато проблем с теснотой нет ни спереди, ни сзади. Радует то, что в новой версии спинку заднего дивана можно складывать. Причем эта опция доступна во всех комплектациях. Багажное отделение способно принять целых 500 литров, что конечно не может не радовать. Хочу сказать, что уже в базовом исполнении автомобиль прилично упакован. Вот перечень оборудования: две подушки безопасности; система АБС, курсовой устойчивости; передние ремни безопасности; усиленный дополнительными ребрами жесткости кузов; тканевая обивка салона; иммобилайзер; дополнительный стоп-сигнал; бортовой компьютер; передние электростеклоподъемники; регулировка рулевой колонки по высоте; задний противотуманный фонарь; стальная защита картера; бачок омывателя на 5 литров.

Технические характеристики Nissan Almera 2019 года

Технические характеристики седана последнего поколения Ниссан Альмера 2019 года пока доверили одному единственному двигателю. В будущем планируется расширение силовой линейки, но пока нам придется довольствоваться только одним вариантом бензиновой установки. Это 1,6-литровый современный мотор с мощностью 102 л.с.. Максимальная скорость автомобиля составляет 185 км/ч, а для разгона до сотни километров час потребуется 10,9 секунды. Производитель утверждает, что расход горючего будет на уровне 8,5 литров для смешанного цикла. Так ли это вы сможете узнать из видео тест-драйва обновленной версии седана Ниссан Альмера 2019-го.

Достоинства и недостатки Nissan Almera 2019 года

Когда же стоит ожидать начала продаж новой версии Ниссана Альмеры 2019-го в салонах России? Учитывая, что автомобиль еще не поставлен на конвейерное производство, это событие произойдет не раньше начала зимы. Так что пока есть время изучить все слабые и сильные стороны. Сильными сторонами седана я считаю: понятную, информативную панель приборов; симпатичный экстерьер; высокий дорожный просвет; эффективную тормозную систему; умеренный расход горючего; доступная цена; стоимость обслуживания невысокая; хорошие динамические качества, манёвренность.

По отзывам владельцев последнего поколения Nissan Almera 2019-го, слабыми сторонами автомобиля являются: откровенно дешевые отделочные материалы, пластик; исполнение салона скучное, простое; жесткая подвеска; только один вариант мотора; нет дизельного силового агрегата; слишком большой радиус разворота; автоматическая трансмиссия часто дает сбои.

vse-goda.ru

Седан Nissan Almera от АвтоВАЗ

Недорогой и просторный седан Nissan Almera (по своим размерам он относится к «C-классу», но построен на платформе «B0» – используемой для автомобилей «B-класса») для российского рынка был официально представлен в августе 2012 года (на автосалоне проходящем в Москве).

Производство этого автомобиля, по сути являющегося «модернизированным Bluebird Sylphy 2005 модельного года», было налажено на мощностях АвтоВАЗ и запущено в декабре 2012 года.  А к середине апреля 2013 года он поступил в продажу.

Внешность «российской Almera» во много перекликается с «Teana», что, на наш взгляд, «сыграло с ней злую шутку» – так как это всё же автомобиль небольшой и попытка сделать его «похожим на старшего брата», получилась слегка аляповатой. Ещё «масла в огонь подливает» и «откровенная бюджетность» проглядывающаяся в основных элементах оформления экстерьера (причем хромированная решетка радиатора не спасает ситуацию, а лишь «усугубляет контраст»)…

Как мы уже отметили, не смотря на то, что «Альмера» построена на платформе «В-класса», она обладает достаточно крупными размерами: длина – 4656 мм (при колёсной базе – 2700 мм), высота – 1522 мм и ширина – 1695 мм. Дорожный просвет у этого седана равен 160 мм (оптимально для наших дорог).

Вместимость багажника соответствует объему в 500 литров. Снаряженная масса седана составляет 1198~1224 кг, а полная – 1620 кг.

Салон у трёхобъёмника Nissan Almera классический – т.е. пятиместный. Свободного пространства тут более чем достаточно, а вот отделка и компоновка особо не радуют… Материалы используются, однозначно, «средненького» качества, внешний вид передней панели никакого восторга не вызывает – всё исполнено «очень просто и без изысков».

Заднее сидение в этом седане изначально не складывалось – так что не было ни какой возможности «увеличить багажник», но с 2014 года спинку заднего сиденья сделали складывающейся в соотношении 60/40 – эта «опция» доступна для всех комплектаций, за исключением «базовой» (Welcome). Кстати о заднем диване – он вполне просторный и сильной тесноты не ощущается даже если посадить туда трёх пассажиров.

Говоря о технических характеристиках Ниссана Альмеры хочется отметить, многое тут позаимствовано у Renault Logan (двигатель, трансмиссия и некоторые технические решения).

Седан оснащается безальтернативным четырехцилиндровым бензиновым силовой агрегат с рабочим объемом 1,6 литра (1598 см³). Данный мотор способен развивать мощность до 102 л.с. при 5750 об/минуту, а также 145 Нм крутящего момента при 3750 об/минуту. Тяга передается только на передние колеса посредством 5-ступенчатой «механики» или 4-диапазонного «автомата», на выбор.

Скоростные качества машины вполне «конкурентоспособны»: максимальная скорость составляет 175-185 км/час, а время разгона с 0 до 100 км/час занимает порядка 12.7 или 10,9 секунды (соответственно для «автомата» и «механики»).

Используемый двигатель соответствует экологическим нормам стандарта Евро-4, «приучен» к «АИ-92» и, к тому же, вполне экономичен – заявленный производителем средний расход топлива составит 8,5~7,2 литра на 100 км пути в смешанном режиме движения.

Стоит так же отметить, что шасси «АвтоВАЗ’овской Альмеры» было дополнительно усилено с учетом «специфики российских дорог» и размеров седана. Более прочные элементы подвески призваны лучше справляться с повышенными нагрузками, обеспечивая комфорт и безопасность движения. Спереди разработчики использовали привычную схему со стойками типа МакФерсон, а вот сзади предпочли использовать торсионную балку. Настройка подвески произведена таким образом, чтобы гарантировать плавность хода по неровным дорогам. «Ложку дёгтя» в комфортабельность привносят узковатые колеса (185/65), которые частенько «проваливаются» в различные ямки, но большой ход подвески компенсирует этот недостаток, поэтому в салоне большинство «дорожных неровностей» практически не ощущается.

Рулевой механизм на Nissan Almera нельзя назвать «острым», но его отклики вполне понятны и своевременны, так что с управляемостью у автомобиля проблем не наблюдается  (в рулевом управлении используется гидроусилитель). На передних колесах устанавливаются вентилируемые тормозные диски, а на задних применены тормозные барабаны.

Достаточно высокий клиренс позволяет этому «Ниссану» демонстрировать неплохие «внедорожные качества». И даже при полной загрузке клиренс не опускается ниже 145 мм, позволяя при этом преодолевать «брод» высотой до 300 мм. А учитывая, что у него так же в наличии серьёзная защита картера и топливных магистралей  – поездка на дачу, для владельцев этого авто, ни каких проблем не представит.

В плане безопасности, для бюджетного седана, он «прилично упакован» – уже в базовом оснащении автомобиль имеет две передние подушки безопасности, систему ABS+EBD, передние ремни безопасности с ограничителями нагрузки, а также крепления для детских кресел. Кроме того, кузов в передней и задней частях дополнительно усилен ребрами жесткости – защищающими во время столкновения.

В России седан Nissan Almera 2017 года предлагается в четырёх комплектациях, причем «вторая» комплектация имеет пару вариантов, что в общей сумме доводит число вариаций исполнения новинки до пяти.

Во всех комплектациях автомобиль получает весьма широкий набор базового оснащения: иммобилайзер, дополнительный стоп-сигнал, передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, рулевая колонка с регулировкой по наклону, интегрированная антенна, подогрев заднего стекла, освещение багажника, регулируемые по высоте фары, задний противотуманный фонарь, стальные диски на 15 дюймов, стальная защита картера, полноразмерная запаска и бачок омывателя увеличенной емкости (5 литров).

  • В базовом варианте исполнения «Welcome» автомобиль комплектуется исключительно механической коробкой передач, тканевой обивкой салона, аудиоподготовкой и черными наружными дверными ручками. Стоимость начальной комплектации составляет 641 000 рублей.
  • «Комфортная» комплектация включает в себя: иную тканевую обивку салона, подогрев передних сидений, регулируемое по высотке сидение водителя, центральный замок с пультом ДУ, передние противотуманки, подогрев и электрорегулировку зеркал, центральный подголовник заднего сидения, функцию автоматического закрывания дверей во время движения и более расширенную аудиоподготовку (+ 2 динамика).
    • Комплектация «Comfort» без кондиционера предложена по цене 667 000 рублей.
    • А «Comfort» с кондиционером стоит уже 697 000 рублей.
    • Последний вариант, но с «автоматом» вырастет в цене до 752 000 рублей.
  • Комплектация «Comfort Plus» (дополнительно оснащена: 2DIN-аудиосистемой с MP3+Bluetooth и 15″ литыми колёсными дисками) с МКПП предлагается по цене 722 000 рублей. А эта же версия с «автоматом» – 777 000 рублей.
  • Наиболее продвинутая комплектация «Tekna» оснащена, дополнительно ко всему перечисленному, кожаным рулём, электростеклоподъемники задних дверей, подсветкой бардачка и медиа-системой Nissan Connect (5″ цветной дисплей, навигатор, CD/MP3, USB, Bluetooth и 4 динамика). Стоимость Nissan Almera в комплектации «Tekna» с МКПП для российского покупателя составит минимум 757 000 рублей, а модификация с АКПП будет стоить уже 812 000 рублей.
Отзывы

auto.ironhorse.ru

Nissan Almera 2018 года

Модель Альмера является наиболее популярной машиной компании Ниссан на российском рынке. Представленный в конце прошлого года обновленный Nissan Almera не сильно изменился внешне, но получил ряд новых базовых опций и модернизированный салон. Предыдущая версия продержалась на конвейере 6 лет, поэтому появление автомобиля 2018 модельного года было ожидаемым. От того, каким окажется спрос на машину, зависит дальнейшее развитие модели Альмера в России.

5 фактов о модели

Рестайлинговая версия Альмера в России предлагает клиентам ряд преимуществ, таких как:

  1. Увеличенный до 160 мм дорожный просвет, который снижается на 22-25 мм из-за листа защиты картера.
  2. Возможность эксплуатации на бензине А92.
  3. Просторное заднее сиденье с возможностью складывания (кроме базового оснащения) и багажник с объемом 500 л.
  4. Трубопроводы подачи топлива и тормозные трубки закрыты стальными защитными экранами. Для защиты картера двигателя применяется штатный защитный кожух, отштампованный из 2-миллиметрового стального листа.
  5. Неприхотливая конструкция, унификация ряда узлов с Рено Логан и возможность самостоятельного ремонта.

Кузов нового Nissan Almera 2018 претерпел незначительные изменения, которые коснулись пластиковых частей наружной отделки. Можно отметить увеличенную решетку радиатора с треугольной нижней частью, расположенной на бампере. Элементы решетки изготовлены из пластика и покрыты декоративным покрытием под хром. На передней кромке капота установлена хромированная полоса, придающая решетке законченный облик.

Фары головного света получили небольшие изменения формы и оснащаются галогенными лампами. Линзованная оптика для Ниссан Альмера не предлагается. Ниши для противотуманных фар не оснащены дополнительными каналами для подачи воздуха к радиатору и тормозным механизмам.

Измененный передний бампер получил более рельефную юбку по нижней кромке. Наружная панель багажника имеет подштамповку в виде небольшого антикрыла, которое отводит воздушный поток от задних фонарей. За счет этого удалось снизить их загрязнение. Ниссан Альмера сохранил высокую погрузочную высоту багажника. Задний бампер оснащен юбкой из неокрашенного пластика, в которой расположены боковые светоотражатели и центральный противотуманный фонарь. Выхлопная труба изменений не претерпела и выведена под юбку бампера.

  • клиренс 160 мм
  • защита важных элементов автомобиля
  • один из лучших показателей шумоизоляции в сегменте

Вместительность: просторность задних сидений, обзорность:

  • свободное пространство для ног наибольшее в сегменте
  • максимальная площадь очистки ветрового стекла
  • заднее сиденье комфортно для 3 взрослых
  • объемный и удобный багажник (500 л)

Современные технологии NISSAN:

  • интегрированная навигационная система
  • аудиосистема с поддержкой MP3
  • USB-разъем для внешних носителей
  • линейный аудиовход
  • Bluetooth®
  • 5-дюймовый цветной сенсорный дисплей

Доступность и продуманность комплектаций:

  • входная стоимость ниже уровня основных конкурентов
  • линейка сбалансирована по цене и оборудованию
  • Размер D-класса (длина автомобиля – 4656 мм) по цене В-класса

Читайте также:  Nissan Patrol 2019 года

Достоинства и недостатки Nissan Almera 2018 модельного ряда

К сведению поклонников Ниссана Альмера 2018-го начало продаж в России уже стартовало.Чем больше всего понравился автомобиль: простой, понятной панелью приборов; красивым стильным экстерьером; просторным задним сидением; высоким дорожным просветом; эффективной тормозной системой; доступной для многих ценой; умеренным расходом топлива.

Среди явных минусов можно отметить: дешевые материалы отделки; скромный, скучный салон; невозможность сложить заднее сидение; жесткая подвеска; нечеткое переключение передач; всего один мотор; большой радиус разворота; плохая устойчивость на дороге.

Технические характеристики

Автомобиль Альмера предлагается с бензиновым 16-клапанным силовым агрегатом модели К4М с объемом 1,6 л и отдачей в 102 л. с. Имеются данные о возможном расширении гаммы моторов, но официальных подтверждений информации нет. Невысокая степень сжатия (9,8 ед.) позволяет использовать в качестве топлива бензин с октановым числом 92. При этом двигатель оснащен каталитическим нейтрализатором отработавших газов и соответствует нормам токсичности Евро-5.

Двигатель Альмера компонуется с механической (5 передач) или автоматической (4 скорости) коробкой передач. Оба варианта коробок предназначены для привода передних колес. Из-за ограниченных размеров колесных арок возможно применение только 15-дюймовых колесных дисков с шинами размером 185/65.

Тормозная система с гидравлическим приводом и антиблокировочной системой оснащена дисковыми вентилируемыми механизмами спереди и барабанными — сзади. Передняя подвеска построена по схеме МакФерсон, сзади применена торсионная балка и пружины. В рулевом управлении автомобиля используется редуктор типа «шестерня-рейка», оснащенный гидравлическим усилителем. Применение усилителя такой схемы является редкостью для автомобилей подобного класса.

В зависимости от типа трансмиссии завод заявляет для Альмера следующие динамические параметры.

Параметр Ручная коробка Автоматическая коробка
Максимальная скорость, км/ч 185 175
Динамика разгона 0-100 км/ч, сек 10,9 12,7
Расход топлива в городе, л/100 км 9,5 11,9
Расход топлива в загородном режиме, л/100 км 5,8 6,5
Средний расход топлива, л/100 км 7,2 8,5

Для Альмера предусмотрено 7 вариантов окраски кузова (все типа «металлик», кроме базового белого) и 2 варианта ткани для отделки сидений (в зависимости от комплектации).

Габаритные размеры автомобиля:

  • длина — 4656 мм;
  • ширина — 1695 мм (по боковым поверхностям кузова);
  • высота — 1522 мм;
  • база — 2700 мм.

Двигатель Nissan Almera 2018 модельного ряда

Под капотом Ниссан Альмера прячется проверенный временем 1,6-литровый бензиновый двигатель, выдающий 102 л. с. мощности и 145 Нм крутящего момента. Работать он может в паре как с 5-ступенчатой механической, так и с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. При этом, зимой с эксплуатацией двигателя, как и всего автомобиля в целом, теоретически, проблем возникать не должно. Японцы поработали над оптимизацией запуска силового агрегата и установили аккумуляторную батарею повышенной емкости.

Читайте также:  Nissan Terrano 2018 года

Nissan Almera 2018: цены и виды комплектаций

На российском рынке конкуренцию Альмера 2018 года составят бюджетные автомобили с кузовами седан или лифтбек:

  • обновленный Хендай Солярис;
  • новый Киа Рио;
  • Лада Веста;
  • Рено Логан-2;
  • Фольксваген Поло Седан;
  • Шкода Рапид.

Все конкуренты собраны на территории России и имеют широкую гамму опций, а также по 2-3 варианта двигателей. Из-за этого Альмера постепенно теряет популярность, и по данным производственной программы завода АвтоВАЗ выпуск машины планируется прекратить к середине осени 2018 года. Планы производства составляют всего 16,2 тыс. машин. Выпуск новой модели на 2019 год не предусмотрен.

Welcome

Модель представляет собой минимальный вариант оснащения Альмера 2018 года, цена комплектации стартует от 645 тыс. рублей. Возможен заказ только механической трансмиссии. Отличительной внешней особенностью являются наружные ручки дверей и корпуса зеркал из черного пластика.

В оснащение входят:

  • две передние подушки;
  • система АБС, работающая совместно с системой распределения тормозных усилий EBD;
  • электронный иммобилайзер;
  • ремни безопасности для всех пассажиров (трехточечные);
  • тканевая обшивка сидений;
  • электропривод передних стекол;
  • гидравлический усилитель руля и регулируемая по углу колонка;
  • стальные диски с размерностью 15 дюймов;
  • обогрев заднего стекла;
  • подготовка под установку аудиосистемы (без штатных динамиков), антенна;
  • увеличенный бачок для омывающей жидкости (до 5 л);
  • фары головного света с возможностью регулировки в зависимости от загрузки.

В список опций входит окраска эмалями только цвета «металлик», что обойдется в 9 тыс. рублей. Эта опция предлагается для всех вариантов Ниссан Альмера, поставляемых в 2018 году.

Comfort ас

Комплектация отличается от базовой дополнительным оснащением, установленным стандартно с завода, это:

  • улучшенная тканевая обшивка сидений;
  • подогрев сидений водителя и пассажира;
  • центральный замок с управлением на расстоянии штатным ключом;
  • маршрутный компьютер;
  • аудиоподготовка, включающая в себя 2 динамика в передних дверях;
  • ручная регулировка подушки сиденья водителя по высоте;
  • кондиционер с ручным управлением;
  • окрашенные в цвет кузова корпуса зеркал и хромированные ручки;
  • противотуманные фары.

Вариант оснащения Comfort AC предлагается с двумя видами коробок передач — ручной пятиступенчатой и четырехскоростной автоматической. Клиент может заказать упрощенную версию с обозначением Comfort, которая не имеет кондиционера и оснащена механической трансмиссией. Цена модели Альмера выпуска 2018 года в комплектациях Comfort и Comfort AC находится в пределах от 671 тыс. до 756 тыс. рублей.

avtomancar.com


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf