logo1

logoT

 

Ниссан х трейл болезни


Слабые места и недостатки Ниссан Икс-Трейл Коламбия(T31)

Покупка подержанного автомобиля всегда связана с определенными рисками. Надежным и экономичным паркетным внедорожников в среднем ценовом сегменте является Nissan X-Trail Columbia второго поколения с объемом двигателя 2,0 л. Проверенное временем японское качество, хорошая проходимость и привлекательный экстерьер – главные преимущества этой модели. Как и любой автомобиль Nissan X-Trail имеет свои слабые места, на которые стоит обратить внимание перед покупкой авто.

Слабые места Nissan X-Trail Columbia 2008(T31)

Подробнее…

Проблемы с перегревом двигателя.

Одна из неприятных проблем связана с работоспособностью двигателя, который требует систематического обслуживания, иначе к 100000 км начнет доставлять неудобства своему владельцу в виде перегрева. По мнению специалистов, даже расточка не всегда дает положительный результат, а замена двигателя – удовольствие не из дешевых.

Распознать проблемы с перегревом достаточно просто: необходимо двигаться на скорости не выше 20 км/ч несколько километров, а затем остановиться и перевести коробку в положение «Р» — паркинг и подождать 10-15 минут. Иногда достаточно и 5 минут, чтобы на панели приборов появился красный восклицательный, который означает «движение запрещено». Это не массовое явление и еще раз хочется повториться, что это зависит от условий и манеры эксплуатации. Также необходимо отметить, что с пробегом за 100 тыс.км. двигатель начинает «кушать» масло, больше положенного.

Проблемы с вариатором.

Вариатор у двухлитрового X-Trail надежней, чем у других моделей этой линейки. Но и с его работой могут возникнуть определенные трудности. Незначительные рывки и толчки при движении автомобиля считаются одним из проблемных моментов и слабым местом этого внедорожника.

Проверку вариатора достаточно сложно произвести самостоятельно без привлечения профессионалов и проведения специальной диагностики. Динамичное движение на автомобиле: кикдаун и разгон до 100 км/ч, а затем торможение помогут лучше почувствовать, есть ли какие-либо рывки при движении. Плавное нажатие на педаль акселератора и постепенный разгон способны выявить сложности с набором скорости, не связанные с мощностью автомобильного двигателя.

Проблемы с ходовой.

Ходовая часть может заявить о себе к 80000-85000 тыс. пробега, а иногда и раньше. Передние стойки, наконечники, втулки стабилизатора и задние амортизаторы, как правило, приходится менять к этому времени. Опытные автовладельцы знают, какие именно признаки характерны для слабой подвески. Есть ли неприятные звуки при движении по прямой или при повороте руля на неровной дороге, насколько они выражены, что напоминают: хруст, стуку, треск, скрежет. Диагностика ходовой части не займет много времени, если есть возможность обратиться в специализированный сервис, то обязательно сделайте это.

Проблемы с рулевой рейкой.

Рулевая рейка – ещё одна болезнь Ниссан Икстрейл Коламбия (Т31), типичным проявлением является стук. Для проверки необходимо прокатиться на автомобиле по дороге с неровностями. При этом будут чувствоваться стуки в руль. Распространенной проблемой является течь рулевой рейки вызванной из-за раскручивания штуцера рейки под воздействием вибрации.

Проблемы с кнопкой круиз-контроля.

Кнопка круиз-контроля, расположенная на руле, перестает работать. Чаще всего проблема связана с поломкой шлейфа, который не подлежит ремонту. Покупка нового обойдется владельцу примерно в 400$.

Проблемы с блоком стеклоподъемников.

Блок стеклоподъемников достаточно часто выходит из строя. Как проверять работоспособность стеклоподъемников наверняка объяснять не стоит. Но проверить это необходимо тем более это займет пару десятков секунд.

Проблемы с ЛКП.

Лакокрасочное покрытие у данных автомобилей является на удивление очень слабым и слабостойким к реагентам посыпаемыми дорогу в зимнее время. В отличие от других автомобилей на Икс-Трейле выявляются каждый год новые очаги ржавчины. Вследствие чего не подкрашенную машину и без ржавчины найти практически не возможно.

Главные недостатки Ниссан Икс-Трейл Коламбия 2-го поколения

  • Шумоизоляция оставляет желать лучше, конечно, на ровной трассе, никаких нареканий нет, но на гравийной дороге достаточно сильно слышен скрип двери багажника.
  • В холодное время года при сильных морозах не хватает мощности печки, в салоне холодно, видимо, не предусмотрено конструкцией поддержания нужной температуры внутри автомобиля при -30°С за бортом.
  • Аэродинамика слабая, но при спокойной размеренной езде это не является недостатком.
  • С большим пробегом вероятность появления «сверчков» по всему салону.

Заключение.

Nissan X-Trail Columbia 2008 года с двигателя 2,0 л – достойный автомобиль с электронной системой полного привода ALL-MODE 4×4, панорамным люком в крыше с системой автозакрывания и множеством полезных функций. Своевременное техническое обслуживание и качественный АИ-95 позволят наслаждаться этим авто долгие годы.

P.S: Пишите в комментариях про слабые места, болезни и недостатки вашего Х-Трейла Коламбия замеченные в процессе эксплуатации автомобиля.

Слабые места и недостатки Ниссан Икс-Трейл Коламбия(T31) was last modified: Май 28th, 2019 by Administrator

Слабое звено Nissan X-Trail: Экстрим на каждый день

Дебют модели состоялся на стыке тысячелетий — в 2000 году. Полноприводный X-Trail позиционировался как автомобиль, который и в городе придется ко двору, и на природе не ударит в грязь лицом. Словом, машина на каждый день. Причем совсем не дешевая. Автомобиль напичкан электронными и механическими помощниками. Тут вам и система поддержания курсовой устойчивости, и антиблокировочная с антипробуксовочной системы, и дифференциал повышенного трения, и система электронного распределения тормозного усилия.

Линейка двигателей Nissan X-Trail включает бензиновые QR20 объемом 2 л (140 л.с.) и 2,5-литровый QR25 (165 л.с.), а также крайне популярный в Европе турбодизель YD22 объемом 2,2 л. Последний с изюминкой — он сочетает систему Common Rail с технологией M-Fire, что позволяет дизелю потреблять меньше топлива и придерживаться строгих эконорм.

Электронная система полного привода ALL MODE 4х4 обеспечивает три режима работы трансмиссии. Управляется она кнопками на передней панели. Режим 2WD — переднеприводный. При включении AUTO электроника подключает задний мост по мере необходимости. Нажатие кнопки LOCK блокирует межосевую муфту.

В коробочном ряду 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат». Кроме того, отметим, что турбодизель агрегатируется с 6-ступенчатой МКП. Среди вариантов комплектации — Comfort, Luxury, Elegance, Sport. За безопасность отвечают подушки безопасности водителя и переднего пассажира и опционные боковые аэрбэги.

Двигатели

Львиная доля всех жалоб по этой модели приходилась на катализатор выхлопных газов. Как правило, причиной его выхода из строя становится некачественное топливо.

Свечи — расходник. Зачастую менять их приходится через 10 тыс. км пробега.

Оба бензиновых двигателя — маслоеды, особенно на высоких оборотах (свыше 4000 об/мин). Помните об этом и не забывайте регулярно проверять уровень масла. Ближе к 50 тыс. км пробега, скорее всего, придется задуматься о замене помпы.

Трансмиссия

Зачастую первые неприятности появляются спустя 50 тыс. км пробега. Помимо комплекта сцепления замене иногда подлежат передний редуктор и муфта включения заднего привода.

Не редкость жалобы на самопроизвольное выключение ГУРа и отказы рулевого редуктора. Как правило, проблемы решались гарантийной заменой.

Ходовая часть

По статистике, подвеска требует ребилда после 60 тыс. км пробега. Стойки стабилизатора большинство владельцев меняли по гарантии уже на 25 тыс. км. Передние тормозные колодки редко когда выхаживают более 30 тыс. км, задние — 40 тыс. км. На 70-й тысяче, скорее всего, придется заменить тормозные диски и амортизаторы.

Кузов и салон

Качество покраски и внутрисалонного пластика вызывает много нареканий. Практика показывает, что точечные очаги коррозии появлялись уже на втором году эксплуатации. Иногда начинает подтекать уплотнитель ветрового стекла. Бывали случаи выхода из строя реостата освещения приборной панели и механизма переднего стеклоочистителя. Чуть ли не каждые 10 тыс. км пробега приходится менять те или иные лампочки.

Слабое звено Nissan X-Trail: Экстрим на каждый день

Больные места всех x-trail-ов моего года выпуска — Nissan X-Trail, 2.2 л., 2006 года на DRIVE2

Сразу скажу — статья довольно правдивая (ссылка внизу), по личному опыту готовлюсь морально ко всяким там заменам, ибо по крупному ничего не было (рычаг подвески, аморты, расходники — всё это не в счёт).На заметку очень даже пригодится…обо всём этом я знал, но информация в моей голове была собрана по разным сайтам и рассказам, а тут всё в 1 месте.

Ниссан Х-Трейл – компактный внедорожник, производство которого началось в 2001 году. X-Trail 1-го поколения получил заводское обозначение Т30. Построен он на платформе Nissan FF-S, которая лежит в основе популярных Nissan Primera и Almera. В 2004 году Х-Трейл претерпел небольшой рестайлинг. Выпуск кроссовера продолжался до 2007 году, затем ему на смену пришло второе поколение Т-31.

Nissan X-Trail T-30 (2001 — 2004 гг.)Внедорожник завоевал сердца любителей загородного отдыха и стал очень популярен. Желающие приобрести универсальный вседорожник с легкость найдут не мало объявлений о его продаже. Большой вместительный кроссовер с незаурядными внедорожными способностями за умеренную цену – хорошее предложение. Но… все ли так гладко? Пройдемся по следу!

Линейка двигателей Nissan X-Trail включала в себя 2-а бензиновых и один дизельный агрегат. Бензиновые были представлены 2-х литровым (QR20DE, 140 л.с.) и 2,5 л (QR25DE, 165 л.с.).

Ниссановские двигатели серии QR болеют быстрым закоксовыванием колец из-за неудачной конструкции маслоотделения в клапанной крышке. В 2004 году конструкция поршней была доработана и число проблем немного снизилось. Двигатели этой серии начинают брать масло при пробеге чуть более 100 тыс. км, а катастрофической ситуация становится на отметке 150 – 190 тыс. км с расходом масла 2-3 литра на 10 тыс. км. Чаще всего эта проблема настигает двигатели рабочим объемом 2,5 л. Замена колец с маслосъемными колпачками обойдется в 30 тыс. рублей. Хотелось бы отметить, что у бензиновых двигателей слишком много капитальных ремонтов, вызванных большим расходом масла, причем еще до отметки в 200 тыс. км…

При пробеге более 140 – 160 тыс. км возможно появление масла в свечных колодцах из-за «задубевших» сальников. Их можно заменить как в сборе с крышкой клапанов (5-6 тыс. рублей) – как советуют многие автосервисы, так и отдельно – только сами сальники, что выйдет гораздо дешевле.

Цепь может растянуться при пробеге более 140 – 160 тыс. км, что вызовет перебои в работе двигателя, троение и пропадание тяги. К этому времени может подойти и очередь натяжителя цепи.

Nissan X-Trail T-30 (2004 — 2007 гг.)При пробеге более 160 – 180 тыс. км скорей всего понадобиться почистить дроссельную заслонку, ее загрязнение так же затрудняет пуск холодного двигателя и вызывает его неустойчивую работу.

При пробеге более 100 тыс. км нелишним будет заменить топливный фильтр в баке.

На 2-х литровых моторах до 2004 года вырисовывалась еще одна проблема, вызванная ранним разрушением рабочих сот катализатора. Продукты распада затягивало в рабочие цилиндры, и они, действуя как абразив, оставляли задиры на стенках цилиндров. Это приводило к снижению компрессии и увеличенному расходу масла.

Прокладка головки блока цилиндров на 2-х литровых нередко сдается при пробеге 160 – 180 тыс. км. Об этом подскажет падающий уровень антифриза и пузырьки в расширительно бачке.

Возникающие проблемы с запуском холодного двигателя и перебои в работе мотора 2,5 л при пробеге более 130 – 150 тыс. км, чаще всего вызваны отказавшим датчиком положения коленчатого вала (1,5 – 2 тыс. рублей).

Nissan X-Trail T-30 (2001 — 2004 гг.)Дизельный мотор (YD22) рабочим объемом 2,2 литра встречается в 2-х вариантах: мощностью 114 л.с до 2004 года и 136 л.с. после 2004 года. Первый имеет механический ТНВД с электронным управлением, второй с системой впрыска топлива под высоким давлением Comon Rail. Этот двигатель хоть и не требует капитального ремонта, но и он имеет слабые места.

Первые проблемы с дизелем возникают, как правило, при пробеге более 140 – 160 тыс. км. Чаще это необходимость замены форсунок (оригинал 16 тыс. рублей) или датчика давления топлива. Клапан давления топлива в ТНВД один из главных виновников неустойчивой работы дизеля, реже причина в датчиках массового расхода воздуха или положения коленвала.

При пробеге более 180 – 200 тыс. км скорей всего придется заменить растянувшуюся цепь и ее натяжитель, вызывающие рассинхронизацию рабочего цикла двигателя.

Турбина довольно живуча и при правильной эксплуатации ходит не меньше 220-250 тыс. км.

Немало проблем доставляет сажевый DPF фильтр в системе отработавших газов, при пробеге более 100 тыс. км. Неожиданное дымление, пропадание тяги и невозможность увеличения оборотов двигателя выше 2000, говорит о включении режима регенерации. Замена на новый фильтр потребует затрат до 80 тыс. рублей. Более дешевый, но радикальный метод, полное или частичное удаление фильтра с последующей перепрошивкой ЭБУ.

Радиаторы текут нечасто, но такое бывает при пробеге более 140 – 160 тыс. км (4-5 тыс. рублей).

Nissan X-Trail T-30 (2004 — 2007 гг.)Механическая коробка передач очень надежная. Проблем с ней не возникает. Сцепление доживает до 140 – 180 тыс. км, в жестких условиях его срок службы ограничится пробегом 80 – 100 тыс. км. Для его замены придется отдать 8-12 тыс. рублей за комплект и 6-8 тыс. рублей за работу. Скорую кончину сцепления продиагностировать практически не удается, оно работает до последнего и затем разом умирает.

Автоматическая коробка передач хоть и считается надежной, но не лишена проблем. Не слишком затратные — при пробеге более 180 – 200 тыс. км, – подгорание контактов или отказ реле, подающем питание на электромагнит, снимающий блокировку селектора выбора передач. При пробеге более 200 тыс. км возникали случаи поломки планетарного редуктора и обрыв шлицов. Одна из возможных причин – отказ датчика давления масла в коробке и как следствие неправильные управляющие сигналы. Рекомендации по предотвращению таких случаев – замена этого самого датчика через каждые 80 тыс. км. Ремонт уже нагнувшейся коробки выйдет в 30 – 40 тыс. рублей.

Раздаточная коробка нередко начинает течь при пробеге более 150 – 170 тыс. км.

Стоит обратить внимание и на подвеску. Втулки стабилизатора выхаживают 40 – 60 тыс. км, примерно столько же ходят и стойки стабилизатора. При пробеге более 150 – 180 тыс. км скорей всего подойдет очередь амортизационных стоек, сайлентблоков рычагов и ступичных подшипников.

Рулевые наконечники ходят 60 – 80 тыс. км.

Передние тормозные диски доживают до 100 – 120 тыс. км (2 – 3 тыс. рублей), тормозные колодки – до 50 – 60 тыс. км, задние тормозные колодки – до 80 – 90 тыс. км.

Передние крылья Ниссан Х-Трейл выполнены из пластика. Несомненный плюс – легкость конструкции и невозможность коррозии. Их недостаток – высокая цена, но как всегда выручают сердобольные китайцы с их более дешевыми аналогами. Слабое место на кузове японского паркетника – дверь багажника, очаги коррозии возникают по краю хромированной накладки над номерным знаком. Лечится проклейкой под накладкой 2-х сторонним скотчем.

Nissan X-Trail T-30 (2001 — 2004 гг.)Шумоизоляция салона слабенькая. Нередко гремит заднее сиденье, и поскрипывают панели. У многих появляется люфт водительского сиденья. Часто задние сиденья отказываются складываться из-за слетающего штыря замка внутри спинки.

При пробеге более 60 – 80 тыс. км нередко возникает необходимость ремонта двигателя отопителя салона. Со временем при включении печки появляется шум. Причина в недолговечных подшипниках скольжения, взамен которых было бы уместно установить обычные подшипники качения. Официальный дилер готов произвести замену отопителя в сборе за 5-6 тыс. рублей, плюс 10 тыс. рублей сам отопитель. Самостоятельно разборка печки и замена подшипника обойдется в разы дешевле. Со временем из-за подклинивания подшипника двигателя может перегореть управляющий резистор, и печка перестанет реагировать на изменение положения регулятора. Простой заменой резистора в этом случае не обойтись, так как вскоре все повторится. Выход только один – замена подшипника двигателя отопителя. Двигатель выдерживает 3-4 успешных ремонта, далее придется производить замену отопителя в сборе.

Электрика тоже имеет свои проявления характера. Один из таких моментов – самопроизвольное разблокирование дверей и включение аварийки. Такое явление происходит только при включенном зажигании, а сбой возникает в блоке радиоуправления. Лечится — добавлением дополнительного реле.

Иногда при воспроизведении CD отключается один из каналов звука – причина в потере контакта на шлейфе.

Шкив генератора может заклинить при пробеге более 140 – 160 тыс. км.

Расход топлива для 2-х литрового мотора с МКПП составит около 13- 14 л в городе и 15-17 литров с автоматом, на шоссе потребуется 9-10 л. Мотор 2,5 л с МКПП в городе попросит 13-16 л, а с автоматом 14-17 л, на трассе расход составит 10 – 11 литров. Дизель немного экономичней 10 – 13 л в городе и 7-9 л на шоссе.

отсюда взято vvm-auto.ru/nissan/117-ni…x-trail-t30-idem-po-sledu

Nissan X-Trail T31 часть 1: проблемы с двигателем и отзывы владельцев

Перейти к содержимому

Nissan X-Trail T31 часть 2: проблемы с кузовом, электрикой и подвеской

Стук в районе двигателя Nissan X Trail:

Проявляется эта проблема на холодном двигателя, во время движения. Чем сильнее нажимаешь на газ, тем сильнее звук. Ощущение, как будто звук дизельного мотора, считается особенностью мотора.

Неисправность заключается в зазорах клапана, исправляет эту неисправность регулировка. Процедура дорогостоящая, так как сложно выполнима. Некоторые меняют клапан вентиляции картерных газов: на 2,0 л моторе 14930-EN20A и на 2,5 л 14930-AX00A и неисправность уходит. Можно попробовать заставить официального дилера посмотреть проблему, но шансов не очень много. По отзывам владельцев, это никак не влияет на эксплуатацию автомобиля. После выявление проблемы, машины отходили по 50 и 100 тыс. км., без каких либо неудобств.

«Столкнулся с этой проблемой на 30 000 км, сейчас уже 90 000, пока всё нормально.» «Звук как у дизельного мотора на холодную, был в 3-х сервисах, решить не смогли.» «У меня тоже стрекочет, накатал 16 000.Склоняюсь к клапанам.»

«Мне ОД произвел регулировку, неудобства пропали, надолго ли, не знаю.»

Провал оборотов при наборе скорости

На небольшой скорости где-то 35-45 км/ч, при достижении 2000 оборотов в минуту, в X Trail происходит провал на 1500 об/мин., далее следует возвращение к 2000 об/мин. У некоторых сопровождается легкой вибрацией на руле. Происходит как на малых пробегах, так и на больших.

Лечения неисправности найдено не было, ошибки не появляются, соответственно диагностировать практически невозможно. Дилер утверждает – особенность конструкции двигателя и никаких действий не производит, мол когда, что-то, выйдет из строя, обращайтесь. Последствий пока не выявлено, но неудобства остаются.

X Trail отзывы владельцев:

«Разгоняюсь до 40 км/ч, происходит резкий провал до 1500 об/мин, потом обратно к 2000 об/мин.» «Не парюсь, у дилера сказали что это особенность работы автомобиля.»

«Появилась вибрация при провалах оборотов, начинает беспокоить. Зимой эффект сильнее и дребезжание увеличивается.»

Выход из строя двигатель MR20DE на X Trail

Есть случаи выхода из строя мотора и последующий капитальный ремонт. Происходит редко и связано с поршневой группой. Первые признаки грядущих бед: исчезает давление масло на короткое время, следует сразу же заглушить мотор и отвезти машину на диагностику. Так же может появиться большой расход масла, вплоть до 1л на 1000 км, но это скорее косвенная причина, так как особенность этих моторов – жор масла.

Игнорируя признаки, последствия могут быть очень печальными: обрывает шатун и пробивает насквозь блок двигателя или масло съёмные кольца впаиваются в поршень и начинаю оставлять царапины на гильзе цилиндра.

Случается это особенно-бракованной группой поршней. Определить какой у вас автомобиль невозможно, отсюда остаётся только ждать и надеяться на лучшее.

Гниет, прогорает глушитель на Ниссан

От 80 000 км. пробега, может прогореть глушитель, заварить обойдется в 1000 – 2000 рублей. Может отвалиться стыковочный фланец.

Является массовой болезнью, ремонт стоит примерно 2500 рублей, должно хватить на 2-3 года.

Плохо заводится на холодную

Многие сталкиваются с этой неисправностью, как правило, помогает замена свечей. Бывает происходит из-за плохого бензина, в этом случае, может помочь промывка дроссельной заслонки.

Холодный старт в морозы и индикация

В сильный мороз, на Nissan X Trail, при заводе загорается индикации ESP OFF, после перезапуска всё возвращается на свои места. Кто-то считает, что дело в недостаточном напряжении на приборную панель. Мнение владельцев — беспокоится не стоит и никаких проблем в дальнейшем это не вызывает. Пока так и есть.

Холодный воздух из печки X trail

Многие сталкиваются с поступлением холодного воздуха в салон зимой, при включенной печке.

Проблема была замечена в момент работы двигателя на холостых оборотах, происходило остывание мотора.

Связано это с особенностью работы системы. На холостых оборотах уменьшается работа циркуляции охлаждающей жидкости и если радиатор даже немного забит, то в салон начинает поступать холодный воздух. Для решения можно поставить дополнительную электрическую или без коллекторную помпу.

Замена ГБЦ (головка блока цилиндров), антифриз в цилиндре

Двигатель начинает троить при включении, потом всё выравнивается. Всё заключается в том, что антифриз начинает попадать в цилиндры через микротрещину. Из-за слабого материала блока цилиндров, при заворачивании свечи, можно очень легко перетянуть и повредить конструкцию, образуется трещина.

Ещё это часто происходит из-за прокладки ГБЦ, хватает небольшого перегрева, для появления не плотностей в прокладке, далее антифриз поступает в цилиндр. Замена прокладки достаточно дешевый процесс.

Если у вас трещина или дыра, то ремонту головка блока цилиндра не поддается. Замена ГБЦ на новый 50 тыс. рублей, на б/у 25 тыс. рубелей. Проблема может коснуться, как 2.0 литровых моторов, так и 2.5.

Замерз антифриз на Nissan X Trail

Зимой начинает перегреваться движок и датчик уровня охлаждающей жидкости падает до критической отметки. Всё это признаки замерзшего антифриза в системе.

Кристаллизуясь он не расширяется, что не приводит к трещинам с системе. Связано это с заполнением, на заводе изготовителе, системы некачественной или разбавленной водой охлаждающей жидкостью. Обидно то, что дилер продавший вам машину скажет — антифриз это расход ник и гарантии не подлежит. Помогает звонок на горячую линию, после этого, вопросов не задают и меняют.

Повышенный расход масла

Владельцы X Trail стали замечать жор масла. Доходило до 1 литра на 1000 км пробега.

Всему вино попадание смазывающей жидкости на масло съемные кольца, далее происходит их закоксовка. Ситуация становиться всё хуже и хуже, масла уходит всё больше. Образуется нагар на поршнях. Помогает своевременная замена колец. Если не следить может прогореть клапан. Обычно касается машин до 2008 года, после были внесены корректировки в конструкцию.


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf