logo1

logoT

 

Ниссан икстрейл 2019 объем багажника


Обновленный Nissan X‑Trail: как его готовили к русской зиме

Мы сидим в уютном пабе неподалеку от технического центра NTCE (Nissan Technical Centre Europe) в Крэнфилде. Потягиваем «Гиннесс» и травим профессиональные байки.

— Расскажи что-нибудь забористое из последнего!

Это я тормошу инженера Алексея Боцелькинда. И он на пару с коллегой Андреем Стуковым заводит историю о том, как тесно переплетены современные технологии и инженерная смекалка.

Когда обновленный X‑Trail для российского рынка был почти готов и Алексею с коллегами оставалось провести заключительные тесты на Дмитровском автополигоне, на всех тестовых машинах вдруг появился неприятный стук в области задних амортизаторов. Их немедленно демонтировали и отправили поставщику для выяснения причин. Но пока он изучал и дорабатывал деталь, промозглая весна внезапно сменилась жарким летом — и пришлось импровизировать, чтобы смоделировать прежнюю ситуацию и понять, решена ли проблема.

От них зависит, какими будут российские Ниссаны. Слева направо: Андрей Стуков, Сергей Лосев, Наито-сан и Алексей Боцелькинд.От них зависит, какими будут российские Ниссаны. Слева направо: Андрей Стуков, Сергей Лосев, Наито-сан и Алексей Боцелькинд.

В ближайшем магазине бытовой техники они купили морозильный ларь, замораживали в нем амортизаторы и в режиме пит-стопа устанавливали на машину. Несмотря на всю комичность идеи, она дала результат: старые амортизаторы по-прежнему стучали, новые — нет. Это была локальная, но очень важная победа.

Здесь и сейчас — после дня в суперсовременном NTCE — эта история звучит особенно смачно. Те же люди, что работают в Крэнфилде с ведущими инженерами мира, неделями пропадают на полигоне IDIADA в Испании, шлифуют ездовые свойства новых Ниссанов на великолепнейшем испытательном треке в британском Милбруке, - морозили амортизаторы в дешевом ларе где-то в Новосинькове! При этом каждый из этапов по-своему важен. Убери хоть один, и Nissan уже не будет Ниссаном.

Техцентр в Крэнфилде не поражает масштабами, хотя именно он — самый крупный в Европе ниссановский комплекс R&D (Research & Development; если хотите — НИОКР). Здесь трудятся 725 человек. Еще 350 инженеров работают в Барселоне, 84 человека — в Москве и Питере. Десять — в немецком городке Бонн. И почти все циркулируют между этими городами «по обмену».

Так выглядит комната проверки автомобиля по стандарту AVES, насчитывающему более пятисот параметров. Автомобиль выдергивают с конвейера случайным образом. Полная инспекция занимает семь часов. Обратите внимание на потолочные светильники. Их расположение рассчитано специальной программой и помогает обеспечить оптимальное освещение.Так выглядит комната проверки автомобиля по стандарту AVES, насчитывающему более пятисот параметров. Автомобиль выдергивают с конвейера случайным образом. Полная инспекция занимает семь часов. Обратите внимание на потолочные светильники. Их расположение рассчитано специальной программой и помогает обеспечить оптимальное освещение.

Въезд на территорию NTCE осуществляется строго по магнитным пропускам. На входе сдаешь смартфон (снимать можно только на камеру, указанную в заявке, которую подают за пару недель до приезда) и получаешь специальную обувь с металлическими защитными вставками на носках — на случай, если захочешь засунуть ногу под какой-нибудь пресс или погрузчик.

К вопросам безопасности в Крэнфилде подходят ответственно, если не сказать фанатично. Все роботизированные стенды наподобие тех, что сутки напролет открывают и закрывают двери автомобилей или складывают спинки заднего сиденья для определения ресурса механизмов, отделены ограждениями. Да и в целом ритм жизни здесь ниже, чем на заводе. Даже если зазеваешься, едва ли окажешься у кого-нибудь на пути.

Беспилотные тележки-тягачи, напоминающие робот-пылесос, ездят вдоль магнитных линий, проложенных по полу, и подвозят контейнеры с нужными деталями. И никогда не сталки­ваются.Беспилотные тележки-тягачи, напоминающие робот-пылесос, ездят вдоль магнитных линий, проложенных по полу, и подвозят контейнеры с нужными деталями. И никогда не сталки­ваются.

Тем не менее мне удалось угодить в ситуацию, заставившую попереживать: по собственной глупости (впрочем, давайте назовем это энтузиазмом) я напросился фотографировать обновленный Qashqai на вибростенде, имитирующем езду по «бельгийской» мостовой. Но никто не предупредил, что во время цикла испытаний я не смогу покинуть бокс, в котором поддерживается температура 10 °C. Разумеется, это не морозильный ларь, но десяти минут оказалось достаточно, чтобы почувствовать себя тем амортизатором.

Вибростенд — многофункци­ональная штука. Он «задает вопросы» многим компонентам машины: кузову и его элементам, салону и в какой-то мере — подвеске (основные работы проводят в Испании). После знатной встряски с автомобиля снимают переднюю панель салона (со всеми потрохами), и инженер эндоскопом, словно доктор, скрупулезно осматривает все полости и закоулки. Так выявляют наиболее слабые детали, предотвращают появление «сверчков» и перетирание жгутов проводки.

Вибростенд в Крэнфилде может имитировать езду по дорогам любого типа и является своего рода лакмусом для элементов кузова и деталей интерьера. После стендовой протряски автомобиля демонтируют переднюю панель салона и при помощи эндоскопа осматривают ее внутренние полости. Так устраняются потенциальные «сверчки» и другие проблемы.Вибростенд в Крэнфилде может имитировать езду по дорогам любого типа и является своего рода лакмусом для элементов кузова и деталей интерьера. После стендовой протряски автомобиля демонтируют переднюю панель салона и при помощи эндоскопа осматривают ее внутренние полости. Так устраняются потенциальные «сверчки» и другие проблемы.

В одном из уголков, неподалеку от акустической безэховой камеры, замечаю пару леворульных Икс-Трейлов. Оказывается, эти машины собраны в Питере и доставлены в Крэнфилд для проведения различных тестов. Шумоизоляция — один из ключевых аспектов для российских потребителей. ­Поэтому у обновленного Икс-Трейла — шумопоглощающее лобовое стекло (прежде оно было прерогативой дизельных версий), увеличена толщина антигравийного покрытия днища, усилена защита арок, а полости кузова заполнены вспенивающимся составом.

Интерьер изменился не сильно. Появилась кожаная вставка в области бардачка, новые двухцветные материалы для версий с тканевой обивкой сидений, а сиденье пассажира (в машинах в комплектациях начиная со средней) обзавелось новыми регулировками — поясничного упора и по высоте. Аналогичный руль со скошенным низом (D‑Shape) получили обновленные Кашкаи и Икс-Трейлы на всех рынках.Интерьер изменился не сильно. Появилась кожаная вставка в области бардачка, новые двухцветные материалы для версий с тканевой обивкой сидений, а сиденье пассажира (в машинах в комплектациях начиная со средней) обзавелось новыми регулировками — поясничного упора и по высоте. Аналогичный руль со скошенным низом (D‑Shape) получили обновленные Кашкаи и Икс-Трейлы на всех рынках.
Один из досадных примеров экономии: клавиши активации обогрева заднего сиденья расположили в передней части консоли, поскольку в случае их переноса на задние двери пришлось бы переделывать обивку.Один из досадных примеров экономии: клавиши активации обогрева заднего сиденья расположили в передней части консоли, поскольку в случае их переноса на задние двери пришлось бы переделывать обивку. Обновленный X‑Trail получил новый багажный органайзер, а покупателям предлагают выбор между докаткой и полноразмерной запаской. В первом случае объем багажника на 50 литров больше.Обновленный X‑Trail получил новый багажный органайзер, а покупателям предлагают выбор между докаткой и полноразмерной запаской. В первом случае объем багажника на 50 литров больше.

Испытательный балаган

Вспененный материал в крыльях позволил заметно снизить уровень аэродинамических шумов и даже немного повысить жесткость кузова.Вспененный материал в крыльях позволил заметно снизить уровень аэродинамических шумов и даже немного повысить жесткость кузова.

На следующий день я помчал на испытательный полигон в Милбруке. И, должен сказать, он прекрасен! Будучи ровесником Дмитровского автополигона, цветущий английский трек наглядно демонстрирует, как мощен потенциал европейского автопрома. У обоих полигонов функция одна и та же: они помогают автопроизводителям, сертификаторам и местной автомобильной прессе — не бесплатно, конечно.

Сегодня в моем распоряжении два Икс-Трейла в российской спецификации: нынешний и обновленный — его инженеры ласково называют Minor Change. Изменения действительно незначительные, но их много. Это и новый дизайн передней части с бόльшим количеством хрома и меньшим — неокрашенного черного пластика. И новые светодиодные фонари. И улучшенный интерьер.

Мне же сейчас интереснее техническая сторона. Отправляемся с инженерами наматывать круги по горной дороге и скоростному бэнкингу. Пока я знакомлюсь с конфигурацией Милбрука, ребята рассказывают о порядке работы над «минорным чейнджем». Вкратце это звучит так: сбор пожеланий клиентов, согласование бюджета, подбор шин, настройка подвески и только затем — калибровка рулевого управления и всего остального. Последовательность — строжайшая!

Обновленный X‑Trail выдает более массивная, чем прежде, хромированная V‑образная вставка и новый бампер с минимумом неокрашенного пластика. На фото — участок «горной дороги» полигона в Милбруке. «Икс» стал тише, приятнее в управлении и отзывчивее в реакциях на акселератор. Ездовой комфорт на прежнем уровне, как и возможности вне асфальта.Обновленный X‑Trail выдает более массивная, чем прежде, хромированная V‑образная вставка и новый бампер с минимумом неокрашенного пластика. На фото — участок «горной дороги» полигона в Милбруке. «Икс» стал тише, приятнее в управлении и отзывчивее в реакциях на акселератор. Ездовой комфорт на прежнем уровне, как и возможности вне асфальта.

Дело в том, что каждое изменение тянет за собой нить событий. Например, появление в арсенале обновленного Икс-Трейла 19‑дюймовых колес изменило колею и заставило пересчитывать все компоненты подвески. А добавление «зимнего пакета» (обогрев руля, лобового стекла и задних сидений) вынудило заменить 150‑амперный генератор 180‑амперным. Чтобы он вписался в подкапотное пространство, пришлось переносить даже масляный щуп.

Впрочем, всё это частности. Попробую резюмировать общие впечатления от обновленной машины. Подвеска стала собраннее, но сохранила энергоемкость. Перенастроенный электроусилитель одарил руль внятным «нулём», а уровнем проработки шумоизоляции X‑Trail вплотную приблизился к лучшим игрокам сегмента. Измененный софт вариатора сделал отклик на педаль газа менее «тягучим». Этого и желали покупатели.

Сзади рестайлинговый X‑Trail выдает новая светодиодная оптика и бампер с хромированной горизонтальной планкой.Сзади рестайлинговый X‑Trail выдает новая светодиодная оптика и бампер с хромированной горизонтальной планкой.

На серьезное бездорожье я не выезжал, а на умеренной грунтовке — здесь ее называют не иначе как dacha road — подтвердились асфальтовые выводы: изоляция колесных арок вышла на новый уровень, а плавность хода как минимум не стала хуже. И хотя инженеры уверяли, что того же удалось добиться и в отношении обновленного Кашкая, поездить на нем по Милбруку не дали. Если «иксом» здесь довольны на все сто, то Qashqai, выходящий на российский рынок несколькими месяцами позже, пока полуфабрикат.

Грустно ли было покидать инженерно-драйверский Милбрук? И да и нет. Да — потому что здешняя горная дорога, на которой Дэниел Крэйг в роли Джеймса Бонда кувыркнул Aston Martin в картине «Казино „Рояль“», - одна из лучших в мире. Нет, поскольку персонал полигона — это сказочные чудаки. Ума не приложу, как ниссановским парням хватает терпения вежливо общаться с местной службой безопасности. Наши «надзиратели» запретили параллельную съемку одной машины из другой: опасно, мол. А еще не позволили фотографировать, стоя внутри поворота. Вот с внешней стороны — пожалуйста!

А дома — лучше

В какой-то момент мне стало мерещиться, что я работаю в Ниссане. После возвращения из Англии мы с инженерами провели день на Дмитровском автополигоне, оценивая финальные варианты настройки обновленного Кашкая. Да-да, они доточили шасси и предложили вместе выбрать из двух удачных вариантов тот, который пойдет в серию. А затем я вместе с ниссановским специалистом по Яндекс.Авто тестировал навигационную систему — Икс-Трейлы с такой уже можно заказать. Увы, про Qashqai могу рассказать лишь то, что в выборе серийной спецификации мы совпали. Подро­бности российский офис Nissan просил приберечь до премьеры, намеченной на март. Придет весна — расскажу.

Эти камеры исполь­зуются при доводке Яндекс.Авто и следят за синхронизацией информации на основном тачскрине и дисплее трип-компьютера. Если что-то пошло не так, инженеры пересмотрят запись и разберутся. Но сегодня всё уже ­работает как надо.Эти камеры исполь­зуются при доводке Яндекс.Авто и следят за синхронизацией информации на основном тачскрине и дисплее трип-компьютера. Если что-то пошло не так, инженеры пересмотрят запись и разберутся. Но сегодня всё уже ­работает как надо. В отличие от большинства автопроизводителей, Nissan не просто использует «болванку» Яндекса, а активно сотрудничает с компанией, дотачивая систему. Главное достижение — боковая панель виджетов. Можно пользоваться всем функционалом мультимедийки, ­не сворачивая карту.В отличие от большинства автопроизводителей, Nissan не просто использует «болванку» Яндекса, а активно сотрудничает с компанией, дотачивая систему. Главное достижение — боковая панель виджетов. Можно пользоваться всем функционалом мультимедийки, ­не сворачивая карту.

А вот насчет новой мультимедийки — никаких секретов. Основное преимущество Ниссана перед конкурентами состоит в более плотном сотрудничестве с Яндексом. Интерфейс предусматривает «Алису», а также боковую панель с виджетами, которая позволяет пользоваться всем мультимедийным функционалом не закрывая карту. Главный и очень жирный минус — мультимедийка с Яндекс.Авто не сочетается с камерой заднего вида и будет прерогативой машин в средних комплектациях. По крайней мере, пока.

Чтобы детали пазла окончательно сложились в картину, я побывал на заводе в Санкт-Петербурге: посмотрел производственный цикл, задал инженерам из R&D оставшиеся вопросы и пару раз приятно удивился. Здесь я впервые увидел живьем беспилотные тележки-тягачи (хотя наш главред говорит, что такие есть даже на производстве Весты в Ижевске), которые ездят вдоль проложенных по полу магнитных линий и развозят по цехам нужные детали. А еще питерский завод демонстрирует лучшие показатели качества по стандарту AVES (Alliance Vehicle Evaluation Standard) среди всех заводов альянса в Европе!

Разумеется, я не собираюсь впадать в грех идеализации. В обновленном «иксе» хватает компромиссных решений. Клавиши обогрева заднего сиденья расположены в передней части салона — просто потому, что в компании не захотели тратиться на новые панели с вырезами под кнопки в обшивках задних дверей. А еще автоматический режим по-прежнему есть только у водительского стеклоподъемника (по секрету: в отличие от обновленного Кашкая). Просто форма двери Икс-Трейла не позволяет встроить в нее имеющийся смарт-мотор, исключающий зажим. А заморачиваться и менять моторчики опять же нерентабельно.

Когда вы дочитаете до этого места, продажи обновленных Икс-Трейлов в России будут идти полным ходом. Машина продержится на конвейере еще три-четыре года, после чего ее сменит новая модель. Для нас ее будет адаптировать та же команда. И знаете что? Пройдя с нашими инженерами через Крэнфилд, Милбрук, Дмитров и Питер, я убежден, что они знают, как надо. И если рационализаторы из топ-менеджмента не станут вставлять им палки в колёса и кнопки обогрева заднего сиденья в переднюю консоль, российские ­Ниссаны будут одними из лучших в мире.

Обновленный Nissan X‑Trail: как его готовили к русской зиме

Фото: Михаил Кулешов и  Nissan

  • В обновленном Nissan X‑Trail отлично будут смотреться 3D-коврики. Комфорта добавят и упоры капота, заменяющие штатную «кочергу».

Nissan X-Trail 2019 – рестайлинг кроссовера Ниссан Икстрейл

На заводе в Санкт-Петербурге 29 октября стартовало производство обновленного кроссовера Nissan X-Trail 2018-2019. Рестайлинговый вседорожник в российской спецификации выходит на наш рынок через два года после модернизации американского аналога модели, носящего имя Roque. Эта пара лет была потрачена на «русификацию» автомобиля, то есть адаптацию под российские условия и нравы отечественных автолюбителей. При этом по факту о каких-то радикальных мерах речи не идет, а основные доработки коснулись в первую очередь настроек ходовой части. Кроме того, произошла небольшая коррекция внешнего дизайна и пересмотр оснащения отдельных версий. Моторная же гамма и линейка комплектаций остались прежними, правда, прайс-лист с точными ценами засекречен до конца ноября, когда и состоится официальный старт продаж новинки.

Нововведения во внешности

Как мы уже отметили, снаружи Ниссан Х-Трейл 2019 года преобразился лишь в некоторых деталях, сохранив, в целом, дорестайлинговые формы и пропорции. Отличить новую модель от старой можно по увеличившейся решетке радиатора с более крупной V-образной секцией, подправленному рисунку светодиодной головной оптики, видоизмененному переднему бамперу с новыми трапециевидными противотуманками (раньше были круглые).

Фото Ниссан Х-Трейл 2019

Это что касается фронтальной части кузова. На корме реформированию подверглись фонари, получившие несколько иную графику, и бампер, щеголяющий отныне хромированной полосой. Среди прочих новшеств стоит выделить появление новых колесных дисков и шин размерностью до 19 дюймов, «акульего плавника» на крыше вместо привычной антенны и нового цвета кузова оранжевый «металлик».

Корма

Салон и комплектация

Внутри переживший рестайлинг Nissan X-Trail остался верен себе, улучшившись лишь в мелочах. Так, кроссовер обзавелся подрезанным снизу рулевым колесом, кожаной вставкой над перчаточным ящиком, темными рамками вокруг вентиляционных дефлекторов и более качественной шумоизоляцией (дополнительные изоляционные вставки в колесных арках и моторном отделении). Кресло переднего пассажира отныне снабжено вертикальной регулировкой и поясничным подпором.

Фото салона нового Ниссан Икстрейл

Новый руль со скосом

Покупателю предложат подогрев руля (переключатель расположен слева от колонки) и задних сидений (кнопка находится рядом с подстаканниками на центральном тоннеле), обогрев лобового стекла, электропривод двери багажника с функцией отпирания замка взмахом ноги под бампером. Анонсировано и расширение гаммы электронных помощников за счет систем обнаружения препятствий и принудительного торможения, вот только полноценный комплекс ProPilot российскому X-Trail так и не достанется.

Грузовой отсек Икстрейла был переформатирован, и теперь альтернативой полноразмерной запаске выступает докатка. С ней объем багажного отделения увеличивается на 50 литров, тогда как максимальная вместительность подросла на 15 литров благодаря особой форме днища подполья.

Интерфейс комплекса Яндекс.Авто

Ну и, пожалуй, главное. Обновленный кроссовер оснастили головным устройством от Яндекса со встроенным 4G-модемом, навигатором и кучей фирменных сервисов, включая голосовой помощник Алиса. Единственный, но важный нюанс – мультимедийная система пока не может получать информацию от бортовой электроники, поэтому в богатых комплектациях с камерами кругового обзора, требующими для вывода картинки подключение к шине данных, ее установка не предусмотрена.

Добавлено. Комплектации и цена Ниссан Х-Трейл 2019 в России (актуально на дату старта продаж 20 ноября 2018 года):

Комплектация 2.0 144 л.с./ 6МТ 2WD 2.0 144 л.с./ CVT 2WD 2.0 144 л.с./ CVT 4WD 1.6 dCi 130 л.с./ 6МТ 4WD 2.5 171 л.с./ CVT 4WD
XE 1 574 000 1 634 000
XE+ 1 762 000
SE 1 755 000 1 850 000 1 890 000 1 930 000
SE Yandex 1 808 000 1 903 000 1 943 000 1 983 000
SE+ 1 836 500 1 931 500 1 947 500 2 011 500
SE Top 1 930 500 2 025 500 2 105 500
LE 2 020 000 2 100 000
LE Yandex 2 073 000 2 153 000
LE+ 2 106 000 2 122 000 2 186 000
LE Top 2 154 000 2 234 000

Технические характеристики Nissan X-Trail 2018-2019 года

Доводкой предназначенного для России автомобиля занимались специалисты инженерного центра Nissan в Санкт-Петербурге, а предсерийные испытания проводились на полигоне Милбрук в графстве Бедфордшир, Великобритания. В результате всех доработок новый Х-Трейл получил:

  • Перенастроенную подвеску с оригинальной калибровкой пружин и амортизаторов (лучше обрабатывают неровности с разным профилем);
  • Более «тяжелый» руль с хорошей обратной связью и акцентированным «нулем»;
  • Систему стабилизации с особыми настройками;
  • Генератор повышенной мощности (на 180 Ампер);
  • Модернизированный вариатор (более чуткая реакция на нажатие педалей, лучшая имитация передач).

Линейка двигателей Ниссан Икстрейл осталась прежней: это бензиновые «атмосферники» 2.0 (144 л.с., 200 Нм) и 2.5 (171 л.с., 233 Нм) литра, а также 1.6-литровый турбированный дизель (130 л.с., 320 Нм). Коробки передач – 6-ступенчатая «механика» и вариатор Jatco. Привод можно выбрать передний либо полный, в конфигурации 4WD никаких изменений не произошло.

До текущего рестайлинга наибольшей популярностью пользовались бензиновые модификации, на которые приходилось примерно 96% всех продаж (версии с мотором 2.0 литра – 70% спроса, с двигателем 2.5 литра – 26%). Всего за девять месяцев 2018 года было реализовано 16 492 экземпляра модели, что позволило Ниссан Х-Трейл войти в пятерку самых востребованных компактных кроссоверов. Для оценки перспектив обновленного автомобиля нужно дождаться публикации полных комплектаций и цен.

Nissan X-Trail 2019 года фото

Как стало известно зарубежным СМИ, новая генерация кроссовера Nissan X-Trail увидит свет уже следующем 2019 году — а уже сейчас стали известны некоторые подробности по нему. Так, в моторной гамме Nissan X-Trail 2019 (вероятно именно таким модельным годом он будет обзываться) появится дизельный 2-литровый мотор, развивающий 187 л.с. Модификация с этим мотором будет флагманской и, по мнению представителей компании, будет пользоваться большим спросом покупателей. И, что более важно для самой компании, этот шаг позволит более качественно конкурировать с аналогичным по мощности Skoda Kodiaq (спорный вопрос — купить ли обновленный «Икс» — или действительно новый Кодиак?), а также куда более проверенными конкурентами в лице Kia Sorento и Hyundai Santa Fe (с 2,2-литровым «дизелем» мощностью 194 л.с.).

Интерьер обновленного Ниссан Роуг или Nissan X-Trail 2019

В салоне кроссовера в первую очередь заметна измененная форма рулевого колеса. Оно стало более компактным и имеет спортивную форму, а также элементы управления аудиосистемой. Кроме того, несколько модернизирована приборная панель и добавлены дополнительные варианты цветового оформления салона автомобиля. Мультимедийное устройство оснащается цветным сенсорным дисплеем диагональю 5 или 7 дюймов и множеством современный функций, делающих управление автомобилем более комфортным. Традиционно для отделки салона используются высококачественные материалы: мягкий пластик, натуральная и искусственная кожа, алюминий.

Технические характеристики Nissan Rogue/X-Trail 2019

Для американского рынка доступно два варианта двигателя. Это бензиновый мотор объемом 2,5 литра и мощностью 170 л.с. и гибридный двигатель мощностью 176 л.с. Гибридная силовая установка состоит из 2-литрового бензинового мотора и электродвигателя, работающего на литий-ионных батареях. Элементы питания располагаются в задней части салона автомобиля. Расход топлива для такого двигателя в смешанном цикле составляет не более 7 литров на 100 километров пробега. В базовых версиях автомобиль оснащается передним приводом, в качестве опции доступна система автоматически подключаемого полного привода. Трансмиссия – бесступенчатый вариатор XTronic.

Салон Nissan X-Trail 2019 фото

В салоне обновленного SUV сразу обращаем внимание на новое спортивное рулевое колесо с тремя аккуратными спицами и подрезанным снизу ободом, а также подкорректированную форму центральной консоли. В наличии более дорогие и более качественные материалы отделки (пластик, ткань и кожа). Производитель предусмотрительно расширил возможности по выбору цветовых комбинаций материалов отделки салона при заказе автомобиля.

В остальном интерьер кроссовера не изменился, и перед нами уютный, удобный и комфортный салон. В наличии высокоинформативная панель приборов с цветным 5-ти дюймовым экраном многофункционального маршрутного компьютера Advanced Drive-Assist, базовая аудиосистема с цветным 5-дюймовый сенсорным экраном (AM/FM/CD USB iPod Bluetooth) или доступная в качестве опции продвинутая мультимедийная система Nissan Connect с 7-дюймовым сенсорным цветным экраном (музыка, телефон, камера заднего вида или система панорамного обзора), аудиосистема Bose с 9-тью динамиками, двухзонный климат-контроль и прочие фишки, обеспечивающие комфорт водителя и пассажиров. Особо японский автопроизводитель акцентирует внимание на доступных в качестве дополнительного оборудования продвинутых системах безопасности комплекса Nissan Safety Shield. При желании потенциальный владелец может оснастить свой кроссовер такими системами: Blind Spot Warning и Rear Cross Traffic Alert, Lane Departure Warning и Lane Departure Prevention, Intelligent Cruise Control и Forward Emergency Braking с функцией Pedestrian Detection (обнаружение пешеходов).

Самые красивые фото Nissan X-Trail 2019 модельного ряда

Не так давно, а именно в сентябре 2016 года, продающийся на североамериканском рынке кроссовер Nissan Rogue пережил рестайлинг, получив новые бамперы, оптику и модернизированную решетку радиатора. Для нас же данная новость интересна тем, что Rogue это лишь иное название хорошо знакомого нам «Икс-Трейла», то есть скорого обновления следует ожидать для одной из самых популярных ниссановских моделей и на нашем континенте. Наша новинка не заставила себя долго ждать: в конце декабря в Сети появились шпионские фотографии рестайлингового Nissan X-Trail в заснеженном антураже, сделанные в Китае. Сразу следует отметить, что китайский вариант обновленного «японца» ничем не отличается от заокеанского. По всей видимости, европейская версия вседорожника (соответственно и российская) получит те же изменения.

В новом кузове Nissan X-Trail 2019 модельного года отличается прежде всего увеличенной фирменной хромированной накладкой решетки радиатора, в переднем бампере появились горизонтальные противотуманки. Кроме того, спереди изменилось оформление блоков фар, а в задней оптике появились светодиодные вставки, напоминающие лежащую на боку литеру V. В салоне будет устанавливаться трехспицевое рулевое колесо усеченной формы в стиле спорткара GT-R; также покупателям будет предложен новый вариант отделки сидений и передней панели коричневой кожей.

Экстерьер Nissan X-Trail 2019

Но начнем с экстерьера, который, по мнению большинства, величественный, мужественный, импозантный. Я с этим полностью согласен. Особенно харизматично смотрится передняя часть внедорожника нового поколения Ниссан Х Трейл 2019 года. Не очень большое лобовое стекло «врезается» в рельефный капот со струящимися четкими линиями. Отлично смотрится зауженная оптика головного света, представленная в виде остроконечных фар с бумерангами светодиодов. Между ними гармонично разместилась V-образная радиаторная решетка с изящной хромированной накладкой такой же буквенной формы. Фронтальный мускулистый бампер свидетельствует о неуемной силе, мощи автомобиля. Он скроен из плавных, массивных элементов. Большая его часть отведена под трапециевидный воздуховод, по бокам которого виднеются ромбовидные отсеки противотуманных фар.

Дополнительную привлекательность Ниссану Х Трейл 2019 2019-го придает узкая перекладина из хрома, которая видна на фото. Она украшает нижнюю часть воздухозаборника. Если взглянуть на боковины внедорожника, то в глаза бросаются дутые колесные арки, абсолютно ровная крыша, плавные выштамповки на дверях. Подоконная линия идет ровно и лишь у задних стоек резко взмывает вверх. Красиво смотрится окантовка бокового остекления из хрома. Корма встречает роскошными фонарями с пятью углами, широким верхним спойлером со стоп-сигналом, массивной багажной дверью. Задний бампер выглядит аккуратно, но мощно. По нижней его части установлено три узких дополнительных стоп-сигнала.

2 тысячи пробега на Nissan X-Trail 2019. Плюсы и минусы. — Nissan X-Trail, 2.5 л., 2018 года на DRIVE2

Друзья, всем доброго времени. Вот уже наездил на хитриле более 2 тык и сейчас по полочкам разложу впечатления от автомобиля.Про ходовые качества:

Если сравнивать с Т31 машина намного приятнее. Учитывая мои 19 колеса на шипах в салоне достаточно тихо. Да выглядит не так квадратно, но едет лучше, однако и к внешнему виду уже привык, по мне так здорово смотрится, все эти линии, современная диодная оптика, делают внешку.

В отличии от старенького Т31 тут вариатор и двигатель работают более слаженно, реакция на педаль газа более правильная и легко прогнозируется. Комфорта в движении больше. Машина помягче, однако не валкая и проблем в виде раскачек нет. Кашкай жены жестче. По езде наверно все. К этому у меня нет вопросов, мне нравится, как он едет.

Про салон. Ничего не обычного, наверно у большинства автомобилей в этом классе убранство в салоне не сильно отличается, однако в хитриле все выглядит современно. Все из хороших материалов и достаточно эргономично. Отмечу такие моменты, как панорама. Да зима. Да не открываю люк, однако шторка всегда открыта. Так объема больше и светлее внутри. Нравится сочетание материалов. Всюду используется качественный пластик и кожа, интересно смотрится вставка из кожи на торпедо. Мультимедиа такая же, как на кашкае супруги, знакомая, вопросов к ней нет, еще в салоне подключил телефон и каждый день сам подключается, удобно. Еще удобно при парковке пользоваться камерами, хоть я и за рулем не первый год, однако камеры — это все-таки удобно. Задний ряд с подогревом и кресла складываются 2 к 1. Вот тут понравился момент, что на стыке двух частей заднего дивана, стороны прилегающие друг к другу это уже не кожа, а материал. Мелочь, а скрипа кожи не будет. Такой же момент с передними креслами.С места водителя. После Т31 посадка осталась знакомой. Кресла удобнее, но были бы такие же, как в кашкае комбинированные было бы лучше, однако сидеть это не мешает, все на электроприводах, у пассажира тоже. Далее руль, удобный, кожа на руле приятная, качественная. Хват стал шире и такой в конечном итоге мужской руль получился. Греется, кстати, быстро. Приятная штука. Супруге завидно. Не удобно, что кнопка обогрева руля рядом с левым коленом, в движении не удобно тянуться за ней, но жить с этим можно.Про багажник. При повседневной эксплуатации багажника естественно за глаза, если длинномер можно откинуть или сдвинуть вперед кресло. Если складывать кресла получается ровный пол. На дачу ездил. Закончился газ, сдвинул диван максимально вперед, загрузил 50 литровый баллон, заправил привез, есть картошка на обед) Ну а щетку и дорожный набор храню под полом. Удобно.Моменты, которые не нравятся. Это пороги. В кашкае они всегда чистые, ну дверь закрывает порог. Почему-то на хитриле этого нет. Не приятно. Товарищи, есть решение этого недуга? Еще хотелось бы память сидений, возможно это сейчас актуально, супруга частенько сбивает мои настройки, подожду пока ей надоест и будут у меня кресла в статичном положении.Пока наверно все. Буду дополнять.

За фотографии спасибо t.a.g.i.r_a.l.i.e.w

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 2222 км

Page 2

Друзья, всем доброго времени. Вот уже наездил на хитриле более 2 тык и сейчас по полочкам разложу впечатления от автомобиля.Про ходовые качества:

Если сравнивать с Т31 машина намного приятнее. Учитывая мои 19 колеса на шипах в салоне достаточно тихо. Да выглядит не так квадратно, но едет лучше, однако и к внешнему виду уже привык, по мне так здорово смотрится, все эти линии, современная диодная оптика, делают внешку.

В отличии от старенького Т31 тут вариатор и двигатель работают более слаженно, реакция на педаль газа более правильная и легко прогнозируется. Комфорта в движении больше. Машина помягче, однако не валкая и проблем в виде раскачек нет. Кашкай жены жестче. По езде наверно все. К этому у меня нет вопросов, мне нравится, как он едет.

Про салон. Ничего не обычного, наверно у большинства автомобилей в этом классе убранство в салоне не сильно отличается, однако в хитриле все выглядит современно. Все из хороших материалов и достаточно эргономично. Отмечу такие моменты, как панорама. Да зима. Да не открываю люк, однако шторка всегда открыта. Так объема больше и светлее внутри. Нравится сочетание материалов. Всюду используется качественный пластик и кожа, интересно смотрится вставка из кожи на торпедо. Мультимедиа такая же, как на кашкае супруги, знакомая, вопросов к ней нет, еще в салоне подключил телефон и каждый день сам подключается, удобно. Еще удобно при парковке пользоваться камерами, хоть я и за рулем не первый год, однако камеры — это все-таки удобно. Задний ряд с подогревом и кресла складываются 2 к 1. Вот тут понравился момент, что на стыке двух частей заднего дивана, стороны прилегающие друг к другу это уже не кожа, а материал. Мелочь, а скрипа кожи не будет. Такой же момент с передними креслами.С места водителя. После Т31 посадка осталась знакомой. Кресла удобнее, но были бы такие же, как в кашкае комбинированные было бы лучше, однако сидеть это не мешает, все на электроприводах, у пассажира тоже. Далее руль, удобный, кожа на руле приятная, качественная. Хват стал шире и такой в конечном итоге мужской руль получился. Греется, кстати, быстро. Приятная штука. Супруге завидно. Не удобно, что кнопка обогрева руля рядом с левым коленом, в движении не удобно тянуться за ней, но жить с этим можно.Про багажник. При повседневной эксплуатации багажника естественно за глаза, если длинномер можно откинуть или сдвинуть вперед кресло. Если складывать кресла получается ровный пол. На дачу ездил. Закончился газ, сдвинул диван максимально вперед, загрузил 50 литровый баллон, заправил привез, есть картошка на обед) Ну а щетку и дорожный набор храню под полом. Удобно.Моменты, которые не нравятся. Это пороги. В кашкае они всегда чистые, ну дверь закрывает порог. Почему-то на хитриле этого нет. Не приятно. Товарищи, есть решение этого недуга? Еще хотелось бы память сидений, возможно это сейчас актуально, супруга частенько сбивает мои настройки, подожду пока ей надоест и будут у меня кресла в статичном положении.Пока наверно все. Буду дополнять.

За фотографии спасибо t.a.g.i.r_a.l.i.e.w

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 2222 км


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf