logo1

logoT

 

Ниссан максима 2019 в новом кузове


Новый Nissan Maxima 2019 – мощный и дорогой японский седан

Этот привлекательный представитель семейства седанов японского концерна уже на протяжении долгого времени привлекает к себе внимание покупателей по всему миру. Он органично сочетает в себе яркий дизайн, комфортный салон и отличные динамические характеристики. Обновление, которое пережил Nissan Maxima 2019, определенно, только усилит впечатление, которое он производит на окружающих. Автомобиль вполне может потеснить конкурентов. Ожидается, что японец будет представлен в шести комплектациях, поскольку к имеющимся добавится еще три. Скорее всего, было расширено количество топовых комплектаций. Визуально Ниссан Максима 2019 года — это новая модель. Ее фото стали интереснее, а цена изменилась не сильно.

Новая Максима

Комплектации и цены

Учитывая их функционал и наполнение, стоимость седана будет колебаться от 2 300 000 рублей до 3 000 000 рублей. Возможно, что за счет приобретения дополнительных опций или пакетов, его стоимость будет увеличиваться. Отзывы владельцев предыдущих версий были довольно противоречивы, кто-то отмечал плюсы, кто-то минусы, но каждый находил для себя, что лучше в этом авто.

В базовой версии Nissan Maxima 2019 присутствуют следующие опции:

  • бортовой компьютер с цветным экраном;
  • дисплей системы мультимедиа размером 8 дюймов;
  • камеры заднего вида;
  • климат-контроль;
  • комплекс подушек безопасности;
  • возможность запуска двигателя с кнопки;
  • легкосплавные диски размером в 18 дюймов и многое другое.

Топовая комплектация дополнительно оснащается следующими опциями:

  • премиальной акустической системой;
  • отделкой салона натуральной кожей;
  • системой камер кругового обзора;
  • парктрониками;
  • круиз-контролем;
  • обогревом рулевого колеса;
  • обогревом переднего ряда кресел.

Стоит отметить, что перечень указанных выше комплектаций и входящего в них оборудования, представлен на европейском и азиатском рынке. Пока неизвестно, будет ли автомобиль продаваться на отечественном рынке. Ниссан Максима 2019 в новом кузове смотрится стильно, комплектации и цены вызывают интерес, а фото и отзывы подчеркивают старания производителя сделать автомобиль современнее.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Nissan Maxima 2019 комплектуется только одним двигателем, которого ему хватает, чтобы проявить себя с положительной стороны. Мотор оснащается объемом в 3.5 литра и производительностью в 300 лошадиных сил. Ни в одной модификации не предусмотрено установки механической коробки передач. Здесь возможна установка только вариатора. Привод подается исключительно на переднюю ось седана.

Эти технические характеристики позволяют автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего за 5.2 секунды. Эти показатели подтверждены не только самим производителем, но и тест-драйвом новинки.

После рестайлинга Nissan Maxima 2019 приобретет следующие габариты:

  • Длина — 4.8 метра,
  • Ширина — 1.8 метра,
  • Высота — 1.4 метра,
  • Величина колесной базы — 2.8 метра,
  • Дорожный просвет — 15 сантиметров.

К содержанию ↑

Дизайн

Передняя часть автомобиля весьма короткая. Крышка капота расположена под небольшим уклоном по отношению к дорожному покрытию. Ее поверхность щедро украшена рельефными элементами.

Ниже расположилась решетка радиатора, которая приобрела необычную и интересную форму. Ее украшают несколько полосок, которые отделаны хромом.

По обеим сторонам от нее встраиваются элегантные и дерзкие блоки фар головной оптики. Разработчики решили ее наполнить только ксеноновыми лампами.

По нижней части переднего бампера расположилось много рельефных деталей. Они положительно влияют на аэродинамические свойства автомобиля. По бокам присутствуют несколько углублений, в которые встраиваются противотуманные фары. Все это в совокупности придает Ниссан Максима 2019 агрессивности и дерзости.

В боковой части автомобиля также присутствует много рельефа. Здесь можно увидеть аккуратные окна, которые окантованы полосами из хрома. Ручки дверей также декорированы хромом. Небольшие зеркала заднего вида дополняются повторителями поворотов. Колесные арки стали массивнее и позволяют устанавливать шины с дисками размером 18 дюймов.

Заднее стекло небольших размеров, не влияющее на обзор для водителя. Оно располагается под значительным уклоном. Крышка багажника короткая. В ее конце расположился небольшой выступ. Задний бампер в центральной части представлен крупными фонарями и полосой из хрома над местом, где располагается номерной знак.

Немного ниже, на обвесе, присутствуют противотуманные фонари. Под днищем конструкторы поместили выхлопную трубу. Покупателям будут предложены 6 цветов окраски кузова. Среди них можно отметить черный, красный, серебристый и белый цвета.

Помимо этого, предлагается выбрать и вариант оформления колесных дисков, что позволит сделать свой Ниссан Максима 2019 уникальным и не похожим на другие.

Интерьер ни капли не отстает от внешнего облика автомобиля. Он получился таким же интересным и привлекательным. Дизайнеры снабдили его только самыми качественными материалами — натуральной кожей, приятным на ощупь пластиком, тканью, металлами.

Помимо всего прочего, здесь устанавливается новая акустическая система. Уровень безопасности и комфорта представлен на самом высоком уровне. Водительское место оформлено идеально.

Рулевое колесо скошено, что придает салону спортивности. Оно обшивается только качественной мягкой кожей. Никакого пластика или ткани. На спицах руля расположились кнопки для управления мультимедийной системой, голосовыми вызовами и электронными помощниками. Все они позволяют водителю быстро настроить нужную функцию или ответить на входящий звонок.

За рулевым колесом встроена приборная панель. Она представлена большими круглыми датчиками, показывающими скорость движения и уровень оборотов двигателя. Между ними расположился огромный дисплей бортового компьютера, на которой можно вывести массу полезной информации о состоянии автомобиля в данный момент.

Центральная консоль представлена большим дисплеем мультимедийной системы. Она обрамляется дефлекторами для подачи воздуха. Ниже присутствует блок для управления системой климат-контроля и обогрева салона.

Все кресла салона Ниссан Максима 2019 обшиваются мягкой натуральной кожей. Они оснащаются системой обогрева для холодного времени года и качественной боковой поддержкой. Функции охлаждения, вентиляции и электронные регулировки положения спинки или вылета сиденья могут быть установлены за дополнительную плату или приобретены в рамках более оснащенной комплектации.

Второй ряд кресел не менее комфортен. Благодаря внушительным габаритам автомобиля, на заднем диване поместятся все три пассажира. Вполне комфортно будет и высокому человеку, поскольку места до впереди стоящих кресел вполне достаточно. Кресла второго ряда могут быть оснащены обогревом и вентиляцией. Если сзади располагаются только два пассажира, то для них центральная часть спинки трансформируется в подлокотник с подстаканниками.

Багажное отделение достаточно приличное для седана. Оно может вместить до 400 литров груза. Второй ряд сложить не получится, конструкторы исключили такую возможность, и это минус. Компенсировать его не получится. Производителю стоило прислушаться к отзывам водителей предыдущих автомобилей, которые писали о том, что лучше предусмотреть эту возможность.

К содержанию ↑

Итоги

После обновления кузов очень сильно стал напоминать японскую Мазду. Поэтому складывается закономерное ощущение, что перед нами представитель именно этой марки. Однако это не так. На автомобиле можно обнаружить массу декоративных элементов. Новый Ниссан Максима 2019 на фото выглядит стильно, а комплектации и цены стали более разнообразными.

Из различных источников приходит противоречивая информация о старте продаж на отечественном рынке. Однако от производителя нет официальных данных относительно того, будет иди данный автомобиль продаваться в нашей стране. Известно только то, что Ниссан Максима 2019 уже продается на других мировых рынках.

К основным конкурентам в классе можно отнести Toyota Camry, Mazda 6, Audi A6. Все модели представлены примерно одинаковым набором технических и функциональных характеристик, а также сопоставимой стоимостью.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

К содержанию ↑

Nissan Maxima 2019: флагманская модель со спортивным дизайном

Корпорация Ниссан в 2018 году планирует начать массовое производство обновленного седана Nissan Maxima 2019. Новинка позиционируется в качестве автомобиля общего назначения, оформленного с применением элементов спортивного стиля.

Рестайлинг обозначил себя запоминающимся кузовным дизайном, более совершенным салонным оформлением, вводом в конструкцию трансмиссии и ходовой части новых технических решений, в частности, продвинутого в техническом отношении эффективного комплекса систем безопасности.

По заключению экспертов, уже в базовой комплектации эксплуатационные характеристики обновленного седана не уступают премиальным аналогам более высокой ценовой категории.

Экстерьер

Несмотря на внешнее сходство с однотипными седанами Мазда, новая модель Ниссан Максима образца 2019 года обладает собственной индивидуальностью, которая просматривается во всех функциональных и декоративных деталях кузова.

Обзор фото позволяет сделать заключение, что больше всего элементов агрессивного стиля в оформлении фронтальной стороны корпуса. В конструкции капота удачно обыграно сочетание волнообразных и ступенчатых рельефов.

  • В центральной части Nissan Maxima 2019 демонстрирует крупный шестиугольный формат радиаторной облицовки с массивной декоративной накладкой и брендовым логотипом.
  • Внимание привлекает нестандартная конфигурация многофункциональных блоков передней оптики, аэродинамический рельеф кузовных деталей, клиновидная форма плафонов противотуманных фар.

В профильной проекции спортивный характер седана проявляет себя динамичными очертаниями кузова с ниспадающей к багажнику линией крыши, высоко расположенными малоформатными окнами, рельефом дверей и периметров объемных колесных ниш. Декоративная хромировка присутствует в минимальном количестве.

Отлично смотрится новая модель сзади. В перечне конструктивных особенностей кормовой части:

  • пологий угол наклона заднего остекления;
  • высокая компоновка дополненной спойлерным выступом и хромированной накладкой крышки багажника;
  • эксклюзивная форма задних фонарей и широкий массивный бампер.

В боковых вырезах компактного обвеса расположены законцовки труб выхлопной системы двигателя.

Интерьер

В отделке салонного объема задействованы только премиальные материалы, качественные ткани, несколько вариантов натуральной кожи, стилизованные под декоративную древесину пластики и полированные металлические вставки.

  • Оптимальное по диаметру многофункциональное рулевое колесо обеспечивает удобный захват с любого положения и полноценный обзор приборного оборудования. В штатной комплектации щитка аналоговые стрелочные указатели и монитор бортового компьютера.
  • Верхняя часть центральной консоли отведена под размещение вентиляционных дефлекторов, мультимедийного монитора и панели его настройки.
  • На среднем ярусе установлены шайбы и элементы управления комфортообразующими системами вентиляции салона, климат-контроля и кондиционера.

Нижняя часть консоли плавно переходит в тоннель, на котором сосредоточено управление трансмиссией и подвеской ходовой части, кнопки настройки сервисного функционала кресел, порты подключения внешних электронно-цифровых устройств.

Любителей дальних поездок порадует наличие кармашков для личных малоразмерных вещей, подстаканников и расположенной под подлокотником холодильной камеры.

В своей крайней версии седан серии Максима укомплектован современной медийной и функциональной электроникой, в том числе последними фирменными разработками в сфере дорожной безопасности.

Дорожный комфорт водителя и бокового пассажира обеспечивают:

  • спортивная форма кресел;
  • кожаная отделка и мягкий наполнитель сидений;
  • широкий спектр регулировок;
  • эффективная работа систем подогрева и вентиляции.

Посадочные места трех пассажиров заднего дивана оснащены удобными подлокотниками, функциями подогрева и регулировки наклона спинки. Новый кузов не приспособлен для транспортировки габаритных грузов, поскольку 400-литровый объем багажника можно увеличить только после трудоемкого демонтажа заднего дивана.

Технические характеристики

По отношению к предшественнику габаритные параметры кузова отредактированы в соотношении 4895 х 1860 и 1435 мм. Автомобиль будет доступен только в переднеприводной комплектации шасси с комбинированной стоечной макферсоновской и рычажной подвеской, ходовыми стабилизаторами, комплектом систем эксплуатационной безопасности.

  • Скоростные характеристики послерестайлингового седана Ниссан Максима 2019 реализуются сочетанием бензинового 300-сильного силового агрегата и новой разработки вариаторной трансмиссии Xtronic.
  • По сравнению с предшественником выход мощности двигателя увеличился на 10 л.с. Тест-драйв подтвердил, что конструкторам также удалось уменьшить расход горючего при движении в смешанном режиме до 7,8 л, улучшить динамику разгона до 5,2 сек.

В обозримой перспективе возможна комплектация новых партий гибридным моторно-электрическим приводом, расходующим на 100-километровом отрезке пути всего 2,8 литра высокооктанового бензина.

Комплектации и цены

Предположительно, модельный ряд Максима будет расширен до трех дополнительных модификаций – серий SL, SR и Platinum. С учетом количества и функциональных возможностей фирменных опций, цена седана будет варьироваться в пределах от 2,3 до 3-х миллионов рублей и более.

По совершенству бортовой оснастки новые седаны максимально приблизятся к престижным аналогам премиального класса.

Старт продаж в России

Европейские водители получат возможность оценить достоинства новинки уже в начале 2019 года. Дата выхода в России, скорее всего, будет реализована в начале лета.

Конкурирующие модели

Новый Ниссан Максима 2019 модельного года получит достойных во всех отношениях конкурентов в лице однотипных моделей европейских и азиатских автомобильных брендов. Уже примерный перечень включает в себя престижные модели образца 2019 года – Lexus LS 460, Acura RLX, Peugeot 3008 GT Line, Тойота Камри, БМВ 5-й серии и Ауди А6.

Nissan Maxima 2019: характеристики и фото

Обзор Nissan Maxima 2019: внешнее оформление, интерьер, техническая составляющая, безопасность, варианты комплектации, стоимость. В конце статьи — видео-панорама Ниссан Максима 2019 года!Содержание обзора:В конце ноября – начале декабря 2018-го в Лос-Анджелесе прошла ежегодная автовыставка, в ходе которой японский бренд Ниссан продемонстрировал рестайлинг версию 8 генерации флагманского седана Nissan Maxima.

В ходе обновления автомобиль обзавёлся более стильной и агрессивной внешностью, более качественным салоном, а также расширенным списком базового и опционального оснащения.

Напомним, что официальная премьера 8-поколения Nissan Maxima состоялась в уже далёком 2015-м году в ходе ежегодной Нью-Йоркской автомобильной выставки. При его создании перед инженерами и дизайнерами компании стояла крайне сложная задача: с одной стороны новинка должна демонстрировать преемственность предшествующей версии, а с другой – олицетворять статус самого мощного и презентабельного легкового автомобиля компании.

И, стоит сказать, со своей задачей специалисты Nissan справились на отлично, что лишний раз подтверждают отличные продажи автомобиля на североамериканском рынке. Именно поэтому не приходится сомневаться в том, что рестайлинговый Nissan Maxima сможет не только повторить, но и превзойти продажи предшественника.

Сразу стоит оговориться, что большинство дизайнерских решений, которыми наделён новый Ниссан Максима, были позаимствованы у недавно пережившего рестайлинг флагманского кроссовера — Nissan Murano.

«Морда» седана демонстрирует грозную головную оптику со светодиодными «скобами» светодиодных огней, рельефный капот, внушительную фальшрадиаторную решётку, выполненную в фирменном ключе V-Motion, а также оригинально обыгранный передний бампер с неким подобием переднего сплиттера и парой противотуманок.

Стремительный профиль новинки щеголяет дутыми колёсными арками, сильно заваленным назад ветровым стеклом, стильными выштамповками на боковых дверях и массивной задней стойкой.

Отдельного внимания заслуживают крупные 18-дюймовые диски оригинального дизайна, которые за доплату могут быть заменены на диски R19.

Мускулистая корма представлена эффектными габаритными огнями, небольшим спойлером на багажнике и монументальным бампером с парой противотуманок, стильным диффузором и двумя парами «стволов» выпускной системы.

Внешние габариты автомобиля могут похвастаться следующими характеристиками:

Длина, мм4877
Ширина, мм1854
Высота, мм1422
База колес, мм2769
К сожалению, производитель не разглашает информацию о высоте дорожного просвета, но она точно превышает отметку в 150 мм.

На выбор покупателям японцы предлагают 6 расцветок кузова: Carnelian Red, Deep Blue Pearl, Super Black, Gun Metallic, Brilliant Silver и Pearl White. Кроме того, доступен выбор между несколькими вариантами внешнего оформления колёсных дисков.

Салон рестайлингового Nissan Maxima сохранил архитектуру дорестайлинговой версии, при этом производитель акцентирует внимание на расширенном списке доступного цветового оформления интерьера и использовании более качественных отделочных материалов. Так, в салоне повсеместно встречается мягкий пластик, натуральная кожа, а также декоративные вставки из натурального дерева, шлифованного алюминия и стали.

Рабочее место водителя демонстрирует стильный спортивный мультируль со срезанным нижним ободом и информативную панель приборов, представляющую собой сочетание аналоговых циферблатов и достаточно крупного цветного ЖК-монитора маршрутного компьютера.

На центральной торпедо, немного развёрнутой в сторону водителя, располагается 8-дюймовый «телевизор» мультимедийного комплекса NissanConnect, обрамлённый двумя рядами механических кнопок, а также интуитивно понятный блок управления климатической установкой, представленный небольшим экранчиком, несколькими кнопками и парой многофункциональных крутилок. Опционально передняя торпедо может быть полностью обтянута натуральной кожей, что лишний раз подтверждает премиальный статус модели.Пассажирам первого ряда ниссановцы предложили стильный и комфортабельные кресла с неплохой боковой поддержкой, качественной обивкой и различными благами современной цивилизации, включая электрорегулировки. Между креслами проходит внушительный центральный туннель, на котором размещены кнопка активации/деактивации двигателя, ручка КПП, мультифункциональная шайба, пара подстаканников и кнопка электрического стояночного тормоза.

Задним седокам доступен не менее комфортный диван, без проблем вмещающий троих взрослых седоков, при этом в числе удобств для последних значится отдельный блок дефлекторов воздуховодов, USB-порт для подзарядки мобильных устройств и откидной центральный подлокотник.

Объем багажника в стандартной 5-местной компоновке салона составляет 405 литров, что можно считать негласным минимумом для автомобилей данного класса. При необходимости спинки заднего дивана складываются в пропорции 40:60, что существенно увеличивает погрузочные возможности автомобиля. Также стоит отметить наличие запаски и ремкомплекта, аккуратно уложенных в подполье багажного отсека.

Под капотом рестайлингового Nissan Maxima, представленного на территории Северной Америки, устанавливается 3,5-литровый шестицилиндровый атмосферный бензиновик (модель VQ35DE), способный выдать максимальные 300 л.с. и 354 Нм крутящего момента. Пару двигателю составляет современный вариатор Xtronic CVT. К большому сожалению, производитель до сих пор не желает озвучивать официальное время, необходимое на разгон от 0 до 100, а также максимальную скорость, до которой способен разогнаться седан.

При создании мотора производитель активно использовал детали из двигателя, устанавливаемого в уже легендарном Nissan GT-R. Правда, учитывая этот факт, сложно поверить, что средний расход топлива не будет превышать заявленные производителем 7,9 л на 100 км.

Помимо североамериканского рынка, седан также представлен на рынке Китая, где оснащается менее производительным 2,5-литровым бензиновиком мощностью 186 л.с. Динамические характеристики данного двигателя, как и его «аппетит», не разглашаются.

Как и прежде, машина оборудована исключительно приводом на фронтальную ось. Подвеска полностью независимого типа со стойками МакФерсон и многорычажной конструкцией на передней и задней оси соответственно. Тормозная система представлена дисковыми механизмами всех колёс, причём спереди устанавливаются 320-мм диски, а сзади – 308-мм.

Отточенное рулевое управление щеголяет электроусилителем с варьируемыми настройками, что позволяет получить настоящее удовольствие от вождения не только во время езды по прямой, но и по извилистым серпантинам.

Поклонники модели были изрядно расстроены тем фактом, что рестайлинговый Maxima не получил возможность установки полного привода, который бы позволил выжать максимум из 300-сильного мотора.Как и подобает флагманской модели, Ниссан Максима получил большое количество современных систем, стоящих на страже безопасности пассажиров. Среди них значатся:
  • Антиблокировочная система замедления;
  • Система стабилизации;
  • Система противодействия пробуксовке;
  • Иммобилайзер;
  • Датчики слежения за давлением в покрышках;
  • Расширенный пакет эирбегов;
  • Функция «Rear Cross Traffic Alert»;
  • Система информирования возможном лобовом столкновении;
  • Системы VDC и TCS;
  • Высокопроизводительные дисковые тормоза;
  • Круиз-контроль;
  • Центральный замок;
  • Система LATCH-крепежей;
  • Камера задней/круговой обзорности;
  • Парковочные сенсоры;
  • Ассистент начала движения будучи на склоне;
  • Ремни безопасности;
  • Светодиодные ДХО и задние/фронтальные фары;
  • Противотуманки и прочее.
Отдельно стоит отметить широкое использование сортов высокопрочной стали и наличие зон запрограммированной деформации.Минимальная цена рестайлингового Nissan Maxima на североамериканском рынке составляет 33,42 тыс. долларов, в то время как максимальная обойдётся потенциальному покупателю минимум в 41,09 тыс. долларов. Всего покупателям предложено 6 вариантов исполнения: S, SV, SL, SR, SR Midnight Edition и Platinum.

Список стандартного оборудования состоит из:

  • Цветного монитора бортового компьютера;
  • Мультимедийного комплекса NissanConnect с 8” ёмкостным монитором;
  • Камеры заднего взгляда;
  • Двузонного климат-контроля;
  • Системы бесключевого доступа в салон;
  • Механической кнопки запуска двигателя;
  • Электрорегулируемых передних сидений;
  • 8 эирбегов;
  • Антиблокировочной системы;
  • Системы стабилизации;
  • Светодиодными габаритными фонарями и ДХО;
  • Легкосплавных дисков R18;
  • Ремней безопасности;
  • Системы LATCH-крепежей;
  • Мультифункционального рулевого колеса и т.п.
В более дорогих и продвинутых комплектациях авто может быть доукомплектовано:
  • Премиальной акустикой;
  • Панорамной крышей;
  • Системой круговой обзорности;
  • Кожаной обивкой салона;
  • Декоративными вставками из натурального дерева и металла;
  • Легкосплавными 19” «катками»;
  • Светодиодным освещением салона;
  • Подогревом руля и передних кресел;
  • Светодиодной головной оптикой;
  • Парктрониками по кругу;
  • Интеллектуальным круиз-контролем и т.д.
К сожалению, на российском рынке новинка, как и её предшественник, официально не представлена.Nissan Maxima – в меру агрессивный и чрезвычайно стильный японский седан, обладающий вместительным и качественным салоном, богатым базовым и широким списком опционального оснащения, а также производительным мотором.

Видео-панорама Nissan Maxima 2019:

Nissan Maxima 2019 – седан Ниссан Максима пережил рестайлинг

Обновленный седан Ниссан Максима представлен официально на Los Angeles Auto Show 2018 года вместе с пережившим рестайлинг кроссовером Ниссан Мурано. В нашем обзоре Nissan Maxima 2019-2020 года – видео, фото, цена, комплектации и технические характеристики седана Ниссан Максима в новом кузове, который является легковым флагманом японской компании на американской рынке и позиционируется производителем, как автомобиль со спортивными имиджем.

Продажи обновленного седана Nissan Maxima 2019 модельного года стартуют в Америке в середине декабря 2018 года по цене чуть менее 34000 долларов за авто в базовой, но весьма щедрой комплектации, с мощным 300-сильным бензиновым атмосферным мотором 3.5 V6 в компании с вариатором Xtronic CVT. Кроме Северной Америки Ниссан Максима продается еще и в Китае, где оснащается менее мощным 186-сильным бензиновым четырех цилиндровым 2,5-литровым атмосферным двигателем.

По заверениям представителей Nissan Motor Company пережив рестайлинг седан Nissan Maxima 2019 модельного года обзавелся более агрессивной внешностью и стал более безопасным. На самом же деле, седан обновился по идентичному рецепту с кроссовером Nissan Murano. Обоим автомобилям подправили внешность, расширили ассортимент и улучшили материалы отделки, а основное - это ставший доступным для дорогих комплектаций седана и кроссовера продвинутый комплекс систем безопасности Nissan Safety Shield 360. Седан Ниссан Максима и кроссовер Ниссан Мурано стали первыми моделями японской компании, получившими данный комплекс в качестве опции. Интересно, что с 2021 года все без исключений модели Nissan, продаваемые в Америке, стандартно будут оснащаться комплексом Nissan Safety Shield 360.

Что касается агрессивной внешности обновленного седана Nissan Maxima, то ее обеспечивают новая, более выразительная решетка радиатора V-motion с увеличенной в размерах V-образной вставкой, и новые светодиодные фары головного света, устанавливаемые стандартно и именуемые японской компанией драгоценными (jewel-like LED headlights).

Более агрессивно стали выглядеть передний и задний бампер. А наличии мощная пластика, ярко выраженные аэродинамические элементы, круглые противотуманки в переднем бампере и четыре прямоугольных насадки выхлопных труб в заднем (у дореформенной модели передние противотуманные фонари прямоугольные, а насадки выхлопных труб круглые, и их всего две).

Применяются 19-дюймовые колесные диски с новым дизайном рисунка, задние светодиодные габаритные фонари с модернизированной начинкой, также новый цвет эмали Sunset Drift для окраски кузова.

Салон обновленного седан Ниссан Максима новых деталей не получил, а производитель лишь анонсирует более разнообразный выбор цветовых решений для интерьера и более качественные материалы отделки. Для топ-версии Platinum отныне в качестве опции предлагается пакет Reserve, подразумевающий установку сидений Rakuda Tan с отделкой дорогой полуанилиновой кожей.

Нам же кажется, что рестайлинг седана Nissan Maxima затевался с одной задачей – реклама продвинутого электронного комплекса активной безопасности Nissan Safety Shield 360, объединившего в себе всех электронных помощников и ассистентов, работавших раньше по отдельности. Теперь же системы Automatic Emergency Braking с функцией обнаружения пешеходов и Blind Spot Warning, Rear Cross Traffic Alert и Lane Departure Warning, High Beam Assist и Rear Automatic Braking работают в рамках одного комплекса.

Технические характеристики Nissan Maxima 2019-2020 года. В техническом плане седан Ниссан Максима после обновления не изменился, и как и дореформенная модель оснащается безальтернативным бензиновым 3,5-литровым атмосферным мотором (300 лс 354 Нм) в паре с вариатором Xtronic CVT.

Подвеска всех колес независимая (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка), привод передний. Очень жаль, что рестайлинг не наделил Nissan Maxima полным приводом. Со всеми ведущими колесами автомобиль лучше бы реализовал возможности 300 сильного мотора при ускорении, да и прохождение поворотов стало бы более стабильным и предсказуемым.


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf