logo1

logoT

 

Ниссан мурано обзор


Обзор Nissan Murano 2016 модельного года

Крупным планом: новый Nissan Murano

Если коротко, то очередной Murano чертовски хорош. Самое смешное, что японцы не сделали ничего сверхъестественного: старый мотор, прежняя платформа. Ну да, появился гибрид, но опять же — его агрегатная пара известна по Pathfinder. Паркетник не рвет в клочья асфальт и ваш мозжечок. Не поражает интеллектом, да и набор фишек в нем в общем-то стандартный. Просто в коие-то веки перед нами честный, крепко сбитый и отлично настроенный автомобиль. Браво! Осталось дождаться 1 августа, когда объявят цены, и сентября, когда машина поступит в продажу. Японцы обещают не обидеть прайсом, ведь паркетник производится под Питером, что существенно снижает стоимость части издержек.

Дорожный просвет Murano равен 184 мм. Это на 6 мм больше прежнего, но все равно чертовски мало для паркетника. Не добавляют оптимизма и висящие снизу потроха. Во-первых, они ничем не прикрыты, во-вторых, практически любая часть выпускного тракта может стать хорошим якорем где-нибудь в колее. Но в Nissan говорят, мол, Murano не про бездорожье — это сугубо городской житель со всеми вытекающими. С такого и спрос невелик — у него нет даже выбора режимов работы полноприводной трансмиссии, электромагнитная муфта работает в автоматическом режиме. Так что AWD тут для уверенности на асфальте и у заваленного снегом подъезда, не более того. Кстати, на нашем рынке есть и переднеприводная версия Murano.

Зато этот парень чертовски красив. Маркетологи говорят, что для целевой аудитории это куда важнее. Японцы грезят видеть в числе конкурентов Audi Q5. И если по части технологий это пока еще из серии «мечтать не вредно», то по дизайну в Nissan немцам таки надрали зад.

В списке базового оснащения Murano полностью светодиодная оптика: фары, фонари, ходовые огни и повторители в зеркалах. Практично, нарядно, в тренде. Жаль, световой пучок фар не динамический. У куда более дешевых «европейцев» такая опция уже лет сто предлагается.

С одной стороны, обзорность у Murano отличная, и даже дизайнерские завитушки тут не помеха, что редкость. Но вот с зеркалами засада: как ни настраивай, а полностью дорожная картина не просматривается. Под зеркалом виднеется выступ для камеры — их у Murano четыре. Система кругового обзора давно уже «маст-хэв» для всех «Ниссанов».

Эти 20-дюймовые катки с покрышками 235/55 — прерогатива самой упакованной версии Murano. В базе диски на пару дюймов меньше. Принято считать, что чем ниже профиль, тем жестче тачка по части ездового комфорта. Но у Murano настолько классно отстроена ходовая, что даже на топовых колесах паркетник едет очень аккуратно. Недаром подвесочники из 11 вариантов настроек выбрали именно этот: в меру комфортный, энергоемкий, с отличной плавностью хода и практически лишенный паразитных кренов. Я уже сказал, что Murano идеален по части ездового комфорта!? Ах, да, простите...

Ниссановская классика — 3,5-литровый VQ35DE в 249 сил (в Штатах этот же движок на 11 л.с. мощнее). Да, мотор немолодой, ну и черт с ним, коли работает здорово! Аппетит, правда, неплохой — около 16 литров в смешанном режиме, но все вопросы к объему этого V6. Паспортный разгон до 100 км/ч составляет 8,2 секунды. Кстати, капот подпирают газовые амортизаторы.

Гибридная силовая установка Murano — это 2,5-литровый бензиновый турбомотор в 235 л.с. и электродвигатель на 15 кВт. Все вместе выдает 254 силы и 368 Нм тяги. По поводу повышенного налога не переживайте, он рассчитывается без учета электрических «коней». В общем, плоть от плоти гибрид от Pathfinder, который сгоряча даже начали производить у нас, но продали полторы штуки и вывели из модельной гаммы.

Гибридный Murano практически никогда не работает на одной электротяге. Только раз, включив заднюю передачу, я почувствовал, как система заглушила ДВС. Повторить этот номер так и не удалось. Субъективно этот Murano быстрее обычного: тут и разгон бодрее, и подхват сходу веселее, и вообще на манипуляции с акселератором реакции более живые. Но по паспорту все иначе: гибридный Murano на 0,1 секунду медленнее в разгоне до 100 км/ч. Зато расход составляет 12 литров на «сотню». Не Бог весть какая разница, конечно, более высокую стоимость гибрида будешь до старости отбивать. Но аппетит ниже обычного всяко душу греет...

Вы будете смеяться, но тут чертовски уютно. Да-да, японцы таки сделали салон, в котором приятно находиться! И пусть тут еще есть эргономические просчеты, косяки с материалами и местами непонятная экономия, но по совокупности факторов третий Murano интерьером очень порадовал.

Просто, удобно и со вкусом. На дисплей по центру может выводиться информация по расходу, подсказки навигации и прочая дорожная информация. На фото щиток гибридной версии: в нижней части тахометра дополнительный указатель расхода/заряда батареи.

С кнопками косяк: их, может, и не много, но расположены они не лучшим образом. Справа блок управления круиз-контролем. Система не адаптивная. Почему топовый кроссовер от Nissan не обучен подстраиваться под дорожный поток, как это делают все конкуренты и тачки классом ниже? Вопрос риторический...

Хорошо, когда все сделано для человека: удобное расположение всевозможных кнопочек, мягонькие панели, аккуратные строчки... Плохо, когда автоматический доводчик есть только у водительского стеклоподъемника. Японская школа, чтоб ее.

Хорошая традиция от Nissan — отдельная кнопка для омывателя фар. Продавцы незамерзайки негодуют, владелец Murano доволен.

Японцы говорят, что их сидушки разработаны на основе результатов исследований NASA, которые управление проводило для поиска позы минимальной утомляемости для космонавтов. Утомляемости за рулем Murano и впрямь никакой, а вот боковую поддержку можно было сделать и более выраженной. Кожа полагается всем версиям, на выбор черный и бежевый цвет отделки.

Никогда не думал, что скажу это. У Murano обалденный вариатор! При динамичном разгоне X-Tronic работает с фиксированными передаточными числами, как классический «автомат», выкручивая мотор до 6 000 об/мин. В то же время при спокойной езде смена передаточных чисел происходит незаметно. Еще есть ручной режим, но передачи в нем переключаются с ощутимой задержкой. Инженеры хорошенько его доработали, изменив софт и увеличив запас прочности. В итоге вышел отменный агрегат, лишенный по максимуму вариаторных косяков.

Не сказать, что с местами для хранения тут беда, но неужели пространство в районе центральной консоли нельзя было использовать более эффективно!? Обратите внимание на отделку под алюминий. Это все еще не алюминий, но смотрится отлично и не царапается.

На верхнем фото центральный бокс бензиновой версии, ниже — гибридной, где часть его пространства занимает батарея.

Бардачок вместительный. Жаль, на подсветке японцы сэкономили...

У самой простой версии с передним приводом дисплей на центральной консоли цветной, но 7-дюймовый. Всем остальным полагается новая система NissanConnect с дисплеем на дюйм больше. Он мультитач, то бишь распознает манипуляции несколькими пальцами, но с быстродействием есть проблемы. Система поддерживает голосовое управление, правда, чтоб она среагировала надо хорошенько на нее крикнуть.

В плане интертейнмента у Murano полный порядок: мультимедиа поддерживает не только mp3, но и DVD-формат. В арсенале аудиосистемы одиннадцать динамиков Bose и система Digital Surround 5.1.

Лаконично и аккуратно. Удобно и понятно. Глянцевый пластик, конечно, добавляет лоска, но ляпается на ура. Климат-контроль неплохо реагирует на изменения окружающей среды. Знакомыми по Infiniti крутилками системы обогрева и вентиляции сидений пользоваться неудобно. Не глядя найти «нулевое» положение просто нереально!

Второй ряд — это ровный пол, высокий потолок и достаточно широкий диван, выполненный все по тому же рецепту «позы минимальной утомляемости». Да, он, конечно, попроще, чем передние кресла, но в Nissan уверяют, что и сзади ваши филейные места не устанут в дальней поездке. К слову, разделенная на две части спинка регулируется в довольно широком диапазоне. Японцы говорят, что пространство для ног тут увеличено на 36 мм относительно старого Murano.

В топе во втором ряду у Murano есть автономная мультимедиа, но нет отдельного климат-контроля. И это весьма странно. Ну, хоть подогрев установили, уже хорошо. Дисплеи не регулируются по углу наклона, все управление заведено на беспроводной пульт.

В пятиместной конфигурации багажник вмещает 454 литра поклажи, а если сложить второй ряд, то его объем увеличивается до 1 603 литров, при этом пол получается абсолютно ровным.

И опять с местами для хранения недобор вышел. Понятно, что владелец Murano не будет складировать барахло в подполье, как какой-нибудь «логановод». Но тут даже тряпочки-пшикалки положить некуда. Под полом — сабвуфер и полноразмерная запаска на литом диске.

За электрификацию багажника — пять баллов. Крышка, ясное дело, имеет электропривод, тут все понятно. Плюс второй ряд складывается при помощи пары рычагов, а также раскладывается посредством электромоторов.

Технические характеристики

Марка Nissan
Модель Murano
Год выпуска 2016
Тип кузова Универсал
Объем двигателя 3,5
Тип двигателя Бензиновый, V6
Привод Полный
Тип КПП Вариатор
Руль Левый
Мощность 249
Модификация автомобиля TOP
#Nissan #Murano Никита Василенок

www.cars.ru

Тест-драйв Nissan Murano (поколение III) - Не зря старались

Nissan Murano нового, третьего поколения выходит на российский рынок раньше, чем в других европейских странах. Автомобиль специально готовили для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях, и нам во время теста удалось это проверить

В Калининградской области, где проходил тест-драйв, большинство дорог было построено еще тогда, когда эта территория звалась Восточной Пруссией и, соответственно, принадлежала Германии. Интересно, что немцы в то время строили трассы без обочин, а для укрепления дорожного полотна использовали… деревья, которые рассаживали ровным частоколом прямо в нескольких сантиметрах от покрытия. Деревья эти здесь по сей день называют «часовыми Вермахта» – случись что, на обочину свернуть не получится…

Вот и я во время теста нового Murano чуть было не попал из-за них в переплет. Еду себе спокойно, как вдруг за поворотом прямо на своем пути вижу стоящую корову. Вариантов три: свернуть вправо в дерево, выскочить на встречку, по которой сплошным потоком движутся автомобили, или ехать прямо на животное, пытаясь при этом продавить дырку в полу педалью тормоза. Правила требуют тормозить, не меняя направления движения, и я торможу. Резина визжит, корова стремительно приближается… К счастью, остановиться я все-таки успел – в считанных сантиметрах от буренки. Что ж, тормоза у нового поколения кроссовера Nissan настроены отлично!

Флагман

Производство этого автомобиля началось под Санкт-Петербургом в июне нынешнего года. Причем Россия пока остается единственным европейским рынком, где модель производится и продается. Точнее, продажи начинаются в сентябре 2016 года. Покупателям будут доступны модификации с двумя силовыми установками. Это вариант с уже известным по предыдущей модели 3,5-литровым атмосферным бензиновым двигателем мощностью 249 л.с., получившим новый «софт» управления, а также гибридная версия суммарной отдачей 254 л.с., где 2,5-литровому 234-сильному компрессорному бензиновому агрегату помогает 20-сильный электродвигатель. Гибридная модификация может быть только полноприводной, а 3,5-литровая версия предлагается как с полным, так и с передним приводом. Цены на гибрид стартуют с отметки 3 265 000 рублей, поскольку он предлагается только в топовой комплектации. А для варианта мощностью 249 л.с. есть комплектации попроще, начальная из которых стоит 2 460 000 рублей для монопривода и 2 580 000 рублей для четырех ведущих.

В Nissan модель Murano называют флагманским кроссовером марки (более крупные Pathfinder и Patrol относят уже к классу внедорожников). Новинка построена на модернизированной платформе предшественника. Колесная база прежняя, но салон стал просторнее – место для ног задних пассажиров увеличилось на 36 мм. При этом автомобиль прибавил 38 мм в длину и 30 – в ширину. На 30 мм шире стала и колея. Дорожный просвет увеличился на 6 мм (до 184 мм) при уменьшении высоты кузова на 29 мм. Словом, кроссовер стал выглядеть более спортивно.

Это важно, ведь именно для Murano фактор дизайна имеет особое значение: еще модель первого поколения, появившаяся в нашей стране в 2005 году, моментально завоевала популярность благодаря своей необычной и гармоничной внешности, да и автомобиль второго поколения, продажи которого стартовали у нас в конце 2009-го, продолжил традицию предшественника. Что же касается новинки, то ее экстерьер создан по мотивам концепт-кара Nissan Resonance, показанного в Детройте в 2013 году и открывшего новое направление в стилистике марки. Так что теперь Murano выглядит пришельцем из будущего. А спортивные нотки кроссоверу придают фары и задние фонари, перекликающиеся по дизайну со спорткаром Nissan 350Z. При этом кузов получился не только красивым, но и аэродинамически эффективным. Коэффициент сопротивления воздуху равен 0,31, что для машин с высоким центром тяжести является великолепным показателем.

Новый Murano во всех модификациях оснащается обновленным бесступенчатым вариатором X-Tronic. По сравнению c предыдущим поколением здесь значительно снижено внутреннее трение и расширен диапазон возможных передаточных чисел, что равносильно добавлению нескольких передач (если сравнивать с обычными, ступенчатыми трансмиссиями). У гибрида вариатор дополнен двойным сцеплением, подключающим электромотор в соответствующих режимах.

Специально для России кроссовер подвергся серьезным конструктивным изменениям. Автомобиль настраивали российские инженеры Nissan на полигонах и дорогах общего пользования. Так, Murano обрел новые амортизаторы и оригинальные задние пружины. По словам специалистов, американская версия подвески на наших колдобинах вела себя, мягко говоря, не лучшим образом – кроссовер сильно раскачивался и пропускал удары на крупных кочках. В российской спецификации машина стала жестче, но при этом комфортнее проезжает неровности и меньше раскачивается. И это лишь часть изменений.

Новинка отлично оснащена и по части безопасности. Так, в конструкцию нового Murano включены четыре камеры наружного наблюдения и две радарные системы. Кроссовер предупредит о появлении объекта в мертвой зоне, а также подаст сигнал тревоги при движении задним ходом, если вдруг распознает помеху – от приближающегося автомобиля до тележки из супермаркета. Имеется система кругового обзора. Кроме того, модель первой среди машин Nissan оснастили системой ЭРА-ГЛОНАСС.

Нулевая гравитация

При разработке интерьера создатели новинки постарались сделать пребывание в автомобиле максимально комфортным. Особенно отмечу уникальные сиденья Zero Gravity. Они основаны на разработках NASA и обеспечивают, по утверждениям японцев, снижение утомляемости на 50%. Кроме того, кроссовер получил интерфейс NissanConnect последнего поколения. Он оснащен 8-дюймовым сенсорным дисплеем и включает в себя голосовое управление, позволяющее дистанционно пользоваться навигацией, телефоном и «музыкой». Увеличены площадь остекления люка (на 40%) и опциональной панорамной крыши (на 29%), лишившейся перегородки. Появилась красивая фоновая подсветка салона.

Светлый бежевый интерьер моего тестового экземпляра создает умиротворяющее настроение не только из-за теплых цветовых решений, но и благодаря плавным линиям. Передняя панель на ощупь мягкая: все вместе вызывает прямо-таки «плюшевые» ощущения. Интерфейс NissanConnect по графике до немецких машин недотягивает, но в целом неплох, и пользоваться им можно без инструкции. Вообще эргономика для японского автомобиля хороша, а уж владелец Nissan и вовсе будет чувствовать себя в «своей тарелке».

А вот «антигравитационные» сиденья меня несколько озадачили. С одной стороны, за два дня теста никаких дискомфортных ощущений не возникло. С другой – и особо комфортными я их не назову. Поначалу кажется, что подушка и спинка слишком выпуклые, хотя со временем привыкаешь. Но вот то, что я совсем не утомился, это факт. Геометрия посадки правильная. Водитель располагается довольно высоко и видит далеко благодаря хорошей обзорности.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Поколение II Тест-драйвов 12 Поколение I Тест-драйвов 0 Поколение I Тест-драйвов 4

Задний диван шикарный. Была б моя воля, ездил бы здесь с личным водителем – в креслах просто утопаешь. К тому же спинка имеет регулируемый наклон. Интересно, что, если спинки сложить для увеличения объема багажника, назад их можно поднять с помощью электропривода, но вот затем уровень наклона приходится настраивать уже вручную с помощью нехитрой «петельки» на стыке подушки и спинки. Впрочем, проблем это не доставляет. Имеется подогрев дивана и удобный центральный подлокотник. Можно заказать развлекательную мультимедиа-систему с раздельным управлением для левого и правого пассажиров и подключением через USB или HDMI.

Не спеши

На тест были предоставлены модификации с обоими силовыми агрегатами. Сначала сажусь за руль 3,5-литровой атмосферной версии. Двигатель работает практически незаметно, на «газ» реагирует с ленцой. Честно говоря, от атмосферного мотора ожидаешь большей отзывчивости, а тут пауза, как у турбомотора. Давишь на педаль акселератора, и в начале ее хода реакции почти нет, а потом вдруг автомобиль «подрывается», но и в этом случае ощущения интенсивной динамики нет – отклик словно резиновый. Уж не знаю, что тому виной – экологические настройки двигателя или работа вариатора… Словом, динамика кроссовера воспринимается спокойной, не соответствующей мощности 249 л.с. Впрочем, даже при движении по автомагистрали тяги вполне достаточно, просто надо делать поправку на паузу.

Главное внимание – настройкам шасси. Автомобиль мягко, но собранно и упруго проходит неровности различного калибра и почти не раскачивается на волнах. Более того, он отлично «нейтрализует» брусчатку на улицах Калининграда. То есть ниссановские инженеры провели серьезную ревизию шасси и отлично подготовили его для наших нелегких условий. Даже на разбитом асфальте кроссовер остается достаточно мягким, при этом его подвеска отличается высокой энергоемкостью. Плюс еще и ощущение высокого комфорта благодаря отличной изоляции колесных арок – шинного гула практически не слышно, автомобиль в любых условиях движения очень тих.

Управляемость не вызывает желания атаковать виражи. При активном вхождении в поворот кроссовер пытается упрямиться, стремясь выехать на больший радиус. Усиливает ощущение недостаточной поворачиваемости тугой руль, словно не дающий повернуть колеса на больший угол. Я бы сделал баранку легче. В этом случае она лучше соответствовала бы общему спокойному характеру автомобиля – на Nissan Murano совсем не хочется спешить, он делает характер водителя уравновешенным.

Пересаживаюсь в гибридную модификацию. По предельным разгонным возможностям такой кроссовер похож на 3,5-литровую версию, однако реакции на нажатие педали акселератора заметно живее за счет того, что электродвигатель «подхватывает» сразу. Но здесь автомобиль отзывается «двухступенчато», потому что вслед за электромотором примерно через секунду следует второй «подхват» от бензинового двигателя. И по управляемости гибрид интереснее. Его передок воспринимается более легким, и недостаточная поворачиваемость не так выражена, как у 249-сильной версии. А вот подвеска, напротив, кажется слегка жесткой – чуть сильнее выражен вибрационный фон на зернистом асфальте.

В целом же обе модификации оставили о себе очень приятное впечатление. Новый Nissan Murano обволакивает водителя и пассажиров комфортом, понятно и предсказуемо управляется и, конечно же, потрясающе выглядит. А главное, его шасси прекрасно подготовлено не только для ровных автострад, но и для разбитого асфальта, что в со-временных автомобилях встречается нечасто. Словом, не зря трудились инженеры.  

Технические характеристики Nissan Murano 3.5V6 4WD

Габариты, мм

Колесная база, мм

Диаметр разворота, м

Дорожный просвет, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

Трансмиссия

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

4898х1915х1691

2825

нет данных

184

454

1818

V6 бензиновый

3498

249/6400

325/4400

полный

бесступенчатый вариатор

210

8,2

10,2

72

www.motorpage.ru

Обновленный Nissan Murano 2012 модельного года 6

Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Ниссан Мурано (Nissan Murano)– пятидверный кроссовер, оснащенный полным приводом класса «E», созданный на общей базе с Nissan Altima.

Внешний дизайн кроссовера стал еще более агрессивным и спортивным. Ниссан Мурано стал более динамичным, мощным, обладает прекрасной управляемостью, экономичностью и доставит владельцу удовольствие от вождения.

Уровень комфорта Ниссан Мурано держится на высоком уровне. Интерьер салона оформлен качественно и лаконично, разработчики от казались от деревянных вставок, сейчас в отделке преобладают кожа, алюминий и пластик.

В базовой комплектации кроссовер оснащается практически всем необходимым для автолюбителя: регулируемым в двух плоскостях кожаным рулем, электрическими стеклоподъемниками и зеркалами, ГУР, противотуманными фарами, би-ксеноновой передней оптикой, ABS, ESP, 6ПБ.

Помимо этого комфортный салон оборудован: климат-контролем, круиз-контролем, датчиками освещенности и дождя, Bluetooth, MP3 аудиосистемой с ДУ расположенном на руле, USB-разъем. Ниссан Мурано комплектуется 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

Кроссовер Ниссан Мурано отличается высоким уровнем безопасности. Во всех комплектациях присутствуют фронтальные и боковые подушки безопасности, вентилируемые на всех 4-х колесах дисковые тормоза и ABS, электронная система контроля движения.

Обновленный Ниссан Мурано оснащается V-образным движком объемом 3.5-литра и мощностью 245-лошадей. Двигатель Ниссан Мурано работает в паре с бесступенчатым вариатором. Клиноременный вариатор, представляет собой механическую бесступенчатую трансмиссию, которая используется для плавного изменения оборотов вращения ведомого вала. Для движения по пересеченной местности предназначается второй режим вождения 4 x 4: привод обеих осей жестко соединен, но происходит автоматический возврат к первому режиму, едва скорость авто превысит 30 км/час.

Разгоняется кроссовер до 100 км/час за 8 секунд. Расход топлива при городском режиме вождения составляет 14.8-литров на 100 км пробега. Максимальная скорость зафиксирована на отметке спидометра в 190 км/час.

Итак, богатая комплектация, стильный внешний вид, отличная динамика разгона, просторный салон, легкая управляемость и прекрасная работа вариатора – это все говорит о том, что Ниссан Мурано 2012 модельного года достойный автомобиль в своем классе и к тому же не самый дорогой среди конкурентов.

В базовой комплектации стоимость кроссовера Ниссан Мурано составляет 1.454.000 рублей, максимальная комплектация стоит 1.874.000 рубля.

Фото Ниссан Мурано:

P.S. Если автомобиль не оставил Вас равнодушным, нажмите на кнопочки Твиттера и +1:) Спасибо!

Тест драйв Ниссан Мурано:

Обзор Ниссан Мурано:

obzorcars.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf