logo1

logoT

 

Ниссан ноут замена цепи грм


Замена цепи ГРМ Nissan Note

Функциональное предназначение цепи ГРМ

Особенности замены цепи

Виды неисправностей

Причины износа

Признаки неисправностей

Как часто необходимо производить замену цепи ГРМ Nissan Note

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ

Цепной привод ГРМ Nissan Note является частью газораспределительного механизма и учавствует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.

Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.

ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ

В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки. С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.

Цепь газораспределительного механизма Nissan Note обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.

1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.

2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.

3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.

4. При изнашивании цепи происходи ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.

5. Главным минусом замены цепи ГРМ Nissan Note является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.

6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.

2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

3. Обрыв цепи ГРМ Nissan Note – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

ПРИЧИНЫ ИЗНОСА

1. Эксплуатация автомобиля Nissan Note в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.

2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается

3. В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Во время техобслуживания автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «успокоителя», несвоевременная замена данных деталей может привести к растяжению цепи и перескакиванию звеньев.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

1. Увеличение потребления бензина автомобилем;

2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;

4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;

5. Неустойчивая работа двигателя Nissan Note на холостом ходу и в движении;

6. Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе.

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Nissan Note зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 - 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

Доверяйте свой автомобиль только профессиональным специалистам способным произвести грамотную дефектовку цепи ГРМ, оценить боковое биение и люфт, произвести замену и корректировку работы натяжителей, «успокоителей» цепного привада и замену цепи ГРМ Nissan Note.

nissannote.autoservice-km.ru

Замена цепи Ниссан ноте часть 2 разборка — DRIVE2

Здесь фотографии которые не влезли в первую часть

Полный размер

снят ремень помпы

Полный размер

снятие верхней крышки цепи грм

Полный размер

вот они метки

Полный размер

видно насколько цепь перескочила относительно меток

Полный размер

в очень неудобных позах многие вещи откручиваются

Полный размер

вот эта нижняя часть и есть злополучный картер с которым очень долго мучились

Полный размер

нижняя часть на фото видно что цепь пеерскочила

Полный размер

коленвал собственно персоной

Полный размер

мойка всех снятых деталей

Полный размер

а это условия в которых работаем температура в машине которая стоит в тени

Полный размер

снята цепь и шестерни приводов волов

Page 2

Здесь фотографии которые не влезли в первую часть

Полный размер

снят ремень помпы

Полный размер

снятие верхней крышки цепи грм

Полный размер

вот они метки

Полный размер

видно насколько цепь перескочила относительно меток

Полный размер

в очень неудобных позах многие вещи откручиваются

Полный размер

вот эта нижняя часть и есть злополучный картер с которым очень долго мучились

Полный размер

нижняя часть на фото видно что цепь пеерскочила

Полный размер

коленвал собственно персоной

Полный размер

мойка всех снятых деталей

Полный размер

а это условия в которых работаем температура в машине которая стоит в тени

Полный размер

снята цепь и шестерни приводов волов

www.drive2.ru

Комплект ГРМ HR16DE Nissan Note

  • Главная  /
  • F.A.Q.  /
  • Рем комплект ГРМ 1.6

На двигателях HR16DE которые 1.6 литра в газо-распределительном механизме стоит цепь а не ремень. По регламенту ТО цепь подлежит замене каждые 90 000 км пробега.

Но как показывает практика цепь ходит на много дольше, конечно же ещё в зависимости от условий эксплуатации, к которым относятся:

  • Качество моторного масла и интервалы его замены;
  • Стиль езды;
  • Климатические условия.

В среднем ресурс цепи ГРМ на Ниссан Ноутах составляет 150-200 тысяч км.

Из чего состоит комплект ГРМ?

Замена грм - процедура не из дешевых, как в общем и обслуживание в целом, особенно что касается подвески, один из способов сэкономить на ремонте подвески в статье: эконом ремонт передней подвески.

Только в комплект ГРМ входят 4 элемента, которые желательно поменять.

Также есть смысл за одно, чтобы потом не тратиться на двойную работу, поменять водяной насос (помпу) и охлаждающую жидкость, по этому и получается очень серьёзный ценник.

Цепь

Цепь ГРМ для 1.6 оригинальный номер в каталоге:

13028ED000

Аналоги:

Febi 49717

Japan Cars E91042

NAKAMOTO A020309

ABLTON ABL13028ED000

Оригинальный номер успокоителя:

13085-1HC2A

Артикул был заменён на номер:

13085-ED000

Аналог:

VPM13085ED000

Направляющая цепи ГРМ ещё называется башмак, оригинальный номер:

130915H60A

Артикул заменили на:

13091-ED000

Аналоги:

Dominant NS1300915H60A

VPM13091ED000

Оригинальный номер натяжителя цепи:

130701HC0A

Артикул заменили:

13070-9U50A

Аналоги:

Autowelt CT-33016

Dominant NS1300701HC0A

nissanenote.ru

Замена цепи Ниссан ноте часть 3 разборка — DRIVE2

продолжение

Полный размер

шестерны привода распредвала

Полный размер

вторая с фазоинвертором если не ошибаюсь называется так.

Полный размер

собственно старая цепь

Полный размер

а вот насколько старая отличается от новой

Полный размер

вот такой комплект устанавливаем

Полный размер

ну вот и ни чего не осталось от старой цепи успокаителей и натяжителя

Полный размер

чистый картер

Полный размер

то что лежало в коробке комплект замены

Полный размер

вот так это будет на машине выглядеть

Полный размер

установлен новый сальник распредвала

Полный размер

отчетливо видно количество герметика

закончен процесс разборки частично процесс зачистки от герметика. Продолжение следует жду ваших комментариев.

www.drive2.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf