logo1

logoT

 

Ниссан сентра фото


Nissan Sentra

Nissan Sentra (седан) фото в новом кузове, 2018 модельный год. Внешний дизайн (экстерьер) + дизайн салона (интерьер).

Ниссан Сентра — фото

Не так давно компания Ниссан представила в Штатах модель гольф-класса Пульсар. Уж непонятно что там, на своеобразном американском рынке должен был делать Pulsar, но продвигается он там слабо. Поскольку добротная платформа все же была построена, а синдикат Рено-Ниссан-АвтоВАЗ ждет не дождется невостребованных конструктивных готовых решений, пришла директива выпустить на новой платформе Nissan V непритязательный седан. В Китае модель назвали Силфи, в Штатах и у нас — Nissan Sentra. Что из этого получилось, разберемся прямо сейчас.

Содержание:

Nissan Sentra, цены и позиция

В иерархии компании Ниссан, Сентра заняла нишу морально устаревшей модели Tiida. Перетасовка в компании с новой платформой привели к появлению Nissan Sentra на нашем рынке осенью 2014 года. Цена автомобиля сегодня начинается от 600 тысяч, что говорит о претензиях на взрослый класс С. Все автомобили, которые будут стоять на витринах, собраны на Ижевском автосборочном заводе. Естественно, Ниссан в курсе, что модель нужно готовить к нашим дорогам, иначе рекламаций не оберешься, поэтому даже от китайского аналога она отличается:

  • упрощенной подвеской;
  • более жесткими стойками;
  • увеличенным до 155 мм клиренсом;
  • простеньким салоном;
  • АКБ повышенной емкости.

Автомобиль может предлагаться в нескольких комплектациях и о них мы расскажем по ходу обзора, а начнем с двигателей и коробок.

Двигатели и технические характеристики

Двигатели, точнее, двигатель, потому что у нас на рынке автомобиль будет комплектоваться только одним мотором. Это старенький бензиновый атмосферник пятилетней давности, ничем особо не отличающийся и судя по цифрам, приведенным компанией, его можно встретить еще на добром десятке автомобилей альянса. Мотор — проще не придумаешь, 1600 кубов и 117 сил с довольно посредственным крутящим моментом 158 Н/м, но его спасает одно. К мотору может быть прикручен вариатор, и тогда этот моноблок может несколько разбавить скуку, которую нагоняет такая же допотопная пятиступенчатая коробка.

В загашнике у компании еще есть несколько моторов, но на наш рынок их бросать не спешат, а поставляют китайским и североамериканским любителям дешевой рыбки. Зато можно сэкономить на бензине, потому что независимо от того, механика установлена или вариатор, расход будет около 6 литров на сотню.

Просторно, дешево и с запаской

Интересная тенденция появилась последнее время у производителей дешевых машин. Если в автомобиле установлена полноценная запаска вместо костылика-докатки, машина считается чуть ли не лимузином. Ну ладно, значит, Nissan Sentra тоже почти лимузин, потому что у нее в багажнике лежит настоящее запасное колесо, которое занимает места столько же, сколько полмешка картошки или три ведра щебня. Но салон, действительно просторный. Это все, что можно сказать о нем. Особенно в версии, собранной в Ижевске, чувствуется режим тотальной экономии, которому должна следовать компания, чтобы хоть как-то оправдать цену.

Пластик, материалы обивки и потолка, ручки-скрипучки, все выполнено дешево, сурово и в сером цвете цемента, что, наверное, должно говорить о надежности и практичности салона. Среди одноклассников по свободному месту с автомобилем может соревноваться только Королла. Nissan Sentra — это серая просторная пещера на колесах, но с полноценной запаской, бесключевым доступом и кнопкой Старт/стоп.

Эксплуатация, врожденные и приобретенные вирусы

Самые первые автомобили Tiida собирали в Мексике, и это сказывалось на качестве сборки. Так мы думали до того, как Nissan Sentra фото которой представлены на страничке, не начала собираться в Ижевске. Дизайн интерьера автомобиля и без того иногда умиляет бюджетными решениями, но к этому добавилась еще вирусная инфекция локальной сборки, которая выражается в дребезжании панелей, зазорах неоправданной величины. Зато руководство компании говорит о том, что дало рабочие места в Ижевске, платит налоги и пополняет автопарк частного транспорта страны. Ну, спасибо, Ниссан.

В эксплуатации автомобиль предпочитает, чтобы с ним обходились спокойно, не трясли и не слишком разгоняли, не особенно резко поворачивали и чтобы подъемы и спуски были поровнее. Тогда он и отвечает умеренным расходом и адекватным поведением. Насколько хватит одного-единственного мотора для города и для трассы, причем так, чтобы никому не было обидно, вопрос спорный, как и сама концепция Nissan Sentra. То есть, если вы привыкли обгонять фуры с запасом три секунды и не привыкли переключаться до второй передачи на подъемах, меняйте привычки, или лучше подыскать более динамичный и новый автомобиль.

Зато Nissan Sentra устроит флегматичного и задумчивого водителя без драйверских амбиций, который не любит держать в руках ключи с отвертками и работать ручкой МКПП. Даже Nissan Sentra предоставляет выбор, если не считать цену.

Читайте также Мазда 3 2014 — комплектации и цены, Мазда 6 2015 — технические характеристики

Седан Nissan Sentra в России

В Москве (в рамках ММАС-2014 в конце августа) прошла российская премьера седана «Сентра», который пришел на смену устаревшему трёхобъёмнику «Tiida» в модельном ряду Nissan на российском рынке.

По словам производителя, новинка сможет создать жесткую конкуренцию основным противникам по сегменту (Ford Focus, Toyota Corolla), предложив покупателям более комфортный и просторный салон, надежную конструкцию шасси, выносливый мотор и вместительный багажник. Что из этого выйдет – покажет «статистика продаж», ну а пока познакомимся с новичком поближе.

Внешне «Sentra» – довольно динамичный автомобиль с привлекающим внимание дизайном, в котором доминируют элегантные линии, совмещенные со стильными элементами декора. На титул «эталона красоты» седан «Сентра«, конечно, не претендует даже в рамках своего сегмента, но и о серьезном отставании от конкурентов также сказать нельзя.

А вот в плане габаритов он явный лидер, выглядящий на фоне противников чуть ли не «бизнес-классом»: длина кузова – 4625 мм, длина колесной базы – 2700 мм, ширина – 1760 мм и высота – 1495 мм. Дорожный просвет (клиренс) российской версии седана – 155 мм. Снаряженная масса варьируется в пределах от 1216 до 1267 кг.

Салон «Сентры» рассчитан на 5 посадочных мест и может похвастаться внушительным объемом свободного пространства как на переднем ряду, так и на заднем, причем сзади с достаточным комфортом могут усесться даже пассажиры с ростом 180 см. Оформлен интерьер довольно просто, но эргономично и качественно. Из «слабостей» можно выделить плохую боковую поддержку передних кресел и короткий диапазон регулировок рулевой колонки.

Но всё это компенсируется другим существенным плюсом этой машины – вместительным багажником, готовым проглотить до 511 литров груза и предлагающим широкий проем и низкую погрузочную высоту.

Технические характеристики. Выбора моторов для седана «Sentra» – нет: под капотом разместился довольно простой по конструкции, но надежный и выносливый атмосферный двигатель линейки HR. В его распоряжении 4 цилиндра рядного расположения с совокупным рабочим объемом 1,6 литра (1598 см³), 16-клапанный ГРМ и система распределенного впрыска топлива. Максимальная мощность безальтернативного двигателя «Сентры» составляет 117 л.с., развиваемых при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента мотора в свою очередь достигается при 4000 об/минуту и равен 158 Нм.

Агрегироваться силовая установка может как с «базовой» 5-ступенчатой МКПП, так и с бесступенчатым «вариатором» CVT (доступным в более дорогих исполнениях автомобиля).

Динамические характеристики седана выглядят более привлекательными в варианте с «механикой»: разгон до 100 км/час – 10,6 секунды, «максималка» – 192 км/час. Версия с «вариатором» в свою очередь разгоняет седан до 100 км/час за 11,3 секунды, достигая при этом скоростного максимума в 184 км/час.

А вот расход топлива в смешанном цикле у обоих типов КПП одинаков – 6,4 литра, но при этом в черте города «механика» немного экономичнее – 8,1 литра против 8,2 литра бензина на 100 км пути.

По словам представителей Nissan, в случае появления спроса со стороны российских покупателей, седан Сентра может получить еще один, но уже более мощный атмосферный двигатель с рабочим объемом 1,8 литра и отдачей 132 л.с. (доступный в данный момент в США и Китае).

Этот седан построен на платформе Nissan V и получил переднюю независимую подвеску на базе стоек МакФерсона, а также заднюю полузависимую подвеску с торсионной балкой. По традиции, инженеры концерна снабдили колеса передней оси седана вентилируемыми дисковыми тормозами, а сзади применили простые дисковые тормозные механизмы. Реечный рулевой механизм автомобиля доукомплектован электроусилителем.

Комплектации и цены. Для седана Nissan Sentra в 2017 году предлагается 4 основных варианта комплектации: «Welcome», «Comfort», «Elegance» (дополнительно 3 пакета опций: «Plus», «Connect», «Plus Connect») и «Tekna».

  • Уже «в базе» автомобиль оснащен системой курсовой устойчивости (ESP), двумя подушками безопасности, передними и задними электростеклоподъемниками, бортовым компьютером, кондиционером, подогревом передних сидений, многофункциональным рулевым колесом и четырьмя динамиками аудиоподготовки, 16″ стальные колесные диски с декоративными колпаками и шинами 205/55R16, зеркала заднего вида оснащены электроприводом и обогревом. Его цена в 2017 году начинается с 976 тыс. рублей.
  • Комплектация «Comfort» дополнительно оснащена аудиосистемой CD/MP3 (4 динамика, цифровой вход AUX, USB и система беспроводной связи Bluetooth). Стоимость такой комплектации – 996 тыс. рублей с 5МКПП или 1 млн. 41 тыс. рублей с «вариатором».
  • В комплектации «Elegance» аудиосистема уже с 6 динамиками и дополнительно: 16″ легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, боковые подушки безопасности, подлокотник для пассажиров второго ряда сидений и карманами в спинках передних сидений. Цена Ниссана Сентры «Elegance» – 1 036 000 или 1 081 000 рублей с «механикой» или «вариатором», соответственно. Дополнительные пакеты опций для комплектации «Elegance»:
    • «Plus» (датчики дождя и света, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, система доступа без ключа и пуска двигателя кнопкой, а также электропривод складывания зеркал)  добавит 20 тыс. рублей к цене «Elegance».
    • «Connect» (навигационная система NissanConnect с цветным сенсорным ЖК-дисплеем 5.8″ и камерой заднего вида) увеличит цену «Elegance» на 40 тыс. рублей.
    • «Plus Connect» – объединяет выше указанные пакеты, и «оптом выгоднее» – плюс 55 тыс. рублей к цене «Elegance» (вместо «теоретических» 60 тыс. рублей).
  • В максимальной комплектации «Tekna» Сентра сможет похвастать (кроме всего выше перечисленного): ксеноновыми фарами и светодиодами ДХО, круиз-контролем,  кожаной отделкой салона и 17″ дисками. Стоимость «топовой комплектации» – 1 млн. 207 тыс. рублей (предлагается только «с вариатором»).
Отзывы

Nissan Sentra

Обзор Характеристики

Компактный автомобиль Nissan Sentra, являвшийся аналогом модели Sunny, был представлен на американском рынке в 1982 году. Машина предлагалась с кузовами двух- и четырехдверный седан, пятидверный универсал и трехдверный хэтчбек. 1,5-литровый мотор мощностью 67 л. с. приводил в движение передние колеса, а коробка передач могла быть механической или автоматической, трехступенчатой.

Sentra быстро пользовалась хорошим спросом у американских покупателей, став самым продаваемым импортным автомобилем в стране. Только за первый год в США было продано 191 тысяча машин. Также автомобиль предлагался в других странах: например, в Мексике под именем Nissan Tsuru, в ЮАР под названием Nissan Langley и Pulsar.

В 1983 году 1,5-литровый силовой агрегат был заменен мотором объемом 1,6 литра и мощностью 69 л. с., а кроме того, в гамме появилась дизельная модификация с 1,7-литровым двигателем.

В 1985 году производство модели Nissan Sentra началось на заводе в городе Смирне, штат Теннесси. Прежде все машины импортировались в США из Японии.

Модельный ряд «Сентры» второго поколения, дебютировавший в 1985 году, пополнился версией с кузовом купе. Основным мотором осталась 1,6-литровая бензиновая «четверка» мощностью 69–90 л. с., но также были версии с двигателем 1.4 и 1,7-литровым дизелем. В 1987–1989 годах выпускался универсал Sentra с полным приводом.

В 1990 году продажи второй «Сентры» были завершены, но в Канаде седан предлагался до 1993 года, а в Мексике машину продолжили продавать под именем Nissan Sentra Classic (в предыдущие годы она была известна там как Tsuru II).

В 1991 году началось производство модели Nissan Sentra третьего поколения. На этот раз автомобиль имел только две версии: четырехдверный седан и купе, а под капотом у него стоял 110-сильный инжекторный мотор объемом 1,6 литра. Модификация Nissan Sentra SE-R, предлагавшаяся только с кузовом купе, оснащалась двухлитровым двигателем мощностью 140 сил, позволявшим машине разгоняться до 100 км/ч за 7,6 секунды.

В слегка измененном виде эта модель до сих пор продается в Мексике и других странах Центральной и Южной Америки (используемые названия — V16, Tsuru, Sentra и Sentra Classico).

Четвертое поколения автомобиля выпускалось с 1995 до 1999 года только с кузовом седан. Машина оснащалась двигателями 1.6 и 2.0 мощностью 115 и 140 л. с. соответственно.

Обзор Фото

Новый Nissan Sentra образца 1999 года стал больше (длина кузова составляла 4,51 м), а по конструкции и дизайну стал значительно отличаться от модели Sunny. Производство автомобиля было полностью перенесено из США в Мексику, где уже собирали машины предыдущих поколений для местного рынка.

На «Сентру» устанавливались двигатели объемом 1,8 и 2 литра мощностью 126 и 145 л. с. соответственно. В 2002 году появилась модификации Nissan Sentra SE-R с 2,5-литровой «четверкой», развивающей 165 сил и SE-R Spec V с тем же мотором, форсированным до 175 л. с.

В 2004 году модель получила обновленную внешность.

Фото

Обзор Фото

Седан Nissan Sentra выпускался с 2006 до 2012 год в Мексике. Базовая версия автомобиля оснащалась двухлитровым мотором (140 л. с.) в паре с шестиступенчатой «механикой» или вариатором. У модификации Nissan Sentra SE-R под капотом стоял двигатель 2.5 мощностью 177 л. с. и вариатор, а на самую мощную версию SE-R Spec V устанавливался тот же 2,5-литровый мотор, форсированный до 200 «лошадей» и механическая коробка передач.

Фото

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Седьмое поколение седана Nissan Sentra дебютировало в 2012 году на американском рынке. В некоторых странах автомобиль продаётся под названиями Pulsar и Sylphy, а в 2014 году «Сентру» начали выпускать в Ижевске.

Седаны российской сборки оснащались бензиновым 1,6-литровым мотором мощностью 117 л. с. в сочетании с «механикой» или вариатором. Версия для российского рынка оснащалась увеличенным бачком омывателя, усиленными панелями пола, передними креслами, иными зеркалами заднего вида.

Седан Nissan Sentra для российского рынка, 2014–2017

В момент появления в продаже цены на «Ниссан Сентру» начинались с 679 000 рублей, базовая комплектация включала в себя две подушки безопасности, систему стабилизации, кондиционер и обогрев сидений. К 2017 году стартовая стоимость седана выросла до 976 000 рублей.

Nissan Sentra конкурировал с такими седанами, как Ford Focus, Opel Astra, Toyota Corolla. Спрос на модель оказался невысоким, и в апреле 2017 года производство в Ижевске прекратилось.

Американскую версию седана обновили в 2016 году: «Сентра» получила изменённый дизайн передка и обновлённый интерьер. Такие автомобили оснащаются атмосферным мотором 1.8 (132 л. с.) или турбодвигателем 1.6 DIG-T (191 л. с.), а в Южной Америке седан доступен с двухлитровым силовым агрегатом.

Таблица двигателей автомобиля Ниссан Сентра

ВерсияМодель двигателяТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.Примечание
Nissan Sentra 1.6R4, бензиновый1598117версия для России, 2014-
Nissan Sentra 1.8Nissan MRA8DER4, бензиновый1798130версия для Америки, 2012-

Отзывы

Nissan Sentra (2014)

Nissan Sentra (2015)

Nissan Sentra (2014)

Фото

Эту страницу ищут по запросам: цена Nissan Sentra, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Ниссан Сентра.


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf