logo1

logoT

 

Ниссан тиида замена подшипника передней ступицы


Замена ступичного подшипника на Nissan Tiida — Nissan Tiida, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привееееет)))).И так как уже видно из названия, да у меня не то что бы загудел, а завыла адским воем правая ступица спереди. Естественно всё начиналось безабидно с лёгким гудением на 50-60 км, а после с 30 и до 120, особенно после 90км/ч, даже разговаривать было тяжко. Начитавшись кучу статей и отзывов выбор пал либо на SNR или на SKF, последнюю я и заказал, при чём по очень хорошей цене в 4890рэ. Так как SNR была по 7160 выбор был очевиден, но видать, что то пошло не так и поставщик снял мой заказ и выставил на неё цену в 6990руб, чем просто ввёл меня в ступор, а лишь потому, что я не смог оплатить вовремя, так как работаю с 9 до 20 вечера, а магазин с 10 до 19 вечера, понимаю что можно онлайн, но нет, у меня клубная скидка и безналичка запрещена, только нал. Так что ожидаю от вас злостную критику потому, что пришлось брать тоже проверенного изготовителя, а именно OPTIMAL961207. Надеюсь что тысяч на 30 её хватит))). Дико извиняюсь за фото, руки были совсем грязные, что успел то сделал. Дела сам, у товарища возле гаража, ибо своих ключей нет, а он автомеханик, грех было не воспользоваться)))

Что потребовалось.1.Домкрат2. Головки на 17 и на 303.Вэдешка)))4. Кусочек трубы дабы открутить центральную гайку)))5. Молоток.6.Ступица.

Вот собственно и всё. Делал Не спеша и в первый раз.Насмотревшись видео с ютюба. Датчик АБС не снимал, вытаскивал оттянув ШРУС внутрь и заломив от низа вверх ступицу, что бы его не сломать, ставил в обратном порядке. На всё про всё реально ушло минут 30-40. И не зачем ехать на СТО и отдавать бешеные бабосики)))

Итог. Я вновь слышу шелест деревьев и пение птиц, так как экопокрышки нексен тоже тихие, ездить стало неимоверно комфортно, скорей забуду эти 5000 км шума)))

Полный размер

Вспомнил что надо сделать фото когда половину уже сделал))

Полный размер

Вроде живые ещё сайленты, проехали чет тысяч 30

Полный размер

Не смог найти кто изготовитель, походу родная

Полный размер

видно что проржавела, видимо внутрь попала вода

Полный размер

Новая, только её саму забыл сфотать, ну думаю все знают как она выглядит.

Всем ровных дорог, просьба сильно камнями не кидаться)))Будут вопросы отвечу непременно.

Цена вопроса: 3 165 ₽ Пробег: 143144 км

Page 2

Всем привееееет)))).И так как уже видно из названия, да у меня не то что бы загудел, а завыла адским воем правая ступица спереди. Естественно всё начиналось безабидно с лёгким гудением на 50-60 км, а после с 30 и до 120, особенно после 90км/ч, даже разговаривать было тяжко. Начитавшись кучу статей и отзывов выбор пал либо на SNR или на SKF, последнюю я и заказал, при чём по очень хорошей цене в 4890рэ. Так как SNR была по 7160 выбор был очевиден, но видать, что то пошло не так и поставщик снял мой заказ и выставил на неё цену в 6990руб, чем просто ввёл меня в ступор, а лишь потому, что я не смог оплатить вовремя, так как работаю с 9 до 20 вечера, а магазин с 10 до 19 вечера, понимаю что можно онлайн, но нет, у меня клубная скидка и безналичка запрещена, только нал. Так что ожидаю от вас злостную критику потому, что пришлось брать тоже проверенного изготовителя, а именно OPTIMAL961207. Надеюсь что тысяч на 30 её хватит))). Дико извиняюсь за фото, руки были совсем грязные, что успел то сделал. Дела сам, у товарища возле гаража, ибо своих ключей нет, а он автомеханик, грех было не воспользоваться)))

Что потребовалось.1.Домкрат2. Головки на 17 и на 303.Вэдешка)))4. Кусочек трубы дабы открутить центральную гайку)))5. Молоток.6.Ступица.

Вот собственно и всё. Делал Не спеша и в первый раз.Насмотревшись видео с ютюба. Датчик АБС не снимал, вытаскивал оттянув ШРУС внутрь и заломив от низа вверх ступицу, что бы его не сломать, ставил в обратном порядке. На всё про всё реально ушло минут 30-40. И не зачем ехать на СТО и отдавать бешеные бабосики)))

Итог. Я вновь слышу шелест деревьев и пение птиц, так как экопокрышки нексен тоже тихие, ездить стало неимоверно комфортно, скорей забуду эти 5000 км шума)))

Полный размер

Вспомнил что надо сделать фото когда половину уже сделал))

Полный размер

Вроде живые ещё сайленты, проехали чет тысяч 30

Полный размер

Не смог найти кто изготовитель, походу родная

Полный размер

видно что проржавела, видимо внутрь попала вода

Полный размер

Новая, только её саму забыл сфотать, ну думаю все знают как она выглядит.

Всем ровных дорог, просьба сильно камнями не кидаться)))Будут вопросы отвечу непременно.

Цена вопроса: 3 165 ₽ Пробег: 143144 км

Замена ступичного подшипника Nissan Tiida

Используемые запчасти : Ступица неразборная, поэтому меняем весь узел в сборе.

Обратите внимание на модель авто: ступицы от С11 и C11X не взаимозаменяемые!!!!!!!! (разница в количестве зубцов под шрус 25- на С11х, и 29 — на С11)

у нас — Nissan Tiida хетчбэк II 1.6 2008 г.в. модель C11X!, поэтому используем Ступицу —GSP_9325016_

Последовательность работ:

1. Устанавливаем переднюю правую часть автомобиля на опору и снимаем колесо: 2.Отворачиваем гайку крепления подшипника (шрус): 3.Снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его за стойку: 4. Отводим шрус к двигателю: 5. Снимаем металлический пыльник защиты датчика ABS? поддев отверткой (если этого не сделать — можно попрощаться с датчиком — он просто сломается) P/S в интернете есть видео по замене ступицы — не снимая пыльника — но лично у меня так и не получилось этого сделать! 6. Отворачиваем болты крепления ступицы: 7. Легонько постукивая молотком по ступице — снимаем её: 8. Видим такую картину: Вот и датчик абс, который обломился бы, не сними мы металлический пыльник: 9. Вынимаем старое защитное кольцо, аккуратно снимаем защитное кольцо с новой ступицы (поддев отверткой): 10. Устанавливаем новое кольцо к шрусу: 11. Одеваем защитный пыльник на новую ступицу и прикручиваем 3-мя болтами: 12. Отводим шрус в сторону двигателя и одеваем металлическое кольцо. (через проставку аккуратно подбиваем молотком): Собирам все в обратном порядке и радуемся отсутствию реактивного гула при движении!!!!!

Читайте также

НЕбесполезная замена передних ступиц — Nissan Tiida, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Началось все с того, что из неоткуда появился гул, сначала не самый заметный, с пару тысяч км стал заметно сильнее. Отчетливо спереди, в закрытом салоне в тишине очень сильно передается. Ну не долго думая вывесил левое колесо и включил Drive — доведя спидометр до 40-60км/ч был отчетливо слышен жуткий гул доносившийся спереди, независящий от оборотов, частота которого нарастает пропорционально скорости. Ну не долго думая — да и к тому же на этом же сайте все единогласно заявили — СТУПИЦА. Ну я так же не долго думая заказал новую ступицу. НО НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Гул как был, так и остался! Отчетливый и противный спереди. Но если кому интересно — снизу описано несколько часов страданий по замене ступицы в гаражных условиях…

Потребуется домкрат, балонный ключ, трещетка с головкой на 17, с глубокой головкой на 30 (чтобы сорвать ступичную гайку), либо сам ступичный ключ на 30. Обычная невысокая головка на 30 не пойдет. Так же для удобства небольшой удлинитель на трещетку. Либо трещетка с длинной головкой на 17 очень хорошо подойдет.

Собственно начало как при замене передних колодок. Поддомкратить колесо, открутить и снять его, открутить 2 болта суппорта на 17, вынуть суппорт (сам вынимал ломом). Далее повесил суппорт за пружину, а диск тормозной сразу слетает. Далее самое унылое и трудное — это сорвать гайку ступицы на 30 (пока срывал погнул 2 лома), и сорвать 3 труднодоступных болта ступицы на 17. Для первой использовал как рычаг огромную трубу — и даже с ней гайка с большим трудом далась. Для трех болтов использовал трещетку с короткой головкой. Чтобы удобнее было подобраться к болтам — надо крутить руль по необходимости. Как только болты сорваны и выкручены, то я помнил, что самое стремное — это не сломать датчик ABS. А чтобы его не сломать — надо с внутренней стороны ступицы выковырять кольцо. Особо с ним не возился — сразу отверткой погнул со всех сторон и само вылетело. Дальше надо отбить прикипевшую ступицу, которая видимо стояла еще с самого завода. Долгими и унылыми ударами молотком по ней же добился что она начала отходить. Ну и дальше тупо ломом потихоньку со всех сторон упирал в поворотный кулак чтобы ее вытащить. И вот наконец она вышла. Новую ставить тоже не совсем просто. Опять же главное — не снести датчик ABS. Снимать кольцо на новой ступице я не стал. Просто посмотрев видео — понял что это кольцо можно аккуратно под изломом засунуть в датчик и ступица спокойно влезет. Долго искал комбинацию, чтобы это осуществить и нашел — на левом колесе как у меня надо выкрутить руль вправо. И тогда ступица под изломом залезает спокойно не снося кольцом датчик ABS. Дальше уже подбил аккуратно ступицу по периметру на посадочное место и стал затягивать 3 ее болта. Дальше естественно надо с огромным усилием затянуть еще и огромную ступичную гайку, после не забыв обратно поставить шплинт. Ну вот и сама ступица заменена. Осталось накинуть суппорт и прикрутить его — на тормозной диск не хотел налезать даже после того как раздвинул колодки, аккуратно вбивал его молотком на диск. Суппорт встал, 2 болта затянул его. Ну, а дальше все банально — накинул колесо, поехал и понял, что увы изменений никаких.

У кого есть размышления — жду. Но остается лишь привода и сама коробка. Очень все странно.

P.P.S Гудела и правая ступица тоже оказывается. Вот так одновременно сдохли. Поставил все новые и тишина.

Цена вопроса: 6 573 ₽ Пробег: 105080 км

Page 2

Началось все с того, что из неоткуда появился гул, сначала не самый заметный, с пару тысяч км стал заметно сильнее. Отчетливо спереди, в закрытом салоне в тишине очень сильно передается. Ну не долго думая вывесил левое колесо и включил Drive — доведя спидометр до 40-60км/ч был отчетливо слышен жуткий гул доносившийся спереди, независящий от оборотов, частота которого нарастает пропорционально скорости. Ну не долго думая — да и к тому же на этом же сайте все единогласно заявили — СТУПИЦА. Ну я так же не долго думая заказал новую ступицу. НО НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Гул как был, так и остался! Отчетливый и противный спереди. Но если кому интересно — снизу описано несколько часов страданий по замене ступицы в гаражных условиях…

Потребуется домкрат, балонный ключ, трещетка с головкой на 17, с глубокой головкой на 30 (чтобы сорвать ступичную гайку), либо сам ступичный ключ на 30. Обычная невысокая головка на 30 не пойдет. Так же для удобства небольшой удлинитель на трещетку. Либо трещетка с длинной головкой на 17 очень хорошо подойдет.

Собственно начало как при замене передних колодок. Поддомкратить колесо, открутить и снять его, открутить 2 болта суппорта на 17, вынуть суппорт (сам вынимал ломом). Далее повесил суппорт за пружину, а диск тормозной сразу слетает. Далее самое унылое и трудное — это сорвать гайку ступицы на 30 (пока срывал погнул 2 лома), и сорвать 3 труднодоступных болта ступицы на 17. Для первой использовал как рычаг огромную трубу — и даже с ней гайка с большим трудом далась. Для трех болтов использовал трещетку с короткой головкой. Чтобы удобнее было подобраться к болтам — надо крутить руль по необходимости. Как только болты сорваны и выкручены, то я помнил, что самое стремное — это не сломать датчик ABS. А чтобы его не сломать — надо с внутренней стороны ступицы выковырять кольцо. Особо с ним не возился — сразу отверткой погнул со всех сторон и само вылетело. Дальше надо отбить прикипевшую ступицу, которая видимо стояла еще с самого завода. Долгими и унылыми ударами молотком по ней же добился что она начала отходить. Ну и дальше тупо ломом потихоньку со всех сторон упирал в поворотный кулак чтобы ее вытащить. И вот наконец она вышла. Новую ставить тоже не совсем просто. Опять же главное — не снести датчик ABS. Снимать кольцо на новой ступице я не стал. Просто посмотрев видео — понял что это кольцо можно аккуратно под изломом засунуть в датчик и ступица спокойно влезет. Долго искал комбинацию, чтобы это осуществить и нашел — на левом колесе как у меня надо выкрутить руль вправо. И тогда ступица под изломом залезает спокойно не снося кольцом датчик ABS. Дальше уже подбил аккуратно ступицу по периметру на посадочное место и стал затягивать 3 ее болта. Дальше естественно надо с огромным усилием затянуть еще и огромную ступичную гайку, после не забыв обратно поставить шплинт. Ну вот и сама ступица заменена. Осталось накинуть суппорт и прикрутить его — на тормозной диск не хотел налезать даже после того как раздвинул колодки, аккуратно вбивал его молотком на диск. Суппорт встал, 2 болта затянул его. Ну, а дальше все банально — накинул колесо, поехал и понял, что увы изменений никаких.

У кого есть размышления — жду. Но остается лишь привода и сама коробка. Очень все странно.

P.P.S Гудела и правая ступица тоже оказывается. Вот так одновременно сдохли. Поставил все новые и тишина.

Цена вопроса: 6 573 ₽ Пробег: 105080 км

Замена передней ступицы (левой и правой) и что меня «обрадовало» далее — Nissan Tiida, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Сняли подрамник

когда сняли подрамник, увидели на нем затертость, поняв что я еще прилип на денюжку((

пространство…

правда замечательно смотрится?

Здрасте всем!Сегодня хочу поделится о том как началась моя эпопея с заменой ступицы и чем она закончилась!

Поехали по-порядку: уже давно замечая приличный и довольной неприятный гул с правой стороны, для себя сделал вывод, что необходима замена переднего ступичного подшипника на правой стороне, который в свою очередь идет в сборе со ступицей…как раз подходило время очередной замены масла в двигателе, а так же расходников, то и решил совместить оба события. Прибыв к своим друзьям на сервис обнаружили, что все таки гудит не один ступичный подшипник, а оба… решили, что лучше будет все таки менять оба сразу, так же начали подходить и стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, рычаги…(печально, не то что я ожидал)!В итоге были заказаны все оригинальные запчасти, а так же масло в коробочку, свечи, масло в двигатель и расходники при тО…Но каково было мое удивление, когда был снят подрамник…сайлентблоки и кронштейны подрамника начали умирать, а так как сие процедуры не дешевые, то решил и их так же заменить…

В итоге при замене одного ступичного подшипника у меня теперь практически новая передняя подвеска;)

Цена вопроса: 29 900 ₽ Пробег: 76000 км

Page 2

Сняли подрамник

когда сняли подрамник, увидели на нем затертость, поняв что я еще прилип на денюжку((

пространство…

правда замечательно смотрится?

Здрасте всем!Сегодня хочу поделится о том как началась моя эпопея с заменой ступицы и чем она закончилась!

Поехали по-порядку: уже давно замечая приличный и довольной неприятный гул с правой стороны, для себя сделал вывод, что необходима замена переднего ступичного подшипника на правой стороне, который в свою очередь идет в сборе со ступицей…как раз подходило время очередной замены масла в двигателе, а так же расходников, то и решил совместить оба события. Прибыв к своим друзьям на сервис обнаружили, что все таки гудит не один ступичный подшипник, а оба… решили, что лучше будет все таки менять оба сразу, так же начали подходить и стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, рычаги…(печально, не то что я ожидал)!В итоге были заказаны все оригинальные запчасти, а так же масло в коробочку, свечи, масло в двигатель и расходники при тО…Но каково было мое удивление, когда был снят подрамник…сайлентблоки и кронштейны подрамника начали умирать, а так как сие процедуры не дешевые, то решил и их так же заменить…

В итоге при замене одного ступичного подшипника у меня теперь практически новая передняя подвеска;)

Цена вопроса: 29 900 ₽ Пробег: 76000 км


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf