logo1

logoT

 

Нива с кузовом


Нива пикап (ВАЗ-2329) — российский пикап

Шедевр советской автомобильной индустрии, ВАЗ-2121, по другому «Нива», давно уже доказал свою конкурентоспособность и свои возможности.

Данная марка была выпущена в 1977 году, и до сих пор отечественные автомобилисты весьма довольны простотой обслуживания и её отличными характеристиками по проходимости знаменитых «российских дорог». «Нива» стала незаменимым транспортным средством по грунтовым дорогам загородной и сельской местности, поэтому часто ВАЗ-2121 приобретали для себя председатели колхозов и совхозов. А также люди, которым по роду их деятельности нужно было передвигаться в условиях отсутствия дорог. Поэтому первый «советский джип» уже давно зарекомендовал себя с положительной стороны. После распада СССР выпуск модели не прекращался, наоборот, ВАЗовские конструкторы стали работать над дальнейшим развитием «Нивы». Таким образом в 1995 году была разработана модификация автомобиля с кузовом «пикап». И хотя данная модель до сих пор выпускается в ограниченной серии, тем не менее ее успели по достоинству оценить автолюбители из самых разных областей деятельности. Это и строители, и представители среднего и малого бизнеса, экспедиторы, охотники, рыболовы и просто любители езды по сложным трассам. Таким образом, внедорожник Нива-2329 «Медведь» получился крепким, весьма надежным и довольно таки доступным различным слоям автомобилистов. Идея усовершенствования модели «Нивы», которая уже к середине 90-х годов становилась концептуально устаревшей, оказалась очень актуальной и успешной. Основательно поработав над техническими характеристиками, инженеры АвтоВАЗа создали автомобиль, получивший новый всплеск популярности и вернувший к себе любовь отечественных автолюбителей. Так получилось, что изменив внешние характеристики и увеличив параметры вместительности и грузоподъемности, разработчики оставили прежними отличные показатели по проходимости. Именно этот факт позволяет Ниве-2329, практически на равных, конкурировать с более дорогими зарубежными аналогами. Начиная с 1995 года с кузовом «пикап» разработано несколько комплектаций данного автомобиля. Изменения коснулись, в основном, внешнего вида, техническая «начинка» остается прежней. Несколько слов скажем о внешнем виде внедорожника.

Дизайн Нивы Пикап

Дизайн автомобиля практически ничем особым не отличается от своей предшественницы ВАЗ-2121, внешний вид простой, безо всяких излишеств и не нужных дизайнерских «финтифлюшек». Сразу видно, что это та же «Нива», но повзрослевшая и ставшая более респектабельной. Это уже второе поколение отечественных «пикапов». По сравнению с моделью «Нива-2129» новый внедорожник имеет существенное увеличение общей длинны кузова за счет удлиненного заднего свеса. Ширина и высота машины также были увеличены. «Бабушка Нива» передала своим «внукам» и отличную величину клиренса, который составляет целых 22 см. Большое значение для любого «пикапа» является вместительность грузового отсека, а в «Ниве-2329» объем багажного отделения составляет 265 литров! При этом, задний борт сделан откидным, что позволяет без особых проблем перевозить довольно длинные, негабаритные грузы. Например, трубы, доски, ламберию и другие материалы. Радует тот факт, что даже в базовой комплектации покупатель предлагается целых три типа тентов для багажника. Все зависит от потребностей конкретного владельца. Это может быть:

  • низкий тент с дверным проемом из черного пластика, с жестким креплением к борту;
  • высокий тент из такого же черного пластика, с дверью, крепление к борту жесткое;
  • неподвижный тент, оборудован нижней откидной дверью, жесткое крепление к борту.

Отзывы владельцев Нивы-2329 Пикап

К сожалению, судя по отзывам владельцев «пикапа», есть претензии к качеству пластикового материала, из которого делаются тенты. Как оказалось, довольно быстро от покрывается трещинами, а затем начинает сыпаться. Одно хорошо, что этот никак не влияет на ходовые качества внедорожника! А это главное.

Теперь переместим наш взор в середину автомобиля. Двухдверный салон внутри оборудован четырьмя посадочными креслами. Надо отметить, что сидения на удивление довольно комфортабельные и удобные, имеют в своем «арсенале» высокую спинку и небольшую, но крепкую, боковую поддержку. Если пассажиры сзади немного «сомкнут ряды», то в машине спокойно помещается 5 человек среднего телосложения. Дизайн салона является характерным для марки Лада 4х4. Приборный щиток обладает простой комбинацией самых необходимых приборов визуального контроля — спидометра, тахометра, и хорошо заметным указателем температуры двигателя. Базовая модель на этом, в принципе, исчерпывается. В более дорогой комплектации предлагаются дополнительные опции и удобства. Это противокоррозийная защита кузова; дополнительная защита днища и порогов; дополнительная шумоизоляция; люк на крышу; тонировка стекол; противотуманнуя светотехника; подиумы для динамиков; подогрев передних сидений; климатическую установку; наружные зеркала увеличенного размера; коврики на пол; предпусковой подогрев двигателя.

Раз мы говорим о модели внедорожника, нельзя обойти стороной тему ходовых характеристик автомобиля. У «Нивы-2329» они достаточно хорошие, чтобы называться ярким представителем своего класса. Её ходовые качества позволяют успешно эксплуатировать машину в условиях полного бездорожья, практически, на «нехоженых нивах». Это касается в первую очередь труднодоступных заболоченных мест, а также, песчаных и глинистых участков пути. Пикап с легкостью проходит различные неровности на дороге, и с ловкостью альпиниста может взбираться на довольно крутые склоны. Отлично справляется пикап и с преодолением водных преград с глубиной до 0,5 метра, с ходу форсируя их. Все это достигается наличием полного привода ходовой части, блокировки дифференциала в редукторах мостов, увеличенной колесной базой, высоким дорожным просветом и гидроусилителем рулевого колеса. Хотя, от владельцев данной модели можно услышать отзывы о том, что для управления машиной нужно прилагать ощутимые усилия, руль ходит тяжеловато. Очень хорошо зарекомендовал себя пикап в зимний период, показывая прекрасную управляемость в условиях оледенения трассы. Никаких заносов и прокруток колес, управление автомобилем не теряется, ход остается стабильным и уверенным. Модель оборудована 1,7 литровым бензиновым мотором, который в состоянии разогнать машину по хорошей дороге до 135 км/ч. Мощность в 80 «лошадок» позволяет справляться со всеми трудностями отечественных трасс. В определенном контексте «Нива-2329» является отличным решением, она просто идеальна для знаменитых российских дорог, это реально «наша машина». При наличии качественной подвески и усиленной системы амортизации пикап может кроме 4 пассажиров взять «на борт» еще 350 килограммов полезного груза. Согласитесь, это довольно солидно. Еще одним большим плюсом в приобретении «Нивы-2329» есть отсутствие дефицита запчастей и расходных материалов, и их доступные цены. Все необходимое можно найти в любом автомобильном магазине.

Технические характеристики пикапа «Нива-2329»

  • Тип кузова: 5-местный пикап.
  • Габариты кузова (длина/ширина/высота), мм: 4540/ 1680/ 1640.
  • Колесная колея (передние/задние), мм: 1430/ 1400.
  • Клиренс (дорожный просвет), мм: 220.
  • Снаряженная масса, кг: 1320.
  • Грузоподъемность, кг: 600.
  • Тип трансмиссии: 5-ступенчатая механика.
  • Тип двигателя: бензиновый, продольный, переднее расположение.
  • Мощность двигателя, л.с. 80.
  • Величина крутящего момента, Нм: 127.
  • Объем двигателя, л: 1,7.
  • Расход топлива при работе в смешанном режиме, л/100 км: 10,3.
  • Время разгона до 100 км/ч, сек: 20.
  • Максимальная скорость движения, км/ч: 135.

Стоимость базовой модели пикапа «Нива-2329» составляет около 409 000 российских рублей. В более дорогой комплектации цена повышается до 440 000 рублей.

Пикап на базе Лада 4х4 (ВАЗ-2329)

К «Ниве» можно относиться по разному… Для кого то это автомобиль «уже давно устаревшей конструкции», для другого это «супер проходимое транспортное средство» с которым не может сравнится импортный внедорожник, хоть иностранная машина в разы дороже. Есть люди для которых Лада Нива – это «машина времени» – сел в нее и вспомнил детство или что происходило десять лет назад, почти всегда такие воспоминания теплые.

Но для очень многих людей, в странах не со слишком хорошими дорогами, Лада 4х4 (как сейчас называется «Нива») не только транспортное средство повышенной проходимости, но и небольшой грузовичок. На такой машине можно перевести сельскохозяйственные грузы, стройматериалы и многое другое. Именно для таких людей АвтоВАЗ выпускает модель ВАЗ-2329. От обычной ВАЗ-21213, эта машина отличается принципиально – у них различные типы кузовов: ВАЗ 2329 имеет кузов «пикап».

Экстерьер автомобиля Lada 4×4 Pickup «до боли» знакомый. Та же решетка радиатора, что и на базовой «Ниве». Решетка выполнена из черного пластика, сегодня уже нельзя выбрать машину с хромированной решеткой. Над круглыми фарами расположены указатели поворотников и габариты. Сбоку машина отличается чуть большей длиной по сравнению с ВАЗ-21213.

Задняя часть может менять свой внешний вид в зависимости от выбранного «кожуха» для грузовой платформы. Это может быть пластиковый кожух который выше уровня крыши, пластиковый кожух другой версии будет вровень с крышей автомобиля… Может предлагаться мягкий тент. Дверные ручки те же что устанавливались на первые классические модели, с ними машина смотрится вполне аккуратно.

В салоне этот пикап – «обычная Лада 4х4». Щиток приборов с простой комбинацией приборов, где главное место занимает спидометр и тахометр. Довольно отчетливо выделяется указатель температуры двигателя. Новые «Нивы», в любой из версий имеют значительно более удобные сидения. Дело в том что они получили небольшую боковую поддержку, спинка стала выше, а сам профиль более удачен для спины человека – в таком кресле не так сильно устаешь. Пропали форточки с дверей, теперь переднее стекло большое, напоминает «семерочное», а не «копеечное» – по форме. Если в салоне «Жигулей» ручки для пассажиров были чем то инородным, то в Lada 4×4 они очень кстати. Когда машина едет быстро по плохой дороге или подымается на крутой холм, очень хорошо когда есть за что подержаться.

Для автомобиля с кузовом «Pickup» задняя рессорная подвеска традиционна, но для ВАЗ-2329 это «особенность». Она вносит некоторые коррективы в движение автомобиля. Мелкие неровности машина проходит довольно комфортно, а вот на больших неровностях, сидящих в автомобиле – подбрасывает. Это высказывание справедливо к пустой машине если же ее поднагрузить (а пикапы всегда рассчитаны именно на езду с грузом), то ходовая становится значительно более «ровной». Рессоры позволяют взять на борт больше груза по сравнению с амортизаторами.

Пикап Lada 4×4 главным образом рассчитан на езду по разбитым провинциальным дорогам, или по грунтовкам. Пройти по тяжелому бездорожью ей будет не так легко, как коротко-базной «Ниве». Ведь ВАЗ 2329 более тяжелая и длинная машина – это само по себе минус при езде по пересеченной местности. Но тем не менее машина унаследовала блокировку межосевого дифференциала, пониженные передачи и постоянный полный привод. Ходы колес у Лады 4х4 велики – машина способна показать пример многим иностранным вездеходам, а тем более пикапам, там где хорошая дорога заканчивается.

Если говорить о характеристиках Lada 4×4 Pickup предметно, то по сравнению со стандартной Лада 4х4, модель ВАЗ-2329 прибавила в длине, а ее колесная база увеличилась до 2700 мм. Высота и ширина стандартной машины остались прежними. Габариты следубщие: 4520 мм (длина), 1680 мм (ширина) и 1640 мм (высота).

Чаще под капотом пикапа Лада 4х4 можно встретить силовую установку объемом 1.7 литра. Двигатель развивает 80 лошадиных сил и крутящий момент в 127 н•М. Сам по себе крутящий момент не плох, но если включить пониженную передачу то автомобиль будет ехать без нажатия на педаль газа. Это очень полезно на сложном бездорожье, там где следует минимизировать вероятность рывка. Главная пара устанавливаемая на ВАЗ-2329 и 21213 такая же как и на «шестерках» – 3.9. По жигулевской классификации данная Г.П. считалась наиболее скоростной (она устанавливалась только на самую мощную «1.6-литровую шестерку»). Lada 4×4 Pickup с 1.7-литровым мотором способен набрать на шоссе скорость 135 километров в час. Ну а «динамики» у этого пикапа просто нет – разгон до ста километров занимает 21 секунду.

Существуют также двигатели объемом 1.8 литра – это двигатели первоначально предназначенные для модели «Надежда» (ВАЗ-2130). Такой двигатель имеет больший на 100 кубиков объем (его удалось достичь коленвалом с ходом 84 мм, вместо «нивовского» – 80 мм). На ходу разница в тяге ощутима, двигатель «2130» более тяговитый, но паспортные данные говорят о том, что набор скорости всего на одну секунду быстрее, в сравнении с «базовым мотором».

Расход топлива с 1.7-литровым двигателем составляет 10.1 литр при скорости 90 километров.  А с 1.8-литровым при скорости в 90 километров расходует 10.3 литра.

Грузоподъемность автомобиля Lada 4×4 Pickup составляет 600 кг (при том, что снаряженная масса машины 1320 кг). По грузоподъемности у этого пикапа – хорошие показатели.

Цена на ВАЗ-2329 в 2010 году стартует с отметки 387 000 рублей. Это не малая стоимость, ведь за эти деньги можно купить легковой автомобиль, относительно новой конструкции, но для своего класса это очень низкая стоимость. В минимальной комплектации Lada 4×4 Pickup не будет оснащен тентом,  а мотор будет базовый – 1.7 литра.

Так же существует малоизвестная версия Lada 4×4 Pickup – ВАЗ 2329 МСИ. Машина отличается переделанным кузовом: его ширина, высота и длина подросли. Габариты такого автомобиля составляют: 4700, 1780, 1840 мм. Как правило такие автомобили закупают спасательные службы. Ведь машина уже в базовой комплектации оснащена лебедкой и краном. Грузоподъемность стрелы крана 300 кг, он предназначен для разбора завалов и помощи при строительстве.

внедорожники пикапы бюджетные Отзывы

Подборка редких моделей «Нивы», о которых мало кто слышал, а напрасно

Одним из самых интересных и уважаемых творений отечественного автопрома является автомобиль Нива. Этот советский, а затем и российский внедорожник пользовался высокой популярностью и даже экспортировался в иные страны мира. На его основании было создано немалое количество модификации, многие из которых являются малоизвестными, но очень интересными.

Первая Нива сошла с конвейера в 1977 году и сразу завоевала сердца автомобилистов. Под капотом находился рядный мотор мощностью в 80 лошадиных сил на 1,6 литра. Оснащался он четырехступенчатой коробкой передач. На импорт отправляли немного иные модели – с мотором на 1,3 литра.

1. Lada Niva iKRA

В большинстве случаев во время модификации проводятся видимые изменения. Так было с внедорожником, получившим название Lada Niva iKRA. Эти автомобили выпускали непродолжительное время с 1993 по 1995 год, и поставлялись они на испанский автомобильный рынок. Чтобы привлечь иностранных покупателей, было решено сделать более комфортабельным салон машины и использовать яркий обвес.

2. Lada 4×4 Niva Plein Soleil by Poch

Официальным импортером отечественных автомобилей Нива во Франции была компания Poch. Еще в начале 80-х годов прошлого века ей была представлена модификация с названием Plein Soleil. Особенность ее заключалась в отсутствии крыши в задней части автомобиля и усилении всей силовой структуры машины.

3. Deutsche Lada Niva California

При создании данной модификации были проведены свои интересные изменения. Одним из них стала установка матерчатого люка в крышу внедорожника. Разработана такая машина была также в начале 80-х годов ХХ века и была интересной покупателям, о чем говорит то, что подобные модели ВАЗ можно было купить еще в 2009 году.

4. Lada Niva Special

Это модификация классического внедорожника, создателем которой стало чешское общество Autolada CZ. Машины видоизменялись в Праге очень небольшими сериями. Мастера классический вариант изменяли путем продления заднего выступа и установки крыльев. Приобрести такой автомобиль можно было в Чехии и Словакии. Интересно, что покупатель мог выбрать грузовой вариант с названием Praktik, где было всего два сиденья и простой легковой вариант.

5. Lada 4×4 Niva «St-Tropez»

Советские автомобили Лада на территории Франции активно продвигал дилер Жан-Жак Пок. Им было разработано немалое количество интересных модификаций Нивы, среди которых особенно выделяется модель с названием St Tropez. Lada Niva Saint-Tropez. Купить её можно было в период 1984-1987 гг. и отличалась своеобразным дизайном обвеса.

6. Deutsche Lada Niva Cabrio

Немецким мастерам интересно было изменять советскую Ниву. Так в 1983 году на базе данного внедорожника, компания Deutsche Lada Automobil GmbH, которая была официальным импортером этих автомобиле, представила кабриолет, где полностью отсутствовали боковые стойки и силовые элементы крыши. Зато появился трубчатый каркас, которым решили усилить кузов.

В новой версии есть передние сиденья с подголовниками, усиленная боковая поддержка сидений и ремни безопасности. Дополнительно использовались расширители крыльев из пластика, которые красились в цвет автомобиля и придавали ему более эффектный вид.

7. ВАЗ-21213 «Лаура»

НИВА Лаура — бронеавтомобиль с распашными дверьми, основанный на технологии скрытого бронирования. Машина предназначалась в основном для инкассаторов, но могла быть использована и с иными целями. Полноразмерное моллированное стекло позволяло получить экипажу высокую степень обзорности, а распашные двери давали возможность для быстрой загрузки или разгрузки экипажа и ценностей.

8. ВАЗ-2131 «Антэл»

Это очень интересная модель была показана в 2001 году. Особенность данной модификации заключается в наличии энергоустановки, которая занималась преобразованием энергии химической в энергию электрическую. Такой подход позволил получить тихую машину, которая не выделяла никаких выхлопов. Для хранения кислорода и водорода использовались специальные баллоны под давлением.

9. ВАЗ-2121 Auviga

Особенность данной модификации заключалась в том, что автомобиль стал более походить на кэмпинг на колесах. Представлена такая модель была латвийской компанией Auviga в конце 80-х начале 90-х годов. Жилую надстройку при необходимости можно отсоединить от машины и установить на специальную опору. Проект был интересным, но развития так и не получил.

10. Бронто-212182 «Форс»

Автомобили Нивы часто используются в качестве основы для создания необычных модификаций компанией «Бронто». Одним из интересных решений является бронированный автомобиль, получивший название «Форс», в котором броня и стекла способны выдержать очередь из Калашникова 5,45 мм. и 7,62 мм. Эта модель разрабатывалась для инкассаторов. Дополнительно в ней устанавливали кондиционер, еще одну аккумуляторную батарею, пожаровзрывобезопасный топливный бак.

11. Бронто-212183 «Ландоле»

Эта модель также была представлена компанией «Бронто». Классическая Нива была сильно изменена. Верхнюю часть кузова полностью сняли и на ее место установили силовой каркас безопасности. Полностью были удалены двери, а вместо них появились пластиковые ограничители небольшого размера. Отсутствует тут и привычный багажник, который был заменен открытым бортом. Данная модель выпускалась в 1998-2009 гг.

12. Бронто-1922-55 «Марш-Комби»

Это вновь измененный автомобиль Нива, над преображением которого работали специалисты из «Бронто». Основой транспорта стали мосты и рама УАЗ-3151, а вот кузов использовали от ВАЗ-21213. Первое что бросается в глаза – это огромные пневмоколеса, которые позволяют передвигаться данному автомобилю по грунтам с низкой проходимостью, откуда и пошло название «Марш», обозначающее в переводе с французского «болото». От Нивы в этом серьезно обновленном внедорожнике еще остались коробка передач, двигатель и раздаточная коробка.

13. ВАЗ-2121 Нива «Сахара»

Нива «Сахара» была выпущена в 1991 году всего в 6 экземплярах. Колесную базу обычной «Нивы» удлинили на 30 см, за счет чего удалось передвинуть заднее сидение из зоны задних колес, обеспечив таким образом комфортное размещение трех пассажиров. Крыша в задней части автомобиля была сделана съемной

14. Нива Прицеп

Нива Прицеп, отлично подходящая для выездов на природу, была создана из двух половин от обычных Нив. По факту это не дом на колесах, а скорее беседка на колесах — внутри друг напротив друга размещены два сидения, между которыми расположен столик.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Пикап ВИС-23460 Нива двухместный

Внедорожный пикап ВИС-23460, выпускающийся на базе автомобилей ЛАДА 4×4 (Нива) – это автомобиль (грузовик или фургон) повышенной проходимости с кабиной для двух человек: водителя и пассажира. Машина предназначена для доставки малогабаритных грузов как по дорогам с твёрдым покрытием, так и по грунтовым просёлочным дорогам. Для удобства погрузки и выгрузки грузов металлическая бортовая платформа, окрашенная в заводских условиях, изготавливается с задним откидным бортом, а надстройка – с подъёмной задней крышкой.

Двухместный внедорожник Нива-Пикап 4×4, как правило, приобретают заядлые рыбаки и состоятельные охотники, частные предприниматели и фермеры. В грузовом отсеке фургона ВИС-23460 удобно перевозить снасти, добычу или гусеничные модули, когда вы отправляетесь рыбачить или охотиться в отдалённые районы на несколько дней. Крестьяне и коммерсанты на таком внедорожнике смогут оперативно доставлять свою продукцию в город или наоборот, из города в посёлки, сёла и деревни, куда ещё не проложены современные асфальтированные шоссе.

По желанию заказчика, грузовая платформа внедорожного пикапа может быть заменена на фургон другого типа и формы, размера и объёма (от 3.2 до 4.6 м³). Например, это может быть рефрижератор с температурными режимами -20°…0°C, -20°…+12°C, 0°…+5°C или изотермический фургон с толщиной изоляционного слоя 30 мм или 50 мм. На автомобиль допускается установка хлебного фургона на 40, 48 или 56 лотков. Помимо этого, машины возможно оборудовать фургоном для специальных служб: спасателей, пожарных, поисковых, военных и прочих.

Двухместные пикапы ВИС на базе российских внедорожников Нива обладают целым рядом преимуществ. Главное достоинство этих автомобилей – высокая проходимость, которая достигается благодаря высокому клиренсу, колёсной формуле 4×4, пониженной передаче, возможности блокировки межосевого дифференциала, независимой передней подвеске, усиленным пружинам амортизаторов и др. К тому же, автомобили ЛАДА экономичны, они дешевле зарубежных аналогов, а их обслуживание и ремонт не требуют наличия поблизости официальных автосервисов.

Параметры грузового отсека

  1. Грузоподъёмность грузового отсека – 490 кг
  2. Объём грузового отсека – 1000/2700 л
  3. Внутренние размеры грузового отсека – 1830×1620×340/1070 мм
  4. Погрузочная высота – 650 мм

Купить пикап ВАЗ с грузовой платформой или заказать фургон Нива с жёстким пластиковым кунгом можно как с открытым бортовым кузовом, так и с бортовой платформой, дополненной жёсткой надстройкой. Цена фургона выше грузовой версии ровно на стоимость пластикового кунга. Также вы можете заказать автомобиль ВИС-2346 с любым другим доступным типом фургона, включая спецфургоны с соответствующей окраской. Пикапы и фургоны возможно дополнить различным опционалом, в том числе мы предлагаем окрасить машину в защитный камуфляж.

Кстати, одним из полезных приобретений к пикапу Нива 4×4 могут стать автомобильные гусеницы, которые самостоятельно, в любой момент и в любом месте, как говорится, в поле, устанавливаются вместо колёс. Внедорожник на гусеницах вы сможете эксплуатировать не только по грязи, но и по снегу толщиной до 1 м. Таким образом, с помощью ВГД, автомобиль ВИС-23460 быстро трансформируется в настоящий вездеход, которому дороги не нужны в принципе, а бортовая платформа очень удобна для транспортировки гусеничных модулей.


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf