logo1

logoT

 

Нива урбан расход топлива


Lada 4х4 Urban (новая Нива) — привлекательный внедорожник

В народе этот автомобиль прозвали «новой Нивой». Принципиально новые бамперы, более привлекательный рисунок решётки радиатора и крупный, рельефный АвтоВАЗовский значок — вот лишь некоторые отличительные черты Лады Урбан 4х4.

Расширенный диапазон цветной гаммы этого автомобиля вкупе с более мягким, чем у предшественников, экстерьером, призваны вызвать повышенный интерес у представительниц прекрасного пола. Кроме того: в новом автомобиле появился кондиционер, поэтому прохладой в летний зной автовладелец обеспечен.

Зеркала с электроприводом, подогрев сидений и стеклоподъёмники делают Ладу Урбан 4х4 ещё более привлекательной. Однако, технические характеристики Lada Urban 4х4 остались без изменений: клиренс высотой в двести восемь миллиметров, равно как и наличие постоянного полного привода не располагают к разговорам о появлении «женской безделушки».

Помимо двух вышеперечисленных моментов, новинка российского автопрома не утратила свойственную внедорожникам способность перейти «на пониженную». Вкупе с полным приводом и высоким дорожным просветом это свидетельствует о том, что своих «рабочих качеств» машина не потеряла.

Внешний дизайн авто

Возвращаясь к внешнему виду, нужно отметить, что на фото Лада Урбан 4х4 видны ещё несколько дизайнерских новшеств в облике отечественного проходимца. Чёрные, а не хромированные ручки дверей, легкосплавные диски и частично соответствующие основному цвету автомобиля бамперы — всё это делает Lada Urban 4х4 гораздо более гармоничной в жизни и на фото.

Расход топлива у данного внедорожника в «микстовом» режиме езды, включающей в себя и городские пробки, и свободу трассы, равен 9,7 литра на сотню километров пути. Если говорить только о режиме «город» или «трасса», то в первом случае расход будет равен двенадцати литрам «с копейками». За городом «Урбан» потребляет 8,3 литра топлива на сто километров езды, этот показатель лучше, чем у обычной Нивы.

Однако, при обкатке нового автомобиля этой модели будьте готовы к затратам на бензин, расход которого составит пятнадцать литров «на сотню». Такой расход топлива наблюдается только на «необкатанном авто» в режиме, в основном, трассы.

Разгоняется до ста километров в час этот автомобиль ровно за семнадцать секунд. Во время тест-драйва, в котором участвовали ещё два представителя отечественно автопрома: Лада Калина Кросс и Лада Лагрус Кросс, преимущество было на стороне рестайлинговой Нивы.

Заключалось оно в том, что когда полоса асфальта исчезала, а вместо неё появлялось традиционное российское бездорожье, то «Урбан» оставлял остальных «россиян» далеко позади. Не подведёт эта машина на ровном асфальте, с лёгкостью развивая скорость в 142 километра в час.

Салон почти не изменился

Если дать общую характеристику салону Lada 4×4 Urban, то он морально устарел и со времён «Самары-2» в нём ничего не изменилось, за исключением уменьшения диаметра рулевого колеса. Фото салона Лада Урбан 4×4 может слегка расстроить потенциального владельца этой машины по причине наличия трёх рычагов.

Спешим успокоить желающих завладеть этим авто: на городской версии машины будет один рычаг – переключения скоростей, а блокировка дифференциала станет управляемой. Привести эту функцию в действие можно будет нажатием кнопки.

Кроме того, фото салона Lada Urban 4×4 перестанет радовать взгляд наличием рычага «пониженной передачи», вместо него появится заглушка.

К нововведениям можно отнести новый блок освещения салона, равно как и облицовку тоннеля пола. Отдельных тёплых слов заслуживает и наличие резиновых ковриков, которым нашлось место даже в багажнике. Оригинальной выглядит и иная обивка сидений.

Кожух с подстаканниками и обогрев стёкол, присутствующие в комплектации Лады Урбан далеко не предел мечтаний автомобилиста. Ничто так не «радует» слух отечественного автолюбителя, как шум в салоне российского автомобиля. Именно поэтому в городской Ниве Урбан будет пересмотрена работа трансмиссии.

Грандиозная работа, проделанная в этом направлении разработчиками, не гарантирует появления новинки в скоро времени. Конструкторы намерены внести изменения в эту часть машины только после зимних испытаний.

Ценовой вопрос

Стоит отметить, что машина хоть и не поменяла кардинально свой облик, но заметно посвежела, будучи «переодетой в цивильное». На российском авторынке цена на Ладу Урбан 4х4 составляет 448 000 рублей, так как машина представлена только в комплектации «Люкс».

Несмотря на рекламу этого автомобиля, проведённую в СМИ разработчиками, он не стал более удобным для езды, по причине того, что Lada 4х4 Urban, стоимость которой около полумиллиона в российской валюте, остаётся «нашим» автомобилем.

Далее видео обзор новой Нивы:

cross-vnedo.com

Нива Урбан: достоинства и недостатки новой 4х4

Нива Урбан — последняя модификация известного всем внедорожника от отечественной компании «Лада». Первые экземпляры данной модели сошли с заводского конвеера в 2014 году, тогда же автомобиль стал доступен потенциальным покупателям. По прошествии двух лет уже можно делать первые выводы о достоинствах и недостатках модели, о них и поговорим в этой статье.

Общие особенности Нива Урбан

Уже из названия автомобиля следует, что этот вариант Нивы — нечто необычное. Машина, прочно закрепившаяся в сознании наших соотечественников как идеальный вариант для поездок по бездорожью, грязи и знаменитому российскому асфальту, неожиданно получает определение»Урбан», т.е. «городской».

Действительно, даже дизайн новой Нивы, обтекаемый и менее агрессивный, оснащенный переделанной решеткой радиатора и 16-миллиметровыми колесными дисками, намекает на возможность ее использования как городского автомобиля.

Помимо этого, представители компании «АвтоВАЗ» прислушались к мнению водителей и внесли некоторые коррективы в комплектацию машины, сделав ее более комфортной и пригодной для многочасовой езды по пробкам мегаполиса. Более того, в этом году планируется переработка основных элементов управления, которая пока тестируется на заводах-производителях. Таким образом, Нива Урбан изначально должна была стать новой страницей в истории российских внедорожников. Посмотрим, насколько удачно удалось реализовать эту концепцию, определив основные достоинства и недостатки автомобиля.

plusiminusi.ru

Как сократить расход топлива?

  С каждым днем водители беспокоятся, не увеличат ли цены на бензин и дизель. И поэтому они любыми способами пытаются сэкономить деньги на топливе. Некоторые доходят даже до того, что отказываются от автомобиля и пересаживаются на общественный транспорт. Особенно актуальна эта проблема для жителей мегаполисов. Самый основной путь уменьшения расхода топлива – поддержание автомобиля в исправном состоянии. Некоторые неисправности способны увеличить расход на 20-50 %, что негативно скажется на кошельке владельца. Необходимо вовремя менять загрязненные фильтры. Засорившиеся фильтры недостаточно пропускают воздух, масло, что ведёт за собой нештатную работу работу двигателя и как следствие повышенные нагрузки. Самым действенным вариантом остаётся установка ГБО - установив на свой автомобиль газовое оборудование вы получаете существенную экономию на топливе - не даром многие таксисты и водители автобусов ездят с баллонами - экономия на топливе составляет до 50%. Далее нужно поддерживать давление в шинах в пределах допустимой нормы. Пониженное давление увеличивает расход примерно на пять процентов. Проверять давление необходимо до начала поездки, когда колеса еще не нагрелись. Проверка на теплой резине не покажет достоверного давления, оно будет завышенным. В жаркую погоду автомобилисты предпочитают включать климат-контроль, чтобы была комфортная температура в салоне машины. Это удобно для человека, но в то же время увеличивает расход топлива на 20 %. Поэтому если хочется не тратить лишнего топлива, то следует отказываться от такого удобства. Еще для уменьшения расхода необходимо изменить стиль вождения. Резкий старт и торможение, езда на повышенных или пониженных оборотах – увеличивает расход топлива. Не надо потом удивляться, что после гонок по городу, бензина стало меньше. Также на расход влияет аэродинамика. Это касается установки багажника на крышу или спойлера. Лишний тюнинг машины положительно не сказывается на потреблении топлива. А груженый прицеп – тоже причина дополнительного расхода.

Что касается дополнительных средств, то в продаже имеются специальные присадки для экономии топлива. Но практика показывает, что не все эти средства способны уменьшить расход топлива. Так что лучше сделать все возможное, жертвуя чем-то, но зато экономия станет на лицо.

lada-4x4-urban.ru

Внедорожник "Нива-Урбан": отзывы владельцев, технические характеристики и особенности :

Каждый из нас знает о таком внедорожнике, как «Нива». Но мало кому известная его обновленная модификация «Урбан». Появилась она в 2014 году. Сейчас данные внедорожники можно приобрести у официальных дилеров, некоторые уже стали появляться на вторичном рынке. Но так ли хороша «Нива Урбан»? Отзывы владельцев и обзор автомобиля – далее в нашей статье.

Дизайн

На фото, что находится ниже, присутствуют две версии «Нивы». Слева – обновленная «Урбан», справа – та, что производилась 40 лет назад. Стоит отметить, что дизайн автомобиля действительно «урбанизировался». Автомобиль стал выглядеть как компактный городской кроссовер. Тем не менее он не лишился прежних внедорожных качеств. В дизайне было проработано несколько элементов. Так, внедорожник приобрел новые бамперы спереди и сзади, решетку радиатора и диски. Слегка модернизировались и боковые зеркала – теперь они оснащены электрическим подогревом. Но такая опция есть не на всех автомобилях «Нива 4х4 Урбан». Отзывы владельцев отмечают, что подогрев зеркал есть только в люксовой комплектации. Форма и дизайн решетки были проработаны до мельчайших деталей. То же самое касается и бампера. Машина не кажется устаревшей в 2017 году, чего не скажешь об остальных, прежних версиях. Чем еще привлекает внимание внедорожник «Нива Урбан»? Отзывы владельцев отмечают, что машина получила новый, металлизированный окрас. Это делает ее заметной в сером потоке авто. Но наиболее эффектно машина смотрится в белом цвете. Такой внедорожник явно не оставит вас равнодушным. Еще одна черта нового джипа – литые диски. Они уже входят в максимальную комплектацию автомобиля «Нива Урбан». Отзывы владельцев говорят, что дизайн дисков отлично смотрится с общим, обновленным силуэтом «Нивы». Что же, дизайнеры заслуживают твёрдую «5».

Салон

Давайте переместимся внутри машины. К огромному сожалению, дизайн интерьера остался практически без изменений. Не поменялась даже архитектура передней панели в автомобиле «Нива Урбан». Отзывы владельцев отмечают, что она существенно устарела за эти годы и уж никак не смотрится с обновленным дизайном авто. Среди существенных доработок – новые сиденья, которые в люксовых комплектациях оснащены электрическим подогревом, а также четырехспицевый руль, отдалённо напоминающий «соболевский». Кстати, кресла имеют желтую строчку. Приборная панель была заимствована с «десятки». Не самое удачное решение – брать панель с автомобиля, который был разработан еще в прошлом веке. Тем не менее вся эта «сборная солянка» уместилась на «жигулевской» торпеде, архитектура которой не менялась еще с советских времен. Внутри можно увидеть, что боковые зеркала лишены рычажков механических регулировок – теперь их положение выставляется дистанционно, при помощи электропривода. Рулевая колона осталась все та же. Не изменили своего расположения и рычаги «понижайки» и блокировки дифференциала. Они работают по тому же принципу. Появился подстаканник, изменился дизайн дверных карт. Бардачок остался прежним. Сзади имеется система крепления детских кресел. Однако вряд ли этой функцией будут пользоваться будущие автовладельцы. Ведь главная стихия «Нивы» - это бездорожье, для чего ее, собственно, и покупают.

Старые проблемы

Спустя пару лет накопилось достаточно отрицательных отзывов относительно внедорожника «Нива Урбан» (3 д.). Конкретные отзывы владельцев указывают на старый дизайн панели. И если внешность разработчикам удалось изменить путем замены решетки, бамперов и дисков, то внутри не изменило ситуацию даже наличие подогрева сидений и электростеклоподъемников. Салон на скорости просто гремит – шумоизоляция оставляет желать лучшего. Есть огромные зазоры в салоне. Пластик буквально идет волнами, причем такое качество – уже с завода. Но это еще не все скрытые стороны автомобиля «Нива 2131 Урбан». Отзывы владельцев позволяют сделать вывод, что последние негативно высказываются относительно печки. Регулировки – из 70-х, а шум сопоставим с работой турбин реактивного самолета. Печка была вечной проблемой для «Нивы». С выходом «Урбана» было бы очень кстати доработать ее конструкцию, однако этого не произошло. По-прежнему торчат рычаги управления трансмиссией и раздаточной коробкой. По всему периметру салона заметны неприкрытые головки саморезов и хомутов.

Технические характеристики

Давайте рассмотрим, какими двигателями оснащается внедорожник «Нива Урбан». Отзывы владельцев говорят, что в линейке имеется только один 1,7-литровый агрегат, за основу которого был взят старый «жигулевский» мотор. Единственное отличие – это инжекторная система впуска. На этом все доработки заканчиваются. Мощности этого двигателя, по словам автовладельцев, откровенно не хватает. Здесь по 2 клапана на цилиндр – в 2017 году такая технология ГРМ уже никем не используется. Максимальная мощность, которую может развить данный агрегат – 83 лошадиные силы. Какой имеет расход топлива «Нива Урбан»? Отзывы владельцев говорят, что, несмотря на систему впуска типа «инжектор», автомобиль остался по-прежнему прожорливым. Так, на 100 километров пути он потребляет порядка 15 литров бензина, а на бездорожье – и того больше. Минимальный показатель составил 9 литров, но это в загородном режиме.

Что касается характеристик динамики, то мотору откровенно не хватает тяги. На обгон с таким движком идти просто опасно. Чтобы разогнаться до 100 километров в час, «Ниве» требуется 19 секунд. Максимальная же скорость составляет 142 километра в час для трехдверной версии и 137 - для автомобиля «Нива Урбан» 5 дв. Отзывы владельцев также отмечают, что на скорости сильно гудит раздаточная коробка. Если ехать со скоростью больше 90 километров в час, в салоне начинает сквозить воздух. Также стоит отметить «врожденный» дефект - крепление раздаточной коробки произведено лишь на двух опорах. Наряду с этим водители отмечают несоосность раздатки с основной трансмиссией. Из-за этого на скоростях свыше 80 в салоне возникает дикий шум и вибрации. Даже использование новых карданных валов со ШРУСами не исправило эту «болезнь». Машина плохо ведет себя на высоких скоростях.

Проходимость

Теперь о главных достоинствах данного автомобиля. Вне зависимости от комплектации машина снабжается полноценным полными приводом и блокировками (а как мы знаем, на иномарках-кроссоверах привод 4х4 часто является опцией, а все блокировки – всего лишь электронные имитации). Также «Нива» имеет в своем арсенале раздаточную коробку с понижающей передачей. Все это наряду с высоким клиренсом и короткими свесами дарит ей отличные внедорожные качества. Машина по-прежнему хорошо преодолевает броды, диагонали и прочие препятствия. Единственное, что мешает, по словам автовладельцев, – это пластиковые бамперы. На больших подъемах и спусках автомобиль часто «цепляет» ими о землю. Прежние, стальные бампера были понадежнее – говорят бывалые «нивоводы».

«Нива Урбан» пятидверная: отзывы владельцев

В 2016-м году АвтоВАЗ представил новую модификацию «Нивы» - 2131 («Урбан»). Это тот же внедорожник, но уже с пятидверным кузовом. Внешность автомобиля практически та же, что и у «трехдверки». Отзывы владельцев отмечают прежние проблемы с автомобилем. Но что касается плюсов, стоит отметить такие, которых у трехдверной версии нет. И касаются они объема багажного отделения, который составляет 585 литров против 265 у модификации 2131 («Урбан»). При сложенных задних сиденьях его можно увеличить до 785 литров. Это позволяет с легкостью перевозить крупногабаритные вещи. Также за счет длинной базы существенно увеличилось внутренне пространство. А задние пассажиры теперь могут выходить через отдельную дверь, а не через передние, как на «трехдверке». В остальном же дизайн и салон остались без изменений. Единственный минус длинной базы – меньшая проходимость. Все-таки приходится чем-то жертвовать ради свободного пространства.

О стоимости

Начальная цена на внедорожник составляет 512 тысяч рублей. Пятидверная модификация продается по цене от 553 тысяч рублей.

Оснащение

Список оборудования у этих двух версий одинаковый. В оснащение «Нивы Урбан» входит:

  • Кондиционер.
  • Электрические стеклоподъемники.
  • Подогрев сидений и зеркал.
  • Литые диски на 16 дюймов (что примечательно, запасное колесо идет на «штаповках»).
  • Гидравлический усилитель руля.

Магнитолы и динамиков здесь нет даже в люксовом исполнении. Внутри имеется только аудиоподготовка. Это существенный недостаток - новый автомобиль приходится дорабатывать своими руками. В качестве опции покупатель может выбрать металлизированную окраску кузова. Стоимость такой «Нивы» на 11 тысяч рублей больше. Но эффект от такого цвета завораживает.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет «Нива Урбан» отзывы и технические характеристики. Попытка обновить старую машину - весьма неплохая идея. Однако чтобы авто оказалось действительно успешным, ему нужны кардинальные доработки. В первую очередь речь о двигателе и дизайне интерьера. Возможно, у «Нивы» все еще впереди. А пока приходится довольствоваться тем, что предлагает производитель.

www.syl.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf