logo1

logoT

 

Нива урбан технические характеристики


LADA 4x4 Urban 3 дв. – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие...
  • Тип кузова / количество...
  • Длина / ширина / высота, мм
  • Колея передних / задних колес,...
  • Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом...
  • Двигатель
  • Количество, расположение...
  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об....
  • Максимальный крутящий момент, Нм / об....
  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч
  • Время разгона 0-100 км/ч, с
  • Расход топлива
  • Загородный цикл, л/100 км
  • Масса
  • Технически допустимая максимальная масса,...
  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /...
  • Трансмиссия
  • Передаточное число главной...
  • Подвеска
  • Шины

    • 1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ
    • 4 х 4 / все
    • универсал / 3
    • 4
    • 3640 / 1680 / 1640
    • 2200
    • 1440 / 1420
    • 200
    • 265 / 585
    • 21214
    • бензиновый
    • 4, рядное
    • 1690
    • 61 (83) / 5000
    • 129 / 4000
    • бензин 95
    • 142
    • 17,0
    • 12,1
    • 8,3
    • 9,9
    • 1285
    • 1610
    • 300 / 600
    • 42
    • 5МТ
    • 3,9

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

«Кроссовер» Лада 4×4 Urban

На международном Московском автосалоне в конце августа 2014 года «АвтоВАЗ» представил Lada 4×4 Urban – городскую модификацию известной во всем мире «Нивы», которая в неизменном виде выпускается с 1994-го, но если не учитывать мелких «обновлений» – то и вовсе с 1975 года.

Трехдверная версия «урбанизированного» кроссовера поступила в производство на мощностях дочернего предприятия тольяттинского автогиганта ЗАО «Производство специальных автомобилей ВИС-АВТО» в октябре 2014-го.

А в феврале 2016 года к ней присоединился автомобиль и с пятидверным кузовом.

В облике Lada 4×4 Urban отчетливо прослеживаются «фамильные» черты культового отечественного внедорожника, однако главный дизайнер «АвтоВАЗа» Стив Маттин сотворил небольшое чудо, заметно освежив внешность «Нивы». Квадратно-угловатые пропорции автомобиля осовременены за счет интегрированных переднего и заднего бамперов, выполненных из пластика и частично окрашенных в цвет кузова, а также черной решетки радиатора с тремя горизонтальными перемычками. Свою лепту в создание «городского» дизайна вносят и крупные зеркала заднего вида, и черненные дверные ручки, и легкосплавные диски колес диаметром 16 дюймов, и даже дворник на багажной двери с изогнутой конструкцией.

Адаптация «Нивы» к городской жизни несколько сказалась на её габаритных размерах: длина составляет 3640-4140 мм, высота – 1640 мм, ширина – 1680-1690 мм. На расстояние между осями у трёхдверной версии приходится 2200 мм, у пятидверной – на 500 мм больше, а дорожный просвет у них соответственно насчитывает 220 и 205 мм.

Внутри Lada 4×4 Urban – это по-прежнему утилитарный автомобиль с устаревшим по всем параметрам дизайном, хотя некоторые изменения по сравнению со стандартной версией здесь имеются. «Щиток» приборов, позаимствованный у «Самары-2», гармонично вписывается в концепцию интерьера, отличается простым оформлением и достаточно четкой передачей информации. Рулевое колесо подверглось ревизии – диаметр у него уменьшился, а обод стал толще. Старомодная консоль по центру скроена прямыми и правильными линиями, а ее концепция – полный минимализм. Увенчано торпедо прямоугольными соплами вентиляции и отопления, архаичным блок управления «климатом» в виде трех «ползунков» и выстроенными в ряд кнопками, отвечающими за включение кондиционера, выключение обогрева заднего стекла и прочие функции. На напольном тоннеле расположены три «фамильных» рычага (КПП, раздаточной коробки и понижающей передачи), панели управления стеклоподъемниками и регулировками зеркал, подстаканники и ниша для мелочевки.

На «урбанизированной» Lada 4×4 применены передние сиденья от семейства Samara-2, которые практически лишены боковой поддержки, но имеют оптимизированный профиль и плотное наполнение. Диапазоны регулировок широки, при этом подобрать оптимальное положение затруднительно, а удобство размещения далеко от уровня современных машин.

В трехдверном исполнении задний диван откровенно тесен и неуютен, запас пространства ограничен, а отсутствующие подголовники свидетельствуют о низком уровне безопасности. В пятидверной машине «галерка» заметно просторнее, однако по-прежнему не блещет комфортом.

Внутреннее убранство тольяттинского внедорожника повсеместно выполнено из дешевых и «дубовых» на ощупь пластиков, да и качество сборки несколько хромает. Немало у Lada 4×4 Urban и эргономических огрехов: замок зажигания находится с левой стороны от рулевой колонки, управление стеклоподъемниками и зеркалами – на тоннеле по центру.

Городская версия 5-дверной «Нивы-Урбан» обладает 420-литровым багажным отсеком, чего вполне достаточно для повседневных нужд, который увеличивается до 780 литров. 3-дверка довольствуется «трюмом» объёмом 265 литров, при необходимости возрастающим до 585 литров. При сложенных спинках второго ряда сидений получается ровная погрузочная площадка и удобное пространство для крупногабаритных предметов. Автомобиль укомплектован полноразмерной «запаской» на стальном диске.

Технические характеристики. Под капотом Lada 4×4 Urban продольно установлен четырехцилиндровый бензиновый «атмосферник» объемом 1.7 литра (1690 кубических сантиметров) с 8-клапанным газораспределительным механизмом. Двигатель максимально генерирует 83 лошадиные силы мощности при 5000 об/минуту и 129 Нм крутящего момента, который доступен при 4000 об/минуту. В пару к силовому агрегату предлагается безальтернативная «механика» на пять передач, которая направляет тягу на четыре колеса.

Несмотря на «городскую» сущность, внедорожник создан для спокойной езды – чтобы ускориться до первой сотни, ему требуется 17-19 секунд, а дальше 137-142 км/ч стрелка спидометра не продвинется (это и есть предельная скорость).

В комбинированном режиме движения «урбанизированная Нива» в среднем переваривает 9.7-9.9 литров топлива через каждые 100 километров пути, в условиях города – 12.1-12.3 литров, а на загородном шоссе – 8.3-8.5 литров.

Как и стандартная версия Lada 4×4, модификация «Urban» комплектуется полноприводной трансмиссией с межосевым дифференциалом, который делит крутящий момент между мостами в равных объемах. Внедорожный арсенал автомобиля также включает в себя раздаточную коробку с понижающей передачей и возможность принудительной блокировкой межосевого дифференциала. В дальнейшем «урбанизированная» Lada 4×4 может обзавестись электронной блокировкой дифференциала и лишится «раздатки», вследствие чего в салоне станет на два рычага меньше.

«Городская» Lada 4×4 имеет несущий кузов, колеса к которому крепятся посредством независимой пружинной подвески на поперечных рычагах с гидравлическими амортизаторами спереди и зависимой рычажной конструкцией с пружинами и гидравлическими амортизаторами сзади. Рулевое управление дополнено гидравлическим усилителем, тормозная система представлена дисковыми устройствами на передних колесах и барабанными на задних.

Комплектации и цены. В 2016 году на российском рынке Lada 4×4 Urban продается в одной-единственной комплектации «Люкс» по цене от 511 700 рублей за трёхдверную и от 552 100 рублей за пятидверную версии. Стандартный список оборудования объединяет: дневные ходовые огни, тканевую обивку салона, улучшенную изоляцию от внешних шумов, два электростеклоподъёмника, кондиционер, гидроусилитель руля, наружные зеркала с обогревом и электрическими настройками, атермальные стекла, литые колёса диаметром 16 дюймов, крепления Isofix и лакокрасочное покрытие «металлик».

кроссоверы Mini SUV бюджетные Отзывы

Нива Урбан

Технические характеристики LADA 4x4 3 дв.
1,7 л. 8-кл. (Евро-4)
Длина, мм 3740
Ширина, мм 1680
Высота, мм 1640
База, мм 2200
Колея передних колес, мм 1440
Колея задних колес, мм 1420
Объем багажного отделения, куб. дм. 265 / 585
Масса в снаряженном состоянии, кг 1210
Полная масса автомобиля, кг 1610
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг 600
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг 300
Колесная формула / ведущие колеса 4 x 4 / все
Компоновочная схема автомобиля полноприводная, расположение двигателя переднее, продольное
Тип кузова / количество дверей универсал / 3
Тип двигателя четырехтактный, бензиновый
Система питания распределенный впрыск с электронным управлением
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объём двигателя, куб. см 1690
Максимальная мощность, кВт / об.мин. 58,5 / 5200
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 129 / 4000
Топливо неэтилированный бензин АИ-95 (min)
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км 10,8
Максимальная скорость, км/ч 142
Коробка передач механическая
Число передач 5 вперед, 1 назад
Передаточное число главной пары 3,9
Рулевое управление рулевой механизм типа глобоидальный червяк - двухгребневый ролик, с гидравлическим усилителем
Раздаточная коробка механическая, с блокируемым межосевым дифференциалом
Число передач РК 2 (высшая, низшая)
Шины 205/70 R16
Емкость топливного бака, л 42

Niva Urban — технические характеристики

Длина | ширина | высота, мм 3640 | 1619 | 1640
Длина колесной базы, мм 2200
Ширина колеи передних | задних колес, мм 1476 | 1456
Клиренс, мм 205
 Объем багажника, л  265
 При сложенных задних креслах, л  585
 Снаряженная масса, кг  1285
 Макс. допустимая масса, кг  1610
 Разрешенная грузоподъемность, кг  325
 Объем бака, л  42
 Топливо  Бензин
 Система питания  Распределительный впрыск
 Количество цилиндров  4
 Объем, кум.см | л  1690 | 1.7
 Рекомендуемое топливо  АИ-95
 Макс.я мощность, л.с. | кВт 83 | 61
 Макс. крутящий момент, Нм  129
Тип трансмиссии  Механика
Количество передач  5
 Передаточное число главной пары  3.9
 Макс. скорость, км/ч  141
Разгон от 0 до 100 км/ч, с  17
 Расход топлива по трассе  8.3
При городском типе езды  12.1
 Город/трасса (смешанный)  9.7
 Передняя подвеска  Независимая, пружинная на поперечных рычагах
 Задняя  Зависимая, пружинная, рычажная.
 Рулевое управление Механизм типа глобоидальный червяк — двухгребневый ролик,  гидравлический усилитель
 Типоразмеры шин  175/80 R16 | 185/75 R16


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf