logo1

logoT

 

Низкий заряд элемента питания ключа тойота


Техническое обслуживание Toyota RAV 4 | Тойота РАВ 4

Приведенная глава отображена частично, с заведомо ухудшенными изображениями.

3. ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ

1. Кнопка запирания 2. Кнопка отпирания 3. Светодиод Функция дистанционного управления предназначена для запирания и отпирания всех боковых дверей и задней двери с расстояния примерно 1 м от автомобиля. Нажимайте кнопки плавно и сильно. При нажатии кнопки светодиод должен вспыхнуть один раз. Если этого не происходит, возможно, разряжен элемент питания. Замените элемент питания как можно скорее. Ключ с пультом дистанционного управления или электронный ключ является электронным устройством. Соблюдайте следующие правила, чтобы избежать повреждений ключа. - Не оставляйте ключ в местах, где температура может оказаться высокой, например, на приборной панели. - Не разбирайте ключ. - Не допускайте ударов ключа о другие твердые предметы и не роняйте его. - Не опускайте ключ в воду. Для одного и того же автомобиля можно использовать до 3 ключей (для автомобилей с замком зажигания цилиндрического типа) или 5 ключей (для автомобилей с интеллектуальной системой доступа и запуска двигателя). За более подробной информацией обратитесь к любому официальному дилеру или на СТО Toyota или в другой квалифицированный и технически оснащенный сервисный центр. Если ключ не отпирает / запирает боковые и заднюю двери или не работает на обычном расстоянии, либо если светодиод на пульте горит тускло или не горит совсем: - Проверьте, нет ли поблизости радиопередающих источников, радиоволны которых могут создавать помехи работе ключа, например, радиостанции или аэропорта. - Возможно, разряжен элемент питания. Проверьте элемент питания ключа. Порядок замены элемента питания см. «Замена элемента питания» в настоящем разделе.

Если Вы потеряли ключ с пультом дистанционного управления, обратитесь к официальному дилеру или СТО Toyota, или в другой квалифицированный и технически оснащенный сервисный центр как можно скорее, чтобы предотвратить угон Вашего автомобиля или дорожно-транспортное происшествие. (См. «Если Вы потеряли ключи».)

ЗАПИРАНИЕ И ОТПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ

Пульт дистанционного управления не срабатывает, если замок зажигания находится в положении АСС (ВЫКЛ.) или «ON» (ВКЛ.). Чтобы запереть и отпереть все двери, нажимайте кнопки на ключе плавно и сильно.

ЗАПИРАНИЕ

Нажмите кнопку запирания. Все двери будут заперты одновременно. При этом указатели поворота мигнут один раз. Указатели поворота могут и не мигнуть. За более подробной информацией обратитесь к любому официальному дилеру или на СТО Toyota или в другой квалифицированный и технически оснащенный сервисный центр. Проверьте, чтобы все боковые двери были плотно закрыты. Автомобили с замком зажигания цилиндрического типа. Если ключ вставлен в замок зажигания, запирание двери с помощью кнопки запирания не будет выполнено. Автомобили с интеллектуальной системой доступа и запуска двигателя. Если какая-либо из дверей закрыта неплотно, или если ключ остался внутри автомобиля, то запирание с помощью кнопки запирания не будет выполнено, и в течение 10 секунд будет раздаваться непрерывный звуковой сигнал. Чтобы выключить звуковой сигнал, выньте ключ из автомобиля или нажмите кнопку отпирания. Звуковой сигнал можно отключить. За дополнительной информацией обратитесь к дилеру Toyota.

ОТПИРАНИЕ

Нажмите кнопку отпирания. Все двери будут отперты одновременно. При этом указатели поворота мигнут два раза. При отпирании всех дверей с пульта дистанционного управления активируется функция освещения при посадке. (Подробнее см. «Система освещения при посадке».) После отпирания дверей с пульта ДУ у Вас есть 30 секунд, чтобы открыть дверь. Если Вы этого не сделаете, то все двери, включая заднюю, будут снова автоматически заперты. Если удерживать кнопку запирания или отпирания нажатой, операция отпирания или запирания повторно выполняться не будет. Отпустите и снова нажмите кнопку.

ЗАМЕНА ЭЛЕМЕНТА ПИТАНИЯ (АВТОМОБИЛИ С ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКОГО ТИПА)

При замене элемента питания можно повредить передатчик. Поэтому мы рекомендуем Вам обратиться к дилеру Toyota. Если Вам необходимо заменить его самостоятельно, используйте литиевый элемент питания CR2016 или его аналог и плоскую отвертку. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Маленькие дети могут проглотить элемент питания или его детали, поэтому следите за тем, чтобы они не попали в их руки. УВЕДОМЛЕНИЕ - При замене элемента питания будьте внимательны, не потеряйте его компоненты. - Заменяйте элемент питания только элементом того же типа или аналогичным, рекомендованным дилером Toyota.

- Утилизируйтеиспользованные элементы питания в соответствии с местным законодательством.

ПОРЯДОК ЗАМЕНЫ ЭЛЕМЕНТА ПИТАНИЯ

1. Откройте крышку с помощью плоской отвертки, обмотанной изолентой. 2. Извлеките модуль с элементом питания из корпуса. 3. Откройте и снимите крышку с помощью монеты. 4. Выньте разряженный элемент и вставьте новый стороной с положительным контактом (+) вверх. 5. Установите крышку на место и вставьте модуль в корпус ключа. Закройте крышку. 6. Убедитесь в том, что при нажатии любой кнопки на пульте ДУ вспыхивает светодиод.

УВЕДОМЛЕНИЕ - Не сгибайте клеммы. - Проследите за тем, чтобы положительный и отрицательный контакты элемента питания находились на правильной стороне. - Не меняйте элемент питания мокрыми руками. Попадание воды может вызвать образование ржавчины. - Не дотрагивайтесь до элементов передатчика и не меняйте их, поскольку это может привести к нарушению работы ключа. - Осторожно вставляйте элемент питания, чтобы не погнуть электрод и чтобы на корпус не попала пыль или масло.

- Плотно закрывайте крышку.

После замены элемента питания проверьте работоспособность ключа. Если ключ по-прежнему работает плохо, обратитесь к дилеру Toyota. Настоящим фирма DENSO CORPORATION заявляет, что устройство 13BBZ соответствует всем требованиям и положениям Директивы 1999 / 5 / ЕС.

ЗАМЕНА ЭЛЕМЕНТА ПИТАНИЯ (АВТОМОБИЛИ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ ДОСТУПА И ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ)

При замене элемента питания можно повредить электронный ключ. Поэтому мы рекомендуем Вам обратиться к любому официальному дилеру, или на СТО Toyota, или в другой квалифицированный и технически оснащенный сервисный центр. Если Вам необходимо заменить его самостоятельно, используйте литиевый элемент питания CR1632 или его аналог и плоскую отвертку. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Маленькие дети могут проглотить элемент питания или его детали, поэтому следите за тем, чтобы они не попали в их руки. УВЕДОМЛЕНИЕ - Действуйте осторожно, не заденьте элементы цепи, поскольку это может привести к образованию статического электричества и повреждению электронного ключа. - При замене элемента питания будьте внимательны, не потеряйте его компоненты. - Заменяйте элемент питания только элементом того же типа или аналогичным, рекомендованным официальным дилером или СТО Toyota, или другим квалифицированным и технически оснащенным сервисным центром.

- Утилизируйтеиспользованные элементы питания в соответствии с местным законодательством.

ПОРЯДОК ЗАМЕНЫ ЭЛЕМЕНТА ПИТАНИЯ:

1. Нажмите кнопку фиксатора и выньте механический ключ. 2. С помощью плоской отвертки или аналогичного инструмента откройте корпус электронного ключа. 3. Выньте разряженный элемент питания с помощью плоской отвертки или аналогичного инструмента. Для этого вставьте отвертку в прорезь и приподнимите элемент питания, как показано на рисунке. УВЕДОМЛЕНИЕ Не модифицируйте корпус элемента питания. Это может привести к сбоям в работе. 4. Вставьте новый элемент питания стороной с положительным контактом (+) вверх. Установите крышку на место и вставьте механический ключ в электронный ключ. Плотно закройте ключа и вставьте корпус электронного механический ключ. УВЕДОМЛЕНИЕ - Проследите за тем, чтобы положительный и отрицательный контакты элемента питания находились на правильной стороне. - Не меняйте элемент питания мокрыми руками. Попадание воды может вызвать образование ржавчины. - Не дотрагивайтесь до элементов электронного ключа и не меняйте их, поскольку это может привести к нарушению работы ключа. - Осторожно вставляйте элемент питания, чтобы не погнуть электрод, и чтобы на корпус не попали пыль или масло.

- Плотно закрывайте крышку корпуса электронного ключа.

После замены элемента питания проверьте работоспособностьэлектронного ключа. Если электронный ключ по-прежнему работает плохо, обратитесь к официальному дилеру или СТО Toyota, или в другой квалифицированный и технически оснащенный сервисный центр.

СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ

Система блокировки дверей служит для предотвращения угона автомобиля. Автомобили с системой блокировки имеют специальную маркировку на стеклах передних боковых дверей. Система активируется при запирании всех дверей с пульта дистанционного управления. После активации система блокировки предотвращает отпирание дверей снаружи или изнутри автомобиля. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Никогда не активируйте систему блокировки дверей, если внутри автомобиля находятся люди, поскольку в этом случае все боковые двери и задняя дверь будут заблокированы и их нельзя будет открыть изнутри. При случайной блокировке дверей нажмите кнопку отпирания на ключе с пультом дистанционного управления.

АКТИВАЦИЯ СИСТЕМЫ

1. Автомобили с замком зажигания цилиндрического типа. Поверните ключ зажигания в положение LOCK и выньте его. Автомобили с интеллектуальной системой доступа и запуска двигателя. Вы1-ключите двигатель. 2. Подождите, пока все пассажиры не выйдут из автомобиля. 3. Откройте и закройте дверь водителя. Проверьте, чтобы все боковые двери и задняя дверь были плотно закрыты. 4. ДВАЖДЫ нажмите кнопку запирания в течение 5 секунд.

Систему можно активировать только кнопкой запирания на ключе. При каждом нажатии на кнопку запирания указатели поворота мигают один раз.

ОТКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ

Нажмите кнопку отпирания на ключе. Указатели поворота должны мигнуть дважды, подтверждая отключение системы. Блокировку дверей можно отключить ключом, если элемент питания в ключе разряжен.

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ

1. Откройте все окна. 2. Включите систему, как описано выше. 3. Попробуйте отпереть все двери изнутри автомобиля. Кнопка запирания должна вернуться в положение запирания. 4. Нажмите кнопку отпирания на ключе и убедитесь в том, что система отключилась.

Если система работает неправильно, проверьте ее у дилера Toyota.

4. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ДОСТУПА И ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Интеллектуальная система доступа и запуска двигателя имеет следующие основные функции. - Функция автоматической блокировки двигателя (Подробнее см. «Система автоматической блокировки двигателя» в настоящем разделе.) - Функция дистанционного управления (Подробнее см. «Пульт дистанционного управления» в настоящем разделе.) - Функция запуска двигателя (Подробнее см. «Как запустить двигатель».) - Функция доступа без ключа и функция запуска двигателя (См. ниже «ФУНКЦИЯ ДОСТУПА И ФУНКЦИЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ».) - Функция блокировки рулевого управления (См. ниже «ФУНКЦИЯ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ».)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ - Людям с имплантированными кардиостимуляторами или кардиодефибрилляторами не следует находиться в зоне действия антенн интеллектуальной системы доступа и запуска двигателя, поскольку радиоволны могут повлиять на работу таких устройств. Расположение антенн см. «РАСПОЛОЖЕНИЕ АНТЕННЫ» в настоящем разделе. - Людям, пользующимся какими-либо другими электронными медицинскими устройствами, следует проконсультироваться о том, каким образом радиоволны влияют на работу таких устройств. Радиоволны могут оказать неожиданное воздействие на их функционирование.

- При необходимости функцию доступа можно отключить. См. «ОТКЛЮЧЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ДОСТУПА И ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ».

ФУНКЦИЯ ДОСТУПА И ФУНКЦИЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Имея при себе ключ, Вы можете запирать и отпирать двери и запускать двигатель.

ФУНКЦИЯ ДОСТУПА.

Отпирать и запирать все двери можно, не вставляя ключ в замочную скважину. Подробнее см. «Двери».

ФУНКЦИЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Вы можете менять режим подачи питания и запускать двигатель, когда электронный ключ находится внутри автомобиля. Подробнее см. «Замок зажигания» в разделе 1-7 и «Как запустить двигатель» в разделе 3.

ФУНКЦИЯ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Если открыть любую дверь после выключения двигателя, рулевое колесо будет заблокировано. Блокировка рулевого управления автоматически снимается при нажатии кнопки «ENGINE START STOP» (запуск-останов двигателя). Если светодиод в кнопке «ENGINE START STOP» (запуск-останов двигателя) мигает зеленым светом, это означает, что рулевое колесо заблокировано. Если мигает желтый светодиод, это указывает на наличие неисправности рулевого управления. Подробнее см. «Как запустить двигатель» и «Вождение и парковка с использованием интеллектуальной системы доступа и запуска двигателя» в разделе 3.

РАСПОЛОЖЕНИЕ АНТЕННЫ

1. Антенна внутри салона и багажного отсека 2. Антенна снаружи салона и багажного отсека

ЗОНА ДЕЙСТВИЯ СИГНАЛА

Функцией доступа и функцией запуска двигателя можно пользоваться, когда зарегистрированный ключ находится в радиусе действия сигнала. 1. Радиус действия сигнала функции доступа. Около 1 м от каждой наружной ручки передней двери и ручки задней двери. Если ключ находится близко к дверной ручке, окнам или центральной части заднего бампера, на земле или на крыше автомобиля, функция доступа может работать некорректно. 2. Радиус действия сигнала функции запуска двигателя. Внутри салона. Активация функции запуска двигателя может не сработать, если ключ находится на приборной панели, в перчаточном ящике, на полу и т. д. 3. Радиус действия сигнала функции запуска двигателя (только Великобритания). Внутри салона. Когда задняя дверь открыта, то функцией запуска можно воспользоваться, только находясь в зоне действия сигнала 3. Когда задняя дверь закрыта, функцией запуска можно воспользоваться в зоне действия сигнала 2. В перечисленных ниже случаях интеллектуальная система доступа и запуска двигателя может работать некорректно. В этом случае для отпирания и запирания дверей воспользуйтесь механическим ключом. Если Вы не можете воспользоваться функцией запуска нажатием на кнопку, выполните процедуру запуска двигателя функцией поддержания вращения. - Если поблизости находятся источники сильного электромагнитного излучения, такие как телевизионные башни, электро- и радиостанции. - Если поблизости установлены платежные автоматы (например, на автозаправочных станциях). - Если Ваш электронный ключ расположен в непосредственной близости от мобильной системы связи, например, приемно-передающей радиостанции или сотового телефона. - Если электронный ключ контактирует с металлическим предметом или накрыт им. - Если какой-нибудь другой человек активирует функцию дистанционного управления своего автомобиля недалеко от Вашего. - Когда разряжена аккумуляторная батарея. Порядок замены элемента питания см. «Замена элемента питания» в настоящем разделе. - Если электронный ключ находится вблизи устройств с высоким напряжением или шумовым излучением. - Если Вы держите электронный ключ вместе с ключом для другого автомобиля, оснащенного интеллектуальной системой доступа и запуска двигателя, или другим прибором, излучающим радиоволны. - В зависимости от положения ключа или формы корпуса автомобиля, ключ может работать со сбоями даже в пределах зоны действия сигнала. - Если к поверхности ключа прикреплен предмет из материала, способного задерживать электромагнитные волны.

Если интеллектуальная система доступа работает неправильно, и Вы не можете попасть в автомобиль, можно запереть и отпереть все двери с помощью механического ключа, который вставляется в электронный ключ или пульт дистанционного управления.

Элемент питания ключа — Toyota Land Cruiser, 4.5 л., 2011 года на DRIVE2

Здравствуйте.дорогие друзья!Сегодняшний пост будет как наблюдение, ну и некоторый обмен опытом.С 2008 года я езжу на машинах с электронными чип-ключами, что это такое и как работает объяснять не буду, т.к уверен Вы все знакомы с подобными устройствами, кто лично, кто то просто читал, слышал, видел, не важно, речь не об этом.Так вот, в этом электронном ключе имеется батарейка, благодаря которой это ключ и работает, общаясь с автомобилем и как любой аккумулятор имеет свойство разряжаться и тогда общение с авто будет затруднительно, либо вообще невозможно!Авто в таких случаях Вам напомнит надписью на табло приборов — Замените элемент ключа.Вот собственно чем я хотел с Вами поделиться, так это заменой этой самой батарейки.Несколько раз самостоятельно её менял, покупая в обычных магазинах, где остановился, там и купил, какая вроде бы разница, батарейка и в Африке батарейка но, оговорюсь что данный элемент 1632 3V, очень редкая штуковина и именно её порой очень трудно найти, не пользуется популярностью в других приборах видать!)И что замечено, покупая батарейку где придётся, её заряда хватало всегда на пару месяцев, а неоднократно было, что и новая, только что поставленная батарейка отказывалась работать, когда в свою очередь брал у ОД, её работы хватало на пару лет, ну года 1.5 железно! Значит всё таки есть разница!Разность в цене у ОД естественно доходит в 10-15 раз от обычной, но не в этом дело, куда важнее тот факт, что поставил и забыл про это, нежели постоянно ковыряться в ключе и ждать отказа его работы, как Вы понимаете в самый неподходящий момент, естественно, в самом неподходящем месте!)Ну вот, в общем это всё, чем я хотел с Вами поделиться!Буду рад, если кому то это окажется полезным!

Спасибо за внимание!Удачи на дорогах!

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 30000 км

Page 2

Здравствуйте.дорогие друзья!Сегодняшний пост будет как наблюдение, ну и некоторый обмен опытом.С 2008 года я езжу на машинах с электронными чип-ключами, что это такое и как работает объяснять не буду, т.к уверен Вы все знакомы с подобными устройствами, кто лично, кто то просто читал, слышал, видел, не важно, речь не об этом.Так вот, в этом электронном ключе имеется батарейка, благодаря которой это ключ и работает, общаясь с автомобилем и как любой аккумулятор имеет свойство разряжаться и тогда общение с авто будет затруднительно, либо вообще невозможно!Авто в таких случаях Вам напомнит надписью на табло приборов — Замените элемент ключа.Вот собственно чем я хотел с Вами поделиться, так это заменой этой самой батарейки.Несколько раз самостоятельно её менял, покупая в обычных магазинах, где остановился, там и купил, какая вроде бы разница, батарейка и в Африке батарейка но, оговорюсь что данный элемент 1632 3V, очень редкая штуковина и именно её порой очень трудно найти, не пользуется популярностью в других приборах видать!)И что замечено, покупая батарейку где придётся, её заряда хватало всегда на пару месяцев, а неоднократно было, что и новая, только что поставленная батарейка отказывалась работать, когда в свою очередь брал у ОД, её работы хватало на пару лет, ну года 1.5 железно! Значит всё таки есть разница!Разность в цене у ОД естественно доходит в 10-15 раз от обычной, но не в этом дело, куда важнее тот факт, что поставил и забыл про это, нежели постоянно ковыряться в ключе и ждать отказа его работы, как Вы понимаете в самый неподходящий момент, естественно, в самом неподходящем месте!)Ну вот, в общем это всё, чем я хотел с Вами поделиться!Буду рад, если кому то это окажется полезным!

Спасибо за внимание!Удачи на дорогах!

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 30000 км

Замена батарейки в чип-ключе.Разборка корпуса ключа. — Toyota Land Cruiser, 4.5 л., 2011 года на DRIVE2

Здравствуйте, дорогие друзья!Сегодняшний пост будет как вдогонку, ну или в дополнение в предыдущему, про батарейку в ключе, т.к у людей возникли вопросы, а как это ключ вообще разбирается и разбирается ли он вообще)Итак, приступим к разборке корпуса.С боку есть кнопочка PUSH, её нажимаете и вынимаете из корпуса металлический ключик, далее этот ключик Вы, самым кончиком вводите в горизонтальный паз, проще говоря щелочку(как видно на фото) и поворачиваете ключ по продольной оси, прикладывая небольшое усилие, корпус ключа расщепляется и Вы видите его содержимое, достаёте батарейку, вставляете новую и в последующей последовательности собираете всё на своё место, соединив две половинки, лёгким нажатием защёлкиваете корпус…всё, элемент питания заменён, ключ собран, Как Вы смогли убедиться, ничего сверхсложного эта процедура из себя не представляет!)

Спасибо за внимание!Удачи на дорогах!)

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 30000 км

Page 2

Здравствуйте, дорогие друзья!Сегодняшний пост будет как вдогонку, ну или в дополнение в предыдущему, про батарейку в ключе, т.к у людей возникли вопросы, а как это ключ вообще разбирается и разбирается ли он вообще)Итак, приступим к разборке корпуса.С боку есть кнопочка PUSH, её нажимаете и вынимаете из корпуса металлический ключик, далее этот ключик Вы, самым кончиком вводите в горизонтальный паз, проще говоря щелочку(как видно на фото) и поворачиваете ключ по продольной оси, прикладывая небольшое усилие, корпус ключа расщепляется и Вы видите его содержимое, достаёте батарейку, вставляете новую и в последующей последовательности собираете всё на своё место, соединив две половинки, лёгким нажатием защёлкиваете корпус…всё, элемент питания заменён, ключ собран, Как Вы смогли убедиться, ничего сверхсложного эта процедура из себя не представляет!)

Спасибо за внимание!Удачи на дорогах!)

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 30000 км

Замена батарейки ключа на Камри

Ключ-брелок для Камри является не только полезным, но и необходимым дополнением к автомобилю. С его помощью облегчается доступ к авто, защита от проникновения в салон посторонних лиц, при его отсутствии невозможно запустить силовой агрегат машины.

В брелоке встроено электронное устройство, для питания которого требуется источник, его обеспечивает батарейка. Срок службы источника питания не может быть бесконечным, приходит время, когда её придётся заменить. Многие владельцы обращаются к специалистам. Но операция довольно простая, которую можно легко выполнить самостоятельно.

С чего начинают замену источника питания

Встречаются владельцы Toyota Camry V50, V55 (они же XV50, XV55) 2015 и других годов выпуска, которые не имеют представления о замене батарейки питания в брелоке. Как только на панели приборов появляется значок слабого источника тока в ключе, или в том случае, когда дистанционно не получается открыть или запереть салон машины, значит пора заменить батарейку в брелоке.

В первую очередь приобретают новую батарейку типа CR2032. В некоторых ключах она может быть CR2016 на 3 Вольта. Срок службы составляет примерно три года, но при интенсивном использовании транспортного средства замену производят ежегодно.

Последовательность выполнения операции

Операцию по замене батарейки в ключе, можно выполнить прямо в салоне машины. Для этого понадобиться набор плоских отвёрток с разной толщиной и шириной лезвия. Для извлечения батарейки из пульта авто Камри V50, V55, придётся выполнить следующие операции:

  1. Подбирают лезвие отвёртки нужной ширины и толщины и открывают пластиковый корпус изделия. Лезвие аккуратно вставляют в паз на корпусе и поворачивают её по часовой стрелке. Важно! Использование лезвия большого размера может привести к повреждению пластикового корпуса брелока.
  2. После снятия половинки корпуса, будет виден ещё один, в котором находится источник питания. Крышка этого корпуса держится на двух защёлках, которые легко отжимаются даже ногтем.
  3. Батарея питания фиксируется в своём гнезде пружинным механизмом, извлекают её тонким острым предметом, после этого устанавливают новую.

Важно!Батарею устанавливают знаком «+» вверх, иначе брелок работать не будет.

Сборка ключа производится в обратном порядке. По завершении сборки корпуса, проверяют работоспособность брелока. Если всё работает в штатном режиме, значит замена батарейки в ключе зажигания Toyota Camry завершена.

Если необходимо «прописать» новый ключ для автомобиля Тойота Камри

В силу различных обстоятельств может возникнуть необходимость приобретения нового ключа или изготовления его дубликата. Просто взять в руки новый брелок, вставить его в замок зажигания и запустить мотор не получится.

Новый ключ необходимо адаптировать к установленному на машине иммобилайзеру. Для этого придётся использовать сканер программатор или ноутбук. Для последнего также нужен соединительный кабель, чтобы соединить бортовой компьютер автомобиля с ноутбуком. Такой кабель называется Mini VCI J2534, на фото показано как выглядит. Быть может подходят и другие, необходимо уточнять у продавцов.

«Прописать» новый ключ возможно только при наличии рабочего брелока!

При использовании ноутбука устанавливают программу Toyota Techstream (в конце статьи видео-инструкция по скачиванию и установке), соединяют с бортовым компьютером машины, включают рабочим ключом зажигание. Программируемый ключ можно положить на крышу, а дверь оставить открытой. Монитор должен показывать картинку, представленную на фотографии ниже:

Курсором выбирают «Entry start» и нажимают «Enter». Появиться следующая картинка, где в столбце выбирают «Utility».

Взору установщика предстаёт меню. В нём следует выбрать «Key code registration». После этого, в новом меню ставят галочки по всем пунктам столбца.

Установщику будет показано сколько «прописано» ключей и сколько ещё можно добавить. В правом углу новой таблички имеется колонка «Pre-start CHK». Нажимают на ожившую иконку «Старт», которая включает секундомер на 30 секунд. В это время следует поднести программируемый брелок иконкой Тойота до звукового сигнала. По окончанию работы нажимают «Next» и выходят из программы. Закрывают ноутбук, отключают его от бортового компьютера машины и проверяют результаты своей работы.

Дубликат ключа, при наличии работоспособного, можно запрограммировать следующим образом:

  1. Одновременно нажимают и отпускают педали тормоза и газа.
  2. Вставляют рабочий ключ в замок, но не проворачивают его.
  3. После этого за 15 секунд пять раз нажимают и отпускают педаль газа.
  4. Далее за 20 секунд 6 раз нажимают и отпускают педаль тормоза.
  5. Теперь за 10 секунд вставляют программируемый ключ в замок зажигания Toyota Camry.
  6. Ещё за 10 секунд один раз нажимают и отпускают педаль газа.
  7. Примерно через 80 секунд лампа «секюрити» погаснет, брелок вынимают из замка, один раз нажимают и отпускают педаль тормоза.

Работа выполнена, ключ можно использовать по назначению.

   Заключение

Зная, как правильно самостоятельно произвести замену батарейки питания в ключе автомобиля Тойота Камри, не значит, что всё может быть выполнено правильно. Взвесьте свои возможности и если есть хоть малейшие сомнения, лучше обратитесь за помощью к специалистам.

Обещанная видео-инструкция по программе, на примере 10 версии:

  • Tweet
  • Share 0
  • Reddit
  • +1
  • Pocket
  • LinkedIn 0

Page 2

После длительной эксплуатации автотранспортного средства необходимо произвести замену масла в коробке Тойота Камри. В зависимости от ситуации производится частичная или полная доливка масла. Данная процедура является важной частью полного комплекса проведения технического обслуживания автомобиля Toyota. Поэтому необходимо подойти к решению данного вопроса максимально ответственно.

При приобретении масла для заливки в коробку передач необходимо учитывать его основные свойства. Для автотехники Тойота Камри оптимально подходят масла «Декстрон», «Морар 7176», SP2. Эти виды масел рекомендованы производителем. Оптимальный вариант указывается в инструкции пользователя автомобиля, в его техническом паспорте. Окончательный выбор при замене масла в коробке Тойота Камри остаётся за клиентом. Основные параметры, помимо цены, это состав смеси, степень её очистки и наличие присадок высокого качества.

В зависимости от конкретной модели автомобиля Toyota Camry существуют свои рекомендации по эффективной замены масла. Если у вас возникли вопросы, обратитесь за консультацией к специалистам авторизованных сервис-центров.

Для этого тоже предпочтительнее обратиться за помощью в авторизованный СЦ. При этом вне зависимости от того, какая у вас модификация автомобиля Тойота Камри, производится стандартная комплексная процедура. Вначале при помощи специального оборудования осуществляется промывка всей МКПП или АКПП. После этого выполняется тщательная вакуумная очистка, а затем (в зависимости от конкретной модели) производится долив масла нужного состава. Высокое качество проведения работ по замене масла в коробке автомат Тойота Камри v50 и в МКПП более ранних моделей гарантировано.

В большинстве случаев это наиболее предпочтительный вариант. Вы можете сэкономить и произвести данные работы самостоятельно в двух случаях – если речь идёт о частичной замене трансмиссионного масла (однако стоит понимать, что эту процедуру следует производить постоянно, после пробега в 10-20 тыс. км) или если вы досконально знаете все нюансы этой работы для конкретной модификации автомобиля.

Основные правила проведения данной процедуры по отношению к автомобилям Тойота Камри являются типовыми. Однако существуют особенности, связанные с конструктивными отличиями двух основных современных моделей авто этого производителя.

Несвоевременная замена масла в МКПП Тойота Камри 40 способна привести к дорогостоящему ремонту или к необходимости смены трансмиссии. Чтобы своими руками выполнить эту процедуру, требуется последовательно совершить следующие операции:

  1. Расположить автомобиль над подъёмником или ямкой. Необходимо, чтобы он был установлен абсолютно горизонтально;
  2. Вытащить пробку картера и вылить всё масло, имеющееся в МКПП;
  3. Плавными движениями вытащить поддон коробки передач, затем промыть от остатков отработанного масла;
  4. Заменить фильтр, установить поддон, при этом необходимо поменять прокладки;
  5. Залить новое масло в коробку передач до верхнего края заливного отверстия;
  6. Установить КПП в положение «N» («нейтральная передача»).

После того, как завершены все эти операции, заводим авто. Когда двигатель полностью нагреет масло до нужной температуры, тестируем коробку передач, переключая в различные скоростные режимы. Через несколько минут проверяем количество залитого масла. Если его уровень снизился, требуется долить, пока оно вновь не достигнет края заливного отверстия.

Скоростные характеристики этого автомобиля позволяет ему совершать большой пробег за относительно небольшой промежуток времени. При этом, в отличие от предшествующих моделей, у v50 нет специального щупа, показывающего текущий уровень масла. Поэтому замену масла в коробке Тойота Камри v50 необходимо проводить как можно чаще, чтобы трансмиссия не выходила из строя. Для этого надо совершить следующие действия:

  1. Открыть автоматическую коробку передач, предварительно сняв защиту;
  2. Открутить пробку, слить масло;
  3. Аккуратно снять поддон, удалить остатки отработанного масла, промыть;
  4. Сменить истёршиеся уплотнительные прокладки;
  5. Заменить фильтр коробки передач;
  6. Установить поддон на исходное место;
  7. Аккуратно залить масло в АКПП – не ниже верхнего края заливного отверстия, но не переливая через него.

После нагрева масла до необходимой температуры и проверки функционирования коробки передач во всех установленных штатных режимах требуется снова долить масло до максимального уровня и аккуратно закрепить АКПП. Операция по замене масла в автомобиле Камри 50 на этом завершена.

Это лишь описание необходимых операций. Чтобы выполнить замену масла в коробке передач Тойота Камри, надо детально знать устройство трансмиссии, иметь высокую квалификацию по работам в области автосервиса. Только в этом случае гарантирована безопасная эксплуатация и длительный суммарный пробег автомобиля.

  • Tweet
  • Share 0
  • Reddit
  • +1
  • Pocket
  • LinkedIn 0


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf