logo1

logoT

 

Новая шевроле нива обзор


Новая Шевроле Нива - ЗР выяснил, какой она будет

24 декабря 2018 года

Отвечу сразу — новая Шевроле Нива не за горами. Но обо всем по порядку.

Чуть больше года назад коллега из авторитетного автомобильного издания предрекал чуть ли не крах совместного предприятия. Цитирую:

«Одобрение типа транспортного средства на нынешнюю Ниву закончит свое действие 20 декабря 2018 года. Продлевать этот сертификат в очередной раз, как бы убедительно ни звучали просьбы со стороны правительства Самарской области, ­Минпромторг, скорее всего, не будет. Начнутся скучные процедуры банкротства, разборки с долгами…»

На деле все было не так плачевно — оставалось дождаться официального документа.

Как обычно, слухи о кончине предприятия и автомобиля оказались сильно преувеличенными. Выдержка из релиза от 18 декабря 2018 года:

«С 21 декабря 2018 г. вступает в силу новое Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на автомобили Chevrolet NIVA. В соответствии с техническим регламентом все комплектации внедорожника будут оснащаться антиблокировочной системой тормозов (ABS), подушкой безопасности водителя и системой ЭРА-ГЛОНАСС. Производство автомобилей нового образца начнется в январе 2019 года». Это означает, что Шевроле Ниву будут выпускать, как минимум, еще три года (стандартный срок действия ОТТС). Автомобиль получит ряд мелких изменений, в числе которых новая шумо- и виброизоляция, блок освещения салона, совмещенный с кнопками системы ЭРА-ГЛОНАСС, разъем USB в облицовке туннеля между передними сиденьями, охлаждаемый перчаточный ящик, покрышки Cordiant All Terrain размерности 215/65 R16 для внедорожных версий».
Без этого теперь нельзя — между передними сиденьями нынешней Нивы появился разъем USB.Без этого теперь нельзя — между передними сиденьями нынешней Нивы появился разъем USB. Еще одно мелкое новшество актуальной модели: перчаточный ящик на модификациях с кондиционером стал охлаждаемым.Еще одно мелкое новшество актуальной модели: перчаточный ящик на модификациях с кондиционером стал охлаждаемым.

Отмечу, выполнение актуального технического регламента приведет к росту цен, который затронет и наиболее популярные базовые комплектации Шевроле Нивы. Понимает ли руководство совместного предприятия, что потенциал автомобиля выбран и подорожание уж точно не приведет к повышению спроса на полноприводник с 17-летней историей? Безусловно! Грядет модернизация автомобиля.

Послушаем генерального директора ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» Ромуальда Рытвински:

Шеф «Джи Эм-АВТОВАЗ» Ромуальд Рытвински восхищен людьми, создавшими Ниву, и обещает, что новый автомобиль останется внедорожником.Шеф «Джи Эм-АВТОВАЗ» Ромуальд Рытвински восхищен людьми, создавшими Ниву, и обещает, что новый автомобиль останется внедорожником.«Ближайшие два года Шевроле Ниву не ждут радикальные изменения, зато потом появится новинка. Мы понимаем необходимость перемен, которые должны затронуть и внешний вид, и, конечно, двигатель. При этом автомобиль останется компактным внедорожником. Сохранится солидный дорожный просвет и хорошие параметры геометрической проходимости, продольное расположение мотора, постоянный полный привод. К старым наработкам мы возвращаться не собираемся (речь о прототипе, представленном в 2014 году, и строительстве нового завода. — Прим. авт.). Вместо потерпевшего неудачу масштабного проекта выбран путь step by step. Так больше шансов на успех. Сборка автомобиля будет производиться на имеющихся мощностях, поскольку существенного наращивания объемов производства не планируем. Поставщиком кузовов и механических узлов останется АВТОВАЗ».

Что это означает? Прежде всего — прежний финансово емкий проект новой Нивы закрыт окончательно. Броский дизайн прототипа 2014 года и интересные технические решения оказались условиями необходимыми, но не достаточными. Главная беда той разработки — она не была поддержана технологическими возможностями существующего производства. Как следствие, многочисленные проблемы нарастали снежным комом, и перспективный автомобиль стал их жертвой.

Сборочное производство СП «Джи Эм-АВТОВАЗ» год назад модернизировано. Здесь сходит с конвейера нынешняя Шевроле Нива, здесь же будут делать и новую.Сборочное производство СП «Джи Эм-АВТОВАЗ» год назад модернизировано. Здесь сходит с конвейера нынешняя Шевроле Нива, здесь же будут делать и новую.

Сейчас ситуация иная. Нужно предложить покупателям новый, но недорогой полноприводник для российских дорог. Это возможно при экономных тратах на разработку и высокой локализации производства. То есть обновленная Шевроле Нива, как и нынешняя, должна состоять, в основном, из российских комплектующих. Альянс с АВТОВАЗом как с поставщиком машинокомплектов неизбежен. С учетом экономической целесообразности возможностей обоих заводов и при правильной трактовке слов господина Рытвински алгоритм постановки на конвейер обновленной Шевроле Нивы выглядит следующим образом. Через два года появится модернизированный кузов (глубокий рестайлинг плюс доработки платформы с прицелом на изменения в механике) и, почти со стопроцентной вероятностью, свежий интерьер. Джи Эм займется инжинирингом, а штамповка деталей и сварка кузовов останутся за АВТОВАЗом.

Наиболее вероятный кандидат под капот новой Нивы — двигатель ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра.Наиболее вероятный кандидат под капот новой Нивы — двигатель ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра.

Фаза два — замена изрядно пожившего мотора ВАЗ-2123 на новый. Выбор невелик. По финансовым причинам и в силу сложных отношений между альянсами не делаем ставку на освоенные ВАЗом агрегаты Рено-Ниссан — приоритет за отечественной разработкой. А здесь пока единственный очевидный вариант — шестнадцатиклапанный двигатель ВАЗ-21179 рабочим объемом 1,8 л и мощностью 122 л.с. Он проектировался под поперечную установку, но допускает и продольное расположение в моторном отсеке. Мотор развивает максимальный крутящей момент 170 Нм при 3700 об/мин, что не превышает «потолок» нынешней полноприводной трансмиссии Нивы по крутящему моменту, равный 180 Нм. Напомню, что самое уязвимое звено в цепочке от двигателя до колес — не приводные валы, редукторы и «раздатка», а коробка передач. Другой отечественной (читай — недорогой) механической коробки под продольную установку у совместного предприятия нет. Вот и приходится ориентироваться на ее возможности.

Получается, полет конструкторской мысли стал заложником имеющихся производственных мощностей? Совершенно верно! Но даже эволюционным путем, применяя имеющиеся агрегаты, основательно обновить Шевроле Ниву вполне реально.

С учетом того, что поколения у внедорожников сменяются куда реже, чем у легковых автомобилей, есть шанс дождаться выпуска миллионной Нивы. В лучшие годы совместное предприятие выпускало около 60 тысяч Нив в год, сейчас — чуть за 30 тысяч. Если обновленный автомобиль подхлестнет продажи, то мы увидим юбилейную Шевроле Ниву намного раньше, чем через десять лет.

Шевроле Нива в цифрах

Chevrolet Niva

С сентября 2002 по ноябрь 2018 года с конвейера совместного предприятия сошло 700 тысяч автомобилей Шевроле Нива. Из них 650 тысяч (а это 90%) полноприводников продано в России. Примечательно, что машина, первоначально рассчитанная на 90 000 километров пробега, оказалась долгожителем. Сейчас на производстве за ориентир взяли цифру 150 000 километров пробега. Но и она кажется заниженной, поскольку 580 тысяч внедорожников из тех, что выпущены за 17 лет, все еще в эксплуатации!

Новая Шевроле Нива — ЗР выяснил, какой она будет

Фото: Вадим Крючков и Chevrolet

Новая Шевроле Нива — ЗР выяснил, какой она будетОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Безымянный

Достоинства:

дорожный просвет,компактный автомобиль

Недостатки:

маломощный двигатель,сборка печки отвратительная,обдув ног не регулируется,зимой ноги замерзают,всевозможные сальники не так просто менять и дорого это и часто,раздатка включается не всегда.

www.zr.ru

Новая Нива Шевроле 2019: 2-е поколение внедорожника Chevrolet Niva

В последнее время многие любят участвовать в покатушках на бездорожье, а еще большее количество людей любят смотреть видео про эти покатушки на бездорожье в ютубе. Вот как здесь например:

Исходя из многих видео, снятых на суровом бездорожье, становится понятно, какие машины что-то могут сделать, а какие просто буксуют и никак не могут заехать даже на самую простенькую заснеженную горку. Много чего зависит от резины и водителя, но все равно, успех на бездорожье больше всего зависит от автомобиля.

На бездорожье хорошо ездят обычные Нивы 4х4 на больших колесах. У них небольшой вес, поэтому им проще взбираться на горки. Ленд Крузеры, Гелендвагены тоже много чего могут продемонстрировать, но из-за большого веса не всегда удается заехать куда-то далеко, особенно на крутую заснеженную горку.

Что касается Нивы, то у нее отличные возможности на бездорожье, но сегодня мы поговорим про новую Шевроле Ниву 2019 года. Первое поколение уже выпускается довольно давно, машина многим пришлась по вкусу, хорошо преодолевает бездорожье, неприхотливая и не дорогая. Она выпускается с 2002 года и называется ВАЗ 21236, с тех пор ни разу серьезно не обновлялась, разве что был один раз небольшой рестайлинг от итальянского дизайнерского ателье.

Но наконец, любители Нивы Шеви дождались выхода нового поколения авто. Причем, новая Шевроле Нива уже изначально выпускается с большими внедорожными колесами и другими внедорожными приспособлениями. Но будут и гражданские комплектации. Шевроле Нива полностью производится в России, поэтому считается народным автомобилем. Новое поколение Chevrolet Niva действительно отличается от предшественника и внешне, и в салоне.

Внешний вид Шевроле Нивы 2019 года

Внешний вид напоминает Шевроле Каптиву 2017 года выпуска. Новая Нива Шеви внешне стала выглядеть более грозной по сравнению с первым поколением. В центре передней части автомобиля расположена большая радиаторная решетка. Эмблема Chevrolet расположена по центру, на декоративной перемычке над решеткой.

В зависимости от комплектации, под решеткой будет установлена фирменная лебедка с автономным освещением, которое питается от аккумулятора напрямую. Также в таких внедорожных комплектациях будут защитные решетки для фар.

Передний бампер сделан таким образом, что не будет мешать уверенной езде по бездорожью – по бокам он обтекаемый, с противотуманными фарами. В нижней части установлена защита для мотора. Во внедорожной комплектации будут установлены два крюка, чтобы можно было зацепить другой автомобиль в случае необходимости.

Передние фары в новой Шевроле Ниве выглядят современно, в основе лежат светодиоды. В фары встроены дневные ходовые огни. Есть даже функция автоматического переключения дальнего света на ближний и наоборот.

Даже капот стал выглядеть более современно благодаря линиям, которые тянутся от радиаторной решетки до лобового стекла. В общем, если смотреть на переднюю часть автомобиля, то сразу становится ясно, что машина существенно изменилась и на прошлое поколение совершенно не похожа.

Если смотреть на авто сбоку, то можно даже спутать с Мерседес МЛ-класса. На фото видно, какие у машины большие передние стекла, а задние – значительно меньше.

Размеры новой Шевроле Нивы

Длина нового поколения Шеви Нивы увеличилась на 30 см. и теперь равна 4316 мм. Остальные параметры существенно не изменились. Также поменяли боковые зеркала – они стали больше, у них появилась электрорегулировка и светодиодные повторители поворотов, они могут автоматически складываться. Задняя часть новой Шевроле Нивы также чем-то похожа на задок Mercedes ML-Class. Оригинально смотрятся стеклянные треугольные вставки возле крышки багажника, как и сама крышка.

Также достаточно стильно смотрится спойлер в верхней части и полноценное запасное колесо, как у настоящего внедорожника. Дверь багажника открывается как калитка, потому что ручка находится справа от запаски. Но производитель утверждает, что можно дверь настроить так, что она будет открываться вертикально.

В основе задних фар тоже используются светодиоды, а также на внедорожных комплектациях будет защита для задних фар в виде решетки.

На заднем бампере установлены светодиодные противотуманки и ближе к центру – два крюка для буксировки. Также стильно на заднем бампере смотрится новый диффузор. А для заднего моста предусмотрена защита.

Что касается цветов, то точно будут такие цвета кузова: черный, серебристый, белый, золотистый и камуфляжный.

В новом поколении Шевроле Нивы будут использоваться легкосплавные диски с диаметром в 16 дюймов и высокопрофильная резина, которая лучше всего подходит для езды по бездорожью. Но при желании, можно будет поставить колеса с большим размером и более серьезную внедорожную резину.

Так как машина больше заточена под бездорожье, то ее крыша была усилена, чтобы без труда можно было на нее установить дополнительный багажник. Среди дополнительных опций будет набор осветительных приборов, сетчатый багажник и еще одна запаска. Если сравнивать с предшественником, то 2-е поколение Шевроле Нивы стало заметно лучше, как внешне, так и в техническом плане.

Салон

В салоне тоже было много изменений: передняя панель, аудиосистема, в топовой комплектации установлена мультимедийная система с 5-ти дюймовым сенсорным дисплеем, также есть климат-контроль, подогрев сидений, зарядки для USB.

Также в машине есть компас и приборы для контроля наклона машины по ширине и длине. Таких современных технологий не было еще в отечественных автомобилях. Осовременилась и панель приборов, в базовой комплектации установлена стильная механическая панель приборов, а в топовой комплектации – панель приборов в виде дисплея.

Но любителям бездорожья, конечно, ни к чему эти современные красивые дисплеи. Для бездорожья главное, чтобы машина была надежной, чтобы электроника не сбоила, а колеса в грязи не буксовали. Сам руль выглядит примерно так же, как и в прошлом поколении автомобиля – 3 спицы и логотип по центру, все достаточно просто.

В топовой комплектации будут еще и кнопки на руле, в базовой их не будет. При таком обилии современных технологий почему-то решили оставить зажигание с помощью ключа, а не кнопки, как во всех современных автомобилях.

Но зато все остальные элементы в салоне были обновлены – кнопки, ручки и панели дверей. В целом, в этом внедорожнике присутствует брутальный стиль, как в интерьере, так и в экстерьере.

Что касается сидений, то они сделаны в спортивном стиле, у них есть боковая поддержка и подголовники, которые регулируются. В целом, сиденья хорошо фиксируют человека, обеспечивая комфорт во время езды.

Что касается отделочных материалов, то здесь используются более-менее качественные составляющие: кожа с выделенной строчкой, что выглядит стильно. Как утверждают инженеры – была улучшена шумоизоляция. Насколько машина тихая в салоне – можно узнать только во время тест-драйва.

Среди дизайнерских решений есть алюминиевые или деревянные (на самом деле они из пластика) вставки, обновленный рычаг коробки передач и кнопки управления полным приводом и системами безопасности.

Так как увеличилась длина автомобиля, это привело к тому, что в салоне стало более просторно.

Технические характеристики нового поколения Шевроле Нивы

В машине используются дизайнерские решения от иностранных инженеров, но что касается мотора и других технических узлов, то они будут российского производства.

В новой Ниве Шеви будет стоять отечественный мотор ВАЗ-21179 с объемом в 1,8 литра, мощностью в 136 л. с. и крутящим моментом в 173 Нм. Этот мотор устанавливался раньше в Рено Дастеры. К этому мотору идет 5-ти ступенчатая механическая коробка передач и полный привод. Возможно, будут пониженные передачи и дифференциал с блокировкой, а также возможность установить автоматическую коробку передач. Заявлен расход топлива при езде по городу – 13,5 литров на 100 км., в смешанном цикле – 11 литров, а по трассе – 8.

В будущем планируют сделать и дизельную комплектацию с улучшенными техническими характеристиками. Что касается подвески, то спереди стоит 2-х рычажная независимая подвеска, а сзади зависимая многорычажка и классический для Шевроле Нивы мост. Максимальная скорость, с которой новая Шеви Нива сможет ехать – 170 км/час.

Современные технологии

В новой Шевроле Ниве 2019 добавлено немалое количество современных технологий и систем безопасности. Теперь в машине появилась система стабилизации и помощники во время езды по бездорожью.

В базовую комплектацию будут входить такие опции:

  • система навигации;
  • подушки безопасности (передние и боковые);
  • регулируемая подвеска;
  • иммобилайзер;
  • ABS и ESP;
  • парктроник;
  • мониторинг давления в шинах;
  • компас.

Кроме этих опций, инженеры собираются еще добавить систему кругового обзора, помощника при парковке, адаптивный круиз контроль и отслеживание слепых зон. Все эти опции – это уже серьезный прогресс для этой модели автомобиля.

Цены на новую Шевроле Ниву 2-го поколения

Цена Шевроле Нивы 2-го поколения в базовой комплектации составит примерно 600 000 рублей. А топовая комплектация со всеми современными опциями и внедорожным оборудованием будет стоить около 1 миллиона рублей, возможно и больше. Пока была только презентация, а в продаже эти автомобили будут в начале 2019 года.

А далее видео с презентации новой Нивы Шевроле 2-го поколения:

krossovers.ru

Chevrolet Niva 2019 – Нива Шевроле порадовала штатной мультимедийкой

Новая Нива Шевроле (Шнива) 2019 модельного года порадовала потенциальных покупателей штатной мультимедийной системой с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном. Жаль только, что новая мультимедийка досталась лишь двум самым дорогим комплектациям российского внедорожника Chevrolet Niva, и не доступна как отдельная опция. В обзоре Шевроле Нива в новом кузове 2019-2020 года - фото салона, цена и комплектации Chevrolet Niva, получившей заводскую мультимедийную систему. Цена Шевроле Нива с мультимедийкой в комплектациях GLC Multimedia и Niva LEM составляет 810000 рублей.

Новые Шевроле Нива с установленными на заводе мультимедийными комплексами, работающими на операционной системе Windows CE 6.0, поступили в салоны официальных дилеров АвтоВАЗа в Архангельске, Казани, Новокузнецке, Новосибирске, Оренбурге, Петрозаводске, Рязани, Самаре, Уфе, Чите и Челябинске. На очереди другие российские города, в которых новинка появится в течении апреля-мая текущего года.

По заверению компании ДжиЭм АвтоВАЗ новая мультимедийная система идеально вписалась в эргономику салона Chevrolet Niva, и соответствует требованиям по техническому регламенту и безопасности, установленным регуляторами. Трудно не согласиться с официальной позицией производителя, но 7-дюймовый сенсорный экран выглядит довольно странно в древнем интерьере Нива Шевроле, производимой с минимальными доработками вот уже 17 лет. Также стоит отметить, что установка мультимедийного комплекса потребовала минимального вмешательства и изменения передней панели авто. Сенсорный 7-дюймовый экран словно растет из правой части козырька приборной панели.

Интересно, что и сам мультимедийный комплекс архаичный: устаревшая операционка Windows CE 6.0 обеспечивает чтение файлов в форматах MPEG-1, MPEG-2, MPEG-4, WMA, WAV, DivX, MP3, JPEG и воспроизведение фото, аудио и видео файлов (видео не получится смотреть в движении, а только при остановке автомобиля, на стоянке с «затянутым» ручником), Bluetooth для громкой связи и картинка с камеры заднего вида (присутствует статичная разметка).

Смартфон подключается к медиа центру Шевроле Нива по проводу с помощью приложения E-Link, а встроенный навигатор не предусмотрен. Навигатор Navitel с картами владельцам необходимо докупать самостоятельно.

Блок управлений мультимедийной системой с ручками, «горячими» клавишами, микрофоном, разъемом для подключений USB и слотом для SD-карт расположился на месте аудиосистемы и выглядит, мягко сказать, печально – пришелец из начала 2000-ых.

Нет ничего удивительно в том, что новая Шнива 2019 получила такой древний мультимедийный комплекс. Зачем автомобилю, которому через пару лет пора на покой, современная мультимедийка? Да и современный мультимедийный комплекс, если даже его поставить на Chevrolet Niva, существенно повысит цену. Одним словом, и за такое улучшение спасибо производителю.

povozcar.ru

Шевроле Нива: обзор популярного российско-американского внедорожника

Такую машину, как Шевроле Нива знают у нас все. Она чертовски популярна, её отлично покупают в салонах и даже изрядно б/у можно запросто продать за неплохие деньги. Также многие делают тюнинг Шевроле Нива, чтобы машина стала выглядеть еще лучше. Вообще, Шнива, как говорят в народе — автомобиль, который отлично прижился в России.

Совместный проект вышел настолько хорошим, что стал реальным конкурентом для вазовских кроссоверов, которые сейчас активно создаются, а также для тех же самых «Дастеров». Это уже не говоря про технику, производимую в Ульяновске – «Хантер» и «Патриот». О Шевроле Нива отзывы почти всегда отличные. И причин тому немало. Главная – качество.

Вообще, для ВАЗ, который начался с «приехали итальянцы и показали, как надо», работа с иностранными партнёрами всегда заканчивалась чем-то действительно позитивным.

Сложно даже вспомнить ситуацию, когда всё было наоборот. Все современные успехи компании связаны с именами иностранцев – Бу Андерссона, и Стива Маттина.

Но Шевроле Нива — не их заслуга. Всё-таки, занимается проектом несколько иная фирма. Это совместное предприятие GM-Автоваз. Итак, с чего начать рассказ? Да хотя бы с того, что этот американо-россиянин имеет не менее 90% локализации. В отличие от большинства других проектов россиян с General Motors.

Официальный старт проекта был в 2002 году. С тех пор машину несколько раз дорабатывали в мелочах. Но рестайлинг за все годы был лишь один. Поручили его не самому последнему игроку на этом рынке – итальянцам из Bertone.

Дизайн «Шнивы» прост, но, в то же время, придраться там не к чему. Машина вышла красивой, и выглядит заметно интереснее, чем оригинальная Lada 4×4.

Всё же, последняя осталась для замеса российских грязей нелечебного характера – то есть освоения бездорожья. А результат совместного проекта используют чаще в городе, в условиях более подходящих для кроссовера, чем внедорожника.

Chevrolet Niva – полукровка, которого никто не посмел в этом упрекнуть. Ведь получилось весьма достойно и народу результат понравился. Продажи авто – показатель.

Это один из самых продаваемых кроссоверов в нашей стране. Плюс не раз он становился лучшим в классе. Пока что он вполне успешно конкурирует с Renault Duster тюнинг, который надолго оккупировал первую строчку хит-парада бюджетных внедорожников.

Далее видео по обзору Шевроле Нива:

Да, «Шнива» — внедорожник года в 2009 году. А из свежего – «субкомпактный кроссовер года» в 2017 году. Лучшим его признали ведущие автомобильные журналисты.

А теперь немного истории… Очень часто народ начинает рассказывать о том, что если бы не GM, то… Отчасти это так. Но дело не в том, что мы чего-то не можем сами, а в том, что у ВАЗа никогда не было достаточно много денег для того, чтобы реализовать все планы.

Также будет интересно:  Новый Паджеро 5 2017: миссия – оправдать надежды

И да, именно поэтому бренд «Нива» вместе с частью разработок, которые и пошли в «Шниву», продали американцам. Именно по этой причине наша отечественная «Нива» теперь называется Lada 4×4.

Сами же идеи для новинки появились ещё в конце 80-х годов. А к 98 году представили первый концепт. Да вот беда – это был год кризиса. Потому отечественный автопром такой проект просто не тянул по финансам.

По факту выхода машина стоила не дёшево и конкурировала тогда с Kia Sportage. Нива Шевроле 2017 года выпуска мало отличается от той, что производилась в 2006.

А всё дело в том, что выпуск нового поколения был задержан. Причина очередной кризис, серьёзно ударивший по российскому автомобильному рынку в целом.

Однако, к маю 2016 года появилась комплектация Шнива LE+. Базой для неё стала популярная версия авто GLC. Тут вам предлагается сразу всё, что требуется для безопасности, неплохой кондиционер в салон, хорошие шины и диски. Плюс защита на задний бампер и лебёдка.

Шнива: характеристики

Шнива получилась не крохотная, но и не большая. Сравнивая её с популярными «китайцами», которых покупают из-за низкой цены, Шевроле-Нива и вовсе кажется маленькой. Всего 4,04 м. в длину.

Зато полноценный внедорожный клиренс 22 см. Если разобраться с тем, какие колеса устанавливают на Шевроле Нива и поставить правильные колеса, то этому автомобилю любое бездорожье будет нипочем.

Машина вполне неплохо себя чувствует на грунте. Хотя не стоит бросать её в бой там, где даже обычная «Нива» на грязевой резине может завязнуть. Каждому, как говорится, своё.

Если хочется покататься по грязи, есть модификация «Трофи», которую создавали именно для таких целей. На ней ставят шноркель. Иначе машине бы грозил гидроудар при прохождении водоёмов в брод.

Также в подкапотное пространство вывели сапуны трансмиссии. Главные пары в ней получили передаточное число 4.3 против прежнего 3.9. Натяжитель цепи теперь механический. На стандартной машине стояла гидравлика.

Выйдет ли Нива Шевроле 2017 года? Этот вопрос волнует сейчас многих, включая самих производителей. Всё зависит от того, как будет меняться ситуация на авторынке.

Потому что война санкций, кризис и общесистемные проблемы, влияющие на продажи машин, могут привести к полной приостановке ряда проектов в автопроме нашей страны.

И ничем хорошим это не закончится, как для покупателей, так и для государства, которое недополучит миллиарды в виде налоговых отчислений.

Далее видео с лучшим тест-драйвом Chevrolet Niva:

avto-cool.com


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf