logo1

logoT

 

Новинки автопрома 2019 кроссоверы


Авто новинки 2019-2020 для России

На российском рынке наметился небольшой, но стабильный рост продаж новых автомобилей. Здесь мы расскажем об основных новинках авто 2019-2020 года, которые автопроизводители привезут в Россию. К сожалению, среди ожидаемых новинок практически отсутствуют бюджетные авто, зато будет немало кроссоверов и внедорожников.

Новинки автопрома 2019

В числе наиболее ожидаемых автомобильных новинок 2019 года значатся кроссовер Toyota RAV4 пятого поколения, модный купеобразный паркетник Renault Arkana, разработанный специально для российского рынка, новый Ауди Q3 II, а состоятельные граждане могут обратить внимание на флагманский внедорожник BMW X7, полностью электрический Jaguar I-Pace или «заряженный» фастбэк Mercedes-AMG GT 4-door Coupe.

Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe

Новые кроссоверы и внедорожники 2019 года

Как обычно, в текущем году в России появится много представителей в классе кроссоверов и внедорожников. Новинками 2019 года в классе вседорожников стали новые поколения BMW X5, Mercedes GLE и Range Rover Evoque 2-ой генерации, а также компактный кроссовер Lexus UX.

Плюс ждем появление флагманских вседорожников Hyundai Palisade и KIA Telluride, маленького внедорожника Suzuki Jimny 4, модного паркетника KIA Soul 3, полностью электрических Audi e-tron и Mercedes EQC, а также потенциальных бестселлеров Шкоду Карок и нового РАВ 4.

Некоторые новинки уже представлены на сегодняшний день, но до российского рынка они доберутся только в 2020 году. Например, довольно долго до нас добирается Renault Duster 2 поколения, серьезно задерживаются седаны Фольксваген Поло и новый Jetta 7.

Также до две тысячи двадцатого придется ждать очередные генерации моделей Mercedes GLS, Subaru Outback, Toyota Highlander, а вот новые Форды (Focus 4, Kuga 3 и Explorer 6) мы, к сожалению, не увидим, т.е. производитель объявил об уходе с российского рынка.

Вышедшие на рынок новинки авто 2018

Среди наиболее значимых новинок авто 2018 года, которые уже вышли на российский рынок, можно отметить седан Toyota Camry V70 и модный фастбэк Kia Stinger, вседорожные модификации седана Vesta Cross и хэтчбека XRAY Cross, новые поколения хэтчбека Ceed и седана Cerato, премиальные Audi A7 и Mercedes CLS, купе БМВ 8-серии и «заряженный» M5 F90.

В списке новых внедорожников и кроссоверов 2018 значится целая россыпь интересных моделей: это и новые Volkswagen Touareg, и Porsche Cayenne, и супер роскошный Rolls-Royce Cullinan, и мега спортивный Lamborghini Urus, и невероятно ожидаемый Гелендваген W464 со своей версией G63.

Также до нас добрались стильный паркетник Toyota C-HR, огромный VW Teramont, сменивший поколение Джип Вранглер JL, а также премиальные паркетники в лице BMW X2, Jaguar E-Pace, Volvo XC40 и Infiniti Q50 II.

roadres.com

Новинки авто 2019 года на российском рынке

Краткое содержание статьи:

  • Бизнес-седаны
  • Кроссоверы и внедорожники
  • Среднеразмерные и компактные кроссоверы на рынке РФ 2019-2020
  • Внедорожники на рынке России в 2019-2020 году
  • Самые дешевые новые автомобили в России в 2019 году
  • Новики авто 2020

Мы рады представить Вам новинки авто 2019 года на российском рынке, которые появятся в России уже  с 2019-2020 годов. ТОП автомобилей составят как легковые автомобили, так и кроссоверы с внедорожники также отдельно выделим класс бюджетных автомобилей в котором как водится победит Автоваз. Итак, поехали! 

Бизнес-седаны

Genesis G70 — Новая модель премиального бренда Генезис автоконцерна Хендай обещает составить конкуренцию BMW 3 серии. В автомобиле предлагается постоянный полный привод и более дешевый ценник осноистельно моделей одноклассников.

Тойота Камри — королева бизнес класса теряет позиции на российском рынке и эта тенденция продолжится в 2019 году. Хотя сказать на чистоту: очередной рестайлинг получился что надо. Ушел этот налёт государственности и клеймо машины мелких чиновников. Camry обзавелась более молодежными линиями кузова и заниженным силуэтом. Ставку сделали на чуть более молодую аудиторию — платежеспособную, перспективную и  менее зажатую в своих вкусах.

Киа Оптима — конкурент всех бизнес классов.  Корейский бизнес седан для молодых и успешных. Для тех у кого не заклинило на Камри, но пока нет денег на более дорогих одноклассников. Ну а по сути:  улучшенное качество материалов, современная отделка салона и трендовый дизайн.

Aurus Senat — Первый официальный автомобиль президента России, флагманский седан проекта Кортеж. В будущем «российско-советские» инженеры планируют построить внедорожник, лимузин, подлодку, вертолет, ракету и боевого медведя — последние четыре не точно.

Aurus смогут приобрести и за границей и как заявляют в концерне: «Заказы расписаны на пару лет вперед». Цена представительского седана 10 миллионов рублей.

Кроссоверы и внедорожники

Хендай Санта Фе — Внедорожник автобренда Hyundai получил рестайлинг и теперь готов ринуться в бой против внедорожников-конкурентов. Что касается изменения то в первую очередь они коснулись экстерьера. Санта Фе получил измененную решетку радиатора, более выразительные фары и бампера.

Volkswagen Teramont

Автоконцерн Фольксваген обзавёлся новым внедорожникам, который теперь стал страшим братом Туарега. Вместительный внедорожник с 3 рядом сидений подойдет для людей, которые любят комфорт и пространство в салоне, а из Туарега она выросли в прямом и переносном смысле.

Следующим автомобилем который появиться на рынке РФ не без удивления станет кроссовер Ferrari.

Высокий клиренс в купе со спортивной мощью, элегантным силуэтом и технологиями позволит сделать межклассовую зависть еще сильнее, а разницу в доходах более заметной.

Мерседес Гелендваген 2019 — Гелик не изменяет своим чертам, спокойный и дерзкий. Строгий и элегантный. Легкий рестайлинг позволил оставить те грубые черты, которые так полюбились поклонникам и внести легкий тренд в эту поистине вечную машину.

Mercedes-Benz GLE — уже во всю продается на рынке. Это симбиоз роскоши и инноваций, которую трудно переплюнуть, разработчикам Quatrro и xDrive.  В салоне GLE обзавелся сенсорными панелями, беспроводной зарядкой и настройками сидений по Вашим индивидуальным параметрам. Индивидуальным параметрам, Карл! Вы вводите Ваш рост, вес и вуаля — система сам настраивает кресло под Вас. Кроме этого чуда GLE снабжен пневмоподвеской которая меняет клиренс с считанные секунды.

А теперь давайте  посмотрим какие автомобили нас ждут в 2019 году среди средних и малых кроссоверов. 

Среднеразмерные и компактные кроссоверы на рынке РФ 2019-2020

Audi Q2— Заполняем ниши компактных кроссоверов вместе с Audi.  Ку2 — это потрясающий вариант для города и дворов с ямами и отсутствием места для парковок, хотя цена на такой кроссовер может предполгать что у вас долен быть собственный гараж.

BMW X4 второй генерации, который, за исключением кузова с покатой крышей, оказался практически полной копией исходника. А еще обе машины впервые должны обзавестись полноценными “заряженными” M-модификациями.

Infiniti QX50 — Через годы компания Инфинити всё-такие решила обновить свои внедорожники и первым под руку попал именно QX50. Сколько приятных впечатлений подарил нам предыдущий кузов. Но и новеое поколение получилось по истине удачным. Полностью видоизмененный силуэт

BMW X2 — У многих возникает вопрос: Действительно ли это БМВ? Непривычный компактный кросс-купе, значки налепили даже на заднюю стойку. Всё это вызывает изумление. Изумление и восторог, потому что это действительно настоящий BMW X2 

Внедорожники на рынке России в 2019-2020 году

Тойота Рав4 — дело в том, что у многих скадывается ощущение что на 3-4 года Тойота выбилась из колем делая какие то странные кузова. К этому как раз относится текущий модельный год. Глядя на Рав4 2019-2020 понимаешь что в принципе она начала исправляться.

Honda WR-V — вероятность попадание компактного внедорожника Хонды 50%. С одной стороны концерн должен реабилитировать свою стратегию и уход с рынка таких автомобилей как Civic и Accord, а с другой нет никакого подтверждение что российские потребители будут покупать WR-V вместо Juke, Mokka  и Креты.

Lexus  UX — Купеобразный хэтчбек, который замаскировался под кроссовер — именно так говорят о новой модели Lexus. Низкий клиренс на котором дай бог по нашим дорогам проехать, не говоря уже о бездорожье или банальной зиме. Но зато куча прежних наворотов: система автоматической парковки ТОПе, климат-контроль,  ABS, ESP и куча других опций и датчиков, которые порадуют будущего владельца или скорее владелицу.

Mitsubishi Eclipse Cross — Очередной бум на кроссоверы и у компании Mitsubishi. Они даже не пожалели назвать свой новый внедорожник старой спортивной моделью Эклипс. Но не будем жаловаться т.к. машина получилась на славу и должна занять нишу кросс-кроссоверов: хочешь по бордюрам лазай, хочешь по дороге гоняй. Эта новинка японского автопрома точно не даст спать конкурентам-одноклассникам.

Самые дешевые новые автомобили в России в 2019 году

Lada Vesta Sport — спортивная модификация той самой Лады, которую так ждали фанаты. Да-да такие есть. Просто большинство из них это скрывает и заявляет об этом лишь на кухне или в кулуарах. По сути машины можно сказать что двигатель получил распредвалы с изменённым профилем, усилены приводы колёс.

Lada Granta  — просто и со вкусом — на этом описание хочется закончить, но нет господа! Автомобиль получит ABS, литые диски и зеркала окрашенные в цвет кузова. Кроме всего прочего именно этот автомобиль является лидером среди бюджетных новинок авто 2019-2020 годов

Подробнее  читайте по ссылке. :)

Фольксваген Поло седан — также входит в ТОП недорогих новинок автомобилей 2019 года. Хэтчбеков много, а Поло седан всего один. Это один из самых бюджетных автомобилей в сегменте, тем не менее поддерживает европейский комфорт, который кроется в мелочах.

Рено Дастер 2019-2020 — Новый внедорожник, который также удастся купить до 800 000 рублей. Проходимый, компактный и самое главное бюджетный автомобиль подойдет не только взрослой публики, но и я для автолюбителей помоложе. В будущие года будет поставлять и бензиновая и дизельная версия.

Lada Vesta Cross — Всем хочется большую машину, да еще и с большим дорожным просветом. Это как раз про весту кросс. Чего скрывать, в душе мы люди запасливые, любим чтобы места в автомобиле было много. У всех разные на то мотивы: кто семью, кто картошку возить, кто работать на ней будет.

Porsche Cayenne — Настоящий зверь и настоящий лидер. Порше Каен нового поколения обзавелся полностью сенсорными дисплеями, инновационным дизайном и по истине большим ценником.

Новики авто 2020

BMW X8 — внедорожник, который находится в разработке, поступит в продажу у 20-му году и с большой вероятностью тут же поступит в российским дилерам, поэтому этот автомобиль лучше отнести к новинам авто 2020 Ведь наша любовь к большим машинам не дает спать спокойно владельцам автоконцернов, которые желают продавать еще больше автомобилей на рынок нашей необъятной родины. «Многие сокращают модельные ряды и продажи» — скажите Вы! Но этого никак нельзя сказать про большую немецкую тройку, в которую входит BMW. Полный модельный ряд, включая даже кабриолеты поставляется на отечественный рынок. Кстати Х8 разрабатывается что уровнять конкуенцию таким автомобилям, как Мерседес  GLE и Audi Q8, о которых речь пойдет дальше.

Genesis GV80 — Инженеры Genesis тоже не дремлют и в 2020 году выпускают на рынок свой первый премиум кроссовер. Элегантные материалы, непревзойденный дизайн и мощный двигатель сделают из GV80 убийцу больших внедорожников. У владельцев немецких внедорожников забомбило? А что Вы скажите на то, что цена на GV80 будет меньше конкурентов, а гарантия дольше?

Выбирайте автомобиль по душе и главное, чтобы он действительно приносил удовольствие за рулем! 

autoshaker.ru

Самые ожидаемые кроссоверы 2019 в России - Кроссоверы 2019-2020

В мире ежегодно представляют десятки новых кроссоверов — но не все из них в итоге предстают перед российским потребителем. Так что на логичный вопрос посетителей нашего сайта «каких кроссоверов в 2019 стоит дождаться в России» мы ниже даём достаточно развернутый ответ. Для удобства все новинки представлены как по алфавиту, так и по происхождению. Говоря проще, кто любит «иномарки» — первая дюжина новинок, для ценителей простого китайского счастья будет (возможно) более интересная вторая дюжина ожидаемых кроссоверов 2019.

Ну что, поехали?

Ожидаемые в России кроссоверы 2019

AUDI Q3

Представленный осенью прошлого 2018 года и уже продающийся в Европе, в России AUDI Q3 обещают начать продавать в конце весны-летом. Кроссовер, безусловно, заслуживает внимания: броская внешность в стиле очень «старшего брата» Q8 (она же, вероятно, станет прерогативой всех новинок Ауди ближайшего будущего). А еще совсем новая начинка: в основу наконец была положена модульная платформа MQB взамен прошлой PQ35, что в итоге положительно сыграло на габаритах: + 10 см общей длины, из которых 8 спрятаны в колёсной базе. Ну и салон: выдающийся более чем 10-дюймовый виртуальный кокпит, сенсорный дисплей мультимедийной системы, набор электронных помощников — и без всяких там джойстиков MMI. Эволюция во всей красе.

Моторная гамма «российского» AUDI Q3, вероятно, интриги не привнесёт: ожидаются уже знакомые 1,4 и 2,0 TFSI, двухлитровый TDI и привычный набор базового монопривода и роботизированной коробки передач.

Главная интрига в другом: цена. AUDI Q3 и так за прошлый год подорожал и оттого «вылетел» из нашего рейтинга кроссоверов до 2 млн — стоит ли ждать прибавки к актуальным 2,1 млн? Покажет время.

BMW X7

В отличие от Ауди, новый флагман баварцев уже не собирается интриговать, так что по нему можно сразу пройтись всеми пунктами:

  • старт продаж в марте текущего года
  • стартовая стоимость — от 5,83 млн рублей
  • моторная гамма перекликается с Х5: базовый дизельный 3-литровый V6 и т.д. до бензинового V8 серии N63 — но как раз его на российском рынке и не представят
  • мощность силовых агрегатов принудительно снизят до «налоговых» 249 сил — для базового исполнения. Прочие модификации так с кошельком играть не будут: бензиновый 3-литровый xDrive40i  обойдется уже в минимум 6 млн, а «горячий» M50d с квартетом турбин и 400 силами стартует от 7,5 миллионов.

Также на самое начало весны (1 марта) вынесена премьера в России весьма симпатичного моноприводного кроссовера французского происхождения — CITROEN C5 AIRCROSS. Что на год отличается от европейской премьеры новинки в прошлом году. Но не будем о грустном, ведь популярный Кашкай (о нём ниже) вообще только-только в начале февраля встал на конвейер, «опоздав» за своей презентацией на 2 года.

«Француз» будет предложен с парой бензиновых «турбочетвёрок» (1,2 и 1,6 литра) и парой дизелей (1,5 и 2,0 литра). Гидравлические буферы в подвеске, ограничивающие ходы амортизаторов обещают (по словам создателей) «новый уровень комфорта». Посмотрим? Цены официально пока не известны (будут — напишем), но в Китае кроссовер предлагается примерно от 1,5 млн рублей. Вряд ли стоит в России ждать такого же старта, но хоть какая-то точка отсчета.

HYUNDAI PALISADE

О Палисад от корейского Хёнде мы писали много. В США его представили в конце прошлого 2018 года, а в России Hyundai Palisade ожидается… Просто ожидается: до премьеры от представителей были почти официальные обещания привезти новинку, а вот после они как-то замолкли. Впрочем, время в любом случае «на подумать» есть: на североамериканском рынке Палисад стартует только летом.

Построенный на общей с актуальным Санте Фе платформе, большой Hyundai Palisade предлагается в родной Корее с парой моторов: 3,8-литровый бензиновый V6 и 2,2-литровый дизель. Система полного привода реализована по стандартной для многих кроссоверов схеме: ведущая передняя ось и подключаемая посредством муфты задняя.

Цена Hyundai Palisade также пока не известна, так что здесь можно оттолкнуться от предложения кроссовера как раз на родном рынке Южной Кореи. По курсу получается примерно 2 млн рублей, но… на российском рынке только «младший» Santa Fe стартует от 2,05 млн — а значит разница со «старшим» в будущем составит не меньше нескольких сотен тысяч рублей.

LEXUS UX

Еще одна новинка российского рынка, которая уже совсем не новинка в мире. Премьера Lexus UX в мире состоялась в марте 2018 года, приём заказов у российских дилеров открылся уже осенью того же 2018-го — а свои автомобили владельцы смогут увидеть только весной.

В остальном же Lexus UX — это весьма стильный городской кроссовер. Здесь ключевое слово «городской»: если не считать гибридной модификации, полноприводных версий у него нет. Силовой агрегат вообще по сути один: бензиновый 2-литровый новой серии Dynamic Force, который в зависимости от модификации (обычная или гибридная) имеет индекс либо M20A-FKS,либо M20A-FXS соответственно. Объявленные цены Lexus UX в России выглядят так:

  • базовый UX 200 — от 2,32 млн рублей
  • Discover — от 2,85 млн рублей
  • гибридные версии UX 250h оценены в 2 848 000 – 3 736 000 рублей.

MITSUBISHI L200

Обновленный в Х-стиле L200 2020 был представлен в Таиланде, а до отечественного потребителя доедет уже в марте.

Несмотря на более чем заметные изменения внешние, технических новшеств в «новом» L200 не так уж и много. Из важного отметим появление 6-диапазонного АКПП Aisin, которая заменила собой прошлый 5-ступенчатый «автомат». Среди моторов новинок нет: те же дизельные (2,4 и 2,5 литра) и бензиновый (2,4) силовые агрегаты. Привод, традиционно, полный с ведущей задней осью. В России обновлённый L200 будет при этом предлагаться только в одном кузове «дабл-кэба» и одним мотором в двух вариантах исполнения: дизельный 2,4 с мощностями 154 или 181 л.с.

Плюс у этой «рабочей лошадки» появилось больше приятных глазу мелочей: камеры кругового обзора, передние парктроники, система экстренного торможения. Из минусов стоит отметить исчезновение пластиковых накладок на колёсных арках. Намёк на более городской, а не просёлочный стиль жизни владельца? Впрочем, здесь опять же речь идет о азиатской версии пикапа — накладки вполне могут вернуться на свои места вместе с появлением обновленного L200 в России.

NISSAN QASHQAI

Как и обещали выше, обновлённый Кашкай. Который спустя 2 года от премьеры наконец появился на конвейере локализованного производства. За это время кроссовер успели подготовить к отечественным реалиям и даже обновить моторную гамму: вместо прошлого скромного турбированного 1,2 на 115 сил в бой сразу вступит чуть более приятный моторчик объемом 1,3. 2-литровый атмосферник и 1,6-литровый дизель остаются на своих местах.

И, конечно, Кашкай вместе с моторами стал серьёзно умнее. За свои деньги очень достойный автомобиль и по начинке, и по качеству исполнения. Правда, цен пока нет — но вряд ли стоит ожидать серьезных изменений прайса текущего.

RANGE ROVER EVOQUE

Маленький Evoque заметно вырос не только в глазах создателей: на разработку платформы PTA (Premium Transverse Architecture), лежащей в его основе, британские инженеры потратили без малого 1 млрд фунтов. И пусть внешне Evoque сохранил свои общие очертания, внутри он перенял массу интересных решений от старшего Велара.

Если коротко по кроссоверу в целом и его платформе в частности то он стал существенно комфортнее и динамичнее, ушли наконец в прошлое фордовские наработки: многорычажка сзади, семейство моторов Ingenium под капотом. В России новый Evoque будет доступен в четырех вариантах:

  • бензиновый 200 л.с.
  • бензиновый 249 л.с.
  • дизельный 150 л.с.
  • дизельный 180 л.с.

Гибридное исполнение тоже «обещали», но это направление продаж никогда для компании не было приоритетным. Цен пока нет, а согласно европейского прайса Эвок будет стартовать не менее чем от 2,8 млн рублей.

RENAULT ARKANA

Кроссовер в модном кузове купе, однако от весьма народного Рено, возможно даже очень гуманный ценник — это всё Renault Arkana. И да, один очень немаловажный момент: эксклюзивность. Arkana обещают предлагать преимущественно на российском рынке без вывода модели на рынок Европы. Соответственно будет и локальная сборка на конвейере московского завода.

Маленькая проблема заключается только в том, что с момента презентации на Московском автосалоне новостей об Аркана. А без новостей можно опираться только на мнение экспертов, которое сводится к возможной установке под капот кросс-купе вазовского 1,8-литрового мотора. Конечно, это в комплект с другими силовыми агрегатами, но что-то как раз о «других» данных еще меньше. В общем, чтобы не рассуждать попусту, просто подождем дальнейших событий с Renault Arkana.

SKODA KAROQ

Сразу стоит отметить, что на момент появления нового кроссовера Шкода не планировала представлять его на российском рынке, ограничившись исключительно Кодиаком. Но прошло время — и Skoda Karoq обещает пополнить модельный ряд компании на российском рынке уже в течении 2019 года. Дальше — без подробностей, сроков нет. Да и цен нет, но учитывая базовые 1,4 млн рублей за старший Kodiaq, вполне стоит ждать более интересного ценника. Увы, не настолько, чтобы «влезть» в миллион рублей за кроссовер.

В Европе Karoq предлагается всего с парой бензиновых моторов (скромный 3-цилиндровый 1-литровый и «мощная» 1,5-литровая «четверка») и парой дизелей (1,6 и 2,0 литра, развивающие 115 и 150/190 л.с.). Коробок две: механическая и 7-диапазонный «робот» DSG. Конечно, в России Karoq вряд ли всерьез сможет продаваться с «тремя горшками» — это несерьезно. Так что можно предположить, что локализованная версия кроссовера будет предлагаться с базовым 1,6-литровым «атмосферником» EA211, собираемым в Калуге.

Уверенно про Карог можно сказать одно: вопреки опасений маркетологов, появление новинки на рынке может лишь привлечь для компании новую аудиторию, а не только забрать её у более дорого и семейного «медведя» Кодиака.

SUZUKI JIMNY

Проходимый внедорожник с понижайкой, полным приводом, рамой, неразрезными мостами, простой и надёжный. Нет, речь не идет о ком-то большом, серьезном и дорогом — здесь всё о обновлённом Jimny, показанный публике летом 2018 года. И да, в его облике прослеживается Гелик в своём суровом кирпичном великолепии. Хотя японские дизайнеры это и отрицают.

Старт продаж Jimny в России намечен на весну 2019 года. Продажи, конечно, и раньше не впечатляли своими цифрами — всё же этот маленький, но очень серьезный внедорожник модель точно «не для всех». Тем более за 1,3 млн рублей. Имиджевая, нишевая — но точно не семейная и городская.

И да, рама в основе в очередной раз показала себя не с лучшей стороны в тестах безопасности: EuroNCAP Jimny новой генерации провалил.

TOYOTA RAV4

Зато кто точно не способен показать низкие результаты продаж — так это «рафик» японской сборки. Который со сменой поколений наконец перестал быть «обмылком», превратившись в стильный пацанский автомобиль.

Безопасности и управляемости способствует в том числе переезд на новую платформу (была GA-K, стала TNGA), привлёкшая за собой повышение жесткости кузова и практически идеальную развесовку по осям (51:49) — что в свою очередь явно способствует управляемости.

Новшества на внешности и платформе в отношении нового RAV4 не заканчиваются: место старого 6-ступенчатого «автомата» занял новый 8-диапазонный. Жаль только, что в тандеме с ним идет только один 2,5-литровый атмосферный мотор семейства Dynamic Force. А для прежнего 2-литрового мотора по-прежнему предлагается исключительно вариатор.

О сроках и ценах появления нового RAV4 в России точных данных нет: точно в 2019, вероятнее всего во втором квартале года. Ждём.

Ожидаемые китайские кроссоверы 2019

CHERY TIGGO 4

У Chery на 2019 год большие планы – какие-то модели нам уже пообещали, а кое-что можно прогнозировать. Разумеется, в списке потенциальных российских новинок – сплошь кроссоверы, и Tiggo 4 – младший из них. Более того, сборку новых моделей планируют начать в России – то есть, Tiggo 4, в отличие от импортируемого Tiggo 2, может стать «местным».

В Китае модель именуется 5x, но у нас ее хотят «развести» с уже имеющейся в линейке «пятеркой». На домашнем рынке кроссовер предлагается исключительно в переднеприводном варианте с 1,5-литровым атмосферным мотором, работающим в паре с вариатором. Учитывая, что сейчас ценовой «зазор» между Tiggo 3 и 5 на нашем рынке составляет около 150 тысяч («тройка» без скидок стоит 860 тысяч, а «пятерка» — миллион), Tiggo 4 должен попасть в нишу между ними.

CHERY TIGGO 7

В отличие от «четверки», Tiggo 7 – это шаг на новую территорию: кроссоверов дороже миллиона рублей. В Китае модель выпускается уже третий год и даже пережила рестайлинг, попутно лишившись пару моторов: теперь в гамме остался лишь 1,5-литровый турбированный агрегат на 147 л.с., сочетающийся с шестиступенчатой механикой или «роботом».

До обновления у «семерки имелся двухлитровый 122-сильный атмосферник – и с таким мотором он, пожалуй, был бы гораздо интереснее и российскому покупателю. Тем не менее, пока строить предположения о силовых агрегатах рановато: сначала в Chery должны определиться с производственной площадкой, на которой они будут собирать новинки. Не исключено, что это будет калиниградский «Автотор».

CHERY TIGGO 8

Появление в России Tiggo 8, на котором мы поездили в Китае в прошлом году – предположение не официальное, а скорее, «спекулятивное». С одной стороны, в Chery не скрывают, что все силы брошены на расширение модельного ряда кроссоверов – с другой, ниша недорогих семиместных кроссоверов у нас населена крайне скудно, и «восьмерка» с обеих сторон выглядит вариантом интересным.

Конечно, 1,5-литровый мотор и исключительно передний привод – это специфические особенности, но с другой, у Chery есть и альтернативные варианты мотора, который может попасть под капот Tiggo 8, окажись он в России. Ну а учитывая, что «китаец» имеет все шансы уложиться в ценовую нишу до 2 миллионов в топовой комплектации с панорамной крышей, комплексом систем безопасности и продвинутой мультимедийной системой с доступом в Интернет (и до 1,5 миллионов в базе), это может быть вполне интересное предложение.

FAW BESTURN X40

Новый план китайской компании FAW – привезти в Россию субкомпактный кроссовер Besturn X40который с позапрошлого года представлен на домашнем рынке. Он должен расширить линейку, фактически состоящую из одного-единственного кроссовера X80, и взбодрить продажи.

Силовой агрегат – вполне «российский» по духу: 1,6-литровый атмосферный мотор, работающий в паре с 6-ступенчатым автоматом от Aisin. В базовых версиях будет и механическая шестиступенчатая коробка передач. Еще один их важных факторов успеха – цена – пока неизвестен, но на родине X40 стоит примерно 670 тысяч рублей в базовом исполнении.

GAC GS4

Еще один китайский бренд с большими планами на 2019 год – это GAC. В теории китайцы готовы представить у нас несколько моделей – правда, на Московском автосалоне в конце прошлого года не было представлено ни одного автомобиля, который имел бы ОТТС.

A

Самая компактная из обещаемых новинок – это кроссовер GS4, который на домашнем рынке предлагается исключительно с передним приводом, но зато с довольно широким выбором моторов: турбированными на 1,3 и 1,5 литра, а также 1,5-литровым атмосферником. В число предлагаемых для GS4 коробок передач входят и механика, и 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, и 6-ступенчатый автомат (на внешних рынках). Интересно, какие ценовые рамки удастся выдержать китайцам в случае вывода модели на наш рынок, учитывая, что в Китае кроссовер стоит примерно от 900 тысяч до 1,5 миллионов рублей.

GAC GS8

Полноразмерный GS8 – модель еще более интересная, причем как внешне, так и технически, поскольку его обещают сертифицировать в том числе и в полноприводном исполнении.

Конечно, двухлитровый мотор на 200 сил не обещает многого, но зато шестиступенчатая АКП здесь – от Aisin, а муфта подключения задних колес – от BorgWarner. В Китае флагманский кроссовер стоит от 1,6 до 2,6 миллионов рублей, а какими цены окажутся у нас – главная интрига.

GEELY SX11

Кроссовер от Geely, рассекреченный еще прошлым летом, тоже не упустил возможности показать себя на Московском автосалоне прошлой осенью, а мы познакомились с ним в Китае. Автомобиль, построенный на платформе BMA совместной разработки с Volvo, будет играть на одном поле с Hyundai Creta и другими субкомпактными кроссоверами – но с поправкой на отсутствие полного привода.

При этом локализовывать SX11 на заводе BelGee в Белоруссии не будут – автомобили поедут к нам из Китая. Там под капотом кроссовера работают трехцилиндровые бензиновые турбомоторы – литровый на 136 сил и 1,5-литровый на 177. В паре с первым работает шестиступенчатая механика, а со вторым – семиступенчатая роботизированная КП с двумя сцеплениями. Учитывая, что на домашнем рынке кроссовер стоит от 750 тысяч до 1,1 миллиона в пересчете на рубли, даже с учетом импорта у него есть шансы сформировать здесь определенную целевую аудиторию за счет сочетания дизайна, оснащения и цены.

JAC S4

Еще один китайский бренд, планирующий на 2019 год несколько российских премьер – это JAC. Первой новинкой должен стать компактный кроссовер S4, который будут импортировать из Китая.

Учитывая это обстоятельство, нам не стоит ждать машин с 1,5-литровым турбомотором: скорее всего, в Россию приедут только версии с 1,6-литровым атмосферным двигателем. А вот возможность выбора трансмиссии должны оставить: здесь у S4 имеется шестиступенчатая механика и давно известный по моделям других брендов вариатор VT2 фирмы Punch. В Китае кроссовер стоит примерно от 680 тысяч рублей – сколько он «наберет» по пути к дилерам, мы узнаем уже скоро – вероятнее всего, весной.

JAC S7

S7 – второй «дебютант», который к тому же должен оказаться более привлекательным за счет сочетания большего размера и более конкурентной цены благодаря его локализации в Казахстане.

Кроссовер с тремя рядами сидений на домашнем рынке предлагается с двумя турбированными моторами: на 1,5 (163 л.с., 251 Нм) и 2 литра (177 л.с., 300 Нм). Трансмиссий – тоже две: механическая шестиступенчатая КП и автомат с двумя сцеплениями и тем же числом ступеней. Привод – только передний. В пересчете на рубли цена на S7 начинается от 1,1 миллиона рублей – посмотрим, каким окажется российский ценник с учетом сборки в Казахстане.

JAC T6

JAC T6 – это не кроссовер и не седан, а пикап, который планирует сыграть на том, что китайских «траков» в России сейчас куда меньше, чем когда-то. Его сертифицировали для продажи на нашем рынке еще в декабре, а собирать из китайских машинокомплектов автомобили тоже будут в Казахстане. Хорошей новостью можно считать наличие не только полного привода, но и дизеля: двухлитровый мотор на «тяжелом топливе», выдающий 136 л.с. и 320 Нм, станет альтернативой бензиновому 177-сильному агрегату того же объема.

Полный привод – жестко подключаемый парт-тайм, коробки передач – только механические. Правда, о ценах пока речи нет – но первые 5 машин должны приехать к дилерам к 1 мая, тогда все и станет окончательно ясно.

ZOTYE T700

Снова Китай и снова локализация в стране Таможенного союза: компания Zotye планирует начать сборку на белорусском заводе Юнисон крупного кроссовера T700, который на родине продается с 2017 года. Там он оснащается одним из двух турбомоторов: на 1,8 литра (177 л.с.) и 2 литра (190 л.с.).

При этом от мотора зависит и коробка передач: меньший мотор работает в паре с роботизированной КП с двумя сцеплениями, а больший – с восьмиступенчатым гидромеханическим автоматом. Пока никаких конкретных данных о том, с каким набором агрегатов кроссовер приедет в Россию, нет – но планы начать сборку до конца 2019 года уже имеются.

ZOTYE SR9

Этот «китайский Porsche Macan» в Россию собирается давно, но в 2019 году появиться все-таки должен. Тем более, что здесь никаких сложностей с локализацией не будет – как не будет и самой локализации: планы на модель невелики, и ее будут просто импортировать из Китая.

К нам, скорее всего, поедет рестайлинговая версия SR9, которая чуть меньше похожа на Macan, но в любом случае модель будет имиджевой, а ее цена, по прогнозам заместителя генерального директора «Зоти Мотор Рус», превысит 1,5 миллиона рублей. Переднеприводный китайский кроссовер с двухлитровым мотором и шестиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями действительно вряд ли имеет большой рыночный потенциал – но тем интереснее будет взглянуть на его продвижение.

Итого

А что в итогах? Только Ваш выбор — что бы Вы выбрали в 2019 году из ожидаемых новинок? Пишите в комментариях.

krossovery.info

Самые ожидаемые кроссоверы в России в 2019 году

Автомобилестроительные компании приготовили для российских автолюбителей много хороших автоновинок в SUV-сегменте, большинство из которых появятся в РФ уже в будущем году. Эксперты проанализировали весь список новинок и выделили самые интересные и ожидаемые кроссоверы в России в 2019 году.

5 место — Suzuki Jimny

Открывает рейтинг самых ожидаемых кроссоверов на рынке России в 2019 году новая генерация компактного японского внедорожника Suzuki Jimny. Официальная презентация автомобиля состоялась в текущем году. Продажи Suzuki Jimny второго поколения в нашей стране стартуют уже весной 2019 года.

В подкапотном пространстве нового поколения внедорожника Suzuki Jinmy располагается бензиновый 102-сильный двигатель объемом 1,5 литра, который сочетается с пятиступенчатой «механикой» либо четырехдиапазонной АКПП. В нашей стране текущее поколение Suzuki Jimny предлагается минимум за 1 млн 155 тыс. Автомобиль не пользуется особой популярностью у россиян: за 2017-й на территории нашей страны было куплено 206 экземпляров.

Интерьер Suzuki Jimny

Заметим, что марка Suzuki намерена увеличить свою модельную линию представленную в РФ. Появление какой именно новинки ожидается на рынке РФ, в настоящее время держится под секретом. Но как подчеркнул Такаюки Хасегава, российское представительство активно обсуждает начало поставок компактного кросса Suzuki Ignis. Поэтому, вероятнее всего, именно этот вседорожник и привезут к нам в 2019 году.

4 место — Mercedes-Benz GLE

Новое поколение немецкого кроссовера Mercedes-Benz GLE привезут на российский рынок уже в начале 2019 года. Публичный дебют новинки, которая при смене поколений получила как внешние, так и внутренние изменения запланирован на начало октября 2018 года в рамках международного Парижского автосалона.

Как ранее сообщали представители немецкой марки Мерседес, в основу кроссовера Mercedes-Benz GLE нового поколения легла передовая архитектура MHA, на которой также построен Mercedes-Benz E-Class. Новинка получила целый ряд революционных изменений в экстерьере, которые проглядываются почти в каждом элементе внешнего вида. Так, изменения получили бампера, передняя оптика, задние фонари и даже силуэт автомобиля. Кроме того, инженеры компании существенно улучшили аэродинамические качества, сделав новый GLE рекордсменом в своем сегменте, достигнув коэффициента сопротивления 0.29.

Интерьер Mercedes-Benz GLE 2019 года

Внутрисалонное пространство Mercedes-Benz GLE новой генерации прибавило в эргономике, его сделали еще более комфортным и вместительным. В частности, салон обзавелся новым мультимедийным комплексом с двумя крупными дисплеями объединенными между собой, переработанным центральным тоннелем и передней панелью.

Предполагается, что в рамках предстоящего Парижского мотор-шоу производитель Mercedes раскроет новую порцию, еще более впечатляющих подробностей об Mercedes-Benz GLE-Class нового поколения. Стоимость и доступные варианты исполнения обнародуют непосредственно перед стартом продаж.

3 место — Mazda CX-5

Перед стартом продаж рестайлингового японского «паркетника» Mazda CX-5 2019 модельного года в Интернете опубликовали информацию о его технических характеристиках. Из сообщений западных средств массовой информации следует, что в процессе обновления кроссовер обзавелся расширенным списком опций и абсолютно новым мотором.

Самое главное новшество в обновленном кроссе Mazda CX-5 — бензиновый 254-сильный турбодвигатель SkyActiv-G с рабочим объемом 2.5 литра, который достался ему от флагманского кроссовера Mazda CX-9. Компания надеется, что связка с модернизированной шестиступенчатой автоматической коробкой передач обретет популярность не только в США, но и на рынках других стран. При этом сообщается, что атмосферные 2.0- и 2.5-литровые моторы от дореформенной модели также войдут в силовую линейку обновленной Mazda CX-5.

Интерьер Mazda CX-5 2019

Что касается арсенала, то список стандартного оборудования новой Мазда СХ-5 2019 расширили за счет глубоко доработанной системы отвечающей за распределение крутящего момента между передней и задней осями G-Vectoring Control Plus, с помощью которой инженеры улучшили управляемость и устойчивость автомобиля на дорожном полотне. Помимо этого, уже в базовой комплектации обновленная Mazda CX-5 получила модернизированную фирменную «мультимедийку», которая поддерживает популярные мобильные сервисы Apple CarPlay и Android Auto.

Как заявляют официальные представители марки Mazda, поставки первых серийных экземпляров рестайлингового кросса Mazda CX-5 дилерам начнутся до конца октября 2018 года. Первые страны где появится новинка — Соединенные Штаты и Канада.

2 место — BMW X7

Немецкая марка BMW показала свой самый большой кроссовер, а российское представительство объявило рублевые цены флагманского BMW X7.

Старт продаж кросса BMW X7 в России запланирован на март 2019 года. Большой X7 —  это увеличенная версия БМВ Х5, и силовая гамма у них одна и та же. Так, под капотом X7 xDrive30d для России располагается 3.0-литровая дефорсированная до 249 лошадиных сил дизельная «шестерка».

Интерьер BMW X7

Версия xDrive40i будет доступна с 3.0-литровым бензиновым мотором с отдачей 340 л.с. Для исполнения BMW X7 xDrive50i предусмотрен 4.4-литровый бензиновый двигатель мощностью 462. Самая «заряженная» версия M50d оснащается четырехнаддувным 3.0-литровым 400-сильным дизелем. В качестве трансмиссии для всех версий предлагается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Новый баварский флагман BMW X7 отличает наличие больших ноздрей решетки радиатора и 20-дюймовых колесных дисков. В качестве опций можно заказать 21- и 22-дюймовые колеса. Уже в базе новый БМВ Х7 оборудован четырехзонным климат-контролем, адаптивными амортизаторами, пневматической подвеской, адаптивными светодиодными фарами и панорамной крышей. Но также можно заказать лазерно-люминированые фары дальнего света. Салону X7 достались 12.3-дюймовые экраны «приборки» и «мультимедийки» от Х5.

В России базовое исполнение BMW X7 xDrive30d можно будет купить за 5 млн 830 тыс. рулей, версия xDrive40i обойдется будущему владельцу минимум в 5 млн 990 тыс. рублей. Цена топовой модификации X7 M50d составляет 7 млн 490 тыс. рублей. А вот версия xDrive50i на старте продаж предлагаться не будет, возможно, она поступит в продажу немного позднее.

1 место — Toyota RAV4

Самым ожидаемым кроссовером на российском рынке в 2019 году эксперты назвали японский «паретник» Toyota RAV4. В рамках Парижского мотор-шоу японский производитель Toyota показал спецификации «паркетника» Toyota RAV4 2019 модельного года для Старого света, которые привезут и в Россию. Старт продаж кроссовера RAV4 пятого поколения на российском рынке намечен на середину 2019 года, сообщают сотрудники «Российской газеты».

Прежде всего стоит отметить, что у новой Toyota RAV4 исключили из силовой гаммы дизельные агрегаты. В нашей стране Тойота РАВ4 пятого поколения можно будет купить с базовым мотором объемом 2.0 литра и топовым «атмосферником» с рабочим объемом 2.5 литра. Информации о производительности движков пока нет, а вот силовая отдача гибридной версии уже известна. Так, новая гибридная установка состоящая из топового «атмосферника» и электромотора будет выдавать 222 лошадиные силы. На старте продаж в качестве трансмиссии для всех агрегатов будет предлагаться шестиступенчатая механическая либо бесступенчатая коробка передач. Позднее к ним добавят восмьдиапазнную АКПП.

Интерьер Toyota RAV4

Кроссоверу Toyota RAV4 с бесступенчатой коробкой положена система полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD. С помощью данной системы у водителя появляется возможность передавать на заднюю ось до 50% крутящего момента. Кроме того, достоверно известно, что пятую генерацию RAV4 построили на абсолютно новой передовой архитектуре TNGA-K. Именно поэтому у новинки увеличился дорожный просвет на 15 миллиметров, но при этом на 15 мм занизилась точка установки кресел. Благодаря новой платформе задняя часть салона получилась значительно вместительнее. Помимо этого, разработчики увеличили вместимость багажного отсека — теперь он равен 626 литрам (+79 л.).

Салон новой Toyota RAV4 также получил целый ряд радикальных изменений, его оформили в стиле премиум-линейки Лексус. В частности, в салоне появилась фирменная мультимедиа-система Entune 3,0 с 7- либо 8-дюймовым сенсорным экраном в зависимости от выбранной комплектации. Российскую версию будут предлагать с поддержкой Yandex-сервисов. Цены новой  RAV4 объявят ближе к старту продаж.

Как уже сообщали аналитики «АВТОСТАТа», в сентябре 2018 года «паркетник» Тойота РАВ4 нынешнего поколения занял вторую сточку по популярности в SUV-сегменте у российских автолюбителей, 3,8 тыс. реализованных экземпляров (+58%). А за период с января по сентябрь российские дилеры продали 23,2 тыс. Toyota RAV4 четвертой генерации (-3%), благодаря чему автомобиль занял почетную пятую ступень среди всех SUV представленных в нашей стране.

 Новинки кроссоверов 2018-2019-2020 модельного года (цены и фото)

Новости по теме

selich.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf