logo1

logoT

 

Новый белый рендж ровер эвок 2019


Range Rover Evoque 2019 – 2 поколение Рендж Ровер Эвок

Новая модель кузова Range Rover Evoque 2 поколения представлен официально 22 ноября 2018 года на специальном мероприятии в Лондоне, спустя 8 лет после дебюта предшественника 1 поколения Рендж Ровер Эвок. В нашем обзоре новая модель Range Rover Evoque 2019-2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 2 генерации популярного компактного кроссовера премиум-класса Рендж Ровер Эвок в новом кузове.

Старт продаж нового поколения Range Rover Evoque на мировом рынке запланирована на весну 2019 года по цене от 31600 фунтов в Британии и от 37350 евро в Германии. В России Рендж Ровер Эвок 2 появится ближе к лету будущего года, российский ценник на новинку пока не озвучен, но, по предварительной информации, стоимость стартует с отметки около 3 млн. рублей.

Первое поколения модели Evoque за 8 лет производства стало настоящим бестселлером марки Range Rover. За данный период в мире продано более 772 тыс. экземпляров компактного кроссовера Эвок, из которых в России прописались более 22000 британских кроссоверов.

Сменив поколение Range Rover Evoque примерял новую «тележку» Premium Transverse Architecture, и породнился с кроссовером Jaguar E-Pace. При этом новый Эвок внешне одновременно напоминает себя в предыдущей генерации и более крупную модель Range Rover Velar. За что стоит сказать отдельное спасибо дизайнерам, так это за сознательно сохранение телосложения модели при смене поколений. При беглом взгляде на кузов новинки даже трудно понять, какой именно Evoque перед нами, 1 или 2 поколения, но… в качестве подсказок имеются несколько ярких деталей, помогающих отличить предшественника и новую генерацию кроссовера.

  • Во-первых, у нового поколения Рендж Ровер Эвок утопленные дверные ручки, как и у Range Rover Velar.
  • Во-вторых, новая генерация кроссовера щеголяет огромными 21-дюймовыми колесами.
  • В-третьих, кромки колесных арок новинки без пластиковых накладок.
  • В-четвертых, новый Evoque будет выпускаться исключительно с пяти дверным кузовом. Купеобразная трех дверка и кабриолет с таким же количеством дверей не выйдут на рынок.

Новый Range Rover Evoque 2019 модельного года демонстрирует стильный и современный дизайн экстерьера кузова, типичного для городского кроссовера. Новинка выглядит ярко, динамично, спортивно, харизматично и при это абсолютно лишена брутальности. Да и зачем премиальному компактному кроссоверу грозная внешность, ведь он типичный городской житель (более 73% владельцев первого поколения модели жители городов, и весьма редко покидают дороги с твердым покрытием за рулем своего авто).

Кузов нового поколения Рендж Ровер Эвок выставляет на показ зауженные светодиодные фары головного света и еще менее узкие светодиодные габаритные фонари, аккуратную фальшрадиаторную решетку и огромный бампер с оригинальной пластикой, безукоризненные формы навесных панелей кузова, миниатюрные боковые стекла, стремительно снижающуюсяся к корме линию крыши и просто-таки шедевральную корму.

  • Внешние габаритные размеры кузова Range Rover Evoque 2019-2020 года составляют 4371 мм в длину, 1904 мм в ширину, 1649 мм в высоту, с 2681 мм колесной базы и 212 мм дорожного просвета.
  • Геометрические характеристики кузова нового Эвока: угол въезда – 25 градусов, угол съезда – 30,6 градусов. При этом кроссовер способен преодолевать брод глубиной до 600 мм, а система Wade Sensing, измеряющая глубину водной преграды, получает данные с сенсоров, расположенных в наружных зеркалах, и обеспечит водителя красноречивой картинкой.

Для нового поколения британского кроссовера Range Rover Evoque предлагаются масса вариантов колес, от базовых 17-дюймовых до топовых 21-дюймовых. Вся оптика по умолчанию светодиодная, фары головного света матричные, а указатели поворотов динамические.

Салон Эвока 2 поколения - это настоящий цифровой мир. В арсенале виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, продвинутая мультимедийная система Touch Pro Duo с двумя 10-дюймовыми сенсорными экранами, присутствуют интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, точка доступа 4G Wi-Fi, обеспечивающая одновременно работу до 8 устройств, проекционный дисплей с полноцветным экраном, 6 USB-портов, ионизатор воздуха, крепления для фиксации планшетов в задней части салона с разъемами для подзарядки, управление функциями автомобиля смартфона InControl Remote.

Из электронных ассистентов на борту нового Evoque присутствуют целая армия помощников: ассистенты, обеспечивающие комфортный старт в горку и безопасный спуск с холма, удерживающие авто в полосе движения и следящие за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, адаптивный круиз-контроль, внедорожный круиз-контроль All-Terrain Progress Control, система Ground View (прозрачный капот), система кругового обзора, и даже уникальная система Smart Settings, способная узнавать человека, управляющего автомобилем по смартфону (максимально на 8 разных людей) и обеспечивать индивидуальные настройки всеми системами (климат-контроль, положение кресла и рулевой колонки, оптимальные режимы подогрева или охлаждения кресла и выбор функций массажа), а также продвинутое цифровое салонное зеркало ClearSight.

Салон нового поколения кроссовера Эвок также щеголяет практичными и высококачественными материалами отделки. На выбор сиденья обтянутые тканью Eucalyptus, комбинированным шерстяным текстилем Kvadrat или масса вариантов кожаной отделки. Багажное отделение новой модели Evoque способно принять от 591 литров грузового объема за спинками заднего ряда сидений до 1383 литров при условии сложения спинок сидений второго ряда.

Технические характеристики Range Rover Evoque 2019-2020 года. Несмотря на то, что новый Эвок внешне весьма похож на предшественника, перед нами абсолютно новый автомобиль (общие у моделей лишь петли дверей). В наличии новый кузов из стали и алюминия, с существенно возросшей долей стали высокой прочности (жесткость кузова стала на 13% больше). Зазоры между панелями кузова уменьшились на 42%.

В основе новинки платформа Land Rover с именем PTA (Premium Transverse Architecture) с полностью независимой передней и задней подвеской, поперечным расположением двигателей (2,0-литровые четырех цилиндровые моторы серии Ingenium), подключаемым приводом задних колес и возможностью оснащать кроссовер гибридными системами (под полом салона предусмотрено место для тяговой аккумуляторной батареи).

Передняя подвеска со стойками McPherson, задняя подвеска многорычажная с отдельно установленными пружинами и амортизаторами. В качестве опции предлагаются электронно управляемые амортизаторы.

Новый Рендж Ровер Эвок со старта продаж выходит на российский рынок с тремя бензиновыми и двумя дизельными моторами, работающими по умолчанию в тандеме с 9 АКПП и полным приводом. К слову, рычаг управления автоматической трансмиссией отныне выглядит как джойстик, в отличии от вращающейся шайбы предшественника.

Дизель моторы для нового Range Rover Evoque:

  • Range Rover Evoque TD4 (150 лс) и Range Rover Evoque TD4 (190 лс).

Бензиновые моторы для нового Range Rover Evoque:

  • Range Rover Evoque Si4 (200 лс), Range Rover Evoque Si4 (249 лс) и умеренный гибрид Range Rover Evoque Si4 MHEV (300 лс 400 Нм) с бензиновый двигателем дополненным 48-вольтовая система MHEV (аккумуляторная батарея 8 кВт∙ч и стартер-генератором, способными обеспечивать движение автомобиля на скорости до 17 кмч).

В Европе новый Range Rover Evoque будет еще доступен с мощным 240-сильным турбо дизелем, а с 2020 года и с полноценной подключаемой гибридной силовой установкой на основе турбированного трех цилиндрового 150-сильного двигателя, дополненного парой электромоторов и тяговой аккумуляторной батареей емкостью 11,5 кВтч.

Range Rover Evoque 2019 – второе поколение Рендж Ровер Эвок

Обновленный компактный премиум-кроссовер Land Rover Range Rover Evoque 2019-2020 года представлен 22 ноября в рамках специального мероприятия в Лондоне. Модель 2-го поколения кардинально преобразилась по сравнению с предыдущей версией автомобиля, перебравшись на новую платформу, изменив внешний облик и получив кучу доработок в технике и электронном оснащении. В продажу Рендж Ровер Эвок новой генерации поступит в начале будущего года по цене от 37 350 евро (прайс актуален для Германии).

На нашем рынке новинка появится примерно в те же сроки, что и в Европе. В модельную гамму нового Evoque в России войдут только полноприводные версии с четырехцилиндровыми турбоагрегатами и 9-ступенчатыми АКПП. Речь о пяти модификациях – двух дизельных (мощность 150 и 180 л.с.) и трех бензиновых (от 200 до 300 л.с.) Точные комплектации и цена Рендж Ровер Эвок 2019 станут известны позднее, но с учетом подросшего европейского ценника (прибавка составила около 1.7 тыс. евро) на новую модель можно спрогнозировать приличное подорожание автомобиля и в России. Сейчас, напомним, дореформенный Evoque предлагается у нас минимум за 2 843 000 рублей. И сразу же следует отметить, что ни трехдверных версий, ни вариантов с открытым типом кузова (кабриолет Convertible) у британского кроссовера больше не будет.

Новая платформа и прежние габариты

Переход к новому, второму по счету, поколению ознаменовался сменой архитектуры. В основу модернизированного паркетника легла платформа Premium Transverse Architecture, заменившая «тележку» JLR D8. Размеры кузова при этом увеличились несущественно – длина возросла на 1 мм (до 4371 мм), ширина – на 4 мм (до 1904 мм), высота – на 14 мм (до 1649 мм). Основная прибавка произошла в величине колесной базы, которая достигла 2681 мм (+21 мм).

Параметры геометрической проходимости Эвока стали несколько иными: клиренс сохранился на уровне 212 мм, угол въезда также не поменялся – 25 градусов, угол съезда уменьшился с 33 до 30.6 градусов, глубина преодолеваемого брода увеличилась с 500 до 600 мм.

Эволюция дизайна

Основные пропорции и декор кузова Range Rover Evoque остались привычными, но локальных доработок предостаточно. Первым делом в глаза бросаются выдвижные дверные ручки, выполненные в том же формате, что и у старшей модели Velar. В числе нововведений также пересмотренный рисунок головных фар и задних фонарей, модифицированные бампера, отсутствие пластиковых накладок на колесных арках и легкосплавные диски 21-го размера. Оптика у Эвока отныне полностью светодиодная матричного типа с динамическими указателями поворота.

Фото Рендж Ровер Эвок 2019

Корма новой модели

В профиль кроссовер второго поколения демонстрирует знакомый купеподобный силуэт, но лобовое стекло у него наклонено сильнее, крыша ниспадает резче, остекление ближе к корме гораздо более узкое. Боковые панели кузова паркетника не такие рельефные, как раньше, но «чистые» поверхности смотрятся ничуть не хуже, если не сказать лучше. Мощные колесные арки по-прежнему радуют своей пышностью, при этом в них легко помещаются диски размерностью от 17 до 21 дюйма. Покупатели смогут заказать Эвок в одноцветном окрасе либо с контрастной крышей.

Профиль

Новые «фишки» в салоне

В интерьере нового Land Rover Range Rover Evoque многое позаимствовано у Velar, но присутствуют и оригинальные решения. Например, вместо круглой шайбы управления КПП применяется нефиксируемый джойстик. В остальном наблюдается полное сходство – центральная консоль имеет идентичную архитектуру с двумя 10-дюймовыми сенсорными экранами системы Touch Pro Duo (Apple CarPlay, Android Auto, Wi-Fi), рулевое колесо используется той же формы и конфигурации, приборная панель аналогично виртуальная с диагональю 12.3 дюйма. Но такое продвинутое оборудование полагается лишь топовым комплектациям модели, тогда как в версиях попроще цифровая «приборка» появится только за доплату, а вместо сенсорной панели управления климатом предусмотрен блок из механических переключателей.

Салон

Реализация функции прозрачного капота

Кроме уже упомянутого оснащения новый Эвок имеет в активе ионизатор воздуха, кресла с 16-ю электрорегулировками, проекционный дисплей, панорамную крышу, разъемы для зарядки гаджетов на заднем ряду, систему дистанционного управления некоторыми функциями со смартфона InControl Remote. Плюс к этому обновленный кроссовер получил ряд уникальных опций, как то виртуальный прозрачный капот (изображение с углом обзора 180 градусов формируется на основе показаний с камер в решетке радиатора и боковых зеркалах) и цифровое зеркало заднего вида ClearSight (картинка разрешением 1600х320 пикселей выводится с камеры заднего вида, встроенной в «акулий плавник» на крыше). Еще одна крутая электронная новация – это система с зачатками искусственного интеллекта Smart Settings, запоминающая привычки водителя (положение сидений и руля, параметры климатической установки, любимые массажные программы) и воспроизводящая нужные настройки после распознавания смартфона владельца.

Тоннель и панель климат-контроля

Схема посадочных мест

Салон паркетника Рендж Ровер Эвок в новом кузове 2019 года стал еще более удобным и комфортным, а все благодаря снизившемуся уровню шумов и вибраций, наличию высококачественных материалов отделки (на выбор предлагаются ткань Eucalyptus, текстиль Kvadrat и кожа), просторному второму ряду сидений с увеличившимся на 20 мм запасом в области коленей, многочисленным отсекам и карманам для мелочей. В эту же копилку отнесем практичное багажное отделение, базовый объем которого возрос до 591 литра (+16 литров). Правда, максимальная вместительность, получаемая после складывания спинок задних сидений (разделены в пропорции 40:20:40), уменьшилась до 1383 литров (-62 литра).

Багажник нового Эвока

Технические характеристики Range Rover Evoque 2019-2020 года

Жесткость кузова Рендж Ровер Эвок по итогам модернизации повысилась на 13%. В силовой структуре новинки основную долю занимают высокопрочные стали, тогда как из алюминия изготовлены лишь наименее ответственные компоненты. Конфигурация подвески претерпела изменения: спереди используется улучшенная схема со стойками МакФерсон и гидроопорами нижних рычагов, сзади – новая многорычажка с устанавливаемыми отдельно пружинами и амортизаторами. В качестве опции доступны адаптивные амортизаторы, меняющие настройки каждые 100 мс.

Фирменная система полного привода Active Driveline, гибко дозирующая тягу для каждой оси, позволяет отсоединять задний мост, размыкая специальные муфты на его концах. В соответствии с дорожными условиями можно выбрать один из четырех фиксированных режимов движения: Комфорт, Песок, Трава-Гравий-Снег и Грязь/Колея. Также присутствует дополнительный режим «Авто», который автоматически подбирает тяговое усилие под текущую обстановку.

Двигатель серии Ingenium

В моторную гамму нового Range Rover Evoque вошли шесть 2.0-литровых турбоагрегатов с разной форсировкой. Полная линейка дизельных (индекс D) и бензиновых (индекс P) модификаций выглядит так:

  • D150 – 150 л.с. и 380 Нм, средний расход – 5.4 л/100 км (МКПП) и 5.6 л/100 км (АКПП), разгон до 100 км/ч – 10.5 сек (МКПП) и 11.2 (АКПП);
  • D180 – 180 л.с. и 430 Нм, 5.7-5.8 л/100 км, 9.3 сек;
  • D240 – 240 л.с. и 500 Нм, 6.2-6.3 л/100 км, 7.7 сек;
  • P200 – 200 л.с. и 320 Нм, 7.7-7.8 л/100 км, 8.5 сек;
  • P250 – 249 л.с. и 365 Нм, 7.9-8.0 л/100 км, 7.5 сек;
  • P300 – мотор 2.0 литра (300 л.с., 400 Нм) + стартер-генератор + батарея 8 кВт*ч, 8.1-8.2 л/100 км, 6.6 сек.

Младший дизельный агрегат может комплектоваться механической КПП и работать в переднеприводной компоновке автомобиля. Все остальные двигатели трудятся в связке с 9-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. В России не будет варианта с «механикой» и версии D240 с топовым 240-сильным дизелем.

Вряд ли приедет к нам и гибридный Range Rover Evoque PHEV, появление которого ожидается в 2020 году. Подключаемый гибрид построен на базе 1.5-литрового трехцилиндрового мотора с отдачей 200 л.с. и 280 Нм, дополненного стартер-генератором, электродвигателем в приводе задней оси (108 л.с., 260 Нм) и литий-ионной батареей емкостью 11.3 кВт/ч.

Фото Land Rover Range Rover Evoque 2019-2020

Видео и тест-драйвы модели

Range Rover Evoque 2019

Новый Рендж Ровер Эвок 2019

  • Тип кузова компактный кроссовер
  • ПоколениеII-2019
  • Класс SUV C2
  • Сборка Великобритания
  • Платформа PTA
  • Двигатели 3 бенз., 3 диз.
  • КПП 9-диап. автомат ZF
  • Разгон от 6,6 секунды
  • Привод полный
  • Цена2 930 000 - 4 700 000 рублей
  •  ≈ от 43 000 $

Рендж Ровер Эвок 2 поколения 2019

Новый Рендж Ровер Эвок 2019 модельного года со сменой поколения, перебрался на платформу Premium Transverse Architecture и получил бОльшие размеры колесной базы, более вместительный багажник, чем у предшественника. Дизайн именился не сильно, и по прежнему легко узнаваем, а салон обзавелся массой продвинутого оборудования, со стандартно устанавливаемой системой помощи водителю Ground View и системой Smart Settings с элементами искусственного интеллекта.

Экстерьер

Новое поколение Range Rover Evoque мало чем отличается от предшественника, но если присмотреться, изменения заметить можно, это измененная решетка радиатора, более узкая светодиодная головная оптика, иные габаритные фонари и полностью переделанные бампера.

В этот раз британская компания Рендж Ровер решила отказаться от Эвока с трехдверным кузовом, отдав предпочтение пятидверке. Кроме этого крыша у вседорожника 2 поколения стала более покатой, увеличился наклон лобового стекла, автомобиль также сохранил расширенные колесные арки, правда на новом поколении они лишились черных защитных накладок. Но все же самый верный способ отличить новый Рендж Ровер Эвок 2019 года от своего предшественника, это взглянуть на дверные ручки, и если они утоплены в кузов, то значит перед вами свежая машина.

новый Рендж Ровер Эвок 2019 

Для нового поколения британского кроссовера Range Rover Evoque предлагаются масса вариантов колес, от базовых 17-дюймовых до топовых 21-дюймовых. Вся оптика по умолчанию светодиодная, фары головного света матричные, а указатели поворотов динамические.

Длина выросла всего на миллиметр до 4371 мм, ширина — на четыре до 1904. В высоту Evoque прибавил сразу 14 мм (1649 мм). Клиренс (212 мм) не поменялся. Угол въезда — прежние 25º, съезда — уменьшился с 33º до 30,6º. Зато брод может быть глубже: 60 см вместо 50. Система измерения глубины Wade Sensing ориентируется по ультразвуковым датчикам в зеркалах.

Интерьер

По идеологии, да и по дизайну салон — эхо Велара. Число кнопок сведено к минимуму, два сенсорных экрана на центральной консоли (верхний наклоняется) отвечают за большую часть функций.

внутри нового Эвок 2 поколения 

Мультимедийная система Touch Pro Duo, как на последних Рейнджах и Ягуарах, обладает двумя 10-дюймовыми сенсорными дисплеями (обещано «более быстрое ПО»), цифровая приборка насчитывает диагональ в 12,3 дюйма, есть интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Плюсуем полноцветный проекционный дисплей, ионизатор воздуха, точку доступа 4G Wi-Fi, поддерживающую до восьми устройств, шесть USB-портов, крепления для планшетов на втором ряду с подзарядкой, управление со смартфона InControl Remote (замки, «климат», уровень топлива и так далее).

Карманы в дверях паркетника вмещают 1,5-литровые бутылки, под центральным экраном есть тайник для мелочей, в центральной консоли найдётся место для планшета или маленькой женской сумки.

задний ряд Рендж Ровер Эвоук 2019

Более дружественным к окружающей среде стало и производство Эвока, и сама модель. Речь не только о выбросах вредных веществ. В машине применено до 33 кг переработанных (бывшие бутылки) и натуральных материалов, хвастаются британцы. В качестве альтернативы коже на креслах можно получить премиальный шерстяной текстиль Kvadrat или новую ткань Eucalyptus Melange из растительных волокон. Экстерьер же в модификации R-Dynamic украсят акценты из полированной меди.

салон нового Рендж Ровер Эвок 2019

Багажник в пятиместной раскладке вырос на 16 л (до 591), а при сложенном втором ряде тут насчитывается 1383 л (–62 л). Рычаг управления автоматической трансмиссией отныне выглядит как джойстик, в отличии от вращающейся шайбы предшественника.

Платформа и Подвеска

В основу Рендж Ровер Эвок в новом кузове легла платформа PTA (Premium Transverse Architecture) с полностью независимой архитектурой подвески с передними модернизированными стойками McPherson и задней многорычажкой. Для создания данной тележки британцами была потрачена фантастическая сумма – почти один миллиард фунтов. Главное внимание здесь уделялось максимальному снижению шумов и вибраций, улучшению плавности хода, и, конечно же, экологичности.

Рендж Ровер Эвок 2 поколения

Сам кузов авто представляет собой новую конструкцию из металла и алюминия с увеличенной долей высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей. Жесткость на кручение увеличилась на 13%, а зазоры между панелями удалось уменьшить на 42 процента. Угол въезда остался прежним (25 градусов), тогда как угол съезда снизился с 33 до 30,6 градусов, а максимальная глубина преодолеваемого брода сократилась с 60 до 50 сантиметров.

Двигатели и Трансмиссия

Двигатели для Рендж Ровер Эвок 2019-2020 в России представлены двухлитровыми турбочетверками семейства Ingenium, причем все они сочетаются исключительно в паре с девятидиапазонным автоматом ZF (был перенастроен для более плавного переключения) и полным приводом с многодисковой муфтой. Примечательно, что в Европе доступны версии и с механической коробкой.

На базовых версиях кроссовера сзади установлен свободный дифференциал, тогда как на мощных модификациях идет трансмиссия Active Driveline с пакетами фрикционов на каждой полуоси, позволяющих управлять вектором тяги. На асфальте такой RR Evoque может становиться переднеприводным за счет отключения карданного вала муфтами на его концах, за доплату – электронноуправляемые амортизаторы.

гибридная система нового Эвок 2019

Линейка двигателей для российского рынка включает два дизеля Td4 (150 л.с.) и Td4 (180 л.с.), два бензиновых агрегата: i4 (200 л.с.), Si4 (249 л.с.), а также умеренный гибрид Si4 MHEV на 300 “лошадок” и 400 Нм крутящего. Последний дополнен батареей на 8 кВтч и стартер-генератором, способным обеспечить ход на электротяге со скоростью не выше 17 км/ч. В 2020 году появится подзаряжаемый гибридный Рендж Ровер Эвок, оснащенный 1,5-литровым трехцилиндровым компрессорным движком на 200 л.с. (280 Нм), двумя электромоторами и батареей на 11,5 кВт/ч.

Модернизированная система Terrain Response 2 предусматривает пять режимов: “Комфорт”, “Песок”, “Грязь и колея”, “Трава / гравий / снег”, а также “Авто”, самостоятельно адаптирующим настройки под текущие дорожные условия.

Купить новый Рендж Ровер Эвок 2 в России можно будет уже весной 2019 г, сведений о комплектациях и ценах для России пока нет. Зато известно, что в Германии внедорожник будет стоить как минимум 37 350 евро (на 1 420 евро дороже машины прежней генерации).

Системы помощи водителю

Новый Рендж Ровер Evoque 2019 стал первой машиной производителя, на которой они серийно внедрили функцию “прозрачного капота”. Последняя объединяет картинку с трех камер: фронтальной и из корпусов зеркал заднего вида, отображая все, что происходит перед передним бампером. Дистанция видимости составляет 8,5 метров, угол обзора – 180 градусов, работает система на скорости до 30 км/ч.

система Ground View

Из электронных ассистентов на борту нового Evoque также присутствуют:

  • ассистенты, обеспечивающие комфортный старт в горку и безопасный спуск с холма
  • ассистенты, удерживающие авто в полосе движения и следящие за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида
  • адаптивный круиз-контроль
  • система кругового обзора
  • уникальная система Smart Settings, способная узнавать человека, управляющего автомобилем по смартфону (максимально на 8 разных людей) и обеспечивать индивидуальные настройки всеми системами (климат-контроль, положение кресла и рулевой колонки, оптимальные режимы подогрева или охлаждения кресла и выбор функций массажа)
  • продвинутое цифровое салонное зеркало ClearSight, на которое выводится изображение с камеры заднего вида, которая интегрирована в расположенный на крыше плавник.

Видео

Неподражаемый Range Rover Evoque 2019

Модель Рендж Ровера Эвок внешне особо не отличаются от предыдущего поколения. Изменения коснулись решетки радиатора и дизайна бампера. Авто может похвастаться более узкой светодиодной оптикой и модернизированными габаритными фонарями.

Трехдверный кузов остался в прошлом. Бренд решил отдать предпочтение пятидверной конструкции и сделать крышу более плавной. Угол наклона переднего стекла стал более заметен, а вот защитных накладок на колесных арках теперь нет. Но все это малозаметные мелочи. Отличить Эвок 2019 от предшествующей модели можно по дверным ручкам — в автомобиле нового поколения они буквально углублены в двери.

Британский автобренд предлагает несколько вариантов колес для новенького кроссовера — от 17-дюймовых до популярных 21-дюймовых. Светодиодная оптика, матричные фары, динамические указатели поворотников — отличительные черты новинки Evoque 2019.

Длина машины увеличилась на 1 миллиметр и составила 4371 мм, ширина — выросла на 4 мм (1904 мм). А высота выросла до 1649 мм. Багажник увеличился на 16 литров.

Range Rover Evoque 2019 — Платформа

За базу Evoque была взята усовершенствованная платформа Premium Transverse Architecture. Архитектура подвески на 100% независима, передние стойки модернизированы. Бренд потратил почти 1 000 000 000 фунтов на создание этого чуда техники, которое уменьшает шум и вибрацию, делает ход максимально плавным, а эксплуатацию авто более безопасным для окружающей среды.

Кузов выполнен из металла и алюминия с добавками сверхпрочной стали. Показатели жесткости возросли на 13%. Производителю также удалось минимизировать щели между панелями почти на 43%.

Range Rover Evoque 2019 — Двигатель

Для автомобильного рынка РФ модели Рендж Ровер Эвок оснащаются 2-хлитровыми двигателями в тандеме с 9-диапазонным автоматом с плавным переключением. В линейке движков представлены дизельные Td4 150 и 180 лошадей, бензиновые на 200 л.с. и на 249 лошадок, а также гибридный на 300 лошадей. Через год производитель планирует выпустить гибридный Эвок с 1,5-литровым двигателем на 200 лошадок, на 2-х электромоторах.

Водители имеют возможность выбрать из пяти режимов вождения, включая автоматический, который адаптируется под любые условия.

Range Rover Evoque 2019 — Смарт-системы помощи

Кроссовер Эвок первым оснащен опцией «прозрачный капот», что позволяет видеть все пространство перед бампером за счет изображений с 3-х камер. Угол доступного обзора 180, расстояние видимости — 8,5 м.

«Умные» помощники на борту продвинутого кроссовера:

  • комфортный старт в гору и безопасный спуск вниз;
  • удержание авто в зоне движения;
  • слежение за слепыми участками;
  • обзор на 360 градусов;
  • Smart Settings, которая узнает водителей по смартфону и индивидуально настраивает системы climate control, уровня кресла, подогрева, массажа;
  • Смарт-зеркало с видео-изображением камеры заднего обзора.

Range Rover Evoque 2019 — Интерьер

Количество кнопок в салоне сведено к минимуму. Присутствует 2 сенсорных экрана, которые отвечают за основной функционал внутреннего наполнения.

Мультимедиа Pro Duo оснащена двумя touch-дисплеями (10 дюймов). Цифровая приборная панель имеет диагональ более 12 дюймов , включает интерфейсы Эппл и Андроид Авто.

Ко всему этому производитель добавил:

  • цветной проекционный дисплей;
  • 4G Wi-Fi;
  • ионизатор воздуха;
  • 6 USB выходов;
  • фиксаторы для гаджетов пассажиров;
  • управление с мобильного InControl Remote.

В дверцах внутри предусмотрены карманы для полуторалитровых бутылок. Под экраном оборудован тайник для самого важного, а на передней консоли имеется местечко для гаджета, а также дамской сумки.

Range Rover Evoque 2019 — Вместо вывода

Британцы акцентируют внимание на том, что Range Rover стал более предусмотрительным к экологии. При производстве одного кроссовера использовалось около 33 кг натуральных и переработанных материалов. Вместо кожи для обивки сидений используется шерстяной текстиль «Квадрат» или инновационный материал Lyocell.

Range Rover Evoque 2019 — цены и наличие у официальных дилеров


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf