logo1

logoT

 

Новый дискавери 2019 года фото


LAND ROVER

Компания Land Rover 22 мая 2019 года представила обновленную версию кроссовера Land Rover Discovery Sport, который выйдет на международный рынок в середине лета 2019 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Land Rover Discovery Sport 2019-2020 года, пережившего качественный рестайлинг. Цена Ленд Ровер Дискавери Спорт в Великобритании составит от 31575 фунтов (2,57 млн. рублей), прием заказов на обновленный кроссовер уже открыт.

New Land Rover Discovery Sport в ходе обновления переехал на новую платформу PTA (Premium Transverse Architecture) и теперь является соплатформенным братом Range Rover Evoque 2 поколения. Отсюда и появление гибридных версий: 48-вольтовой умеренной MHEV и подключаемой к розетке PHEV. Хотя стоит отметить, что гибридные версии в Россию поставляться не будут, в прочем, как и версии с передним приводом. Остальные автомобили будут доступны в России осенью 2019 года.

Дизайн кузова после проведенного рестайлинга стал более стильным и современным, салон также был существенно модернизирован, не говоря уже о новых опциях и массе продвинутого оборудования. Для отделки использовались более качественные материалы, а также появились экологически чистые бензиновые и дизельные моторы, которые укладываются в нормы Real Driving Emissions stage 2, которые начнут действовать в странах Старого Света с 2020 года.

У внедорожника Land Rover Discovery Sport полностью новые передняя и задняя части кузова со светодиодными фарами головного света и габаритными фонарями. Для обновленного кроссовера стали доступны более крупные 21-дюймовые колесные диски из легкого сплава. В кузовной палитре есть 12 вариантов, включая двухцветные, с черной контрастной крышей. Комплектаций у New Land Rover Discovery Sport будет четыре: S, SE, HSE и R-Dynamic.

Габаритные размеры кузова Land Rover Discovery Sport 2019-2020 года в длину составляют 4597 мм (+8 мм по сравнению с дореформенной моделью), в ширину 2173 (+279 мм), в высоту 1727 (+43 мм), колесная база осталась без изменений 2741 мм, в прочем, как и дорожный просвет 220 мм.Угол въезда 25 градусов, угол рампы 20 градусов, угол съезда 30 градусов, глубина преодолеваемого брода 600 мм.

Интерьер модели, также был серьезно улучшен. В наличии новый мульти-руль, 12,3-дюймовая цифровая панель приборов, медиацентр InControl Touch Pro идет «в базе» с дисплеем на 10,25 дюйма (навигация, Wi-Fi 4G, Apple CarPlay и Android Auto), новый блок климат-контроля, вместо шайбы традиционная ручка АКПП и более комфортные передние кресла.

Салон нового Land Rover Discovery Sport семиместный (5+2) на 25% (48 литров), стало больше места для хранения мелочевки, второй ряд сидений складывается в пропорции 40:20:40, на 20% увеличился топливный бак (65 литров).

Вместительность багажного отделения зависит от конфигурации салона – с 5-местным салоном от 897 до 1794 литров с 7-местным от 157 до 1651 литра (со сложенными спинками первого и второго ряда).

На бездорожье кроссоверу помогает система Terrain Response 2 с режимами «Комфорт» (Comfort), «Песок» (Sand), «Трава, Гравий, Снег» (Grass-Gravel-Snow), «Грязь и Выбоины» (Mud and Ruts). Не говоря уже о массе других электронных систем и ассистентов: ClearSight Rear View Mirror, Land Rover Co-Pilot Drive и 360 Surround Camera, Rear Traffic Monitor и Clear Exit Monitor, Park Assist и 360 Parking Aid, Blind Spot Assist и High Speed Emergency Braking и Adaptive Cruise Control.

Технические характеристики Land Rover Discovery Sport 2019-2020 года.

В основу обновленного кроссовера легла тележка PTA (Premium Transverse Architecture) с полностью независимой архитектурой подвески с передними стойками McPherson и задней многорычажкой.

Для Land Rover Discovery Sport предлагается три четырехцилиндровых турбомотора серии Ingenium из них два бензиновых и один дизельный, а осенью текущего года в продажу поступит Land Rover Discovery Sport PHEV с гибридной силовой установкой, в состав которой входит бензиновый турбомотор и электромотор.Базовая версия D150 оснащена 2,0-литровым турбодизелем (150 л.с. 380 Нм) в паре с 6 МКПП. На данной версии привод исключительно на передние колеса и нет гибридной надстройки MHEV.Дизельные версии D180 (180 л.с. 430 Нм) и D240 (240 л.с. 500 Нм) идут исключительно с полным приводом и безальтернативной 9 АКПП ZF.

Аналогично комплектуются и бензиновые 2,0-литровые турбо версии P200 (200 л.с. 320 Нм) и P250 (249 л.с. 365 Нм).

Тест-драйв Land Rover Discovery Sport 2019 модельного года - МК

Спортивные игры в стиле гламур

Полноприводный Discovery Sport скроен в узнаваемом корпоративном стиле с характерными зауженными фарами, тонкой полоской решетки радиатора, «раздутым» бампером, высокими свесами и выразительными колесными арками. Лакированная внешность выдает в нем светский персонаж.

В то же время визуально автомобиль намекает и на спортивные амбиции, притом что дорожный просвет у него совсем не «асфальтовый» — 212 мм. Динамичность в профиле Disco Sport читается за счет ниспадающей линии крыши и скошенной стойки.

Фото: предоставлено фирмой-производителем

Мистер элегантность

Внутри царство Land Rover оправдывает самые взыскательные ожидания, начиная от качества материалов и завершая компоновкой элементов управления, а также общим стилем оформления. Светлые и широкие «апартаменты» с внушительной площадью выглядят изысканно, но не роскошно — все по-европейски сдержанно.

Функциональность и минимализм — пожалуй, две главные черты, характеризующие убранство Discovery Sport. Хотя есть место, где глаза разбегаются, — это приборная панель. На небольшой монитор между циферблатами спидометра и тахометра выведена масса мелких значков, в которых поначалу легко заблудиться.

А вот центральная консоль логично разграничена на отдельные сегменты: 8‑дюймовый интерактивный монитор, прямоугольные дефлекторы обдува, блок климат-контроля и ряд кнопок систем управления, включая внедорожные регулировки Terrain Response. Привычный для большинства рычаг коробки передач британцы традиционно заменили фирменной «шайбой». Все предельно понятно и в легком доступе, а архитектура — в лучших английских традициях.

Фото: предоставлено фирмой-производителем

Удобно всем

Поклонники марки по достоинству оценят привычную высокую водительскую посадку, широкий диапазон регулировок капитанского кресла из десяти режимов, комфортный профиль с настраиваемой боковой поддержкой, сдвижной подлокотник, мягкие подголовники. Даже высокорослым пассажирам на втором ряду будет трудно поверить, что это компактный SUV.

За максимально сдвинутым назад водительским креслом при росте 186 см я не испытывал недостатка места ни в ногах, ни над головой. К тому же задние сиденья здесь могут продольно сдвигаться, а спинки регулируются по наклону.

Нам не удалось оценить комфорт пассажиров в третьем ряду, так как испытуемый экземпляр был пятиместным. Объем багажника Discovery Sport составляет 479 л, а при сложенных сиденьях — 1698 л. Кресла убираются легко и просто — одной рукой.

Фото: предоставлено фирмой-производителем

Не едет — летит

В нашем распоряжении оказалась топовая модификация HSE Luxury с самым мощным в силовой линейке 290‑сильным мотором 2.0 Si4 с турбонаддувом и девятиступенчатым «автоматом» ZF. С таким арсеналом Disco Sport оправдывает свое название — ведь после того, как стрелка тахометра минует отметку 2500, высокооборотистый движок откровенно звереет.

В спортивном режиме, когда «автомат» не пускает стрелку ниже этой отметки, английский аристократ превращается в агрессивное и нахрапистое животное. Все хорошие манеры остаются в прошлом, гламур рассеивается, и он с каким-то диким азартом и циничной наглостью рвется вперед.

Даже легкая и нежная манипуляция акселератором провоцирует резкое ускорение. Огненная динамика и агрессивный задор провоцируют на опасные подвиги, так что 290 «лошадок» под капотом этого светского персонажа делают из него весьма опасную и злую игрушку.

Тем более что кроссовер с таким горячим темпераментом управляется как низкая легковушка. Конечно, легких кренов на поворотах не избежать, но они некритичны. Disco Sport прекрасно держит дорогу и выдает показательную плавность хода.

Фото: предоставлено фирмой-производителем

Спортивное ориентирование

О спортивном характере говорит и жесткая бескомпромиссная подвеска. В меру плотный руль нельзя назвать острым, но его настройки обладают абсолютно прозрачной обратной связью, так что управляется Land Rover по традиции легко и комфортно.

Такой автомобиль придется по душе и любителям «зажечь», и тем, кто привык получать удовольствие от привычной и размеренной езды.

Что касается внедорожного арсенала, то в сравнении со старой доброй «фрилой» у него почти все показатели геометрической проходимости скромнее, если не учитывать глубину преодолеваемого брода — 600 мм. Однако согласитесь, что такие характеристики, как умный полный привод Active Driveline, наличие системы Terrain Response уже в базовом оснащении, дорожный просвет в 212 мм, угол въезда 25 и съезда 31 градус, вряд ли позволят усомниться во внедорожном потенциале кроссовера.

Новый Ленд Ровер Дискавери Спорт 2019 — рестайлинг популярной модели марки

В конце весны 2019 года в рамках одного из автомобильных мероприятий состоялась премьера обновленной версии внедорожника Дисковери Спорт. Автомобиль получил не только новую внешность, но еще и более экологичные силовые установки и более современное оборудование. При всем этом внедорожник сохранил свои фамильные черты.

Внешность

Обновленная версия получила новые бампера, улучшенную головную оптику, новую радиаторную решетку, а также новый дизайн колесных дисков. Для кузова предлагается 12 вариантов окраски, в том числе и двухцветные варианты с черной крышей.

В результате обновления увеличились габариты машины, она стала на 43 мм выше. Дорожный просвет остался на прежнем уровне — 220 мм.

Салон

Немало изменений произошло и в салоне внедорожника. Для водителя установлен новый руль и новая полностью цифровая приборная панель. На передней панели 10-дюймовый сенсорный экран современной мультимедийной системы.

Изменились в версии Дискавери Спорт и используемые отделочные материалы, они стали еще более качественными. Полностью изменилось пространство между креслами передних пассажиров. На центральной консоли под кнопками управления работы систем автомобиля появился новый селектор коробки передач.

При разработке обновленной версии производитель сделал основной упор на безопасность и комфорт во время езды. В качестве опции передние сиденья могут быть оборудованы функцией массажа. Отдельно следует отметить новое умное зеркало заднего вида, достаточно нажать на него, как оно из обычного зеркала превратиться в дисплей, на который выводится изображение с камеры заднего вида. Благодаря этому даже в условиях плохой освещенности обеспечивается идеальная видимость.

Читайте также: Саньенг Тиволи 2020 рестайлинг паркетника корейского бренда

Камера ClearSight Ground покажет изображение того, что происходит под автомобилем, такая опция будет полезна при езде по бездорожью или же во время езды по городским бордюрам.

Салон рассчитан на 5 или 7 пассажиров, для семейных поездок это идеальный вариант. Все сиденья удобные, обивка из ткани, кожи или из переработанной микрофибры, она отличается особой, премиальной мягкостью и высокой износостойкостью.

Объем багажного отделения кроссовера с 5-местным салоном может достигать 1800 литров (при сложенных сиденьях заднего ряда), 7-местного салона — до 1650 литров (при сложенных сиденьях третьего и второго ряда).

Технические характеристики

В линейке силовых агрегатов дизельные, бензиновые и гибридный мотор. Для базовой версии предлагается дизельный двигатель мощностью 150 л.с., он работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой и системой переднего привода, для разгона до первой сотни потребуется чуть более 10 секунд.

Все остальные силовые агрегаты комплектуются современной 9-ступенчатой коробкой передач. На данный момент самый мощный двигатель имеет отдачу в 249 л.с., однако вероятнее всего, производитель позже доработает линейку силовых агрегатов.

Статья по теме: McLaren GT 2019 дорогой, комфортный и быстрый суперкар

Модели для российского рынка имеют исключительно полный привод.

Комплектация и цена

Стоимость обновленной версии Land Rover начинается с 32 тысяч фунтов стерлингов, это более 2,6 млн.рублей, топовая версия обойдется покупателям в 4 миллиона рублей. Хотя старт продаж запланирован на конец 2019 года, дилеры уже активно принимают предзаказы на новинку.

Производитель предлагает покупателям выбрать одну из пяти комплектаций, также при необходимости можно дополнить их другими опциями, во многом это и объясняет столь большой разброс цен.

Базовая версия PURE получила 8-дюймовый сенсорный экран, аудиосистему с 6 динамиками, тканевую отделку сидений и набор довольно стандартных функций. Для российского рынка она будет комплектоваться бензиновым мотором, в то время как для остальных стран – дизельным.

Это интересно: Новый Вольво S90: стиль, мощность и комфорт

Версия SE дополнена электронным ограничителем скорости, круиз-контролем, особой подсветкой салона и навигационной системой. Для аудиосистемы этой версии предлагается уже 10 динамиков.

Следующая версия HSE имеет камеру заднего вида, отделку сидений из перфорированной кожи, ксеноновую оптику вместо галогенной.

Версия HSE Luxury оснащена системой помощи водителю при парковке, а также системой оповещения о приближении автомобилей. Для обивки сидений тут используется  натуральная кожа.

И самая дорогая версия Landmark визуально отличается от остальных контрастной черной панорамной крышей. Вместе с ростом цен на версии увеличивается и размер колесных дисков с 17 до 21 дюйма.

Производитель при разработке спортивной версии кроссовера Land Rover Discovery позаботился не только о безопасности пассажиров, но и пешеходов. Инновацией стало использование подушки безопасности для пешеходов, она выстреливает из-под лобового стекла.

В качестве основных конкурентов по-прежнему остаются Audi Q7, BMW X5.

Фото нового Land Rover Discovery Sport:

Land Rover Discovery 2018-2019: фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

  • Главная
  • Фото
  • 2019
  • Топ
  • Суперкары
  • Мото
  • Тест-драйв
  • Поиск
  • Главная страница
  • >
  • Land Rover
  • >
  • Land Rover Discovery
Мы собрали топ 24 (Ланд Ровер Дисковерй) фотографий машины Land Rover Discovery в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую. Land Rover Discovery Land Rover Discovery Land Rover Discovery Land Rover Discovery Land Rover Discovery Land Rover Discovery Land Rover Discovery Land Rover Discovery Land Rover Discovery Land Rover Discovery Land Rover Discovery Land Rover Discovery Land Rover Discovery Land Rover Discovery Land Rover Discovery Land Rover Discovery Конкуренты Конкуренты Land Rover Discovery Land Rover Discovery тест-драйв Тест-драйв Land Rover Discovery Land Rover Discovery краш-тест Краш-тест Land Rover Discovery Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ - механическая, АТ - автоматическая, АМТ - роботизированная, CVT - вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).КроссоверСтоимость
FreelanderFreelanderпоявится позже


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf