logo1

logoT

 

Новый кузов ниссан альмера


Ниссан Альмера 2017-2018: бюджетный авто в обновленной оболочке

Автомобиль Ниссан Альмера 2018 года в новом кузове, относится к моделям бюджетного сегмента. Машина, предназначенная для российских водителей, будет производиться на мощностях АвтоВАЗа, и иметь платформу от Рено Логан.

Экстерьер

Несмотря на то, что в качестве шасси, используется платформа от Рено Логан, новый кузов Nissan Almera G11 стал более стильным и современным. Передние зауженные стойки, больший наклон назад, проявляющийся у ветрового стекла, практически ровный капот, имеющий аккуратные выштампованные ребра жесткости, большие светодиодные передние фары, имеющие необычную форму, хромированная массивная радиаторная решетка, большой выпуклый бампер, оснащенный решеткой воздуховода, и трапецевидными вставками с круглыми противотуманными фонарями – все это добавляет экстерьеру автомобиля солидности и представительности.

При этом с зеркал заднего вида нового кузова Альмеры, были убраны повторители указателей поворотов. Дверные стойки, по сравнению с кузовом 2012 года, стали уже, вследствие чего были увеличены дверные проемы. Стекла, установленные на дверях автомобиля, ближе к задней части кормы авто заужены. Граница продублирована выштампованной линией, расположившей чуть ниже дверных ручек. Это делает дизайн кузова модели 2018 года элегантным.

Машина получила массивный багажник, на его крышку встроили продолжение задних фар, которые внешне стали походить на крылья. Фонари слегка заходят и на бока модели. Место кузова, предназначенное для установки номерного знака, украсили хромированной полосой.

Оформление салона

Интерьер седана контрастен дизайну обновленной модели. Новая Ниссан Альмера 2018 года получила простой, и в то же время функциональный салон.

Машина оснащается большим трехспицевым рулевым колесом, которое, к слову, в топовой комплектации новой Альмеры, может быть обтянут кожей. На приборной панели помещены небольшие колодцы, с утопленными в них приборами. Общий дизайн торпеды, и приборов, схож с аналогичными элементами у Рено Логан. Похожа и общая компоновка: по краям можно обнаружить спидометр и тахометр, а в центре, чуть сверху располагается бортовой компьютер. Под ним, водитель может обнаружить ряд индикаторов.

Несколько правее от приборов размещено два дефлектора воздуховодов круглой формы, а под ними помещена современная полноценная мультифункциональная информационно-развлекательная система, которая выглядит чужеродно в аскетичном оформлении салона.

Под мультимедиа располагаются элементы управления климатом внутри салона автомобиля. Также интерьер передней части дополняет довольно длинная ручка переключения передач.

Читайте также:  Kia Rio 2018 года: шедевр в новом кузове

Альмера в новом кузове оснащена удобными передними креслами. Задний диван рассчитан на трех пассажиров, которые смогут с комфортом расположиться в задней части салона авто.

Благодаря укрупненным габаритам модели, в машине будет удобно даже людям крупных размеров.

Технические и габаритные характеристики

Модель оснащается двигателем одного типа. Характеристики мотора, устанавливаемого на автомобиль, выглядят следующим образом:

  1. Рабочий объем равен 1,6 литра.
  2. Мощность 102 лошадиные силы.
  3. Максимальная скорость 185 километров в час.
  4. Разгон до 100 километров в час, выполняется за 10,9 секунд.
  5. Расход топлива на 100 км пути: 7,2 литра  в режиме смешанной езды, на трассе 5,8 литра, и 9,5 в городском режиме вождения.
  6. Авто оснащается коробкой переключения передач двух типов: пятиступенчатой «механикой», и четырехдиапазонным «автоматом». Подвеска усовершенствована, она стала более жесткой и надежной.

Ниссан Альмера в новом кузове получила увеличенные размеры. Ширина модели — 1,695 м., высота — 1,522м., длина – 4,656 м. Дорожный просвет обновленного Ниссан Альмера составляет 160 мм.

Эксплуатация и обслуживание

К новой модели Nissan Almera 2018 года прилагается руководство по эксплуатации. В техническом документе указана следующая информация:

  1. Тип топлива, рекомендуемый к использованию. Рекомендовано заливать бензин не ниже АИ-92.
  2. Габаритные размеры автомобиля, и объем багажного отделения. Багажник авто имеет объем более 500 литров. Для инструментов и запасного колеса предусмотрено 2-е дно.
  3. Основная техническая информация: тип мотора, подвески.
  4. Краткий мануал по предназначению управляющих элементов на приборной панели.
  5. Описание ряда проблем с бортовым компьютером автомобиля, и способов их самостоятельного решения.

Рекомендации по эксплуатации новой Альмеры.

В руководстве по эксплуатации Ниссан Альмера, водители смогут отыскать и такую информацию как места расположения вин-кода машины и краткие инструкции по самостоятельному ремонту автомобиля.

Техническое обслуживание Альмеры в новом кузове можно произвести в сертифицированных официальных сервисных центрах.

Комплектации и цены

Ниссан Альмера 2018 в новом кузове имеет комплектации:

  • Welcome — cтоимость новой машины составляет 626 тысяч рублей;
  • Comfort — цена автомобиля в этой комплектации варьируется в диапазоне от 652 до 737 тысяч рублей;
  • Comfort Plus — стоимость новой Альмеры этой комплектации 707 тысяч рублей («механика»), и 762 тысячи рублей («автомат»), соответственно;
  • Tekna — диапазон цен на новую Альмеру этой комплектации составляет от 742 до 797 тысяч рублей.

На стартовых комплектациях зеркала и бампера окрашены в цвет кузова. На более дорогих моделях, эти элементы окрашиваются в черный цвет. Таким способом можно внешне определить бюджетную или топовую комплектацию новой Альмеры.

Welcome

Стартовая комплектация оснащается передними подушками безопасности, системой АБС, трехточечным ремнем безопасности, иммобилайзером. Рулевая колонка регулируется по углу наклона, передние стекла имеют электрические подъемники. Автомобиль был подготовлен для последующей установки аудиодинамиков. Альмера в новом кузове данной комплектации оснащается только механической коробкой переключения передач.

Comfort

В этой комплектации Альмера получает подогрев передних сидений, дополнительными передними динамиками. Кресло водителя, получает регулировку по высоте, а наружные зеркала заднего вида – электрический привод и подогрев. Опционально авто оснащается противотуманными фарами, а также кондиционером, имеющим механическое управление.

Comfort plus

В комплектации Комфорт Плюс, водитель получает четыре динамика и аудиосистему, оснащенную линейным входом для подключения внешних носителей информации. Штатные стальные диски, заменены на легкосплавные типа R15.

Колесные диски, устанавливаемые на Альмеру в данной комплектации несколько устарели, но они освежают дизайн нового кузова автомобиля в целом.

Tekna

Топовая комплектация Альмеры в новом кузове. Машина оснащена электрическими стеклоподъемниками как спереди, так и сзади. Стандартная аудиосистема заменена на пятидюймовый цветной экран с сенсорным управлением. С его помощью можно управлять мультимедиа, активировать навигатор и путевые карты, проложить маршрут. К мультимедийному устройству можно подключать дополнительное оборудование при помощи беспроводной связи, через USB и AUX выходы. Руль Nissan Almera в топовой комплектации, имеет кожаную оплетку.

Конкуренты

Новая Ниссан Альмера имеет конкурентов в своей ценовой категории. Иные производители выпускают автомобили бюджетной категории в разных видах. Так, за стартовую сумму в 500-600 тысяч рублей, можно отыскать бюджетные кроссоверы, седаны, хэтчбеки, универсалы. Среди моделей, составляющих конкуренцию новой Альмеры можно выделить Ладу Приру, Ладу Весту и Ладу ИКС Рей, Рено Логан, Фольксваген Поло седан, Хендай Солярис, Форд Фиеста Седан.

Ниссан Альмера 2018 года, выпущенная в новом кузове, имеет ряд преимуществ и недостатков. К плюсам модели водители относят цену, неприхотливость в эксплуатации, ремонтопригодность, надежность, обновленный солидный дизайн, умеренный расход топлива и вместительный багажник. К недостаткам Ниссана относят небольшие колеса, из-за чего машина, несмотря на солидный дорожный просвет, застревает в ямах, жесткую подвеску, и недостаточно высокий уровень комфорта. Несмотря на то, что Ниссан Альмера производится на мощностях АвтоВАЗ, автомобиль имеет приемлемое качество сборки, что делает модель конкурентоспособной среди машин аналогичного класса.

Nissan Almera в новом кузове

Ниссан альмера старый almera кузов впервые появился в 1995 году во Франкфурте на автосалоне. Автомобиль презентовался с трех и пяти дверным корпусом «хэтчбэк» и стал заменой для автомобиля Nissan Sunny. Модификации Almera были немного короче всех предшественников.

Однако, из-за более рациональной конструкции ни пассажиры, ни водитель не ощущают дискомфорта. В начале 1996 года выпустили 4 дверный автомобиль седан цвета кузова классик ниссан альмера.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Дизайн корпуса и интерьера разработан был под руководством технологического центра в Европе компании Nissan, расположенном  в городе Гренфилд.

Довольно скромный, но весьма привлекательный внешний дизайн трех- и пяти дверных хэтчбеков подчеркивался средней частью корпуса, которая была приподнята, высокой линией крыши и мощной задней опорной стойкой. Спереди кузов сильно скошен, угол наклона  крышки капота, постепенно возрастает и переходит плавно в лобовое стекло. Компактная задняя подвеска колес была позаимствована от автомобиля Ниссан Maxima QX.

Повысили пассивную безопасность ниссан альмера комфорт цвета кузова: в опорный каркас авто встроены специальные продольные энерго поглощающие элементы. В комплектацию серии входят надувные подушки аварийной безопасности для пассажира сидящего впереди водителя, и специальные ремни безопасности, оснащенные механизмом подтягивания.

Осенью 1998 года впервые появился Nissan Tino – довольно компактный минивэн, выполненый на базе Sunny (это японское исполнение Ниссана Almera). В марте 1999 года в Женеве дебютирует новое поколение длина кузова классик ниссан альмера 2. Теперь автомобиль уже становится коренным «европейцем» — его производят на заводе в городе Сандерлэнде, что расположен в Великобритании, к разработкам были привлечены все мощности производственных центров Европы и Японии.

Обновили внешность и интерьер нового автомобиля. Стиль ниссан альмера классик размеры almera кузова II был не только современным.

Динамичные линии капота и задних крыльев создают впечатление движения, даже если автомобиль припаркован. Характерные фирменные «ноздри» радиаторной решетки и привлекают внимание к самой эмблеме, и четко отражают фамильное сходство с стартовавшей ранее и весьма успешной в продажах Nissan Primera.

Чтобы достигнуть успеха в С-классе, наиболее трудном для конкуренции, где кузов ниссан альмера размеры комфорт противостоят знаменитые соперники, такие как Volkswagen Golf, Opel Astra и Ford Focus, английским и японским дизайнерам пришлось разработать действительно новый, неповторимый и запоминающийся образ.

Тут спортивная тема формы корпуса перекликается с дизайном высоких технологий, а новая линия крыши машины получила в среде специалистов прозвище «серфинговый хвост». Кроме эстетической задачи подобная крыша служит еще и как спойлер, повышая эффективность направленных воздушных потоков.

Превосходная компоновка динамичного корпуса ниссан альмера геометрия 16 кузов позволяет разместиться с комфортом четырем пассажирам и водителю. Объем багажного отделения хэтчбеков увеличили с 0,34 кубометров до 0,355 кубометров (это даже с пятью пассажирами в салоне). Салон внутри приятно впечатляет дизайнерски проработанной эргономикой у передней панели, что подтверждается полным отсутствием каких-либо скрипов, отлично читаемыми приборами, с удобными, по-немецки твердыми сиденьями. Крепление агрегатов выполнено на специально разработанных гидравлических опорах, что ощутимо снижает вибрацию и уменьшает уровень шума внутри салона.

Ниссан альмера классик nissan геометрия кузова II поколения становится новой важнейшей моделью для компании в наиболее массовом европейском автомобильном сегменте C. В России такие автомобили стали пользоваться особым спросом, так как они предлагают уникальное по своим параметрам сочетание комфорта, маневренности и качества.

Автомобили отличаются хорошей антикоррозионной устойчивостью, ржавчина корпуса, как правило, возникает только после выполнения неквалифицированного ремонта. Вопрос оцинкован ли nissan кузов ниссан альмера классик закрыт, разумеется оцинкован, иначе не получится достичь такой долговечности. Новейшие аудиосистемы могут предоставлять информацию о движении, и автоматически настраивать уровень звучания музыки в зависимости от изменения скорости движения.

Новая редакция производимого с 2000 года второго поколения ниссан альмера в новом almera кузове была показана осенью 2003 года на автосалоне в Париже. Новая Almera выпускается в Сандерлэнде, что в Великобритании, как и её предыдущая версия.

Машина стильная и динамичная, сочетает в себе передовые технологические разработки с обновленным внешним видом и, а ещё качество и надёжность, которое присуще всем машинам данной марки, это дало ей шансы укрепиться на лидирующих позициях в классе «C».

Новая ниссан альмера классик n15 кузов превосходит все требования самой последней директивы по фронтальному удару от Европейского Совета и ориентирована на высокие стандарты типа Euro-NCAP, которые сегодня спонсируются шестью гигантскими правительственными и автомобильными окорпорациямири Европы.

Этот автомобиль сегодня отличается новейшими надежнейшими элементами безопасности, которые уникальны для класса С. Ниссан альмера кузов цвета n15 четко разделен на две зоны, первая из которых сконструирована так, чтобы сминалась исключительно в заданных ей направлениях, а вторая —чтобы оставалась неповрежденной в любых обстоятельствах.

Все силовые элементы как будто запрограммированы для полного предотвращения деформации внутренностей салона и снижения любого риска внутреннего перемещения приборной панели, пола и рулевой колонки. При этом в системе nissan n15 almera в 16 кузове не содержится пиротехнических патронов, она работает только лишь за счет кинематики, что позволяет использовать её повторно.

В отличие от привычных, эти подушки безопасности, переднего пассажира и водителя, призваны отбрасывать человека из зоны удара, поэтому требуют сверх быстрого срабатывания. Срабатывание боковых подушек безопасности контролируется двумя датчиками. Время распознавания направления удара составляет меньше 8 миллисекунд, а для полного срабатывания подушек достаточно меньше 30 миллисекунд. Подушка располагается в спинке сидения.

У водителя имеется 54-х литровая подушка, которая устанавливается в рулевое колесо и 110 литровая подушка для переднего пассажира, которая находится в верхней части у передней панели. Для пассажира подушка безопасности будет разворачиваться вверх и назад, что дает дополнительное время до полного развертывания её и вступления с пассажиром в контакт.

Конструкция именно передних ремней для безопасности в кузов n15 ниссан цвета альмера изменена, чтобы ремни работали синхронно с работой подушек. Регулируемые ремни имеют самые мощные и быстро срабатывающие пиротехнических преднатяжители. В систему натяжения ремней для безопасности также включен ограничитель давления на человека, чтобы предотвратить травмы от ремня.

Комплексные отражатели ниссан альмера комфорт кузов 16, которые используются в задних фонарях, плюс жидко кристаллический стоп-сигнал способны обеспечить хорошую обзорность для водителя сзади, что сокращает тормозную дистанцию автомобиля, который едет сзади, на целый корпус автомобиля.

Наличие активной безопасности обеспечивает водителю дополнительный контроль над машиной в условиях чрезвычайной ситуации. Ниссан альмера классик оцинкован ли nissan кузов? Корпус Nissan Almera Классик имеет цинковое покрытие с двух сторон. Поэтому гарантия на корпус от сквозной коррозии у  неё целых 12 лет!

Встроенные системы: ESP, EBD, АBS и NissanBrakeAssist помогут водителю и позволят ему избежать аварии. Система ESP+ объединяет в себе антиблокировочную тормозную систему (АВС), и систему traction control, которая обеспечивает максимальную безопасность, которая не зависит от дорожных условий. Если система ESP зафиксирует пробуксовку колес либо их скольжение, либо находит избыточной или недостаточной реакцию автомобиля при поворотах руля она отрегулирует параметры и вернет машине устойчивость и управляемость.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Nissan Almera 2017-2018 отзывы владельцев

➖ Динамика ➖ Шумоизоляция ➖ Качество материалов отделки

➖ Эргономика

Распродажа новых авто 2018 года

➕ Подвеска ➕ Управляемость ➕ Большой багажник

➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Ниссан Альмера 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Almera с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Салон новой Альмеры реально огромный, но печка на морозе ниже -20, особенно на трассе, не справляется. Машина очень шумная, шумит все: двигатель, ГУР, кондиционер.На оборотах выше 3 000 не комфортно уже, а тяга только после 3 500 появляется.

Но этот недостаток многих иномарок. Двигатель сделан на тягу, первая скорость — ни о чем, а шестой не хватает — седьмую надо. В общем, машина не понятная, для города очень большая, для трассы — вялая, шумная, заднее сидение очень жесткое — для дальних поездок не подходит. Эргономика — это вообще отдельный разговор, все сделано не логично, но ко всему можно привыкнуть.

Андрей Агапов, ездит на Nissan Almera 1.6 (102 л.с.) MT 2014 г.

Видео отзыв

Машина хороша за свои деньги. Кому не понравилась — совет выбирайте лучше. За все время проехал 36 000 км. Прошел ТО-2, поменял только расходники.

Мне нравится внутреннее пространство автомобиля, большой багажник, отличная светотехника, отопление и кондиционер. Отмечу хорошую управляемость Nissan Almera, курсовую устойчивость и большой дорожный просвет. Расход по городу 10-12 л., по трассе — 8-9 л.

Из недостатков отмечу следующее:

1. Перед ветровым стеклом большие колодцы, где расположены дворники. Снегу туда набивается столько, хоть лопатой убирай.

2. Конструктор, который придумал алгоритм работы омывателя должен доплачивать владельцам Алмер — включаешь омыватель, жидкость подается на лобовое стекло и первым же взмахом дворников смахивается в колодец под дворники и там плескается. Пятилитрового бачка омывайки надолго не хватает, расход такой же, как и горючего.

3. Если к расположению кнопок стеклоподъемниками можно привыкнуть, то к месту установки кнопки звукового сигнала нет — в экстренных случаях по привычке рука давит на центр рулевого колеса.

Петр Михайлов, ездит на Ниссан Альмера 1.6 (102 л.с.) AT 2014 г.в.

Большая машина в премиальном кузове с большим багажником, красивая по дизайну и со штатным навигатором. Сделана для российских условий, высокая посадка, пластиковые пороги, стальная защита двигателя. Легко заезжает на бордюры, не царапая днища и бамперов.

Недостатки Nissan Almera можно устранить при покупке в автосалоне. Нужно поставить защитную решетку радиатора, задний парктроник, сделать шумоизоляцию и антикор, поставить салонный фильтр, сигнализацию, защитные болты на диски.

Из неустранимых недостатков скрипит сиденье водителя. Но скрип тихий и появляется редко, дилер рекомендует смазывать полозья. Сверчков в салоне нет, так что редкое поскрипывание не раздражает.

Отзыв о Ниссан Альмера 1.6 (102 л.с.) на механике 2014 года

Новую Альмеру взял в августе 14 года для работы в такси. Пробег на сегодняшний день 75 000 км. Что не нравиться — лампы ближнего света из за их дороговизны, ну почему поставили h21,а не H7 ?

За 75 тыщ сменил два комплекта дорогих ламп и перешел на китай, на два месяца хватает. Что менял — да ничего, кроме ремня ГРМ с роликами. Поменял с дуру, так как старый ремень абсолютно как новый, смело можно было бы ездить до ста тысч.

Машина нравится, для меня главное чтобы не ломалась, а то что кнопки стеклоподъемников находятся не на месте — ерунда.

Владелец ездит на Nissan Almera 1.6 (102 л.с.) MT 2014 г.

Машина используется в качестве такси. Очень просторный салон как спереди, так и сзади. Пассажир на заднем сиденье перед собой может чемодан поставить — столько свободного места. Багажник огромный — 500 л. Спинка задняя откидывается, и в багажник возможен доступ прямо из салона.

Дороги у нас в северном регионе ужасные, но комфортная мягкая подвеска проглатывает все неровности и также хорошо держит удары. Незаметные в лужах ямы проходит уверенно, подвеску не пробивает.

Динамика разгона хорошая, АКПП передачи переключает мягко, но к коробке нужно подстраиваться, иначе начинает пинаться. При медленном движении в пробке лучше вручную переключаться.

Мотор работает мягко, не шумит, но при включении АС появляется гул в салоне. Мощности мотора достаточно для динамичного городского потока. Если кто хочет погоняться — это не тот случай, потому что это комфортный большой автомобиль с прицелом на бизнес класс.

Рулевое управление несколько туговато на руле, женщинам, привыкшим к пустому рулю, не комфортно, одной рукой не покрутишь. При этом на дороге машина стоит уверенно на любых скоростях.

Свет головной хороший, обзорность достаточная, стойки не мешают, зеркала удобные. На заднем сиденье средний подголовник пришлось выкинуть, так как закрывает обзор.

Машина теплая, отопитель равномерно и быстро прогревает салон. Вентиляция салона не дает обмерзать боковым стеклам даже в сильные морозы. Заднее стекло с подогревом, работает эффективно. Щетки стеклоочистителей обмерзают в непогоду в межсезонье, поэтому ставим на этот период щетки с подогревом, и проблема решена.

Виктор Стяжкин, ездит на Ниссан Альмера 1.6 (102 л.с.) AT 2016 г.в.

Ниссан Альмера 2018 фото и цены, характеристики

Комфорт: тот же Жигули. Спинка водительского сидения очень мягкая, и на дальняк ехать удовольствия немного. Моторчик 102 лошади в паре с четырехступым автоматом для машины весов в 1,2 тонны — вариант разве что для пенсионера.

Расположение органов управления и всякими плюшками находятся в самых неожиданных местах — под ручником и за рычагом селектора АКПП. Ручки/подлокотники расположены на карте дверей очень низко, опираться неудобно.

Отделка: самая бюджетная. Тряпка сидений сшита видимо заключенными на зоне «на отвяжись» — складки и кривые швы. Отливка пластика с заусенцами. Сама ткань тоже сопливая.

На ходу: вот уж не знаю, сколько душ продали Дьяволу конструкторы, но ходовка получилась! Вот прямо совсем получилась — в меру жесткая, с хорошим ходом, без пробоев, лишних звуков. Про звуки — в салоне не то, чтобы совсем тихо, но дорогу не слышно. Гораздо лучше, чем в корейцах.

Пластик салона, вероятно, чем-то проклеен, не дребезжит. А вот если что-то положить в багажник, то это что-то будет там кувыркаться с грохотом.

Отзыв о Ниссан Альмера 1.6 (102 л.с.) на автомате 2017 года

Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen Polo
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Nissan Almera

Обзор Характеристики

Автомобиль Nissan Almera первого поколения стал наследником модели Sunny на европейском рынке. Машины выпускались в Японии с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, а также седан; аналогичная модель для японского рынка называлась Pulsar.

На «Альмеру» устанавливались бензиновые моторы 1.4 (87 л. с.), 1.6 (99 л. с.) и двухлитровый дизель мощностью 75 л. с. Чуть позднее в модельном ряду появился трехдверный хэтчбек Nissan Almera GTi с двухлитровым бензиновым двигателем, развивающим 143 л. с. и «спортивным» обвесом кузова.

В 1998 году был проведен небольшой рестайлинг модели.

Второе поколение «Альмеры» создавалось уже с расчетом на европейский рынок. Производство автомобилей начали в 2000 году, хэтчбеки делали в Великобритании, их также продавали в некоторых азиатских странах под именем Pulsar. Седаны делали в Японии, аналогичная модель для местного рынка называлась Bluebird Sylphy.

Платформа автомобиля была разработана уже совместно с компанией «Рено», на этой же базе были спроектированы модели Primera и Almera Tino. Гамма силовых агрегатов состояла из бензиновых моторов 1.5 или 1.8 (90–116 л. с.) и турбодизеля объемом 2,2 литра (110 л. с.) Также на машину ставили дизель 1.5 dCi, позаимствованный у «Рено». Коробки передач — пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая.

После рестайлинга 2003 года Nissan Almera практически не изменился внешне, но зато был доработан интерьер и изменены настройки подвески. Тогда же автомобиль получил новую версию 2,2-литрового турбодизеля (136 л. с.), оснащенную системой впрыска common rail, в паре с шестиступенчатой «механикой».

Выпуск «Альмер» завершился в 2006 году, но еще в 2002 году в Корее была организована сборка копии модели под именем Renault-Samsung SM3. После модернизации 2006 года корейский седан появился и на российском рынке как «Альмера Классик».

Отзывы

Nissan Almera 1.5 (2005)

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.

Эту страницу ищут по запросам: новый Nissan Almera 2019, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf