logo1

logoT

 

Новый лифан кроссовер


Новый китайский кроссовер, который утрет нос многим

13 июня 2018 годаКитайцы сделали машину симпатичнее, сохранили богатое оснащение и поколдовали над главным недостатком предшественника — шасси.Китайцы сделали машину симпатичнее, сохранили богатое оснащение и поколдовали над главным недостатком предшественника — шасси.

Держу пари: вы страсть как не любите снобов. Прямо до дрожи. Кто они такие, чтобы мнить себя выше вас? Но стоит вам однажды очутиться в неугодной компании «тупиц» и «быдла», реальность в одночасье переворачивается с ног на голову. Это не хорошо и не плохо, просто грань между снобизмом и адекватностью у каждого своя.

Чтобы скептически относиться к автомобилям Lifan, не нужно иметь за душой три BMW и два Мерседеса. Компания пришла в Россию в 2007 году с удручающим седаном Breez и каждой новой моделью лишь подтверждала определенный уровень. Тем не менее в прошлом году Lifan реализовал 17 тысяч машин и захватил 53% российских продаж китайских автомобилей, оттеснив далеко назад Geely, Chery и прочих соотечественников.

Lifan X70 построен на той же платформе, что и предшественник X60. Разница в габаритах — считаные миллиметры. И если инженеров, создававших X60, вдохновлял RAV4 второго поколения, то дизайнеры «семидесятки» явно поглядывали на кроссоверы Haval и Range Rover Evoque.Lifan X70 построен на той же платформе, что и предшественник X60. Разница в габаритах — считаные миллиметры. И если инженеров, создававших X60, вдохновлял RAV4 второго поколения, то дизайнеры «семидесятки» явно поглядывали на кроссоверы Haval и Range Rover Evoque. Главная причина успеха — в прайс-листе. Лифановцы предлагают практичные, симпатичные внешне и щедро оснащенные автомобили по сладким ценам. До определенной поры эта бизнес-модель неплохо работает, но как только поднакопивший рублей владелец Лифана оказывается за рулем европейской, японской или корейской машины, его уже не заманишь обратно ни кожзамом, ни TV-тюнером, ни возможностью раскладывать пасьянс-косынку на штатной мультимедийке. Подобный расклад характерен для всех китайских брендов. Осознав это, в Лифане изменили вектор развития и едва ли не впервые постарались научить машину ездить по-человечески. Так появился Lifan X70.

В основу «семидесятки» легла старая платформа, на которой построен нынешний бестселлер марки — кроссовер Lifan X60. Стойки McPherson спереди и многорычажка, скопированная у Тойоты RAV4 образца 2000 года, - сзади. По словам инженеров, увеличен диаметр стабилизаторов поперечной устойчивости, улучшена шумоизоляция, а под капотом прописался 139‑сильный 2-литровый мотор — он пришел на смену 1,8‑литровому (128 л.с.) агрегату предшественника. Мотор сочетается с 5-ступенчатой механикой или вариатором. Отрадно, что на последний распространяется общая гарантия сроком на пять лет.

Мультимедийка с 9-дюймовым тачскрином и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay — базовое оснащение версий Comfort и Luxury. Штатной навигации пока нет, но лифановцы рассчитывают в ближайшее время подписать контракт с Яндексом.Мультимедийка с 9-дюймовым тачскрином и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay — базовое оснащение версий Comfort и Luxury. Штатной навигации пока нет, но лифановцы рассчитывают в ближайшее время подписать контракт с Яндексом. Камера заднего вида дает четкое изображение даже в темное время суток, но объектив расположен в самой нижней части двери багажника и будет загрязняться очень быстро.Камера заднего вида дает четкое изображение даже в темное время суток, но объектив расположен в самой нижней части двери багажника и будет загрязняться очень быстро.

Интерьер не вызывает отторжения: это большой шаг вперед относительно прежних моделей Lifan. И хотя здесь по-прежнему присутствует запах фенола и синтетической кожи, характер посадки, эргономика и даже материалы отделки скорее в порядке, чем нет.

Конечно, можно придраться к тому, что даже в нижнем положении водительское сиденье установлено высоковато. Или ехидно улыбнуться выштампованным пластмассовым стежкам на панели, имитирующим отстрочку по несуществующей коже. И всё же больше хочется хвалить сдержанный не по-азиатски дизайн, качественную — почти фольксвагеновскую! — кожу на руле (прерогатива комплектации Luxury) и симпатичные вставки под алюминий.

Привыкнуть к спидометру, закрученному против часовой стрелки, очень непросто.Привыкнуть к спидометру, закрученному против часовой стрелки, очень непросто. Отдельно взятые элементы интерьера выглядят превосходно.Отдельно взятые элементы интерьера выглядят превосходно.
Интерьер неплох — это касается и эргономики, и материалов, и даже качества сборки. Сиденья уже не напоминают стул, но широко расставленные валики поддержат лишь упитанных. Подушек безо­пасности всего две. Китайцы говорят, что больше и не нужно — клиенты всё равно не оценят.Интерьер неплох — это касается и эргономики, и материалов, и даже качества сборки. Сиденья уже не напоминают стул, но широко расставленные валики поддержат лишь упитанных. Подушек безо­пасности всего две. Китайцы говорят, что больше и не нужно — клиенты всё равно не оценят.
Максимально упакованным «семидесяткам» полагается даже электропривод водительского сиденья. А вот руль регулируется только по высоте.Максимально упакованным «семидесяткам» полагается даже электропривод водительского сиденья. А вот руль регулируется только по высоте. Вариатор доступен машинам в топовых исполнениях Comfort (959 900 рублей) и Luxury (999 900 рублей). Он прекрасно ладит с мотором, а гарантия на пять лет или 150 000 км позволит не слишком переживать за его ресурс.Вариатор доступен машинам в топовых исполнениях Comfort (959 900 рублей) и Luxury (999 900 рублей). Он прекрасно ладит с мотором, а гарантия на пять лет или 150 000 км позволит не слишком переживать за его ресурс.
Двигатель топовой версии пускается кнопкой. С ходу и не припомню другого автомобиля с кнопочным пуском двигателя и механической коробкой.

На городских скоростях Lifan X70 кажется взрослой, «правильной» машиной. Новые стабилизаторы сделали свое дело, и Lifan не пытается перевернуться при въезде во двор. Механическая пятиступка радует неплохой избирательностью при переключениях, возможностей двигателя достаточно, но главное — на руле чувствую обратную связь. А еще по сравнению с «шестидесяткой» и седаном Solano здесь действительно тихо. Кондиционер мягко разгоняет по салону холодный воздух, не давая спине прилипнуть к кожзаму. Из шести динамиков доносится любимая музыка. Красота?

Всё меняется на загородной трассе. Двигателя по-прежнему недостает — до 4000 об/мин он абсолютно мертвый. Для более-менее уверенных обгонов приходится выжимать из мотора последние соки, и акустический комфорт вмиг прирастает приставкой «дис». Обратная связь по рулю не растет с увеличением скорости, и даже скромные ямки норовят выбить его из рук. Именно это свойство оставляет самый неприятный ездовой осадок.

Скромный багажник (заявлено 419 л против 405 л у предшественника) принесен в жертву заднему сиденью, где царит прямо-таки лимузинный простор. При росте 190 см можно сидеть закинув ногу на ногу. Странный баланс. Второй любопытный момент: спинка теперь не регулируется по углу наклона. И вновь представители компании ссылаются на предпочтения клиентов.Скромный багажник (заявлено 419 л против 405 л у предшественника) принесен в жертву заднему сиденью, где царит прямо-таки лимузинный простор. При росте 190 см можно сидеть закинув ногу на ногу. Странный баланс. Второй любопытный момент: спинка теперь не регулируется по углу наклона. И вновь представители компании ссылаются на предпочтения клиентов.

Привычка «недожимать» типична для большинства китайских автопроизводителей, но за X70 мне, пожалуй, обиднее всего. Лифановцы чуть ли не впервые построили автомобиль, который не хочется пустить под пресс спустя первые пять километров пробега, - это достойная машина. Но всё равно недожали. Что с того, что энергоемкости подвески позавидуют все конкуренты из Поднебесной, когда на безобидной грунтовке руль рвется из рук?

Несмотря на личную неприязнь к бесступенчатым трансмиссиям, X70 с вариатором я предпочел бы механическому. Сухие цифры говорят о том, что до 100 км/ч он на полсекунды медленнее, но субъективные ощущения иные. Претензий к связке мотор/вариатор у меня нет вообще. Эта парочка настроена не хуже, чем у Кашкая или Каптюра. Помимо обычного и спортивного режимов у вариатора есть и режим L (Low).

С жесткостью кузова абсолютный порядок. В отличие от той же Креты в вывешенном состоянии дверь багажника совершенно не перекашивает. Можно надеяться, что и с пассивной безопасностью дело не совсем швах.С жесткостью кузова абсолютный порядок. В отличие от той же Креты в вывешенном состоянии дверь багажника совершенно не перекашивает. Можно надеяться, что и с пассивной безопасностью дело не совсем швах.

Хочется ли мне отдать лифановцам должное? Безусловно. Они сделали машину симпатичнее, сохранили богатое оснащение и поколдовали над главным недостатком «шестидесятки» — шасси. Результат далек от идеала, но это достойная попытка. Еще чуть-чуть, и будет почти хорошо.

Буду ли я рекомендовать Lifan X70 друзьям и знакомым? Нет. Во всяком случае, пока за цену базовой «семи­десятки» (от 799 900 рублей) можно купить Крету (от 819 900 руб­лей) или Duster (от 659 000 рублей) — оснащенные проще, но умеющие ездить так, как подобает автомобилю.

Впрочем, «семидесятку» всё равно ждет успех. Многим безразличны уровень инженерии и управляемость — 9-дюймовый тачскрин и экокожа важнее. В прошлом году за «шестидесятку» проголосовало кошельком почти пять тысяч россиян. Думаю, в этом году спрос на «семидесятку» будет даже выше, а ее счастливые обладатели назовут меня зажравшимся снобом.

Связка мотор/вариатор Привод только передний

Длина / ширина / высота / база 4390 / 1820 / 1715 / 2610 ммОбъем багажника (VDA) 419 лСнаряженная / полная масса 1460 (1490)* / 1760 (1790) кгДвигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1988 см³; 100 кВт / 136 л.с. при 5800 об/мин; 178 Н∙м при 4200–4400 об/минВремя разгона 0–100 км/ч 13,8 (14,3) сМаксимальная скорость 180 (175) км/чТопливо / запас топлива АИ‑95 / 55 лРасход топлива: смешанный цикл 7,5 (7,7) л / 100 кмТрансмиссия передний привод; М5 (CVT)

*В скобках здесь и далее — данные для модификации с вариатором.

  • Компания, которая сегодня носит имя Lifan, была основана в 1992 году и специализировалась на ремонте мотоциклов. Первый автомобиль она выпустила в 2005 году — это один из самых молодых автопроизводителей Поднебесной. К примеру, фирма Chery выпустила свой первый автомобиль в 1999‑м.
  • До конца этого года Lifan X60 и Lifan X70 будут продаваться в России параллельно, затем «шестидесятка» отправится на пенсию.
  • В штатную мультимедийную систему крос­совера Lifan X60 встроены игры — пасьянсы «Косынка» и «Пятнашки».
Новый китайский кроссовер, который утрет нос многимФото: автора и фирмы LifanНовый китайский кроссовер, который утрет нос многимОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Семиместный Lifan X80 - эксклюзивный тест ЗР

14 марта 2018 годаLifan X80

Длина/ширина/высота/база 4820/1934/1760/2790 ммСнаряженная/полная масса 1885/н. д. кгДвигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1984 см³; 141 кВт/192 л.с. при 5000 об/мин; 286 Н·м при 1600–3600 об/минТопливо/запас топлива АИ‑95/72 лТрансмиссия передний привод; А6 

Семиместный Lifan X80 привезли в Россию лишь на несколько дней — на дилерскую конференцию в честь десятилетия работы компании на нашем рынке. Мы урвали его буквально на несколько часов. Поскольку Х80 ввезли по временной схеме, без растаможки, доступ на дороги общего пользования ему был закрыт — и мы назначили встречу на Дмитровском автополигоне.

Обман зрения

Когда эвакуатор с Лифаном заехал на территорию полигона, я даже не обратил на него внимания — Хайлендера, что ли, никогда не видел? И лишь приглядевшись, понял: это не Toyota!

Китайцы и не скрывают, что при разработке «восьмидесятки» ориентировались именно на Highlander, причем не только в части дизайна. По габаритам X80 лишь чуточку меньше: 4820 мм в длину, 1934 мм в ширину и 1760 мм в высоту (против 4890/1925/1770 мм). Колесная база — ­точь-в‑точь: 2790 мм.

Конечно, в облике Х80 можно углядеть и другие машины — хотя бы тот же Mitsubishi Pajero Sport. Но, несмотря на все заимствования, кроссовер получился гармоничным, даже симпатичным.

Дизайн элементов салона явно подсмотрен у других производителей. Но совмещены они вполне органично. Шестиступенчатый автомат не самый «скорострельный», но его можно пришпорить, воспользовавшись ручным режимом. Увы, рычаг не очень четко фиксируется в соответствующих пазах, а пластик вокруг «дышит». Мультимедиасистемой можно управлять с сенсорного 8-дюймового экрана. Декларирована поддержка Apple CarPlay, но мне подключить свой телефон так и не удалось.Дизайн элементов салона явно подсмотрен у других производителей. Но совмещены они вполне органично. Шестиступенчатый автомат не самый «скорострельный», но его можно пришпорить, воспользовавшись ручным режимом. Увы, рычаг не очень четко фиксируется в соответствующих пазах, а пластик вокруг «дышит». Мультимедиасистемой можно управлять с сенсорного 8-дюймового экрана. Декларирована поддержка Apple CarPlay, но мне подключить свой телефон так и не удалось.
Полностью виртуальная панель приборов выглядит эффектно, однако считывать с нее информацию тяжело — спидометр вообще никак не оцифрован, а текущая скорость отображается лишь в маленьком окошке внутри него. Защитный экран безбожно бликует.Полностью виртуальная панель приборов выглядит эффектно, однако считывать с нее информацию тяжело — спидометр вообще никак не оцифрован, а текущая скорость отображается лишь в маленьком окошке внутри него. Защитный экран безбожно бликует. Климатическая установка однозонная, но у пассажиров второго ряда есть возможность менять «погоду» со своего пульта. Предусмотрены и отдельные потолочные дефлекторы обдува.Климатическая установка однозонная, но у пассажиров второго ряда есть возможность менять «погоду» со своего пульта. Предусмотрены и отдельные потолочные дефлекторы обдува. В топовой комплектации Х80 оснащен камерами кругового обзора, картинки с которых совмещаются на центральном мониторе. Вид сверху заметно облегчает парковку.В топовой комплектации Х80 оснащен камерами кругового обзора, картинки с которых совмещаются на центральном мониторе. Вид сверху заметно облегчает парковку.

Кузовные элементы подогнаны неплохо, зазоры почти везде ровные. Лишь дверь багажника установлена с небольшим перекосом. Щелей, в которые можно просунуть палец, нет — культура производства растет. Надеюсь, это не особенность «выставочного» экземпляра.

Распахиваю водительскую дверь, и в нос бьет фенольное амбре. Между тем в других моделях компании такого уже давно не замечал. Может, их проветривают по нескольку дней перед продажей или выдачей на тест?

Передняя панель — лоскутное одеяло. Дизайнеры не стали особо мудрить и «одолжили» элементы с миру по нитке: руль — от DS 4, средняя часть — от Акуры TLX, центральный туннель — собирательный образ разных Infiniti. Выглядит всё неплохо, но пластик везде жесткий. На центральном туннеле пластиковый «хром» уже в царапинах. В общем, не возникает ощущения качества и добротности. Аляповатые накладки под дерево ситуацию не спасают, скорее наоборот — на ходу они заскрипели, а ведь пробег автомобиля всего-то 18 км.

Подушка водительского сиденья, как и во многих «китайцах», коротковата. Угол ее наклона отрегулировать нельзя, несмотря на наличие множества электроприводов, поэтому ноги постоянно находятся на весу.Подушка водительского сиденья, как и во многих «китайцах», коротковата. Угол ее наклона отрегулировать нельзя, несмотря на наличие множества электроприводов, поэтому ноги постоянно находятся на весу.
Задний диван разрезан в пропорции 60:40, диапазон продольной регулировки внушительный. Удивил подлокотник, который при нормальном положении спинки не опускается до горизонтального уровня. Напитки в открытой таре не поставишь — всё расплескается.Задний диван разрезан в пропорции 60:40, диапазон продольной регулировки внушительный. Удивил подлокотник, который при нормальном положении спинки не опускается до горизонтального уровня. Напитки в открытой таре не поставишь — всё расплескается. Назад смогут пробраться только очень гибкие пассажиры, так как сиденья второго ряда не откидываются полностью. Если кому-то из взрослых это удастся, то придется сидеть в позе кузнечика, подпирая голову коленями. Выбраться с галерки еще сложнее.Назад смогут пробраться только очень гибкие пассажиры, так как сиденья второго ряда не откидываются полностью. Если кому-то из взрослых это удастся, то придется сидеть в позе кузнечика, подпирая голову коленями. Выбраться с галерки еще сложнее.
Руль регулируется по вылету и углу наклона. Рослым водителям может не хватить мéста над головой: часть полезного объема съедает люк. Как и во многих других китайских автомобилях, подушки и спинки сидений коротковаты. Обивка из кожзама скользкая, а боковой поддержки почти нет, поэтому в поворотах приходится крепко держаться за руль.

Пассажирам на дефицит мéста грех ­жаловаться. Пол ровный, без трансмиссионного туннеля, сзади втроем можно сесть вполне комфортно, тем более что диапазон продольной регулировки сидений сделали внушительный — во многом ради того, чтобы освободить путь на третий ряд. Но всё равно пробираться на галерку неудобно, поскольку у сидений второго ряда складываются лишь спинки. Да и места на камчатке — только для детей.

При семиместной компоновке багаж класть почти некуда. Но если сложить второй и третий ряды сидений, в салоне хоть холодильник перевози. Большая машина.

Скорость доставки

В Россию X80 приедет в единственном варианте — с 2-литровым бензиновым турбомотором собственной разработки, который выдает 192 л.с. и 286 Н·м. На рынке Китая есть и другие версии — с лицензионными атмосферниками Mitsubishi объемом 1,8 и 2,4 литра, но мы их, скорее всего, не увидим. У Лифана в базовом исполнении коробка передач — механическая шестиступенчатая, а у этой машины, в топовой версии, - классический автомат с таким же количеством ступеней.

Признаться, от силового агрегата я ждал большей прыти. Если на городских скоростях запаса тяги хватает, то при обгонах на загородных 80–110 км/ч маневры приходится просчитывать заранее.

Конструкция подвески позаимствована у Хайлендера: стойки McPherson спереди, независимая двухрычажка сзади. А вот настройки и плавность хода скопировать не удалось. Полного привода нет и в ближайшее время не предвидится.Конструкция подвески позаимствована у Хайлендера: стойки McPherson спереди, независимая двухрычажка сзади. А вот настройки и плавность хода скопировать не удалось. Полного привода нет и в ближайшее время не предвидится.

С прочими ездовыми повадками тоже не всё просто. Подвеска неплохо справляется с крупными ямами и колдобинами, но очень подробно транслирует все мелкие дефекты дороги, которые дрожью пробегают по рулю, сиденьям и прочим деталям салона. Рулевое управление с электроусилителем по-китайски слишком легковесное. Причем усилие на руле не возрастает даже с ростом скорости, а хочется информативной обратной связи.

Про тормоза расскажу в следу­ющий раз: машина новая, колодки толком не притерлись. Но откуда в начале хода педали тормоза такой люфт? Надеюсь, хотя бы часть проблем решат при адаптации автомобиля к нашим условиям: Х80 будут выпускать методом крупноузловой сборки в Черкесске, на заводе «Дервейс».

Сиденья второго и третьего рядов складываются, образуя ровный пол. При такой конфигурации багажный отсек поражает размерами.Сиденья второго и третьего рядов складываются, образуя ровный пол. При такой конфигурации багажный отсек поражает размерами. В подполье — лишь неглубокий органайзер с инструментами да пара небольших боковых ниш. Запасное колесо подвешено под бампером.В подполье — лишь неглубокий органайзер с инструментами да пара небольших боковых ниш. Запасное колесо подвешено под бампером.

Главный недостаток Лифана — отсутствие полного привода. У китайцев в планах есть трансмиссия с подключаемой задней осью, но ее перспективы туманны. Внедорожный арсенал ограничивается 180‑миллиметровым клиренсом, ассистентом спуска с горы и отключаемой системой стабилизации.

На все изъяны невольно закрываешь глаза, когда узнаёшь цену. Lifan вообще известен своей агрессивной политикой ценообразования, но на сей раз производителю удалось удивить даже китайцев, привыкших к недорогим машинам на домашнем рынке. На родине за Х80 дилеры просят, в пересчете на наши, от 950 000 до 1 300 000 рублей, и этот уровень китайцы планируют сохранить и у нас. Миллион за большой семиместный кроссовер, который легко спутать с Тойотой, — где еще найдешь такой? Только если на Алиэкспрессе.

Размер. Оснащение. Цена! От флагманского кроссовера ожидаешь большего комфорта, привод — только передний

Семиместный Lifan X80 — эксклюзивный тест ЗРСемиместный Lifan X80 — эксклюзивный тест ЗРОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Китайского кроссовера Lifan X80 модели 2017-2018 года.

Автор статьи: AutoKontact.ru

Обновленный кузов китайского кроссовера Lifan X80 модели 2017-2018 года в осенью прошлого года продемонстрирован автопроизводителем на автомобильной выставке АВТО ШОУ в Гуанджоу (Китайская народная республика).

Новый Lifan X80:

  • Рассчитан на 7 пассажиров;
  • Обладает новым двигателем lifan 2.0 Turbo, который работает на бензине.

В открытую продажу на территории Китая новый Lifan X80 2018 поступил в начале 2017 года и цена lifan x80 предлагается покупателям 150 тыс. юаней (приблизительно 1,5 миллиона).

На российском автомобильном рынке новый 7-ми местный автомобиль Лифан может появиться не ранее апреля – мая следующего года. Авто Лифан Х80 характеризуется целым спектром достоинств и может занять топовые позиции в рейтинге наиболее популярных автомобилей в категории полноразмерных китайских автомобилей при условии установления производителем конкурентоспособной цены, как в Китае, так и в России.

Основным конкурентом нового Lifan X80 2018 в одном классе является Toyota Highlander. Но Toyota отличается более мощным турбированным двигателем, и значительно более высокой стоимостью колеблющейся в пределах 240 – 330 тысяч юаней (примерно 2-3 миллиона рублей). Ценовой показатель сильно высокий, особенно в сравнении с новым Lifan X80.

Помимо приемлемой цены Лифан, обновленный китайский кроссовер предлагает своим потенциальным клиентами:

  1. Стильный и современный дизайн кузова и салона автомобиля;
  2. Современное техническое оснащение китайского автомобиля;
  3. Турбированный двигатель;
  4. 6 ступенчатая механическая коробка или коробки автомат4
  5. Привод у нового Лифан X80 возможен в двух вариациях: – либо передний

    – либо полный привод 4WD с независимой подвеской.

Особенности дизайна китайского внедорожника Lifan X80

Китайский производитель автомобилей Lifan Motors придал внедорожнуки характерные для всех своих машин фирменные черты кузова. Эти черты значительно отличают внешний вид автомобиля Лифан от японской тойоты.

Спереди достаточно яркий и солидный кузов Лифан с:

  • объемным бампером;
  • ксеноновыми фарами основного света;
  • противотуманками;
  • светодиодными огнями дневного движения.

Над бампером разместился муляж радиаторной решетки, дополненный горизонтальными линиями и фирменным значком Lifan.

Боковой вид кузова нового Лифан X80 впечатляет своей пятиметровой длинной и объемностью имеющихся детали:

  • Бесконечный капот;
  • Массивные арки колес;
  • Внушительных размеров двери с аккуратными стеклами;
  • Стильные и в меру объемные, выпуклые детали кузова Лифан.

Вид сзади не может бороться с яркостью дизайна передней части кузова китайского авто, однако также не лишен солидности:

  • массивные светодиодные габаритные огни;
  • аккуратная дверь багажника со стеклом;
  • объемный задний бампер с выведенными выхлопными трубами.

Ниже приведены основные габариты китайского автомобиля Лифан:

  1. длина авто составляет – 482 сантиметра,
  2. ширина машины составляет – 193 сантиметра,
  3. высота кузова составляет – 176 сантиметров,
  4. колесная база составляет – 279 сантиметров,
  5. дорожный просвет достигает – 22 сантиметров.

Машина Лифан укомплектована:

  • Легкосплавными 19-дюймовыми дисками;
  • Шинами 245/55 R19;
  • Защитный пластиковый обвес обеспечивающий предохранение от повреждений нижних элементов;
  • Подножки, установленные в боковых частях кроссовера;
  • Рассчитанный на 7 пассажиров салон Лифан X80.

Владельцы Лифан также смогут оценить и наличие современного оборудования внутри салона Лифан x80.

  1. Первый ряд сидений характеризуется наличием боковой поддержки, электропривода и подогрева.
  2. Второй ряд возможно передвигать вдоль автомобильного салона и изменять угол спинки сидений.
  3. Последний, третий ряд сидений больше подходит для размещения юных пассажиров, так как они окружены наименьшим количеством свободного пространства.

Отделка салона выполнена из нескольких различных материалов, в частности из: – натуральной кожи; – заменителя кожи; – деревянных и алюминиевых частей салона;

– пластика с мягкой текстурой.

Базовая комплектация Лифан Икс 80 идёт с передним приводом. А за дополнительную плату есть возможность стать обладателем Лифан х с полным приводом 4WD.

С технической точки зрения автомобиль характеризуется ещё и наличием независимой подвески, передними стойками МакФерсона, дисковой тормозной системой. Изюминка кроссовера четырехцилиндровый двигатель Лифан 2.0 TSI, работающий исключительно на бензине. Заявленный производителем скоростной максимум 180 км в час. Расход топлива турбированного двигателя нового Лифан X80 собственной разработки Lifan Motors заявлен в пределах 8,5 литров в смешанном режиме езды.

Lifan X70 2018 – наследник кроссовера Lifan X60

Новый кроссовер Lifan X70 весной 2018 года приедет в Россию и сменит в модельной линейке LIFAN MOTORS на отечественном рынке модель Lifan X60. В нашем обзоре новый Лифан Х70 2017-2018 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики компактного китайского кроссовера с 2,0-литровым 141-сильным мотором в компании 5 МКПП (бесступенчатый вариатор CVT) и передним приводом. По предварительной информации, начальная цена Лифан Х70 для российских автолюбителей составит около 900 тысяч рублей, что немногим более стоимости модели Лифан Х60, предлагаемой по цене от 800 тыс. рублей.

Первыми познакомиться с новинкой получилось у российских авто журналистов и дилеров на специальном тест-драйве нового Lifan X70 в городе Лицзянь, расположенном на юге Китая. Специальное мероприятие для знакомства с Лифан Х70 - это международная конференция дилеров Lifan, на которой присутствовали представители разных стран, от России и Китая до Бразилии и Египта. Хотелось бы отметить, что новый паркетник X70 от бренда Lifan у себя на родине продвигается под оригинальным именем Lifan Pengfei.

Дизайн экстерьера кузова компактного кроссовера X70 особенно ничем выдающимся не отличается от братьев-конкурентов по классу. В привлекательной внешности новинки прослеживаются нотки заимствований от кроссоверов брендов Haval и Hyundai. Тут уж, как говорится, никуда не денешься. Многие модели современных кроссоверов лишены индивидуальности, и в заметной степени даже копируют друг друга.

Однако китайская новая машина смотрится пусть и просто, но органично. Передняя часть кузова с широко посаженными фарами головного света, солидной трапецией фальшрадиаторной решетки и мощным бампером, дополненным стильным обвесом и противотуманками в глубоких ложах.

Сбоку кузов авто, как и подобает современной модели, что называется, в тренде: циркульные колесные арки, ребра и выштамповки на боковинах, ниспадающая к корме крыша с модной парящей стойкой.

Задняя часть кузова не первый взгляд кажется пустой и пресной, но присмотревшись внимательно с интересом рассматриваем строгие габаритные фонари, большую дверь багажного отделения с оригинальным рельефом и выштампованой надписью Lifan, увесистый бампер в одежде из некрашеного пластика с горизонтальными противотуманками и трапециями насадок выхлопных труб.

  • Внешние габаритные размеры кузова Lifan X70 2017-2018 года составляют 4400 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1715 мм в высоту с 2620 мм колесной базы и заявленным производителем 196 мм дорожным просветом (реально удалось намерить 194 мм, но это без защиты моторного отсека снизу).
  • Стандартно Лифан Х70 комплектуется 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с резиной 215/65 R16, но в качестве опции предлагаются и более крупные 17-18 дюймовые колеса.

Размеры кузова новой модели X70 незначительно возросли по сравнению с габаритами кузова кроссовера X60. Длина практически не изменилась, в ширину прибавка составляет 30 мм, в высоту – 25 мм, расстояние между осями увеличилось на 20 мм, но салон стал заметно больше и удобнее. Особенно больший запас свободного пространства ощутят пассажиры задних сидений. Да и багажник прибавил грузовой объем, не на много, всего на 14 литров (при стандартном положении спинок второго ряда сидений 419 литров).

Эргономику рабочего места водителя трудно назвать идеальной, но рулевая колонка регулируется по высоте, кресло комфортное с плотной набивкой и довольно длинной подушкой, приборная панель информативная (несколько путают разновеликие деления) с аналоговыми шкалами спидометра и тахометра, дополненными цветным дисплеем бортового компьютера.

Для тест-драйва производитель представил богато укомплектованные версии Lifan X70 с кожаной отделкой сидений, электроприводом водительского кресла, подогревом передних сидений, мультифункциональным рулевым колесом, современной мультимедийной системой с цветным 9-дюймовым сенсорным экраном (мультимедия, навигация, дружба со смартфонами), электрическими стеклоподъемниками на всех дверях, зеркалами заднего вида со светодиодными повторителями указателей поворотов, электроприводом регулировок, подогревом и функцией автоматического сложения, системой бесключевого доступа и кнопкой страт/стоп двигателя, 6 подушками безопасности, ABS, ESP и BAS, климат-контролем, круиз-контролем, помощником при старте в горку и прочей мелочью. Понятно, что базовая комплектация Лифан Х70 оснащается менее насыщенно.

Технические характеристики Lifan X70 2017-2018 года. В технике нового китайского кроссовера Лифан Х70 все довольно просто и бюджетно. В основе новинки модернизированная тележка Лифан Х60 с полностью независимой архитектурой подвески (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка). Хочется отметь, что подвеска энергоемкая и комфортная, что позволит уверенно передвигаться по дорогам с плохим покрытием, а внушительный дорожный просвет позволит даже съезжать с твердого асфальтового покрытия. Вот только привод по умолчанию передний и, по всей видимости, полноприводной версии новинки не намечается даже в перспективе. Тормоза всех колес дисковые, но не достаточно информативные и цепкие.

Под капотом нового китайского бюджетного кроссовера единственный (пока, по крайней мере) четырех цилиндровый атмосферный 2,0-литровый бензиновый мотор (141 лс 185 Нм). Двигатель агрегатируется с 5 МКПП, позволяющей набирать первую сотню за 13,8 сек и максимальную скорость в 180 кмч, расход топлива с «механикой» в комбинированном режиме 7,7 литра. В качестве опции можно заказать бесступенчатый вариатор CVT: динамика разгона от 0 до 100 кмч за 14,3 сек, максималка 175 кмч, средний расход бензина 8,4 литра.


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf