logo1

logoT

 

Новый матиз 2019


Daewoo Matiz 2019: городской микроавтомобиль с новым именем

Несколько лет назад модели Матиз не было равных по популярности среди женщин и начинающих водителей. Эта довольно веселая внешне машинка отличалась скромными размерами, удобством управления, а также сравнительно небольшой ценой и расходами на содержание, поэтому для города этот вариант был одним из наилучших. Сменив название, бренд Дэу не забыл про свою «малышку», начав выпуск обновленного Матиза уже под именем Равон Р2. Новинка сохранила небольшие габариты, однако ее дизайн претерпел тотальное изменение, а также слегка улучшился салон и подкапотные характеристики. Все это в совокупности позволяет считать новый Daewoo Matiz 2019 года не менее удачной, чем предшественник, машиной.

Экстерьер

Внешность прежних генераций Дэу Матиз оставляла желать лучшего: автомобиль смотрелся несерьезно и в какой-то степени примитивно. С проведением рестайлинга новая модель обрела довольно современный и в чем-то футуристичный дизайн, в котором даже критики могут найти позитивные стороны. Уже сегодня ясно, что машина станет популярной не только среди прекрасной половины человечества, но и мужчинам будет не стыдно оказаться за рулем такого автомобиля.

Даже по фото можно заметить, что передок остался примерно таким же, как был раньше, во всех измерениях, но ничего, кроме габаритов, прежний Матиз здесь уже не выдает. Все без исключения элементы кузова стали иными, но сильнее всего изменилась крышка капота, которая теперь отличается совершенно прямыми линиями. Она немного наклонена к дороге и имеет ярко очерченные впадины по краям. Сразу под ними идет крупная головная оптика, ставшая практически треугольной и содержащая бюджетную начинку из галогенных огней. Вслед за фарами подросла и решетка радиатора, которая по форме приблизилась к трапеции и получила окантовку из хрома.

Ниже можно наблюдать выпуклый бампер, на котором появились крупные впадины по краям, куда встраиваются стильные круглые противотуманки, а также сравнительно небольшой вырез в центре.

Бока Дэу Матиз 2019 года получили очень массивную оконную линию, которая притягивает к себе взгляд еще и нестандартными очертаниями. Их окантовка по цвету ничем не отличается от кузова. Зеркала тоже стали просто огромными, но повторители сигналов поворота, увы, здесь не предусмотрены даже в самых «навороченных» комплектациях. Передние дверцы получили хоть и довольно аккуратные, но вполне стандартные ручки, а вот, чтобы открыть заднюю дверь, нужно будет поискать механизм в углублении стойки. Нестандартно на столь компактном автомобиле смотрятся и расширители колесных арок, правда, этот диссонанс сглаживается наличием скромного декоративного выступа над порогами.

Что же касается задней части, то здесь новый кузов претерпел наименьшее количество изменений. Однозначно его освежает массивный козырек, стойки которого распластались справа и слева от окна. Примерно посередине высоты располагаются огромные, вертикально ориентированные габаритные огни, сложная форма которых подчеркивается скромным рельефом. А вот обвес машины остался практически прежним, и самым ярким «пятном» здесь можно считать только скромную вставку из грубой пластмассы со встроенными противотуманками.

Интерьер

Заглянув в салон нового Дэу Матиз 2019 модельного года, можно обнаружить уже значительно большее количество знакомых элементов. В частности, практически не изменились материалы отделки: это все тот же грубый пластик и жесткие, склонные к износу ткани, которые обеспечат присутствие «сверчков» во время движения. Впрочем, стоимость машины позволяет закрыть глаза на многое, и даже для базовой комплектации ее оснащение не выглядит таким уж ужасным.

Органы контроля и управления

Центральная консоль автомобиля вышла довольно громоздкой, однако деталей здесь расположено совсем немного. Начинается торпедо с небольшого козырька, ниже которого идет наискромнейший экран бортового компьютера. Сразу под ним расположены два небольших, изящных воздуховода. А еще ниже можно обнаружить музыкальную систему, а также физические клавиши для настройки полезных функций. На переходе в тоннель есть три шайбы, благодаря которым можно задать параметры работы отопителя либо кондиционера.

Рестайлинг слегка затронул и небольшой, скромный тоннель. На нем нашлось место для двух подстаканников, кармашков для мелочевки, рычага трансмиссии и стояночного тормоза. А вот на подлокотник не приходится рассчитывать даже в хороших комплектациях.

Посадочные места и багажник

К сожалению, ожидать чего-то выдающегося от кресел не приходится. Они отделываются все той же простенькой тканью и содержат внутри твердый наполнитель, из-за чего долгие поездки не вызовут у пассажиров приятных ощущений. О боковой поддержке здесь тоже приходится только мечтать. Небогат и дополнительный функционал: механические регулировки передних сидений и – за доплату – их подогрев.

Сзади с относительным комфортом разместятся только двое взрослых ездоков, и то не самых высоких и плотных. Рассчитывать на какие-то дополнительные опции тут не приходится.

Что же касается багажного отделения, то тест-драйв позволил установить, что автомобиль пригоден лишь для поездок по городу, поскольку больше 170 литров сюда просто не уместится. Сложив задний диван, этот показатель можно увеличить на 400 литров, но кардинально положение дел это не изменит.

Технические характеристики

Сердцем Daewoo Matiz 2019 года будет далеко не самый лучший мотор. Его объем превышает 1,2 литра, но мощность он способен сгенерировать только в 85 «лошадок». При этом расход бензина для столь маломощного агрегата довольно высокий – в районе 7 литров на сотню. Правда, покупатель сможет рассчитывать на четырехступенчатый «автомат» или механику-пятиступку при безальтернативном переднем приводе.

Понятно, что даже о более-менее приемлемой динамике вести тут речь не приходится. Чтобы разогнаться до «сотни», нужно затратить в районе 20-22 секунд, причем не факт, что эту скорость вообще удастся достичь.

Комплектации и цены

За простейший Дэу Матиз нужно будет отдать порядка 450 тысяч рублей. Цена наиболее интересной модификации перешагнет отметку в 500 тысяч.

Старт продаж в России

Дата выхода в России новинки уже ни для кого не является секретом – автодилеры предлагают купить автомобиль уже с начала весны 2019 года.

Конкурирующие модели

Основные соперники Матиза имеют значительно лучшее оснащение и качество сборки, но и стоят немного дороже. Среди них можно отметить Пежо 108, Киа Пиканто, а также довольно редкую в России Шкоду Ситиго.

Сколько стоит Daewoo Matiz 2019 года?

Daewoo Matiz для своего класса и цены достаточно качественно собран. Матиз это творчество без креатива. Несмотря на это южнокорейская компания смога удивить покупателей. Со стороны машина выглядит не как маленькая коробочка, а вполне достойный автомобиль. Автомобиль комплектуется четырех цилиндровым мотором объемом – 1 л. Мощность такого двигателя достигает 70 л.с. Кроме того, существует версия Daewoo Matiz оборудованная коробкой автомат. Хотелось бы выделить пассивную безопасность Daewoo Matiz, это, безусловно, преимущество. Кузов намного прочнее китайских аналогов, так как в производстве использовали высокопрочные стали. Кстати, даже в базовой комплектации есть две подушки безопасности.

Оригинально то, как назвали производители версии комплектации. Как три совершенно разных музыкальных направления: Pop, Groove, Jazz. Тут же сразу приходит на ум прародители такой концепции - Groove, Beat, Trax. Этот автомобиль рекомендуется всем, у кого есть весьма ограниченный бюджет, но нет желания покупать автомобили марки ВАЗ. Daewoo Matiz машина для тех, кто мечтает о спокойной езде, без скоростных переключений.

Matiz покидает российский рынок

3 октября 2016 года

Недолго Матизу довелось носить новый логотип Ravon, в сердцах россиян он навеки останется как изделие фирмы Uz-Daewoo. В пресс-службе производителя решение остановить поставки популярной модели объяснили дороговизной ее адаптации к перспективным экологическим и сертификационным требованиям — если привести Матиз в соответствие с ними, то его цена окажется неконкурентоспособной, а стало быть, и тратиться смысла нет.

Желающие купить Ravon Matiz, впрочем, еще могут это сделать — на дилерских складах машины пока есть, но новых завозов не будет. Самый дешевый Matiz (0,8 л, 51 л.с.) в комплектации Lite стоит всего 314 тыс. рублей, однако оснащение крайне скудное, нет ABS и подушек безопасности, нет «музыки», нет даже заднего дворника, а все двери — на «веслах». Тем не менее машинка пользовалась стабильным спросом, Матизы исправно служат в пиццериях и суши-барах, немало и частных покупателей, которым нужна недорогая авоська на колесах — доехать до супермаркета и обратно.

За новенький Ravon R2 после очередного подорожания нужно выложить минимум 409 тыс. рублей, но это автомобиль другого уровня — его конструкция примерно на 20 лет современнее, а в базовое оснащение входят ABS, две подушки безопасности, центральный замок, электропривод передних стеклоподъемников, аудиосистема и другие удобства. Вдобавок R2 мощнее (1,3 л, 85 л.с.) и оснащен 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Вариант с МКП мог бы быть доступнее, но пока что не предвидится.

  • Matiz уже исчез с потребительского сайта Ravon и теперь там всего три модели — R2, Nexia (бывший Chevrolet Aveo) и Gentra (бывший Chevrolet Lacetti). В ноябре продуктовую линейку пополнит еще одни «экс-шеви» — седан R4 класса В+, представленный в конце августа на Московском автосалоне.

Фото: Ravon

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Daewoo Matiz 2019: популярный «малыш»

Одно время этот автомобиль пользовался большим спросом в нашей стране, особенно у женской половины населения. Машина всегда обладала довольно забавным внешним видом, небольшими размерами, позволяющими ловко маневрировать в городе, и низким расходом топлива, из-за чего и привлекала любителей городской езды. После смены названия узбекская компания Дэу не забыла про свою популярнейшую модель, которая получив недавно рестайлинг, обзавелась названием Равон Р2. Новая модель имеет приблизительно такие же размеры, но полностью переделанный дизайн. Серьезно были улучшены салон, мультимедиа и даже характеристики, из-за чего Дэу Матиз 2019 можно смело считать одним из лучших вариантов для езды по городу.

Внешний вид

Если раньше автомобиль выглядел не совсем стильно, даже глупо, то теперь про него так не скажешь. Новый кузов имеет вполне современный дизайн, который может похвастаться некоторыми интересными решениями. Теперь машина будет пользоваться спросом не только среди женского населения, но и мужчин, которым важно, чтобы их автомобиль выделялся на дороге с лучшей стороны.

На фото можно увидеть, что передняя часть примерно сохранила свои пропорции, однако старый Матиз тут узнать практически невозможно. Обновление коснулось абсолютно всех элементов кузова. Чего только стоит прямой капот, расположенный под небольшим наклоном и дополненный огромными выступами по бокам. Эти выступы под собой содержат массивные головные фары, которые принимают почти треугольную форму и могут наполняться лишь дешевыми галогенами. Значительно выросла в размерах радиаторная решетка, получившая трапециевидную форму. Она также может похвастаться еще и хромированным обрамлением.

Привлекательно сделан спереди и обвес. На нем можно найти большие вырезы по бокам, в которые встраиваются кругляшки противотуманной оптики, а также еще одну решетку для лучшего охлаждения подкапотного пространства, помещенную в центре.

Первое, что бросается в глаза, когда смотришь на профиль автомобиля – огромнейшие окна необычной формы. Они также украшаются обрамлением, покрашенным в цвет кузова, и огромными зеркалами, которые, к сожалению, никогда не оснащаются поворотными сигналами. Передние двери могут похвастаться аккуратными ручками, которые еле-еле выпирают из кузова, а ручки задних дверей спрятаны в стойки стекол. Также автомобиль тут украшен небольшими расширениями колесных арок и декоративным выступом в нижней части.

Больше всего старый Матиз автомобиль напоминает сзади. Кузов тут имеет практически такие же формы, а также некоторые детали. Новинкой является огромный козырек, стойки которого располагаются по бокам окна. В центре можно наблюдать массивные габаритные сигналы, расположенные вертикально, а также немного рельефа. Очень скромно выполнен обвес, где находится лишь небольшая пластиковая вставка с противотуманными сигналами.

Салон

Конечно, внутри автомобиля тоже произошли некоторые изменения, но в целом тут все равно уже намного легче узнается прежний Матиз. Новый Дэу Матиз 2019 модельного года все также выполняется недорогими тканями и жестким пластиком, который будет издавать не самые приятные звуки во время езды даже по ровным дорогам. Но для своей стоимости машина все равно неплохо оформлена и оснащена даже в базовой комплектации.

Огромное торпедо в автомобиле заполнено совсем небольшим количеством деталей. Конструкторы поместили на самый верх консоли небольшой козырек, под которым располагается скромный дисплей бортового компьютера. Ниже можно заметить парочку аккуратных дефлекторов. Прямо под ними разместились аудиосистема и кнопки для быстрой активации всяких полезных опций. Завершается отделка консоли тремя шайбами, позволяющими отрегулировать работу печки и кондиционера.

В машине также имеется и тоннель, который занимает очень мало места. Все, что на него удалось вместить, это парочку подстаканников, подходящих для установки только стаканов из кофейных автоматов, органайзер для вещей, ручку переключения передач и стояночный тормоз. Подлокотников нет даже в богатой комплектации.

Кресла по-прежнему не отличаются высоким уровнем комфорта и безопасности. Все посадочные места отделаны не самой качественной тканью и заполнены твердым материалом, из-за чего в длительных поездках у пассажиров быстро все начнет затекать, и появится дискомфорт. Отсутствует тут и боковая поддержка. Из дополнительного функционала можно встретить только механические регулировки передних кресел и их подогрев, который ставится только в расширенной комплектации. Задний диван более-менее с комфортом может уместить двоих пассажиров, и то не самых рослых, так как крыша тут низкая, а расстояния между рядами очень мало.

Не впечатляет тут и размер багажного отделения. Тест-драйв в очередной раз подтвердил, что это исключительно городской автомобиль, так как его багажник рассчитан только 170 литров, чего хватает на несколько пакетов. Конечно, можно сложить второй ряд, увеличив количество места до 570 литров, но этого все равно мало.

Технические характеристики

Deawoo Matiz 2019 оснащается просто ужасным мотором. При объеме в 1.25 литра он может выдавать только 85 лошадиных сил мощности. Так как он питается бензином, многих не порадует расход – почти 7 литров, что очень много для столь низкой мощности. В пару к двигателю идет автоматическая трансмиссия на четыре передачи и передний привод. Естественно, машина не может похвастаться даже средней динамикой. Разгон до ста тут занимает, кажется, целую вечность, и далеко не факт, что эта планка будет в итоге взята.

Комплектации и цены

Простая модификация Дэу Матиз 2019 обойдется покупателю всего в 440 тысяч рублей. Цена всего дополнительного оборудования составляет 70 тысяч рублей.

Дата выхода в России

Старт продаж в России должен начаться уже в первом квартале 2019 года.


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf