logo1

logoT

 

Новый пежо 408


Обновленный «калужский» Peugeot 408

Peugeot 408 представляет собой бюджетный седан (формально «C-класса», но по «европейским размерным меркам» фактически является уже полноправным представителем сегмента «D»)… Автомобиль специально адаптирован к тяжелым условиям эксплуатации, а направлен, в первую очередь, на мужчин средних лет, в основном семейных…

Рестайлинговый трехобъемник первого поколения для российского рынка (хотя в том же Китае уже три года как выпускается модель второго поколения) был впервые представлен в конце мая 2017 года, а вскоре после этого началось его производство на мощностях калужского завода концерна PSA.

В результате обновления «француз» получил новое «лицо», оформленное в стиле свежих моделей марки, примерил небольшие «обновки» в интерьере и обзавелся новыми опциями, однако не обошелся и без технических «метаморфоз» – ему отделили новый базовый двигатель, стыкующийся с 6-диапазонным «автоматом» вместо 4-ступенчатой коробки передач.

Модернизация заметно изменила восприятие Peugeot 408 – изменения, коснувшиеся передка, сделали облик автомобиля более привлекательным, «взрослым», современным и даже агрессивным. Анфас седан выставляет напоказ симпатичные фары, обрамленную хромом шестиугольную решетку радиатора и рельефный бампер с интегрированными светодиодными «гирляндами» дневных огней.

С других же ракурсов трехобъемник сохранил узнаваемые очертания и обошелся без каких-либо видимых нововведений.

«408-й» – это, как уже было отмечено, «переросток C-класса», который насчитывает 4703 мм в длину, 1535 мм в высоту и 1815 мм в ширину. Между колесными парами у «француза» простирается база протяженностью 2710 мм, а под «брюхом» присутствует солидный, для седана, клиренс – величиной 178 мм.

Рестайлинг не превознес радикальных перемен в салон Peugeot 408 – ему отделили рельефный руль с серебристыми вставками и «приплюснутым» в нижней части ободом и «фамильную» мультимедийную установку с 7-дюймовым емкостным экраном. В остальном – это все тот же симпатичный и добротный интерьер, обладающий продуманной эргономикой и достаточно качественной отделкой.

На прежнем уровне остались и грузопассажирские возможности французского седана: его «апартаменты» способны вместить водителя и четырех взрослых седоков, предоставив им солидное количество свободного пространства, а багажник рассчитан на перевозку до 560 литров поклажи.

Технические характеристики. Для рестайлингового Peugeot 408 заявлено три силовых агрегата на выбор:

  • Базовым считается бензиновый четырехцилиндровый «атмосферник» объемом 1.6 литра с функцией многоточечной подачи топлива и 16-ю клапанами, который развивает 115 лошадиных сил при 6050 об/минуту и 150 Н•м пикового момента при 4000 об/минуту.
  • Более мощный бензиновый вариант – рядная 1.6-литровая «четверка» с турбокомпрессором, 16-клапанной архитектурой ГРМ и непосредственным «питанием», вырабатывающая 150 л.с. при 6000 об/минуту и 240 Н•м крутящей тяги при 1400 об/минуту.
  • Альтернатива им – дизельный агрегат на 1.6 литра с четырьмя «горшками», 8-клапанным ГРМ, турбонаддувом и технологией Common Rail, имеющий в своем активе 114 л.с. при 3600 об/минуту и 254 Н•м пикового потенциала при 1750 об/минуту.

«Младший» бензиновый мотор сопрягается с 5-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом», «старший» – исключительно с автоматической коробкой передач, а дизелю в тандем отводится только 6-скоростная «ручная» трансмиссия.

В зависимости от версии, максимально Peugeot 408 устремляется до 187-207 км/ч, а с места до 100 км/ч разгоняется по истечению 9.6-12.5 секунд.

Бензиновые модификации «переваривают» от 6.6 до 8.2 литров топлива в цикле «трасса/город», в то время как расход у дизельного варианта ограничивается лишь 4.8 литрами.

В основе рестайлингового «408-го» лежит переднеприводная «тележка», доставшаяся ему от универсала 308 SW. Спереди автомобиль снабжен независимой подвеской вида МакФерсон, а сзади – полузависимой конструкцией с торсионной балкой (на каждой из осей – с поперечными стабилизаторами и винтовыми пружинами). На седане применен реечный рулевой центр с электрогидравлическим усилителем управления. «По кругу» колеса трехобъемника наделены дисковыми тормозами (во фронтальной части – с вентиляцией) с ABS и EBD.

Комплектации и цены. На российском рынке обновленный вариант Peugeot 408 (2017-2018 модельного года) предлагается в четырех исполнениях – «Entry», «Access», «Active» и «Allure».

  • За машину в базовой комплектации дилеры минимально хотят 949 000 рублей, а ее оснащение не отличается разнообразием: светодиодные ходовые огни, ESP, ABS, полноразмерная запаска, боковые зеркала с обогревом и электроприводом, противотуманные фары да электростеклоподъемники.
  • Комплектация «Access», оснащенная кондиционером и подушками безопасности, стоит от 992 000 рублей, а за версию с АКПП придется заплатить от 1 045 000 рублей…
  • Цены на «топ-модификацию» стартуют с отметки 1 147 000 рублей, а ее особенностями являются: четыре подушки безопасности, 16-дюймовые легкосплавные «катки», двухзонный «климат», мультимедийный центр, камера заднего обзора, аудиосистема, подогрев передних кресел, круиз-контроль, задний парктроник, датчики дождя и света, обогрев лобового стекла и многое другое.
Отзывы

Рестайлинговый Peugeot 408 - солидность, гармония и новый автомат

28 июня 2017 года

Повод: рестайлинг седана Peugeot 408.

Место действия: Россия.

Больше всего Peugeot 408 изменился спереди. Новая оптика, бампер, решетка радиатора.Больше всего Peugeot 408 изменился спереди. Новая оптика, бампер, решетка радиатора.

Впечатления: до обновления седан Peugeot 408 тяжело было назвать красавцем. Кузов скорее получился двухобъемным — передняя часть от минивэноподобного 308-го прошлого поколения не очень сочеталась с отдельным багажником. С рестайлингом передок сильно изменился. Огромные раскосые фары ушли в прошлое вместе с массивным носом и здоровенной «улыбкой» воздухозаборника переднего бампера. Теперь «лицо» обрело серьезное корпоративное выражение. Граненая оптика выполнена в новом стиле. Появилась выраженная решетка радиатора вместо предыдущей «щели». Бампер украшают изящные хромированные дуги, обрамляющие противотуманные фары. Одним словом, с таким передком 408-й солиднее и, что немаловажно, гармоничнее. Задняя часть осталась прежней.

Внутри также изменений минимум. Эргономика не поменялась вообще. Впрочем, серьезных претензий к ней и не было. На центральной консоли отныне мультимедиасистема с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. В арсенале есть камера заднего вида. На потолке — красная кнопка системы ЭРА-ГЛОНАСС. Правда, пока бутафорская: работы по сертификации еще не закончились. В остальном это все тот же 408-й — большой и комфортный седан с огромным багажником.

Интерьер остался прежним. Оно и к лучшему. Ведь ни к стилю, ни к эргономике претензий не было.Интерьер остался прежним. Оно и к лучшему. Ведь ни к стилю, ни к эргономике претензий не было.
Панель приборов осталась той же — четыре отдельных колодца и монохромный дисплей. Очень хорошо, что 408-го не коснулась новомодная привычка Пежо ставить приборную панель выше руля.Панель приборов осталась той же — четыре отдельных колодца и монохромный дисплей. Очень хорошо, что 408-го не коснулась новомодная привычка Пежо ставить приборную панель выше руля. Теперь на центральной консоли может быть 7-дюймовый экран. Есть и камера заднего вида со статической разметкой.Теперь на центральной консоли может быть 7-дюймовый экран. Есть и камера заднего вида со статической разметкой. Двухзонный климат-контроль удобен для пользования. Но вращающиеся шайбы неприлично люфтят.Двухзонный климат-контроль удобен для пользования. Но вращающиеся шайбы неприлично люфтят.

Гамма двигателей та же. Два 1,6-литровых бензиновых агрегата: 150-сильный турбомотор и 115-сильный атмосферник. Отрадно, что теперь в паре с 6-ступенчатым автоматом работает не только самый мощный в гамме двигатель, но и базовый 115-сильный. Старый 4-ступенчатый автомат АТ8 наконец-то ушел в прошлое. Тяга двигателя теперь не растворяется бесследно во время размеренных переключений. Да и сами передачи ожидаемо стали короче. Конечно, 115-сильный Peugeot 408 не будоражит кровь динамикой разгона. Зато управление тягой рестайлинговой машины вышло на качественно иной уровень.

Самый слабый в гамме 1,6-литровый атмосферник мощностью 115 лошадиных сил теперь может работать в паре с 6-ступенчатым автоматом.Самый слабый в гамме 1,6-литровый атмосферник мощностью 115 лошадиных сил теперь может работать в паре с 6-ступенчатым автоматом.

Мощный 150-сильный Пежо тоже не впечатляет запредельными перегрузками при разгоне. Но если базовая модификация на скорости свыше 100 км/ч практически не реагирует на нажатия на газ, то турбоверсия и не думает сбавлять напор. Останется в гамме и 116-сильный дизель в паре с 6-ступенчатой механикой, но такой машины на тесте не было.

Второй ряд сидений по-прежнему невероятно просторен. В распоряжении задних пассажиров есть дополнительные дефлекторы вентиляции.Второй ряд сидений по-прежнему невероятно просторен. В распоряжении задних пассажиров есть дополнительные дефлекторы вентиляции.

В остальном Пежо 408 остался собой. Он по-прежнему отлично тормозит, а его подвеска уверенно переваривает все неровности любого калибра. Лишь поперечные швы транслируются на кузов больше, чем хотелось бы. Усилитель руля у «пыжика» настроен отлично. Легкий руль в нуле наливается тяжестью по мере увеличения скорости и в повороте. Реакции на поворот руля не самые быстрые, но обратная связь — на высоте.

408-й отлично подходит для дальней дороги, если под колесами асфальт среднего качества — подвеска умело переносит большинство невзгод периферийных дорог.408-й отлично подходит для дальней дороги, если под колесами асфальт среднего качества — подвеска умело переносит большинство невзгод периферийных дорог. Сзади 408 не изменился.

Перспективы: обновленный Пежо 408 обрел то, чего так не хватало предшественнику, — гармонию во внешности. И избавился от  главного недостатка — устаревшего и не самого надежного автомата. Однако цены на машину высоковаты. Базовая версия Entry без кондиционера тянет на 950 000 рублей. А если захочется иметь кондиционер, то придется выложить почти миллион за комплектацию Access.

Оценка: Peugeot 408 очень приятный в управлении и вместительный автомобиль. Но ценник все же высокий. Разумеется, конкуренты нынче тоже недешевы. Но вряд ли обновленный 408-й сможет серьезно пошатнуть лидеров гольф-класса, таких как Skoda Octavia или Kia cee'd.

Подробности: ЗР, 2017, №9

Рестайлинговый Peugeot 408 — солидность, гармония и новый автоматРестайлинговый Peugeot 408 — солидность, гармония и новый автоматОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Peugeot 408

Peugeot Отзывы о Peugeot 408 седаны C-класс бюджетные

Peugeot 408 – бюджетный седан C-класса и один из самых больших представителей своего сегмента (безо всяких натяжек, по габаритам его можно отнести к сообществу «D» по европейской классификации), созданный, в первую очередь, для «развивающихся рынков» и адаптированный к тяжелым условиям эксплуатации… Его основная целевая аудитория – мужчины средних лет, преимущественно семейные, имеющие одного или нескольких детей…

Этот автомобиль (ставший заменой трехобъемнику Peugeot 307) впервые был представлен мировой общественности в 2010 году – на Пекинском автосалоне, а до России он добрался в 2011-м (причем с существенными доработками)… В настоящее время четырехдверка пользуется хорошим спросом на «мировой арене» – ежегодно расходясь многотысячным тиражом.

В рубрике представлены подробные обзоры всех поколений Пежо 408 (с фотографиями и отзывами их владельцев). Указаны основные технические характеристики каждой рассматриваемой модели (двигатели и КПП, расход топлива, максимальная скорость и динамика, размеры и клиренс…). А так же комплектации и цены на новые Пежо 408 (для модификаций представленных на российском рынке).

Видео тест драйв Пежо 408 2019 2020 года

Достаточно короткое время назад появилась информация о Пежо 408 2019 года – нового поколения очень популярной модели. Сообщаю сразу, что дата начала продаж назначена на осень. Наверняка многим хочется услышать информацию про технические характеристики Peugeot 408 2019 2020-го, сведения о комплектациях и так далее. Именно об этом я собираюсь рассказать в обзоре. Также узнайте про Пежо 508 2019 года.

Содержание:

  1. Строгая внешность
  2. Скромный салон
  3. Технические характеристики

Как и нашумевшая 308 модель, Пежо 408 2019 года построен на новой технологичной базе. Это даёт огромную свободу, как в создании машины с нужными техническими характеристиками, так и позволяет существенно снизить массу шасси, а также использовать более широкий ряд силовых агрегатов. Общая концепция создания, которой следует автомобиль изменила габариты машины.

Стремление сохранения прежнего дизайна

Производитель старался сохранить основные черты популярного прошлого поколения. Но в рамках новой стратегии конструирования, машина стала немного ниже, всего на 17 мм. Модель незначительно прибавила в длине и ширине – на 47 мм и 5 мм, соответственно. Как видно, модификации не показательные, так что можно уверенно сказать, что своей цели компания Пежо, в целом, достигла – машина очень похожа на предшественницу.

Использование той же технологической платформы, а также более раннее появление 308-го, продажи которого идут уже полным ходом, отразилось на облике новой модели Пежо 408 2019 2020 года. Его передняя решетка радиатора – похожа на 308-ю, аналогично прослеживаются общие линии в переднем бампере и конфигурации противотуманных фонарей.

пежо 408 интерьер фары доступен элегантен на автосалоне фонари большой

Однако, все довольно сильно отличается. Компания, хоть и стремится к унификации, отнеслась с должным уважением к популярности предыдущего поколения машины. Фары имеют четко выраженные изящные линии, без претензий на какую-то новую спортивность и жёсткость. Они аккуратны и привлекательны.

Корпус машины почти не изменился. Он все так же обладает очень плавными линиями, минимумом рельефных зон. Колесные дуги не выделены. Автомобиль подчеркнуто аккуратен. При взгляде на фото Пежо 408 2019 года, возникает ощущение некоего симбиоза классики с чертами современности. В целом, он стал выглядеть уверенно и аристократично. По сравнению со стилем прошлого поколения, сегодня 408-ой выглядит гораздо привлекательнее.

Единственная деталь, подчеркивающая общий концепт переднего облика, – слегка рельефная крышка капота и утолщенные элементы дизайна радиаторной решетки. Это положительным образом сказалось на облике машины. Хотя сохранился несимметричный стык – верхняя линия крышки капота несколько выше, чем нижняя кромка боковых стекол – ощущение от этого скрадывается. Автомобиль стал ниже, плотнее прижался к земле, визуально удлинился капот, добавляя респектабельности и намекая на мощный двигатель.

На фото новый Пежо 408 2019 года выглядит явно ниже. Новый передний бампер шире и визуально уменьшает дорожный просвет. Однако, дизайнеры не стали дублировать стилистику. Противотуманные фонари сделаны с обрамлением того же цвета, что и корпус. Это позволило уйти от эффекта агрессивных воздухозаборников нижнего бампера, сделало стиль автомобиля более спокойным. То же стремление акцентировать ощущение роскоши, стильности, респектабельности наблюдается и в конфигурации колесных дисков.

  1. Они подчеркнуто аккуратные и аристократичные.
  2. Никакого намека на стремительность благодаря использованию несимметричного расположения спиц.
  3. Простой классический дизайн, одновременно современный и привычный.

Несмотря на то, что машина стала ниже всего на 17 мм, новая линия скоса переднего стекла и измененная крыша визуально делают автомобиль гораздо ниже. В целом, модель осталась очень узнаваемой, особенно это видно на видео Пежо 408 2019 года. Те же струящиеся линии, подчеркнутая аккуратность и намек на аристократичность, но одновременно – новые нотки динамичности благодаря легкому рельефу крышки капота.

Свежие решения в оборудовании салона

Рестайлинг Peugeot 408 2019 года коснулся обстановки салона. Трудно перечислить все, поскольку кардинально поменялось само ощущение от интерьера автомобиля. Пежо 408 2020 модельного года приобрел более современный и спортивный салон. Самое большое визуальное воздействие исходит от переделанной передней панели. Она стала тоньше, обрела более модный стиль.

Приборы выполнены с подчеркнуто спортивной стилистикой. Это выражается в глубоких колодцах, почти как на гоночных машинах. Но главная новая черта – дисплей бортового компьютера. Теперь он не только отображает информацию. Инженеры превратили его в настоящий центр регулировки и управления практически всеми системами автомобиля. Он прибавил в размере, теперь это 9,7-дюймовая цветная панель, благодаря которой не только выбирается музыка или отображается необходимая информация. С помощью сенсорного дисплея производится настройка почти всего, включая систему климат-контроля.

На руле расположились кнопки минимальной регулировки, также дизайнеры оставили основные кнопочные регуляторы, чтобы не создавать проблему водителям. Судя по отзывам владельцев Пежо 408 2019 2020-го, чтобы привыкнуть к новому минималистично-футуристичному концепту оформления приборной панели, требуется некоторое время.

Водители обновленного Пежо 408 2019-го получат более удобные сидения с легкой боковой поддержкой, чтобы не уставать на протяжении долгих часов в дороге. Салон автомобиля получился очень достойным. Вдобавок к большому свободному пространству и удобству, покупатели получают емкий багажник. Цифра объема почти рекорд в классе ─ 408 литров. Если сложить сидения, можно перевозить грузы до 526 литров. Стандартное оснащение автомобиля включает:

  • АБС;
  • система стабилизации;
  • мониторинг скоростного режима;
  • контроль климата с удобной настройкой;
  • передние сидения, оборудованные подогревом;
  • электронное распределение торможения;
  • автоблокиратор дверей;
  • система контроля динамической стабильности;
  • передние фары с омывателями.
Технические характеристики француза
Точные технические характеристики Пежо 408 2020 года для рынка России пока не названы. Однако, можно предположить, что они будут аналогичны вариантам для китайского рынка, во всяком случае, в отношении двигателей. Для Европы будет доступен дополнительный силовой агрегат в 1,2 литра. Точно так же компания поступила в отношении модели 308.

Цена на автомобиль также неизвестна. Однако, по предварительным оценкам, она вырастет до миллиона с лишним, поскольку за предыдущую модель дилеры просили 550-780 тысяч рублей. В целом, такой новый ценник оправдан. Конкуренты Пежо 408 2019 года, благодаря его улучшенным характеристикам, теперь не могут предложить ничего кардинально лучшего, кроме отдельных черт.

Тойота Алион выигрывает за счет колесной базы и такого количества свободного места сзади, что можно закидывать ногу на ногу. А Сеат Леон предлагает большую технологичность благодаря светодиодной оптике, а также расширенному набору полезной автоматики. Итак, комплектации и характеристики, озвученные для азиатского рынка, таковы.

Тип двигателяМощность, лошадиных силРазгон до сотни, секундРасход топлива, литров\100 км
160011011,610,1
1600 Vti12010,710,1
1600 Turbo1509,611,6
1600 (дизель)11212,56,2

Компания-производитель озвучила варианты комплектаций и отделки для рынка России. Как и ожидалось, они аналогичны модели 308, чьи продажи идут полным ходом. А вот информации о списке доступных опций пока не поступало. Начало продаж Пежо 408 2019 года предварительно назначено на конец лета, конкретная дата вряд ли сильно изменится.

Вернуться к содержанию

Представляя новое поколение популярной модели, компании Пежо удалось не только сохранить существующих приверженцев благодаря сохранению стиля. Новые технические характеристики, улучшенный баланс цена/качество – все это, без сомнения, добавит почитателей этому замечательному автомобилю.

Также читайте наши обзоры про Volkswagen Multivan 2019 и Volkswagen Polo 2019.

Автор материала: Борисов Максим


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf