logo1

logoT

 

Новый порше макан 2019


Porsche Macan 2019*

I поколение рестайлинг / Porshe Macan 2019*

ОБЗОР PORSCHE MACAN 2019 *рестайлинг

  • Класс SUV-D3
  • Сборка Германия
  • Платформа VWG MLB/MLP
  • КПП 7 АКПП (PDK)
  • Привод полный
  • Цена3 512 000 - 6 323 000 рублей
  •  ≈ от 60 000$

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

модель

габариты

мм

колесная

база мм

Клиренс

мм

Масса кг.

снаряж.

Багажник

л.

Шины

перед|зад

 Macan 2014

д 4697

ш 1923

в 1624

2807   205 

 1770

500/1500 

235/60 R18

255/55 R18

ДВИГАТЕЛИ PORSCHE MACAN 2019

Модель

 объем,

коробка

тип

л.с.

при об/мин

Н*м

при об/мин

 л/100км

0-100км/ч

секунд

макс.V

км/ч

Macan 2019 2.0 PDK

 рядная турбо

четверка, бензин

252   370/1600-4500  7,4 6,7   227
Macan GTS* 3.0 PDK V6 турбо, бензин  360/6000 500/1650-4000   9,2 5,2   256
Macan Diesel* 3.0 PDK V6 турбодизель 300        
Macan Turbo* 2.9 PDK

V6, 2 турбины,

бензин

440        

*недоступны для продажи в РФ 

Сочетание типичных повадок Porsche на любой поверхности вместе с высокой степенью практичности в повседневном использовании впечатлило покупателей с самого начала, и позволило написать Макану подлинную истоию успеха: с 2014 года Porsche поставила более 350 000 единиц. Из них 100 000 приходится на Китай, где обновленный кроссовер первого поколения и был представлен летом 2018 года. Стоит ли ожидать больших изменений в том, что прекрасно работает? 

Спереди найти последствия рестайлинга сможет только самый верный поклонник марки, новые трехмерные светодиодные фары идут теперь в базе, с опциональной системой динамического освещения. Корма обновленного Макана легко узнаваема по моноброви задней оптики в стиле первых Targa. 

лед оптика порше

Самые яркие нововведения внутри автомобиля и включают 11-дюймовый сенсорный экран с новой системой Porsche Communication Management (PCM), которая позволяет получить доступ к новым цифровым функциям, таким как интеллектуальное голосовое управление и онлайн-навигационная система, с информацией о трафике в реальном времени. Перепроектированы вентиляционные отверстия (перенесены под экран), опционально доступно спортивное рулевое колесо GT, знакомое с 911. Кроме того, есть возможность расширить ассортимент комфортабельного оборудования с помощью таких приятных мелочей, адаптивный круиз-контроль с ассистентом  в пробках, ионизатор и обогреваемое лобове стекло.

мультимедия макан PCM

По технической части также много незаметных глазу изменений: новые (но все также разноразмерные на передней и задней оси) шины Pirelli с улучшенными характеристиками (с возможностью заказать огромные диски до 21 дюйма), обеспечивают еще лучшую боковую динамику. Оптимизированы шасси и ездовая электроника, перенастроен семиступенчатый робот PDK с двумя сцеплениями. Теперь есть возможность заказать огромные диски до 21 дюйма.

шины и диски макан

В линейке моторов также есть изменения: базовый двухлитровый турбодвигатель потерял 7 лошадок в связи с новыми экологичными нормами в ЕС, и теперь выдает 245 лошадей. Возможно, на наши рынки приедет версия с новым дизельным двигателем на 300 л.с., разработка которого уже завершена.  На топовый Macan Turbo (вместо V6 3.6 на 400-440 л.с.) будет устанавливаться новый мотор V6 2.9 литра с двумя турбинами, выдающий 440 л.с., который уже есть доступен для Cayenne и Panamera.

в 2017 году на Российском рынке Порше Макан еще был популярнее старшего Каена с почти 2000 продажами против 1700 у Каена. В 2018 году последний уже в полтора раза обгоняет Макан, который 5 лет не обновлялся. Начиная продажи в Китае, до России обновленная модель доберется не раньше 2019 года. Сегодня цены на него находятся в диапозоне от 3,5 млн. рублей за базовую версию, до 6,35 млн. за топовый Porsche Macan Turbo 3.6 PDK Performance.

Обновленный Porsche Macan 2019: цвет настроения синий - Кроссоверы 2019-2020

Прав был Джереми Кларксон, когда говорил, что новый Порш очень сложно отличить от старого. Вот и представленный в Шанхае рестайлинговый Porsche Macan 2019 модельного года отличить от старого можно — но для этого всё же нужно хорошо «знать предмет».

Как ни странно, а главное отличие нового Макана от старого — это оптика: головная теперь выполнена как у актуального Кайена (она же — и в Панамере), задняя… ну, в принципе оттуда же — соединенная тонкой светящейся линией и надписью Porsche ниже. И в целом «дизайнеры» не стали придумывать велосипед и, кажется, вообще заморачиваться с дизайном: если смотреть глобально, Макан по-прежнему слабо отличается от Кайена. Ну, за исключением габаритов.

Впрочем, не обошлось без толики приятного: светодиодная головная оптика доступна сразу «в базе», а уже в качестве опции будет предложена система динамического освещения. И новые цвета кузова («Miami Blue», «Mamba Green Metallic», «Dolomite Silver Metallic» и «Crayon»), первый из которых представлен на всех фото ниже.

Аналогичным образом Макан «повзрослел» и салон немецкого кроссовера: до приятных 11 дюймов вырос дисплей (раньше были скромные 7 дюймов диагонали), тепер там «поселился» навигатор и голосовое управление. Дефлекторы обдува, которые раньше окаймляли по бокам дисплей мультимедийки, «съехали» вниз, под экран. Консоль центрального тоннеля с селектором КПП осталась визуально прежней.

О приятном: в оснащение кроссоверу добавили ионизатор воздуха и обогрев лобового стекла. И о красивом, для ценителей: в качестве опции можно купить спортивное рулевое колесо GT от Porsche 911. Отдельным пунктом идет пакет Sport Chrono, в котором у руля появляется переключатель режимов движения с кнопкой Sport Response. Ну а жители мегаполисов могут по-достоинству оценить новый адаптивный круиз-контроль с режимом движения в пробках.

И если экстерьер и интерьер нового Porsche Macan 2019 вообще не вызывает вау-эффекта, то куда больше внимания кроссоверу выделили инженеры компании: привычные разноразмерные шины по осям дополнились перенастроенным шасси, 7-ступенчатым «роботом» PDK и ездовой электроникой. Моторы, увы, дефорсировали — прежние 252 силы у 2-литровой турбочетверки уступили место 245 силам — но лишь «благодаря» требованиям новых европейских правил замера экономичности WLTP. Однако, даже при новых требованиях, «подогретый» Macan S даже вырос по показателям: трехлитровая турбо-шестерка вместо прежних 340 сил развивает 354. Ну а «горячий» Топовый Macan Turbo с новым битурбированным 2,9-литровым V6 развивает свои скромные 440 сил, отправив в прошлое старый 3-литровый V6. Версия Macan GTS будет представлена позже.

Кроме того, по неофициальным данным, «паркетник» Porsche снова предложат с дизелем: разработка нового двигателя на «тяжелом» топливе уже завершена, мощность такого мотора составит около 300 л.с. Дизельный Macan может дебютировать к концу года, такой же движок еще появится в линейке Cayenne. Напомним, дизеля Macan лишился в начале 2018-го.

Также не исключено, что у «Макана» появится версия с гибридной силовой установкой, которую позаимствуют у недавно представленного Cayenne E-Hybrid. В ее состав входит трехлитровый бензиновый двигатель V6, 136-сильный электрический мотор и восьмиступенчатая автоматическую коробка передач. В сумме агрегаты выдают 462 л.с. и 700 Нм крутящего момента.

Первыми обновленный кроссовер получат китайцы – на «поднебесный» рынок модель выйдет уже в августе. Кстати, Китай является крупнейшим рынком для Macan: из более чем 350 000 проданных с 2014 года по всему миру «паркетников» почти треть пришлась именно на эту страну. Конкурентами новинки называются Jaguar F-Pace и BMW X4.

В Европе заказы на вседорожник начнут принимать в сентябре. До России же рестайлинговый Porsche Macan, вероятно, доберется чуть позже. Цены пока не объявлены, дореформенный кросс у нас стоит от 3 512 000 рублей. По итогам прошлого года Macan стал самой популярной моделью Porsche на российском рынке, обогнав Cayenne: «младший» кросс разошелся по стране тиражом в 1 923 экземпляра, тогда как «старший» обрел 1 703 хозяев. Однако в этом году Cayenne вернул себе звание лидера: в январе-июне 2018-го в РФ продано 1 014 таких автомобилей. Объем продаж Macan за тот же период составил 693 единицы.

Новый Porsche Macan 2019 – изысканная классика и топовое оснащение

Porsche Macan представляет собой кроссовер премиум-класса. Он впервые был представлен публике в 2013 году. Спустя два года он подвергся рестайлингу, который коснулся не только экстерьера и интерьера, но и технических показателей автомобиля. Модель завоевала всеобщее признание. Об этом красноречиво свидетельствовала статистика продаж. Поэтому производитель решился на очередное обновление, чтобы тем самым подогреть интерес автолюбителей. В 2018 году состоялась презентация автомобиля после рестайлинга. Единственная версия кроссовера, которая реализуется на российском рынке, предлагает достаточно богатый перечень оснащения, стоимость такой версии обойдется почти в 4 млн рублей. Сравнивая с конкурентами, BMW X3 и Evoque Prestige, это немного дороже, но и автомобиль оснащается лучше. Визуально Порш Макан 2019 года — это новая модель, а  фото и цены вызывают интерес потенциальных покупателей.

Новый роскошный кроссовер

Комплектации и цены

Внешний вид был скорректирован, внутреннее убранство и техническое оснащение приведено в соответствие с последними разработками автомобилестроения. Говоря о Porsche, в голове сразу всплывает характеристика — «дорогой автомобиль». Так оно и есть. Это в полной мере относится к модели Macan. Прежде чем раскрывать наполнение комплектаций, стоит вкратце остановиться на линейке моторов. Для покупателей предлагается сразу 3 двигателя на выбор. Среди них есть и бензиновые агрегаты, и дизельные. Последние проходят последние доработки. Совсем скоро они также будут предлагаться для оснащения Porsche Macan 2019. Отзывы владельцев предыдущих версий сходились в том, что автомобиль шикарен, это показатель статус и престижи. Он дороге он ведет себя уверенно, водители отмечали, что плюсов больше, минусов почти нет, разве что стоимость, но каждый находил для себя, что лучше подходит конкретному водителю.

За 3 986 000 рублей покупатель получает достаточно полный комплект оснащения. Он сможет пользоваться следующими опциями:

  • климат-контролем,
  • камерой заднего вида,
  • пневматической подвеской,
  • светодиодной оптикой,
  • разнообразными датчиками,
  • фирменной музыкальной системой,
  • обогревом мультифункционального рулевого колеса.

За отдельную плату, которая может достаточно сильно поднять стоимость кроссовера, можно установить такие дополнения:

  • круиз-контроль,
  • кожаную отделку салона,
  • навигацию,
  • систему мониторинга мертвых зон,
  • панорамную крышу,
  • оригинальные легкосплавные диски большего размера (20 или 21 дюйм),
  • вентиляцию кресел,
  • контроль рядности движения.

Стоимость Porsche Macan 2019 высока, однако, за эти деньги владелец получает премиальный автомобиль с самыми современными функциями и отличными динамическими показателями. Порш Макан 2019 в новом кузове традиционно презентабелен. Комплектации и цены, фото и отзывы – все отражает люксовость будущей покупки.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Производитель анонсировал только три мотора, которые могут быть установлены в обновленный кроссовер. Среди них имеются:

  1. Двухлитровый бензиновый агрегат, оснащенный турбиной и имеющий отдачу в размере 245 лошадиных сил. С места до первых ста километров в час автомобиль разгонится всего за 6.7 секунды. Предельная скорость его не может быть больше 229 км/ч. Средний расход составляет около 7.4 литра на сто километров хода.
  2. Трехлитровый мотор, который также расходует бензин. Он имеет турбонаддув и производительность 354 лошадиные силы. Разгоняется он за 5.2 секунды. Максимальная скорость составляет 256 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле — 9.2 литра.
  3. Установка объемом 2.9 литра и мощностью 440 лошадиных сил. Она заменила собой двигатель, который выдавал 400 лошадиных сил и имел объем 3.6 литра. Его точные динамические показатели на данный момент неизвестны.

Для всех моторов предусмотрен семидиапазонный робот.

Производитель озвучил появление иных двигателей, среди которых значатся как бензиновые, так и дизельные варианты. Однако более подробную информацию о них он не сообщил. Подвеска автомобиля независимая на обеих осях. Тормозная система представлена вентилируемыми дисками на всех четырех колесах.

За безопасность в Porsche Macan 2019 отвечает целый комплекс систем и оборудования. Особо среди них стоит отметить такие решения (и это все в базовой комплектации):

  • комплекс подушек,
  • ремни,
  • крепления для детских кресел на втором ряду сидений,
  • антиблокировочную систему,
  • круиз-контроль,
  • парктроники,
  • датчики,
  • систему отслеживания состояния водителя,
  • контроль слепых зон,
  • контроль рядности движения,
  • систему экстренного торможения при внезапном возникновении препятствия на дороге,
  • кузов оснащен повышенной жесткостью и изготавливается из высокопрочной стали.

Габариты Порш Макан 2019:

  • Длина – 4 681 миллиметр;
  • Ширина – 1 923 миллиметра;
  • Высота – 1 624 миллиметра;
  • Размер колесной базы – 2 807 миллиметров;
  • Дорожный просвет – 20.5 сантиметра.

К содержанию ↑

Дизайн

Дизайнеры обновили как внешний вид, так и внутренне убранство Порш Макан 2019. Его и раньше было просто невозможно не заметить на дороге. Теперь он стал еще более оригинальным и узнаваемым. Передняя часть автомобиля средних размеров.

Крышка капота украшена рельефными элементами и получила небольшой наклон по отношению к дорожному полотну. Фары головного освещения комплектуются ксеноном, что обеспечивает хорошую видимость в любое время суток.

На переднем бампере по центру расположилась крупная воздухозаборная система. Она служит для вентиляции подкапотного пространства. По обе стороны от нее имеются дополнительные воздухозаборники и противотуманные фары. Бампер Порш Макан 2019 массивный и дополнен аэродинамическими элементами.

Профильная часть представлена массивными колесными арками, в которые можно поставить диски размером вплоть до 21 дюйма. По нижней части дверей имеется выштамповка и защитная пластиковая накладка.  Зеркала заднего вида располагаются на ножках, потому что Порш Макан 2019 — спортивный автомобиль. Они оснащены повторителями поворотных сигналов и обогревом.

Стекла большие и украшаются хромированной полосой по всему периметру. Задняя часть укомплектована светодиодными фонарями оригинальной формы. На крышке багажника расположился спойлер, в который встроен стоп-сигнал.  На бампере имеется диффузор, в который органично вписаны патрубки выхлопной системы.

Внутреннее убранство претерпело больше изменений, нежели внешний вид Порш Макан 2019. Для отделки использованы ткань, натуральная кожа, пластик, алькантара.

Для водителя предусмотрен обновленный мультифункциональный руль. Он средних размеров и имеет три спицы, которые украшены серебристыми вставками. На них располагаются кнопки для управления мультимедийной системой и полезными функциями автомобиля.

Приборная панель включает в себя два датчика — скорости и оборотов двигателя. Также здесь имеется бортовой компьютер.

Центральная консоль представлена большим экраном системы мультимедиа, который имеет размер 11 дюймов. Кроме того, тут присутствуют дефлекторы, блок управления климатической установкой, а также обогревом кресел.

Тоннель между передним рядом сидений располагается очень высоко. В его состав входят рычаг переключения передач, кнопка электромеханического ручника, подстаканники, панель настройки режима работы подвески, широкий подлокотник с охлаждаемым боксом внутри.

Кресла салона могут быть обшиты тканью или натуральной кожей. Второй материал отделки доступен в рамках опции. Для наполнения всех кресел используется мягкий материал. Также они комплектуются отличной боковой поддержкой.

Передний ряд кресел дополнен обогревом, вентиляцией, электронными регулировками положения спинки либо вылета сиденья. Особо стоит отметить их способность подстраиваться под анатомические особенности пассажира. Также за удобство во время длительных поездок отвечает поясничный подпор.

Второй ряд представлен трехместным диваном. Там спокойно и с комфортом размещаются три взрослых человека. Для каждого пассажира имеет персональный подголовник.

Салон можно заказать в одном из 14 цветовых вариантов. Покупатель вправе рассчитывать на уникальность своего автомобиля.

Багажное отделение весьма вместительное. При обычном положении спинок кресел второго ряда в него помещается до 500 литров вещей. Если второй ряд сложить, что погрузить можно уже 1 500 литров. Этого объема хватит, чтобы отправиться как за город, так и в более длительное путешествие.

Под полом в багажнике имеется малоразмерное запасное колесо, а также набор необходимых в автомобиле инструментов.

К содержанию ↑

Итоги

Несмотря на свою высокую стоимость, новинка предоставляет своему владельцу внушительный перечень полезного оборудования и систем безопасности. Даже если не дополнять его опциями, он все равно прекрасно оснащен в рамках комплектации. Новый Порш Макан 2019, судя по фото, не потерял своей привлекательности, а наборот, приумножил ее, поэтому комплектации и цены оправданы.

Обновленный автомобиль уже можно приобрести у российских официальных дилеров.

Среди основных конкурентов особо выделяются BMW X3 и Evoque Prestige. Все они имеют высокий уровень оснащения и достойные технические показатели.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

К содержанию ↑

Porsche Macan 2019 – плановое обновление Макана

В китайском Шанхае 25 июля состоялась официальная презентация обновленного кроссовера Porsche Macan 2018-2019. Это первая заметная модернизация автомобиля с момента его дебюта в 2014 году. Полученные в ходе рестайлинга нововведения в равной степени затронули внешний облик, интерьер, оснащение и технику паркетника, но ни о каких глобальных переменах речи, конечно же, не идет. Продажи улучшенного во многих аспектах Порше Макан 2018-2019 года стартуют в Поднебесной уже в начале августа по цене от 560 тыс. юаней, что эквивалентно 5.2 млн. рублей. В Европе и США новый кроссовер объявится не раньше осени, так как сначала покажется на одном из крупных европейских автосалонов – во Франкфурте или Париже.

Выход рестайлингового Порше Макан на российский рынок запланирован также на осень. Комплектации и цена новой модели будут объявлены перед началом продаж, но с учетом стоимости актуальной на сегодня версии (модификация с 252-сильным мотором 2.0 литра предлагается за 3.5 млн. рублей) новый ценник можно спрогнозировать в районе 3.7-3.8 млн. рублей. За все время присутствия в России Macan нашел у нас около 7500 покупателей, что смотрится каплей в море на фоне общемировых цифр – 350 тыс. реализованных за 4 года экземпляров. Одним из основных рынков сбыта кроссовера традиционно является Китай (около 100 тыс. продаж), поэтому выбор именно Поднебесной в качестве места показа обновленной модели видится вполне логичным.

Новый дизайн

Освежить дизайн кузова Макана разработчики постарались адресными воздействиями на ключевые элементы внешнего декора. Спереди появились новые светодиодные фары с четырьмя точечными источниками света, а также видоизмененный бампер с несколько иной конфигурацией боковых секций и выраженной нижней «губой».

Фото Порше Макан рестайлинг 2018-2019 года

На корме основное внимание было уделено плафонам, которые отныне соединены точно таким же светодиодным мостом, как у Кайена и Панамеры. В новом исполнении задняя светотехника смотрится просто отменно, радуя красивым трехмерным эффектом графики, придающим задней части кузова фантастически привлекательный вид. Остается лишь упомянуть, что добавленная полоска светодиодов, состоящая из трех сегментов, представляет собой часть системы динамического освещения Porsche Dynamic Light System Plus, заведующей адаптивным распределением света.

Корма новинки

На этом, пожалуй, список внешних доработок и заканчивается. Но это если не брать в расчет подправленную линейку легкосплавных дисков 20-21 размера и пересмотренную палитру кузовных эмалей. В гамму цветов кузова по итогам рестайлинга вошли четыре новых оттенка – Miami Blue, Dolomite Silver Metallic, Mamba Green Metallic и Crayon.

Профиль

Изменения в комплектации

Обновок в салоне Порше Макан не так уж много, но кое-какие значимые улучшения все же присутствуют. Во-первых, медиасистема PCM обзавелась более крупным 11-дюймовым сенсорным экраном Full-HD (ранее был 7-дюймовый), встраивание которого в центральную консоль потребовало переноса вниз дефлекторов обдува. Модернизированный информационно-развлекательный комплекс отныне по умолчанию оснащается навигатором и продвинутой системой распознавания голосовых команд.

Обновленная передняя панель

Экран мультимедиа-системы размером 11 дюймов

Следующее нововведение – это появление спортивного руля, позаимствованного у Porsche 911. Новое рулевое колесо при наличии опционального пакета Sports Chrono получает переключатель режимов движения с кнопкой Sport Response, кратковременно заставляющей силовой агрегат работать на максимуме своих возможностей (такой режим форсажа может пригодиться при обгоне).

Сиденья

Ну и, наконец, завершает перечень обновлений отредактированный набор опций. Теперь в арсенале кроссовера имеются функция обогрева лобового стекла, ионизатор воздуха и система Traffic Jam Assist, помогающая водителю управлять автомобилем в условиях плотного трафика и в пробках (машина будет не только самостоятельно ускоряться и тормозить, но еще и при необходимости маневрировать).

Технические характеристики Porsche Macan 2018-2019 года

В линейке двигателей Макана произошли серьезные изменения. Начальная 2.0-литровая «турбочетверка» после установки фильтра твердых частиц (обязательное условие для прохождения сертификации по стандарту WLTP) выдает не 252 л.с., как прежде, а только 245 «лошадок». Турбированный агрегат V6 3.0 версии Porsche Macan S, напротив, нарастил максимально генерируемую мощность с 340 до 354 л.с. Ну и, наконец, Macan в исполнении Turbo получил абсолютно новый битурбированный двигатель V6 объемом 2.9 литра с отдачей 440 л.с. (раньше модель комплектовалась 3.6-литровым 400-сильным мотором).

Все вариации Порше Макан по-прежнему будут оснащаться 7-ступенчатой роботизированной коробкой PDK и фирменным полным приводом. Правда, производитель заявляет о том, что и КПП, и шасси обзавелись новыми настройками. Как они повлияют на ездовые повадки премиум-кроссовера, станет понятно после выхода новинки на рынок.

Планируется, к слову, и появление еще двух версий – GTS и S Diesel, увидеть которые получится точно не раньше 2019 года. Дизельному Macan отрядят новый агрегат, разработанный уже после скандала с фальсификацией выбросов. Ожидается, что мощность такого двигателя составит порядка 300 л.с.

Фото Porsche Macan 2018-2019

Видео и тест-драйвы


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf