logo1

logoT

 

Новый тойота 200


Toyota Land Cruiser 200 - в кредит от 28 032р. в месяц

Мужественный облик внедорожника Toyota Land Cruiser 200 TRD* дополняют внушительные накладки на передний и задний бамперы, нижняя решётка радиатора в уникальном дизайне серии TRD, подчеркивая его брутальный характер.

Land Cruiser 200

Специальная серияLand Cruiser 200 TRD

Накладки на передний бампер дизайна TRD

Центральные колпаки колесных дисков дизайна TRD

Обрамление противотуманных фар дизайна TRD

Эмблема специальной серии TRD

Нижняя решетка радиатора дизайна TRD

Land Cruiser 200

Специальная серияLand Cruiser 200 TRD

Накладки на задний бампер дизайна TRD

Центральные колпаки колесных дисков дизайна TRD

Эмблема специальной серии TRD

В салоне Toyota Land Cruiser 200 TRD созданы все условия, чтобы наслаждаться каждой минутой поездки. Алюминиевые акценты в интерьере и специальная красная кнопка запуска двигателя в дизайне TRD подчеркивают особый статус специальной серии.

Алюминиевые акценты в интерьере

Кнопка запуска двигателя дизайна TRD

* Ти-Ар-Ди

Узнать больше Узнать об экспедициях Узнать больше Узнать об экспедициях

Россия славится суровыми зимами. Поэтому мы предусмотрели всё, чтобы комфорт окружал вас, пока за окном бушует снежная буря. Зимний пакет* не позволит морозам вносить правки в ваши планы на день.

Электрообогрев форсунок стеклоомывателя Электрообогрев лобового стекла Зеркала заднего вида с обогревом Электрообогрев рулевого колеса Подогрев передних сидений Подогрев задних сидений Потолочные воздуховоды для задних пассажиров Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений Дополнительный электрический отопитель салона Индикатор низкого уровня омывающей жидкости Догреватель двигателя (только для дизеля)

Инновационные технологии Toyota обеспечивают высочайший уровень безопасности вашего движения. Интеллектуальные системы активной и пассивной безопасности* предупредят вас, если ситуация будет выходить из-под вашего контроля.

Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения Круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках Система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки Система автоматического переключения дальнего света на ближний Система контроля и информирования об усталости водителя

* Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

Рейтинг остаточной стоимости 2019

Внедорожник года 2019

Автомобиль года в России

2016

Онлайн-сервисы

Новый Тойота Ленд Крузер 200 всегда живой

Новый Тойота Ленд Крузер 200 (Land Cruiser 200) для гонок не подойдет, для путешествий – даже там, где кончаются дороги – есть лишь несколько равноценных авто. В нем нет ничего лишнего, кроме избыточного веса и обжорства. Только в отличие от нас здесь поменялись местами причина и следствие.

Видео тест- драйв и технические характеристики в конце статьи.

Новый Тойота Ленд Крузер 200, как Ленин при советской власти, жил и будет жить. Его многочисленные поклонники верят в свой идеал, несмотря на высокую цену — от трех до пяти миллионов рублей при покупке и  почти полумиллионную стоимость владения в год, не считая затрат на топливо и времени причаливания к бензоколонке.

Toyota-Land-Cruiser 200: поколение дебютировало в 2007-м, в 2013-м автомобиль обновился, в конце 2015-го изменился дизайн, техническая начинка.

Глобальный дизель пока не для нас.

А мне все-таки за державу обидно. Новый Ленд Крузер 200 к нам поставляют с бензиновым 4,6 литра (309 л.с.) и дизельным 4,5 литра (249 л.с.) моторами.

Наш Toyota-Land-Cruiser 200 с бензиновым 4,6 литра (309 л.с.) из старых запасов. Он чистюля — нет пыли, влаги, масляных потеков. Значит, электрика и электроника работают в хороших условиях.

Новый всемирный двигатель из нового поколения дизелей — 2,8-литровую «четверку» Toyota начинают внедрять в Европе, но не у нас. Все более строгие нормативы по выбросам (но не у нас), а также и требования повысить экономичность, сделали актуальным новое поколение двигателей, которое Тойота называет «Глобальным дизелем». Это отражено и в индексе моторов (GD). В будущем будут два их варианта 2,4-литровый  и 2,8-литровый.

Бережливые европейские водители Land Cruiser при 2,8-литровом дизеле получат  450 Н∙м под капотом. С литровой мощностью в 63 л.с. японцы уже ясно дали понять, где лежали предпочтения при разработке нового двигателя: долговечность вместо максимальной мощности. Маленькое сравнение: 3-литровый тритурбодизель в BMW X5 M50d с 381 л.с. имеет вдвое бОльшую литровую мощность при наддуве.

Да, мы любим Тойоту за долговечность! На этом фоне 25 литров бензина на сотню у нашего тестового авто с 4,6 литровым бензиновым двигателем кажутся легкой шалостью.

Расход порадует только оптимистов.

Но кто у нас на таких авто думает о расходе топлива… Тех, кто интересуется Land Cruiser, невозможно себе представить в правом ряду. Это там, «у них», в левом ряду на Ленд Крузере неуютно.

От ускорений на нашем Тойота Ленд Крузер 200 мурашки по коже не бежали, скорее они появлялись у соседей по потоку при виде трехтонного шкафа, устремляющегося в левый ряд.

От города устаешь.

Управлять разгоном Тойота Ленд Крузер 200 удобно, шестиступенчатый «автомат» настроен правильно, нет нужды работать педалью «газа». Но, повторюсь, для гонок новый Тойота Ленд Крузер 200 не подойдет.

В городе на Тойота Ленд Крузер 200 непросто, постоянно ощущаешь избыток своей массы, которую нужно перемещать среди мелких, снующих вокруг объектов. Но это чувство нивелируется ощущением значимости.

Основательность отлита во всем облике автомобиля. Он может чуть отклоняться на прямых, упрямиться, меняя направление, валиться в поворотах и кланяться при торможении, но со стороны, да и внутри, будет казаться, что именно так плавно и надо ехать. Траекторию он держит.

В городе новый Тойота Ленд Крузер 200, как лев в тесной квартире — соседям хоть и страшно, но хозяина они уважают. А уж с каким достоинством сам владелец встает утром на последнюю ступеньку своих владений!

Ему в помощь система кругового обзора с четырьмя камерами. Есть и виртуальная разметка, показывающая траекторию движения передних и задних колес.

В снегах отдыхаем.

Зачем ехать на работу, лучше податься в чистые снега (смотри на видео внизу).

Дверь в багажник — двустворчатая. Верхняя створка с электроприводом, а нижняя в откинутом положении может послужить столиком. В ней предусмотрены два пенала: в одном — нужный инструмент, другой — для мелочевки. Сзади Ленд Крузер предлагает четырехзонный климат-контроль и обогрев сидений. Багажник огромный. Здесь может разместиться третий ряд сидений, но эту опцию нужно отдельно заказывать и долго ждать.

Девятидюймовый центральный дисплей, как окно в мир достижений электроники. Глянцевая отделка маркая, пятна на ней усиливают эклектичность передней панели. У меня от такого обилия кнопок и рисочек возникает паника.

Рисками перегружены и центральные шкалы, на цветном экране информация выводится слишком мелко. Слева стрелочный указатель давления масла, справа — напряжения в бортовой сети. Вне дорог на информационный экран выводится картинка с углом поворота колес и данные о работе систем Multi-Terrain Select и Crawl Control.

Система Crawl Control и блокировка межосевого дифференциала — важные атрибуты внедорожного могущества. Ими легко управлять двумя шайбами и четырьмя кнопками. Одна из шайб руководит ассистентом поворота — Land-Cruiser блокирует заднее внутреннее колесо. На сухом асфальте на треке в Мячково оно у нас даже оставляло черный след.

«Ползучий» круиз-контроль, Crawl Control, может поддерживать скорость от одного до пяти км/ч. Мы применяли его на подъемах и спусках, но на крупных неровностях лучше ехать без него. Здесь под управлением лихого водителя Ленд Крузер может нестись, подпрыгивая на радостях, и пробоями удовольствие не испортит.

Энергоемкость шасси проверена в Сирийских широтах, там можно встретить новый Тойота Ленд Крузер 200 и с принудительной блокировкой заднего дифференциала. Для российского рынка такую опцию не поставляют, на нашем Ленд Крузере можно было замкнуть только межосевой Torsen.

Toyota Land Cruiser 200 оснащают вплоть до системы Pre-Crash-Safety с темпоматом, поддерживающим дистанцию. Но, однако, поехали в снега! Не в пустыню же нам ехать. Там уже все преимущества Ленд Крузера 200 доказаны боевиками, запрещенными в России.

Уже на первом снежном валу, заботливо отсыпанном в снегопад дорожниками, Toyota Land Cruiser дает понять, почему он так называется. Мы прорываемся на узкую дорожку, ведущую в заброшенную деревню.

Взять препятствие удалось только с третьей попытки. Но до этого снежный вал казался неприступным. С ним боролись мощная защита днища, постоянный полный привод, «самоблок» Torsen, блокировка межосевого дифференциала, гигантский угол въезда (33,2 градуса). Помогал дорожный просвет спереди 220 мм, под днищем 270 мм, сзади 220 мм.

Буквально, как крейсер степенно уплывает по дороге тяжелый вседорожник. В то время, как я сканирую взглядом морского волка горизонт, длинноходная подвеска оценивает очередной поворот.

Новый Land Cruiser остается королем бездорожья.

«Так держать» говорит Land Cruiser, и мы  штурмуем крутую горбатую горку, чтобы объездом не удлинять путь.

Здесь пробил час большой Toyota. Не в смысле, что «крузак» сядет сейчас на брюхо. Нет, он и здесь пройдет, окончательно покорив наши сердца. Здесь забылись все его городские слабости и даже склонность к «понтам». Высоту взял — честная работа!

Пока снаружи бушует метель, мы сидим в тепле с приглушенными звуками в этом броненосце, разливая чай, не сомневаясь, что мы живы и до ночи выберемся из этой деревенской глуши. Такая уверенность в автомобиле — это то, что надо прочувствовать. В обязательной пригодности всех Toyota Land Cruiser к поездкам по бездорожью и к дальним путешествиям даже при самых тяжелых условиях ничего не изменилось: великолепная жесткость кузова, приятно короткие передачи, стоическая подвеска, блокировка межколесного дифференциала, глубокий снег или 700 мм брода – всё это прекрасно функционирует.

Со своим новым Land Cruiser и ценами на него Тойота дружественна к клиенту.

И даже с точки зрения цен, сегодня новый Тойота Ленд Крузер 200 выгоднее покупать в России, чем, например, в США.

Ждем новый, тихий, тяговитый, экономичный дизель и побольше блокировок. Правда и без них у нас, согласитесь, Ленд Крузер всех переживет.

Видео и технические характеристики, справка внизу.

Toyota Land Cruiser — только факты 1. Модель впервые появилась в 1951 году и почти сразу же стала синонимом долговечности и надежности в Африке, Латинской Америке и на Ближнем Востоке. 2. Это – первый автомобиль, достигший Северного полюса. 3. С самого начала существовали две модельных ветви Toyota Land Cruiser, отличавшиеся размерами. Меньшие имели индексы J2, J4, J7, J9, J12 и J15, бОльшие – J3, J5, J6, J8, J10 и J20. Последняя, впрочем, называется в Германии V8, а в других странах – 200. 4. Прототип Land Cruiser появился в 1951 году, но еще так не назывался. Его индекс был BJ, использовался только армией, властями и лесничествами, имел под капотом дизель объемом 3,4 л и мощностью 63 кВт. Колеса были подвешены на рессорах. Всего их собрали 298 штук, из которых лишь 4 экземпляра попали за границу. 5. Собственно Land Cruiser родился в 1954 году, выглядел более штатским парнем и поменял индекс на J2. В 1956 году к дизелю добавился и бензиновый мотор мощностью 109 л.с. 6. Автоматическая коробка передач появилась на модели J6 в 1981 году. 7. В 1990-м впервые родилась версия Lexus LX, построенная на базе Land Cruiser J8. 8. Нынешнее поколение J20, оно же «200» существует с 2008 года. После очередного фейслифтинга в 2015 году его продажи в Европе прекращены, т.к. модель не выполняет нормативы Евро 6.

9. Актуальной и не разрешенной до сих пор загадкой считаются пути, по которым Land Cruiser попал  в руки огромного числа боевиков запрещенной в России террористической организации ИГИЛ.

Toyota Land Cruiser 200 2018. Что нас ждет? — Toyota Land Cruiser, 4.5 л., 2016 года на DRIVE2

Маркетологи Тойоты — уникальный народ. Только они могут выпустить новый кузов 200-го в 2007 году и через 11 лет снова называть его новым, растягивая удовольствие владельцев, по-немногу добавляя простые опции, выдавая их за модернизацию.В целом, правильный маркетинговый шаг.Крузак, проверенный годами, надежен и стабильно пользуется заслуженным покупательским спросом по всему миру.Даже тюнинга из всех производимых машин, на него продается больше всего и по выбору, и по количеству.Что нас ждет нового в 2018 году в обновлении 200-го?Прежде всего цены. Они растут. Минимальная цена практически голой машины уже выше четырех миллионов, а топовая на сегодня комплектация выйдет в баснословную сумму 5 млн. 700 тысяч рублей.Если ко всему этому добавить минимальные доп.опции как коврики, охранную систему, защиту двигателя, наконец, да прикупить КАСКО с зимней резиной, ценник перевалит за шесть с лишним.Дальнейшая тенденция к повышению цен налицо. Скидки же в салонах раздают неохотно и они достигают на текущий момент 300-350 тысяч, максимум, с учетом 200 тысяч по трейд-ину вашей машины, взятой за бесценок.Очевидно, что подорожание машин 18 модельного года еще произойдет по ежегодному обряду Тойоты.По обновлению. Оно минимально, но интересно.Вот что пишет официальный японский сайт производителя:TOYOTA представляет модернизированные улучшения Land Cruiser, через общенациональной Toyota магазин (Osaka район Осака Toyopet), машин, выпущенных с 20 июля.В этом улучшении:Автоматическое складывание зеркал.Зеркала заднего вида с лампами подсветки.Удобная система доступа к рулевому управлению при посадке-высадке из машины. Сиденье водителя отъезжает.

Стандартное крепления сцепного устройства для буксировки прицепа и т.д. на все конфигурации модели внутри заднего бампера.

Кроме того, замена цвета сидений и салона. Вводится нейтральный бежевый цвет салона, а не желтый.Смарт — ключ меняет дизайн. На нем появился логотип Land Cruiser.Ну и финальная строчка текста повергает просто в трепет:

Нововведения автомобиля, стоящего на вершине серии Land Cruiser, усиливает ощущение роскоши.

Вот такие изменения. Хорошие, нужные, но они должны были присутствовать у машины такого класса сразу с 2007 года!Ничего не сказано про комфортный поворотник в 3-е кратном мигании и про пластиковые заглушки замков дверей. Видимо они появится до нового кузова 20 года в 19-м!

А может производитель созреет и на штатный тюнинг по охлажлению интеркуллера?

Или поставит нормальные сиденья, ведь цвет с едко-желтого уже решено поменять?

Посмотрим, хотя вряд ли это планируется. А жаль. Такой машине нужны опции комфорта.Или опять тот же ответ, что есть же Лексус?

А как же тогда статистика все увеличивающихся и уже превалирующих у многих дилеров продаж Экзетьютив в доле всей линейки?

Про российское обновление модели пока известно только о замене топовой комплектации Экзетьютив Блэк/Вайт на Эскалибур, отличающийся тонированным хромом, другими накладками бамперов и шильдиками.Нужны ли глобальные обновления 200-му?По мне так нет. Достаточно и таких вот простых доработок. Практика показывает, что при любом обновлении качество машины падает на порядок и в наш маркетинговый век это повсеместно.

Пусть сохранят наработанное качество годами и научатся лучше и во время реагировать на свои косяки, чем постоянно штамповать новые модели и рестайлинги.

Page 2

Маркетологи Тойоты — уникальный народ. Только они могут выпустить новый кузов 200-го в 2007 году и через 11 лет снова называть его новым, растягивая удовольствие владельцев, по-немногу добавляя простые опции, выдавая их за модернизацию.В целом, правильный маркетинговый шаг.Крузак, проверенный годами, надежен и стабильно пользуется заслуженным покупательским спросом по всему миру.Даже тюнинга из всех производимых машин, на него продается больше всего и по выбору, и по количеству.Что нас ждет нового в 2018 году в обновлении 200-го?Прежде всего цены. Они растут. Минимальная цена практически голой машины уже выше четырех миллионов, а топовая на сегодня комплектация выйдет в баснословную сумму 5 млн. 700 тысяч рублей.Если ко всему этому добавить минимальные доп.опции как коврики, охранную систему, защиту двигателя, наконец, да прикупить КАСКО с зимней резиной, ценник перевалит за шесть с лишним.Дальнейшая тенденция к повышению цен налицо. Скидки же в салонах раздают неохотно и они достигают на текущий момент 300-350 тысяч, максимум, с учетом 200 тысяч по трейд-ину вашей машины, взятой за бесценок.Очевидно, что подорожание машин 18 модельного года еще произойдет по ежегодному обряду Тойоты.По обновлению. Оно минимально, но интересно.Вот что пишет официальный японский сайт производителя:TOYOTA представляет модернизированные улучшения Land Cruiser, через общенациональной Toyota магазин (Osaka район Осака Toyopet), машин, выпущенных с 20 июля.В этом улучшении:Автоматическое складывание зеркал.Зеркала заднего вида с лампами подсветки.Удобная система доступа к рулевому управлению при посадке-высадке из машины. Сиденье водителя отъезжает.

Стандартное крепления сцепного устройства для буксировки прицепа и т.д. на все конфигурации модели внутри заднего бампера.

Кроме того, замена цвета сидений и салона. Вводится нейтральный бежевый цвет салона, а не желтый.Смарт — ключ меняет дизайн. На нем появился логотип Land Cruiser.Ну и финальная строчка текста повергает просто в трепет:

Нововведения автомобиля, стоящего на вершине серии Land Cruiser, усиливает ощущение роскоши.

Вот такие изменения. Хорошие, нужные, но они должны были присутствовать у машины такого класса сразу с 2007 года!Ничего не сказано про комфортный поворотник в 3-е кратном мигании и про пластиковые заглушки замков дверей. Видимо они появится до нового кузова 20 года в 19-м!

А может производитель созреет и на штатный тюнинг по охлажлению интеркуллера?

Или поставит нормальные сиденья, ведь цвет с едко-желтого уже решено поменять?

Посмотрим, хотя вряд ли это планируется. А жаль. Такой машине нужны опции комфорта.Или опять тот же ответ, что есть же Лексус?

А как же тогда статистика все увеличивающихся и уже превалирующих у многих дилеров продаж Экзетьютив в доле всей линейки?

Про российское обновление модели пока известно только о замене топовой комплектации Экзетьютив Блэк/Вайт на Эскалибур, отличающийся тонированным хромом, другими накладками бамперов и шильдиками.Нужны ли глобальные обновления 200-му?По мне так нет. Достаточно и таких вот простых доработок. Практика показывает, что при любом обновлении качество машины падает на порядок и в наш маркетинговый век это повсеместно.

Пусть сохранят наработанное качество годами и научатся лучше и во время реагировать на свои косяки, чем постоянно штамповать новые модели и рестайлинги.


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf