logo1

logoT

 

Новый уаз карго 2019


3 отзывов владельцев UAZ Cargo грузовик

Всем здрасте! Давно хотел приобрести хороший грузовик в хозяйство: то стройка, то ремонты, то на дачу. Выбирал не в салоне, а по информации в сети. Обратил внимание на необычный для меня УАЗ Карго: гибрид газели с пикапом. Поехал по салонам, хотелось уже воочию лицезреть этого мутанта. И что вам сказать – первое впечатление сразу было положительным. Внешность интересная, а какое удобство в сало ...

Едет бодро, расход небольшой, высокая проходимость, надежная раздатка, качество материалов и сборки салона.

Два бака по бокам - не удобно.

Купил УАЗ Карго 2015 года производства для тяжелой работы. Необходимо было перевозить строительные материалы на дальние расстояния с достойным комфортом для водителя. Если ГАЗель еще грузоподъемностью может выделиться, то вот в салоне все грустно. А Карго – очень хороший автомобиль с приемлемым расходом горючего. Заправляюсь я 92-м бензом на Лукойле или Газпроме, на сотню уходит до 13 литров. Д ...

Большая грузоподъемность, очень комфортный салон, небольшой расход топлива.

Шумоизоляция.

Загорелся идеей купить УАЗ Карго, купил (2014 год), пригнали, посмотрел на него и первая мысль – как на нем можно ездить. Если на фотографиях он казался компактным и сбитым, то в реале это крупный грузовик. Но это было только первое впечатление. Денёк покатался по городу, привык и к зеркалам, и к тенту, и к большому клиренсу. Внешность очень интересная – если убрать тент, чем-то на L200 походит ...

Полный привод, отзывчивый руль, кондиционер, экстерьер, в частности передние фонари.

Нет света в кузове, ремни безопасности, нет подогрева сидений.

autospot.ru

Грузовичок UAZ Cargo

Идя навстречу пожеланиям рынка и своего «покупательского ядра» (которое располагается в селах), конструкторы Ульяновского Автозавода в 2008 году запустили массовое производство грузовика-пикапа UAZ Cargo (заводской шифр УАЗ-23602-050), созданного на базе UAZ Patriot (шифр УАЗ-3163).

Стоит отметить длительный процесс рождения этого «грузовичка внедорожника»: Около пяти лет его буквально «выпиливали» подбирая комплектующие, составляя из них машину, способную удовлетворить покупателя… Под проект «Симбир» было установлено современное оборудование на сборочном заводе, но проект «успешно был отставлен»… Впрочем это оборудование потом пригодилось как раз для проектов UAZ Patriot и UAZ Cargo… Кстати, сельские водители, острые на слова, расширили ряд названий до Патрик и Патап (а вот ассоциаций по поводу слова «Cargo» пока замечено не было).

В итоге длительных исследовательских разработок было решено остановиться на самом объективно простом варианте: шасси «Патриота» растянули до 3000 мм, поставили на него обрезанную кабину (всё ведь уже отлажено в её производстве) и пристроили сзади платформу с деревянным полом и металлическими бортами от «фермера». И именно этот, простой и логичный вариант, сработал – грузовичок получился на славу… и, пользуясь стабильным спросом, он обновлялся «синхронно» с базовой моделью.

Что бы ни говорили скептики, по отзывам одного из владельцев УАЗ Cargo – «прежде чем обсуждать, нужно было бы поездить на этом автомобиле». Это он говорит после того, как отмахал 150 тысяч км, когда после затяжных дождей не единожды вылезал с парой тушек двухлетних бычков с проселочной дороги… Кстати, воткнув лишний лист в рессору, и поставив грузовую резину, этот заготовитель спокойно перевозит полторы тонны (по техническому паспорту грузоподъемность «Карго» – 800 кг)… По словам многих водителей, радует и то, что (относительно популярных «буханок») в УАЗ Карго добавлен «лишний метр жизни» – от бампера до водителя.

С технической точки зрения UAZ Карго представляет собой типичный образец Ульяновского Автозавода. Это двухдверный, двухместный грузовой автомобиль-шасси с постоянным задним приводом и жестко подключаемым передним.

Кабина от «Патриота» самым естественным образом отличается от бюджетной кабины «буханок».

Более того, передняя подвеска с компонентами Elastogran (производство подразделения компании BASF) обеспечивает высокий комфорт при поездках по сельским дорогам. Водители удивляются ощущению вседозволенности, которое вселяет Cargo – не сбавляют скорость даже перед глубокими ямами.

Внешность кабины изобилует плавными линиями. Кабина вполне соответствует ожиданиям сельских водителей и даже превосходит их. Обзор, оптика, боковые зеркала, бампер – при встрече на светофоре, всё это создаёт впечатление встречи с импортным внедорожником. А окраска цветами металлик, а также накладки и щитки – усиливают благоприятное впечатление.

Как уже было отмечено, автомобиль УАЗ Карго 23602 может поставляться в виде шасси (только с задними фонарями) – такой вариант удобен для последующей установки различных надстроек (наиболее популярны – промтоварный и изотермический фургоны, хотя можно найти и другие варианты, специально приспособленные под нужды владельцев). А так же – бортовая грузовая платформа (она поставляется как в «чистом виде», так и укомплектованная тентом). Багажное пространство под тентом составляет 6250 литров и позволяет перевозить объемные конструкции.

Внутренний комфорт UAZ Карго в некоторых случаях даже излишен для условий, в которых эксплуатируются эти грузовички. Все красиво, однако дешевая пластмасса выдает себя.

В продолжение разговора о технических характеристиках УАЗ Карго 23602 – грузовичок оснащен бензиновым двигателем ЗМЗ-40906. Тяговитый двигатель при объеме в 2.7 литра выдается максимальная мощность 135 сил. Вместе с пятиступенчатой механической КПП этот двигатель позволяет разогнать «Cargo» до скорости 135 км/ч.

Расход топлива (бензин АИ92) у этого грузовичка составляет порядка 14 литров «в городе» или 12 литров на 100 км пути «на загородной трассе при скорости движения 90 км/ч». Объем топливного бака – 68 литров… Кстати, в качестве опции можно установить газовое оборудование (стоимость 60~80 тысяч рублей).

Давние разговоры о оснащении этих машин дизельным двигателем пока закончились лишь тем, что «Патриот» получил двигатель Iveco F1A (и то «эпизодически»), но не этот грузовичок. Дело в том, что для этого потребовалась модернизация рамы (передних лонжеронов), разработка нового каркаса моторного отсека, разработка новой системы охлаждения, разработка новой системы выпуска выхлопных газов… Совершенно очевидно, что проект UAZ Cargo пока «не накопил средств», чтобы осуществить такие серьезные конструктивные изменения… и потому сроки оснащения УАЗ Cargo дизелем – пока неизвестны.

Все разговоры о недостатках грузовичка сводятся к явным мелочам. По отзывам водителей к недостаткам можно отнести простые заводские недоделки или естественным образом возникшие дефекты: не затянуты все хомуты (такое случается даже на иномарках), лопнувший шланг бензопровода, дефект расширительного бачка и подобные мелочи, которые решаются очень просто.

Рекомендованная стоимость УАЗ Карго у дилеров в 2017 году, от ~767 тысяч рублей «в базе» до ~839 тысяч в комплектации «Comfort» (с кондиционером и электропакетом). Для этого класса автомобилей вполне демократическая цена.

грузовики шасси бортовые малотоннажные Отзывы

truck.ironhorse.ru

Модернизированный UAZ Cargo: новые крупные фото — Сообщество «УАЗоводы» на DRIVE2

В Ульяновске в очередной раз засняли прототип модернизированного UAZ Cargo. Подробные фото машины Дрому любезно предоставило сообщество Autogur73 в социальной сети VK.com.

На снимках запечатлен Cargo повышенной грузоподъемности, способный перевозить 1,5 т. На это указывают ступицы на 6 болтов (у стандартного их 5) и удлиненная колесная база. Грузовик имеет полноприводное шасси, хотя ожидается, что «тяжелый» Карго будут выпускать и в заднеприводном исполнении.

Кабина модернизированного Cargo от модели нынешнего образца отличается новыми фарами, более крупной решеткой радиатора и другим бампером. Новый передок проще и дешевле в производстве нынешнего, который у Cargo ничем не отличается от Patriot.

Ранее мы сообщали, что производство модернизированного Cargo должно стартовать на УАЗе в апреле. Помимо стандартной версии грузоподъемностью 800 кг, будет выпускаться и «тяжелая», способная перевозить 1,5 т.

Базовым для нового Cargo станет модернизированный бензиновый мотор ЗМЗ-409 объемом 2,7 л. Его мощность немного поднимут с нынешних 135 л.с. за счет применения новых профилей кулачков распредвала и повышения степени сжатия.

По информации «Авторевю», обновленный Cargo в качестве опции будут выпускать с трехместной компоновкой кабины. Для этого машину будут комплектовать двухместным пассажирским сиденьем и новым кожухом центрального тоннеля со смещенным к водителю рычагом КП и отформованными местами для ног центрального пассажира.

По некоторым данным, UAZ Cargo вместе с семейством Patriot также получит импортный дизельный двигатель. Вероятнее всего, им станет мотор BAIC Yuchai YC4Y, который имеет рабочий объем 2,2 л и три варианта мощности: 122, 136 или 150 л.с. (крутящий момент — 280, 300 и 360 Нм соответственно).

Источник: drom.ru

www.drive2.ru

УАЗ Карго 2017 года

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Старт продаж

Симпатичный пикап создали на базе УАЗ 3163, а это значит, что он сохранит неприхотливость и выносливость предшественника. По сравнению с «предком» «Карго» имеет удлиненную колесную базу, а вот кабину наоборот немного укоротили. Она позволит с комфортом расположиться водителю и его экспедитору или пассажиру. К тому же сидения довольно удобны и имеют несколько вариантов настроек наклона и высоты. Это значит, что их с легкостью можно отрегулировать для длительной комфортной поездки. В планах производителя увеличить количество сидений до трех. А пока внутри не очень просторно, сложно представить, что будет, если количество сидений увеличится. Возможно, размер кабины у обновленного авто будет также увеличен.

Минималистический стиль салона совсем не выглядит скучно благодаря современной эргономичной панели управления с приятной зеленой подсветкой.

Положительные перемены коснулись оптики «Карго». Производители говорят о применении бюджетных фар, которые легко менять и настраивать.

Экстерьер автомобиля сохранил основные черты предшественника, но благодаря внесенным инновациям они смотрятся более современно. Мощная защита мотора, широкая радиаторная решетка, матовый неокрашенный бампер и высокие колесные арки намекают на авантюрный «внедорожный» образ машины.

Рабочий грузовой пикап, который выглядит по-современному стильно, теперь обладает новыми положительными чертами и имеет повышенную грузоподъемность (1.5 т против 0.8).

По предварительным данным серьезные улучшения коснулись двигателей и ходовой части пикапа. Объем мотора и его мощность пока не разглашается. У предыдущей модели были установлены силовые агрегаты объемом в 2.7 л., выдающие 128 «лошадей». В обновленном пикапе ожидаются агрегаты значительно мощнее и динамичнее. По управлению трансмиссией пока неплохо зарекомендовала себя пятиступенчатая механическая коробка. Использован более мощный задний мост и подвеска, «Карго» стал моноприводным. Но не стоит расстраиваться, что его лишили полного привода, обновленная конструкция заднего привода создана совместно с немецкими разработчиками и будет надежной. Касаемо внутренних перемен, уже известно, что регулируемой будет рулевая колонка и увеличена шумоизоляция салона.

УАЗ с пробегом в салонах Major Expert

Комплектации и цены УАЗ Карго 2017

Старт продаж УАЗ Карго в России

Красивый и функциональный пикап вскоре будет представлен на выставке. Старт серийного производства и, соответственно, продаж следует ожидать летом 2017 года. Так как речь идет о серьезно усовершенствованной модели, то вероятно и повышение цены. Аналитики прогнозируют цену в рамках 600-800 тыс. рублей в минимальной комплектации.

Расскажите друзьям о новой УАЗ Карго в социальных сетях

2017.major-auto.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf