logo1

logoT

 

Новый уаз патриот в новом кузове 2019


УАЗ Патриот в новом кузове 2019 года

Не успели нарадоваться поклонники творчества этого отечественного бренда новостям о замечательных обновлениях 2016-2018 годов, как пресс-служба УАЗ огорошила новым известием: в 2019-м машина «оденется» в новый кузов. Да и прочие изменения, по словам конструкторов, ожидаются далеко не косметическими.

Напомним, мягкий фейслифтинг текущего года предполагал, всего лишь, смену дизайна радиаторной решетки, легкую переделку передней панели с другим расположением приборов и руля, добавку кожи в список опциональных отделок салона, а также перемещение мультимедийного экрана на положенное ему место.

Правда, это обновление скорее напоминало исправление старых огрехов, нежели существенное улучшение авто 2019 года. Как ни печально, но уазовцы безнадежно отстают в своей области даже от того же АвтоВАЗа, который, хоть со скрипом и запозданием, но все же старается держать руку на пульсе мирового автомобилестроения.

Хотя, наверное, мы слишком жестоки к Патриоту, ведь его задача не в удовлетворении прихотей изнеженных водителей, и уж тем более не в услаждении взора. Перед ним ставятся конкретные задачи по преодолению бездорожья и решению разнообразных и очень жестких внештатных ситуаций. С которыми, надо отдать ему должное, амбициозный внедорожник справляется с легкостью.

Официальные сообщения ульяновцев скупы, как никогда. Похоже, пытаются создать ажиотаж вокруг выхода обновления всеми силами.

Намекают, что будет новая светодиодная оптика. Загадочно кивают в сторону дизайнеров WoT, с которыми было столь плодотворным сотрудничество в выпуске прошлой спецверсии. Пугают автолюбителей термином «даунсайзинг»…

Словом, делают все, чтобы мы ни о чем не догадались, но ждали очень многого. Правда, не тут-то было, утечки информации всегда имеют место быть. И этот случай не стал исключением.

Во-первых, поговаривают, что корма полностью преобразится – уйдет запаска, что не может не радовать, ибо может хоть с ней задняя дверь перестанет огорчать своими поломками. Возможно, его засунут непосредственно в багажное отделение. Идея спрятать его под днищем – явно от небольшого ума и полного отсутствия понимания, как может использоваться внедорожник.

В конструкцию собираются внедрить секторную систему безопасности для более эффективного энергопоглощения. Результатом должна стать деформационная устойчивость корпуса при ударах, что просто прекрасно, если, конечно, оно будет работать так, как надо. И в целом Патриот пересядет на полностью другую раму с модернизированной ходовой частью. Что хорошо. При этом уменьшится в размерах. Что плохо.

к содержанию ↑

Обновления в салоне и оснащении авто

В отношении интерьера также сведений немного, правда, в прессе промелькнуло интервью, в котором одно из ответственных за разработку лиц поведало, что в оформлении будет четко просматриваться влияние нашумевшей новинки последних лет – проекта «Кортеж».

Что именно из него будет взято на вооружение в Патриоте – остается только гадать. Будет здорово, если это будут премиальные материалы. Прискорбно, если их стоимость…

Единственное, что известно доподлинно, УАЗ Патриот получит инновационную систему ADAS – незаменимый помощник в контроле над дорожной ситуацией и в оперативном реагировании на нее. На очереди – и другая современная эффективная электроника. Возможно, даже удастся исправить перманентно некорректно работающий бортовой компьютер.

Также сообщается, что дверь багажника обзаведется новым уплотнителем – к этому вынуждают текущие непрекращающиеся жалобы владельцев модели. Может и с объемом его что-то решат в сторону улучшения. Ведь, если туда действительно переместят запасное колесо, там вообще ни для чего не останется места. А еще обещают обязательно добавить подушек безопасности.

Безусловно, принципиальная позиция производителя работать лишь с отечественными поставщиками компонентов значительно осложняет дело совершенствования модели, ведь среди них адекватных находится немного. Но, тем не менее, его руководство УАЗ продолжает гнуть свою линию, невзирая на возмущенные отзывы владельцев авто.

к содержанию ↑

Технические характеристики внедорожника

По техническим параметрам, на первый взгляд, все должно быть очень даже пристойно:

  • новый бензиновый двигатель ЗМЗ-409 (еще в разработке, ожидается 145л.с. на 2,5л, что уже смотрится выигрышней, чем теперешний на 135л.с.). Через год ожидаются сразу два турбодизеля на 150 и 170л.с. и 2,5л объема (по 2300 и 2500 куб.см, соответственно);
  • задние дисковые тормоза (ранее — барабанные). Возможность на полностью заряженную версию устанавливать такого типа и передние;
  • независимая двухрычажная подвеска, вместо задней – пружинный мост (ранее там были рессоры, что в наши дни вообще уже смотрелось каким-то несусветным атавизмом);
  • гидравлика усилителя руля;

  • рулевая рейка вместо червячного редуктора;
  • шестиступенчатая механика от BAIC (Китай)/обновленный автомат;
  • соответствие Евро-5/Евро-6 экостандартам;
  • трансмиссия-автомат.

Кроме того заряженные версии смогут продолжать хвастаться круиз-контролем, климат-контролем, сенсорной навигацией, парктроником и подогревающимся рулем. Остается верить, что все это удастся успешно реализовать на готовящейся к выпуску в 2019 году модели.

Стоимость данной глубокой модернизации для конечного потребителя будет составлять почти полтора миллиона рублей. А окончательная дата релиза пока содержится в строжайшем секрете. Аналитики советуют себя слишком не обнадеживать: текущие тенденции российского рынка никак не способствуют успешному завершению работ.

Кроме российского рынка с обновлением собираются выйти и на китайский.

Правда, непонятно, как УАЗ это удастся, когда последние новости из Поднебесной буквально переполнены все новыми названиями автокомпаний, агрессивно осваивающими рынок и не стесняющимися привлекать к разработке моделей и иностранные дизайнерские бюро и инвестиции.

Выдержит ли и здесь, и там Патриот конкуренцию? Остается быть патриотом и верить!

к содержанию ↑

УАЗ Патриот 2019: фото

к содержанию ↑

Видео обзор, тест-драйв

Статья написана специально для сайта “2019 год Свиньи”: https://2019god.net/

2019god.net

УАЗ Патриот 2019 года

Внедорожник УАЗ Патриот на Ульяновском автозаводе выпускается с 2005 года. За время производства отечественный внедорожник получал периодически лишь точечные изменения, поэтому УАЗ Патриот 2019 года будет глубоко модернизированным фактически новым автомобилем. При этом изменения затронут практически все конструкционные элементы внедорожника, а также внешний образ и оснащение.

УАЗ Патриот характеризуется рамной конструкцией и полным приводом, что разрешает уверено эксплуатировать его на дорогах любого качества. К другим достоинствам следует отнести:

  • доступную стоимость;
  • ремонтопригодность;
  • просторный салон;
  • вместительный багажник.

Несмотря на перечисленные достоинства, появление новой модификации производимого уже 12 лет внедорожника давно назрело, так как проводимые небольшие переделки не позволяют создать современный автомобиль.

Внешний вид

На основании представленных в ряде автомобильных изданий фото нового УАЗ Патриот 2019 модельного года можно отметить, что дизайнерам компании удалось сформировать классический образ современного внедорожника. Такой внешний вид характеризуется:

  • широкими колесными арками;
  • ступенчатой конструкцией переднего бампера с прямоугольными отверстиями дополнительных воздухозаборников;
  • передними и задними элементами накладной защиты;
  • зауженной формой головной светодиодной оптики;
  • фронтальными подножками;
  • мощными линиями штамповки капота;
  • увеличенной величиной наклона лобового стекла;
  • аэродинамическими боковыми зеркалами с повторителями поворотов;
  • высокой крышей с рейлингами;
  • прямыми линиями профильных выштамповок.

Необходимо указать, что отличительной или даже знаковой особенностью новой модели УАЗ Патриот 2019 года станет отсутствие на задней двери внедорожника запасного колеса, которое теперь перемещено в багажник. На предыдущем поколении размещение колеса приводило к прогибу двери, деформации уплотнителей и как следствие попадания значительного количества пыли и других осадков в салон. А также надлежит отметить использование традиционно солидных для моделей УАЗ геометрических параметров проходимости: дорожного просвета, увеличенных углов кузова для въезда и съезда.

В целом дизайн новинки сочетает мощность, уверенность, универсальность, как и положено классическому внедорожнику.

Читайте также:  Lada Van 2019-2020 года

Обновления в салоне и оснащении авто

В отношении интерьера также сведений немного, правда, в прессе промелькнуло интервью, в котором одно из ответственных за разработку лиц поведало, что в оформлении будет четко просматриваться влияние нашумевшей новинки последних лет – проекта «Кортеж».

Что именно из него будет взято на вооружение в Патриоте – остается только гадать. Будет здорово, если это будут премиальные материалы. Прискорбно, если их стоимость…

Единственное, что известно доподлинно, УАЗ Патриот получит инновационную систему ADAS – незаменимый помощник в контроле над дорожной ситуацией и в оперативном реагировании на нее. На очереди – и другая современная эффективная электроника. Возможно, даже удастся исправить перманентно некорректно работающий бортовой компьютер.

Также сообщается, что дверь багажника обзаведется новым уплотнителем – к этому вынуждают текущие непрекращающиеся жалобы владельцев модели. Может и с объемом его что-то решат в сторону улучшения. Ведь, если туда действительно переместят запасное колесо, там вообще ни для чего не останется места. А еще обещают обязательно добавить подушек безопасности.

Безусловно, принципиальная позиция производителя работать лишь с отечественными поставщиками компонентов значительно осложняет дело совершенствования модели, ведь среди них адекватных находится немного. Но, тем не менее, его руководство УАЗ продолжает гнуть свою линию, невзирая на возмущенные отзывы владельцев авто.

По техническим параметрам, на первый взгляд, все должно быть очень даже пристойно:

  • новый бензиновый двигатель ЗМЗ-409 (еще в разработке, ожидается 145л.с. на 2,5л, что уже смотрится выигрышней, чем теперешний на 135л.с.). Через год ожидаются сразу два турбодизеля на 150 и 170л.с. и 2,5л объема (по 2300 и 2500 куб.см, соответственно);
  • задние дисковые тормоза (ранее — барабанные). Возможность на полностью заряженную версию устанавливать такого типа и передние;
  • независимая двухрычажная подвеска, вместо задней – пружинный мост (ранее там были рессоры, что в наши дни вообще уже смотрелось каким-то несусветным атавизмом);
  • гидравлика усилителя руля;
  • рулевая рейка вместо червячного редуктора;
  • шестиступенчатая механика от BAIC (Китай)/обновленный автомат;
  • соответствие Евро-5/Евро-6 экостандартам;
  • трансмиссия-автомат.

Читайте также:  Lada Largus 2018 года

Кроме того заряженные версии смогут продолжать хвастаться круиз-контролем, климат-контролем, сенсорной навигацией, парктроником и подогревающимся рулем. Остается верить, что все это удастся успешно реализовать на готовящейся к выпуску в 2019 году модели.

Стоимость данной глубокой модернизации для конечного потребителя будет составлять почти полтора миллиона рублей. А окончательная дата релиза пока содержится в строжайшем секрете. Аналитики советуют себя слишком не обнадеживать: текущие тенденции российского рынка никак не способствуют успешному завершению работ.

Кроме российского рынка с обновлением собираются выйти и на китайский.

Правда, непонятно, как УАЗ это удастся, когда последние новости из Поднебесной буквально переполнены все новыми названиями автокомпаний, агрессивно осваивающими рынок и не стесняющимися привлекать к разработке моделей и иностранные дизайнерские бюро и инвестиции.

Выдержит ли и здесь, и там Патриот конкуренцию? Остается быть патриотом и верить!

Начало производства и стоимость автомашины

Компания УАЗ объявила о том, что новая модификация внедорожника Патриот будет поставлена на конвейер в 2019 году, при этом возможен перенос сборки модели с Ульяновской площадки на мощности в Елабуге.

Информация о вариантах комплектации и стоимости автомашины пока не объявлена. Автомобильные маркетологи заявляют о том, что если компания УАЗ желает чтобы внедорожник оставался доступным и востребованным на рынке полноприводных автомобилей его цена не должна превышать 1,5 млн. рублей.

Также смотрите видео презентации обновленной версии популярного внедорожника Патриот и других моделей УАЗ, состоявшейся в августе этого года:

avtomancar.com

UAZ Patriot 2019 – обновленный внедорожник, дань классике и технические новшества

Российский автомобиль на протяжении долгих лет демонстрирует свои прекрасные внедорожные качества. При этом он нуждался в рестайлинге, который не заставил себя долго ждать. Стоит подробно познакомиться с произошедшими изменениями, которые, в первую очередь, коснулись технических характеристик автомобиля. Для обновленного внедорожника дата начала его сборки совпала с датой старта продаж. Среди автомобилей, которые конкурируют с Патритором, можно найти предложения и за 600 тысяч рублей, и 3 млн рублей, что говорит о том, что отечественный автомобиль готов соперничать с самыми разными внедорожниками. Если говорить о японских автомобилях, то главным соперником является Mitsubishi Pajero, среди корейцев — Hyundai Terracan. Цены на УАЗ Патрот 2019 стартуют с 746 500 рублей (на 15 тысяч дороже, чем раньше) и доходят до 1 049 000 рублей (на 30 тысяч дороже).

Надежный покоритель бездорожья

Глубокой модернизации производства не потребовалось. Это значит, что глобальных проблем с ним не возникнет. Кроме того, в ближайшем будущем ожидается внесение изменений в линейку коробки передач. Нельзя сказать, что УАЗ Патриот 2019 года — это  новая модель, что видно на фото. Кроме этого цена изменилась не сильно. Внешне автомобиль сложно отличить от прошлогодней версии. Изменения, произошедшие в этом году, скорее временное решение, которое было необходимо, дабы подготовить внедорожник к будущему глобальному рестайлингу, запланированному на 2020 год.

Экстерьер

Обновления внешнего вида имеют точечный характер. По-прежнему УАЗ Патрот 2019 характеризуется внушительными и квадратными размерами. Агрессивность ему придает рельеф и некоторые элементы декора.

Передняя часть получила меньше всего изменений. Она располагается высоко. Капот немного наклонен по отношению к земле. В центре бампера располагается небольшая решетка радиатора, получившая многоугольную форму. По обеим ее сторонам установлена головная оптика с галогеновыми лампами. Воздухозаборная система окантована хромированной полосой. Покупатели давно ждут УАЗ Патриот 2019 в новом кузове, но пока производитель обновляет комплектации и цены, а фото демонстрируют отсутствие внешних изменений, что скорее всего отметят первые покупатели в отзывах.

Ниже установлен обвес с необычными углублениями, в которых расположены круглые противотуманные фары. По центру предусмотрены вырезы, которые могут служить для вставки проушин при необходимости осуществить буксировку.

По бокам UAZ Patriot 2019 можно увидеть разнообразные квадратные элементы:

  • огромные окна с крупными стойками;
  • большие ручки дверей;
  • интересные зеркала заднего вида с повторителями поворота;
  • массивные колесные арки;
  • подножка для облегчения доступа в салон.

Немного изменилась и корма внедорожника. На крышке багажника присутствуют только огромное окно и запасное колесо. Задняя оптика расположилась на стойках. В обвесе также имеется проушина для буксировки, противотуманные фонари (в топовой модификации) и выхлопная труба.

Новый УАЗ Патриот 2019 (на фото) стал современнее, комплектации и цены немного изменились. Цветовая палитра представлена 7 оттенками, среди которых стоит выделить черный, белый и темно-зеленый.

Габариты автомобиля следующие:

  • Длина – 4,8 метра,
  • Высота – 1,9 метра,
  • Ширина – 2,1 метра,
  • Величина колесной базы – 2,8 метра.

К содержанию ↑

Интерьер

Салон внедорожника стал гораздо благороднее и комфортнее. Это стало возможным, в том числе, благодаря применению качественных материалов отделки: ткани, пластика и металлов. Изменения коснулись и рулевого колеса: оно стало больше в размерах, но тоньше по обхвату. По его центру расположились кнопки для управления мультимедийной системой и электронными помощниками.

Приборный щиток остался прежним. На нем расположились круглые датчики спидометра и тахометра, а также бортовой компьютер, отражающий важную информацию о состоянии УАЗ Патрот 2019.

Центральная консоль состоит из дисплея системы мультимедиа, обрамленного дефлекторами в форме трапеции. Ниже присутствует панель управления системой отопления и климата в салоне, состоящая из кнопок и шайб. Также имеются различные разъёмы для подключения внешних устройств.

Тоннель между передними креслами занимает много места. В нем можно увидеть массу функциональных элементов:

  • Крупный селектор переключения передач;
  • Подстаканники;
  • Подлокотник с боксом, который может быть оснащен системой охлаждения;
  • Шайба управления режимами подвески.

Для удобства посадки предусмотрены специальные ручки, установленные в дверных проемах. Отзывы владельцев предыдущих версий были, в основном хвалебными, кто-то отмечал плюсы, кто-то минусы, многие советовали производителю, на что обратить внимание, что сделать лучше в этом авто.

Кресла UAZ Patriot 2019 стали удобнее и обшиваются износостойкой тканью с вставками из искусственной кожи. Передний ряд оснащается мягкими сиденьями с хорошей боковой поддержкой, обогревом и электронной настройкой. На заднем ряду также комфортно, тут с можно разместить трех взрослых пассажиров, приятным бонусом является система обогрева.

Багажник идеально подходит для путешествий. Его стандартная вместимость составляет 650 литров. При сложенном заднем диване объем багажника увеличивается в 4 раза.

По информации производителя во внедорожнике была улучшена шумоизоляция внутри салона. Это стало возможным в результате замены пластиковых подкрылок на ворсовые и увеличения площади применения звукоизолирующих материалов.

К содержанию ↑

Технические характеристики

В линейке двигателей внедорожника ожидается пополнение. Будет представлен дизельный мотор объемом 2.3 литра и отдачей 115 лошадиных сил. Эта установка позволит тратить меньше топлива, и сохранит динамические показатели бензинового двигателя.

Второй мотор останется прежним, с объемом 2.7 литра и производительностью 135 лошадиных сил.

Будет предложено два типа трансмиссии: пятиступенчатая механическая и шестиступенчатая автоматическая. Оба двигателя будут дополняться полным приводом.

Плавность хода будет обеспечиваться за счет амортизаторов, стабилизаторов и рессор.

Дорожный просвет УАЗ Патрот 2019 составляет 21 см. Глубина преодолеваемого брода составляет 50 см. Эти показатели, в совокупности с впечатляющими техническими характеристиками, обеспечат возможность не только забираться на высокие бюрдюры в городе, но и обеспечат проезд в самые трудноступные уголки нашей страны.

Передняя подвеска автомобиля зависимая на пружинах, задняя – зависимая на рессорах. Обе подвески оснащаются стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозная система на передней оси дисковая с вентиляцией, задняя ось оснащается барабанными тормозами.

К содержанию ↑

Комплектации и стоимость

Поскольку внимание при рестайлинге было акцентировано на технических характеристиках, то перечень комплектаций и их содержание серьезно не изменятся.

Покупателю по-прежнему будут доступны 4 модификации и пакет «Экспедиция», который улучшит проходимостные качества УАЗ Патриот 2019 (силовые пороги, лебедка, внедорожные колеса, багажник, оснащенный лестницей).

1. Классик

Базовая комплектация «Классик» включает в себя достаточно широкий пакет опций:

  • электрические стеклоподъёмники на всех окнах;
  • бортовой компьютер;
  • система ABS;
  • крепления для детских кресел;
  • датчик, напоминающий о непристегнутых ремнях безопасности;
  • обогрев зеркал заднего вида с электронной регулировкой;
  • понижающая передача;
  • повторители поворота на зеркалах;
  • хромированная радиаторная решетка;
  • розетка с напряжением 12 вольт;
  • светодиодные ходовые огни;
  • крючки в багажном отделении для закрепления груза;
  • регулировка рулевого колеса по вылету и по наклону;
  • окраска ручек и зеркал в черный цвет;
  • подушка безопасности для водителя.

Данная комплектация обойдется покупателю в 731 500 рублей.

2. Оптимум

Стоимость второй модификации «Оптимум» начинается с 831 500 рублей. В ней дополнительно будут предложены ряд опций, повышающие комфорт водителя и пассажиров:

  • система кондиционирования;
  • воздуховоды для обогрева пассажиров заднего ряда;
  • дополнительная подушка безопасности для переднего пассажира;
  • окраска внешних элементов в цвет кузова;
  • преднатяжители ремней безопасности.

За дополнительную плату будут установлены система навигации, предпусковой обогреватель, возможность блокировки дифференциала заднего моста, охлаждающий перчаточный ящик.

3. Престиж

Следующая версия «Престиж» обойдется в 949 000 рублей. Здесь появятся опции, которые улучшают технические характеристики автомобиля:

  • противотуманные фары;
  • защитный кожух запасного колеса;
  • система помощи при подъеме в гору;
  • мультифункциональный руль с отделкой кожей и обогревом;
  • круиз-контроль;
  • обогрев переднего ряда сидений;
  • легкосплавные диски размером 16 дюймов;
  • 6 динамиков;
  • мультимедийная система;
  • 7-дюймовый дисплей.

4. Максимум

Топовая комплектация UAZ Patriot 2019 «Максимум» со стоимостью от 1 019 000 рублей предложит максимум полезных функций, что заметно уже по ее названию. Автовладелец получит действительно премиальный комплект, скорее присущий европейским внедорожникам, чем отечественным:

  • климат-контроль;
  • датчики парковки на обоих бамперах;
  • отделка кожей селектора переключения передач и ручного тормоза;
  • тонировка задних стекол;
  • рейлинги на крыше;
  • камера заднего вида;
  • обогрев второго ряда сидений;
  • легкосплавные диски размером 18 дюймов.

К содержанию ↑

Конкуренты

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

К содержанию ↑

naavtotrasse.ru

Новый УАЗ Патриот 2019 модельного года — обзор

В конце сентября 2018 года на заводе в Ульяновске началось производство обновленного УАЗ Патриот 2019 года. Инженеры УАЗа сделали рестайлинг старого автомобиля, кое что доработали, ориентируясь прежде всего, на комфорт использования в городской среде, но обо всем по порядку. Постараюсь сделать для вас небольшой обзор обновленного патриота.

Прежде всего скажу свое мнение. Определенно, эта машина стала лучше. Многие продолжают придираться к мелочам, обосновывая это тем, что из мелочей складывается общая картина. Да. Это действительно так. Но если речь идет о машине повседневной для езды на работу в городе. Но УАЗ Патриот — это все таки внедорожник, который создан, чтобы месить грязь там, где волки…. дальше вы знаете. Очень приятно, что весь этот рестайлинг не ухудшил проходимость данного автомобиля. Главное все же — это надежность, а тут, к сожалению, никакое обновление не поможет, если собирать его кривыми руками. Надеюсь, что в плане рук завод тоже не будет стоять на месте, а улучшит качество сборки. Ну а теперь к обзору.

УАЗ патриот 2019 технические характеристики

По техническим характеристикам пройдемся прежде всего по изменениям, которые получил новый патриот. То, что осталось прежним, трогать не будем.

Прежде всего, порадовали доработки в двигателе. На новых УАЗах модельного ряда 2019 года у двигателей усилена головка, изменены поршни и форма выпускного коллектора. Благодаря этому движок стал мощнее и выдает 150 л.с. (в прошлом, насколько мне помнится, было 135 л.с.). При этом пиковый крутящий момент (напомню, он стал 235Нм) достигается на сравнительно небольших оборотах: 2650об/мин. А раньше пик достигался только на оборотах двигателя 3900 об/мин. Благодаря этому двигатель стал работать устойчивее и лучше передвигается по бездорожью на низкой скорости (его не дергает так, как раньше). И все это удовольствие даже без включения «пониженной».

По данным производителя расход топлива УАЗ Патриот 2019 модельного года составляет 11.5л/100км. В комбинированном цикле.

Поставили новое сцепление, у которого усилие выжима на 20% меньше + улучшили коробку передач. Теперь скорости включаются лучше и не нужно дергать рычаг на 3км в стороны, чтобы поймать нужную передачу. Обновленный УАЗ Патриот 2019 года, как я уже и сказал, стал ближе к городской среде. Для этого был изменен передний мост и рулевая трапеция. Теперь радиус поворота уменьшился на 0.8м.

Так же изменениям подверглась задняя подвеска. Рессоры теперь двухлистовые (их жесткость уменьшилась на 6%) и уменьшен диаметр стабилизатора поперечной устойчивости. Благодаря этому машина стала мягче.

Одним из наиважнейших обновлений УАЗа является то, что теперь при производстве Патриотов будет использоваться другой тип стали более устойчивый к корозии. А с мая 2019 года грунтовать машины будут новым американским составом. Неужели, теперь патриоты не будут гнить после 3 лет эксплуатации?

Пожалуй, обновленные характеристики УАЗ Патриот на этом и закончились. Остальные изменения коснулись интерьера и экстерьера.

Изменения внешнего вида

Коротко о том, что поменялось в кузове обновленного патриота.

  1. Чуть изменили радиаторную решетку.
  2. Обновленные литые диски
  3. Подкрылки теперь не пластиковые, а ворсовые. Благодаря этому в салоне должно стать тише.
  4. Забегу вперед: о салоне – шумоизоляция двигателя тоже улучшена.
  5. Бензобак теперь один. И горловина находится справа. Кстати, добавилась одна мелочь – защелка на крышке бензобака и теперь она не болтается так, как раньше.
  6. И напоследок: резиновые уплотнители на всех дверях. Про резиновые уплотнители отдельная история. Спасибо каналу Clickoncar, который сделал обзор на новый УАЗ Патриот с Кольского полуострова (там проходил тест драйв новых Патриотов). Так вот резинка на пятой двери вообще не защитила от попадания грязи после езды по бездорожью. Фото внизу. Кстати, полное видео прикрепил в конце статьи.

Фото до поездки по бездорожью

На следующий день

А вот в салон у нас не пестрит обновлениями. Все осталось по-прежнему, за исключением рычага переключения скоростей и кое-чего еще. По просьбам многих владельцев в Патриоты 2019 добавили поручни и на передней стойке и на задней. Теперь и во время движения и посадки в авто есть за что схватиться)))

Правда и тут не обошлось без небольшого косяка. Если передний пассажир во время движения держится за свой поручень, то водителю не видно правое зеркало заднего вида.

Цены на УАЗ Патриот 2019 модельного года

Цены на новый УАЗ изменились в среднем на 30000-35000р. Пока еще осталась версия Классик Fleet. Она самая дешевая из всех, но лишена некоторых доработок. Скажем так, полурестайлинговая версия.

Видео-обзор УАЗ Патриот 2019 с Кольского полуострова

УАЗ Патриот 2019 сборка в прямом эфире

otvetic.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf