logo1

logoT

 

Нужно ли греть машину летом


Нужно ли прогревать машину? — DRIVE2

Издавна среди автомобилистов бытует вопрос – зачем прогревать машину и нужно ли вообще это делать? Разумеется, находятся как сторонники этой процедуры, так и противники – вполне типовая ситуация.

Еще отцы и деды учили нас, для того, чтобы продлить ресурс работы двигателя, перед началом движения его необходимо прогреть. Но ведь это было в то время, когда все автомобили оснащались карбюраторами. Как же обстоит дело на сегодняшний день?

Проблема прогрева относилась скорее не к двигателю, а к его рабочим жидкостям, т.е. к маслу. Дело в том, что в зимнее время масло загустевает и для того, чтобы оно снова приобрело необходимую консистенцию, необходимо прогреть мотор.

Сколько прогревать машину?

Несмотря на то, что к каждой машине имеются свои, отдельные рекомендации, можно выделить общий параметр. В летнее время прогрев должен осуществляться на протяжении 30 секунд, в зимнее время интервал колеблется от 3-х до 5 минут, в зависимости от того, как низко опускается температура воздуха.

Иной ответ на вопрос: сколько надо прогревать машину? – можно построить следующим образом: в идеале, двигатель необходимо прогревать до рабочей температуры, или хотя бы до 50 градусов. Это и есть те самые 3-5 минут в зимнее время, или 30 секунд в летнее. За этот период масло разжижается и снова начинает в полной мере циркулировать по каналам двигателя.

Как правильно прогревать машину?

Прогрев подразумевает работу двигателя на холостых оборотах, то есть без малейших нагрузок. Для этого вам необходимо перевести рычаг КПП в нейтральное положение (в случае, если на автомобиле установлена АКПП, оставляем рычаг в положении Parking) и заводим автомобиль. За то время, пока машина будет прогреваться, можно осмотреть ее, протереть фары и стекла.

Как только двигатель набрал рабочую температуру, не спешите сразу же мчать на всех парах. Дело в том, что даже после прогрева двигателю необходим щадящий режим, то есть работа на невысоких оборотах, плавное движение. Педаль акселератора вы должны, в буквальном смысле слова, гладить, а не давить ее ногой изо всех сил. Такого нежного обращения достаточно первые пару километров пути, далее можно эксплуатировать автомобиль в стандартном режиме.

Нужно ли прогревать машину летом?

Летом прогрев происходит в течение 30 секунд. Точнее, данную процедуру даже прогревом то сложно назвать. Дело в том, что в летнее время масло уже находится в разогретом состоянии, а обеспечить двигатель несколькими секундами холостой работы необходимо для того, чтобы масло успело пройти по всем каналам и смазать все необходимые детали, которые находятся в трении между собой.

Следовательно, летом прогрев, как таковой, не нужен, необходимо несколько секунд подождать, пока начнет циркулировать масло, и все. Дожидаться, пока двигатель разогреется до нужной температуры, тоже нет необходимости.

Двигатель необходимо прогревать до рабочей температуры и тогда сердце вашего автомобиля не будет барахлить еще долгие годы.

Page 2

Издавна среди автомобилистов бытует вопрос – зачем прогревать машину и нужно ли вообще это делать? Разумеется, находятся как сторонники этой процедуры, так и противники – вполне типовая ситуация.

Еще отцы и деды учили нас, для того, чтобы продлить ресурс работы двигателя, перед началом движения его необходимо прогреть. Но ведь это было в то время, когда все автомобили оснащались карбюраторами. Как же обстоит дело на сегодняшний день?

Проблема прогрева относилась скорее не к двигателю, а к его рабочим жидкостям, т.е. к маслу. Дело в том, что в зимнее время масло загустевает и для того, чтобы оно снова приобрело необходимую консистенцию, необходимо прогреть мотор.

Сколько прогревать машину?

Несмотря на то, что к каждой машине имеются свои, отдельные рекомендации, можно выделить общий параметр. В летнее время прогрев должен осуществляться на протяжении 30 секунд, в зимнее время интервал колеблется от 3-х до 5 минут, в зависимости от того, как низко опускается температура воздуха.

Иной ответ на вопрос: сколько надо прогревать машину? – можно построить следующим образом: в идеале, двигатель необходимо прогревать до рабочей температуры, или хотя бы до 50 градусов. Это и есть те самые 3-5 минут в зимнее время, или 30 секунд в летнее. За этот период масло разжижается и снова начинает в полной мере циркулировать по каналам двигателя.

Как правильно прогревать машину?

Прогрев подразумевает работу двигателя на холостых оборотах, то есть без малейших нагрузок. Для этого вам необходимо перевести рычаг КПП в нейтральное положение (в случае, если на автомобиле установлена АКПП, оставляем рычаг в положении Parking) и заводим автомобиль. За то время, пока машина будет прогреваться, можно осмотреть ее, протереть фары и стекла.

Как только двигатель набрал рабочую температуру, не спешите сразу же мчать на всех парах. Дело в том, что даже после прогрева двигателю необходим щадящий режим, то есть работа на невысоких оборотах, плавное движение. Педаль акселератора вы должны, в буквальном смысле слова, гладить, а не давить ее ногой изо всех сил. Такого нежного обращения достаточно первые пару километров пути, далее можно эксплуатировать автомобиль в стандартном режиме.

Нужно ли прогревать машину летом?

Летом прогрев происходит в течение 30 секунд. Точнее, данную процедуру даже прогревом то сложно назвать. Дело в том, что в летнее время масло уже находится в разогретом состоянии, а обеспечить двигатель несколькими секундами холостой работы необходимо для того, чтобы масло успело пройти по всем каналам и смазать все необходимые детали, которые находятся в трении между собой.

Следовательно, летом прогрев, как таковой, не нужен, необходимо несколько секунд подождать, пока начнет циркулировать масло, и все. Дожидаться, пока двигатель разогреется до нужной температуры, тоже нет необходимости.

Двигатель необходимо прогревать до рабочей температуры и тогда сердце вашего автомобиля не будет барахлить еще долгие годы.

Прогрев автомобиля летом

То, что зимой предварительный прогрев двигателя перед началом движения автомобиля в холодное время года является обязательной процедурой, не вызывает сомнений ни у одного автовладельца. А вот относительно вопроса: нужно ли прогревать машину летом, мнения существенно расходятся. Чтобы разобраться в вопросе и получить предельно объективный ответ, имеет смысл обратиться к процедуре прогрева двигателя в целом.

Сущность прогрева двигателя автомобиля

В первую очередь, данная манипуляции направлена на разогрев масла и его последующее распределение между деталями движущегося механизма. Это способствует снижению износа и более плавной работе всех узлов. В целом рабочая температура двигателя внутреннего сгорания составляет 90 градусов. Летняя температура в среднем составляет в умеренной климатической зоне 22 градуса, то есть масло остается достаточно теплым постоянно. В связи с этим вопрос: нужно ли прогревать двигатель летом, касается не разогрева масла, а его распределения по рабочим узлам для смазки и плавного хода и доведения двигателя до температуры близкой к рабочей. Актуален прогрев до 60-70 градусов. На это требуется примерно 1-2 минуты. За это время можно просто удобно расположиться в кресле водителя, отрегулировать зеркала заднего вида, включить любимую музыку.

Рекомендации по прогреву двигателя летом

На вопрос «надо ли прогревать машину летом» мы ответили – Да, но непродолжительное время. Более длительный прогрев, в особенности, в жаркую погоду может привести к нежелательным последствиям. Например, таким, как чрезмерный расход топлива. А в старых автомобилях может и вовсе заглохнуть мотор из-за перегрева. Также сразу после начала движения не рекомендуется первые минут пять сильно набирать обороты, чтобы масло успело равномерно распределить по всем узлам и смазать их. В целом же, решение о том, стоит ли прогревать автомобиль летом, остается на усмотрение автовладельца. Но эксперты и объективная оценка говорят о том, что прогревать автомобиль летом нужно.

В случае, если у вашего автомобиля неисправность или возник спорный вопрос, звоните по телефону 8-499-390-07-35. Компания «Эдельвейс» оказывает экстренную помощь по диагностике и ремонту неисправностей автомобилей на дорогах Москвы и Московской области.

Нужно ли прогревать машину летом? Зачем вообще нужно прогревать двигатель

Давно существует спор на тему, нужно ли прогревать машину летом, сторонники этой темы делятся на два лагеря, одни считают, что летом прогревать не нужно, сел и поехал, а другие утверждают, что прогрев обязателен, ведь если не прогреть, то наступает очень скорый износ деталей. Если спросить, к примеру, у десяти автомобилистов, прогревают ли они двигатель летом, то, с большой вероятностью, перевес в пользу одного из мнений будет совсем не велик, или же вообще количество мнений будет равным.Нужно ли прогревать машину летом, и зачем вообще нужен прогрев перед поездкой, как зависит прогрев двигателя от залитого масла, и другие вопросы будут раскрыты на этой странице.

Зачем вообще нужно прогревать двигатель

Если не прогревать двигатель вообще, то срок его службы значительно сократится, да и возрастет риск внезапной поломки. Прогрев нужен, прежде всего, для того, чтобы мотор «отслужил» свой положенный ресурс и не вышел из строя раньше. Как известно, для защиты трущихся деталей используется моторное масло, которое создает масляную плену на деталях, защищая их от быстрого износа. Получается, что именно моторное масло дает двигателю ресурс.Моторное масло имеет некоторые особенности. А именно, его основные защитные свойства наступают при прогреве до определенной температуры, то есть масло наиболее эффективно защищает только прогретый двигатель. Когда же масло не прогретое, оно густое, а густое масло не создает необходимый защитный слой.Если начать движение, тем самым подвергая двигатель нагрузкам, не разогрев масло, то это может привести к последствиям в виде преждевременного износа пары трения (все трущиеся детали) и также могут образоваться задиры на стенках цилиндров. Особенно это касается зимнего периода, когда температура масла далеко ниже нуля.Вывод напрашивается сам собой – двигатель прогревать нужно. Но летом, температура окружающей среды высокая, соответственно масло не холодное и сразу находится в своем рабочем состоянии, и в прогреве нет нужды. Но, не все так просто.

Типы масел и их время выхода в рабочее состояние

Есть три основных вида моторных масел – синтетические, полусинтетические и минеральные моторные масла. Какое заливать в двигатель, подскажет завод-изготовитель. Но то, что все три типа масел примерно равнозначно распространены среди водителей – это факт.Типы масел отличаются не только своим способом изготовления, сроком службы, вязкостью и составом присадок, но и выходом на рабочую температуру. Выход на рабочую температуру означает максимальную защиту пары трения. В то время, когда масло еще не достигло рабочей температуры, нельзя подвергать мотор нагрузкам, нужно чтобы он просто работал на холостом ходу.Если взять состояние масла на холодном моторе в летний период, то самым густым будет минеральное, а когда масло густое, оно не может проникнуть между парой трения и создать защитную пленку. Самое жидкое масло при таких же условиях – является синтетическое, с первых секунд запуска в летнее время на деталях будет образовываться защитный слой. Где-то посредине, но ближе к синтетическому, по густоте, находится полусинтетическое моторное масло, тоже в сравнительно короткие сроки создает защиту пары трения.Исходя из вышеприведенных фактов, можно сделать выводы, что быстрее всего в рабочее состояние (при котором детали двигателя защищаются масляной пленкой) после запуска холодного мотора выходит синтетическое масло, затем полусинтетическое и в конце – минеральное.

Прогревать или не прогревать?

Владельцы автомобилей, в которые залито синтетическое или полусинтетическое масло могут не греть свои моторы, но дать поработать несколько секунд на холостом ходу необходимо. Да и первое время поездки нужно ехать спокойно, не нагружая сильно двигатель. В этом и есть плюс синтетики, она значительно раньше начинает «работать» с парой трения.Те же автомобилисты, у которых в моторе минералка, не могут так сразу взять и поехать. Ведь густое масло не станет достаточно жидким за несколько секунд, чтобы проникнуть между всеми трущимся деталями. Также, когда масло густое оно не фильтруется, а идет в обход фильтрующего элемента. Потому, при езде на непрогретом моторе, особенно с минеральным маслом, вся грязь из поддона двигателя может подняться и попасть в камеру сгорания.

Конечно, у каждого разные мнения на этот счет. Кто-то следует указаниям своих отцов и дедов, что нужно обязательно греть и греет свой двигатель, минимум до 50 градусов в любое время года. Но, нужно учесть то, что раньше, во времена СССР масло было, в основном, минеральное, а бензин крайне дешевым. А кто-то никогда не греет, не видя в этом ничего страшного. Нужно ли прогревать машину летом, пусть каждый решает для себя сам, здесь лишь описаны факты, а не рекомендации. Ведь все равно этот спор не утихнет и будет дальше продолжаться.

Сколько времени нужно прогревать машину летом и зимой?

Всех автолюбителей интересует вопрос: сколько времени нужно прогревать машину летом и зимой и вообще, нужно ли, и, если да, то какие еще особенности этого процесса можно отметить? Давайте вместе попробуем на него ответить.

Зачем это нужно?

Зачем вообще прогревать двигатель? Дело в том, что масло, которое находится в картере агрегата, пребывает изначально в холодном состоянии (особенно зимой). Оно начинает поступать в каналы мотора только после того, как силовой агрегат будет запущен. Когда вы поворачиваете ключ и запускаете «движок», происходит очень сильное трение между деталями и их последующий износ. По мере того, как они нагреваются, а также происходит прогревание масла, трение уменьшается. Благодаря этому, уже разогретое масло проходит по всем каналам, производя их смазку. Как результат, двигатель работает более ровно, узлы агрегата легче приводятся в движение.

Сколько времени нужно прогревать автомобиль летом?

Теперь же перейдем непосредственно к вопросу: сколько времени нужно прогревать машину летом и зимой. Для начала отметим, что рабочая температура двигателя должна быть равна 90 градусам Цельсия. Для достижения этого потребуется разное время. Так, в летний период, когда на дворе стоит средняя температура воздуха +20-25 градусов, прогревать машину практически не нужно. Полностью хватит 1-2 минуты, за которые можно протереть стекла, открыть ворота гаража и провести внешний осмотр шин. Однако здесь также есть маленький нюанс: резко набирать обороты после начала движения не рекомендуется, нужно постепенно набирать скорость, не превышая отметку в 2000 оборотов и позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Но об этом поговорим детальнее ниже.

Зимний прогрев мотора

Сколько времени прогревать машину зимой? Этот вопрос вызывает наибольший интерес в среде автолюбителей. Есть несколько возможных вариантов ответа. Один из самых простых – это воспользоваться функцией дистанционного запуска двигателя. Это один из наиболее оптимальных и экономичных (по времени) вариантов, поскольку, представьте: вы еще доедаете свой завтрак, одеваете пальто, поправляете прическу, а машина, благодаря современным высокотехнологическим средствам, уже вовсю прогревается. Вы приходите и практически сразу можно двигаться. Но не у всех есть возможность использовать этот вариант, поскольку далеко не все устанавливают на собственное авто современную автосигнализацию с представленной выше функцией.

Второй вариант развития событий – если машина стояла всю ночь в холодном гараже, ей понадобится некоторое время, чтобы прогреть все узлы двигателя и обеспечить его оптимальную работу. В таком случае лучше прогревать машину от 5 минут – это минимальное время, которое понадобится машине, чтобы разогреться. Конечно, если автомобиль находился всю ночь или длительное время на протяжении дня оставался на открытом воздухе, а температура воздуха составляла показатель в -10 и ниже отметки нуля, то лучше прогреть двигатель минут 10 или даже больше, а потом потихоньку трогаться с места, постепенно набирая обороты.

Чем плох длительный прогрев силового агрегата

По сути, сколько времени прогревать двигатель – это решает сам водитель. Можно отметить два главных минуса этого процесса: длительный прогрев силового агрегата подразумевает большой расход бензина, а также происходит загрязнение окружающей среды. Таким образом, достичь консенсуса в этом вопросе очень сложно. Но, невзирая на это, следует отметить, что ни в коем случае не следует сразу резко начинать движение, мгновенно загоняя стрелку тахометра в красную зону. Лучше постепенно набирать обороты. Это позволит двигателю спокойно набрать свою рабочую температуру. В последствие такой разумный и практичный подход положительно скажется на работе всего автомобиля.

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+EnterБыла ли эта информация полезной? Для многих автовладельцев, особенно со стажем, вопрос о том, нужно ли прогревать двигатель, попросту не возникает.Уже довольно давно автомобилисты озадачиваются вопросом, нужно ли прогревать машину и для чего это делается.VIP – это вид тюнинга, который со временем стал автомобильной культурой. Становление VIP стиля тесно связано с возникновением JDM сцены.Компания Volkswagen пару часов назад представила миру новую версию усовершенствованного седана Polo, носящего имя  Style.Отечественный офис компании «Тойота» сообщает о том, что внедорожник Land Cruiser получит для России специальную версию под названием Style.Новый Opel Astra GTC, выполненный в современном, спортивном стиле, появился на рынке Краснодара, Москвы и других городов России относительно недавно.Актуальной темой для водителей в период новогодних праздников является вопрос о допустимой норме алкоголя, употреблениПоказать еще


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf