logo1

logoT

 

Обогрев сидений емеля


Установка подогрева сидений Емеля 2 ук — Chevrolet Lacetti, 1.4 л., 2009 года на DRIVE2

Дозрел до более серьёзной доработки авто, повысить так сказать комфортабельность салона, а в частности передних сидений. Да и зима уже на пороге. Для этого и был приобредёт комплектик Емели 2 ук и к нему ещё 10 метров ( с приличным запасом) гофры диаметром 5 мм, гофры 10 мм, нейлоновые стяжки, кабель установочный медь 1х4 мм2 4 метра и держатель для предохранителя с предохранителем на 20 А.Сам процесс установки описан уже не раз в просторах интернета, на драйве и лачетти клуб. Поэтому опишу кратенько.

Сперва снимаем сидения это по 4 болта у каждого плюс у водительского ещё есть датчик не пристегнутого ремня. Тащим кресла в домой или в гараж кому как удобно.

Кресла дома

Для удобства снятия оббивки отделяем сидушку от спинки это опять по 4 болта на каждом.Теперь самое проблематичное на мой взгляд снятие чехла с сидушки. Он крепится на металических кольцах и спицах. Спицы можно не снимать срезать только кольца но я хотел в добавок постирать чехлы поэтому спицы тоже вытаскивал.

Спинку разобрать ещё проще только есть моментик один. Чехол в 2х местах на спинке крепится на липучки (на фото они голубенькие) нужно аккуратно их расцеплять, а то есть шанс оторвать их. Клеим сами грелки к сидушке предварительно прорезав отверстия под крепление спицы.

Теперь собираем обратно в том же порядке только за место металлических колец устанавливаем стяжки. Сам процес не очень сложный вставляем спицу продеваем стяжку затягиваем и так по очереди. И в обратном порядке собираем всё кресло.

В верху контакты от грелок выводим их в сторону защелки ремня безопасности.

Подготовим проводку к установке, я её засунул в гофру для надёжности и так красивее)

Далее монтаж проводки в машине тут каждый по своему подключает, я подключал синий провод управления к желтому проводу от часов, белые от коричнево-белого провода регулятора яркости подсветки, красный через предохранитель 20 А в моторный отсек и к блоку предохранителей ну а черные все закрепил вместе с реле за ящиком для мелочи около магнитолы который. Провода к креслам проложил под ковролином салона и вывел возле сопл обдува ног задних пассажиров.

Салон авто в это время представляет из себя печальное зрелище=)) Я устанавливал всё это на улице на парковке возле дома и все кто проходил мимо разглядывали происходящее действо с интересом.

Между делом ещё и салонный фильтр сменил, без кресел к нему удобнее подобраться.

Продолжим установку проводки. Питание тянул с моторного отсека для этого пришлось снимать левое переднее колесо и подкрылок. Там сверху в правом углу есть резинка через которую можно попасть в салон.

Та самая резинка

Пропихиваем провод к блоку предохранителя попутно одевая его в гофру и крепя стяжками к корпусу авто. В блоке есть контакт от аккумулятора держится на гайке, делаем из провода колечко под гаечку затягиваем. Провод в салоне протягиваем до любого удобного места под торпедой, ставим предохранитель второй конец к реле (красный) и готово. Собираем салон обратно на место попутно можно протереть пыль и почистить ковролин в салоне.Прорезаем отверстия под блоки управления кому как удобно я ставил их на центральной консоли возле подлокотника. Подключаем их приносим кресла устанавливаем их также подключаем к проводам возле сопл обдува ног задних пассажиров.

Греет хорошо через минуту начинает уже потихоньку чувствоваться тепло, теперь в мороз греть машину будет чуточку приятнее.Спасибо за внимание!

Цена вопроса: 2 690 ₽ Пробег: 89600 км

Page 2

Дозрел до более серьёзной доработки авто, повысить так сказать комфортабельность салона, а в частности передних сидений. Да и зима уже на пороге. Для этого и был приобредёт комплектик Емели 2 ук и к нему ещё 10 метров ( с приличным запасом) гофры диаметром 5 мм, гофры 10 мм, нейлоновые стяжки, кабель установочный медь 1х4 мм2 4 метра и держатель для предохранителя с предохранителем на 20 А.Сам процесс установки описан уже не раз в просторах интернета, на драйве и лачетти клуб. Поэтому опишу кратенько.

Сперва снимаем сидения это по 4 болта у каждого плюс у водительского ещё есть датчик не пристегнутого ремня. Тащим кресла в домой или в гараж кому как удобно.

Кресла дома

Для удобства снятия оббивки отделяем сидушку от спинки это опять по 4 болта на каждом.Теперь самое проблематичное на мой взгляд снятие чехла с сидушки. Он крепится на металических кольцах и спицах. Спицы можно не снимать срезать только кольца но я хотел в добавок постирать чехлы поэтому спицы тоже вытаскивал.

Спинку разобрать ещё проще только есть моментик один. Чехол в 2х местах на спинке крепится на липучки (на фото они голубенькие) нужно аккуратно их расцеплять, а то есть шанс оторвать их. Клеим сами грелки к сидушке предварительно прорезав отверстия под крепление спицы.

Теперь собираем обратно в том же порядке только за место металлических колец устанавливаем стяжки. Сам процес не очень сложный вставляем спицу продеваем стяжку затягиваем и так по очереди. И в обратном порядке собираем всё кресло.

В верху контакты от грелок выводим их в сторону защелки ремня безопасности.

Подготовим проводку к установке, я её засунул в гофру для надёжности и так красивее)

Далее монтаж проводки в машине тут каждый по своему подключает, я подключал синий провод управления к желтому проводу от часов, белые от коричнево-белого провода регулятора яркости подсветки, красный через предохранитель 20 А в моторный отсек и к блоку предохранителей ну а черные все закрепил вместе с реле за ящиком для мелочи около магнитолы который. Провода к креслам проложил под ковролином салона и вывел возле сопл обдува ног задних пассажиров.

Салон авто в это время представляет из себя печальное зрелище=)) Я устанавливал всё это на улице на парковке возле дома и все кто проходил мимо разглядывали происходящее действо с интересом.

Между делом ещё и салонный фильтр сменил, без кресел к нему удобнее подобраться.

Продолжим установку проводки. Питание тянул с моторного отсека для этого пришлось снимать левое переднее колесо и подкрылок. Там сверху в правом углу есть резинка через которую можно попасть в салон.

Та самая резинка

Пропихиваем провод к блоку предохранителя попутно одевая его в гофру и крепя стяжками к корпусу авто. В блоке есть контакт от аккумулятора держится на гайке, делаем из провода колечко под гаечку затягиваем. Провод в салоне протягиваем до любого удобного места под торпедой, ставим предохранитель второй конец к реле (красный) и готово. Собираем салон обратно на место попутно можно протереть пыль и почистить ковролин в салоне.Прорезаем отверстия под блоки управления кому как удобно я ставил их на центральной консоли возле подлокотника. Подключаем их приносим кресла устанавливаем их также подключаем к проводам возле сопл обдува ног задних пассажиров.

Греет хорошо через минуту начинает уже потихоньку чувствоваться тепло, теперь в мороз греть машину будет чуточку приятнее.Спасибо за внимание!

Цена вопроса: 2 690 ₽ Пробег: 89600 км

№013 — Установка подогрева сидений ЕМЕЛЯ УК на стоковые сидения 2109 — Лада 2109, 1.5 л., 1997 года на DRIVE2

Решил дополнить свой авто незаменимой для зимы опцией — подогревом сидений. Долго выбирал среди емелей. ук, ук1 или ук2. разница в цене довольно таки заметная.

Емеля УК — 680 рублей

Емеля УК-1 — 2 300 рублей

Емеля УК-2 — 2 600 рублей

Емеля УК — один комплект подогрева. с кнопкой которая только включается и выключается.Емеля УК-1 и Емеля УК-2 — имеют 4 режима переключения(подробно можно найти на официальном сайте). В комплекте есть реле(в УК нету).

Емеля УК греет в своем одном единственном положении так же как и Емеля УК-1 и УК-2 в максимальном режиме. Я до последнего думал какой из комплектов брать.

И из размышлений я сделал вывод:1) Зачем мне эти 4 режима? Подогрев включаешь пока машина греется, чтобы садится не на холодное. Сел — выключил.2) Куда я буду втыкать большущие регулирующиеся кнопки на низкой панели 2109?3) Зачем мне вообще переплачивать бабки за 4 режима?

4) И наконец последнее! Отец купил новую люксовую Хонду ЦРВ, а там подогрев сидений ВКЛ/ВЫКЛ. Спрашивается, зачем мне в девятке подогрев с 4-режимами?

Итак… Выбор пал на Емеля УК. так как комплект=1 сидение и 1 спинка, кнопка и провода, поэтому было заказано 2 комплекта + было заказано реле!

Набросал схему для подключения Емеля УК (2 комплекта).

Схема подключения!

И поехали)))

1.Снял сидения (тупанул и сидушки не зафотал, только спинки).2. снял обшивку, разогнув фиксирующие зубчики.3. Налепил подогревчики.

4. Собрал.

Монтирую подогрев на спинки)

Спинки собраны

Кнопочки запилил вот сюда.

Релюшка слева — подогревчики.

Протестировав подогревы, был безмерно рад и я, и моя девушка. Попам тепло, спинам тепло) Сравнил с УК-2 (стоят у друга) — разницы НОЛЬ!

По затратам:Емеля УК — 680 рублей * 2 комплекта = 1360 рублейРеле = 60 рублей.

Изолента, дополнительные провода, клеммы = 100+-30 рублей

Цена вопроса: 1 500 ₽

Page 2

Решил дополнить свой авто незаменимой для зимы опцией — подогревом сидений. Долго выбирал среди емелей. ук, ук1 или ук2. разница в цене довольно таки заметная.

Емеля УК — 680 рублей

Емеля УК-1 — 2 300 рублей

Емеля УК-2 — 2 600 рублей

Емеля УК — один комплект подогрева. с кнопкой которая только включается и выключается.Емеля УК-1 и Емеля УК-2 — имеют 4 режима переключения(подробно можно найти на официальном сайте). В комплекте есть реле(в УК нету).

Емеля УК греет в своем одном единственном положении так же как и Емеля УК-1 и УК-2 в максимальном режиме. Я до последнего думал какой из комплектов брать.

И из размышлений я сделал вывод:1) Зачем мне эти 4 режима? Подогрев включаешь пока машина греется, чтобы садится не на холодное. Сел — выключил.2) Куда я буду втыкать большущие регулирующиеся кнопки на низкой панели 2109?3) Зачем мне вообще переплачивать бабки за 4 режима?

4) И наконец последнее! Отец купил новую люксовую Хонду ЦРВ, а там подогрев сидений ВКЛ/ВЫКЛ. Спрашивается, зачем мне в девятке подогрев с 4-режимами?

Итак… Выбор пал на Емеля УК. так как комплект=1 сидение и 1 спинка, кнопка и провода, поэтому было заказано 2 комплекта + было заказано реле!

Набросал схему для подключения Емеля УК (2 комплекта).

Схема подключения!

И поехали)))

1.Снял сидения (тупанул и сидушки не зафотал, только спинки).2. снял обшивку, разогнув фиксирующие зубчики.3. Налепил подогревчики.

4. Собрал.

Монтирую подогрев на спинки)

Спинки собраны

Кнопочки запилил вот сюда.

Релюшка слева — подогревчики.

Протестировав подогревы, был безмерно рад и я, и моя девушка. Попам тепло, спинам тепло) Сравнил с УК-2 (стоят у друга) — разницы НОЛЬ!

По затратам:Емеля УК — 680 рублей * 2 комплекта = 1360 рублейРеле = 60 рублей.

Изолента, дополнительные провода, клеммы = 100+-30 рублей

Цена вопроса: 1 500 ₽

Подогрев сидений Емеля УК — 2 — Toyota Ipsum, 2.0 л., 1996 года на DRIVE2

Ну что ж прошлая зима выдалась лютая, ну а к этой мы будем готовы. Долго думал что брать накидку или установочный комплект, из за неудобства накидки она отпала хоть и по цене на много привлекательней.

Выбор пал на на комплект попогрея Емеля УК — 2.

Сиденья изначально отдал в ателье чтоб их кое где восстановили и вклеили подогревы очень уж у нас и проблемные сиделки, боковая поддержка слабая, часто рвётся поролон, его просто прорезает металлическая дуга поддержки.

Технические параметры:

1. Напряжение питания — 12 Вольт.2. Потребляемая мощность нагревателей одного сиденья — до 70 Ватт.3. Автоматическое отключение через 30 минут после начала работы.

4. Автоматическое отключение при коротком замыкание и искрении с индикацией.

Установочный комплект:

1. Нагревательные элементы для сиденья — 4 шт.2. Блоки управления нагревом — 2 шт.3. Монтажный жгут — 2 шт.

4. Реле — 1 шт.

Долгожданный комплект

Комплектация

Выведены провода с пассажирского сиденья

Выведены провода с водетельского

Одна сиделка готова

Протягиваем провода с пассажирского сиденья

Теперь с водительского

Уходим в порог

Фарш панель )

Массу крутим к болту крепления обшивы

Вот так

Реле на месте, приклеена на 2-х сторонний скотч

Готовим пустые фишки для вживления блоков управления

Для подсветки блоков, провод подсветки кинул на кнопку противотуманных фар

Блоки управления на месте

Откручиваем шуруп нижнего кожуха рулевой колонки

Снимаем фишку проводов как показано на фото

Запитываемся к черно-жёлтому проводу, проводом предназначеным к замку зажигания с комплекта установки, теперь подогрев будет работать после поворота ключа

Первые заморозки

Попой чувствовал что холода идут

Провод отвечающий за питание кинул на аккумулятор

Цена вопроса: 3 400 ₽

Page 2

Ну что ж прошлая зима выдалась лютая, ну а к этой мы будем готовы. Долго думал что брать накидку или установочный комплект, из за неудобства накидки она отпала хоть и по цене на много привлекательней.

Выбор пал на на комплект попогрея Емеля УК — 2.

Сиденья изначально отдал в ателье чтоб их кое где восстановили и вклеили подогревы очень уж у нас и проблемные сиделки, боковая поддержка слабая, часто рвётся поролон, его просто прорезает металлическая дуга поддержки.

Технические параметры:

1. Напряжение питания — 12 Вольт.2. Потребляемая мощность нагревателей одного сиденья — до 70 Ватт.3. Автоматическое отключение через 30 минут после начала работы.

4. Автоматическое отключение при коротком замыкание и искрении с индикацией.

Установочный комплект:

1. Нагревательные элементы для сиденья — 4 шт.2. Блоки управления нагревом — 2 шт.3. Монтажный жгут — 2 шт.

4. Реле — 1 шт.

Долгожданный комплект

Комплектация

Выведены провода с пассажирского сиденья

Выведены провода с водетельского

Одна сиделка готова

Протягиваем провода с пассажирского сиденья

Теперь с водительского

Уходим в порог

Фарш панель )

Массу крутим к болту крепления обшивы

Вот так

Реле на месте, приклеена на 2-х сторонний скотч

Готовим пустые фишки для вживления блоков управления

Для подсветки блоков, провод подсветки кинул на кнопку противотуманных фар

Блоки управления на месте

Откручиваем шуруп нижнего кожуха рулевой колонки

Снимаем фишку проводов как показано на фото

Запитываемся к черно-жёлтому проводу, проводом предназначеным к замку зажигания с комплекта установки, теперь подогрев будет работать после поворота ключа

Первые заморозки

Попой чувствовал что холода идут

Провод отвечающий за питание кинул на аккумулятор

Цена вопроса: 3 400 ₽

Установка подогрева передних сидений Емеля (ч. 1/2) — ГАЗ 31, 2.3 л., 2005 года на DRIVE2

Приобрел вот такой подогрев за 900 рублей

Больше никаких дополнительных денежных затрат в процессе установки не потребуется. Согласитесь, подогрев на 2 сиденья за весьма скромную сумму это очень хорошо. Такой бюджетный вариант, но тем не менее очень эффективный.

Особенности подогрева сидений Емеля УК:

Нагреватель производится на автоматизированной производственной линииТермореле для защиты от перегрева1 режим

В качестве теплоносителя используется нагревательный провод.

Технические характеристики Емеля УК:

Питание: 12ВМощность: 70Вт (каждое полотно)Габариты, Д x Ш, мм: 380 х 320

Гарантийный срок: 12 месяцев

Комплектация:

2 нагревателяблок управления кнопочного типа с цветовой индикацией режима подогреважгут монтажных проводовинструкция по монтажу

гарантийный талон.

Внимание! На самом деле данный комплект предназначен для установки на одно кресло, т.е. один нагревательный элемент устанавливается в сидение, другой — в спинку кресла.Но я решил, что в спинку кресла мне не нужен подогрев, т.к. никогда не замечал, чтобы замерзала спина. Куртка или пуховик нормально защищают спину от холода. Таким образом, второй нагревательный элемент, я установил не в спинку водительского кресла, а в пассажирское сиденье. Оба обогревательных элемента абсолютно идентичны по своим размерам, только в одном присутствует термореле для защиты от перегрева.

Элемент с термореле я установил в пассажирское кресло, исходя из следующих соображений. Оба элемента рассчитаны на соединение последовательно и включаются одной кнопкой. Теоретически, когда пассажирское место не занято, то этот нагревательный элемент быстрее достигнет максимально допустимой температуры, т.к. тепло будет отводиться только на нагрев одного кресла, а на водительском месте дополнительно еще и на нагрев тела.

А теперь непосредственно по установке:

Снимаем кресло как в руководстве по ремонту, отвинтив 4 болта крепления

Снимаем кресло как в руководстве по ремонту, отвинтив 4 болта крепления

Отвинчиваем болты крепления накладок снизу…

…и с боку…

…под заглушкой

Накладку просто отодвигаем в сторону

Отвинчиваем ключом на 14 по 2 болта (которые были скрыты под накладками) с каждой стороны сиденья…

…и снимаем спинку кресла

Такой размер нагревательного элемента

Полностью обивку с сиденья снять весьма проблематично, т.к. она закреплена внутри по периметру на некотором расстоянии от края с помощью колец и пластикового шнура к стальной жесткой проволоке, проходящей в канавке поролона…

…Но в этом и нет необходимости! Обивку снимать не нужно! Достаточно отогнуть заднюю часть обивки, вытащив из железного паза сиденья ее край

Следующая вещь меня весьма порадовала — обогревающий элемент как раз убирается в контур закрепления обивки шнуром. Заправляем элемент под обивку…

… и выравниваем

Загибаем край элемента, снимаем защитную полосу…

… и приклеиваем к поролону

Продолжение следует…


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf