logo1

logoT

 

Обтягивание пленкой авто


Автомобили б/у обтянутые пленкой. За и против? Плюсы и минусы?

30.03.201620.04.2016

Кузов в пленке? Частенько стали попадаться, автомобили в пленке, плохо это или хорошо?

Когда человек, закатывает плеткой 3D, крышу, или капот, или багажник, но не всю машину, это все смотрится на любителя! Просто крышу, закатывают и автосалоны!

А если человек, покрывает пленкой абсолютно всю машину? Это кому-то нравится, кому-то нет! Но, вот с чем можно столкнуться! История такая Знакомый перекуп, продавал Шкоду Октавия! По кузову была вся в косяках, была так же, полностью облита, но качество покраски в России, вы понимаете, вся в волнах, риске и так далее, торговал он — полгода! Не продается, оно и понятно, внешнего вида-то никакого! Едет, берет самую дешевую пленку, и закатывает всю машину ей! Как думаете, сколько, он еще торговал? Неделю! Машина улетела, и естественно, каждому, он говорил, -пленку снимешь, там все в идеале! Некоторая пленка, сглаживает все неровности, и под ней можно скрыть царапины, косяки, плохую подготовку к покраске!

А видели ли Вы, как она начинает выглядеть через пару лет? Косяки, начинают отваливаться кусочками, под сколы попадает вода, от Керхера, и это все, начинает приводить к тому, что нужно ее переклеивать! Цена, на полную переклейку не малая, с учетом того, что придется снять старую, и убрать клей! Да и твердят они, что, когда клеят лакокрасочное покрытие, остается в идеале! А на деле, не всегда, ведь пленку режут, прям на машине, и малярным ножом, иногда прорезают и ЛКП! А узнаете Вы об этом, только, когда ее снимите!

При покупке бу авто в пленке.

Она, так же, бьется толщиномером! Лично мой, измеряет до 2,3мм, а это значит, что если толщина пленки, пускай даже 1мм(броня), то у меня покажет целый элемент, как 1100-1150 мкм! И бояться здесь нужно, именно того, что под пленкой, ведь косяки, царапины и тд, Вы не увидите! А, если хотите купить дешево авто в пленке, и сразу ее снять, то Вас могут ждать “сюрпризы”! Поэтому, просто знайте это заранее, и будьте внимательнее! То есть, проверить кузов на целостность, можно! Но, быть уверенным в том, что под пленкой — нет! Да и Вас в будущем могут поджидать затраты, на переклеивание! Лично я, не люблю авто, полностью обклеенные пленкой, в какой-то цвет! Это сугубо на любителя, но многие любят! Просто, знайте проблемы пленки до покупки, а не после!

Плюсы при продаже +Лкп остается, как новое +Можно изменить внешний вид авто, не перекрашивая его! +Можно скрыть косяки авто +Дешевле покраски +Молодежь любит автомобили в пленке

+Сглаживает косяки

Минусы при покупке, такого авто -Ликвидность дело случая, и зависит сильно от марки авто -Можно скрыть косяки авто -Лкп, далеко не всегда остается, как новое -Любят перекупы -Сглаживает косяки -Пленка так же имеет свойство изнашиваться! -При ДТП, страховая, Вам вряд ли доплатит за пленку! Тогда детали, можно просто подготовить, и, не окрашивая затянуть в пленку! И вот следующий владелец, не всегда это сможет узнать!

Есть еще пленка, состоящая из множества маленьких картинок, ее любят, так называемые “ТЮНЕРЫ”! и ей заклеивают, только косяки, а часто ржавчину, и клеят ей, не весь элемент, а только его часть, там, где косяки! Многие, и этого не знают!

Броня Это не много другое! И броня — это плюс, нежели минус! Пленка прозрачная! И спасает, от сколов, и повреждений! А есть броня, которую царапаешь шкуркой, потом нагреваешь и полируешь, и она снова, как новая, без единого косяка, и царапины! И при ДТП, с броней повреждений меньше, (я про не сильное ДТП)! Приезжал Крузак помнится, закатал двери в самую, дорогую броню! Было не большое ДТП, дверь немного помялась, а пленка просто немного слезла, а ЛКП осталась, как новое! Страховщик, подумал, что слазит лак, и вмятина, посчитал элемент под замену! Человек, получил солидную прибыль, а вмятину сделал без покраски, и снова затянул в броню, и доволен как слон, и при продаже мало кто, что-то поймет и увидит, элемент остался целым и родным! Часто, броню клеят на морде автомобиля, не много цепляя крылья, и капот если не весь, то переднюю его часть! И это я считаю огромным плюсом! Так как, в итоге, нет сколов, можно полировать пленку, даже если на ней появились косяки, практически никогда, не бывает сколов до ЛКП! Так как, БРОНЯ, сама по себе толстая, в отличие от простой пленки!

Бывает и на лобовое клеят броню, и потом нет сколов, которые приходится заделывать, и лоб остается оригинальным к продаже, и без косяков, а пленку можно заменить в любой момент! Но есть и минусы – цена! Поэтому, именно такими услугами пользуются те, у кого есть деньги! Броня дело растяжимое, и у нас всего одна контора, пользуется хорошими, толстыми пленками, остальные, клеят подобие брони! Как, и гаражные мастера!

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ПОКУПКЕ, И ЗНАЙТЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ, ДО ПОКУПКИ ЖЕЛЕЗНОГО КОНЯ!

Оклейка пленкой: Плюсы и минусы — Five Star Auto на DRIVE2

Оклейка автомобиля плёнкой становится всё более популярной: количество таких машин в потоке растет, соответственно множатся сервисы по оказанию этой услуги. Мы решили разобраться в плюсах и минусах оклейки авто антигравийными пленками — как виниловой (эконом-вариант), так и более современной и дорогой полиуретановой.

Главная задача защитной антигравийной пленки, как и следует из ее названия, — защита лакокрасочного покрытия от царапин, сколов и прочих «мелких неприятностей». Все пленки делятся на два больших вида: виниловые и полиуретановые. Виниловые пленки на рынке появились первыми: по своей структуре они ближе к пластику и могут изменять свой размер только при нагреве, затем затвердевают и становятся жёсткими. Антигравийные полиуретановые пленки по своим свойствам, составу и характеристикам ближе к резине: могут значительно растягиваться без нагрева, но при этом принимать исходные размеры. Естественно, последняя плёнка быстро завоевала рынок.

Автомобиль, оклеенный прозрачным полиуретаном виден на фото 1

Фото 1

Антигравийная полиуретановая плёнка была разработана и впервые применена для нужд американской армии. Её наносили на лопасти вертолетов во время операции «Буря в пустыне», так как иначе лопасти очень быстро изнашивались в «песчаном» воздухе Ближнего Востока. Крупные производители виниловых плёнок поняли преимущества полиуретана и начали применять его для оклейки автомобилей. Ведь изначально винил разрабатывался для рекламы, вывесок и всего того, что не подвержено агрессивному воздействию окружающей среды.

Почувствуйте разницу: кузов уже оклеен матовой виниловой пленкой (фото 2)

фото 2

Принципиальная разница в том, что виниловая плёнка, по сути, защищает только за счёт толщины, а полиуретановая — своими свойствами. Зимой при низких температурах полиуретановые плёнки не теряют своих защитных способностей, а вот виниловые «дубеют» ещё больше, и порвать их не составляет никакого труда.

Винил или полиуретан?

В чем же отличия? Виниловая — обычная прозрачная плёнка, толщиной в среднем около 100 микрон (0,1 мм), которая в основном используется для оклейки автомобилей. Она хорошо предохраняет от мелких царапин, веток, песка, повреждений при неаккуратной мойке. Недостатки — быстро выцветает при ярком солнце и желтеет под действием реагентов. Виниловая плёнка может быть не только прозрачной, но и матовой, в этом случае она еще становится и элементом стиля. Правда, в случае царапины или небольшого скола придётся переклеивать весь элемент (или мириться с недостатком эстетики).

Этот автомобиль только что оклеили матовой прозрачной виниловой пленкой (фото3)

фото3

Полиуретановая плёнка (её иногда ещё называют просто уретановая) — достаточно прочная, толщиной обычно около 150 микрон (реже — до 300 микрон), хорошо противостоит крупным сколам, глубоким царапинам и для защиты автомобиля подходит лучше виниловой. К примеру, она хорошо защищает лакокрасочное покрытие от удара дверью соседнего автомобиля или тележкой в супермаркете. Полиуретан пропускает ультрафиолет, поэтому, чтобы сохранить единый тон окраски, не надо оклеивать весь автомобиль: оклеенные и незащищенные детали даже после нескольких лет эксплуатации по тону различаться не будут.

На автозаводах автомобили не красят в матовые цвета. Как правило, такие машины обтянуты соответствующими пленками (фото 4)

фото 4

Но при этом полиуретановая пленка значительно дороже виниловой, ее стоимость (без работ по оклейке) раз в пять выше: если метр недорогой виниловой пленки обойдется в 750 рублей (хотя есть и более дорогие варианты), то полиуретановой — 3 500.

Особенности разных плёнок

Клеят пленку на специальный мыльный раствор. Как вариант за основу берут детский шампунь Johnson’s Baby без щёлочи, либо жидкость для мытья посуды Fairy. Некоторые оклейщики используют просто воду, но мыльный состав помогает плёнке не залипать, чтобы в случае образования залома можно было без последствий подорвать её и заново прокатать.

Цены разных производителей немного колеблются, в пределах 10-15 процентов. Основных игроков на рынке полиуретановых пленок трое: 3М (ранее назывался Venture Shield, по словам директора по развитию компании Re-Styling Ивана Ковалёва, в последнее время очень снизилось качество), Suntek и Hexis. В компании Re-Styling предпочитают работать с последним производителем: «Hexis — наиболее прозрачный, дает меньше всего шагрени при хорошем соотношении цена/качество», — говорит Иван Ковалёв.

Можно ли оклеить авто самостоятельно?

Непосвященному трудно поверить, что все эти складки пленки всего спустя час-полтора будут аккуратно разглажены… (фото5)

Теоретически это реально. Важно, чтобы в помещении была постоянная температура 20-23 градусов по Цельсию, отсутствовали сквозняки, грязь и пыль. При оклейке снимается плёнка с подложки, которая защищает клеевой слой (по принципу похожа на двусторонний скотч), при этом образуется статическое электричество, которое мгновенно притягивает к себе микроскопические частички пыли.

Клеить пленку, что декоративную, что защитную, нужно на новый автомобиль. На машине, которая проехала даже 100 км, уже могут образоваться какие-то царапинки и сколы, и пленка сделает их более заметными. В отличие от виниловых плёнок, полиуретановым требуется время для просушки автомобиля, обычно около 12 часов. «Мы заканчиваем оклейку машины вечером, чтобы утром, когда вода из-под плёнки уже высохла, можно было поправить недостатки», — говорит старший менеджер компании Атлант-М Евгений Журавлёв.

Так происходит процесс подготовки и оклейки автомобиля пленкой (фото 6)

Защищают ли декоративные плёнки?

До сих пор речь шла о прозрачных защитных пленках. Но существуют еще два типа материала: цветные пленки, в том числе с различными эффектами (под кожу, под карбон, под дерево и так далее) и хромовые. Последние клеятся полусухим методом («на бадягу») — мыльным раствором обрабатывается поверхность, и потом уже наносится плёнка. Это связано с особенностью хромовой плёнки, иначе при её подрывании могут образоваться растяжки, голограммы, и весь кусок плёнки придётся выбросить. Цветные плёнки так же, как и прозрачные, клеятся «на сухую», то есть на поверхности должен оставаться только тоненький слой мыльного состава и никакой воды.

Оклеить машину пленкой можно и самостоятельно, но для действительно качественной работы требуется специальный инструмент, навыки и опыт

Цветные и хромовые плёнки тоже имеют защитную функцию, но за счет меньшей толщины (70-100 микрон) пробить её проще. Однако есть серии цветных плёнок, которые по толщине такие же, как защитные — они так же эффективно защищают кузов, как и обычные, при этом ещё и меняют внешний вид автомобиля. «Но, как правило, людей, заказывающих цветные плёнки, в первую очередь все же интересует внешний вид, а не защита», — говорит Иван Ковалёв.

Цена вопроса

Цена оклейки авто складывается из нескольких факторов:

1. Плёнка и её толщина, вид, цвет.2. Тип автомобиля и его конструктивные особенности. Вот пример: BMW X6 и BMW X6M — машины, по сути, одинаковые, но имеют отличия, усложняющие оклейку (аэродинамический обвес, расширители колёсных арок в цвет кузова и так далее).

3. Объём «арматурных» работ: сборка и разборка автомобиля. Есть машины, которые для оклейки нужно разобрать чуть ли не на половину: снять бамперы, фары, накладки, молдинги и так далее.

Все, что можно снять, перед оклейкой пленкой снимается

Разброс цен будет достаточно большим. Так, например, оклейка виниловой плёнкой кроссовера (вроде Mitsubishi ASX или Nissan Qashqai) обойдётся минимум в 35 000 рублей (срок службы не менее трёх лет). Оклейка того же автомобиля полиуретаном со сроком службы не менее пяти лет будет на 15-20 тысяч рублей дороже. В любом случае, эти цены носят примерный характер и обсуждаются с клиентом, учитывая особенности каждого автомобиля.

Края пленки необходимо заводить внутрь оклеиваемых элементов, иначе в процессе эксплуатации есть риск отслоения пленки. (фото 7)

Оклеивать автомобиль полностью довольно дорого. И нередко люди наносят антигравийную пленку только на наиболее уязвимые элементы. Чаще всего — передний бампер, капот, передние крылья, иногда крышу и поверхность за дверными ручками.

Элементы сложной формы или труднодоступные участки требуют особо тщательного подхода к оклейке

Особых пожеланий по уходу за плёнкой нет. Матовые нельзя полировать, а при посещении мойки надо предупредить сотрудников, что машина оклеена плёнкой, чтобы близко не подносили пистолет-распылитель. Некоторые детали оклеиваются стык в стык, где плёнка не заводится за деталь, и под некоторым углом и огромном давлении можно её «задрать». Хотя, как говорят эксперты, такое возможно только при некачественной работе, обычно плёнка клеится намертво, и просто так ее не отодрать. Срок эксплуатации большинства плёнок не менее пяти лет. Чтобы плёнка не пожелтела раньше времени, необходимо машину не держать грязной длительное время.

Обычный желтый глянец (фото 8)

фото 8

Что в итоге?

Полиуретановая плёнка на сегодня — лучшая защита лакокрасочного покрытия от сколов, царапин и камней, однако и стоит она в 5 раз дороже, чем обыкновенный винил. Правда, в случае продажи затраты на оклейку автомобиля (особенно при интенсивной эксплуатации) могут окупиться, ведь кузов автомобиля будет «как новый».

P.S. Данная статься подготовлена специалистами из автостудии FiveStarAuto (Мясницкая 11, 8 499 670 06 07). У нас вы сможете всегда качественно, быстро и за реальные деньги защитить, улучшить и освежить Ваш Автомобиль)) Ждем звонков!

Как обтянуть авто виниловой пленкой

Метки:Антигравийная пленкаВиниловая пленкаЗащитная пленкаКарбоновая пленка

Сегодня популярным способом выделить свой автомобиль на дороге является тюнинг. Он помогает по-разному украсить внешний вид машины, подчеркнув его главные достоинства. К тюнингу внешнего вида авто относят установку дополнений (рейлингов, спойлеров), а также окрашивание или оклеивание пленкой. Именно последний вид тюнинга часто применяется, так как имеет следующие преимущества:

  • обклейка массирует мелкие внешние недостатки (вмятины, царапины, сколы краски);
  • помогает выделить авто благодаря широкому выбору разнообразных цветовых решений;
  • выступает надежным защитником поверхности машины от влияния неблагоприятных факторов окружающей среды (перепадов температур, влаги, пыли) и химических веществ (благодаря этому вы можете спокойно отправляться на мойку при необходимости, ведь изделие после процедуры не деформируется).
Оклейка авто карбоновой пленкой

Сравнительно недорогой винил или карбон, который используется для обтяжки, достаточно долговечен. Благодаря этому вы сможете изменить внешний вид транспортного средства до неузнаваемости, ведь в продаже есть виниловые пленки с различными рисунками, узорами или имитацией окраса животных. Карбоновые изделия, напротив, при обтягивании автомобиля имитируют настоящий карбон не только визуально, но и тактильно.

Сделать перетяжку вашей машины пленкой вы можете двумя способами:

  • обратиться к специалистам в автосервисе для обклейки всего автомобиля или его деталей;
  • самостоятельно выполнить перетяжку.

Второй способ, безусловно, обойдется дешевле, однако он будет актуален для вас при наличии свободного времени и соблюдении всех норм обтяжки.

Обтяжка виниловой пленкой машины

Технология и методика

В технологии обтягивания автомобиля есть несколько этапов:

  • обезжиривание, очищение поверхности;
  • подготовительная работа с пленкой (формирование деталей нужного размера);
  • подбор инструментария.

Одним из самых важных вопросов, который вам нужно решить, наряду с выбором наклейки на авто — необходимые условия работы.

Например, температура в помещении должна находиться в диапазоне от +10 до +30 градусов. Это помогает изделию оставаться эластичным. Также в рабочей комнате не должно быть пыли: если она осядет во время перетяжки авто, образуются микродефекты и неровности.

Не стоит пытаться растянуть изделие. Если вам нужно наклеить его на определенный участок, оно может деформироваться и в итоге все равно примет прежнюю форму. Подобная методика будет действенной лишь при обклейке неровных кузовных поверхностей машин. При этом старайтесь затянуть поверхность авто максимально плотно. Вам может понадобиться ракель — приспособление для  разглаживания пузырьков воздуха и прижимания наклейки к поверхности.

Читайте также:  Противоударная пленка на стекло автомобиля

Вы можете воспользоваться одним из 2 методов обклейки:

  • сухим. Считается более надежным, чем второй метод, так как предусматривает стандартную перетяжку. Пленка разглаживается при помощи ракеля. Чтобы растянуть изделие, можете воспользоваться строительным феном;
  • влажным. Предполагает использование неагрессивных моющих веществ, которые можно нанести на внутреннюю (клеевую) сторону, а также на поверхность автомобиля. После этого покрытие накладывается на кузов, прижимаясь кругообразными движениями ракеля.

Перед началом работы вам стоит ознакомиться с особенностями винила или карбона, которые будут использоваться в качестве наклейки на кузов машины. Прежде чем нанести их на большой участок поверхности, попробуйте затянуть ими небольшие детали. Это позволит в дальнейшем избежать сложностей с наклеиванием изделия.

Чтобы избежать образования пузырьков воздуха, можете купить специальную виниловую пленку с каналами удаления воздушных пузырьков.

Перетяжка автомобиля пленкой

Алгоритм работы

Обычно при проклеивании поверхности автомобиля следует начинать с капота, двигаясь по направлению к крыльям, боковым зеркалам и бамперу. После очищения машины моющими средствами и водой, а также обезжиривания, которое можно сделать при помощи обезжиривателей (средств на основе спирта, уайт-спиритом), вам потребуется:

  • вырезать покрытие для машины нужной формы и размера из заготовки. При этом учтите, что края пленки вы будете подгибать, так что вырежьте несколько запасных сантиметров. Если вы работаете с заготовкой с полосами, проследите, чтобы они были расположены под углом 45 градусов;
  • наклеить один кусок покрытия на участок с наименьшим радиусом, слегка растягивая продукцию по поверхности. Если плоскость неровная, наклеивайте заготовки внахлест;
Технология обтягивания авто винилом
  • при использовании любого покрытия после укладки его нужно подогревать феном, но не сильно (хватит 70 градусов). Если нагреть его больше, оно потеряет цвет и деформируется;
  • края винила или карбона загибаются на обратную сторону во избежание попадания под них пыли, грязи и влаги. Это также позволит покрытию не сползать при нагревании;
  • если вдруг во время работы под полотном обнаружился пузырь воздуха, его нужно прижать влажной тканью, а затем прогреть феном. Это позволит покрытию сжаться. Также можно взять инсулиновый шприц, наполнить раствором спирта и вогнать его в покрытие. Затем — выдавить спирт и прижать изделие к автомобилю;
  • после оклеивания оставьте авто в теплом помещении на несколько часов. В течение следующей недели ездите аккуратно, так как покрытие может дать усадку.
Читайте также:  Оклейка автомобиля защитной пленкойОпрос: Пострадали ли Вы уже от ям на дорогах?
  • Да и значительно 53%, 1015 голосов1015 голосов - 53% из всех голосов
  • Да, пока незначительно 32%, 618 голосов618 голосов - 32% из всех голосов
  • 158 голосов - 8% из всех голосов
  • Нет, ведь у меня танк 7%, 128 голосов128 голосов - 7% из всех голосов
Опрос: Как Вы получили права?
  • Сдал сам. 77%, 2012 голосов2012 голосов - 77% из всех голосов
  • Купил полностью. 9%, 238 голосов238 голосов - 9% из всех голосов
  • Купил только вождение. 9%, 222 голоса222 голоса - 9% из всех голосов
  • У меня нет прав. 3%, 84 голоса84 голоса - 3% из всех голосов
  • Подарил муж(жених) 2%, 53 голоса53 голоса - 2% из всех голосов

Общее про обтяжку авто плёнкой

  Перед тем, как вложить свои деньги (надо сказать, вполне приличные деньги) в обтяжку своего «железного коня» пленкой, хотелось бы разобраться: для чего это нужно, стоит ли такая красота затраченных средств и времени, а также выполняет ли пленка утилитарные функции или же просто служит элементом декора.

Конечно, такая пленка (как и любой элемент стайлинга) в любом случае улучшает внешний вид авто, но помимо этого пленка вне зависимости от типа улучшает и защитные характеристики авто в том плане, что кузов, фары и бампер будут меньше подвержены повреждениям.

Почему стоит обтягивать свой автомобиль плёнкой

Пример. Человек усердно обтягивает свой автомобиль голубой виниловой плёнкой своими руками. В данный момент он постигает дзен.

Самый приятный момент заключается в том, что несмотря на вложение в обтяжку денег такие инвестиции не так ударят по карману, как покраска кузова. Кроме того, обтяжку можно выполнить и своими силами, если ознакомиться с представленной ниже пошаговой инструкцией.

Обтяжка пленкой прежде всего дает следующие преимущества:
  1. Обеспечивает автомобилю красивый внешний вид;
  2. Защищает покрытие кузова от царапин, сколов и других повреждений;
  3. Обтяжку пленкой можно осуществить даже без наличия опыта и особых навыков, а если пленка надоесть или захочется поменять ее на другую – она достаточно легко и быстро снимается.

Но тем, кто будет пытаться обтянуть автомобиль пленкой самостоятельно, следует приготовиться к тому, что «первый блин» с большой долей вероятности может выйти комом.

Покупайте пленку с запасом (сама по себе она стоит не так дорого), а для того, чтобы избежать переделок и исправлений, важно будет не только следовать инструкциям и соблюдать технологии, но и уделить должное внимание подготовке поверхности кузова.

Виды материалов для обтяжки

Различные виды плёнок предлагают различные варианты защиты автомобиля. Выберите подходящий вариант именно вам!

На данный момент любой автовладелец может выбрать один из трех видов пленки для обтяжки автомобиля в зависимости от своих предпочтений и целей, которые он хочет достичь:

  • Пример виниловой плёнки для автомобиля.

    «Золотая середина» между карбоновой и антигравийной, при всех своих неплохих защитных свойствах выглядит более чем прилично;

  • Пример карбоновой плёнки для обтяжки автомобиля.

    Это достаточно недорогой вариант, также отличная защита и при этом выглядит такое покрытие очень стильно. Обратите внимание, что это самый недорогой вариант обтяжки. Читать статью по обтяжке автомобиля карбоновой плёнкой →

  • Пример антигравийной плёнки для обтяжки автомобиля.

    Пожалуй, самый популярный вариант. Отлично защищает от сколов и повреждений. По достоинству оценят такой вариант обтяжки те владельцы авто, которые часто ездят на собственном автомобиле в командировки или просто любят путешествовать:антигравийная пленка действительно хорошо защищает от таких досадных неприятностей, как вылетевший из под колес впереди идущего автомобиля камешек. Так же хорошо, как обтяжка руля кожей.

Обтянуть автомобиль пленкой своими руками – это похвально, к тому же мужчина (особенно автомобилист) должен уметь если не все, то многое.Однако не каждый хочет делать такую работу сам – не хватает времени, не хочется переделывать свои же «косяки», а многие просто считают что «лучше заплатить профессионалам – сделают нормально и быстрее, чем я». В этом есть здравый смысл, и учитывая, что интерес к такому виду стайлинга как обтяжка пленкой растет.По всей стране открываются специализированные сервисы, которые предлагают подобные услуги, а на многих СТО обтяжка уже становится одной из дополнительных услуг.

Инструкция по обтяжке авто пленкой своими руками

Парни пытаются вдвоем обтянуть багажник своего автомобиля серебристой карбоновой плёнкой. Пожелаем им удачи!

Итак, мы подошли к самой интересной части статьи: как же выглядит сам процесс обтяжки и как сделать эту работу своими руками?

Что нам понадобится

В первую очередь нам необходимо подготовить материалы и инструменты, которые будут использоваться в работе:

  • Ракели (кто не знает – это инструмент вроде шпателя, но не шпатель, он понадобится для удаления воздуха из под пленки в процессе наклеивания);

    Обычный такой ракель.

  • Канцелярский нож для резки бумаги (обрезать излишки пленки) и ножницы;

    Таким вот канцелярским ножом придется отрезать остатки плёнки.

  • Пара пульверизаторов;

    Лучше, конечно, пользоваться профессиональным пульверизатором. Ляжет ровнее.

  • Строительный (промышленный) фен;

    Температура строительного фена достигает 400 градусов цельсия, будьте осторожны!

  • Изопропиловый спирт и отдельно его раствор (1 часть спирта на 3 части воды);

    Бутылочка такого спирта отлично обезжиривает поверхность кузова автомобиля для его дальнейшего покрытия плёнкой.

  • Мыльный раствор (3-4 капли недорогого обычного шампуня на литр воды);

    Отлично снимает ржавчину.

Теперь приступаем к мойке автомобиля и удалению загрязнений. Помните: любая прилипшая и незамеченная песчинка, на которую потом ляжет пленка, будет выглядеть не просто не эстетично – это будет заметный всем «бугор».

Отнеситесь к процедуре очистки кузова ответственно. Чистый кузов обезжириваем при помощи спирта. Вырезать из рулона необходимые куски труда не составит, а потому данный этап подробно рассматривать не будем.

ВАЖНО: работать лучше всего в теплом помещении, если есть возможность – производите такие работы весной. Не стоит производить обтяжку на даче или во дворе своего дома: случайный порыв ветра, нагнавший в процессе обтяжки под пленку песка, или залетевший под пленку комар заставят вас начинать все заново.

Начинаем клеить пленку. Залейте мыльный раствор и спиртовой раствор в пульверизаторы (только не перепутайте, где что) и равномерно разбрызгайте мыльный раствор на элемент кузова, который будете оклеивать.

Также смочите этим раствором пленку, после чего отделите ее от бумажной основы и приложите ее к кузову. Торопиться не нужно, но делать все нужно достаточно быстро, чтобы мыльный раствор на кузове и на пленке не успевал высохнуть.

Приложив пленку, легкими движениями ракеля разглаживаете ее ракелем. Здесь нам пригодится монтажный фен: не устанавливайте слишком высокую температуру, чтобы не оплавить пленку: пленка должна просто хорошо разогреваться. Это способствует тому, что она плотно прилегает к деталям кузова и действительно как бы «обтягивает» их. Естественно, это исключает появления под пленкой пузырей воздуха.

Как видите, ничего сложного в этом нет. Единственное, что хотелось бы посоветовать – по возможности попросите кого-нибудь из друзей-знакомых вам помочь: «в четыре руки» легче будет натягивать пленку.

Кстати, посмотрите видео, на котором обтяжку автомобиля пленкой делают специалисты: даже они работают в паре: это гораздо быстрее и сильно упрощает процесс.


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf