logo1

logoT

 

Обзор новый киа соул


Новый Kia Soul против старого: хлебосоул

Kia Soul уходящего и нового поколений Новый Kia Soul против старого: хлебосоул

За шесть с лишним лет, что первый «Соул» продержался на рынке, мне не довелось на нем поездить — и первое знакомство с уходящей на покой машиной я свожу лишь сейчас. Салон у него хорош: аккуратная панель из жесткой, но двухцветной пластмассы. Раздолье в плечах и над головой. Добротные кресла — с отделкой клетчатой тканью. Такими же клетчатыми вставками украшены двери. Cероватым интерьерам многих современных машин не хватает подобной легкости.

Напрягаю память. Не считая подчеркнуто имиджевых «Фиата-500», «Мини» и «Смарта», на нашем рынке не так много хэтчбеков со смелыми нотками в интерьере. На ум приходят лишь «Гольф GTI» с фирменной клеткой и мячиком рычага коробки, «Рено» линейки RS с желтыми ремнями безопасности да «ситроены» серии DS, удивляющие поистине экстравагантным салоном. Можете с ходу продолжить этот список?

Игривое оформление соседствует со взрослой, проработанной эргономикой: все органы управления на своих местах и удобны. Лишь некоторые штрихи выдают солидный возраст машины. Это знакомый по древнему «Рио» руль без регулировки по вылету и встроенный в салонное зеркало крохотный дисплей камеры заднего вида. Чувствуется, что корейцам не хватило внимания или времени, а может, и денег для проработки мелочей, — к примеру, даже на самых дорогих версиях нет заднего подлокотника и футляра для очков.

По идее, «Соул» 2014 модельного года должен быть лишен этих недоработок. Но прежде, чем мы заглянем внутрь, я научу вас, как с любого ракурса отличить новичка от предшественника. Спереди его легко идентифицировать по «одноэтажной» оптике, придающей «взгляду» солидность. Сбоку — по горизонтальному капоту, напоминающему о вседорожниках «Ленд-Ровер», и по отсутствию молдингов на дверях. А сзади — по черной полосе на пятой двери: благодаря ей новый «Соул» кажется более коренастым, приземистым. Да и проем багажника вроде бы стал шире — или это оптический обман? Замеры подтвердили, что моему глазомеру можно доверять: проем пятой двери стал на 80 мм шире.

Новый Kia Soul против старого: хлебосоул

Теперь — за руль. Внутреннее убранство новой машины — это два, а то и три шага вперед! Панельный пластик отлит по технологии «софт-тач» — именно поэтому он столь приятен на ощупь. Каждое прикосновение к рычажкам и кнопочкам тоже оставляет приятное тактильное «послевкусие». В глаза бросается 8-дюймовый тачскрин, который радует высоким разрешением, быстрыми откликами, встроенной памятью на 1 Гбайт и поддержкой внешних носителей информации. Интерфейс красив и понятен, а крупная картинка с камеры заднего вида выводится, конечно же, на этот дисплей — про былой «спичечный коробок» в зеркале можно забыть. На пресловутые мелочи теперь хватило и внимания, и времени, и денег. Под потолком — очечник с мягким нутром, а подле него расположились белые огоньки уютной диодной подсветки. В руках я держу красивый руль с приливами под правильный хват и регулировкой в том числе по вылету — такую баранку не зазорно иметь и на машинах подороже. Венец всему — огромная панорамная крыша, которая однозначно указывает на то, что в моем распоряжении «Соул» в топовой версии «Премиум».

2006 Интерьер предшественника неплох по эргономике и по-прежнему свеж. Но пластик сплошь жесткий.2006 Интерьер предшественника неплох по эргономике и по-прежнему свеж. Но пластик сплошь жесткий.2008. Интерьер предшественника неплох по эргономике и по-прежнему свеж. Но пластик сплошь жесткий. Новый Kia Soul против старого: хлебосоул

Замечаний к эргономике у меня вовсе нет — здесь еще удобнее, чем было прежде. На «соулы» в двух наиболее дорогих версиях ставится сиденье водителя с электроприводом, да и сами кресла преобразились — они удачнее по профилю и плотнее в объятиях, что замечаешь в первом же повороте. Жаль только, что теперь обивка лишена той самой клетки.

Неплохо и на заднем диване. Особенно... в старой машине. Усевшись в ней «сам за собой», я насчитал 12 см до спинки переднего кресла (мой рост 176 см), а в новой машине — лишь 10 см.

2014 Лучшего места для кнопки «Старт/ Стоп» не придумать: поставил коробку в «паркинг» — заглушил машину. Идеально! Выверенная эргономика, отменные материалы отделки и внимание к мелочам: салон нового «Соула» можно назвать «околопремиальным».2014 Лучшего места для кнопки «Старт/ Стоп» не придумать: поставил коробку в «паркинг» — заглушил машину. Идеально! Выверенная эргономика, отменные материалы отделки и внимание к мелочам: салон нового «Соула» можно назвать «околопремиальным».2014. Лучшего места для кнопки «Старт/ Стоп» не придумать: поставил коробку в «паркинг» — заглушил машину. Идеально! Выверенная эргономика, отменные материалы отделки и внимание к мелочам: салон нового «Соула» можно назвать «околопремиальным».

ЖАЖДА БЕЗ СКОРОСТИ

Одна из наиболее ярких деталей интерьера нового «Соула» — кнопка «Старт/Стоп», брошенная рядом с рычагом автомата. Теперь ее не нужно нащупывать где-то под рулем: когда поездка закончена и селектор автомата переведен в «паркинг», пальцы будто сами соскальзывают вниз, глуша 1,6-литровый мотор. Но у меня-то все еще впереди! И я жму на кнопку, чтобы разбудить 124 силы атмосферной «четверки».

Я не ошибся. Двигатель здесь тот же, что на «Соуле» 2008 модельного года, но его дефорсировали на 5 л.с. Предельный крутящий момент стал скромнее на 5 ньютон-метров (152 Н∙м). Несущественная потеря? Как ни странно, она ощутима не только для измерительной аппаратуры, но и для мало-мальски активного водителя, привыкшего использовать весь потенциал двигателя.

Новый Kia Soul против старого: хлебосоул

Новый «Соул» уступает предшественнику и в предельном разгоне, и в эластичности. А двигатель, начисто скисающий на верхах, голосит еще жалобнее, чем прежде. Дерзкая фраза из пресс-релиза, обещающая «великолепный баланс между мощностью и экономичностью», выглядит верхом цинизма. Ведь оба автомобиля — как новый, так и старый — поглощают бензин с жадностью наполняющего горбы верблюда и совершенно «не едут». За неделю поездок в размеренном темпе мой трассовый расход ни разу не падал ниже 9 л на сотню, а в смешанном цикле достигал 12–13 л, в пробочной же московской езде в пиковые часы расход возрастал до баснословных 16–19 л! Если это и баланс, то явно не в пользу моего кошелька.

Найти толковое объяснение такой прожорливости я не могу — ведь моторам аккомпанируют современные шестиступенчатые автоматы. Так что будущим владельцам придется смириться с таким положением дел — других бензиновых моторов в гамме пока что нет. «Широта выбора» ограничивается лишь разными коробками: вместо автомата можно взять шестиступенчатую механику.

Приуныли? Тогда обрадую вас тем, что неуемный аппетит — единственный повод для расстройства, поскольку во всем остальном новый «Соул» удался.

Пересаживаясь в него из старого, сразу же ощущаешь некую цельность. Ее сложно описать словами, но она осязаема и при проезде небольших ям, и при атаке скоростных поворотов. Похожие впечатления оставляют дорогие автомобили, про которые говорят, что они «едут породисто». В нашем случае породистостью автомобиль обязан, скорее всего, выросшей на 29% жесткости кузова, в производстве которого отныне широко используют высокопрочную сталь. «Соул» стал собраннее, вибраций на органах управления поубавилось, а обратная связь «по рулю» стала в то же время сочнее.

По данным производителя, багажник увеличился на 14 л — до 354 л. Наши подсче- ты дали разницу в 16 л, но при совершенно других предельных показателях: 216 л у ста- рой машины и 232 л у новой.По данным производителя, багажник увеличился на 14 л — до 354 л. Наши подсче- ты дали разницу в 16 л, но при совершенно других предельных показателях: 216 л у ста- рой машины и 232 л у новой.По данным производителя, багажник увеличился на 14 л — до 354 л. Наши подсчеты дали разницу в 16 л, но при совершенно других предельных показателях: 216 л у старой машины и 232 л у новой.

Не могу не отметить более деликатную работу конструктивно идентичного автомата. При замедлениях гидромеханика красной (старой) машины иногда позволяет себе грубые подтыкания низших передач, тогда как автомат белого «Соула» ведет себя как истинный джентльмен: реакции на подачу газа адекватные, переключения плавные. Правда, все это в полной мере касается лишь размеренной езды. А если поехать шустрее и давить педаль газа до кикдауна… Видали мы автоматы и пошустрей.

И еще. Когда спокойно катишь в новом «Соуле», не слышишь ни шороха шин, ни аэродинамического свиста. А вот с моторными завываниями шумоизоляции бороться уже не под силу: как только стрелка тахометра взлетает к 5000 об/мин, салон наполняется невыносимым воем рядной «четверки». В такие моменты даже самые смелые мысли о покупке нового «Соула» рискуют навсегда забиться на антресоли твоей души. Это машина для спокойных «ездунов» — во всяком случае, в варианте с этими мотором и коробкой.

***

«Киа» — быстро развивающийся бренд. И новый «Соул» сделал серьезный шаг вперед. Однако помимо стильной внешности, качественного и просторного салона, хлебосольного оснащения и собранного шасси машине как воздух нужен достойный этого великолепия живой и даже слегка агрессивный бензиновый мотор. Единственный дизельный вариант непомерно дорог (1 049 900 рублей) и обладает схожими характеристиками — едва ли он решит проблему «сердечной недостаточности».

Будем надеяться, что поставки более мощных версий на наш рынок не заставят себя долго ждать. А там, глядишь, корейцы и о полном приводе задумаются!

КРАСКИ ЖИЗНИ

Переливающиеся всеми цветами радуги и пульсирующие в такт музыке окантовки динамиков появились на обновленном «Соуле» 2011 модельного года. На машине нового поколения не стали отказываться от этой «фишки», однако максимальную яркость подсветки (она зависит от громкости музыки), как мне показалось, слегка приглушили — видимо, чтобы не отвлекала водителя в темное время суток. Вращающейся рукояткой слева от руля «дискотеку» можно отключить вовсе.

На тесте побывали самые дорогие бензиновые «соулы» двух поколений — и разница в 100 000 рублей между ними вовсе не кажется шокирующей. После того как я пообщался с новой машиной, в прежнюю меня не заманят никакие спецпредложения и скидки.

Михаил Кулешов

Табличные данные

Новый Kia Soul против старого: хлебосоул

www.zr.ru

Новый KIA Soul

Настоящее согласие дается на выполнение следующих действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, в том числе трансграничная (распространение в случаях и в объеме, предусмотренных законодательством РФ, в том числе предоставление в государственные органы и иные организации), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях: а) продвижения товаров и услуг, поставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ»; б) получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве услуг, оказываемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» при продаже автомобилей; в) изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров; г) совершенствования уровня предоставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» услуг; д) осуществления гарантийного ремонта и технического обслуживания автомобилей;

е) осуществления других видов деятельности в рамках законодательства РФ с обязательным выполнением требований законодательства РФ в области персональных данных.

Настоящим Вы выражаете свое согласие на получение от ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальных дилеров ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» рекламных материалов, связанных с продвижением товаров и услуг, поставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ», путем осуществления прямых контактов с помощью различных средств связи, включая, но, не ограничиваясь: почтовая рассылка, sms – рассылка, электронная почта, телефон, Интернет.

Персональные данные, полученные ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ», хранятся в соответствии с требованиями законодательства РФ на условиях конфиденциальности. Вы соглашаетесь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, Ваши персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальные дилеры ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» могут поручить обработку Ваших персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований законодательства РФ об обеспечении такими третьими лицами конфиденциальности и безопасности персональных данных при их обработке.

Настоящее согласие на обработку персональных данных действует с момента проставления отметки и до получения письменного отзыва данного согласия. Настоящим Вы подтверждаете, что ознакомлены с порядком отзыва согласия на обработку персональных данных, представленным ниже.

Оператор (Операторы) персональных данных ведет (ведут) деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.

«Порядок отзыва»

Согласие может быть в любое время отозвано Вами путем уведомления официального дилера ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» на территории России, либо путем направления в письменной форме уведомления в адрес ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» (заказным почтовым отправлением с описью вложения).

*ООО «Киа Моторс Россия и СНГ», г. Москва, Валовая ул., д. 26 (www.kia.ru) **Актуальный список официальных дилеров ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» на территории России доступен по ссылке: https://www.kia.ru/dealers/

***ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» оставляет за собой право поручать обработку предоставленных персональных данных другим лицам, в том числе находящимся за пределами Российской Федерации».

www.kia.ru

НОВЫЙ Киа Соул первый обзор

Все тесты За рулем

Kia Soul третьего поколения внешне изменился эволюционно, сохранив свою главную особенность: «квадратный» дизайн.У нового Соула появилась «двухэтажная» оптика с узкими верхними сегментами, в переднем бампере красуется огромный воздухозаборник, капот стал более плоским. Впрочем, речь идет о версии GT-Line, обычный вариант Соула пока не показали, у него должен быть менее агрессивный обвес.Силуэт машины легко отличить по задним «багажным» окошкам, которые визуально удлиняют машину. Наконец, при взгляде сзади в глаза бросаются выхлопные трубы, размещенные по центру, вертикальные фонари в форме бумерангов с L-образными полосками габаритов и мощный бампер.Интерьер тоже изменился эволюционно, но в Kia говорят, что машина, переехав на новую платформу К2, стала заметно комфортнее за счет улучшенных материалов отделки и усиленной шумо- и виброизоляции. В корейской компании называют интерьер Soul «музыкальным», ведь именно на этой модели звук из мультимедийной системы можно визуализировать с помощью подсветки. Но если в первом Соуле в такт подмигивали только колонки в передних дверях, то сейчас ритмичная подсветка салона идет от источников в передней панели и верхней части дверей. Впрочем, если это раздражает, то подсветку можно отключить.Обычно со сменой поколений салон машин становится просторнее. Новый Kia Soul прибавил 50 мм для ног передних пассажиров, на столько же увеличилось пространство над их головами. А вот задним пассажирам стало незначительно, но теснее: пространство для ног уменьшилось на 7 мм, а из-за новой линии крыши и места над головой поубавилось (минус 5 мм). Зато багажник теперь больше на 141 л, его объем составляет 651 литр.Машина получила 8-дюймовый проекционный дисплей, который расположен на уровне глаз водителя, и новую мультимедийную систему с 10,25-дюймовым экраном. Топовые версии получили аудиосистему Karman Hardon мощностью 640 Вт, включающую в себя 10 динамиков и сабвуфер.Для рынка Северной Америки Kia предложит два бензиновых силовых агрегата. Это 2-литровый атмосферник мощностью 147 л.с. и 1,6-литровый турбодвигатель (201 л.с.). Первый силовой агрегат оснащается вариатором, а второй — 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.

all-test-drives.com

Автомобиль Kia Soul: новости, обзор, машина Киа Соул

Kia Soul: новые цены и изменения для России

Третье поколение кроссовера (да-да, Kia позиционирует Soul именно так!) встало на конвейер калининградского «Автотора», а дилеры начали принимать заявки. По сравнению с машиной прошлого поколения цены выросли на 2–3 процента.

Новый Kia Soul: все его изменения для России

На Женевский автосалон корейцы привезли новый электрический Kia Soul. Точно такой же автомобиль, но с бензиновым двигателем летом появится на российском рынке. А это уже интересно.

Третье поколение кроссовера (да-да, Kia позиционирует Soul именно так!) встало на конвейер калининградского «Автотора», а дилеры начали принимать заявки. По сравнению с машиной прошлого поколения цены выросли на 2–3 процента.В продажу автомобиль поступит 3 июня и будет предлагаться в 11 комплектациях с тремя двигателями на выбор по цене от 1 029 900 рублей.На Женевский автосалон корейцы привезли новый электрический Kia Soul. Точно такой же автомобиль, но с бензиновым двигателем летом появится на российском рынке. А это уже интересно.Третье поколение Kia Soul получит три варианта двигателей, но дизельных моторов по-прежнему не предвидится.Стоимость некоторых моделей Kia в России увеличилась на сумму до 155 тыс. рублей.Рост стоимости большинства автомобилей Kia составил от 15 000 до 40 000 рублей.Яркая внешность, три варианта исполнения, повышенный комфорт для пассажиров — ЗР познакомился с машиной нового поколения.На мотор-шоу в Лос-Анджелесе корейцы представили третье поколение своей компактной модели. Рассказываем обо всех изменениях.Kia Soul второго поколения не входит в список топ-моделей, но продается неплохо. Как у него обстоят дела с ремонтопригодностью по сравнению с более успешными родственниками по концерну Hyundai/Kia? ЗР буквально вывернул душу «корейца» наизнанку, чтобы исследовать тонкости его технического обслуживания.В Сети появились фотографии машины второго поколения, которую представят в конце этой недели на мотор-шоу в Лос-Анджелесе.Премьера Kia Soul нового поколения намечена на 28 ноября, но уже стало известно о некоторых особенностях автомобиля.Городской кроссовер покажут в конце ноября на мотор-шоу в Лос-Анджелесе.Kia продолжает увеличивать стоимость своих автомобилей в России. На этот раз подорожание коснулось сразу семи моделей.Автомобили Kia ограниченной спецсерии RED Line отличаются внешним видом и особым пакетом опций.Что французский модник намерен противопоставить конкурентам — Kia Soul, Renault Kaptur и Peugeot 2008?

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678

www.zr.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf