logo1

logoT

 

Обзор пежо 207


Peugeot 207 (2006-2011 гг.): стоит ли покупать?

Peugeot 207

Эту модель не выпускали в России. Возможно, по этой причине много подержанных авто приходит к нам со вторичных рынков Европы. Смотать пробег не проблема; по данным официальных дилеров, таких машин около 80%. Подвох распознают в половине случаев: журнал ошибок остается неподчищенным. Если, скажем, на одометре значится 100 тыс. км, а «мозги» помнят о перебоях в какой-либо из электронных систем на 150 тыс. км, — понятно, что пробег скручен. Не экономьте на квалифицированной диагностике!

К полностью стальному кузову (капот с крыльями в их числе) претензий нет, не считая единичных случаев потускнения хромированного обвеса. Бывало, глянцевые накладки меняли по гарантии, но чаще отказывались: мало что устоит против химии дорожников!

В машине применялись два вида мультиплекса — с фирменной VAN- и с более привычной CAN-шиной. К обеим претензий нет, несмотря на обилие электронных блоков (их более десятка). Автомобилиутопленники не в счет, у них сбои весьма вероятны. Из оборудования салона заслуживают внимания, пожалуй, лишь передние кресла: подушки легко продавливаются даже под весом щуплого седока, не говоря о богатыре.

Если вам досталась машина с одним ключом, советуем поскорее удалить из памяти иммобилайзера второй, якобы утерянный, — по стоимости процедура сопоставима с лекарством от бессонницы. Хотя, надо признать, «пыжики» не пользуются спросом среди угонщиков.

Обратите внимание на работу омывателей. Если жидкость едва брызжет, значит, насос вот-вот умрет. Обычно такое бывает из-за грязи, попавшей в бачок вместе с водой.

Самый популярный и беспроблемный мотор — 1,4 литровый ЕТ‑3.Самый популярный и беспроблемный мотор — 1,4 литровый ЕТ‑3.

Шестнадцатиклапанный мотор ЕТ-3 (на базе древнего восьмиклапанника TU‑3) весьма надежен. Другое дело — робот, с ним агрегатированный. Бывало, сцепление меняли чуть ли не через ТО, то есть через 30 тыс. км. Просто владельцы зачастую простаивали в пробках в режиме «драйва». Кроме износа сцепления, при этом возрастают нагрузки на упорные кольца коленвала. Порой их приходилось менять при 150 тыс. км. А надо всего-то переключаться на «нейтраль», чему инструкция по эксплуатации, к сожалению, не учит. На авто с механической коробкой сцепление служит гораздо дольше — 120–150 тыс. км. Двигатель ЕТ-3 с МКП, на наш взгляд, самое удачное сочетание для данной модели.

ГРЕМУЧАЯ СМЕСЬ

Мотор ЕР6 совместной разработки РSА «Пежо-Ситроен» и BMW, заслуживший в свое время титул «Двигатель года», оказался не слишком надежным. Что только не предпринимал производитель! Менял поставщиков, материалы, доводил саму конструкцию — всё безуспешно: проблемы с чрезмерным и скоротечным удлинением цепи так и остались. Особенно этим грешат двигатели с турбонаддувом — ЕР6DT, ЕР6DTS и ЕР6DTХ (только для автоспорта). Порой за 15–20 тыс. км эта «велосипедная» цепочка удлинялась на предельные 3–4 мм, из-за чего расходились сигналы по углам положений коленчатого и распределительного валов. С атмосферником проще: кроме вспыхнувшей лампочки на щитке приборов (ошибка по детонации) и слегка «затупившего» мотора, других отклонений, скорее всего, не заметите. В турбоверсиях же при предельных расхождениях в углах электроника сама, причем без каких-либо предупреждений, отключит турбокомпрессор. Потерять примерно половину мощности в момент напряженного обгона — малоприятный сюрприз!

Комплект привода ГРМ мотора ЕР6 поменяли при пробеге 14 тыс. км по причине удлинения цепи почти на 5 мм. На редкость слабая конструкция!Комплект привода ГРМ мотора ЕР6 поменяли при пробеге 14 тыс. км по причине удлинения цепи почти на 5 мм. На редкость слабая конструкция!

Первый признак износа — шумная работа привода, отчетливо слышимая при снятой крышке маслозаливной горловины. Если загорелся и Check Engine, готовьтесь к серьезному ремонту. Замене подлежит не только сама цепь, но и звездочки с одноразовым крепежом, успокоители и натяжитель.

По официальной версии, виноват бензин с повышенным содержанием смол. Дескать, из-за них, осевших в направляющих клапанов, растет сопротивление вращению распредвалов и, следовательно, нагрузка на привод. Но дело, похоже, не только в этом. Уж слишком легкомысленно выглядят детали привода, если сравнивать их с аналогичными от других моторов. А главная причина, пожалуй, в неудачной конструкции гидронатяжителя, лишенного механизма блокировки противохода. При выключенном двигателе давление в масляной магистрали падает до нуля и плунжер под любым внешним воздействием отходит назад. Поэтому в момент последующего пуска, пока давление масла не выйдет на номинал, цепь лязгает несколько секунд, разбивая и себя, и другие детали. Кроме того, в соединениях звездочек с валами нет ни шпонок, ни штифтов (фиксация обеспечивается только за счет трения при затяжке центральных болтов). Бывало, звездочки проворачивались, что также вносило весомый вклад в расхождение фаз.

Чтобы хоть немного снизить ударные нагрузки, рекомендуем нехитрый прием: в варианте с МКП оставляем машину, стоящую в горку, на задней передаче, а под горку — на первой. Тогда не будет давления на плунжер со стороны башмака цепи. С АКП и роботом задействуем ручник: сперва его переводим в рабочее положение, а затем рычаг КП — в режим «паркинг» и лишь потом глушим двигатель. Но это только летом! Зимой, дабы не примерзли колодки, ручник лучше не трогать и подыскать ровную площадку для парковки.

Другая беда ЕР6 — датчик температуры. Из-за негерметичности в него попадал антифриз, отчего датчик начинал привирать: мотор промерз, а тот жалуется на перегрев. Поэтому возникали сложности с пуском двигателя, вплоть до полного отказа. На версиях Евро-4 датчик можно было поменять отдельно, а вот на Евро-5 — только в сборе с недешевым термостатом.

Были проблемы с турбокомпрессором: из-за неудачной конфигурации и малого сечения масляной трубки в последней образовывались тромбы — со всеми вытекающими последствиями, включая масло, уходящее в улитку. С 2010 года внедрили трубку нового образца — забот поубавилось.

Из-за неудачной конструкции трубки подвода масла турбокомпрессор отказал при пробеге 34 тыс. км. После доработки трубки проблем с агрегатом пока не замечено.Из-за неудачной конструкции трубки подвода масла турбокомпрессор отказал при пробеге 34 тыс. км. После доработки трубки проблем с агрегатом пока не замечено.

Частый напарник в тандеме с двигателем ЕР6 — автомат AL4, позаимствованный у ZF (модель НР16). Как его ни доводили, все же не сделали произведением инженерного искусства. Доработки фрикционов, всевозможных втулочек-жиклеров, конфигурации гидроблока не помогли. Последняя попытка — переход на электроклапаны Borg Warner (по реферансу P.R 2221.17), — увы, тоже не увенчалась успехом. Бывало, новенький автомобиль не мог съехать с автовоза…

Ремонтом AL4 дилеры не занимались, в лучшем случае меняли «бублик», гидроблок или клапаны. И рекомендовали менять масло каждые 30 тыс. км. Хотя регламентом такая работа не предусмотрена, было замечено, что это не праздный совет: обновленная жидкость нередко продлевала жизнь до 200 тыс., а порой и до 300 тыс. км. Но если машина прошла уже 60–80 тыс. км без замены масла, этот поезд ушел. Опыт показывает, что при таком пробеге вполне работоспособный автомат после масляной инъекции может тут же захандрить. Специалисты полагают, что дело в стружке, забивающей каналы гидроблока. Ведь, кроме марлевого фильтра грубой очистки и магнитов снизу картера, от которых толку чуть, преград не предусмотрено.

За ремонт автомата не берутся порой даже специализированные сторонние организации. А если и рискнут, то дают лишь символическую гарантию, в лучшем случае — месяц. Да и спецов этих можно по пальцам пересчитать.

Благодарим компанию «Арманд» в Гостиничном проезде (Москва)

за содействие в подготовке материала.

Peugeot 207 (2006–2011 гг.): стоит ли покупать?

www.zr.ru

Миловидный хэтчбек Peugeot 207

Хотя мужчины начали поглядывать в сторону Peugeot 207 и их интерес к автомобилю плавно перетекает в восхищение им. Тем более, теперь это уже не самая маленькая модель в гамме продаваемых в России Peugeot. А по сравнению с предшественницей (Peugeot 206) она стала длиннее, шире и выше. Если это кому-то и не видно на глаз, то цифры говорят четко (в скобках цифры пятидверной “206-й”): длина – 4030 мм (3835 мм), ширина – 1720 мм (1652 мм) и высота – 1472 мм (1435 мм). Но Peugeot 207, по прежнему – скорее автомобиль для женщин. Умиротворенная мордочка “львенка” Peugeot 206 сменилась добродушным по очертанию, но голодным по размеру оскалом хищной пасти центрального воздухозаборника Peugeot 207. Суровый “взгляд” растянул сощуренные фары до самого лобового стекла. На месте радиаторной решетки теперь располагается бампер со штампом фирменной символики.

Крылья и двери автомобиля раздулись вширь, и это отразилось внутри, где Peugeot 207 скорее напоминает Peugeot 307, нежели прямого предка. Салон вырос как в прямом, так и в переносном смысле слова: здесь стало просторнее; плюс к этому, на голову выше стал уровень оснащения. Элегантная и стильная обстановка внутри автомобиля совсем не похожа на ту аскетичную и тесную, которую представлял собой интерьер Peugeot 206. Только руль остался простым и одноцветным, без изысков и кнопок. Может показаться, что он слегка не вписывается в искусно обставленный интерьер и напоминает о менее современном Peugeot 206. Но кнопки управления музыкой и бортовым компьютером, которые обычно выносят на рулевое колесо, здесь (как обычно делают в Peugeot) находятся на подрулевом пульте справа. Сквозь верхнее окошко руля видны окантованные “серебром” белые приборы с красными шкалами. Выглядят они эффектно, читаются хорошо, но если опустить водительское сиденье до предела и выставить руль вертикально, то часть приборов перекроет верх обода рулевого колеса. Придется менять угол колонки.

На самом верху центральной консоли, под отражающимся в лобовом стекле хромированным ободком, находятся центральный диффузор отопителя, встраиваемый флакон пахнущего цветами ароматизатора (впервые такая задумка появилась у создателей Citroen С4) и экран бортового компьютера. Под “полированный металл” стилизованы нижние ободки боковых воздуховодов, а в более дорогих комплектациях им могут быть облагорожены еще и края центральной консоли.

Перевозка мужчин если и предусмотрена в Peugeot 207, то только за рулем, или, по крайней мере, спереди. Сзади тесно – особенно, если оставить собственные настройки водительского сиденья. Тем не менее, заднее сиденье, уже снабженное креплениями для детских сидений стандарта ISOFIX, можно сложить в соотношении 1/3. Над головой – как спереди, так и сзади – пространства достаточно, но колени заднего пассажира упираются в спинку переднего кресла. Да и за рулем создатели видели кого-то маленького: органы управления, кажется, рассчитаны исключительно на женские ручки и ножки. Вращать на месте сверхлегкий руль (который на скорости все-таки наливается информативным усилием) сможет не только хрупкая девушка, а даже младенец. Педаль сцепления уйдет в пол даже под весом пачки сигарет (шучу конечно).

Набалдашник ручки КПП, сверкающей металлом, удобно держать руке, а ход рычага сравнительно невелик. И для быстрого разгона не нужно часто им орудовать: по длине передачи хорошо сбалансированы. Да и сам Peugeot 207, c 90-сильным 1.4-литровым двигателем, оказался на редкость шустрым малым, несмотря на то, что по паспорту разгон до 100 км/ч занимает 12.4 с.

Автомобиль резво стартует, едет с ощутимым ускорением и беспрекословно, без заминок, отзывается на педаль газа. Особенно чувство “спортивного ускорения” создается, если пришпорить Peugeot 207 после 3000 об/мин.

Автомобиль Peugeot 207 может многое – он способен и дефилировать рельефными боками, и огрызаться, намертво вгоняя когти в асфальт. Он будет лучшей подружкой или неприхотливым ежедневным попутчиком. Не сможет он только одно – остаться незамеченным!

Автомобиль Peugeot 207 имеет длинный список полезного доп.оборудования, которое ранее французский производитель и не мечтал интегрировать в автомобили подобного класса. Теперь необходимость диктует конкуренция. Вчисле дополнительных опций предлагаются не только электрозеркала и климат-контроль, но и система Hands Free “Bluetooth”, круиз-контроль с функцией ограничения максимальной скорости движения, охлаждаемый перчаточный ящик, кожаный салон и даже адаптивные “поворотные” фары.

Цены на автомобили Peugeot 207 в 2011 году.

Самый доступный 3-х дверный хэтчбек Пежо 207 с 1.4-литровым 75-сильным мотором и механической 5-ступенчатой КПП предлагается по цене около 450 тыс. рублей. В стандартное оснащение входит ABS, подушка безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности, иммобилайзер, электроусилитель руля с регулируемой по высоте и глубине колонкой, регулируемое по высоте кресло водителя, центральный замок. Стоимость 5-дверного Peugeot 207 с 1.6-литровым 120-сильным двигателем и автоматической КПП начинается от 640 тыс. рублей.

хэтчбеки B-класс бюджетные Отзывы

auto.ironhorse.ru

Обзор Peugeot 207 2010

Автомобиль Peugeot 207 является потомком знаменитого хэтчбека Peugeot 206. Создавая новый автомобиль класса «В», французский автопроизводитель принял в расчет, что предыдущая модель всё ещё раскупается очень активно, и не стал снимать ее с конвейера. Кстати, по всему миру живут около 6 миллионов счастливых владельцев 206-й модели Пежо. Таким образом, фирма предлагает на выбор придирчивому покупателю одновременно два автомобиля в классе «В». За свою жизнь на конвейере Peugeot 207 собрал внушительную коллекцию званий и титулов.

Внешний вид Peugeot 207 2010.

Дизайн кузова Пежо 207 получился весьма смелым — детали экстерьера достаточно крупные и вызывающе нестандартные. Благодаря своему экстравагантному внешнему виду автомобиль выглядит представительным и смелым. Раскосые фары занимают значительную часть капота, решетка радиатора плотоядно скалится, а по центру — огромный шильдик в виде щита с изображением знаменитого фирменного льва. Внешне Peugeot 207 похож на автомобили более высокого класса: Peugeot 407 и Peugeot 307. Что придает ему солидности. На некоторых фото Peugeot 207 2010 его вполне можно принять за одного из старших братьев.

Интерьер Peugeot 207 2010.

Даже беглый обзор Peugeot 207 2010 дает понять, что салон продолжает идею стремительности и агрессивности. Сразу бросается в глаза, что приборная панель выполнена «по образу и подобию» более дорогих моделей Peugeot 607 и Peugeot 407. Расположение приборов лаконично и удобно, а до любой кнопки управления можно легко дотянуться не отрывая спину от водительского кресла.

Обзор назад с водительского места нельзя назвать идеальным – широкая задняя стойка загораживает обзор. Зато большое заднее стекло в купе с зеркалами позволяют уверенно выполнять параллельную парковку, да и обзор вперед весьма хорош.

Багажный отсек Peugeot 207 не может похвастаться большой вместительностью. Хотя, это свойственно всем автомобилям данного класса. Его объем 270 литров, а при полностью сложенных задних сиденьях — 925 литров. Задний диван раскладывается в пропорции 2/3. Следует отметить, что багажник имеет широкий проем и ровные стенки. Так же можно открыть только стекло задней двери, что удобно при погрузке небольшой поклажи.

Технические характеристики Peugeot 207 2010.

На автомобиль устанавливаются бензиновые моторы объемом 1,4 и 1,6 литра. Более интересен вариант Peugeot 207 с 1,6-литровым двигателем, который был разработан совместно с инженерами BMW Group. Таким образом, под капотом Peugeot 207 оказался такой же двигатель, какой устанавливают на культовые автомобили Mini. К тому же, только этот двигатель может компоноваться с автоматической коробкой передач.

Подвеска Peugeot 207 хорошо показала себя на российских дорогах, безропотно проглатывая не большие неровности и честно отрабатывая препятствия размером больше среднего.

Управляемость Peugeot 207 просто отменная. Закрадываются подозрения, что и к шасси приложили свою руку проектировщики из BMW Group. До скорости в 40 км/час руль «пустой», но стоит разогнаться чуть быстрее и, как по волшебству, появляется отменная четкость. Реакция на любые действия водителя мгновенная, а при поворотах практически нейтральная поворачиваемость. Трудно не поддаться на такое приглашение к азартной езде. Стоит учесть, что запчасти пежо не такие уж и дорогие.

Вывод.

Автомобиль Peugeot 207 не без основания считается любимчиком не только европейцев, но и огромного количества абсолютно разных людей по всему миру. В своем умении радовать владельцев он не уступает своему предшественнику Peugeot 206 и на равных конкурирует с другими представителями сегмента «В».

Фото Peugeot 207 2010:

www.auto-quiet.ru

Обновленный Peugeot 207 2013 модельного года 2

Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Обновленная модель Пежо 207 (Peugeot 207) представляет собой сочетание индивидуальности, эстетики и высоких технологий. Автомобиль получил мощный и экспрессивный силуэт, который выражает стремление к движению. Капот машины, снижающий свои линии к широко открытому воздухозаборнику, весьма низкая посадка – все это соответствует его характеру и динамичности.

Рестайлинговая модель Пежо 207 получила новую радиаторную решетку и хромированные элементы в отделке кузова. Передняя оптика, выполненная в традициях компании стали более «хищными» и растянутыми почти до середины капота. Изменения затронули также передний бампер и форму противотуманных фар. Помимо этого новый Пежо 207 получил обновленные задние фонари с интегрированными в них светодиодами. Интерьер также претерпел изменения, теперь панель приборов выглядит совсем по-другому.

Красивый, броский внешний дизайн, превосходного вида передняя панель, интересный ящичек для перчаток, отличная обзорность, чувствительные тормоза и рассчитанная на любителя ярко-оранжевая подсветка приборов, все это отличает новую модель со своим предшественником. Что характерно, то теперь регулировать передние сидения стало намного удобнее и быстрее – отсутствуют традиционные крутилки.

Рулевое колесо легкое и при изменении скорости появляется дополнительное сопротивление. Что касается подвески, то нареканий она не вызывает и заниженный клиренс просто не ощущается – автомобиль лежачих полицейских преодолевает без проблем.

Привлекательность обновленного Пежо 207 2013 года уже чувствуется в отделке салона. Здесь присутствуют новые декоративные элементы, модифицированная панель приборов, подчеркивающая комфорт, элегантность и эстетичность, а также высокое качество сборки автомобиля.

Что следует отметить, это вполне достаточного пространства для пассажиров на передних сидениях, но как небольшой недостаток – малое расстояние для задних пассажиров, которым на дальние расстояния путешествовать будет не очень комфортабельно. Но обновленный Пежо 207 имеет весьма большой багажник и к тому же заднюю спинку сидения можно сложить при необходимости транспортировки габаритного груза.

Обновленная модель Пежо 207 оснащается четырьмя подушками безопасности, кондиционером, системой ABS, аудиосистемой и иммобилайзером уже в базовой комплектации.Premiumверсия включает двухдиапазонный климат-контроль, CD-плеер, электрический привод зеркал заднего вида и подогрев сидений.

Что касается технических характеристик, то обновленный автомобиль оснащается двигателями, среди которых присутствуют бензиновые агрегаты объемом 1.4- и 1.6-литра. В зависимости от модификации движки, объем которых 1.4-литра обладают мощностью 75- либо 90 лошадиных сил.

Новый Пежо 207 оснащенный 75-сильным движком способен разогнать машину до 100 км/час за 13.8 секунд. Версия, укомплектованная 90-сильным агрегатом, разгоняется до первой сотни за 12.3 секунд. Покупателю также будет предложена версия, оснащенная атмосферником VTiобъемом 1.4-литра и мощностью 95 лошадиных сил.

Необходимо заметить, что автомобиль Пежо 207 в любых комплектациях имеет передний привод. Линейка силовых агрегатов агрегатируется с пятиступенчатой механической коробочкой, исключая версию, оснащенную движком объемом 1.6-литра VTi. В этой версии автомобиль оснащается четырехступенчатой автоматической трансмиссией. Помимо этого Пежо 207 оснащенный 90-сильным двигателем и объемом 1.4-литра может оснащаться роботизированной коробкой передач.

Новая модель Пежо 207 2013 модельного года, изготовлена учитывая высокие технологии, и при управлении этим автомобилем вы получите наслаждение от динамики и максимуме безопасности, о которой позаботились разработчики этого авто.

 Фото Пежо 207:

Тест драйв Пежо 207:

obzorcars.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf