logo1

logoT

 

Обзор тойота прадо


Автомобиль Toyota Land Cruiser Prado: новости, обзор, машина Тойота Ленд Крузер Прадо

Toyota расширила линейку внедорожников в специальной версии TRD. Дилеры уже начали прием заказов на эти автомобили.Внедорожник отличается от своих собратьев не только внешне, но и рядом уникальных систем и деталей.Дизелю на легковом автомобиле в России традиционно не доверяют. Поэтому дизельных машин в стране не так много на фоне бензиновых, но и среди них есть лидеры и аутсайдеры. Представляем топ-10 самых популярных турбодизельных моделей.Сентябрь стал месяцем тихих подорожаний автомобилей на российском рынке. Выяснилось, что цены поднялись и на модельный ряд Toyota.На первичном рынке альтернативы новому Патриоту нет. Другого внедорожника таких габаритов за миллион рублей не найти. А вот если поискать автомобиль с пробегом, то вариантов уйма. Выбирать будем исключительно из больших внедорожников.У каждого из нас есть свои представления о том, каким должен быть мужской автомобиль. Сегодня на тесте два очень достойных этой роли брутальных претендента.Обновленный внедорожник Prado с 2,8‑литровым турбодизелем мощностью 177 л.с. покоряет Намибию.Жизненный цикл любой, даже самой удачной модели автомобиля рано или поздно подходит к концу — и тогда на рынок выходит новая машина. Быть может, это хороший повод для обновления автопарка? Мы считаем — да: устаревающие, но еще вполне актуальные модели дилеры могут отдать с хорошей скидкой.Дешевый Prado?! Увы, не в России. Сэкономить на покупке крутого внедорожника японская фирма предложила британцам.В России обожают Prado. Обожают настолько, что последние несколько лет он обгоняет по продажам ближайших одноклассников чуть ли не на порядок. Поэтому на рандеву с обновленным тойотовским бестселлером я отправлялся с опасением — переживал, как бы японцы не изувечили удачный внедорожник. Ведь хорошее улучшать — только портить.Миллион рублей. С такими деньгами можно замахнуться на солидный рамный внедорожник, способный возить всю семью. Несмотря на то, что класс считается исчезающим, выбор пока есть.Полицейские быстро нашли женщину. Она же пыталась все списать на «неустойчивость» модели Toyota Land Cruiser Prado, за руль которой села совсем недавно.ДТП произошло днем 28 ноября в Волгограде. Судья Центрального райсуда Мирослава Мизякина за рулем внедорожника Toyota Land Cruiser Prado пыталась по встречке объехать затор.Российские дилеры Toyota начали прием заказов на обновленный внедорожник Land Cruiser Prado, который был представлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года.Красноярский краевой суд согласился с решением районного суда о взыскании ущерба в пользу автовладельца, на внедорожник которого с крыши дома свалился шифер.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345

www.zr.ru

Обзор Toyota Land Cruiser Prado

Обзор Toyota Land Cruiser Prado довольно долгий и интересный процесс, который, в основном, содержит сравнение поколений и характеристик.

Итак, начнем. Toyota Land Cruiser Prado относится к рамным среднеразмерным внедорожникам с повышенными характеристиками проходимости и комфорта для пассажиров. По своему существу, модель не относится к флагманскому Land Cruiser, а наличие этого словосочетания в названии означает, что модель попросту имеет высокую степень проходимости. Данный автомобиль  выпускается с 1987 года, за 29 лет в четырех генерациях он успел разойтись тиражом в 5,9-6,5 млн. машин, а главные рынки сбыта это США, Канада и Европа.

 Особенности Toyota Land Cruiser Prado 150

Toyota Land Cruiser Prado 150 является последним поколением легендарной модели.  Выпуск стартовал в 2009 году. Главные изменения от предыдущего поколения  видны в  безопасности автомобиля, в связи с чем, машина стала практически полностью регулироваться бортовым компьютером. Так, автомобиль получил электронную систему впрыска  топлива, благодаря чему расход топлива был снижен на 20% согласно заявлению компании Toyota, а также множество датчиков и регуляторов, от датчика дождя до датчика измерения скорости оборота колеса. Традиционно передняя часть автомобиля удлинена, а задняя выполнена в рубленном дизайне со спойлером вверху.

В 2013 году модель пережила рестайлинг, который в основном коснулся передней части автомобиля и оформления салона, также есть некоторые изменения относительно технической части. В целом изменений было мало, но некоторые из них довольно заметны.

Экстерьер:

  • передние фары стали намного массивнее и больше за счет включения в их состав дневных светодиодных огней;
  • радиаторная решетка получила большие размеры и массивные хромированные перекрытия, которые стали выступать над поверхностью, а не углубляться в нее;
  • сзади были изменены фонари, задняя дверь стала крупнее, появились большие хромированные накладки.

Интерьер обновленного Прадо стал монументальнее и собраннее. Вообще, складывается впечатление, что панель приборов, да и торпеда в целом, была вытеснена из камня. Качество материалов стало лучше, что видно на фото, однако и цена поползла ввысь.

Оптитронная приборная панель стала оборудоваться 4,2 дюймовым монитором, на который выводится информация о состоянии работоспособности систем автомобиля, угла разворота колес, угла наклона кузова при повороте, также можно подключить смартфон и на дисплее будет отображаться информация с него. В самом салоне стало больше хромированных деталей, благодаря чему интерьер автомобиля стал приятнее и моложе.

Prado 4-го поколения до и после рестайлинга является отлично сбалансированной машиной, которая великолепно справляется со всеми невзгодами дороги и бездорожья, благодаря увеличенному клиренсу на 5см и более жесткому шасси, которое теперь управляется электроникой.

Данному автомобилю не важно по какой поверхности передвигаться. Благодаря нескольким режимам езды, машина автоматически подстраивает работу ходовой части под условия эксплуатации. С тем же, огромное количество электроники требует особых правил эксплуатации, которые не были нужны для использования Toyota LC Prado 120 или попросту третьему поколению.

Особенности Toyota Land Cruiser Prado 120

Третье поколение «Prado»  или Toyota Land Cruiser Prado 120 стало выпускаться в 2002 году, в 2009 году был произведён последний Prado 120. Несмотря на то, что третья генерация уже как 7 лет не продается, машина пользуется стабильным спросом у жителей Восточной Европы. Данное авто ежегодно в количестве 10-15 000 штук пригоняется из ЕС и Японии в Б\у состоянии только в Россию.

Высокая популярность обусловлена, прежде всего, надёжностью данного авто и, как бы ни было странно, отсутствием обилия электронных систем контроля. По сравнению с предыдущим, то есть вторым поколением, автомобиль стал крупнее, но без влияния на массу, которая так и осталась в пределах 1790 кг без учета загрузки. Несмотря на огромные размеры, автомобиль управляется легко благодаря электроусилителю с электромотором от немецкой компании Bosch.

Вне асфальтированной дороги 120-ка ведет себя уверенно и непринужденно. Машина оснащена лонжеронной рамой, зависимым задним мостом и постоянным полным приводом. Казалось бы, почему задний мост зависим, это же неудобно, однако инженеры Toyota сделали его на пневмоподвеске, а трансмиссия оборудована понижающим рядом  и самоблокирующимся дифференциалом Torsen с распределением крутящего момента в соотношении 40% на 60%, регулируемыми амортизаторами и с 4-мя режимами езды. Сердцем автомобиля является тяговый бензиновый мотор V6 при мощности в 249 л.с, расход топлива которого составляет 16 литров на 100 км в городе и 22 литра в режиме езды по бездорожью. В гамме силовых агрегатов есть и другие двигатели, но самым популярным являлся именно V6 на 249 л.с., так он

LC 120 неприхотлив в обслуживании, благодаря чему часто именно 3-е поколение намного чаще модернизируют и тюнингуют, что позволяет получит танк на колесах с отличными характеристиками комфорта.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado

В нашей стране самыми популярными и ходовыми являются два поколения данного автомобиля – третье и четвертое. Конечно, на наших дорогах ездят все поколения, но только эти два заслужили огромную массовую любовь водителей к себе. Стоит отметить, что LC всегда отличался мощными характеристиками, которые позволяли и позволяют машине выехать из любой местности без существенного дискомфорта для пассажиров и водителя.

Этот полноприводный внедорожник в 3-ем и 4-ом поколении базируется на шасси от Toyota 4Runner и выпускается в 5-ти и 7-ми местной кузове с 5-ю или тремя дверями. Третье поколение оснащалось:

  • рядными четырехцилиндровыми или 6- цилиндровыми V-образными двигателями с мощностью от 95 до 249 л.с. с прямым или послойным впрыском топлива.
  • в роли КПП выступала или 5-ти позиционная МКПП или 4-х скоростная АКПП;
  • размеры стандартной пятиместной пятидверной версии модели составляют 4,71 метра в длину, 1,87 метра в ширину и 1,875 м в высоту.

Четвертое поколение получило целый ряд стабилизации и безопасности, включая VSC, A-TRC, ABS, EBD и Brake Assist. Возможности использования АБС и системы распределения тормозного усилия позволяет управлять уверенно автомобилем весь путь торможения как по прямой линии, так и при поворотах. Моторы для данной модели не стали разрабатывать с нуля, а взяли уже хорошо известные двигатели из третьего поколения и усовершенствовали их, 2014 года 3,0 литровый заменил  2,8 литровый бензиновый мотор. Теперь гамма моторов Prado выглядит так:

  • Атмосферный 2,7 л при 163 л.с., рядный, четырехцилиндровый с системой распределенного впрыска топлива;
  • Турбированный, дизельный с объемом в 2,8 л при мощности в 177 л.с. с системаой непосредственного впрыска под давлением COMMON RAIL и интеркуллером;
  • Турбированный V6 объемом в 4,0 л при мощности в 282 л.с. с распределительной системой впрыска топлива.

Отзывы о Toyota Land Cruiser Prado

Данный автомобиль у многих купившего его оставляет только положительные эмоции, в основном популярностью пользуется дорестайлинговая модификации 4-го поколения и рестайлинговое третье, отзывы владельце тому подтверждение:

Михаил, Россия (город Москва), владелец  LC Prado 2015 года выпуска:

«Машина просто бомба! Покупать нужно только версию с 4,0 литровым мотором, особенно радует расход топлива в 13 литров на трассе и 17 литров по городу. Отлично подходит для вылазки на природу зимой, когда все во льду и покрыто снегом. По снегу, даже глубокому, отлично передвигается и не теряет сцепления»

Yaroslav, России ( город н\д), владелец Toyota Land Cruiser Prado 2016 года:

«На «японцах» езжу довольно долго – 20 лет и более надежного автомобиля, чем LC Prado не было. В пользовании 20 дней, но учитывая, что он ездил по болотам и плотной грязи в течение последней недели и ни разу не заглох или застрял – это лучший показатель надежности и качества».

Алексей Сергеевич, Казахстан (город Астана), владелец LC Prado 2007 года:

«Впервые когда увидел этот автомобиль 9 лет назад и он мне жутко не понравился: огромный, с топорным внешним видом и с, казалось, плохой управляемостью. Однако консультант переубедил меня и я купил именно его, не жалею. Несмотря на огромные размеры автомобиль легок в управлении, а благодаря отлично сбалансированной передней подвеске управлять им одно удовольствие».

Дизельный Toyota Land Cruiser Prado

Четвертое поколение  LC Prado в 2015 году обзавелось новыми двигателями, среди которых появился усовершенствованный турбированный 2,8 литровый дизельный силовой агрегат на 177 л.с.. Данный мотор имеет 4 цилиндра и 16 клапанов, оборудован двигатель системой подачи прямого типа впрыска, COMMON RAIL (насос высокого давления нагнетает под высоким давлением дизельное топливо в общую топливную магистраль – аккумулятор)и интеркуллером. Благодаря такой связке дизельный Toyota Land Cruiser Prado потребляет не больше 10 литров топлива в городском режиме и 14 литров в режиме езды по бездорожью. Максимальная мощность достигается на 3400 оборотах в минуту.

Цены на Toyota Land Cruiser Prado

На сегодняшний момент самыми распространенными поколениями LC Prado является 120-ка и 150-ка. Третье поколение (120) можно до сих пор приобрести в нашей стране в б\у состоянии от 818 000 рублей за базовую конфигурацию с моторов в 2,7 литра и с 5-ти позиционной МКПП, топовый LC Prado 120, согласно Avito.ru, можно приобрести за 1 170 000 рублей. Многие приобретают третье поколение и модернизируют, что выходит дешевле, если покупать новы LC Prado 2015-2016 модельного года.

Согласно официальному сайту Toyota.ru, начальная конфигурация нового LC Prado производства 2015 года с 2,7 литровым бензиновым двигателем стоит 1 929 000 рублей, топовый 4,0 литровый LC Prado на 7 мест обойдется в 3 848 000 рублей.

Тюнинг Toyota Land Cruiser Prado

Новый LC Prado практически идеален, поэтому его мало кто тюнингует, другое дело это провести тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 120. Основные части, которые заменяются при этом это:

  • Производится замена галогеновы ламп на би-ксеноновые или светодиодные. Последние придают автомобилю более современный вид и делают автомобиль более экономным в потреблении электроэнергии.
  • Часто на заднее стекло устанавливается спойлер, который может быть оснащен повторителем стоп-сигнала, спойлеры бывают разными: функциональными и декоративными. Декоративные просто придают автомобилю более солидный внешний вид, функциональные лучше прижимают машину к дорожному полотну при движении на высоких скоростях.
  • Впереди авто заменяется бампер на стальной. Это необходимо, если машина много времени проводит вне дороги, для городских условий он не нужен, хотя с ним машина выглядит намного монолитней и уверенней.
  • Производится установка багажника на крышу, если была куплена модификация в базовой конфигурации, топовые конфигурации LC оснащены данным элементом опционально.

avtobrands.ru

Обзор кроссовера Toyota Land Cruiser Prado 2016

Перед нами обновленная версия солидного кроссовера Toyota Land Cruiser Prado 2016, которая является мечтой многих автолюбителей. Не каждый сможет его приобрести в силу дороговизны, но мы попытаемся понять, а стоит ли вообще копить на этот автомобиль.

Кроссовер не может похвастаться стильным современным дизайном, как британские конкуренты, но ему это и не нужно. Ведь практически каждому нравятся старые модели с угрюмым и строгим видом, которые, казалось бы, подходят уже взрослым людям. Тем не менее, среднестатистические покупатели Тойоты имеют возраст 30-35 лет.

Итак, мы получили довольно основательный рестайлинг японского внедорожника с множеством вставок из хрома. Новая запоминающаяся форма фар, большая радиаторная решетка и обновленная светодиодная оптика позволят быть не просто «вездеходным тягачом». Более того, кроссовер обзавелся новейшим двигателе, который был разработан самой компанией. Но, нам кажется, что и обычного дизельного турбоагрегата объёмом 2,8 л и мощностью 177 л.с. должно быть достаточно.

Если сравнивать с прошлогодней силовой установкой в 3,0 л, то новый менее объёмный агрегат не уступает своему коллеге. Во всяком случае, ощущения не ухудшились. В некоторых аспектах всё даже лучше! Большая мощность и крутящий момент в 450 Нм демонстрируют отличную динамику. Это позволяет не мучать педаль газа и получать достаточную отдачу уже «на низах». Более того, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач работает резво и не будет вас нервировать как на трассе, так и в городе.

Немаловажной деталью будет и расход топлива. Да, покупатели этого кроссовера, возможно, не будут заморачиваться такими мелочами, но всё же. Новая силовая установка Toyota Land Cruiser Prado 2016 продемонстрировала расход в 9,5 л на 100 км. Прыгнуть выше этого значения будет очень тяжело. Прошлогодняя версия была на порядок прожорливее. Такое улучшение обусловлено и новой коробке передач, которая отличается своей шестой передачей.

Обновленный кроссовер является отличным внедорожником, а новый дизайн хоть и прибавляет некоторого стиля, но для города он немного грузноват. Это не должно стать проблемой для любого водителя, но стоит отметить и тот факт, что потенциал возможностей на бездорожье автомобиля очень велик. Именно поэтому выжать из него максимум – наша первостепенная задача!

Немного об изменениях. В обновленной Toyota Land Cruiser Prado 2016 были изменены рамная конструкция и кинетическая стабилизация, что обеспечивает лучший комфорт и расширяет возможности. Принцип работы заключается в поддержке стабилизаторов поперечной устойчивости за счет гидроцилиндров, которые позволяют нивелировать «дергания» кузова. Безусловно, автолюбителям с опытом, такие новомодные «фишки» могут и не понадобиться, но для тех, кто не хочет напрягаться, такая система будет подарком. Всё очень хорошо исполнено, и вы не почувствуете никакого дискомфорта.

Стоит отметить и модернизированную и потрясающую подвеску, которая и так была хороша в прошлогодней версии. Она отлично проявляет себя и в городе, удерживая автомобиль и избавляя от раскачки. Небольшая вибрация от ям будет чувствоваться лишь на руле. Геометрия также на уровне. Грязь и прочие неблагоприятные условия покоряются без затруднений. Тем не менее, в нашем случае, базовые шины немного портили впечатление. В стандартной комплектации автомобиль оснащается системой Multi-Terrain Select (MTS). Она позволяет регулировать дроссельную заслонку и регулировать тормозную и антипробуксовочную систему. Вся работа зависит от выбранного режима движения.

Но не стоит забывать о том, что многие покупают Тойоту Прадо не ради внедорожных качеств. Кроссовер является отличным выбором для большой семьи с высоким уровнем комфорта. Вы сможете разместить пассажиров любой комплекции на регулируемом заднем диване, а количество свободного пространства лишь поможет вам в этом. Посадка немного высоковата, так что выбираться из автомобиля и попадать внутрь будет не слишком комфортно. Но инженеры предусмотрели удобные ручки и подножки для нивелирования проблемы. Тем не менее, водитель будет чувствовать себя настоящим «отцом» за рулем Прадо!

Багажное отделение разместит огромное количество вещей и прицеп, в таком случае, покажется пережитком прошлого. Даже не стоит задумываться об объёме! Тут бы вытащить всё наружу, не пачкая одежду, потому что высота погрузки довольно высока!

Никакой проблемы не вызовут и дальние поездки. Единственное, что может разочаровать – это отсутствие дальнего светодиодного света. Он у нас просто галогеновый. Зато новый ближний точно порадует! Но время на привыкание всё равно необходимо, ведь не стоит описывать разницу в яркости различной оптики, не так ли?

Управляемость и маневренность Toyota Land Cruiser Prado 2016 тоже на высоте! Тяга на руле оптимальна, а тормоза сразу отзываются по требованию водителя. Это немаловажно для такого большого кроссовера. Ведь контролировать момент торможения в определённых моментах может оказаться критичным. Но не стоит обольщаться! Это не спортивный кроссовер и он не позволит вас агрессивно ездить из-за стабилизирующих систем вместе с различными ассистентами. Нужно же чем-то жертвовать!

Раннее включение этих систем, впрочем, оправдано. Ведь именно внедорожными качествами и известен Прадо. Если же вам кровь износу нужно «позажигать», то в комплектацию включили спортивный режим, которые добавит ощутимую тягу на руле, разбудит «автомат» и позволит обострить все чувства Toyota Land Cruiser Prado 2016. Но стабилизирующая система всё равно будет упрямо стоять на своем и не позволит отключить себя полностью. Это и хорошо, если честно. Ведь 3-тонный автомобиль нелегко контролировать!

Подведем итог. Каким бы ни был Toyota Land Cruiser Prado 2016, его имя не нуждается в представлении. Это всё такой же качественный и надежный внедорожник, который не лишит вас высокого уровня комфорта и покажет, как надо ездить многим другим конкурентам. Безусловно, Тойота Прадо не сможет полноценно соперничать с кроссоверами, нацеленными исключительно на семейные ценности, но количество поклонников у модели внушает уважение. Так что, обновленная версия Toyota Land Cruiser Prado 2016 заслуживает внимания и, бесспорно, стоит своих денег.

Видео-обзор

rus-cars.org

Обзор рестайлингового Land Cruiser Prado 2014

По своей задумке, Land Cruiser Prado – это более компактный внедорожник, чем обычный Land Cruiser, но пожалуй слово «компактный» не совсем применимо к автомобилям с надписью Land Cruiser на дверце багажного отсека.

 История модели

Первая генерация Prado была выпущена в 1984 году и продержалась на конвейере до 1990 года. Prado первого поколения повстречать на наших дорогах — это задача не из легких, но второе поколение, выпускавшееся с 1996-го по 2002 год, стало очень популярным в странах СНГ.

Вторая генерация Prado получила индекс 90. В отличие от предыдущей модели, 90-ый Прадо оснащался передней независимой подвеской, передний мост на Prado больше не устанавливался никогда. Land Cruiser Prado 90 оснащался двигателями: 3RZ-FE – четырехцилиндровый бензиновый агрегат объемом 2.7 л, оснащенный цепным приводом ГРМ; 5VZ-FE – это бензиновый V6 объемом 3.4 литра выдающий 180 л.с; турбодизельный агрегат 1KZ-TE при шести цилиндрах расположенных в ряд имеет объем в 3.0 л и развивает 125 л.с; более мощным вариантом турбодизеля является — 1KD-FTV, рядная «шестерка» при таком же, как у 1KZ-TE объеме выдает 163 л.с.

Третья генерация Prado получила индекс 120, модель примечательна тем, что на нее устанавливался очень удачный тойотовский двигатель — 2TR-FE объемом в 2.7 л и мощностью в 163 л.с. Высокую мощность с четырехцилиндрового блока удалось снять благодаря системе изменения фаз газораспределения — VVT-i. Мотор оказался настолько удачным, что помимо 120-ого Прадо он устанавливался на Fortuner, Hilux, 4Runner и на рассматриваемый в данном обзоре Toyota Land Cruiser 150. Принципиальным отличием любого из четырех поколений Prado, является наличие версии с трехдверным кузовом, которого не было ни на Land Cruiser 80, ни на «сотке» и которого нет на современном Land Cruiser 200.

Производство четвертой генерации Toyota Land Cruiser Prado 150 было начало в 2009 году. Интересно, что впервые Prado 150 был продемонстрирован на автомобильной выставке проходящей в Франкфурте, это при том что Германия, как и любая другая европейская страна, не является большим «потребителем» крупных и дорогих внедорожников. Основным рынком сбыта для Toyota Prado 150 является США, страны ближнего востока и страны СНГ.

Успех Prado среди российских автолюбителей привел к тому, что сборка японской машины была налажена во Владивостоке. Как и все предыдущие Prado, 150-ый кузов может быть выполнен в трех и пятидверном исполнении.

Внешний дизайн LC Prado 2014

В конце 2013 года Land Cruiser Prado претерпел модернизацию, обновленный Prado отличается от дорестайлинговой версии преимущественно внешностью. Прежде всего, в глаза «бросаются» новые фары, которые имеют светодиодный блок идущий вниз, вдоль радиаторной решетки — обратите внимание на фото.

Второе весомое отличие модернизированного Prado от его дорестайлиновой версии, заключается в новой радиаторной решетке. Решетка радиатора Prado 2014 необычна тем, что она не имеет нижнего ребра — пять массивных вертикальных ребер решетки радиатора подходят в плотную к бамперу, что является весьма неожиданным дизайнерским решением.

Prado может быть оснащен четырьмя камерами, которые обеспечивают качественный обзор пространства у всех бортов автомобиля. Передняя камера расположена в ребре радиаторной решетки, под эмблемой марки Toyota, данная камера может быть очень полезной в условиях городской парковки.

Боковые панели кузова не изменились, как и колесные арки, вмещающие в себя шины размерностью:265/60 R18. Сзади, обновленный Prado 150 можно отличить от дорестайлинговой модификации по новой, массивной хромированной накладке, а также по новым задним фонарям на базе светодиодов. С помощью обычных ламп накаливания в блоке заднего фонаря зажигаются лишь сигналы поворотов. По Американским меркам Prado 150 является небольшим внедорожником, некоторые американцы назвали бы его компактным, и это об автомобиле с габаритами: 4 780 мм в длину, 1 885 мм в ширину и 1 845 мм в высоту. Дорожный просвет (клиренс) рестайлингового Prado не изменился, он составляет 220 мм. Снаряженная масса Toyota Land Cruiser Prado 150 в зависимости от установленного силового агрегата и коробки передач, составляет от 2 100 кг до 2 475 кг.

Стоит сказать, что среди всех внедорожников марки Toyota, которые официально предлагаются в странах СНГ, Prado является вторым по величине тойотовским вездеходом после флагманского Land Cruiser 200, но, он крупнее, чем Highlander и тем более чем RAV4. В целом, пропорции кузова обновленного Prado остались прежними, изменения, которые касаются внешности оптики и решетки радиатора, сложно однозначно охарактеризовать как достоинство — новые элементы дизайна Prado явно на любителя, но теперь машина выглядит более современно.

Что внутри?

Открывая водительскую дверцу при посадке или высадке из автомобиля, из-под порога Prado 150 осуществляется подсветка, что удобно в темное время суток. Сама по себе подножка, а также рукоять, встроенная в переднюю стойку кузова, будет очень удобна при посадке в машину для не слишком высокого человека.

Рулевая колонка, как и водительское кресло, оборудована электроприводом, именно по этой причине после глушения двигателя руль «уезжает» в переднюю панель, а кресло отодвигается назад, таким образом Prado позволяет с большим удобством выбраться из-за руля. При запуске двигателя, кресло и руль самостоятельно выставляется в последнее положение, которое было выставлено перед глушением мотора.

Land Cruiser Prado оснащен подогревом руля, что является признаком высокого класса автомобиля. В базовом исполнении Prado оснащается кондиционером, но по желанию покупателя японский вездеход может быть оборудован трехзонной климатической установкой.

После модернизации была изменена и центральная консоль. По отзывам владельцев дорестайлингового Prado, монитор, расположенный в центральной консоли, часто давал блики на ярком солнце, именно по этой причине монитор в обновленном Prado 150 развернут в сторону водителя — это уменьшает блики и повышает читабельность. Диагональ монитора установленного на центральной консоли 7″, еще один дисплей установлен между спидометром и тахометром, его диагональ 4.2″.

Между передними сиденьями, под крышкой подлокотника в Prado предусмотрен холодильник. Prado имеет довольно большую площадь остекления, что положительно сказывается на обзорности, но в условиях парковки очень сильно помогают камеры обзора периметра.

Безопасность

В минимальное оснащение Land Cruiser Prado входит 7 подушек безопасности. На испытаниях EuroNCAP Land Cruiser Prado 150 получил 5 звезд. Стоит понимать, что Prado – это более тяжелая машина, чем среднестатистическая легковушка, а, более тяжелая машина всегда имеет преимущество при ДТП. Известны случаи, когда старенькие рамные внедорожники, которые не получили бы и одной звезды EuroNCAP, разрывали в клочья пятизвездочные легковые машины меньшей массы.

При испытаниях EuroNCAP машина врезается в неподвижную стенку, которая деформирует абсолютно любой автомобиль и при таком ударе основную роль играет продуманность зоны деформации, но тяжелый рамный внедорожник при столкновении с легковым автомобилем уже не получит таких же сильных повреждений — энергия удара по большей части перейдет на легковушку.

По результатам испытаний JNAP (японские испытания аналогичные европейским NCAP), проведенных в 2010 году, Prado показал себя как не просто безопасный, а, как совершенно неубиваемый автомобиль. При лобовом ударе на скорости в 64 км/ч в препятствие с перекрытием кузова в 40% датчики манекенов не ощутили на себе опасных перегрузок. Наибольшие нагрузки наблюдались в районе грудной клетки и шейного позвонка переднего пассажира, но этих нагрузок не достаточно для травмирования. Таким образом, при ДТП все пассажиры и водитель останутся живы и отделаются синяками, ушибами и легким испугом.

По итогам европейских испытаний EuroNCAP японская машина набрала 32 бала, что обеспечило Prado полноценные 5 звезд. Европейская комиссия заметила, что конструкция, при которой кузов приварен к раме, является более прочной, чем когда кузов прикручен к раме. Ведь в первом случае рама также поглощает энергию удара, а во втором кузов и другие агрегаты могут просто оторваться от рамы. При боковом ударе Prado довольно уязвим перед опрокидыванием, но это актуально для многих автомобилей с высоким центром тяжести.

Комплектации и характеристики

Land Cruiser Prado 150 может быть представлен в пяти и семиместном исполнении. Семь мест может быть лишь в дорогих исполнениях — Люкс и Спорт. Более дешевые версии: Стандарт, Комфорт, Элеганс и Престиж имеют лишь два ряда сидений.

Объем багажного отсека пятиместного Prado равен 621 литру при разложенном диване и 1 934 литра при сложенном диване второго ряда. Семиместный Prado при разложенном третьем ряде способен принять 104 литра багажа, объем увеличивается до 1 833 литров, если будет сложен третий и второй ряд сидений.

Toyota Land Cruiser Prado 150 предлагается с тремя различными силовыми установками — это два бензиновых и один турбодизельный двигатель. Базовым является бензиновый четырехцилиндровый 2.7 мощностью в 163 л.с. Данный агрегат выдает тяговое усилие в 246 Нм и расходует 12.3 литра топлива в смешанном цикле. С базовым бензиновым мотором может стыковаться механическая пятискоростная, или же автоматическая четырехступенчатая коробка передач.

Более мощный шестицилиндровый бензиновый двигатель при объеме в 4.0 литра развивает мощность в 282 л.с. и тяговое усилие в 387 Нм. Данный агрегат полностью отвечает строгим экологическим нормам Евро 5 и стыкуется лишь с пятискоростным автоматом. Сто километров в час Prado с мотором 1GR-FE набирает всего за 9.2 с.

Дизельная силовая установка при объеме в 3.0 литра выдает 190 лошадиных сил и 410 Нм, то есть крутящий момент дизельной силовой установки больше, чем у топового бензинового агрегата.

Toyota Land Cruiser Prado 150, в отличие от, например, Mitsubishi Pajero 4, оснащается рамой и постоянным полным приводом. В исполнении Люкс задняя подвеска имеет пневмопривод, который в свою очередь имеет следующие режимы: Norma, Comfort и Sport. В первом режиме подвеска максимально комфортная, в режиме спорт она жесткая, что уменьшает крены при прохождении поворотов.

Land Cruiser Prado 150 оснащается постоянным полным приводом и системой Multi Terrain Select. Система имеет пять режимов, переключение которых осуществляется с помощью кнопки на руле. В зависимости от выбранного режима изменяются реакции отклика машина на нажатие педали газа и тормоза. Terrain Select имеет следующие режимы: камни и гравий, камни и грязь, обледеневшая поверхность, рыхлый грунт и грязь и песок.

Управление Land Cruiser Prado 150 облегчают такие системы как: система помощи при спуске с горы, которая самостоятельно притормаживает, не допуская блокировки колеса. Система курсовой устойчивости не позволяет уйти в занос, а, система контроля слепых зон информирует водителя о наличии помехи, которая в данный момент, в зеркалах заднего вида может быть не видна.

Цена

Минимальная цена Toyota Land Cruiser 150 в исполнении Стандарт составляет 1 723 000 рублей. Такая машина оснащается двигателем объемом 2.7 л, механической коробкой передач и тканевой обшивкой салона. Prado с четырехлитровым движком, автоматической коробкой передач и кожаным салоном оценивается в 2 605 000 рублец. Кожаный салон Prado может быть черного цвета, или же цвета слоновой кости.

Обновление 2014 года позволит Land Cruiser Prado продержаться на конвейере еще 3 — 4 года, за это время компания Toyota успеет подготовить новую модель, которая сменит 150-ый Prado. Официально, трехдверные Prado в страны СНГ не поставляются. Из этого можно сделать вывод, что будущие владельцы выбирают именно Prado, а не Land Cruiser 200, руководствуясь финансовыми соображениями, а не размышлениями об удобной или неудобной парковке.

allroader.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf