logo1

logoT

 

Опора двигателя передняя


Передняя опора двигателя. Регулировка — Audi A4, 1.6 л., 1999 года на DRIVE2

Сначала предисловие :) Ещё год назад заметил что у меня потекла правая гидроопора двигателя, цвет жидкость как антифриз красный. Забил, забыл. Недавно лазил под машиной и вспомнил, купил опору Ruville, не знаю как по качеству, продавец уверял что Германия, и типа поставщик указал что Германия, на металлической части напечатано Ruville бла бла бла и всё, на резине ничего не указано, никаких логотипов. Сам Ruville — упаковщик, ничего не клепает, по крайне мере опоры точно. Следовательно где логотип конторы изготовителя? Нету. Вывод — Китай. Но пох. Цена в два раза ниже кортеко, которой не было нигде в наличие, лефёрдера тоже не было :( К слову, Лемфёрдер сам не делает гидроопоры, упаковывает кортековские. Посмотрим как походит приобретённая.

Процесс замены опишу вкратце: снял защиту>>открутил с обеих опор нижние гайки>>с правой опоры открутил вторую гайку сверху, для этого снял воздуховод к воздушному фильтру, открутил болт теплового экрана над подушкой и отогнул его, теперь добраться до гайки удобнее>>спереди по центру двигателя есть ещё упор, резиновый набалдашник в рамке (8D0 199 339 P), рамка прикручена к двигателю тремя болтами, открутил их, главное потом отрегулировать этот упор, расскажу ниже>>поддомкратил двигатель, домкрат поставил под кронштейн от кондея, сверху друган смотрел чтоб ничё никуда не упёрлось при поддомкрачивании двигателя>>достал гидроопору, поставил новую, на опоре сверху есть два штырька, направил их в пазы в кронштейне, закрутил сверху гайку, чтоб с пазов не выскочила, опустил двигатель, закрутил нижнюю гайку>наживил на место рамку передней центральной опоры…

…после вышеописанного осталось лишь ПРАВИЛЬНО отрегулировать рамку упора, долго искал ответ на форумах и только придя домой нашёл правильный и чёткий материал, ниже приведу картинку:

Правильная регулировка передней опоры двигателя, в зависимости типа КПП. Этот упор служит, для того, чтобы двигатель не прыгал вверх-вниз когда вы выжимаете сцепление, резко газуете и т.д.

Фото старого оригинала, материал — резина

Фото нового оригинала, материал — полиуретан

В общем после регулировки, неправильной, завтра отрегулирую правильно, отогнул назад тепловой экран, прикрутил его, поставил патрубок к воздушному фильтру, кожух, закрыл капот, прикрутил снизу защиту. На этом всё.

P.S. Моё личное мнение: со временем двигатель проседает на гидроопорах, и рамка сама нависает на этот упор, что для механической КПП — не правильная регулировка. Иногда стоит проверять положение упора.

+ Бонус, кто прочитал до конца:

Учимся грамоте!

Цена вопроса: $35 Пробег: 222222 км

Page 2

Сначала предисловие :) Ещё год назад заметил что у меня потекла правая гидроопора двигателя, цвет жидкость как антифриз красный. Забил, забыл. Недавно лазил под машиной и вспомнил, купил опору Ruville, не знаю как по качеству, продавец уверял что Германия, и типа поставщик указал что Германия, на металлической части напечатано Ruville бла бла бла и всё, на резине ничего не указано, никаких логотипов. Сам Ruville — упаковщик, ничего не клепает, по крайне мере опоры точно. Следовательно где логотип конторы изготовителя? Нету. Вывод — Китай. Но пох. Цена в два раза ниже кортеко, которой не было нигде в наличие, лефёрдера тоже не было :( К слову, Лемфёрдер сам не делает гидроопоры, упаковывает кортековские. Посмотрим как походит приобретённая.

Процесс замены опишу вкратце: снял защиту>>открутил с обеих опор нижние гайки>>с правой опоры открутил вторую гайку сверху, для этого снял воздуховод к воздушному фильтру, открутил болт теплового экрана над подушкой и отогнул его, теперь добраться до гайки удобнее>>спереди по центру двигателя есть ещё упор, резиновый набалдашник в рамке (8D0 199 339 P), рамка прикручена к двигателю тремя болтами, открутил их, главное потом отрегулировать этот упор, расскажу ниже>>поддомкратил двигатель, домкрат поставил под кронштейн от кондея, сверху друган смотрел чтоб ничё никуда не упёрлось при поддомкрачивании двигателя>>достал гидроопору, поставил новую, на опоре сверху есть два штырька, направил их в пазы в кронштейне, закрутил сверху гайку, чтоб с пазов не выскочила, опустил двигатель, закрутил нижнюю гайку>наживил на место рамку передней центральной опоры…

…после вышеописанного осталось лишь ПРАВИЛЬНО отрегулировать рамку упора, долго искал ответ на форумах и только придя домой нашёл правильный и чёткий материал, ниже приведу картинку:

Правильная регулировка передней опоры двигателя, в зависимости типа КПП. Этот упор служит, для того, чтобы двигатель не прыгал вверх-вниз когда вы выжимаете сцепление, резко газуете и т.д.

Фото старого оригинала, материал — резина

Фото нового оригинала, материал — полиуретан

В общем после регулировки, неправильной, завтра отрегулирую правильно, отогнул назад тепловой экран, прикрутил его, поставил патрубок к воздушному фильтру, кожух, закрыл капот, прикрутил снизу защиту. На этом всё.

P.S. Моё личное мнение: со временем двигатель проседает на гидроопорах, и рамка сама нависает на этот упор, что для механической КПП — не правильная регулировка. Иногда стоит проверять положение упора.

+ Бонус, кто прочитал до конца:

Учимся грамоте!

Цена вопроса: $35 Пробег: 222222 км

Передняя опора двигателя хендмейд — Volkswagen Passat, 1.8 л., 1988 года на DRIVE2

Короче, в очередной раз отхлебнула передняя опора. Я хз чё им этим опорам надо. У меня не турбокорч, но уже третья за 2 года. Какие я только не покупал, ничего долго не ходит. И тут наткнулся на тему по кастом опорам на г2 клубе. Там был пример по изготовлению подушки из сайлента рессоры казели.www.golf2club.com/topic/1…i-perednei-opory-dvigate/Но мне не поравилось, что обойма цельно залита, а это вероятно скажется на вибрации. Там же упоминали про сайлент опоры раздатки нивы. Её-то и взял за образец.Итак, купил опору в сборе БРТ (балаковорезинотехника) 21211801010. В сборе под 300р. Как выяснилось, можно взять отдельно сам сайлент. Номер 2121100104501. Резина очень мягкая. Пальцем продавливается легко. С одной стороны это хорошо — должно гасить вибрации. С другой — может быстро порваться. В общем, будем посмотреть. Если порвется — поменяю на газель. У газели, кстати, есть даже полиуретан))Естественно, сам сайлент надо выпрессовать, корпус нам не понадобится. А пока я занимаюсь кустомайзенгом, надо на чем-то ездить. Времянка))Далее, отдал токарю сам сайлент. Он выточил под него обойму и шпильку с площадкой под кронштейн движка. Цена 250р. В итоге вышло вот что:В подвале нашел старую подушку. Хорошо невыкинул. Она-то и станет донором.Ширина по самой обойме вышла 40мм. Ширина по самой широкой части 52мм.От неё мне понадобится нижняя часть с креплениями. Замерил расстояние от площадки до верхней части. Получилось 86мм. Её и беру за основу. Беру болгарку и пилякаю.Надо еще на точиле подточить выпирающую бобышку болта крепления, чтобы ровно легла площадка.Нарезал заготовки под площадку и уши. Вот полный набор на фоне моих каракулей))Чертежик набросал.Не забываем учитывать толщину металла. Я взял лист 3мм. Получается, что высота расположения отверстия на ушах крепления уменьшается на 3мм и ширина самой площадки увеличивается на 6мм, толщину двух ушей. Впрочем, особая точность тут не нужна.В итоге получаем вот такую приблуду. Честно признаюсь. Пролюбил размеры и подушка вышла почти на сантиметр выше, чем надо. На чертеже всё исправил. Мне, в принципе, от этого не хуже, т.к. езжу низко))Покрасил и установил.По ощущениям. Вибраций на кузов передается меньше, чем с родной подушкой. Практически пропали пинки при трогании и переключении на 2-ю. Раньше я думал, что это что-то с коробкой, забил и ездил так. Передачи стали включаться лучше. В общем, пока одни плюсы. Посмотрим на долговечность конструкции. Если быстро износится, переделаю на сайлент от газели.Чертежик забыл))

Page 2

Короче, в очередной раз отхлебнула передняя опора. Я хз чё им этим опорам надо. У меня не турбокорч, но уже третья за 2 года. Какие я только не покупал, ничего долго не ходит. И тут наткнулся на тему по кастом опорам на г2 клубе. Там был пример по изготовлению подушки из сайлента рессоры казели.www.golf2club.com/topic/1…i-perednei-opory-dvigate/Но мне не поравилось, что обойма цельно залита, а это вероятно скажется на вибрации. Там же упоминали про сайлент опоры раздатки нивы. Её-то и взял за образец.Итак, купил опору в сборе БРТ (балаковорезинотехника) 21211801010. В сборе под 300р. Как выяснилось, можно взять отдельно сам сайлент. Номер 2121100104501. Резина очень мягкая. Пальцем продавливается легко. С одной стороны это хорошо — должно гасить вибрации. С другой — может быстро порваться. В общем, будем посмотреть. Если порвется — поменяю на газель. У газели, кстати, есть даже полиуретан))Естественно, сам сайлент надо выпрессовать, корпус нам не понадобится. А пока я занимаюсь кустомайзенгом, надо на чем-то ездить. Времянка))Далее, отдал токарю сам сайлент. Он выточил под него обойму и шпильку с площадкой под кронштейн движка. Цена 250р. В итоге вышло вот что:В подвале нашел старую подушку. Хорошо невыкинул. Она-то и станет донором.Ширина по самой обойме вышла 40мм. Ширина по самой широкой части 52мм.От неё мне понадобится нижняя часть с креплениями. Замерил расстояние от площадки до верхней части. Получилось 86мм. Её и беру за основу. Беру болгарку и пилякаю.Надо еще на точиле подточить выпирающую бобышку болта крепления, чтобы ровно легла площадка.Нарезал заготовки под площадку и уши. Вот полный набор на фоне моих каракулей))Чертежик набросал.Не забываем учитывать толщину металла. Я взял лист 3мм. Получается, что высота расположения отверстия на ушах крепления уменьшается на 3мм и ширина самой площадки увеличивается на 6мм, толщину двух ушей. Впрочем, особая точность тут не нужна.В итоге получаем вот такую приблуду. Честно признаюсь. Пролюбил размеры и подушка вышла почти на сантиметр выше, чем надо. На чертеже всё исправил. Мне, в принципе, от этого не хуже, т.к. езжу низко))Покрасил и установил.По ощущениям. Вибраций на кузов передается меньше, чем с родной подушкой. Практически пропали пинки при трогании и переключении на 2-ю. Раньше я думал, что это что-то с коробкой, забил и ездил так. Передачи стали включаться лучше. В общем, пока одни плюсы. Посмотрим на долговечность конструкции. Если быстро износится, переделаю на сайлент от газели.Чертежик забыл))

Передняя опора двигателя (hand-made) — Лада 2108, 1.3 л., 1987 года на DRIVE2

Передняя опора на моем авто устала и двигатель провисал, казалось бы вчем проблема, купил новую и поменял, но она старого образца и 400грн как то не оправдано, а еще нужно и остальные заменить.Попытался востановить опору используя саленблок боковой опори.

Полный размер

опора старого образца

Полный размер

вырезал ножом порваную подушку

Полный размер

купил подушки боковой опоры

Полный размер

диаметр 66мм широна 40мм

Полный размер

внутрений диаметр кронштейна 70мм, а нам нужно 66мм, согнул проставочное кольцо метал 2мм

Полный размер

выглядит конечно ужасно…

Покатался неделю, и надумал сделать самопал_аля_АВТОпродукт

КУПИЛ МЕТАЛ НА ЧЕРМЕТЕ И РОБОТА ПОШЛА…— профильная труба 60х30ммкупил метр осталось 85см,

хватит еще на 5штук

— основа метал 6мм размер 90х70ммтоже осталось на 5шт

— кольцо подушки труба 75мм вырезал фрагмент, подогнул до размера подушки и заварил но лутше выточить (внутрений 66мм, наружный 72мм но можна 74мм, ширина 40мм)

— косынки жесткости метал 3мм

Полный размер

профильная труба 60х30

Полный размер

сварил как умел на тот момент

Полный размер

почти копия AutoPROduct

Полный размер

покрасил, был под руками такой цвет

Теперь не нужно покупать опору целиком, просто купил саму подушку 2 шт и поменял вместе с боковой

Фото на авто

Полный размер

подарили боковую опору с порваной резинкой, усилил поменял резинку и тоже покрасил

Всем добра и полного бака.

Цена вопроса: 230 грн Пробег: 78542 км

Page 2

Передняя опора на моем авто устала и двигатель провисал, казалось бы вчем проблема, купил новую и поменял, но она старого образца и 400грн как то не оправдано, а еще нужно и остальные заменить.Попытался востановить опору используя саленблок боковой опори.

Полный размер

опора старого образца

Полный размер

вырезал ножом порваную подушку

Полный размер

купил подушки боковой опоры

Полный размер

диаметр 66мм широна 40мм

Полный размер

внутрений диаметр кронштейна 70мм, а нам нужно 66мм, согнул проставочное кольцо метал 2мм

Полный размер

выглядит конечно ужасно…

Покатался неделю, и надумал сделать самопал_аля_АВТОпродукт

КУПИЛ МЕТАЛ НА ЧЕРМЕТЕ И РОБОТА ПОШЛА…— профильная труба 60х30ммкупил метр осталось 85см,

хватит еще на 5штук

— основа метал 6мм размер 90х70ммтоже осталось на 5шт

— кольцо подушки труба 75мм вырезал фрагмент, подогнул до размера подушки и заварил но лутше выточить (внутрений 66мм, наружный 72мм но можна 74мм, ширина 40мм)

— косынки жесткости метал 3мм

Полный размер

профильная труба 60х30

Полный размер

сварил как умел на тот момент

Полный размер

почти копия AutoPROduct

Полный размер

покрасил, был под руками такой цвет

Теперь не нужно покупать опору целиком, просто купил саму подушку 2 шт и поменял вместе с боковой

Фото на авто

Полный размер

подарили боковую опору с порваной резинкой, усилил поменял резинку и тоже покрасил

Всем добра и полного бака.

Цена вопроса: 230 грн Пробег: 78542 км

Замена передней опоры двигателя (передняя подушка) — Mazda Familia, 1.5 л., 2001 года на DRIVE2

Вообще проще простого, легче лёгкого! :D1. Найти эстакаду или яму2. Открутить 3 гайки3. Вытащить старую опору

4. Собрать в обратном порядке уже с новой подушкой

Даже лыжу, оказывается, отвинчивать не надо :) Надо будет только чуток двигатель рычагом поддомкратить, чтобы болт встал в новую подушку и всё :)

___Бесплатную эстакаду без замков всяких я нашёл случайно, катаясь на велосипеде, поэтому как получил посылку (подушку) сразу поехал менять :)

Только пришлось привязать машину тросом :D Так как эстакада очень скользкая и имеет крутой наклон.

Побрызгал WD-40 на всякий, подождал 3 минуты и всё легко открутилось.

Полный размер

Старая передняя опора двигателя

Вот две подушки для сравнения:

Полный размер

Новая передняя опора двигателя

После ремонта глянул как поживает задняя подушка. Глазами не видно, пришлось фотографировать со вспышкой. Оказывается и её под замену. Уже заказал.

Полный размер

Задняя опора двигателя

Артикулы по каталогу:Передняя — B25D39050C

Задняя — B25G39040D

Заказывал аналог от Tenacity, так как они идут с кранштейнами вместе. А то до них заказал аналог по этому же артикулу — а пришёл лишь сайлентблок от опоры двигателя… а самостоятельно нет возможности запресовать сайлент в опору.___

Результат:1) Чуть меньше дребезжит капот, но не ушла вибрация полностью (совсем перестанет после замены задней подушки)2) Стал намного реже и тише звук непонятный откуда, но скорее всего из щели в глушителе при разгоне внатяг.Это скорее всего, при разгоне двигатель наклоняется из-за рваных подушек больше нужного и гнёт выхлопную трубу, что там щель образуется и появляется бесячий звук :) Скоро поменяю и заднюю подушку — посмотрим как изменится ситуация:)

3) Заодно сегодня и ремень генератора чуток подтянул, а то бывает проскакивают от него свисты :) Закрутил натяжной болт на три витка:) Всё ок :)

Цена вопроса: 598 ₽ Пробег: 145000 км


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf