logo1

logoT

 

Парктроник для автомобиля


Авто Новичок - блог для начинающих автолюбителей

Все больше автолюбителей с презрением посматривают в сторону “механики”. Разумеется, необходимость постоянно дергать рычаг переключения скоростей, и периодически выжимать сцепление со временем утомляют. Поэтому количество водителей пересаживающихся на автомобили с АКПП растет от года к году. Впрочем, здесь также есть свои особенности вождения, сейчас [...] Любая конструкция двигателя внутреннего сгорания предполагает наличие  свечей зажигания. Они осуществляют воспламенение горючей смеси, благодаря чему двигатель приводит автомобиль в движение. Но из-за ряда факторов, в том числе образовании нагара, со временем свечи постепенно выходят из строя и перестают выполнять свои функции. Давайте рассмотрим [...] Транспортные средства включают в себя большое количество элементов, обеспечивающих полноценную эксплуатацию. Стоит ли говорить, что среди таких систем нет малозначимых. Особенно когда речь идет о тормозной системе, напрямую обеспечивающей безопасность водителя. Главный тормозной цилиндр можно смело назвать ключевой частью в схеме тормозных гидроприводов. Поэтому [...] Наверное, многие встречали аббревиатуру RDS в своих автомагнитолах, некоторые даже немного знакомы с принципом ее работы. Несмотря на довольно низкую популярность данной системы на постсоветском пространстве, многие автовладельцы уже успели по достоинству оценить ее преимущества. Для остальных же мы подробно расскажем, что это такое [...] Традиционное деление коробок передач, используемых в автомобилях, на «автомат» и «механику» уже давно перестало быть актуальным. За последние годы появилось множество других типов трансмиссий, главной целью которых является упрощение процесса управления машиной и при этом повышение ее технических показателей. Примером такого развития является секвентальная [...] Среди всего разнообразия смазочных материалов, используемых в автомобилях, особняком стоят силиконовые смазки. В отличие от различных Литолов и других густых смазок они не используются в высоконагруженных узлах, где создаются экстремальные температуры. Цель применения таких средств совершенно другая. И, следует отметить, они практически не имеют [...] Дороговизна авто определяется не только реальной стоимостью конкретной модели, но и ухоженностью. Не секрет, что наполированный автомобиль смотрится престижно: внимание окружающих приходится на кузов, в то время прочие параметры уходят на второй план. Как правило, автолюбительский рынок предлагает большое количество средств для полировки вроде [...] Автолюбители часто задаются вопросом, какие диски лучше — литые или штампованные. Однозначного ответа на этот вопрос не существует, и потому вокруг выбора дисков до сих пор не утихают жаркие споры. В этой статье мы попробуем разобраться в плюсах и минусах каждого типа дисков, а [...] Системы обеспечения устойчивости автомобиля в разных условиях движения давно перестали быть опциями, доступными только в дорогих моделях. Аббревиатуры ABS, EPS и т.п. присутствуют в описании большинства комплектаций. Водитель современного авто уже привык, что резкое торможение на скользкой дороге не приведет к заносу, а при [...]

Что такое парктроник и для чего он нужен

Статья о том, что из себя представляет парктроник и для каких целей он нужен в автомобиле. В конце статьи — интересные видео рекомендации по выбору парковочного радара.Содержание статьи:Современный технологический процесс создает все необходимые условия для того, чтобы помочь решить любые задачи, стоящие перед автомобилистами. К таким новым решениям, призванным облегчить задачу безопасного передвижения, относят парктроник.Парктроник (его еще называют парковочным радаром) – это специальное оборудование, которое предупреждает водителя о приближении опасности или преграды на дороге, будь-то большой камень, бордюр, забор или другое транспортное средство.Его также используют ученики, упражняющиеся в искусстве безопасной парковки, которые еще не побороли страх зацепить столбик на дороге, задеть соседнюю машину и т.п.

Главной деталью парктроника являются специальные датчики, которые устанавливаются на переднюю и заднюю часть автомобиля. Каждая сторона имеет в среднем 2-8 датчика.

Основной принцип работы данного устройства — излучение сигналов, отражающих различные объекты и возвращающие их в исходное положение. По времени возращения сигнала можно рассчитать, на каком расстоянии находится препятствие.Оборудование сообщает водителю о том, что дистанция между транспортным средством и препятствием уменьшается. Однако более дешевые разновидности парктроника не смогут точно определить расстояние, на котором находится препятствие.Каждый парктроник имеет биппер – специальный сигнал звукового устройства. Биппер издает голосовые сигналы с разными частотами во время приближения опасности. Поэтому чем ближе опасность, тем чаще будет звучать сигнал. Если сигнал звучит непрерывно, это означает, что опасный объект находится очень близко к автомобилю, поэтому необходимо срочно остановиться.Парктроники можно использовать в любое время года, но для этого необходимо учитывать некоторые их особенности. Практически все устройства можно использовать при температуре от -35 до +80 градусов Цельсия. Только необходимо помнить о том, что при температуре ниже -35 градусов парктроник может утратить свои первоначальные характеристики и выйти из строя.Парктроник может выдавать неверную информацию при следующих обстоятельствах:
  • При налипании на датчик снега, льда или грязи;
  • При движении автомобиля по пересеченной местности или неровной дороге;
  • При работе в плотный снег или дождь;
  • При попытке припарковать автомобиль на относительно небольшой территории. В такой ситуации может возникнуть эффект эха.
Также при использовании парктроника нужно помнить о том, что на некоторые предметы устройство может не сработать. Данное оборудование может не обнаружить цепь, трос, невысокий забор (меньше одного метра), наличие звукоотражающих и звукопоглощающих объектов. Кроме того, вы не сможете с помощью парктроника распознать ямы на дороге, незакрытые люки, небольшие острые предметы и других элементы, которые не смогли распознать датчики. Самыми популярными в использовании являются задние парктроники, которые устанавливают на задний бампер. Специалисты рекомендуют устанавливать 3 или 4 датчика для большей безопасности передвижения. Работать задние парктроники начинают на расстоянии около двух метров до преграды.Парктроники, предназначенные для передней части автомобиля, отличаются от задних дополнительным входом, с помощью которого их подключают к датчику скорости. Только нужно не забывать о том, что система может выключиться, если автомобиль едет со скоростью 20 км/час. Датчики будут срабатывать на расстоянии 60-80 см от препятствия.Совмещенный вид парктроника идет в комплекте к общему блоку, а также необходимое количество датчиков для установки в передней и задней части автомобиля. Такие устройства оснащены 2 типами сигнальных бипперов, каждый из которых сообщает о наличии опасности спереди и сзади.Внешне большинство моделей парктроников очень похожи, но они могут выполнять совсем разные функции. При выборе этого оборудования необходимо помнить его основное предназначение – обеспечение всех условий для комфортной парковки автомобиля без каких-либо препятствий.Варианты установки датчиков парктроника зависят от опыта вождения автолюбителя, а также от его индивидуальных потребностей в плане удобства парковки. Различают следующие варианты установки:
  • Четыре задних датчика, используемых опытными водителями, которые хорошо ощущают параметры своего автомобиля;
  • Установка шести автомобильных датчиков – четыре на задней части, и два на передней. Так предпочитают работать с парктроником менее опытные автомобилисты, которые плохо ориентируются в параметрах собственного автомобиля;
  • Восемь датчиков (по четыре установки на переднюю и заднюю части машины) предпочитают устанавливать на свой автомобиль водители, которые практически не имеют опыта в вождении.
Существуют модели парктроников, не имеющих экрана и сигнализирующих об опасности лишь при помощи звука. На экране же устройства вы сможете подробно увидеть приближающуюся опасность, а также узнать, на каком расстоянии находится преграда.Современный ассортимент парктроников предлагает устройства, имеющие светодиодную шкалу или вмонтированную камеру. Второй вариант (с камерой) стоит дороже.Специалисты советуют устанавливать дисплей в ту часть автомобиля, куда вы чаще всего смотрите при парковании. Отличным местом будет зеркало с задним видом.На современном автомобильном рынке представлены парктроники разных фирм и производителей. Отдавать предпочтение стоит продукции тех компаний, которые производят эти устройства не один год и имеют положительные отзывы клиентов.

Самые надежные компании, производящие парктроники: Flashpoint, Phantom и RedScorpio.

Стоимость устройств этих брендов значительно отличается от их аналогов менее известных компаний. Однако надежность и высокое качество работы стоят этих денег.Современные начинающие автолюбители все больше доверяют свою безопасность парктронику — он может помочь в оттачивании мастерства правильной и аккуратной парковки. Однако полностью полагаться на парктроник не стоит — в любом случае, это устройство не способно полностью заменить человека.

Рекомендации по выбору парктроника — в видео:

Теги

Авто схемы Статья о том, что из себя представляет парктроник и для каких целей он нужен в автомобиле. В конце статьи — интересные видео рекомендации по выбору парковочного радара.

Интересные статьи:

Для чего нужен парктроник в автомобиле и как он устроен?

Автоликбез25 октября 2017

Далеко не каждый шофер способен «чувствовать» габариты транспортного средства и безошибочно подъезжать вплотную к различным препятствиям и другим машинам, что довольно актуально в городских условиях. Помощником в подобной ситуации выступает парковочный радар (парктроник), появившийся в конструкции импортных авто еще в 90-е годы прошлого века. Задача электронного устройства – предотвратить столкновение, подав предупреждающий сигнал о приближении к любому предмету. Что такое парктроник в автомобиле и как он функционирует, читайте в данной публикации.

Как работает парковочный радар?

Парктроник представляет собой сложную электронную систему, состоящую из нескольких основных элементов:

  • блок управления и обработки сигналов;
  • ультразвуковые датчики, вмонтированные в элементы кузова машины (как правило, передний и задний бампер);
  • устройство звукового и визуального оповещения водителя.

Каждый датчик непрерывно посылает ультразвуковой сигнал, отражаемый поверхностями окружающих предметов. Если препятствие находится на близком расстоянии, прибор улавливает отражение и передает информацию контроллеру блока управления. Последний определяет дальность до препятствия по длине волны и скорости отклика, после чего отдает соответствующую команду звуковому устройству и дисплею.

Как работает парктроник простейшей конструкции:

  1. В заднем бампере автомобиля установлены два датчика, распространяющие ультразвук в секторе охвата примерно 45° перед собой.
  2. Когда вы сдаете назад и приближаетесь к какому-либо препятствию на 2 м, электроника подает первый звуковой сигнал.
  3. По мере приближения к предмету сигнал раздается чаще, а на расстоянии 30 см до поверхности становится непрерывным.

В некоторых моделях авто неприятный звук зуммера заменен на голосовое оповещение, подсказывающее, сколько метров осталось до столкновения.

В бюджетной версии прибора реализована визуальная индикация посредством простого дисплея, на котором зажигаются полоски различной высоты. Чем ближе поверхность предмета, тем больше на экране вспыхивает полосок. Когда расстояние сокращается до критического, индикация отражается красным цветом.

В процессе езды по улицам города к машине часто приближаются другие участники движения (особенно в пробках). Чтобы не нервировать водителя бесполезным гудением, парктроник активируется после включения задней передачи.

Принцип работы парктроника, основанный на отражении ультразвуковых сигналов, давно используется в радарах дорожной патрульной службы. По длине волны и быстроте отклика прибор вычисляет не только расстояние до объекта, но и скорость движения.

Разновидности систем

Конструкция парктроника, описанная выше, считается устаревшей и примитивной. Два датчика, встроенных в задний бампер, способны «видеть» только сплошные препятствия, находящиеся сзади автомобиля. Объекты в виде столбов и уличных урн, смещенные в сторону от центра машины, приборы могут не обнаружить. Причина – слишком узкий охват пространства позади транспортного средства. Страховка от переднего столкновения отсутствует вовсе.

Поэтому на современных авто устанавливаются следующие виды парковочных радаров:

  1. Бюджетная версия – 3 датчика в заднем бампере, один посередине, два по бокам. К сожалению, при подобной компоновке позади машины остаются «слепые» зоны.
  2. Полный охват пространства без «слепых» зон обеспечивает 4 ультразвуковых прибора, вмонтированных в задний обвес с интервалом 40 см.
  3. Два датчика в переднем бампере и 4 – в заднем. Данная система позволяет без опасений парковаться задним ходом и соблюдать дистанцию до крупных объектов, находящихся спереди.
  4. Наиболее дорогая версия – восемь приборов (по 4 шт. в каждом обвесе) актуальна для водителей – новичков. Парктроник полностью контролирует пространство впереди и позади машины.

Примечание. Чтобы звуковые либо голосовые сигналы не отвлекали автолюбителя в процессе движения, реализовано отключение группы следящих приборов, а в некоторых модификациях можно деактивировать один определенный датчик парктроника.

Экран со шкалой не дает водителю четкую картину происходящего позади и впереди транспортного средства. Он индицирует приближение к препятствию и сигнализирует, когда расстояние до поверхности предмета становится опасным. Полную картину позволяет видеть жидкокристаллический дисплей, установленный на центральной консоли многих современных автомобилей.

Изображение дисплей получает как минимум от двух камер, совмещенных с ультразвуковыми датчиками. На картинку накладывается сетка разметки, по которой шофер легко определяет оставшееся до объекта расстояние. Движение задним ходом также сопровождается голосовыми подсказками (функция отключается при необходимости). Парктроник устроен таким образом, чтобы активироваться после перехода на заднюю скорость, во время движения система не функционирует.

Новейшие модификации электронных устройств наделены несколькими дополнительными функциями:

  • на экране видна не только картинка с наложенной сеткой, но и траектория движения автомобиля;
  • вместо дисплея изображение выводится прямо на лобовое стекло (так называемая проекция), водителю не нужно переводить взгляд с дороги на экран;
  • отображение различных полезных данных – даты, текущего времени, километража и температуры на улице.

Рекомендации по выбору и установке парктроника

На бюджетных моделях легковых авто производители не предусматривают парковочных радаров. Это не является проблемой для автолюбителя, беспокоящегося о безопасном вождении: парктроник можно купить и смонтировать самостоятельно. Необходимо приобрести установочный комплект, куда входят датчики, небольшой выносной дисплей и электронный блок управления с проводами.

Примечание. Экран в центральной консоли встречается на многих машинах, не оборудованных парковочной электроникой. Для подключения дисплея к контроллеру придется обращаться в дилерский автосервис – сделать это самостоятельно довольно сложно. Проще поставить выносной индикатор.

При выборе парктроника с ультразвуковым принципом действия учтите следующие рекомендации:

  1. Существуют комплекты с накладными (приклеиваемыми) и врезными датчиками. Лучше подобрать второй вариант, хотя подобный набор стоит дороже. Практика показывает, что дешевые наклеиваемые приборы нередко отпадают и отрываются.
  2. Берите комплект, включающий не менее 4 ультразвуковых сканеров, устанавливаемых в задний обвес. Если хотите контролировать пространство спереди транспортного средства, покупайте набор из шести датчиков.
  3. Всегда актуальный совет: старайтесь не приобретать дешевые изделия, изготовленные в Китайской Республике.

Перед монтажом деталей изучите инструкцию и схему, прилагаемую к установочному комплекту. Подготовьте дрель с коронным сверлом, с помощью которого делаются аккуратные отверстия под каждый датчик парктроника. В процессе подключения может понадобиться тестер либо мультиметр для прозвонки проводов.

Наиболее сложный момент – высверливание отверстий и крепление ультразвуковых элементов. В идеале нужно снять бампер, разметить точки крепления с интервалом 30–40 см и выполнить отверстия. Соблюдайте направление сверления снаружи – внутрь, дабы минимально цеплять лакокрасочное покрытие. Затем прикрепите датчики и поставьте обвес на авто.

Следующие шаги – установка индикатора с электронным блоком и прокладка проводов. Размещение указанных элементов индивидуально для каждой марки авто, поэтому единственная рекомендация – закрепите дисплей в удобном месте, чтобы он не мешал обзору, а контроллер запрячьте под торпедо. Проводку размещайте под напольным покрытием.

Какой парктроник лучше выбрать: рейтинг популярных моделей, особенности, как выбрать

Количество автомобилей постоянно растет, в городе часто приходится искать место для стоянки. Маленькие участки с бордюрами, перекладинами и клумбами, которые так легко не заметить, смотря в зеркала, становятся настоящей проблемой и источником дополнительных расходов. Датчики парковки смогут помочь сориентироваться на местности, не задеть стоящие рядом машины и не налететь на преграду. В помощь автомобилистам портал Марка.гуру предлагает рейтинг парктроников, как новинок рынка, выпущенных в 2018 году, так и проверенных вариантов, доказавших свою эффективность. В основу Топа легли отзывы опытных автомобилистов и специалистов по установке. А теперь немного информации о том, на что стоит обращать внимание при выборе подобных устройств.

О выборе

    Как ни странно, но не все парктроники одинаковы и имеют схожую комплектацию. В продаже можно встретить как классические врезные датчики, так и ленточные, которые монтируются поверх бампера. Если не приходилось сталкиваться с комплектацией подобных устройств, вот несколько основных аспектов.
  • Чувствительность. Это основа основ, чем выше показатель, тем больше эффективность устройства и точнее фиксируется расстояние до препятствия.
  • Количество, входящих в комплект датчиков. Обычно их от 2 до 8, но стоит понимать, что большее количество улучшает общую продуктивность работы и снижает шансы столкновения.
  • Способ монтажа. Врезные, накладные или ленточные — способы крепления на саму эффективность влияния не оказывают, поэтому можно выбирать исходя из собственных соображений и условий эксплуатации.
  • Дисплей и стиль отображения. По сути, это второй по важности аспект. Именно дисплей отображает расстояние, а блок издает звуковой сигнал, привлекая внимание к сокращающемуся расстоянию. У современных моделей много нюансов, подсветки и управляемых дополнений. Каждый автолюбитель сам решает, что ему нужно. Важно лишь корректное отображение дистанции до препятствия.
  • Задние, передние и комбинированные. В их устройстве есть существенная разница. Задние реагируют на включение соответствующей скорости, передние активны при скорости менее 10 км/ч, иначе они будут активными всегда, а вот комбинированные сочетают в себе преимущества и особенности тех и других.
  • Устойчивость к климату. Грязь, пыль, высокая влажность могут быть причиной снижения чувствительности парктроника, сохранить лучшие показатели производительности смогут заводские качества устойчивости. Стоит обратить на это внимание.

А теперь непосредственно сам рейтинг, в котором собраны популярные комплекты для установки на автомобили, не оборудованные приспособлениями для парковки.

1Sho-Me Y-2616N04

Открывает Топ-13 парковочных радаров бюджетный вариант в простом и надежном исполнении. Классическая комплектация из 4 датчиков и небольшого дисплея, который можно удобно расположить как на панели, так и у зеркала заднего вида, придется по вкусу тем, кто ценит функциональность без лишних опций.

Автолюбитель может рассчитывать исключительно на демонстрацию метража до препятствия, никаких дополнительных функций. Диапазон сигнализирования от 1,5 метров до 10 см.

Самостоятельная установка вполне доступна, так как предусмотрена подробная инструкция, хомут для проводов и простая схема размещения. Есть несколько цветовых решений, а также вариант под покраску. Привлекательная особенность устройства — крайне низкая цена для девайса отличного качества, колеблется она в пределах 1000 рублей.

Плюсы:

  • отличное качество исполнения;
  • стандартные цвета с возможностью покраски;
  • функциональность;
  • точно указывает расстояние;
  • прост в монтаже;
  • компактность;
  • имеет минимальную цену.

Минусы:

  • возможны сбои в морозную погоду;
  • слишком громко пищит при обнаружении препятствия;
  • при переключении скорости не сразу срабатывает.

Цены на Sho-Me Y-2616N04:

Это настоящий сканер препятствий, в том числе совершенно незначительных. Сигнализирует в диапазоне от 2,5 до 0,1 метра.

Блок направлен на синхронизацию работы со штатными бортовыми компьютерами той же марки.

При включении заднего хода, приборы начинают сканировать предметы и препятствия в зоне активности. Возможна установка как на задний бампер, так и на передний, ко всему прочему система оснащена функцией самодиагностики и регулярно отправляет отчеты о сбоях или необходимости перенастройки на бортовой компьютер. Стоимость продвинутого парктроника около 2700 рублей.

Плюсы:

  • высокая чувствительность;
  • выводит максимум информации на экран компьютера;
  • может монтироваться и на переднем бампере;
  • есть функция самодиагностики.

Минусы:

  • синхронизация только с фирменными компьютерами;
  • необходимо регулярно менять прошивку.

Цены на Multitronics PT-4TC:

Это отличное устройство для парковки в условиях максимально ограниченного пространства. Идеально развернуться, заехать в узкую арку и между двумя машинами станет проще простого.

О расстоянии до 10 см до препятствия сообщат не только задние датчики, но и два передних боковых, ведь зона фар становится также слепой при маневре.

Светодиодный экран отображает всю картину вокруг машины и сигнализирует о критическом приближении. В комплекте 6 датчиков, 4 из которых для классического расположения сзади, а также фреза для идеально ровных и подходящих по диаметру отверстий в бампере. Стоимость помощника в парковке — около 3500 рублей.

Плюсы:

  • 6 датчиков для максимально точной картины препятствий;
  • дисплей с максимумом информации;
  • фреза для самостоятельного монтажа;
  • 3 варианта цветовых решений и возможность покраски.

Минусы:

  • передние и задние датчики одновременно могут не работать;
  • завышенная цена.

Цены на ParkCity Tallinn 818/305L:

Простая модель радара с 4 датчиками и маленьким дисплеем с цифровой шкалой, который можно монтировать в любом удобном месте, как правило, такие размещают рядом с зеркалом заднего вида. Цвет датчиков только черный, что делает прибор универсальным без покраски и позволяет нанести ее в случае необходимости.

В комплекте есть фреза для бампера, а также монтажная лента для блока и дисплея, поэтому самостоятельное размещение вполне доступно.

Стоимость приобретения около 2000 рублей.

Плюсы:

  • продуманная комплектация;
  • простой и удобный дисплей;
  • рабочая температура от -40 до +80;
  • чувствительность от 10 см, срабатывает даже на металлическую сетку.

Минусы:

  • раздражающе громкий сигнал;
  • рассчитан только на задний бампер.

Цены на BlackView PS-4.1:

С этим оригинальным устройством не нужно сверлить бампер и долго подсоединять датчики. Это идеальное решение для сохранения бампера в целостности и значительного упрощения работы при установке.

В комплект входит переоборудованная рамка для номерного знака, в которой расположены 3 гнезда.

Срабатывает устройство минимум в 30 см от препятствия. Как утверждают автомобилисты, чувствительность приборов очень высокая, для дополнительной безопасности можно разнонаправить датчики и тогда появится возможность контролировать препятствия разной высоты. Дисплей модели классический узкий с цифровой шкалой для монтажа в любом удобном месте. Стоимость около 1000 рублей.

Плюсы:

  • простая установка;
  • есть функция самодиагностики;
  • имеет высокую чувствительность;
  • низкая цена комплекта.

Минусы:

  • только черный цвет датчиков;
  • нерегулируемая громкость сигнала.

Цены на Rolsen RPS-320B:

Современное устройство помощи при парковке с камерой. 4 классических датчика, камера и цветной дисплей с диагональю 3,6 дюйма. Если определить, что находится сзади на расстоянии 50 см с использованием только датчиков не удается, то камера разрешит этот вопрос.

На дисплее будет отображаться реальная картина происходящего с указанием расстояния до преграды.

Хороший вариант для начинающих водителей, которым не помешает уверенность при маневрах в ограниченном пространстве. Стоимость комплекта около 5000 рублей.

Плюсы:

  • максимальная видимость картины происходящего;
  • точное расстояние до препятствия;
  • несложный монтаж;
  • возможность регулировки звука.

Минусы:

  • при резком переключении скоростей может отключаться;
  • требует обновления прошивки.

Цены на SHO-ME KDR-36:

Бюджетный вариант для использования в неблагоприятных погодных условиях.

Датчики имеют максимальную степень гидроизоляции и отлично справляются со своей задачей даже при сильном загрязнении бампера.

Маленький классический дисплей со шкалой можно монтировать на зеркало, а для комфортной установки в комплекте идет фреза для пластиковых и металлических бамперов. Диапазон чувствительности от 2,5 м до 10 см. Стоимость приобретения около 2000 рублей.

Плюсы:

  • простой монтаж 4 датчиков с уплотнителями;
  • высокая чувствительность при любых погодных условиях;
  • цвет под покраску;
  • конструкция с уплотнителями для простой и надежной фиксации.

Минусы:

  • один цвет датчиков;
  • неудобная продолговатая форма дисплея.

Цены на ParkMaster 4 FJ-40:

Это не просто радар-детектор, а полноценная система маневрирования в ограниченном пространстве. Отлично справляется с сигнализированием о препятствиях сзади и о возможном столкновении в слепых зонах переднего бампера. Чувствительность 8 ультразвуковых датчиков позволяет видеть на дисплее всю картину возможных препятствий в окружении машины.

Что важно, помимо световой и цифровой индикации, можно выбрать звуковое или голосовое оповещение для въезда по зеркалам и получения дополнительной информации с приборов.

Цена прогрессивного устройства отнюдь не мала — около 16 000 рублей.

Плюсы:

  • полная картина препятствий;
  • удобный дисплей;
  • 8 чувствительных датчиков;
  • голосовое и звуковое сигнализирование.

Минусы:

Цены на ParkMaster 27-8-А:

И снова просто и со вкусом: 4 датчика, миниатюрный дисплей с индикацией и звуковым сигналом. Шаг определения составляет 10 см, что говорит о высокой точности определения препятствий. В этой системе есть возможность настройки как отображения, так и звукового сигнализирования для более комфортного использования.

Подойдет для использования в местности с неблагоприятными погодными условиями, все благодаря гидроизоляции и устойчивости к высоким и экстремально низким температурам.

Стоимость упаковки с комплектом установки, фрезой и жгутами для фиксации кабелей составляет около 2500 рублей.

Плюсы:

  • высокая чувствительность датчиков;
  • эргономичный дисплей;
  • простота монтажа;
  • приемлемая цена.

Минусы:

  • во влажную и морозную погоду может незначительно ошибаться в расстоянии.

Цены на ParkCity Sofia 418/202 Silver (Blister):

Это полностью управляемый комплекс обнаружения препятствий. При установке можно регулировать высоту монтажа датчиков, а также настраивать их угол наклона для более надежного обнаружения опасностей.

Устройство способно запоминать расположение выступающих элементов автомобиля и брать его в расчет при парковке.

Самодиагностирующиеся датчики напоминают о возможных сбоях и необходимости перенастройки. Отличный вариант для тех, кто вряд ли будет периодически проверять состояние оборудования. Цена устройства около 4500 рублей.

Плюсы:

  • простота настройки и использования;
  • возможность учета особенностей автомобиля;
  • устойчивость в различным погодным условиям;
  • продуманная комплектация.

Минусы:

  • нет цифровой индикации;
  • длинный дисплей, нужно выбирать место для установки.

Цены на ParkMaster 32-4-A:

Система рассчитана на эффективное взаимодействие с парковочной камерой. 4 высокочувствительных датчика направлены на определение расстояния до препятствия, отображаемого камерой.

Стоит отметить, что цветной дисплей входит в комплект и отлично синхронизируется с камерами различных производителей.

Система способна корректно работать в условиях экстремальных температур, повышенной влажности, а также сигнализировать о возникающих неполадках. В комплекте можно найти фрезу, необходимые крепежи и инструкцию по самостоятельной установке. Цена парктроника около 4000 рублей.

Плюсы:

  • совместимость с камерой;
  • доступность самостоятельной установки;
  • устойчивость к неблагоприятным условиям;
  • максимальная эффективность в эксплуатации.

Минусы:

  • использование без камеры снижает уровень информативности;
  • завышена цена.

Цены на Intro PT-1043:

И завершает рейтинг бюджетный вариант парктроника с максимально простым устройством системы. Классические 4 датчика и дисплей, на котором отображается расстояние, все это дополнено звуковой индикацией. В комплекте есть фреза и достаточно длинные провода для возможности монтажа под обшивкой. Стоимость такого приобретения около 1000 рублей.

Плюсы:

  • доступность самостоятельного монтажа;
  • качественное исполнение;
  • простота использования;
  • доступная цена.

Минусы:

  • представлен не во многих магазинах.

Цены на AutoExpert PS-4Z:

Затруднительная обстановка с парковками вынуждает искать универсальные способы совершать безопасные маневры на любом, даже самом минимальном расстоянии до препятствий. В таких условиях не обойтись без современной вспомогательной техники, поэтому портал Марка.гуру рекомендует обратить внимание на представленные модели и выбрать для своего автомобиля лучший парктроник, который непременно поможет обезопасить вас и ваш транспорт от нечаянных столкновений.

Данный рейтинг субъективный и не является рекламой.

Самое интересное в продолжение:


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf