logo1

logoT

 

Пассат комплектации б6


Volkswagen Passat B6 Comfortline 1.4 MT (122 л.с.) универсал

Volkswagen Passat B7 (2011-2015)

280000 — 550000

сравнить автомобили Acura TSX II (2008-2014)

610000 — 1932395

сравнить автомобили Acura TSX I (2004-2008)

350000 — 499000

сравнить автомобили BMW 3er E90-E93 (2005-2008)

67000 — 160000

сравнить автомобили Mazda 6 GH рестайлинг (2010-2012)

510000 — 850000

сравнить автомобили Toyota Avensis III (2009-2011)

160000 — 420000

сравнить автомобили Volvo S60 I рестайлинг (2004-2010)

269000 — 700000

сравнить автомобили Honda Accord VII (2002-2005)

86000 — 115000

сравнить автомобили Chrysler Sebring III (2006-2010)

120000 — 545000

сравнить автомобили Alpina D3 E90/E92 (2005-2008)

1100000 — 1286042

сравнить автомобили Alpina B3 E90 (2007-2013)

1350000 — 1900000

сравнить автомобили Alpina B3 E46 (1999-2006) сравнить автомобили Mercedes-Benz C-klasse AMG W204 рестайлинг (2011-2015) сравнить автомобили Audi A4 B8 рестайлинг (2011-2015)

299000 — 410000

сравнить автомобили Audi A4 B8 (2007-2011)

665000 — 1450000

сравнить автомобили Audi A4 B7 (2004-2007)

325000 — 579000

сравнить автомобили Audi A4 B6 (2001-2005)

1250000 — 3500000

сравнить автомобили Audi A5 Typ 8T рестайлинг (2011-2015)

722000 — 1082000

сравнить автомобили Audi A5 Typ 8T (2007-2011)

230000 — 330000

сравнить автомобили Audi A4 allroad B8 (2009-2011)

810000 — 1250000

сравнить автомобили BMW 3er E90-E93 рестайлинг (2008-2012)

67000 — 160000

сравнить автомобили BMW 3er E46 рестайлинг (2002-2006)

740000 — 1200000

сравнить автомобили BMW M3 E90-E93 (2007-2013)

1499000 — 3100000

сравнить автомобили Buick Regal V (2009-2014)

800000 — 800000

сравнить автомобили Buick Regal IV (1997-2008) сравнить автомобили Chevrolet Epica I (2006-2010)

295000 — 330000

сравнить автомобили Subaru Legacy IV (2003-2006)

280000 — 700000

сравнить автомобили Chevrolet Malibu VII (2008-2012) сравнить автомобили Chevrolet Malibu VI рестайлинг (2006-2008) сравнить автомобили Chevrolet Malibu VI (2004-2006) сравнить автомобили Chevrolet Caprice VI (2006-2015) сравнить автомобили Chevrolet Caprice V (1999-2006) сравнить автомобили Chrysler 200 I (2011-2014)

730000 — 810000

сравнить автомобили Citroen C5 II (2007-2015)

760000 — 1300000

сравнить автомобили Citroen C5 I рестайлинг (2004-2008)

210000 — 440000

сравнить автомобили Skoda Superb II (2008-2013)

200000 — 415000

сравнить автомобили Opel Insignia I (2008-2013)

1469000 — 1700000

сравнить автомобили Volvo S60 II (2010-2013)

170000 — 250000

сравнить автомобили Chevrolet Epica I рестайлинг (2010-2012)

295000 — 330000

сравнить автомобили Chery Eastar I (2008-2015) сравнить автомобили Fiat Croma 194 (2005-2008) сравнить автомобили Ford Mondeo IV рестайлинг (2010-2015)

500000 — 760000

сравнить автомобили Ford Mondeo IV (2007-2010)

800000 — 1400000

сравнить автомобили Ford Mondeo III рестайлинг (2003-2007)

280000 — 384000

сравнить автомобили Ford Taurus IV рестайлинг (2004-2007) сравнить автомобили Ford Fusion (North America) I (2005-2012) сравнить автомобили Honda Accord VIII (2008-2011)

800000 — 2044000

сравнить автомобили Honda Accord VII рестайлинг (2005-2007)

86000 — 115000

сравнить автомобили Honda Inspire V рестайлинг (2010-2012) сравнить автомобили Honda Inspire IV рестайлинг (2005-2007) сравнить автомобили Honda Inspire IV (2003-2005) сравнить автомобили Hyundai Sonata VI (2010-2014)

1900000 — 3070000

сравнить автомобили Infiniti G V36 (2007-2014)

95000 — 180000

сравнить автомобили Infiniti G V35 (2002-2007)

345000 — 750000

сравнить автомобили Kia Optima III (2010-2013)

1200000 — 2090000

сравнить автомобили Kia Optima II рестайлинг (2008-2010) сравнить автомобили Kia Optima II (2005-2008) сравнить автомобили Kia Optima I рестайлинг (2002-2005)

160000 — 250000

сравнить автомобили Lancia Delta III (844) (2008-2011)

490000 — 700000

сравнить автомобили Mazda 6 GG (2002-2005)

1050000 — 2837000

сравнить автомобили Mazda 6 GH (2007-2010)

510000 — 850000

сравнить автомобили Mazda 6 GG рестайлинг (2005-2007)

410000 — 610000

сравнить автомобили Lexus IS II рестайлинг (2010-2013)

100000 — 195000

сравнить автомобили Lexus IS II (2005-2010)

1150000 — 1400000

сравнить автомобили Lexus IS I (1999-2005)

200000 — 600000

сравнить автомобили Toyota Avensis II рестайлинг (2006-2008)

60000 — 280000

сравнить автомобили Toyota Avensis II (2003-2006)

590000 — 759000

сравнить автомобили Mercedes-Benz C-klasse AMG W204 (2007-2011) сравнить автомобили Mercedes-Benz C-klasse AMG W203 рестайлинг (2004-2007) сравнить автомобили Volvo XC70 II (2007-2013)

65000 — 70000

сравнить автомобили Volvo XC70 I рестайлинг (2004-2007)

265000 — 640000

сравнить автомобили Nissan Primera III (2002-2007)

375000 — 1240000

сравнить автомобили Nissan Skyline V35 (2001-2007)

299000 — 450000

сравнить автомобили Nissan Teana J31 (2003-2006)

450000 — 1782000

сравнить автомобили Nissan Teana J31 рестайлинг (2006-2008)

450000 — 1782000

сравнить автомобили Nissan Altima IV (2007-2012)

644602 — 644602

сравнить автомобили Renault Laguna III (2007-2011)

620000 — 775000

сравнить автомобили Renault Laguna II рестайлинг (2005-2007)

150000 — 380000

сравнить автомобили Renault Laguna II (2001-2005)

160000 — 320000

сравнить автомобили Renault Latitude I (2010-2014)

2000000 — 2050000

сравнить автомобили Skoda Octavia A5 (2004-2008)

600000 — 1200000

сравнить автомобили Skoda Superb I (2002-2006)

650000 — 940000

сравнить автомобили Skoda Octavia RS A5 (2004-2008)

389999 — 460000

сравнить автомобили Skoda Octavia RS A4 (2001-2005)

206000 — 250000

сравнить автомобили Toyota Caldina T240 рестайлинг (2005-2007) сравнить автомобили Toyota Premio T24 (2001-2007)

330000 — 495000

сравнить автомобили Toyota Allion T240 рестайлинг (2004-2007) сравнить автомобили Subaru Legacy V (2009-2012)

710000 — 1400000

сравнить автомобили Subaru Legacy IV рестайлинг (2006-2009)

380000 — 850000

сравнить автомобили Audi S4 B8 рестайлинг (2011-2015)

1704000 — 2720000

сравнить автомобили Audi S4 B8 (2008-2011)

1339000 — 1339000

сравнить автомобили Audi S4 B7 (2005-2008)

799999 — 799999

сравнить автомобили Opel Vectra C рестайлинг (2005-2008)

250000 — 550000

сравнить автомобили Opel Vectra C (2002-2005)

140000 — 170000

сравнить автомобили Mitsubishi Galant VIII (1996-2006)

550000 — 975000

сравнить автомобили Mazda Atenza II (2007-2012)

550000 — 550000

сравнить автомобили Mazda Atenza I (2002-2007)

200000 — 395000

сравнить автомобили Opel Insignia OPC I (2009-2014)

680000 — 1300000

сравнить автомобили Pontiac Grand Prix VII (2004-2008) сравнить автомобили Subaru Outback III (2003-2007)

3499000 — 10702000

сравнить автомобили Subaru Outback IV (2009-2012)

445000 — 585000

сравнить автомобили Volvo V60 I (2010-2013)

360000 — 430000

сравнить автомобили Volvo V50 I рестайлинг (2007-2012)

430000 — 735000

сравнить автомобили Ford Mondeo ST III (2002-2007)

275000 — 450000

сравнить автомобили Lexus HS I (2009-2012)

1000000 — 1059000

сравнить автомобили Saab 9-3 II (2002-2012)

155000 — 950000

сравнить автомобили Audi RS4 B7 (2005-2008)

1100000 — 1100000

сравнить автомобили Holden Commodore III (1997-2006) сравнить автомобили Mitsuoka Ryoga II (B15) (2001-2005) сравнить автомобили Vauxhall Vectra C (2002-2009) сравнить автомобили Pontiac Grand AM V (1998-2005)

129000 — 129000

сравнить автомобили Brilliance M2 (BS4) I (2005-2010)

159000 — 300000

сравнить автомобили Brilliance M2 (BS4) I рестайлинг (2010-2015) сравнить автомобили Mitsuoka Nouera II (6-02) (2008-2015) сравнить автомобили Nissan Stagea II (2001-2007)

315000 — 315000

сравнить автомобили

www.avtodex.ru

Комплектация Фольксваген Пассат 2010 - н.в. бензин

Данные о базовой и опциональной комплектации моделей Volkswagen Passat 2010 - н.в. бензин.

Все фото Volkswagen Passat B6 2005 - 2010 Модификации:1.4 TSI DSG Trendline1.4 TSI МКПП Trendline1.8 TSI DSG Comfortline1.8 TSI DSG Highline1.8 TSI DSG Trendline1.8 TSI МКПП Comfortline1.8 TSI МКПП Trendline2.0 TSI DSG Highline
полноразмерное:
Есть Нет Опция Нет данных
Модификации:1.4 TSI DSG Trendline1.4 TSI МКПП Trendline1.8 TSI DSG Comfortline1.8 TSI DSG Highline1.8 TSI DSG Trendline1.8 TSI МКПП Comfortline1.8 TSI МКПП Trendline2.0 TSI DSG Highline
Bluetooth:
Бортовой компьютер:
Камера заднего вида:
Мультируль:
Радио RCD 310:
Радио RCD 510:
Радионавигационная система RNS 510:
Цветной дисплей:
Есть Нет Опция Нет данных
Модификации:1.4 TSI DSG Trendline1.4 TSI МКПП Trendline1.8 TSI DSG Comfortline1.8 TSI DSG Highline1.8 TSI DSG Trendline1.8 TSI МКПП Comfortline1.8 TSI МКПП Trendline2.0 TSI DSG Highline
Кожаная обивка руля и рычага КПП:
Кожаная обивка салона:
Комбинированная обивка салона:
Передний подлокотник:
Подлокотник на заднем сидении:
Тканевая обивка салона:
Есть Нет Опция Нет данных
Модификации:1.4 TSI DSG Trendline1.4 TSI МКПП Trendline1.8 TSI DSG Comfortline1.8 TSI DSG Highline1.8 TSI DSG Trendline1.8 TSI МКПП Comfortline1.8 TSI МКПП Trendline2.0 TSI DSG Highline
Автоматически затемняющееся салонное зеркало заднего вида:
Автоматически затемняющиеся боковые зеркала:
Атермальное остекление:
Датчик дождя:
Датчик света:
Климат-контроль двухзонный:
Кондиционер:
Механическая регулировка передних сидений:
Наружная подсветка при посадке:
Обогрев зеркал:
Охлаждаемый перчаточный ящик:
Парктроник:
Передние сиденья с вентиляцией:
Подогрев лобового стекла:
Подогрев передних сидений:
Подогрев форсунок стеклоомывателей:
Поясничная поддержка в передних сиденьях:
Регулировка руля по высоте:
Система доступа без ключа:
Складываемые зеркала:
Стеклоподъёмники (передние):
Стеклоподъёмники задних стёкол:
Телескопическая рулевая колонка:
Электро регулировка боковых зеркал:
Электро регулировка водительского сиденья:
Электро регулировка водительского сиденья с памятью:
Электро регулировка передних сидений:
Есть Нет Опция Нет данных
Модификации:1.4 TSI DSG Trendline1.4 TSI МКПП Trendline1.8 TSI DSG Comfortline1.8 TSI DSG Highline1.8 TSI DSG Trendline1.8 TSI МКПП Comfortline1.8 TSI МКПП Trendline2.0 TSI DSG Highline
Выключение фар с задержкой:
Галогенные фары:
Противотуманные фары:
Есть Нет Опция Нет данных
Модификации:1.4 TSI DSG Trendline1.4 TSI МКПП Trendline1.8 TSI DSG Comfortline1.8 TSI DSG Highline1.8 TSI DSG Trendline1.8 TSI МКПП Comfortline1.8 TSI МКПП Trendline2.0 TSI DSG Highline
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении:
Боковые подушки безопасности (перед):
Водительская подушка безопасности:
Пассажирская подушка безопасности:
Подушки безопасности боковые задние:
Преднатяжители ремней безопасности:
Система ISOFIX (крепление для детского сиденья):
Шторки безопасности:
Есть Нет Опция Нет данных
Модификации:1.4 TSI DSG Trendline1.4 TSI МКПП Trendline1.8 TSI DSG Comfortline1.8 TSI DSG Highline1.8 TSI DSG Trendline1.8 TSI МКПП Comfortline1.8 TSI МКПП Trendline2.0 TSI DSG Highline
Иммобилайзер:
Сигнализация:
Центральный замок с дистанционным управлением:
Есть Нет Опция Нет данных
Модификации:1.4 TSI DSG Trendline1.4 TSI МКПП Trendline1.8 TSI DSG Comfortline1.8 TSI DSG Highline1.8 TSI DSG Trendline1.8 TSI МКПП Comfortline1.8 TSI МКПП Trendline2.0 TSI DSG Highline
EBA (Система управления давлением тормозов)::
EBD (Система распределения тормозных сил)::
ESP (Система динамической стабилизации)::
АБС (Антиблокировочная система торможения):
Антипробуксовочная система:
Рекуперация энергии торможения:
Система контроля давления в шинах:
Система помощи при старте на подъеме:
Управление крутящим моментом двигателя:
Электронная блокировка дифференциала:
Есть Нет Опция Нет данных
Модификации:1.4 TSI DSG Trendline1.4 TSI МКПП Trendline1.8 TSI DSG Comfortline1.8 TSI DSG Highline1.8 TSI DSG Trendline1.8 TSI МКПП Comfortline1.8 TSI МКПП Trendline2.0 TSI DSG Highline
Литые диски:
Окрас Металлик :
Панорамная крыша:
Рейлинги на крыше:
Стальные диски:
Тонированные стекла:
Электрический люк:
Есть Нет Опция Нет данных

www.bibipedia.info

Volkswagen Passat

Фольксваген Пассат Б6 был впервые показан в Женеве в 2005 году. Новинка обрела более спортивный экстерьер, плавные линии кузовных панелей Фольксваген Пассат В6 придали машине более стильный дизайн и улучшенную аэродинамику.

Платформа, на которой строился новый Пассат – B6 – подверглась серьёзной модернизации. Теперь в ней совершенно иная компоновка основных элементов конструкции, таких как кузов, ходовая часть и силовая установка.

Интерьер VW Passat B6 был переделан кардинально. Теперь отделочные материалы отличаются высочайшим качеством, а стандартный список опций WV Passat B6 охватывает широчайший ряд оборудования.

Весной 2007 года свет увидел Фольксваген Пассат Б6 на дизеле. Новый дизельный мотор BlueMotion мощностью 105 лошадиных сил демонстрирует потрясающие характеристики в плане экономии топлива. Volkswagen Passat B6 на дизеле расходует всего пять литров топлива при смешанном цикле.

В том же году в модельной линейке бренда появилась спортивная версия Фольксваген Пассат 6 поколения под индексом R36. VW Passat 2007 обладал заниженным клиренсом. Двери, концевики выхлопной системы и фальшрадиаторная решётка Фольксваген Пассат 2007 отделаны хромом. Бампера машины также изменены. Среди особенностей интерьера – рулевое колесо, усечённое снизу, специальные накладки на педалях, алюминиевые вставки в передней панели, а также сиденья Recaro. Помимо этого, у модели доработаны тормозная система и подвеска.

Если для вас определяющий фактор при выборе Passat B6 – цена, то лучше обратить внимание на модель «постарше», к примеру, 2005 Passat. Известно, что купить Фольксваген Пассат 2005 года в подержанном состоянии можно всего за полмиллиона рублей. Обычно комплектация старенького Volkswagen Passat 2005 включает такие опции, как кондиционер, круиз-контроль, различные системы курсовой стабилизации.

Чуть подороже обойдётся Фольксваген Пассат 2006 года. Такая машина может оснащаться двумя вариантами климатических установок: Climatic или Climatronic. Две зоны регулирования температуры способствуют индивидуальной настройке микроклимата в правой и левой частях салона. Более того, кондиционер Volkswagen Passat 2006 модельного года имеет режим рассеянного обдува и работает без сквозняков.

Относительно новые автомобили Volkswagen Passat 2008-2009 генерации B6 можно приобрести в идеальном состоянии у официальных дилеров. Однако следует помнить о негативных отзывах владельцев Фольксваген Пассат 2008-2009.

Так, например, многие с неудовольствием отмечают плохой уровень шумоизоляции на VW Passat 2009 года, особенно по сравнению с «ровесницей» Volvo S60. Недовольство вызывают хвалёные сиденья из замшевой алькантары, которые устанавливаются в некоторые версии Фольксваген Пассат 2009: в летнее время от этой замши потеет спина, а также появляются катышки, что наводит на мысль о затёртости кресел.

Также отмечается убогость интерьера, раздражающую глаза подсветку панели приборов, будто это какой-то Hyundai Accent.

Отзывы о Volkswagen Passat B6

К сожалению, именно это поколение «пассата» заслужило немало нареканий со стороны водителей. Например, многих не устраивает расположение круиз-контроля с левой стороны прямо у колен водителя: для того, чтобы включить эту опцию, приходится отвлекаться от дороги, а это отрицательно отражается на безопасности движения.

Назойлевый шум двухлитрового двигателя FSI также зачастую вызывает недовольство автолюбителей: во время работы машины на холостых, мотор тарахтит подобно трактору. В салоне ощущается непрекращающаяся вибрация и вечное тарахтение, которое можно перекрыть только громкой музыкой. Поездить же в тишине на VW Passat B6 вряд ли получится.

В отличие от предыдущего поколения, Фольксваген Пассат Б6 не обладает настолько хорошо продуманной системой кондиционирования: климат-контроль в нём хоть и охлаждает салон летом, однако не держит температуру.

Скрипящий пластик на нижней части панели приборов и дверных панелей создаёт ощущение, что немцы решили сэкономить немного денег на отделке. В результате кажется, будто едешь на ВАЗ 2109, а не на Passat B6, цена которого порой переваливает за миллион рублей.

quto.ru

Volkswagen Passat

Среднеразмерный автомобиль Фольксваген Пассат производится концерном Volkswagen с 1973 года. Название одной из самых популярных моделей немецкого бренда произошло от одноимённого ветра. Первое поколение VW Пассат предлагалось с четырьмя типами кузова (седан-фастбек – двух- и четырёхдверный, хэтчбек с тремя и пятью дверьми). Автором дизайна Пассата, очень похожего на Audi 80, стал итальянец Джорджето Джуджаро.

Фольксваген Пассат был весьма престижным и современным автомобилем конца 70-х. Платформа модели Пассат была общей с Ауди 80 и носила наименование В1. Изначально автомобиль Пассат приводился в движение двумя бензиновыми «четвёрками» объёмом 1.3 л. Привод VW Passat осуществлялся на передние колёса. Из трансмиссий предлагались на выбор четырёхступенчатая «механика» и трёхступенчатый «автомат».

VW Passat стал сенсационной по тем временам машиной, в которой впервые был использован продольно расположенный мотор с жидкостным охлаждением. До этого концерн производил модели 1600 и 411, однако они были автомобилями заднемоторной компоновки, построенные на базе «жука» довоенной разработки.

Несмотря на успех модели, немцы не остановились на достигнутом и в скором времени представили универсал VW Passat Variant, который пришёлся по душе практичным водителям. Главное его достоинство состояло в чрезвычайно вместительном багажнике.

Первый Фольксваген Пассат не сходит с конвейера уже более трёх десятков лет. Известно, что с момента выпуска первой модели было реализовано более тринадцати миллионов авто.

В результате рестайлинга 1977 года Фольксваген Пассат было существенно видоизменен, особенно по части экстерьера. Кузов стал более обтекаемым, задние фонари обрели другую форму, а стальные бамперы WV Пассат стали пластиковыми. Спустя ещё год линейка двигателей дополнилась турбодизелем мощностью 50 лошадиных сил. Это произошло как раз в самый пик популярности моторов на солярке. Новый агрегат Фольксвагена Пассат отличался феноменальной по тем временам экономичностью: он расходовал всего 7 с половиной литров при смешанном цикле.

Хотя покупательский интерес к VW Passat ни капли не спадал, со временем появилась потребность производства более современного автомобиля, отличного от Ауди 80. Такую задачу ставили перед собой инженеры Фольксваген.

В 1980 году вышло второе поколения Фольксваген Passat, построенное на базе новой платформы B2, которая была немного длиннее B1. Passat этого поколения получил измененный свежий облик. Отличить новинку можно было по большим квадратным фарам, которые стали характерным признаком всех последующих поколений. WW Passat B2 получил в нашей стране прозвище «крокодила» за свой длинный капот, похожий на пасть земноводной рептилии. Обновленец обрёл свой неповторимый стиль, сохранив привычные черты. Модельная линейка пополнилась двумя модификациями.

В 1988 году было представлено очередное поколение Volkswagen Пассат, отличительными чертами которого стали блок-фары и отсутствие фальшрадиаторной решётки. Автомобиль Пассат стал ещё крупнее, колёсная база его также удлинилась. Продольно расположенный двигатель «встал» поперёк моторного отсека машины. Линейка силовых агрегатов продолжала подвергаться обновлению. В 1991 году свет увидел знаменитый V-образный мотор мощностью 174 лошадиные силы, который позволял достигать максималки в 224 километров в час.

Следующее поколение Фольксваген Пассат, салон которого существенно обогатился дополнительными опциями, датировано 1993 годом. Уже базовая комплектация Passat имела в своём арсенале две фронтальные подушки безопасности и ABS. На модели Пассат была установлена новая гамма двигателей. Всего было выпущено почти семьсот тысяч таких автомобилей, большую часть которых составили универсалы.

С 1996 по 2000 год Volkswagen Passat выпускался на платформе В5. Семейство моделей пятого поколения было вновь унифицировано с однотипными представителями Audi A4 и A6, что позволило применять более мощные двигатели Ауди продольного расположения. Фольксваген Пассат, описание которого приводится во внутренней странице пятой генерации, производилась исключительно в кузове седана и пятидверного универсала Variant. Автомобиль Volkswagen Passat оснащался «четвёрками», «пятёрками» и «шестёрками», работающими на бензине и дизеле. Мощность силовых агрегатов составляла 90 и 193 л. с., рабочий объём – 1.6 и 2.8 литра. VW Passat V открыл новую страницу истории модели, приблизив её к более высоким классам автомобилей. Успеху пятого поколения Фольксваген Пассат на мировом рынке способствовало повышение и уровня пассивной безопасности. Последующие годы инженеры Фольксваген были заняты усовершенствованием силовых установок этой модели. Так в 1998 году в линейку силовых агрегатов вошёл турбодизель с непосредственным впрыском мощностью 115 лошадиных сил. Позднее базовая комплектация Фольксваген Пассат обзавелась системой курсовой устойчивости ESP.

Фейслифтинг модели Пассат, который случился летом 2001 года, дал старт очередным усовершенствованиям автомобиля. Новинка, сконструированная на платформе В5.5, получила название Volkswagen Passat GP. Изменения, произошедшие с автомобилем, носили по большей части косметический характер: у машины появились новые бамперы, фары, задние фонари. Отделка дополнилась хромированными деталями. Фольксваген Пассат, комплектация которого оказалась существенно обновлённой, внесла солидный вклад в рост популярности немецкой модели.

В 2005 году мировой публике был представлен Фольксваген Пассат шестого поколения. Презентация модели Пассат произошла на автосалоне в Женеве, после чего вскоре стартовали продажи этого поколения.

Спустя пять лет свет увидело седьмое поколения флагмана модельной линейки легковых автомобилей бренда. VW Passat, стоимость которого начинается с отметки в миллион рублей, есть в продаже у российских официальных дилеров и по сей день. В 2008 году концерн представил в Детройте четырёхдверное купе на базе В6 под названием VW Passat CC. Стоимость Фольксваген Пассат в кузове купе составила 55 тысяч долларов.

На данный момент базовая комплектация Фольксваген Пассат в кузове седана обойдётся в 932 тысячи рублей. Эта версия оснащена самым слабым мотором, работающим в паре с обычной «механикой». Цена Фольксваген Пассат с DSG поднимется тысяч на шестьдесят. Посмотреть, сколько стоит Фольксваген Пассат конкретной модификации, можно во внутренних страницах описания моделей.

Если вам нужен двигатель более высокой степени форсировки, то обратите внимание на модификацию с 1.8 TSI мощностью 152 лошадиные силы. Такой VW Passat, цена которого составляет от миллиона до миллиона двухсот тысяч рублей, разгоняется до сотни за восемь секунд. Самая лучшая динамика наблюдается у топовой версии Highline с двухлитровым движком мощностью 210 л. с. Разгон до ста км в час осуществляется за семь секунд. Отличные ходовые качества и приемлемая цена Пассат (не более миллиона шестисот тысяч) делают именно эту модификацию привлекательной для молодых любителей скорости.

Наиболее практичной кузовной модификацией можно по праву считать универсал. Минимальная цена Volkswagen Passat в кузове универсал – один миллион рублей.

Для тех, кого не устроит передний привод седана и универсала Фольксваген Пассат, предлагается полноприводная спецверсия – VW Passat Alltrack. Стоимость Пассат такой модификации составляет чуть более полутора миллиона рублей. Силовая установка модели – двухлитровый TSI, работающий в паре с трансмиссией 4Motion DSG. Мощность двигателя составляет 210 лошадиных сил. Топливный расход – 8.6 л на каждые 100 км пути.

Посмотрев, сколько стоит Пассат, трудно отнести его к «народному» транспортному средству, каким бренд его позиционировал в самом начале производства. Сейчас продукция марки Фольксваген составляет достойную конкуренцию Ауди, Мерседесу и БМВ – как по цене, так и по качеству исполнения.

quto.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf