logo1

logoT

 

Патриот на акпп


УАЗ Патриот c «автоматом»: испытания почти завершены

Как рассказал Авторевю представитель компании Sollers, которой принадлежит УАЗ, сейчас заканчиваются ездовые испытания Патриотов с автоматической коробкой передач. Режимы движения на тестах самые различные — от «города» и «трассы» до тяжелого бездорожья. Критические режимы работы новая коробка переваривает нормально, то есть Патриот с новой трансмиссией должен сохранить внедорожный потенциал.

На УАЗы будут ставить шестиступенчатые гидромеханические коробки передач Punch Powerglide 6L50. Сама фирма Punch Powerglide — бывшее французское подразделение концерна General Motors, которое в 2013-м выкупила компания Punch Group. А семейство «автоматов», к которому принадлежит модель 6L50, известно по множеству автомобилей с двигателями объемом от 1,6 до 6,0 л. Прежде такие коробки ставили на несколько моделей Cadillac и BMW, а сейчас их закупают концерны Tata, SAIC и еще ряд китайских автопроизводителей.

Коробка передач Punch Powerglide 6L50

Модель 6L50 предназначена для автомобилей с продольным расположением силового агрегата и полной массой до 5,6 тонны. Она способна выдержать входной крутящий момент 450 Нм для бензиновых моторов и 550 Нм для дизелей. Предельное значение — 651 Нм. То есть для Патриота такая трансмиссия подойдет с солидным запасом, ведь его двигатель ZMZ Pro выдает максимум 235 Нм. К слову, этот мотор уже имеет доработанную под установку «автомата» систему охлаждения.

Поставлять коробки на Ульяновский автозавод будут напрямую с предприятия Punch Powerglide во французском Страсбурге. Вероятнее всего, «автоматы» станут устанавливать на три из пяти версий Патриота — это средняя комплектация Оптимум, более дорогая Престиж и топовая Максимум. Официальной информации о ценах на двухпедальные УАЗы пока нет. Внедорожники с «механикой» в упомянутых комплектациях сейчас стоят от 867 тысяч до 1 млн 285 тысяч рублей (со всеми опциями). Можно предположить, что французский «автомат» добавит к цене 60—70 тысяч рублей.

Ранее глава компании Sollers Вадим Швецов заявлял о том, что «автомат» на Патриоте появится в первой половине 2019 года. По информации Авторевю, это должно произойти в марте. Также ожидается, что в скором времени на Патриоте вновь будет дизель, для которого автоматическая коробка тоже окажется очень кстати. А еще эту же трансмиссию 6L50 (но в иной модификации) в 2019-м начнут ставить на Газель Next.

autoreview.ru

УАЗ Патриот получит автомат и новый двигатель

20 июня 2018 года

УАЗ планомерно модернизирует свою топовую модель, внедорожник УАЗ Патриот. Изменения происходят практически каждый год. И в 2019-м его ждут самые серьезные технические изменения со времен появления раздаточной коробки Dymos.

Во-первых, УАЗ Патриот наконец-то получит опциональную автоматическую коробку. Свой выбор в Ульяновске остановили на коробке 6L50 производства французской Punch Powertrain. Интересно, что такой же 6-ступенчатый автомат устанавливается на ГАЗель Next, но из-за иного картера гидротрансформатора и разных входных узлов эти узлы не взаимозаменяемы. Естественно, селектор автомата также будет отличатся (у ГАЗели Next это «джойстик» на приливе передней панели).

Появление автомата потребовало переделки системы охлаждения двигателя. Здесь будет применен одноклапанный термостат. Он, как сообщает паблик RCI News, позволит циркулировать охлаждайку по малому кругу через отопитель плюс автомат (при его наличии). Использование такой схемы позволит быстрее прогреть АКП и салон автомобиля.

На УАЗ Патриот появится и двигатель ЗМЗ-Про от коммерческого грузовичка УАЗ Профи. После небольшой модернизации мощность 409-го двигателя удалось поднять со 135 до 150 л.с. При этом только с ним будет доступен автомат, версии же «Патрика» с двигателем ЗМЗ-409 останутся с механической коробкой.

Наконец, на Патриоте может появиться передний мост от УАЗ Профи. У него другие поворотные кулаки, обеспечивающие меньший радиус разворота.

Информации об изменениях в салоне пока никакой нет. Кроме той, что на передних стойках появятся ручки. Это должно облегчить посадку в автомобиль, да и пассажиру в дороге будет за что схватиться.

Фото: УАЗ

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

УАЗ Патриот с автоматом: первые фото и новая информация

22 ноября 2018 года

Фотографии внедорожника сделаны на производственной площадке самого УАЗа. Как видно, интеграция новой трансмиссии в Патриот прошла без проблем. Сейчас завод завершает цикл испытаний внедорожника с АКП. Представить новую версию планируется в марте следующего года. Машину с новой трансмиссией тестируют на асфальте и бездорожье, причем очень серьезном, и пока она никаких нареканий у инженеров не вызывает.

На УАЗе Патриот будет использоваться 6-ступенчатый автомат производства Punch Powerglide. Коробка 6L50 создавалась еще в эпоху, когда Punch Powerglide являлось подразделением концерна General Motors. Этот автомат устанавливался в автомобили с двигателями от 1,6 до 6 литров. В частности, он использовался на ряде моделей BMW и Cadillac. Сегодня его используют индийская Tata, китайский SAIC и другие производители.

Автомат Powerglide 6L50 устанавливается в автомобили с продольным расположением двигателя, он способен переварить максимальный крутящий момент до 450 Нм для бензиновых и 550 Нм — для дизельных двигателей. То есть для единственного устанавливающегося на Патриот двигателя ZMZ Pro (235 Нм) он подходит с большим запасом.

Продажи Патриотов с автоматом начнутся в первом полугодии следующего года. Кроме того, сейчас УАЗ работает над адаптацией нового турбодизеля для своего внедорожника. Но когда появится такая версия в продаже, пока неизвестно. По неофициальной информации, это произойдет осенью 2019 года, когда будет представлен УАЗ Патриот 2020 модельного года.

УАЗ Патриот с автоматом: первые фото и новая информация

Фото: УАЗ, uazbuka.ru

УАЗ Патриот с автоматом: первые фото и новая информацияОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

АКПП на УАЗ Патриот… Часть 5, эксплуатационно-промежуточная… — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2017 года на DRIVE2

Дорогие друзья, попытаюсь свести в кучу все предыдущие посты, с выводами и предложениями.Итак:

АКПП AISIN 30-40LE установлена на машину 7 июля 2018 г. в «ТД УАЗ Моторс» (н.п. Щербинка, Московская область). Сайт – uaz-tdm.ru/.

Полный размер

Фото (рекламка со стенда)

Время ожидания постановки машины на инсталяцию – 1 месяц. Время установки – 1 неделя.

Полный размер

Фото уаза в боксе

Коробка контрактная, т.е. бывшая в употреблении. Установить данные по дате производства, пробегу, техническому состоянию и место предыдущей установки (носитель) не представляется возможным (со слов менеджера). Перед установкой, в АКПП снимается нижняя крышка, визуально оценивается состояние потрохов и меняется масло. Заливается масло Декстрон 3. Замена рекомендована через 40-60 т.км.

Индикации передачи нет, только индикация режима…Все внедорожные фишки работают: и полный привод и понижайка. Что мне не нравится: пострадал круиз-контроль ((( Установщики проблему с ним не победили. Перед его применением надо нажимать кнопочку возле индикатора режима и только потом кнопки на руле.

При этом, он функционирует только при оборотах мотора свыше 2000 об/мин и при малейшем изменении рельефа (подъем или спуск) отключается. Меня это нервирует, т.к. люблю на круизе ездить и в городе… Любил…Обороты двигателя упали, на скорости 100 км/ч тахометр показывает 2600… Холостые обороты в режиме «D» – 800…

Режим овер-драйв у меня не реализован. Управление АКПП осуществляется посредством электронного блока управления RATCU (информация о нем здесь – rabbit.place/).

Установщиком заливается некий усредненный конфигурационный файл для некой средней машины. «Играть» параметрами возможно посредством программного обеспечения (на сайте…) через микро-USB кабель (на сайте написано что мини-ЮЭСБи – это ошибка). На бук (как я понял, только с ОС WINDOWS) устанавливается программа (на сайте rabbit.place/), коннектитесь с блоком и правите параметры. Немаловажное уточнение: машина (ЭБУ авто) установленную АКПП не видит. Никаких ошибок определить не удастся, ни с помощью ЭБУ машины, ни с помощью блока RATCU.По динамике: машина потеряла в резвости (напомню, установлены некие средние параметры блока управления).

По расходу: в машине установлено ГБО, поэтому указанный расход применителен для пропана. В среднем, расход увеличился на два литра. Было 18-19 л/100 км, стало 19-20. Если гонять активно, с включенным климатом, то расход стал и 25 л/100 км.Поведение машины при залитом по умолчанию конфиг файле мне не понравилось. Коробка активно пихалась при переключениях.

На профильном форуме УАЗ создана ветка про АКПП (uazpatriot.ru/forum/viewt…47&e=1&view=unread#unread). На ней представлены скрины меню программы с числовыми значениями и графики, которые были применены владельцами для конкретных машин. Попытался установить те параметры, которые уже были обкатаны. Не понравилось еще больше своих, вернулся к своим параметрам. Методом проб и ошибок были подобраны свои параметры графиков. Сейчас обкатываю и прислушиваюсь к машине…

Page 2

Дорогие друзья, попытаюсь свести в кучу все предыдущие посты, с выводами и предложениями.Итак:

АКПП AISIN 30-40LE установлена на машину 7 июля 2018 г. в «ТД УАЗ Моторс» (н.п. Щербинка, Московская область). Сайт – uaz-tdm.ru/.

Полный размер

Фото (рекламка со стенда)

Время ожидания постановки машины на инсталяцию – 1 месяц. Время установки – 1 неделя.

Полный размер

Фото уаза в боксе

Коробка контрактная, т.е. бывшая в употреблении. Установить данные по дате производства, пробегу, техническому состоянию и место предыдущей установки (носитель) не представляется возможным (со слов менеджера). Перед установкой, в АКПП снимается нижняя крышка, визуально оценивается состояние потрохов и меняется масло. Заливается масло Декстрон 3. Замена рекомендована через 40-60 т.км.

Индикации передачи нет, только индикация режима…Все внедорожные фишки работают: и полный привод и понижайка. Что мне не нравится: пострадал круиз-контроль ((( Установщики проблему с ним не победили. Перед его применением надо нажимать кнопочку возле индикатора режима и только потом кнопки на руле.

При этом, он функционирует только при оборотах мотора свыше 2000 об/мин и при малейшем изменении рельефа (подъем или спуск) отключается. Меня это нервирует, т.к. люблю на круизе ездить и в городе… Любил…Обороты двигателя упали, на скорости 100 км/ч тахометр показывает 2600… Холостые обороты в режиме «D» – 800…

Режим овер-драйв у меня не реализован. Управление АКПП осуществляется посредством электронного блока управления RATCU (информация о нем здесь – rabbit.place/).

Установщиком заливается некий усредненный конфигурационный файл для некой средней машины. «Играть» параметрами возможно посредством программного обеспечения (на сайте…) через микро-USB кабель (на сайте написано что мини-ЮЭСБи – это ошибка). На бук (как я понял, только с ОС WINDOWS) устанавливается программа (на сайте rabbit.place/), коннектитесь с блоком и правите параметры. Немаловажное уточнение: машина (ЭБУ авто) установленную АКПП не видит. Никаких ошибок определить не удастся, ни с помощью ЭБУ машины, ни с помощью блока RATCU.По динамике: машина потеряла в резвости (напомню, установлены некие средние параметры блока управления).

По расходу: в машине установлено ГБО, поэтому указанный расход применителен для пропана. В среднем, расход увеличился на два литра. Было 18-19 л/100 км, стало 19-20. Если гонять активно, с включенным климатом, то расход стал и 25 л/100 км.Поведение машины при залитом по умолчанию конфиг файле мне не понравилось. Коробка активно пихалась при переключениях.

На профильном форуме УАЗ создана ветка про АКПП (uazpatriot.ru/forum/viewt…47&e=1&view=unread#unread). На ней представлены скрины меню программы с числовыми значениями и графики, которые были применены владельцами для конкретных машин. Попытался установить те параметры, которые уже были обкатаны. Не понравилось еще больше своих, вернулся к своим параметрам. Методом проб и ошибок были подобраны свои параметры графиков. Сейчас обкатываю и прислушиваюсь к машине…

www.drive2.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf