logo1

logoT

 

Пдд 2019 скоростной режим


Превышение скорости на 20 км: отменили или нет?

С осени 2018 года в законы, регулирующие дорожное движение, было внесено много поправок. В итоге законодательного процесса правок оказалось настолько много, что многие автомобилисты просто запутались. Больше всего водителей в 2019 году интересует вопрос о том, нет ли изменений касательно безнаказанного превышения скорости на 20 км, или эту норму отменили.  Многие автолюбители нередко грешат нарушением установленного режима, хотя наказанием за это может служить как небольшой штраф, так и лишение права управлять автомобилем на определенный срок.

Читайте также

Штраф за превышение скорости на 10 км/ч — с какого числа вступает в силу закон Во время управления автотранспортным средством важно соблюдать нормы, установленные действующим законодательством….

Волна негодования автолюбителей поднялась после того, как просочилась информация о том, что Кабинет министров дал распоряжение ужесточить меры контроля скорости авто на дороге. Большинство экспертов считают, что понижение планки безнаказанного превышения скорости станет отличным дополнительным ресурсом для пополнения казны государства.

В данный момент вопрос штрафования нарушителей на дорогах России регулируется статьей 12.9 Кодекса Российской Федерации об административных нарушениях. В этой статье указаны все нюансы, относящиеся непосредственно к превышению, соответственно, она может несколько измениться в случае введения нового ограничения.

В СМИ просочилась дезинформация, что уже с первого марта 2019 года лимит будет изменен. На самом деле идея о реформировании статьи 12.9 не рассматривается даже в виде законопроекта. Многие эксперты полагают, что политики пытаются продвинуть возврат к нормам 2013 года, когда облагалось штрафом превышение более чем на 10 км/ч. В том же 2013 году данная статья была отменена, но уже спустя год появились активисты, которые ратовали за возвращение к исходному виду закона.

С этого момента попытки вернуть старые штрафы стали ежегодной практикой, но они так и оставались на уровне разговоров в кулуарах министерства.

В декабре 2018 года власти выдвинули идею о том, чтобы вернуть старые нормы, поэтому ГИБДД и Министерство транспорта действительно получили задание разработать реформу до марта 2019 года. Однако никакого нового закона, который вступил бы в силу с 1 марта, нет.

Читайте также

Штраф за превышение скорости на 10 км/ч: последние новости Министерству внутренних дел и Министерству транспорта РФ дано указание подготовить соответствующий нормативный…

Сложно рассуждать о том, когда же вступит в силу новый закон, потому что перед этим его должны сформировать в законопроект, подать на рассмотрение и 3 чтения, и только после этого он попадет в руки к Президенту России, что станет завершающим этапом. И несмотря на то, что сроки создания закона сейчас довольно размыты, эксперты уверяют автомобилистов в том, что нововведение все же будет принято.

После принятия закона о том, что водители могут безнаказанно превышать на 20 км/ч вместо 10 км/ч скорость, многие водители успокоились. Причиной увеличения лимита было то, что слишком часто возникали претензии к исправности измерительных приборов работников ГИБДД. Сейчас есть тенденция к пересмотру действующего закона, поэтому вполне возможно, что в скором времени и штрафы, и характер их назначения может поменяться. Большинство экспертов считают, что в планах государства вернуться к предыдущему закону о минимальном безнаказанном превышении в 10 км/ч.

Читайте также

Глава ГИБДД Черников объяснил отмену «нештрафуемых» 20 км/ч В последнее время среди автолюбителей обсуждаются нововведения в полюбившийся и весьма удобный закон о нештрафуемом…

Размер штрафа сейчас определяется в зависимости от того, насколько большим было превышение, и сколько раз водитель был замечен при нарушении правила ПДД. Сейчас за превышение на менее чем 20 км/ч не предусмотрено материальное наказание даже в том случае, если автомобилист не впервые получает замечание из-за несоблюдения правил дорожного движения. За остальные отклонения от нормы придется заплатить как минимум 500 рублей.

Размер превышения (в км/ч) Штраф за первый случай (руб.) Штраф за повторный инцидент (руб.)
20-40 500 500
40-60 1000-1500 2000-2500
60-80 2000-2500 или лишение прав на срок от 4 месяцев до полугода Лишение прав на управление автомобилем на год
80 5000 или отстранение от вождения на полгода Отстранение от вождения на год

С размерами штрафов или особенностями назначения других видов наказания можно ознакомиться в статье 12.9 КоАП РФ, где в каждой части описаны требования к определенному нарушению.

Читайте также

За сколько метров до машины камеры начинают фиксировать превышение скорости Для фиксирования нарушений ПДД уже давно не используются громоздкие агрегаты, прикрепленные к автомобилям патрульных,…

Способы регистрации нарушения

Нередко водители могут сталкиваться с неправомерными обвинениями в нарушении правил дорожного движения. Скорость передвижения автомобилей измеряется различными приборами, которые могут давать сбои. Если водитель уверен в том, что спидометр в его машине исправен, и он точно не нарушал закон, решение ГИБДД можно оспорить и потребовать экспертизу.

Часто на дорогах можно встретить знаки, которые указывают на наличие камеры для фиксации нарушений. На самом деле в большинстве случаев на данном участке дороги установлено сразу несколько камер, чтобы было проще вычислять скорость автомобиля: исчисление происходит исходя из времени, за которое водитель проехал от одной камеры к другой.

В таком методе погрешность может быть спровоцирована неправильно выставленным временем на одном из регистраторов.

Еще один метод контроля – специальные радары. Такие устройства наиболее распространены, но у каждой их моделей есть свои недостатки. К примеру, чаще всего сотрудники ГИБДД пользуются радаром Искра, который при большой загруженности трафика дает сильную погрешность. Таким образом, даже если на второй полосе ехала другая машина, прибор может дать неправильные данные.

Если водитель уверен в том, что он не нарушал закон, штраф можно оспорить путем проведения экспертизы и подачи иска в суд. К сожалению, часто встречаются даже случаи фальсификации нарушений. В суд можно подать как за неправомерное поведение контролера или попытку навязать штраф, так и за ошибку в протоколе оформления.

Однако нужно быть готовым к тому, что в большинстве случаев суд будет поддерживать сторону обвинения. Лучше всего в такой ситуации нанять хорошего адвоката и иметь абсолютную уверенность в своей правоте. Заявление будет рассматриваться в стандартном судебном порядке, длительность разбирательств зависит от сложности ситуации.

Заявление на оспаривание штрафа

Если нарушение было зафиксировано специальным радаром, после чего водителя сразу остановили сотрудники ГИБДД, он имеет право потребовать сертификат на фиксирующее устройство. В сертификате должна указываться модель, год выпуска, возможные погрешности и правила использования, а также дата последней проверки радара на наличие поломок.

Читайте также

9 способов, которые помогут избежать штрафа с камеры С каждым годом размеры штрафов за нарушения правил дорожного движения увеличиваются, а на смену радарам пришли камеры,…

Наличие такой информации существенно поможет при судебных разбирательствах, а в случае подтверждения поломок или неточностей в документе сможет стать хорошим доказательством некорректности решения ГИБДД.

В случае получения письменного оповещения, нужно проверить его на наличие всей необходимой информации:

  • скорость автомобиля в момент якобы превышения установленной скорости и точное указание нормы в данном участке дороги;
  • информация о том, каким именно прибором было замечено превышение, место и время фиксации;
  • фотография автомобиля, на котором четко видно все цифры и буквы номера;
  • указана статья, в соответствии с которой выдвигается обвинение;
  • реквизиты для оплаты штрафа.

Обратите внимание! Если в полученном оповещении нет какого-либо из данных пунктов, можно смело отправляться в суд и оспаривать штраф.

Ольга Панфилова: «Все автомобилисты понимают, что понижение лимита — это попытка увеличить количество финансов в бюджете России. Если изучить статистику, можно убедиться в том, что начиная с 2013 года (когда «бесплатный порог» был увеличен) количество аварий на дороге не увеличилось, а значит, возврат к старым стандартам продиктован не безопасностью на дорогах.

К тому же, в данный момент существует множество лазеек, которыми пользуются нечестные работники ГИБДД. К примеру, неправильно установленные камеры или арендованные радары.  Некоторые политики оправдывают возможные изменения в законе тем, что сейчас водители злоупотребляют возможностью нарушать скоростной режим.

По их мнению, лучшим решением было бы сначала пересмотреть расстановку дорожных знаков, а потом вводить новые штрафы или возвращаться к предыдущим нормам. Исходя из этого, можно делать вывод, что проведение реформы в этом году не совсем оправданный шаг».

Дычкова О.В.: «На мой взгляд, возврат к старому порогу превышения является наиболее резонансным. Мое мнение подкрепляется словами экспертов, которые говорят о том, что с нынешними штрафами и упрощенными законами доходы казны от административных наказаний резко упали. Учитывая, что изначально порог был изменен из-за выявления многих неточностей измерителей скорости, сначала нужно провести полное переоснащение материальной базы, а потом делать очередные реформы».

Изменение лимита «бесплатного превышения» в данный момент находится на стадии обсуждения, но не более того. Планируется вернуть норму 2013 года, когда допустимо было превышение на 10 км. Сейчас эта норма увеличена вдвое, а минимальный штраф за несоблюдение данного правила ПДД составляет 500 рублей, максимальное наказание – лишение водительских прав на год.

Читайте также

Пришел штраф без фотофиксации: что делать — платить или нет В век новых технологий фактически все нарушения на автодорогах фиксируются не только сотрудниками патрульной службы,…

Автомобилисты и юристы уверены в том, что возврат к былым нормам продиктован не желанием обезопасить граждан России, а необходимостью пополнить бюджет государства за счет взыскания большего количества штрафов.

Будьте в курсе АВТО-новостей - подписывайтесь на канал в Яндекс.Дзене

lada-xray2.ru

Новые штрафы за превышение скорости: ГИБДД желает изменений в ПДД

ГИБДД, депутаты Госдумы и Минтранс обсуждают введение новых штрафов за превышение скорости. Делается это, по мнению сторон, с одной лишь целью - снижение аварийности на дорогах России. Поскольку глава ГИБДД обеими руками за снижение допустимого лимита на скоростной порог, то решение, судя по всему, не за горами.

Зачем нужны новые штрафы за превышение скорости?

Глава ГУ ГИБДД МВД России Михаил Черников полностью поддерживает идею правительственной комиссии по безопасности дорожного движения снизить допустимый порог превышения скорости с 20 до 10 км/ч. На данный момент этот самый пункт находится в разработке и обсуждении. Что это значит для водителя? То, что пространства для маневра «гонщиков» в таком случае станет меньше, а штрафы будут приходить чаще. Но господин Черников считает, что мера просто необходима для снижения статистики по ДТП. По его словам, такой «вольный» порог увеличивает риск совершения ДТП на целых 60%. Поэтому введения новых штрафов и изменения ПДД просто необходимы.

Когда введут новые штрафы?

Черников дает на воплощение идеи в жизнь не более полутора лет. То есть, уже к 2021 году водителю нужно будет внимательнее следить за спидометром.

«Если мы в 2019 году примем конструктивное решение, то за период полутора лет это в принципе сделать можно», - цитирует слова генерала «Автовзгляд».

Оппонент Черникова, депутат ГД, первый заместитель председателя комитета ГД по государственному строительству и законодательству Вячеслав Лысаков, считает, что нештрафуемый порог превышения скорости в 20 км/ч - это самое «оно». Потому как повысилась износостойкость дорог, изменилось техническое оснащение машин. И вообще, в России на дорогах и так «натыкано» запрещающих знаков скоростного ограничения, сразу от 90 км/ч до 40 км/ч и так далее. А это, по словам депутата, «кормушка».

Лысаков убежден, что решать вопрос с такими изменениями в ПДД в одностороннем порядке нельзя - только комплексно. Для этого 10 апреля несколько думских комитетов проведут общественные слушания, в ходе которых обсудят вопрос введение гибкого скоростного режима - в зависимости от состояния той или иной дороги. Здесь, по его мнению, не важно, что говорит главный начальник ГИБДД, сообщает ФАН. Это его личное мнение, а в плане законопроектов никаких изменений в ПДД, касаемых скорости, нет.

Читайте также: Изменения в ПДД с 1 марта 2019 года

u-f.ru

Штраф за превышение скорости на 10 км/час вернут в 2019 году

МВД и Минтрансу поручили до 1 марта 2019 года проработать возврат штрафов за превышение скорости на 10 км/час.

«Мы вопрос, связанный с пересмотром порога 20 км/ч, ставили на госкомиссии по безопасности дорожного движения. Считаем, что этот порог нужно пересмотреть с учётом того, что он прямо зависит от количества погибших на улично-дорожной сети. Надеемся, коллеги нас поддержат, какое-то решение по этому поводу будет принято», — сообщил ранее Максим Ликсутов, глава департамента транспорта Москвы.

Он объяснил, что формально на дорогах России существуют установленные ограничения скорости, но фактически многие водители ездят на 20 км/ч быстрее, поскольку наказания за такое нарушение не существует.

«Надо понять, насколько на той или иной улице ограничение скорости выверено. Возможно где-то ограничение надо уменьшить, на каких-то дорогах — увеличить. Например, на платных дорогах безопасно стало двигаться даже с увеличением скоростного режима», — прокомментировал данное предложение позже глава ГИБДД Михаил Черников.

Сегодня стало известно, что власти поручили МВД и Минтрансу проработать ряд мер, ужесточающих наказание за нарушения ПДД в 2019 году:

  • возвращение штрафов за превышение скоростного режима на 10–20 км/ч (до 1 марта 2019 г);
  • усиление ответственности за использование поддельных или «нечитаемых» автомобильных номеров (до 1 февраля 2019 г.);
  • усиление ответственности за нарушение правил стоянки и остановки (до 1 февраля 2019 г.).
  • фиксация отсутствия полиса ОСАГО при помощи камер ГИБДД.

Естественно, самым резонансным из этих предложений будет возврат к штрафам за превышение скорости на 10 км/час. Напомним, до 1 сентября 2013 года в России уже действовал штраф за превышение скорости на 10 км/ч. На сегодняшний день минимальный штраф в размере 500 рублей грозит за превышение разрешенной скорости движения на 20 км/ч. В 2017 году вопрос о возвращении штрафа за превышение на 10 км/ч уже планировали вынести на обсуждение в правительстве, но решение так и не было принято.

#транспорт

qpmedia.ru

Введут ли новые штрафы за нарушение скоростного режима в 2019 году?

К числу самых реформируемых норм законодательства, регулирующего сферу дорожного движения, можно отнести те, что устанавливают правила применения штрафов за превышение разрешенной скорости водителем ТС. В начале 2019 года активно обсуждаются предложения о том, чтобы снизить порог разрешенного превышения скорости — при котором нет штрафа, до 10 км/час. Ознакомимся с данной инициативой подробнее.

Суть инициативы

Ужесточение скоростного режима в 2019 году — инициатива, которая предполагает утверждение в положениях КоАП РФ нормы, по которой превышение скорости считается нарушением ПДД, если оно выше 10 км/ч относительно разрешенной скорости. Отметим, что по существу это возврат к норме, действовавшей до 01.09.2013 года. Многие водители до сих пор еще не отвыкли от старой нормы и стараются не допускать превышения скорости на 10 км/час от предельной в соответствии с ограничениями.

Сейчас «минимальный порог» превышения скорости для получения штрафа — величина на 20 км/ч больше разрешенной. Если фиксируется соответствующее превышение скорости, то водителю выписывается штраф на 500 рублей. Эта норма будет действовать до принятия федерального закона, который (в случае принятия, разумеется) внесет необходимые поправки в КоАП РФ. До того момента инициатива будет обсуждаться в правительственных кругах. Рассмотрим подробнее, на какой стадии находится дискуссия.

Когда ждать новых правил?

Штраф за превышение скорости на 10 км/час — инициатива, которую одобряют многие из представителей высших федеральных органов власти. В том числе — Минтранса России. Ожидается, что к 1 марта 2019 года данное ведомство вместе с МВД РФ представит предложения по законопроекту о внесении изменений в КоАП РФ. Далее возможно инициирование рассмотрения данного законопроекта.

Как считают в Минтрансе, снижение порога скорости, при котором фиксируется нарушение ПДД, до 10 км/час относительно разрешенной скорости, положительным образом скажется на дисциплине вождения и снизит общее количество нарушений. Представители ведомства отмечают, что во многих странах мира данный порог — еще ниже, а то и вовсе нулевой (который, вместе с тем, в российских условиях вводить нецелесообразно по причине не самой высокой точности измерения скорости движения ТС из-за особенностей дорог и конструктивных особенностей многих автомобилей).

При этом, как считают представители власти, снижению «нештрафуемой» величины превышения скорости должна предшествовать работа по корректировке, собственно, самой разрешенной скорости на некоторых магистралях. Эту работу, по мнению Минтранса, должны проводить в том числе региональные и муниципальные органы власти — если говорить о дорогах, располагаемых на вверенных им территориях.

Можно отметить, что представители ГИБДД заявляют о необходимости осторожной проработки сценариев изменения санкционных норм КоАП РФ в части правонарушений, связанных с превышением скорости. Для начала, считают они, необходимо провести комплексный осмотр имеющихся дорог и понять, насколько целесообразно ужесточение скоростного режима в тех или иных случаях.

Предполагается также проведение соцоспроса среди граждан по инициативе, о которой идет речь.

Резюме

До 1 марта 2019 года федеральные органы власти должны представить свои предложения по поводу ужесточения скоростного режима, которое будет заключаться в снижении «нештрафуемого» превышения скорости с текущих 20 км/час до 10 км/час. Пока что действующие нормы закона применяются без изменений.

law03.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf