logo1

logoT

 

Педаль тормоза проваливается дэу нексия


Тормоза нексии. — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2000 года на DRIVE2

Приветствую Всех владельцев Дэу нексия, моих подписчиков и не только,18 декабря со мной приключилась пренеприятнейшая история, пришёл на стоянку запустил двигатель, нажал на тормоз а педаль провалилась, понажимал вроде прокачалось, поехал на работу, отъехал от дома недалеча, зажглась лампа недостаточного уровня тормозной жидкости, понял что что о не ладно, глянул, у всех колёс было сухо, недолго думая развернулся и домой, на работу на автобусе, дальше было интересно, мы с папой пришли на следующий день, сняли оба барабана, сухо, а педаль проваливается и тормозуха уходит, при заглушенном ДВС было слышно, что шипит гдето тормозуха, травит, в итоге оказалась сгнившая правая тормозная трубка, сгнила в районе топливного фильтра, ну что делать, недолго долго думая, откусили тормозную трубку возле ГТЦ, забили молотком конец и так поехали к папе на работу менять трубки, да кстати трубки идущие под порогом цельные и гнутые немного не так, как надо, так что мы немного помаялись, особенно заводить их в моторный отсек, поменяли обе трубки правую и левую, левая была уже на подходе, всё заменили, прокачали систему, но когда трубка старая побежала конкретно, выбежала вся тормозуха из первого контура, короче еще надо будет прокачать главный тормозной цилиндр, как это делается, нужно отворачивать трубки идущие на передние колёса, они сверху, при прокачке на педаль нажимайте и отпускайте плавно, иначе тормозуха взбивается в ГТЦ и смысла в такой прокачке нет, заменили левый задний тормозной цилиндрик, старый заклинил, прокачали, на следующий день заменили трос стояночного тормоза, тут без всяких приколов, только вот одно но держит одно колесо, стали разбираться оказалось механизм авто подводки колодок не работает, почему? Там на лапке которая крутит гайку на распорной планке, нет стопорного кольца, лапка при усилии просто смещается в сторону, ставьте стопор и всё будет тип-топ, да и кстати применяйте только оригинальные задние колодки, не жалейте денег, это Ваша безопасность в дальней дороге, Всех с Наступающим праздником НГ, всем безопасных дорог, и всего самого хорошего!))))

Тормоза-тормозилки. — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2002 года на DRIVE2

Всем КУ!я тут снова ломаюсь и чинюсь )))Сегодня в номере:— замена задних РТЦ— визит на сход-развал

— подтяжка ручника.

Поехали.Катался я, катался, ну и тут провалилась педаль тормоза… тормозить стал с 3-4 качка педалью. Так, конечно. нельзя, но пришлось поездить так недельку.Ещё тогда, когда делал ручник у узбеков, мне сказали, что правый задний РТЦ сопливит. Ну и ежу понятно, воздух в системе, и цилиндр окончательно потёк, тем более тормозуху я стал подливать периодически.

Покупаем новые РТЦ (решил заменить сразу парой). Взял Topran, вроде Италия, цена со скидкой за пару 940 рЭ

Договорился с соседом на четверг на гараж с ямой, но его нужно было откапывать. Для этого заехал в свой гараж со всяким хламом за БСЛ-кой, ну и она мне тутже понадобилась: машинку выкинуло из колеи и я сел в сугробе

Полный размер

выходить пришлось через пассажирскую дверь )))

прибыли на место… и выпали малёха в осадок:возле гаража машина… была, ждал нас сугроб

раскопали. отогнали, в гараже ещё машина. без движка. Но проникнув в гараж. выяснилось, что не судьба нам ремонтом заняться нынче: света нет, электрики что-то делают, свет будет только в выходные… ну что ж, пролетела птица обломинго, зацепив нас крылом.Перенесли на субботу.

Итак, суббота. 11 часов утра, я собрался, созвонился с Владом (брат соседа, это его гараж), забрал своего рукожопого друга для использования в качестве тягловой силы (жигуль в гараже надо же выталкивать)))) и поехал на место. Тут и Костик-сосед подтянулся.

Отогнали опель, выгнали жигу

Загали Ксентюха и начали потрошить

Полный размер

ударной отвёрткой скручиваю винт на барабане

Полный размер

крутим штуцер на трубке

Полный размер

крутим-крутим, а он не крутится, точнее крутится… вместе с трубкой.

Чтобы не сломать трубку решено было открутить цилиндр, вывести из посадочного места и крутить его сам.В обратном порядке был прикручен новый цилиндр.

Полный размер

заводим на место

Полный размер

на месте, новенький.

Справой стороны тормозной механизм внутри весь был залит тормозной жидкостью. Всё протираем и выполняем всё идентично левой стороне

Всё прокачиваем и отчаливаем из гаража.Педаль почему-то всё равно схватывает в самом конце, печалька ((((

В тот раз, пока буксовал по сугробам, шарахнул подвеску, руль от центрального положения сместился влево. Тянуть не стал, да и раз занялся ремонтом, то надо бы всё по максимуму. Решено ехать на сход-развал к дяде Коле, где я всегда и делаюсь )))

Как выяснилось, схождение ушло на градус. Всё поправили (500 рЭ). Заодно дядя Коля глянул подвеску. Люфтов нет, всё хорошо, шаровые. наконечники живы, что гремит справа — непонятно, видимо стойка умерла ((((

После этого я заглянул в соседний бокс к Тиграну, пока он занят был с ланосом, спросил про тормоза, решили что заеду позже, но он спросил про ручник, работает ли? Точно, ручник! ведь хотел подтянуть, но забыли совсем, ребята спешили, не стал их задерживать. Ладно, сделаем позже.Пока стоял в гаражах, решил покрутить зажигание, мануал как раз изучил перед этим.

Ткнул скрепку в разъём

пошёл крутить

по схемам должно выглядеть так:

но иглы на кожухе я не нашёл, но нащупал риску выступающую. Нащупать-то нащупал, но вот увидеть её там под патрубком термостата невозможно. В итоге накрутил что-то около, как оказалось, трамблёр чётко попал на прежнее место (сделал отметку, ранее ставил на слух), довернул ещё пару миллиметров пораньше, так и оставил пока. Заодно вновь крутнул потенциометр на полоборота (ранее во вольтметру крутил оборот с четвертью, но вернул на место, потому что машина стала плохо заводиться, не знаю, из-за этого-ли)Посмотрим на расход.

Отправились к моему рукожопому другу домой за ключ-картой от кооператива где у него гараж, там на территории есть эстакада. по пути попробовал ехать на ручнике на три щелчка — педаль стала нормальной.

Прибыли на место, взяли ключ от эстакады, нас предупредили, что там не чищено, пришлось ещё покапать (благо лопату так и возил с собой в машине))) С горем пополам залез на нее (скользко). Подтянул ручник

Прокатился, всё гуд, я доволен. План выполнен, хоть и не полностью, но всё же много сделано. Хотел ещё снять корпус вентилятора отопителя салона, дабы почистить забитый радиатор, листвы там немеренно, но увы, в следующий раз.

Как-то так.Всем бобров, добров и полного бака!

Цена вопроса: 1 773 ₽ Пробег: 126705 км

Важные нюансы при прокачке тормозов Нексии и Эсперо — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Решился я на свап тормозов по многим причинам !решил остановится на таком конфиге диск 256 мм +суппорт от Омеги А с 54 мм поршнем!диски купил, почти новые, и суппорта попались мне в оч хорошем состоянии, даже покрашены в цвет моего таза!+заменил томозуху на TRW

свап прошел быстро .и не сложно (спасибо Максу за помощ), но появилась слегка ватная педаль!

После замены тормозной жидкости с прокачкой (по старой привычной Жигулевской методике) тормоза у моей Нексии стали мягкими. Прокачал еще раз, – результат тот же. Озадачился? Почитал ВНИМАТЕЛЬНО мануал и понял свои ошибки при прокачке.Общая последовательность действий: 1. Рабочие цилиндры прокачиваются в следующей последовательности:• Правый задний• Левый передний• Левый задний• Правый передний

2. Перед прокачкой одеть на штуцер рабочего цилиндра прозрачную трубочку достаточной длинны, чтобы она опустилась до дна бутылки для сбора старой тормозной жидкости. Через стенки прозрачной трубочки будет хорошо видно наличие воздуха в выгоняемой тормозной жидкости.

3. ПЛАВНО до упора нажать на педаль тормоза,4. Открутить штуцер, выпустить жидкость, и прожать педаль тормоза до пола.5. Закрутить штуцер и МЕДЛЕННО отпустить педаль тормоза.6. Повторять процедуры с паузами в 15 – 20 секунд между нажатиями на педаль.

7. Не забывайте своевременно доливать тормозную жидкость в расширительный бачок.

Если ГЛАВНЫЙ тормозной цилиндр глотнул воздух, или менялся, то В ПРЕВУЮ ОЧЕРЕДЬ нужно прокачать его. Для этого:8. Залить полностью в расширительный бачок тормозную жидкость.9. ОСЛАБИТЬ (не откручивая) ПЕРДНЮЮ гайку штуцера для переднего поршня главного тормозного цилиндра, из которого выходит металлическая тормозная трубка.10. Подстелить под штуцер тряпку для сбора сливаемой жидкости.11. Помощнику МЕДЛЕННО нажать до упора педаль тормоза.12. Отвернуть штуцерную гайку до появления активного подтека жидкости, при этом педаль провалится.13. НЕ ОТПУСКАЯ педаль тормоза завернуть гайку штуцера и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО МЕДЛЕННО отпустить педаль тормоза.14. Повторить операцию до пропадания пузырьков воздуха в выпускаемой жидкости.

15. Повторить процедуру с ЗАДНЕЙ ГАЙКОЙ штуцера для второго (заднего) поршня главного тормозного цилиндра.

Такая прокачка полностью удалит воздух из ГЛАВНОГО тормозного цилиндра. Если этого не сделать, — то прокачка РАБОЧИХ цилиндров будет бесполезной, сколько бы вы не прокачивали ее строго по этой инструкции.

Эта последовательность описана во многих мануалах по Нексии и Эсперо. Любой может прочесть и убедиться, что я не открыл Америку.Пояснения этих действий:ПЛАВНОЕ нажатие педали тормоза до упора и ПЛАВНОЕ отпускание педали исключает

ВЗБИВАНИЕ тормозной жидкости в рабочем цилиндре в пенную эмульсию, особенно после первого выброса жидкости через открученный штуцер. Для наглядности взболтайте тормозную жидкость в прозрачной бутылке, и вы увидите, что жидкость как бы помутнела. Это в ней образовались крохотные микроскопические пузырьки воздуха. Они очень долго будут всплывать на поверхность. Если такая эмульсия образовалась в главном, или рабочем цилиндре, то выгнать такой воздух практически невозможно, т.к. быстрые и резкие нажатия и отпускания педали будут только способствовать новому образования пенной эмульсии. Можно качать вечно, а пена так и будет постоянно присутствовать в цилиндре и тормоза будут мягкими.

После выброса жидкости через штуцер рабочего цилиндра и проваливания педали тормоза ПЛАВНОЕ её отпускание ИСКЛЮЧИТ ПОДСАСЫВАНИЕ ВОЗДУХА через манжет рабочего цилиндра. Это не фантазии, а проверенная практикой реальность. Когда педаль провалилась, а затем была резко отпущена, в главном тормозном цилиндре создастся очень сильное разрежение, которого в обычной работе исправных тормозов не происходит. Ведь ход поршня главного цилиндра в режиме реального торможения намного меньше, следовательно, намного меньше и разрежение при отпускании педали. Если расширительный бачок заполнен тормозухой, то в главном цилиндре воздуху просто неоткуда взяться, — кругом жидкость, и сверху – в бачке, и снизу – из тормозных трубок. Зато рабочий цилиндр – это тупиковый поршень, как медицинский шприц. Для наглядности возьмите шприц, оденьте иглу и наберите в него немного тормозухи, а затем опустив иглу в емкость с жидкостью резко вытяните поршень. Вы увидите, как в шприце появится воздух, который подсосался через поршень. Точно такой же эффект происходит с рабочим цилиндром при резком отпускании педали. В рабочем поршне тут же появится пенная эмульсия, с которой справиться невозможно при резких действиях с педалью. И так, запоминаем. С педалью тормоза при прокачке тормозов нужно работать ПЛАВНО.Теперь о необходимости паузы в 15 – 20сек между прокачками. За это время основная часть возможных пузырьков воздуха в рабочем цилиндре успеет подняться вверх и достигнет точки выпускного штуцера. (Вспомним взболтанную бутыль с тормозухой.) При следующем нажатии педали для прокачки тормоза собравшийся воздух покинет рабочий цилиндр через открученный штуцер и ваши тормоза станут информативными и твердыми.

фото не делал, думаю каждый видел, то, о чем я говорю!

покатавшись недельку, результатом очень доволен! Тормозить стало гораздо Эффективнее, чем раньше!..

Page 2

Решился я на свап тормозов по многим причинам !решил остановится на таком конфиге диск 256 мм +суппорт от Омеги А с 54 мм поршнем!диски купил, почти новые, и суппорта попались мне в оч хорошем состоянии, даже покрашены в цвет моего таза!+заменил томозуху на TRW

свап прошел быстро .и не сложно (спасибо Максу за помощ), но появилась слегка ватная педаль!

После замены тормозной жидкости с прокачкой (по старой привычной Жигулевской методике) тормоза у моей Нексии стали мягкими. Прокачал еще раз, – результат тот же. Озадачился? Почитал ВНИМАТЕЛЬНО мануал и понял свои ошибки при прокачке.Общая последовательность действий: 1. Рабочие цилиндры прокачиваются в следующей последовательности:• Правый задний• Левый передний• Левый задний• Правый передний

2. Перед прокачкой одеть на штуцер рабочего цилиндра прозрачную трубочку достаточной длинны, чтобы она опустилась до дна бутылки для сбора старой тормозной жидкости. Через стенки прозрачной трубочки будет хорошо видно наличие воздуха в выгоняемой тормозной жидкости.

3. ПЛАВНО до упора нажать на педаль тормоза,4. Открутить штуцер, выпустить жидкость, и прожать педаль тормоза до пола.5. Закрутить штуцер и МЕДЛЕННО отпустить педаль тормоза.6. Повторять процедуры с паузами в 15 – 20 секунд между нажатиями на педаль.

7. Не забывайте своевременно доливать тормозную жидкость в расширительный бачок.

Если ГЛАВНЫЙ тормозной цилиндр глотнул воздух, или менялся, то В ПРЕВУЮ ОЧЕРЕДЬ нужно прокачать его. Для этого:8. Залить полностью в расширительный бачок тормозную жидкость.9. ОСЛАБИТЬ (не откручивая) ПЕРДНЮЮ гайку штуцера для переднего поршня главного тормозного цилиндра, из которого выходит металлическая тормозная трубка.10. Подстелить под штуцер тряпку для сбора сливаемой жидкости.11. Помощнику МЕДЛЕННО нажать до упора педаль тормоза.12. Отвернуть штуцерную гайку до появления активного подтека жидкости, при этом педаль провалится.13. НЕ ОТПУСКАЯ педаль тормоза завернуть гайку штуцера и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО МЕДЛЕННО отпустить педаль тормоза.14. Повторить операцию до пропадания пузырьков воздуха в выпускаемой жидкости.

15. Повторить процедуру с ЗАДНЕЙ ГАЙКОЙ штуцера для второго (заднего) поршня главного тормозного цилиндра.

Такая прокачка полностью удалит воздух из ГЛАВНОГО тормозного цилиндра. Если этого не сделать, — то прокачка РАБОЧИХ цилиндров будет бесполезной, сколько бы вы не прокачивали ее строго по этой инструкции.

Эта последовательность описана во многих мануалах по Нексии и Эсперо. Любой может прочесть и убедиться, что я не открыл Америку.Пояснения этих действий:ПЛАВНОЕ нажатие педали тормоза до упора и ПЛАВНОЕ отпускание педали исключает

ВЗБИВАНИЕ тормозной жидкости в рабочем цилиндре в пенную эмульсию, особенно после первого выброса жидкости через открученный штуцер. Для наглядности взболтайте тормозную жидкость в прозрачной бутылке, и вы увидите, что жидкость как бы помутнела. Это в ней образовались крохотные микроскопические пузырьки воздуха. Они очень долго будут всплывать на поверхность. Если такая эмульсия образовалась в главном, или рабочем цилиндре, то выгнать такой воздух практически невозможно, т.к. быстрые и резкие нажатия и отпускания педали будут только способствовать новому образования пенной эмульсии. Можно качать вечно, а пена так и будет постоянно присутствовать в цилиндре и тормоза будут мягкими.

После выброса жидкости через штуцер рабочего цилиндра и проваливания педали тормоза ПЛАВНОЕ её отпускание ИСКЛЮЧИТ ПОДСАСЫВАНИЕ ВОЗДУХА через манжет рабочего цилиндра. Это не фантазии, а проверенная практикой реальность. Когда педаль провалилась, а затем была резко отпущена, в главном тормозном цилиндре создастся очень сильное разрежение, которого в обычной работе исправных тормозов не происходит. Ведь ход поршня главного цилиндра в режиме реального торможения намного меньше, следовательно, намного меньше и разрежение при отпускании педали. Если расширительный бачок заполнен тормозухой, то в главном цилиндре воздуху просто неоткуда взяться, — кругом жидкость, и сверху – в бачке, и снизу – из тормозных трубок. Зато рабочий цилиндр – это тупиковый поршень, как медицинский шприц. Для наглядности возьмите шприц, оденьте иглу и наберите в него немного тормозухи, а затем опустив иглу в емкость с жидкостью резко вытяните поршень. Вы увидите, как в шприце появится воздух, который подсосался через поршень. Точно такой же эффект происходит с рабочим цилиндром при резком отпускании педали. В рабочем поршне тут же появится пенная эмульсия, с которой справиться невозможно при резких действиях с педалью. И так, запоминаем. С педалью тормоза при прокачке тормозов нужно работать ПЛАВНО.Теперь о необходимости паузы в 15 – 20сек между прокачками. За это время основная часть возможных пузырьков воздуха в рабочем цилиндре успеет подняться вверх и достигнет точки выпускного штуцера. (Вспомним взболтанную бутыль с тормозухой.) При следующем нажатии педали для прокачки тормоза собравшийся воздух покинет рабочий цилиндр через открученный штуцер и ваши тормоза станут информативными и твердыми.

фото не делал, думаю каждый видел, то, о чем я говорю!

покатавшись недельку, результатом очень доволен! Тормозить стало гораздо Эффективнее, чем раньше!..

Стала проваливаться педаль тормоза

  1. Однажды утром как-т заметил что педаль тормоза стала нажиматься очень легко и проваливаться почти до пола, при этом машина тормозит вроде как и раньше, но складывается такое ощущение что тормаза стали схватывать позже, приехал в сервис, сказали что гтц под замену, поменяли, таже самая фигня осталась. Что это может быть?
  2. А не может вакуумник мозги компостировать?
  3. Если утечек нет, то возможно вакуумник посасывает воздух
  4. у меня появилась такая фигня, когда на задних колодках отвалились накладки. Когда ручник приподнимал тормоза лучше становились.
  5. обсуждалось не раз, в поиск!
  6. В поиске смотрел, тем то полно, но почти и всех такая ерунда происходила когда они что-то меняли (суппорта, колодки) или прокачивали тормоза, я же ничего не делал, этот косяк появился внезапно. Утечек нет, жидкость тормозная в норме.
  7. Если утечек нет, то возможно вакуумник посасывает воздух если вакумник подсасывает, педаль становится жесткой как без усиления! Сообщение от stra1der

    В поиске смотрел, тем то полно, но почти и всех такая ерунда происходила когда они что-то меняли (суппорта, колодки) или прокачивали тормоза, я же ничего не делал, этот косяк появился внезапно. Утечек нет, жидкость тормозная в норме.

    Смотрел задние барабаны? там внутри много всякого может произойти.
  8. обсуждалось не раз, в поиск! дай ссылку, поиском то же не все находит надо точно указывать слова и падежи, Сообщение от stra1der

    Однажды утром как-т заметил что педаль тормоза стала нажиматься очень легко и проваливаться почти до пола, при этом машина тормозит вроде как и раньше, но складывается такое ощущение что тормаза стали схватывать позже, приехал в сервис, сказали что гтц под замену, поменяли, таже самая фигня осталась. Что это может быть?

    у меня та же ерунда, 1, по весне могут потечь задние тормозные цилиндры

    2, закис механизм распорной планки = ход до колодок увеличенный + нет ручника,

  9. Помогите купил машину 16 клапанов Нексия нет тормозов поменяли ГТЦ прокачали зад не берёт качал уже под давлением такая же басня
  10. Открути от зтц тормозные трубки, если не идет жидкость, смотри регуляторы давления, трубки.


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf