Средство для эффективной очистки DPF-фильтров и катализаторов без снятия. Растворяет и удаляет все типичные загрязнения DPF-фильтров и катализаторов. Устраняет потери мощности и аварийные режимы, связанные с загрязнением DPF-фильтров и катализаторов. Восстанавливает мощность двигателя и улучшает динамику двигателя.
Для эффективной очистки DPF-фильтров и катализаторов без снятия.
Установить доступ к фильтру, снимая в большинстве случаев датчик температуры или давления или лямбда-зонда перед DPF-фильтром/катализатором. Непосредственно через гибкий распылительный зонд, введенный в отверстие на входе DPF-фильтра/катализатора, распылить средство (при выключенном двигателе) в несколько интервалов по 5 секунд с паузой в 5 секунд до тех пор, пока не видна пена на входе. Затем вынуть распылительный зонд и смонтировать снятый датчик. При обработке сажевого фильтра, образовавшаяся на нем сажа растворяется в микрочастицы, способствуя ее выжиганию в процессе регенерации фильтра. Под конец обработки запустить принудительную регенерацию DPF-фильтра с помощью диагностического тестера. Затем прочитать и стереть коды ошибок. Вслед за этим провести 20-минутный тест-драйв на трассе. Средство применимо для всех сажевых фильтров закрытого типа. При этом следует перед его применением проверить уровень моторного масла. В случае попадания дизельного топлива в моторное масло, следует его заменить.
Перед употреблением содержимое упаковки следует интенсивно встряхивать в течении 1 минуты!
Содержимое баллончика рассчитано на 1 применение/DPF-фильтр/катализатор.
400 мл, аэрозольный баллон с распылительным зондом
Cредство для эффективной очистки DPF-фильтров и катализаторов без снятия. Растворяет и удаляет все типичные загрязнения DPF-фильтров и катализаторов. Устраняет потерю мощности, связанную с загрязнением DPF-фильтров и катализаторов. Восстанавливает мощность двигателя и улучшает динамику автомобиля.
Средство также подходит для очистки клапана EGR.
Способ применения: Перед применением содержимое упаковки следует интенсивно встряхнуть в течение 1 минуты!
Установить доступ к фильтру, снимая в большинстве случаев датчик температуры или давления или лямбда-зонда перед DPF-фильтром/катализатором.
Непосредственно через гибкий распылительный зонд, введенный в открывшееся отверстие на входе DPF-фильтра/катализатора, распылить средство (при выключенном двигателе) в несколько интервалов по 5 секунд с паузой в 5 секунд до тех пор, пока не видна пена на входе.
Затем вынуть распылительный зонд и смонтировать снятый датчик. При обработке сажевого фильтра, образовавшаяся на нем сажа растворяется в микрочастицы, способствуя ее выжиганию в процессе регенерации фильтра. В конце процедуры промывки запустить принудительную регенерацию DPF-фильтра с помощью диагностического тестера. Затем прочитать и стереть коды ошибок (неисправностей). Вслед за этим провести 20-минутный тест-драйв на трассе.
Для оптимальной регенерации DPF-фильтра, мы рекомендуем залить после тест-драйва в топливный бак активатор регенерации сажевого фильтра «PRO-TEC DPF Super Clean».
После очистки катализатора бензинового двигателя мы рекомендуем использовать -
☛ Чистка Катализатора Автомобилей - CatCIean GAT ☚
Расход Содержимое баллончика рассчитано на 1 применение/ DPF-фильтр/катализатор.
Область применения: Средство применимо для всех сажевых фильтров закрытого типа. Средство также подходит для очистки клапана EGR.
Нужно больше информации по Чистке Сажевых Фильтров - ЖМИ!
Cредство для эффективной очистки DPF-фильтров и катализаторов без снятия. Растворяет и удаляет все типичные загрязнения DPF-фильтров и катализаторов. Устраняет потерю мощности, связанную с загрязнением DPF-фильтров и катализаторов. Восстанавливает мощность двигателя и улучшает динамику автомобиля.
Средство также подходит для очистки клапана EGR.
Способ применения: Перед применением содержимое упаковки следует интенсивно встряхнуть в течение 1 минуты!
Установить доступ к фильтру, снимая в большинстве случаев датчик температуры или давления или лямбда-зонда перед DPF-фильтром/катализатором.
Непосредственно через гибкий распылительный зонд, введенный в открывшееся отверстие на входе DPF-фильтра/катализатора, распылить средство (при выключенном двигателе) в несколько интервалов по 5 секунд с паузой в 5 секунд до тех пор, пока не видна пена на входе.
Затем вынуть распылительный зонд и смонтировать снятый датчик. При обработке сажевого фильтра, образовавшаяся на нем сажа растворяется в микрочастицы, способствуя ее выжиганию в процессе регенерации фильтра. В конце процедуры промывки запустить принудительную регенерацию DPF-фильтра с помощью диагностического тестера. Затем прочитать и стереть коды ошибок (неисправностей). Вслед за этим провести 20-минутный тест-драйв на трассе.
Для оптимальной регенерации DPF-фильтра, мы рекомендуем залить после тест-драйва в топливный бак активатор регенерации сажевого фильтра «PRO-TEC DPF Super Clean».
После очистки катализатора бензинового двигателя мы рекомендуем использовать -
☛ Чистка Катализатора Автомобилей - CatCIean GAT ☚
Расход Содержимое баллончика рассчитано на 1 применение/ DPF-фильтр/катализатор.
Область применения: Средство применимо для всех сажевых фильтров закрытого типа. Средство также подходит для очистки клапана EGR.
Нужно больше информации по Чистке Сажевых Фильтров - ЖМИ!
Артикул: P2985
Свойства: Средство для эффективной очистки DPF-фильтров и катализаторов без снятия. Растворяет и удаляет все типичные загрязнения DPF-фильтров и катализаторов. Устраняет потери мощности и аварийные режимы, связанные с загрязнением DPF-фильтров и катализаторов. Восстанавливает мощность двигателя и улучшает динамику двигателя.
Средство также подходит для очистки клапана EGR.
Область применения: Для эффективной очистки DPF-фильтров и катализаторов без снятия.
Способ применения:
Перед употреблением содержимое упаковки следует интенсивно встряхивать в течении 1 минуты!
Установить доступ к фильтру, снимая в большинстве случаев датчик температуры или давления или лямбда-зонда перед DPF-фильтром/катализатором. Непосредственно через гибкий распылительный зонд, введенный в отверстие на входе DPF-фильтра/катализатора, распылить средство (при выключенном двигателе) в несколько интервалов по 5 секунд с паузой в 5 секунд до тех пор, пока не видна пена на входе. Затем вынуть распылительный зонд и смонтировать снятый датчик. При обработке сажевого фильтра, образовавшаяся на нем сажа растворяется в микрочастицы, способствуя ее выжиганию в процессе регенерации фильтра.
Под конец обработки запустить принудительную регенерацию DPF-фильтра с помощью диагностического тестера. Затем прочитать и стереть коды ошибок. Вслед за этим провести 20-минутный тест-драйв на трассе.
Средство применимо для всех сажевых фильтров закрытого типа. При этом следует перед его применением проверить уровень моторного масла. В случае попадания дизельного топлива в моторное масло, следует его заменить.
Для оптимальной регенерации DPF-фильтра, мы рекомендуем залить после тест-драйва в топливный бак активатор регенерации сажевого фильтра «Pro-Tec DPF Super Clean». После очистки катализатора бензинового двигателя рекомендуем использовать очиститель «Pro-Tec OXICAT».
Расход: Содержимое баллончика рассчитано на 1 применение/DPF-фильтр/катализатор.
Объем: 400 мл, аэрозольный баллон с распылительным зондом