logo1

logoT

 

Передний бампер ваз


Как снять бампер передний на ВАЗ-2110: видео и фото, номер

Бампера на ВАЗ-2110 не отличаются особой прочностью. Достаточно допустить небольшой контакт с помехой, как на поверхности бампера появляются трещины, что, конечно, не украшает автомобиль. Демонтаж переднего бампера на ВАЗ-2110 бывает необходим для покраски или ремонта, но чаще всего, для замены. Сегодня разберёмся как снять передний бампер, найдём точки крепления и узнаем особенности выбора.

Особенности переднего бампера на ВАЗ-2110

Передний бампер ВАЗ-2110.

К сожалению, передний бампер на десятку для многих становится расходной запчастью, хотя некоторые предпочитают устанавливать дизайнерские варианты обвеса на ВАЗ-2110, чтобы придать автомобилю оригинальности. В любом случае, бампер будет изготовлен из простого полипропилена методом горячей штамповки. На все десятое семейство устанавливают одинаковые передние бампера.

Выбор и цена, каталожные номера

  • Каталожный номер детали — 2111-2803012 в неокрашенном варианте и 2111-2803015 в окрашенном под цвет кузова виде.

Цена неокрашенного бампера на ВАЗ-2110 колеблется от 2 до 2,5 тысячи. За окрашенную деталь будут просить около 3 000 — 3500 рублей. Задний бампер, кстати, дороже на 500-800 рублей.

Алгоритм снятия

Для начала подберём необходимый инструмент. Нам пригодится ключ на 10 и на 13, головки на 8 и на 10, крестовая отвёртка. На всякий случай под рукой лучше иметь проникающую смазку (WD-40) и ветошь.

Работу проводим в таком порядке:

  1. Если на автомобиле установлены подкрылки, необходимо их снять: гайка на 10 и два самореза на 8 в дальней части подкрылка (ближе к двери). Затем откручиваем два самореза сверху и три самореза крепления подкрылка к нижней кромке бампера. Можно не снимать подкрылок полностью, а отпустить только переднюю его часть, но это не так удобно. Отворачиваем 2 самореза нижнего крепления подкрылка к бамперу. Также выкручиваем саморезы верхнего крепления.
  2. Снимаем фальшрешетку радиатора. Под капотом откручиваем два болта по кромке и вынимаем решётку из пазов снизу. Ключом на 10 отворачиваем 2 самореза. Освободив нижние зажимы, тянем решетку вверх.
  3. Снимаем минусовую клемму с АКБ.
  4. Если установлены противотуманки, отключаем их, сняв контактные колодки на каждой фаре.

    Разъединяем колодки противотуманных фар.

  5. Снизу бампер крепится к силовому каркасу автомобиля двумя болтами — слева и справа.
  6. Снизу откручиваем пять точек крепления бампера к брызговику.

    Головкой на 10 откручиваем винты брызговика.

  7. В последнюю очередь откручиваем два болта верхнего крепления бампера к силовому каркасу. Теперь бампер держится только на боковых фиксаторах. Отворачиваем снизу болты крепления бампера к кронштейну. Сверху выкручиваем болты крепления бампера к передней панели.
  8. Аккуратно и равномерно с каждой стороны подаём бампер на себя, снимаем его с автомобиля.

    Снимаем бампер, сдвинув его вперед.

Заключение

Установка нового или отремонтированного бампера проводится в обратной последовательности. Удачной работы и берегите бампера от бордюров!

carfrance.ru

Пошаговая инструкция по снятию бамперов с ВАЗ 2113-2115

07.12.2017

Большинство владельцев легковых машин семейства «Лада Самара 2» задаются вопросом, как снять передний бампер на ВАЗ 2114/2113/2115 самостоятельно. Для водителей, которые хорошо разбираются в технике, снятие и замена детали не вызывает затруднений. При повреждении бампера они не обращаются в специализированные автомастерские или СТО, такие ремонтные работы выполняют своими руками.

Данный обзор рассчитан на новичков-автолюбителей, которые хотят разобраться в механике автомобиля, сэкономить денежные средства и мелкие работы по ремонту своего авто проводить самостоятельно.

Как заменить бампер ВАЗ 2114 2115 2113

Бампер ВАЗ — это энергопоглощающее устройство в виде бруса, расположенное в передней и задней частях автомобиля «Лада Самара 2». Этот важный элемент безопасности является обязательной частью кузова и придает автомобилю красивый вид.

Обвесы имеют 2 функции:

  • Декоративную. Автомобиль выглядит более усовершенствованным. В качестве стайлинга на ВАЗ 2114 производителем были разработаны дутые элементы кузова. Они выглядят эстетично и в то же время увеличивают показатели прижимного усилия при езде с высокой скоростью, что повышает безопасность.
  • Защитную. Бампер предохраняет машину от легких ударов, повреждений, защищает усилительную балку, кузов и другие детали.

Модели ВАЗ 2113/2114/2115 оборудованы 2 бамперами:

Обвесы изготавливаются из пластического материала 2 видов:

  • термопластичные;
  • термореактивные.

Термопластичный пластик легко поддается размягчению, при ремонте соединяется в однородную структуру. Реактопласты отремонтировать с помощью сварки невозможно.

Маркировка материала находится на внутренней стороне кузовного элемента.

По мере эксплуатации машины могут происходить разные столкновения, наезды на препятствия с последующей деформацией обвеса. Замена переднего бампера ВАЗ 2115 в этом случае обязательна.

Если оставить поврежденную деталь, то при возможном следующем ударе вся энергия будет направлена на корпус автомобиля, вследствие чего из строя выйдут многие механизмы:

  • радиатор, его решетка;
  • вентилятор;
  • подкрылки.

При незначительных повреждениях, таких как царапины, мелкие трещины, обвесы можно склеить, отшпаклевать и окрасить.Причины снятия этой детали бывают такими:

  1. деформация элемента в результате столкновения, удара;
  2. ремонт двигателя, усилительной балки, замена радиатора;
  3. установка защитной сетки, декоративной накладки;
  4. замена фар, установка оптики.

Задний обвес ВАЗ 2114 отличается от переднего отсутствием отверстий для регистрационного номера машины.

Причины для осуществления ремонта и замены заднего бампера ВАЗ 2114 такие же, что и у переднего элемента:

  • нарушение целостности;
  • деформация кузова;
  • сколы, трещины.
Читайте также:  Правильная проверка контрольных точек геометрии кузова

При выборе кузовной детали владелец авто должен придерживаться таких рекомендаций и правил:

  1. Толщина. Более толстый материал увеличивает качество и защиту.
  2. Цвет. Окрашенный обвес подбирают под цвет авто, неокрашенный — для капитального ремонта кузова с полной индивидуальной окраской машины.
  3. Совместимость. Все элементы должны подходить по размерам. Лучше выбрать с отверстиями под противотуманные фары, особенно это касается ВАЗ 2114.
  4. Производитель. На рынке представлены марки разных изготовителей, но для ВАЗ 2113-2115 рекомендуют покупать отечественный новый бампер.
  5. Цена. Стоимость российских бамперов ниже, а качество выше, чем у иностранных.

Применяя на практике данные рекомендации, автовладелец сможет подобрать отличный вариант по своим предпочтениям и бюджету.

Передний бампер

Замена переднего бампера ВАЗ 2114 своими руками занимает немного времени. Если необходимо осуществить замену радиатора или решетки, то процедура выполняется дольше.Снятие обвеса для всех моделей ВАЗ 2113-2115 проводится одинаково.

Инструмент

Для замены обвеса потребуются такие инструменты:

  • набор отверток;
  • рожковые гаечные ключи на 8 и 10 мм;
  • головка-трещотка на 13 мм с воротком.

Пошаговое снятие

Чтобы снять передний бампер ВАЗ 2114, ставят авто на смотровую яму или подъемник.Алгоритм действий по демонтажу обвеса следующий:

  • Перед выполнением работы электрика, связанная с номерным знаком и противотуманными фарами, должна быть отключена.
  • Обработку болтов и гаек крепления от ржавчины, а также для лучшего раскручивания проводят аэрозолем ВД-40.
  • Открепляют подкрылки передних колес.
  • Отвинчивают ключом на 10 мм пластину крепления подкрылок.

  • Снимают 3 самореза, которые крепятся к обвесу.
  • Ключом на 8 убирают 6 саморезов крепления подкрылка к переднему крылу.

  • Оттягивают подкрылок.
  • Снимают облицовки радиатора и фар.

  • С помощью ключа на 10 мм откручиваем 2 гайки крепления левой стороны бампера.
  • Оттягиваете немного в сторону так, чтобы шпильки вывелись из кронштейна кузова.
Читайте также:  Все об оцинковке кузова автомобиля

  • Аналогичным способом необходимо открутить правую сторону бампера.
  • Снимите крестовой отверткой винты крепления под номерным знаком и открутите 2 винта, расположенные ниже. Отсоедините номерной знак.

При повреждении усилителя его меняют. С помощью головки на 13 мм откручивают по 2 гайки с каждой стороны. Усилитель в процессе установки регулируется с помощью регулировочных шайб.

Установка

Перед монтажом поврежденного обвеса необходимо отремонтировать его, покрасить.Установка переднего бампера на ВАЗ 2114 проводится в обратной демонтажу последовательности.

Запомните такое правило: когда устанавливаем бампер на место, необходимо проверить все зазоры между усилителем, крылом, кузовом, фарами, решетками и только потом присоединять.

Задний бампер

В машине ВАЗ 2114, как и в других моделях 2113 и 2115, задний бампер снять несложно, но помощь со стороны будет нелишней.Усилитель снимают вместе с обвесом для проверки состояния.

Демонтаж

Задний бампер на ВАЗ 2115, 2114 и 2113 крепится на заднюю балку с помощью кронштейнов.Для снятия заднего бампера ВАЗ 2114 необходимо выполнить такие действия:

  • Снимают подкрылки задних колес.
  • Очищают металлической щеткой грязь, жир, масло, в процессе работы впрыскивают аэрозоль ВД-40.

  • С помощью торцевой головки на 10 мм с воротком откручивают 4 болта, на которых должен крепиться бампер, по 2 болта с каждой стороны.
  • Отвинчивают 3 гайки кронштейна для крепления балки усиления с помощью ключа на 13 мм.

  • Демонтажу подлежит балка с бампером.
  • Откручивают саморезы, отсоединяют балку.

Поврежденный бампер готов к ремонту или замене.

Монтируем на свое место

После того как задний обвес отремонтирован или заменен, его необходимо поставить на место. Все процедуры по установке заднего бампера на ВАЗ выполняются в обратном порядке снятию.Бампер крепится аккуратно, чтобы не повредить его. Элементы конструкции должны быть установлены правильно, без изменений в зазорах между деталями.

При выполнении работы будьте внимательны, придерживайтесь рекомендаций и сможете выполнить процедуру без специальных навыков и знаний.

Пошаговая инструкция по снятию бамперов с ВАЗ 2113-2115Ссылка на основную публикацию

infokuzov.ru

Передний и задний бампер ВАЗ 2107: как снять, какие можно поставить, инструкции с фото и видео

Автомобили марки «Жигули» классической серии оснащались неприглядными бамперами старого образца, выступающими за пределы кузова. В отличие от ранних моделей — «копейки» и «шестёрки», элементы обвеса ВАЗ 2107 видоизменились, стали выглядеть более презентабельно. Многолетний опыт эксплуатации «семёрки» показал: штатные детали можно усовершенствовать различными способами либо заменить бамперами другой формы. Причём модернизация и установка выполняется автолюбителем самостоятельно, без лишних обращений на станцию техобслуживания.

Назначение и размеры обвесов «семёрки»

На подавляющем большинстве современных машин передний и задний бампер является продолжением кузова и служит декоративным элементом. Исключение — некоторые модели внедорожников, оборудованные силовыми обвесами. Бамперам ВАЗ 2107 больше подходит название «буферы», поскольку они выдвинуты за пределы кузовных деталей и призваны выполнять 3 функции:

  1. Предохранять элементы кузова автомобиля от вмятин при лёгких столкновениях.
  2. Защищать лакокрасочное покрытие передних и задних крыльев от царапин в случае задевания какого-либо препятствия либо другой машины (например, в процессе парковки).
  3. Улучшить внешний облик транспортного средства.
Заводские обвесы «семёрки» целиком делаются из пластика, сверху ставится тонкая декоративная накладка

В отличие от предыдущих моделей «классики», обвесы ВАЗ 2107 изготовлены из пластмассы и оснащены декоративными хромированными вставками. Боковые пластиковые накладки сохранили схожесть с аналогичными деталями «шестёрки», но увеличились по высоте.

Практика показывает: симпатичные бамперы «семёрки» утратили защитную функцию по следующим причинам:

  • материал буфера способен выдержать действительно лёгкие удары;
  • от средней ударной нагрузки пластик трескается и ломается на части;
  • кузовной фартук легко повреждается сломанным обвесом;
  • при ударе передом о стену разрушению также повергается хромированная решётка радиатора — закреплённая на ней эмблема ВАЗ стоит на одном уровне с бампером.
Спереди на бампере предусмотрена площадка для установки госномера

Ранее модели ВАЗ 2101—06 оснащались хромированными буферами, сделанными из металла толщиной около 2 мм. На каждом крепились так называемые клыки, дополнительно защищающие сам обвес.

Размер заднего заводского бампера составляет 1600 х 200 х 150 мм (длина / ширина / высота). На переднем элементе производителем предусмотрена площадка для крепления номерного знака, поэтому его ширина больше на 50 мм. Остальные габариты идентичны.

Конструкция заднего обвеса ВАЗ 2107 отличается отсутствием площадки для номера

Варианты модернизации бамперов

С целью улучшения конструкции заводских обвесов владельцы «семёрок» практикуют следующие усовершенствования:

  • перфорация фронтальной плоскости детали;
  • усиление переднего и заднего буфера элементами жёсткости;
  • замена штатных бамперов тюнинговыми изделиями, сделанными в заводских либо гаражных условиях своими руками;
  • установка внизу обвеса дополнительной «губы»;
  • освежение внешнего вида штатных деталей путём покраски.
Установка пластикового фартука делает внешний вид заводского обвеса более привлекательным

Перфорация — простейший способ изменить облик навесных элементов ВАЗ 2107. Демонтировать буферы не потребуется. Модернизация выполняется в следующем порядке:

  1. Приобретите коронное сверло диаметром 30—45 мм.
  2. Разметьте фронтальные плоскости обвеса по бокам от номерного знака — с каждой стороны должно поместиться по 4 отверстия.
  3. Установите сверло в обычную дрель и проделайте 8 отверстий. Тюнинг завершён.Достаточно сделать несколько отверстий, чтобы навесная деталь выглядела оригинальнее

Перфорированные бамперы для автомобиля ВАЗ 2105—07 можно приобрести в готовом виде. Изделия смотрятся лучше самодельных «собратьев».

Альтернативное решение — купить готовые детали с перфорацией

Доработка методом усиления

Поскольку штатные элементы «семёрки» стали предохранять кузов лишь от мелких повреждений, но особой красоты не приобрели, многие автолюбители усовершенствуют бамперы путём усиления металлической вставкой. В качестве таковой выступает стальной профиль — уголок длиной 1300 мм с шириной полки 7 см, толщина металла — 1,5—2 мм. Для крепления подготовьте 4 болта М8 с гайками и такой инструментарий:

  • дрель электрическая со сверлом диаметром 8 мм;
  • набор накидных и рожковых ключей;
  • пассатижи;
  • молоток;
  • аэрозольная смазка типа WD-40.При необходимости вместо электрической дрели можно использовать ручную

Первым делом снимите оба бампера с автомобиля согласно инструкции, представленной ниже. Пользуясь случаем, очистите детали от грязи и поменяйте хромированные накладки, если они пришли в негодность. Чёрный блеск пластмассе можно вернуть с помощью строительного фена — просто обработайте поверхности потоком горячего воздуха.

Цвет пластмассы становится ярче после нагрева феном

Перед откручиванием обработайте все резьбовые соединения аэрозолем WD-40, затем обождите 5—10 мин, пока смазка растворит ржавчину.

Нанесение аэрозоля сильно облегчает раскручивание резьбовых соединений

Монтаж усилителя производится следующим образом:

  1. Приложив стальной уголок к крепёжному фланцу кронштейна, наметьте и просверлите в нём 2 отверстия. Расположите их ближе к краю профиля.
  2. Зафиксируйте уголок, наживив штатные болты через готовые отверстия. Повторите операцию на втором кронштейне.
  3. Вплотную к наружной полке просверлите 2 пары отверстий, используя снятый обвес в качестве шаблона.
  4. Прикрутите профиль к обоим кронштейнам штатным крепежом.
  5. Бампер закрепите на уголке подготовленными болтами с гайками. Поскольку буфер выдвинулся вперёд, боковые крепления ставить не нужно — просто заверните штатные болты в отверстия и затяните.Стальной профиль служит проставкой между кронштейнами и пластиковым обрамлением

Установка тюнинговых элементов

Предлагаемый вариант модернизации позволяет изменить облик ВАЗ 2107 в лучшую сторону путём избавления от выпирающего штатного буфера. Вместо него устанавливается обтекаемый обвес другой формы, имитирующий продолжение кузова. При монтаже используются заводские крепления.

Пример установки переднего бампера PRESTIGE — облик машины разительно меняется к лучшему

Перечень наиболее популярных моделей тюнинговых обвесов для «семёрки», имеющихся в продаже:

  • PRESTIGE;
  • SNIPER;
  • ROBOT;
  • VFTS от бренда «АБС-пластик».

Менее затратный и трудоёмкий вариант — установка снизу штатного бампера «губы» — пластикового фартука, немного выступающего вперёд. Элемент закрывает «бороду» кузова, обычно повреждённую камушками и коррозией, а также создаёт видимость продолжения обвеса. Монтаж детали крайне прост — фартук прикручивается к корпусу автомобиля саморезами.

Обычно производители продают тюнинговые обвесы в комплекте с порогами

Можно ли ставить самодельные детали

Установку самодельных бамперов нынешнее законодательство трактует однозначно — недопустимое вмешательство в конструкцию автомобиля. Правда, сотрудники патрульной службы обращают внимание преимущественно на внедорожники, оборудованные силовыми бамперами – «кенгурятниками».

Если владелец установил самодельный обвес без надлежащего оформления разрешительной документации, сотрудники вправе выписать штраф либо задержать авто на штрафплощадке. Крайняя мера — снятие машины с регистрации.

Некоторые детали заметно увеличивают габариты кузова

Чтобы после замены бамперов не столкнуться с описанными проблемами, учтите ряд рекомендаций:

  1. Не устанавливайте навесные элементы, сделанные из металла. Согласно законодательству, подобные детали несут повышенную опасность для пешеходов и других транспортных средств в случае ДТП.
  2. Края установленных обвесов не должны выходить за габариты автомобиля, указанные в прилагаемой технической документации.
  3. Приобретайте и ставьте тюнинговые детали заводского изготовления. Продавец обязан предоставить сертификат соответствия, подтверждающий, что бампер сделан с учётом требований безопасности.

Некоторые гаражные умельцы практикуют изготовление обвесов из стекловолокна. С технической точки зрения подобные запчасти не создают опасности другим участникам движения, но с юридической являются незаконными. Чтобы получить разрешение на установку, необходимо пройти специальную экспертизу, что по стоимости значительно дороже любого заводского бампера.

Самодельные бамперы изготавливаются из матов на основе стекловолокна

Восстановление внешнего вида путём покраски

Для окрашивания снимите обвесы с автомобиля, хорошенько вымойте и просушите. Хромированные накладки лучше демонтировать и поменять, но это не всегда выполнимо в силу ряда причин:

  • резьба крепёжных болтов сильно заржавела;
  • головки болтов вращаются внутри накладки вместе с гайками, подобраться и ухватиться ключом нереально;
  • хромированное покрытие сохранилось в приличном состоянии, снимать накладку нет нужды.
Перед покраской все поверхности зачищаются наждачной бумагой

Для окрашивания достаточно приобрести обезжириватель, грунтовку, ветошь и баллончик с краской желаемого цвета (как правило, — чёрный либо в тон автомобиля). Также подготовьте малярный скотч и наждачную бумагу №800—1000. Дальнейший порядок действий:

  1. Если хромированная накладка не снята, оклейте её малярным скотчем.
  2. Зачистите окрашиваемую поверхность наждачной бумагой. Цель — избавиться от гладкости и обеспечить адгезию красящего состава, специалисты говорят – «навести риску».
  3. Тщательно обработайте деталь обезжиривателем, просушите в течение 5—10 мин.
  4. Наложите слой грунтовки из баллона и дайте ей высохнуть.
  5. Нанесите краску из баллончика за 2 раза, сделав перерыв между слоями 15—20 мин. (точное время указано на упаковке).При желании обвес можно красить прямо на автомобиле

Покрашенный обвес сушите в теплом гараже не менее суток, потом устанавливайте на автомобиль. При желании краску можно дополнительно защитить двумя слоями лака (тоже продаётся в баллонах). Если требуется обновить накладку, заклейте скотчем окрашенный пластик и наносите состав другого цвета.

Видео: как покрасить старый обвес

Снятие переднего бампера

Чтобы снять и разобрать обвес, нужно понимать, как устроено крепление. Буфер состоит из следующих деталей (позиции в перечне и схеме совпадают):

  1. Хромированная накладка.
  2. Боковые пластмассовые накладки.
  3. Внутренняя гайка.
  4. Винт крепления боковой накладки.
  5. Скоба, удерживающая основной кронштейн.
  6. Передний кронштейн.
  7. Болт крепления обвеса.
  8. То же.
  9. Болт, прижимающий основной кронштейн к скобе.
  10. Резиновая втулка.
  11. Болты крепления скобы.Навесные элементы «семёрки» крепятся в 4 точках — посередине и по бокам

Проще всего снять бампер «семёрки» вместе с передними кронштейнами, а после окончательно разобрать (при необходимости). Для демонтажа понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • стандартный комплект гаечных ключей — накидных либо рожковых;
  • смазка антикоррозионная аэрозольная, подойдёт WD-40;
  • раствор хозяйственного мыла.
Так выглядит передний обвес ВАЗ 2107, снятый вместе с кронштейнами

Чтобы демонтировать передний буфер, нужно раскрутить 4 резьбовых соединения — по 2 с каждой стороны автомобиля. Порядок операций выглядит так:

  1. Выверните руль машины вправо до упора.
  2. Обработайте смазкой резьбы двух крепёжных болтов, находящихся под аркой левого колеса, — на кронштейне и боковой накладке. Выждите 5—10 мин.
  3. Ключом 22 мм ослабьте болт кронштейна, выверните его до конца.Конец кронштейна прикреплён к кузову специальной скобой, находящейся внутри колёсной арки
  4. Раскрутите гайку ключом 13 мм, прижимающую боковую пластиковую накладку.Сбоку бампер держится болтом, прикрученным к крылу
  5. Обработайте резиновую втулку мыльным раствором.
  6. Перечисленные операции повторите с противоположной стороны.
  7. Возьмитесь обеими руками за бампер и вытащите его из гнёзд вместе с кронштейнами.Открученный бампер легко вынимается из гнёзд

Если необходима дальнейшая разборка, снова нанесите аэрозоль на резьбы болтов, удерживающих кронштейны и верхнюю накладку. Чтобы отделить обвес от фланцев, раскрутите 4 гайки, ещё две прижимают декоративную накладку. Сборка и установка элементов производится в обратной последовательности.

В процессе сборки настоятельно рекомендуется обильно смазывать резьбовые соединения солидолом, дабы избежать затруднений при следующем демонтаже буфера.

Видео: как снять навесные детали ВАЗ 2105—07

Демонтаж заднего обвеса

Алгоритм разборки заднего буфера полностью повторяет снятие передней детали, поскольку способ крепления одинаков. Соответственно, применяются идентичные инструменты. Раскручивается по два внутренних соединения с каждой стороны, затем элемент вынимается из втулок.

Для полной разборки обвеса достаточно открутить 6 болтов крепления

В демонтаже заднего бампера есть одно отличие — колёса не поворачиваются, доступ к болтам и гайкам затруднён. Проблема решается двумя способами — поочерёдным снятием колёс либо раскручиванием крепежа из смотровой канавы. Если резьбы сильно прихватило ржавчиной, предпочтительнее использовать вариант первый.

Видео: как усовершенствовать задний буфер

Поскольку эпоха «классики» ВАЗ постепенно уходит в прошлое, выпуск запчастей на «Жигули» сокращается. Заводские бампера в сборе продаются на рынке и в автомобильных магазинах, но отыскать хромированные накладки становится сложнее. Отсюда возникает необходимость в ремонте и покраске существующих деталей, покупать тюнинговые обвесы для многих автолюбителей неприемлемо.

bumper.guru

Как снять передний бампер на ваз 2107

08.12.2017

Бампера или как его еще называют буфер это не только необходимая мера защиты корпуса автомобиля, но и своего рада подушка безопасности. Именно поэтому их делают не такими прочными как многим кажется. При попадании в ДТП их основная задача заключается в том, чтобы принять на себя энергию удара.

Если вы водитель старой доброй семерки, то вам пригодится информация о том, как снять передний бампер на ВАЗ 2107.

Необходимый инструмент

Снять буфер с 2107 можно практически при помощи двух ключей (хотя желательно иметь и другие инструменты). Если кому то так удобней, то можно поднять авто на домкрат. Так подобраться к креплениям будет проще.

Полный список необходимых инструментов состоит из:

  • Ключа на 8, 12, 22;
  • Плоской отвертки;
  • Крестовой отвертки.

Отвертка нужна для того чтобы снять резиновые уплотнители.

Передний бампер

На данной модели передний бампер (как и задний) держится всего на четырех кронштейнах. По бокам они соединяются с корпусом автомобиля (с крыльями) при помощи бокового крепления. Замена переднего бампера требует осторожности, поскольку боковыми элементами буфера можно поцарапать крылья.

Если сравнивать с предыдущими моделями то на 2107 (инжекторной версии) конструкция была немного доработана. Измененный обвес теперь является цельным пластиковым элементом с небольшой металлической вставкой сверху.

Процесс снятия

Для снятия передней защиты требуется следовать простой пошаговой инструкции:

  1. Надежно фиксируем автомобиль чтобы он некуда не покатился в процессе ремонта. Если неудобно, то можно поднять авто на домкрат.
  2. При помощи ключа на 13 отворачиваем гайку декоративного болта, достаем его.
  3. Если вы не сняли колеса то поверните их таким образом чтобы не мешали вам подобраться к гайкам бокового крепления бампера к кронштейну.
  4. В колесной нише хромированной головкой на 22 отсоединяем гайку которая держится на кронштейнах крепления бампера к кузову. Если болт внутри проворачивается то нужно удерживать его таким же ключом с другой стороны. Вынимаем болт.
  5. Аналогичную работу проводим с другой стороны.
  6. Чтобы в процессе кронштейны меньше протирались можно предварительно смазать их мыльным раствором.
  7. Аккуратно снимаем.
  8. Если вначале не удалось до конца открутить декоративный болт, то делаем это сейчас.
  9. Достаем болт и демонтируем кронштейн.
  10. При помощи ключа на 8 демонтируем хромированную накладку.
Читайте также:  Как произвести замену бампера на ВАЗ 2109 - этапы работ

Установка

Установка происходит в обратной последовательности, предварительно сняв с бампера накладку переднего бампера.

  • Фиксируем автомобиль.
  • Ставим все на место.
  • Выворачиваем или снимаем колесо и с его стороны ключом на 22 прикручиваем болты кронштейнов.
  • Ставим болты и торцовым ключом на 13 закручиваем гайки декоративного болта.
  • Когда все закручено, ставим на место декоративную накладку.

Задний бампер

Главная особенность заднего бампера заключается в том что крепления закрывают резиновые уплотнители. Для того чтобы снять его придется открывать багажник и снимать фиксаторы полика.

Пошаговая инструкция демонтажа

Снятие заднего бампера происходит следующим образом:

  1. Требуется открыть багажник. При помощи отвертки демонтируем фиксаторы резинового пола и достаем его.
  2. Теперь снимаем всю пластиковую обивку багажника при помощи крестовой отвертки. Выкручиваем все резьбовые соединения закрепленные саморезами, снимаем чехол, достаем запаску.
  3. Теперь можно свободно подобраться и открутить левый кронштейн.
  4. Снимаем накладку топливного бака, ослабляем немного хомуты и сдвигаем его немного в сторону так чтобы дотянуться до кронштейна.
  5. Откручиваем крепления
  6. Теперь просто снимаем центральные кронштейны.
  7. Аккуратно снимаем буфер. Нужно несильно тянуть его на себя до тех пор, пока трубы окончательно не выйдут.

Как поставить бампер обратно

Аналогично с передним буфером, чтобы поставить все на место процесс выполняется в обратной последовательности. Перед установкой нужно тщательно проверить в каком состоянии находятся резиновые уплотнители. Если все плохо, то их желательно заменить.

Особенности бамперов различной серии

На других моделях ваз (например, ВАЗ 2105, на ВАЗ 2104 и прочие) защитные элементы напоминают те, что установлены на 2107. Разница заключается в количестве креплений. Их всего два. Крепятся специальными трубчатыми усилителями и кронштейнами. Концы съемные. Сами элементы изготовлены из синтетических материалов.

Как снять передний бампер на ваз 2107Ссылка на основную публикацию

infokuzov.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf