logo1

logoT

 

Передний тормозной диск ваз


Диски тормозные на ВАЗ

Сортировать по: Рейтингу ↓ Рейтингу ↑ Возрастанию цены Убыванию цены Наименованию ↑ Наименованию ↓ Количеству отзывов ↓ Количеству отзывов ↑

Диск тормозной ВАЗ-2112 вентилируемый 1шт. АвтоВАЗ

Применяется: показать Артикул: 2112-3501070-02 все Артикулы доп.: 21120350107002, 2112-3501070 Код для заказа: 005154 Применяемость тормозного диска: передний • Вентилируемый тормозной диск: Да • Производитель: LADA

1 отзыв В целом доволен. Установил без проблемПреимущества: Есть насечки для контроля износа.. Недостатки: Не обнаружил Диск тормозной ВАЗ-2101-2107 1шт. VALEO

Применяется: показать Артикул: 297171 все Артикулы доп.: 2101-3501070 Код для заказа: 932766 Производитель: VALEO

1 отзыв Перед установкой тщательно удаляйте консервирующую смазку с поверхности дисков.Преимущества: Невероятно ровные!!! Биение всего 0.05мм и 0.06мм (тест проводится ... Диск тормозной ВАЗ-2121,2123 АвтоВАЗ

Применяется: показать Артикул: 2121-3501070-01 все Артикулы доп.: 21210350107001 Код для заказа: 800434 Применяемость тормозного диска: передний • Вентилируемый тормозной диск: Нет • Производитель: LADA

1 отзыв ЦЕНА- КАЧЕСТВОПреимущества: Оригинал. Недостатки: нет Диск тормозной ВАЗ-2110 вентилируемый 1шт.АвтоВАЗ

Применяется: показать Артикул: 2110-3501070 все Артикулы доп.: 21100350107002 Код для заказа: 177542 Применяемость тормозного диска: передний • Вентилируемый тормозной диск: Да • Производитель: LADA

2 отзыва Рекомендую всем данный магазин.Преимущества: Приобрёл всё что надо для ремонта.. Недостатки: Доставка по времени непонятна. Диск тормозной ВАЗ-2112 (R14) вентилируемый 1шт. LUCAS

Применяется: показать Артикул: DF4107 все Артикулы доп.: 2112-3501070 Код для заказа: 063575 Применяемость тормозного диска: передний • Вентилируемый тормозной диск: Да • Производитель: TRW

1 отзыв Очень хорошие диски, более качественная альтернатива заводским.Преимущества: Приличное качество за не дорого, антикоррозийное покрытие на не рабочей поверхности, ... Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 03.06.2019 07:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена - действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах - розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Page 2

Сортировать по: Рейтингу ↓ Рейтингу ↑ Возрастанию цены Убыванию цены Наименованию ↑ Наименованию ↓ Количеству отзывов ↓ Количеству отзывов ↑

Перейти к странице:

  • www.avtoall.ru

    Замена передних тормозов на вентилируемые — Лада 2107, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

    Как всегда: нет ремонта и тем более доработки на ровном месте. Исходя из этого у меня накопились проблемы с передними тормозами, они грелись, цилиндры периодически закисали и редкоэ когда бывали равномерные тормозные усилия между передними тормозами. Решил я координально решить сразу несколько задач:-Повысить надёжность тормозов-Улучшить тормозные характеристики машины-Поставить более новые актуальные детали.Мною были приобретены:-Суппорта ВАЗ 2110-Вентилируемые диски 2110 R13 BREMBO-План- шайбы крепления суппортов-Новые тормозные шланги ВАЗ 2101-Главный тормозной цилиндр ВАЗ 2101 (старый погиб)-Вакуумный усилитель ВАЗ 2101 увеличенной производительности-Тормозные диски ВАЗ 2108 FERRODO Premier красные-Солдатики (у старых сбились шлицы)-Тормозная жидкость-Новые пыльники (можно было и не ставить)-Болты крепления суппорта ВАЗ 2101-Разные метизыИ так, проблемы начались с самого начала: Все болты шайбы крепления суппорта к поворотному кулаку намертво прикипели, решил поменять заодно Поворотные кулаки и ступицу, НО! Наконечники рулевых тяг закисли и не поддавались никаким воздействиям, пришлось их отпиливать и менять.После всё пошло по плану: Замена ГТЦ и вакуумника (можно было поставить от ВАЗ 2108), замена ступицы, установка переходных план- шайб, замена Тормозных дисков и суппортов, вместо родных шлангов суппорта ВАЗ 2110 поставил прочные шланги ВАЗ 2101, прокачал тормоза, и вот она радость- машина стала начинать тормозить даже при незначительном нажатии на педаль тормоза, а при дальнейшем увеличении усилия на педаль машина ровно, пропорционально тормозила, так, что с сиденья стало стягивать, настоящий ништяк! Самое главное- педаль стала заметно информативнее и тормоза стали предсказуемыми и сложно их в одно движения довести до блокировки, что немаловажно при аварийном торможении.

    Вот, что получилось:

    результат моих трудов (фото делалось в спешке

    Цена вопроса: 11 000 ₽ Пробег: 114000 км

    Page 2

    Как всегда: нет ремонта и тем более доработки на ровном месте. Исходя из этого у меня накопились проблемы с передними тормозами, они грелись, цилиндры периодически закисали и редкоэ когда бывали равномерные тормозные усилия между передними тормозами. Решил я координально решить сразу несколько задач:-Повысить надёжность тормозов-Улучшить тормозные характеристики машины-Поставить более новые актуальные детали.Мною были приобретены:-Суппорта ВАЗ 2110-Вентилируемые диски 2110 R13 BREMBO-План- шайбы крепления суппортов-Новые тормозные шланги ВАЗ 2101-Главный тормозной цилиндр ВАЗ 2101 (старый погиб)-Вакуумный усилитель ВАЗ 2101 увеличенной производительности-Тормозные диски ВАЗ 2108 FERRODO Premier красные-Солдатики (у старых сбились шлицы)-Тормозная жидкость-Новые пыльники (можно было и не ставить)-Болты крепления суппорта ВАЗ 2101-Разные метизыИ так, проблемы начались с самого начала: Все болты шайбы крепления суппорта к поворотному кулаку намертво прикипели, решил поменять заодно Поворотные кулаки и ступицу, НО! Наконечники рулевых тяг закисли и не поддавались никаким воздействиям, пришлось их отпиливать и менять.После всё пошло по плану: Замена ГТЦ и вакуумника (можно было поставить от ВАЗ 2108), замена ступицы, установка переходных план- шайб, замена Тормозных дисков и суппортов, вместо родных шлангов суппорта ВАЗ 2110 поставил прочные шланги ВАЗ 2101, прокачал тормоза, и вот она радость- машина стала начинать тормозить даже при незначительном нажатии на педаль тормоза, а при дальнейшем увеличении усилия на педаль машина ровно, пропорционально тормозила, так, что с сиденья стало стягивать, настоящий ништяк! Самое главное- педаль стала заметно информативнее и тормоза стали предсказуемыми и сложно их в одно движения довести до блокировки, что немаловажно при аварийном торможении.

    Вот, что получилось:

    результат моих трудов (фото делалось в спешке

    Цена вопроса: 11 000 ₽ Пробег: 114000 км

    www.drive2.ru

    Установка вентилируемых передних тормозных дисков от ВАЗ 2110

    Одна из простейших доработок тормозной системы переднеприводного семейства автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 — это установка тормозных дисков от ВАЗ 2110, или ВАЗ 2112. Чем же они отличаются от штатных стоковых? Во-первых, они вентилируемые, то есть более эффективно отводят тепло, выделяющееся на них при торможении. Во-вторых, диски от ВАЗ 2112 большего диаметра, значит еще лучше охлаждаются, и эффективнее тормозят.

     Но в этом кроется особенность — они подойдут только при использовании 14-дюймовых колесных дисков, 13-дюймовый диск не налезет на тормозной диск от ВАЗ 2112. Поэтому определяемся сразу: если у вас диски 13 дюймов — ставим тормозные диски от 2110, если 14″, и 13″ использовать не планируется — то лучше поставить от 2112.Наиболее эффективно вентилируемые тормозные диски проявляют себя при торможении с высоких скоростей, когда обычный диск может перегреться, тормозная жидкость, особенно набравшая в себя влаги, закипает и педаль тормоза «проваливается».

    Для этой доработки нам понадобятся: 1.Сами тормозные диски от 2110 (13″) или 2112 (14″) — 2 шт. 2.Суппорт с направляющей (скобой) от 2110 (2112) — 2 шт. Тормозные диски 2110 толще, соответственно суппорт и скоба больше, чем от 2109.

    3.Защитные кожухи — 2 шт.

    Тормозные цилиндры и колодки оставляем прежние. Если они нуждаются в замене по причине неисправности или износа, то могут понадобиться тормозные шланги и передние тормозные трубки, если старые вдруг не открутятся.

    Сам процесс идентичен таковому, как если бы вы просто заменяли тормозные диски. Снимаем колесо, снимаем тормозной цилиндр с суппортом. Далее откручиваем 2 болта крепления скобы, 2 болта крепления защитного кожуха и выкручиваем 2 шпильки на диске, снимаем сам диск.

    Ступица со снятым диском и тормозным цилиндром

    Стоковый диск ВАЗ 2109

    Берем новый диск 2110.

    Новый диск от «десятки»

    Теперь собираем все в обратной последовательности: устанавливаем новый диск от 2110, прикручиваем скобу.

    Устанавливаем направляющую (скобу)

    Далее заменяем суппорт, отсоединяя старый от тормозного цилиндра и прикручивая новый от ВАЗ 2110.

    Вставляем колодки, устанавливаем цилиндр с суппортом на место.

    … и суппорт с тормозным цилиндром

    Когда обе стороны поменяны, прокачиваем тормоза.

     Если у вас стоят колесные диски с нестандартным вылетом, то из-за увеличившейся толщины тормозного диска суппорт может упереться в диск и заблокировать колесо. Это лучше выяснить заранее, чтобы не пришлось все переделывать обратно в сток.

    Суппорт уперся в колесный диск

    Собственно, эта доработка достаточно проста, выполнить можно своими руками за час.

    Ну а теперь о пользе от всего этого. Отзывы разные, кто-то не замечает разницы со стоком, кто-то отмечает определенные улучшения.

    Если все равно менять диски, то рекомендую попробовать. Заметнее всего улучшения будут при установке увеличенных дисков от ВАЗ 2112.

    Источник: http://www.lada-samara.com

    tuning-lada-2109.ru

    Ребилд тормозов. Вентилируемые передние тормозные диски 260мм ВАЗ 2112 и чугунные барабаны Калина. — Лада 2108, 1.5 л., 2002 года на DRIVE2

    Давненько ничего интересного не писал о машине, но вот появился повод, сегодня перешел на передние вентиля от двенашки. А началось все с того, что руль стало сильно бить в последнее время при торможении, ручник вообще издох давно. Ну и решил раз такое пошло, то можно поставить новые тормоза вкруг, сменить тросы ручника.Что же было приобретено:— тормозные диски ВАЗ 2112 фирмы NIPPON — 2шт;— пыльники тормозов ВАЗ 2112 — 2шт;— ЗТЦ — 2шт;— барабаны чугунные ВАЗ 11183 фирмы Автореал — 2шт;— передние тормозные колодки FERODO — 1 комплект;— задние тормозные колодки ROSDOT — 1 комплект;— трос ручника — 2шт;— тормозная жидкость DOT4 — 1л;— суппорта в сборе ВАЗ 2112 б/у — 2шт;— баллон черной термостойкой краски BODY — 1шт.

    Весь комплект для замены тормозов

    Перед установкой все покрасил в черный цвет в 4 слоя.

    Малярка

    Малярка

    Начал с замены задних тормозов, помогал мне Aleksan-chez43, в ходе замены задних тормозов было выявлено, что зтц сдох в одном барабане, шток не вдавливался до конца, все заменили, настроили ручник, теперь он у меня снова есть)

    Новый барабан от калины

    Передние же диски заменил сегодня с отцом, снял старые суппорта, пыльник, заменил на суппорта ВАЗ 2112 и пыльник от нее же.

    Пыльник тормозов ВАЗ 2112

    Диск на месте

    Готовый комплект)

    Прокачали тормоза, прокатился, по ощущениям не хватает ВУТ от калины, т.к. у отца была 16клапанная калина, по тормозам она была хороша, а разница с моей машиной теперь только в ВУТ и ГТЦ. А в целом тормоза стали лучше.

    А так ездит подруга за рулем 8ки XD

    Норм припарковалась)

    Page 2

    Давненько ничего интересного не писал о машине, но вот появился повод, сегодня перешел на передние вентиля от двенашки. А началось все с того, что руль стало сильно бить в последнее время при торможении, ручник вообще издох давно. Ну и решил раз такое пошло, то можно поставить новые тормоза вкруг, сменить тросы ручника.Что же было приобретено:— тормозные диски ВАЗ 2112 фирмы NIPPON — 2шт;— пыльники тормозов ВАЗ 2112 — 2шт;— ЗТЦ — 2шт;— барабаны чугунные ВАЗ 11183 фирмы Автореал — 2шт;— передние тормозные колодки FERODO — 1 комплект;— задние тормозные колодки ROSDOT — 1 комплект;— трос ручника — 2шт;— тормозная жидкость DOT4 — 1л;— суппорта в сборе ВАЗ 2112 б/у — 2шт;— баллон черной термостойкой краски BODY — 1шт.

    Весь комплект для замены тормозов

    Перед установкой все покрасил в черный цвет в 4 слоя.

    Малярка

    Малярка

    Начал с замены задних тормозов, помогал мне Aleksan-chez43, в ходе замены задних тормозов было выявлено, что зтц сдох в одном барабане, шток не вдавливался до конца, все заменили, настроили ручник, теперь он у меня снова есть)

    Новый барабан от калины

    Передние же диски заменил сегодня с отцом, снял старые суппорта, пыльник, заменил на суппорта ВАЗ 2112 и пыльник от нее же.

    Пыльник тормозов ВАЗ 2112

    Диск на месте

    Готовый комплект)

    Прокачали тормоза, прокатился, по ощущениям не хватает ВУТ от калины, т.к. у отца была 16клапанная калина, по тормозам она была хороша, а разница с моей машиной теперь только в ВУТ и ГТЦ. А в целом тормоза стали лучше.

    А так ездит подруга за рулем 8ки XD

    Норм припарковалась)

    www.drive2.ru


    Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf