logo1

logoT

 

Передняя подвеска хендай солярис


Конструкция передней подвески Хендай Солярис

 

Передняя подвеска: 

1– рычаг; 

2– шаровая опора; 

3– поворотный кулак; 

4– ступица; 

5– амортизаторная стойка; 

6– стойка стабилизатора по-перечной устойчивости; 

7– кронштейн крепления штанги стабилизатора к подрамнику; 

8– штанга стабилизатора поперечной устойчи вости; 

9– подрамник

Элементы передней подвески Хендай Солярис на автомобиле:

1– штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 

2– стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 

3– амортизаторная стойка; 

4– поворотный кулак; 

5– шаровая опора; 

6– рычаг.

Рычаг передней подвески Hyundai Solaris:  

1– шаровая опора; 

2– сайлент-блок переднего крепления к подрамнику; 

3– сайлент-блок заднего крепления к подрамнику.

Элементы амортизаторной стойки: 

1– телескопическая стойка; 

2– пружина; 

3– верхняя резиновая прокладка пружины; 

4– упорный подшипник; 

5– верхняя опора стойки; 

6– гайка; 

7– верхняя опорная чашка пружины; 

8– грязезащитный чехол; 

9– нижняя резиновая прокладка пружины.

Поворотный кулак в сборе с подшипником и ступицей:

1– отверстия крепления к кронштейну амортизаторной стойки; 

2– подшипник ступицы; 

3– ступица; 

4– проушина крепления направляющей тормозных колодок; 

5– отверстие крепления пальца шаровой опоры; 

6– проушина крепления наконечника рулевой тяги; 

7– отверстие крепления датчика скорости вращения колеса.

Стабилизатор поперечной устойчивости: 

1– стойка; 

2– штанга; 

3– кронштейн; 

4– подушка.

Комментарии ()

Нет комментариев. Ваш будет первым!

solarisfaq.ru

Особенности конструкции передней подвески Hyundai Solaris

Плавность движений, устойчивость и легкость в управлении Hyundai Solaris - это все обеспечивает независимая подвеска впереди авто. Ее типаж называют «Мак-Ферсон». Телескопические стойки амортизаторов гасят чрезмерные колебательные движения и полностью убирают раскачивания при ударах и толчках, воздействующих на машину через систему колес.

Стойки амортизаторов состоят из элементов упругости - пружин. Это очень важный элемент, обеспечивающий надежное сцепление с дорожным полотном. Пружины не допускают отрывание колес от покрытия дороги, гасят колебательные движения корпуса автомобиля и значительно увеличивают уровень комфорта и безопасности.

Элементы амортизаторной стойки:

  • 1 – телескопическая стойка;
  • 2 – пружина;
  • 3 – верхняя резиновая прокладка пружины;
  • 4 – упорный подшипник;
  • 5 – верхняя опора стойки;
  • 6 – гайка;
  • 7 – верхняя опорная чашка пружины;
  • 8 – грязезащитный чехол;
  • 9 – нижняя резиновая прокладка пружины.

Узел ступицы закреплен на стойке амортизатора внизу. Он и есть то основание, на котором закреплены колеса и система тормоза. Узел ступицы соединяется сквозь опору шаровой и рычаг поперечного расположения с подрамником, а он, в свою очередь, - с корпусом Hyundai Solaris. Еще в систему подвески спереди авто входит стабилизатор. Он стабилизирует устойчивость в движении и уменьшает угол отклонения корпуса в период выполнения поворота машины или ухабистости дороги. Кулак поворота присоединен к стойке кузова в самом низу. По средине приварен кронштейн. На нем закреплена стойка стабилизатора поперечной устойчивости. В остов стойки вмонтирован амортизатор гидравлики, наполненный газом.

Элементы передней подвески на автомобиле:

  • 1 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости;
  • 2 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости;
  • 3 – амортизаторная стойка;
  • 4 – поворотный кулак;
  • 5 – шаровая опора;
  • 6 – рычаг.

Шток амортизатора оснащен буфером хода сжатия, выполненный из пенополиуретана. Он ограничивает передвижение колеса вверх, в момент передвижения машины по ухабам дороги. Винтовая пружина стойки амортизатора находится в фиксированном упоре с обоих концов. Внизу она упирается в чашу, приваренную к поверхности стойки, а вверху - во втулку центрирования, расположенной на амортизационном штоке совместно со опорной стойкой. Опорная стойка вверху, расположена упором в чаше брызговика корпуса. Она достаточно эластична и поэтому дает возможность стойке раскачиваться при работе подвески, при этом колебания высокой частоты корпусу не передаются. Шарикоподшипник упора располагается в промежутке пружинной чаши опоры вверху и опорной стойки. Он обеспечивает повороты стойки и пружины совместно с колесами.

Передняя подвеска автомобиля:

  • 1 – рычаг;
  • 2 – шаровая опора;
  • 3 – поворотный кулак;
  • 4 – ступица;
  • 5 – амортизаторная стойка;
  • 6 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости;
  • 7 – кронштейн крепления штанги стабилизатора к подрамнику;
  • 8 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости;
  • 9 – подрамник.

Рычаги подвески выступают в роли тормозных и тяговых сил в период передвижения машины. Они соединяются сквозь опоры шаровой с кулаками поворота, и сквозь сайлентблоки с подрамником подвески.

Рычаг передней подвески:

  • 1 – шаровая опора;
  • 2 – сайлент-блок переднего крепления к подрамнику;
  • 3 – сайлент-блок заднего крепления к подрамнику.

Остов опоры шаровой расположен в рычаге подвески впереди машины и надежно закреплен. Палец опоры шаровой присоединен к кулаку поворота. В этом ему помогло соединение конусной формы и крепежный винт.

Шаровая опора

В кулак поворота впрессован и зафиксирован шарикоподшипник упора. Типаж строения, защищенный. В обоймах шарикоподшипника вмонтирована колесная ступица. Сам шарикоподшипник закручен болтом по резьбе концевика корпуса. Регулировать его в период использования не представляется возможным.

Поворотный кулак в сборе с подшипником и ступицей:

  • 1 – отверстия крепления к кронштейну амортизаторной стойки;
  • 2 – подшипник ступицы;
  • 3 – ступица;
  • 4 – проушина крепления направляющей тормозных колодок;
  • 5 – отверстие крепления пальца шаровой опоры;
  • 6 – проушина крепления наконечника рулевой тяги;
  • 7 – отверстие, крепления датчика скорости вращения колеса.

Стабилизационная штанга устойчивости поперек закреплена на подрамнике подвески собственной средней частичкой при помощи кронштейнов сквозь подушки из резины. Концовки штанги сквозь шарниры шаровых стоек стабилизатора поперечной устойчивости прикреплены к плоскости стоек амортизатора.

Стабилизатор поперечной устойчивости:

  • 1 – стойка;
  • 2 – штанга;
  • 3 – кронштейн;
  • 4 – подушка.

Схождение - угол в промежутке поверхности вращающихся колес и осью авто, расположенной продольно. В машине схождение колес играет огромную роль.

От схождения колес зависит их правильность расположения в момент применения разнообразных скоростных режимов и в системе различных маневров, в частности разворотов, под разными углами крена Hyundai Solaris. Факторы, указывающие на изменение угла схода колес и несоответствие допустимым нормативам:

  • чрезмерное изнашивание автомобильных шин в поперечнике пиловидной формы;
  • значительно увеличена затрата горючего, возможно через встреченное сопротивление движению колес.

Отрегулировать схождение колес можно посредством перемещения тяг руля. Не забудьте раскрутить контргайки концевиков тяг руля.

  • Б – А – схождение передних колёс;
  • А и Б – расстояние (мм) между закраинами ободьев колёс спереди и сзади;
  • бs – угол схождения передних колёс;
  • S – колея.

Угол наклона оси при повороте в продольной плоскости - угол в промежутке среди вертикали и оси, расположенной сквозь центр прокручивания опоры шаровой и поверхности шарикоподшипника опоры стойки амортизатора. Он благоприятствует стабильной устойчивости колес в передвижении прямолинейной направленности. Факторы указывающие на изменение величины угла и не соответствие его нормативам:

  • занос машины в бок при передвижении по прямой;
  • необходимость прикладывать различное усилие в момент поворота руля вправо и влево;
  • неравномерное изнашивание шин с наклоном в одну сторону.
  • T – угол продольного наклона оси поворота колеса.

Развал колес - угол поверхности проворачивания колес и вертикали. Он благоприятно влияет на классическое расположение колеса при передвижении в период работоспособности подвески. Если размер угла будет искажен относительно норматива, то машина может отклоняться от траектории передвижения прямо, а также изнашивание протектора будет в одностороннем порядке.

Существует возможность регулировки исключительно угла схождения колес. Угловой развал колес и угол наклонности оси в ориентации продольно заложены в геометрию узловых соединений подвески и корпуса заводом изготовителем. И в системе работы эти углы не регулируются.

Рекомендовано систематическая контрольное обследование и регулирование углов колес на станции техобслуживания. Прежде чем приступить к регулировке колеса установите в положение передвижения машины в направлении прямо. Расположите Hyundai Solaris на площадку по горизонту. Бак содержащий горючее и емкость с омывателем стекла необходимо основательно заполнить, запасное колесо расположено на своем месте. Предметов, не входящих в основную комплектацию машины, не должно быть ни в салоне, ни в багажном отделении. Шины подкачаны до рекомендуемой нормы.

Подготовьте автомобиль Hyundai Solaris и проведите регулировку схождения колес.

yulsun.ru

Конструкция передней подвески Хендай Солярис

Автор: Aleks · Опубликовано 07/15/2018 · Обновлено 07/19/2018

1– рычаг;
2– шаровая опора;
3– поворотный кулак;
4– ступица;
5– амортизаторная стойка;
6– стойка стабилизатора по-перечной устойчивости;
7– кронштейн крепления штанги стабилизатора к подрамнику;
8– штанга стабилизатора поперечной устойчи вости;
9– подрамник
1– штанга стабилизатора поперечной устойчивости;
2– стойка стабилизатора поперечной устойчивости;
3– амортизаторная стойка;
4– поворотный кулак;
5– шаровая опора;
6– рычаг.
1– шаровая опора;
2– сайлент-блок переднего крепления к подрамнику;
3– сайлент-блок заднего крепления к подрамнику.
1– телескопическая стойка;
2– пружина;
3– верхняя резиновая прокладка пружины;
4– упорный подшипник;
5– верхняя опора стойки;
6– гайка;
7– верхняя опорная чашка пружины;
8– грязезащитный чехол;
9– нижняя резиновая прокладка пружины.
1– отверстия крепления к кронштейну амортизаторной стойки;
2– подшипник ступицы;
3– ступица;
4– проушина крепления направляющей тормозных колодок;
5– отверстие крепления пальца шаровой опоры;
6– проушина крепления наконечника рулевой тяги;
7– отверстие крепления датчика скорости вращения колеса.
1– стойка;
2– штанга;
3– кронштейн;
4– подушка.

hyundai-doc.ru

Hyundai Solaris

Рис. 1. Расположение элементов передней подвески:

1, 9 – верхние опоры амортизаторных стоек; 2, 10 – пружины амортизаторной стойки; 3, 14 – амортизаторные стойки; 4, 17 – кронштейны переднего крепления поперечины к кузову; 5, 6 – кронштейны заднего крепления поперечины к кузову; 7 – упорная шайба; 8 – гайка верхнего крепления амортизаторной стойки; 11 – ступица поворотного кулака; 12, 24 – тормозные щиты; 13, 21 – шаровые опоры; 15, 22 – стойки стабилизатора поперечной устойчивости; 16, 20 – рычаги передней подвески; 18 – поперечина передней подвески; 19 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 23 – поворотный кулак передней подвески

Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками 3 и 14 (рис. 1), с витыми цилиндрическими пружинами 2 и 10, поперечными рычагами 16 и 20, стабилизатором поперечной устойчивости 19.

Основной элемент передней подвески – телескопические амортизаторные стойки 3 и 14, совмещающие функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.

На амортизаторной стойке собрана витая цилиндрическая пружина 2 (10), буфер сжатия, защитный кожух стойки и верхняя опора 1 (9). Через верхнюю опору передается нагрузка на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка соединена с рычагом подвески 16 (20) через поворотный кулак 23 шаровой опорой 13 (21).

Стабилизатор поперечной устойчивости 19 с установленными на нем резиновыми втулками соединен с поперечиной 18 передней подвески автомобиля двумя скобами, а с кронштейнами амортизаторных стоек передней подвески – стойками 15 и 22.

Рычаги 16 и 20 крепятся к поперечине 18 передней подвески с помощью резинометаллических шарниров (сайлентблоков), а к поворотному кулаку 23 – посредством шаровых опор 13 и 21.

Ступицы 11 передних колес установлены на нерегулируемых двухрядных радиально упорных шариковых подшипниках.

Табл. 1. Возможные неисправности передней подвески, их причины и способы устранения

www.hyundaisolaris.org


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf