logo1

logoT

 

Переобуть машину когда


Когда надо "переобувать" машину на зиму? Закон и рекомендованные сроки. Подготовка машины к зиме: полезные советы :

В РФ с начала 2015 года действует технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств». По нему все владельцы должны проводить обязательную замену шин на зимние в оговоренные сроки. Зимняя резина - отнюдь не прихоть законотворцев. Это необходимость, которая позволит снизить число аварий на дорогах страны. С 2016 года за движение на летней резине водителей ждет штраф. Давайте разберемся, когда надо переобувать машину на зиму. Это особенно полезно для новичков, только севших за руль. Нередко они пренебрегают сменой шин, так как на улице может быть достаточно тепло. Затем эти водители пополняют списки жертв серьезных ДТП.

Зимняя резина и закон

Снова вернемся к уже упомянутому регламенту «О безопасности колесных транспортных средств». В нем содержится строгое определение времени, когда на автомобилях должны стоять летние или зимние покрышки. Согласно закону, в летний период времени допускается применять на авто покрышки любого типа, кроме шипованных. Они существенно портят асфальт.

В зимний период времени (а это декабрь, январь и февраль-месяц) необходимо эксплуатировать автомобиль только на зимних шинах. Это могут быть как шипы, так и липучки. Стоит обратить внимание, что к зимней эксплуатации в России допускают только резину с маркировкой M+S, MS, M&S и тому подобные. Эти символы обозначают, что резина предназначена для зимнего использования. При этом эти же обозначения можно встретить и на всесезонных покрышках. Если на них такой маркировки нет, то они не годятся для зимней эксплуатации.

Власти в регионах имеют право устанавливать и изменять сроки на применение сезонной резины. Так, постановление в регионах, когда переобуть машину на зиму по закону, может быть с октября по март-апрель. При этом региональная власть не может уменьшать сроки запрета на летнюю резину. Из этого нетрудно сделать вывод, что по законодательству в любой сезон года можно применять также и зимние нешипованные покрышки. Шипованная резина допускается к эксплуатации в любое время, кроме лета. Соответственно, летние покрышки допускаются к использованию в любое время, кроме зимы.

Когда менять шины?

Как видно, сроки установки зимней резины в России не имеют четкости. Но лучше всего выполнять замену до первого декабря. Чаще всего к этой дате на дорогах уже достаточно скользко, а в некоторых регионах страны уже лежит снег. В этих условиях ездить на летней резине весьма опасно. А если температура воздуха позволяет, то все равно закон запрещает летнюю резину зимой. Иначе можно получить штраф.Автолюбители с опытом меняют резину зимой тогда, когда уличный температурный градусник будет стабильно показывать температуру в пределах 5-7 градусов днем. Это граничная температура для смены шин – это связано со свойствами и характеристиками летней резины. Она начинает «дубеть». Ездить на такой резине становится некомфортно, а при гололедице и вовсе опасно.

Уже при таких температурах летняя резина начинает вести себя значительно хуже – она не рассчитана на холода. Шины меняют плотность, и это чувствуется при езде. Разница заметна сразу после первых метров движения. Еще один довод замены шин при таких температурах – отсутствие больших очередей в шиномонтажных мастерских. Лишь малая часть автомобилистов меняет шины при смене температуры. Остальные предпочитают менять по первому снегу и часто отмечают день жестянщика.

Нужно помнить, что при смене резины обязательно следует проверять давление в шинах, а также убедиться в том, что сход-развал установлен верно. Иногда после замены покрышек могут возникать определенные проблемы, связанные с тем, что сбиваются параметры схождения или развала.

Среди автомобилистов с опытом существует народная дата, когда надо переобувать машину на зиму, – это 15 ноября. Это наиболее оптимальный день смены летней резины на зимнюю. Дата подходит для большинства регионов России. Однако, учитывая особенности климата, нельзя точно сказать, что это окончательная и обязательная дата. Ухудшения погоды могут наступить раньше или гораздо позже.

Штраф за летнюю резину зимой

Инспекторы ДПС пугают штрафами тех, кто забыл, когда надо переобувать машину на зиму и не заменил покрышки. Но так ли это? Оказывается, никакого штрафа не существует и это ошибочное мнение новичков. В законе нет никаких санкций к водителям автомобилей на летней резине зимой. Такой законопроект был на рассмотрении, но его не приняли. В данный момент никаких санкций за подобные нарушения нет. Теоретически можно ездить на летней резине, если на улице достаточно тепло. Но для безопасности лучше соблюдать закон смены летних шин на зимние – это сохранит жизнь.Есть одно «но». Законом предусмотрен штраф размеров в 500 рублей за эксплуатацию автомобилей на изношенной зимней резине. К ответственности будет привлечен тот водитель, на автомобиле которого глубина протектора зимних покрышек в сильно изношенных местах будет меньше, чем 4 миллиметра. Штраф будет выписан в том случае, если на дороге будет скользко.

Зимняя и летняя – в чем разница?

Многие не догадываются об отличиях зимних шин от летних, а ведь из-за этой разницы и нужно менять резину зимой. Первое отличие видно визуально. Зимние шины отличаются грубым и глубоким проектором. Рисунок его совершенно другой – он совсем не похож на летний образец. Иногда покрышки укомплектованы шипами. Они облегчают сцепление резины с дорогой в гололед. Но отличия не только в наличии шипов и другом рисунке.Состав летней резины способен выдерживать высокую плюсовую температуру. В летнее время дорожное полотно очень горячее и шины должны выдерживать температуру при разгонах и торможениях. Нужно также сказать, что летние покрышки отличаются большей жесткостью. Когда же температура падает, такая шина теряет эластичность. Машина может легко уйти в занос.

Состав зимней резины другой. Задача в том, что шина должна оставаться эластичной даже в условиях сильных морозов. Покрышка должна обеспечивать максимальное сцепление с дорогой. Еще одно отличие - мягкость. Протектор обычно высокий (чтобы бороться со льдом и рыхлым снегом). Но при этом зимняя резина совсем не подойдет для летней эксплуатации. Она не приспособлена даже к дождям. Машина в луже может терять управляемость. Кроме того, горячий асфальт ведет к быстрому износу зимних шин ввиду их чрезмерно мягкого состава.И тут у многих возникает вопрос - когда ставить зимнюю резину, ведь она приспособлена для низких температур, а при плюсовых вся ее эффективность теряется. Лучше менять покрышки при температурах воздуха около 5 градусов и не слушать сторонних советчиков.

Как еще подготовить машину к зиме?

Зима – это не только заснеженные и ледяные дороги. Это, прежде всего, морозы, высокая влажность и другие негативные факторы. От влаги больше всего страдают кузовы, но особый уход нужен и остальным элементам. Есть несколько простых полезных советов подготовки машины к зиме. Самые важные мы перечислим ниже.

Зима и кузов

Самый действенный способ защитить машину к зиме – это антикоррозийная обработка. Задумываться о ней нужно осенью. Это позволит сберечь машину в первозданном виде и отсрочить появления ржавчины на кузове. Также не помешает провести обработку стекол, зеркал, фар и ЛКП – можно использовать различные грязеотталкивающие составы.

Двигатель

Силовые агрегаты зимой эксплуатируются в экстремальных условиях. В некоторых климатических зонах один месяц работы авто равен нескольким месяцам эксплуатации летом. Чтобы мотор хорошо себя чувствовал, лучше сменить масло на менее густое, заправлять машину зимним топливом (с повышенной концентрацией этиловых спиртов). Владельцам дизельных авто рекомендуется использовать присадки для того, чтобы солярка не превращалась в парафин.

Бензиновые двигатели лучше чувствуют себя зимой – здесь сложно что-то рекомендовать. С дизелями дело обстоит хуже. Частая проблема – это плохой запуск утром. Зимой на летнем горючем мотор может не запускаться. Поэтому вовсе не лишним будет возить в багажнике бутылку с «антизагустителем».

Дворники

Лучше заранее, до наступления серьезных холодов заменить щетки стеклоочистителей. На морозе это делать крайне неудобно – дубеют резинки, мерзнут руки. В период активных снегопадов плохие резинки дворников могут существенно подпортить жизнь водителю. Покупают стеклоочистители на зиму заранее. При выборе следует обращать внимание на температурные режимы. Существуют специальные зимние щетки, которые не доставят владельцу никаких неприятностей. Можно купить и универсальные решения, но это не панацея.

Оптика

Фары зимой очень важны. Перед зимой стоит проверить все лампочки, а стекла фар обработать специальными составами и препаратами по уходу.

В заключение

Итак, мы выяснили, когда надо переобувать машину на зиму. В преддверии холодов не стоит экономить на своем автомобиле и ждать гололедицы для смены резины. Лучше побеспокоится о безопасности заранее. Не стоит действовать по закону, который регламентирует, когда ставить зимнюю резину. Лучше руководствоваться показаниями градусника и погодными условиями. Расходные материалы и средства по уходу должны быть рассчитаны на суровые русские морозы. Зима не прощает ошибок и также не прощает любителей экономии.

www.syl.ru

Когда Переобувать Машину На Летнюю Резину

Каждый водитель знает, что зимняя резина отличается от летней резины тем, что она мягче. То есть если ездить летом на зимней резине, то можно быстро износить обувку, а покупать новую обувь для авто, дорого. Есть ли какой-то определенный закон, который может заставить менять зимнюю резину на летнюю резину и наоборот. В общем, когда переобуваться на летнюю резину по закону? – есть ли однозначный ответ.

Закон, в общем, то существует, но пока не действует в полную силу. Хотят сделать некие нормы, по ним водители будут ориентироваться. А нормы такие: с 1 мая по 30 сентября, зимнюю резину использовать нельзя. Для летней резины запрет с 1 декабря по 1 марта.

Есть некоторые недоработки. Например, в России множество разных регионов, в каждом регионе имеются погодные различия, именно эти различия и надо доработать. То есть, например, в регионе, где снег выпадает рано и зима длится дольше, должны быть свои нормы. А вот в теплых регионах, тоже надо как-то подстраиваться под погодные условия. Надеемся, что депутаты государственной думы, смогут найти альтернативный вариант, который будет устраивать всех без исключения.

Если нарушить закон, который пока не принят полностью, надо будет заплатить штраф в 500 рублей. Как сказано в законе, если сотрудник ГИБДД остановит автомобиль и проверит шины на сезонность, и увидит несоответствие погодным условиям, то имеет право выписать штраф. Даже если у вас будет одно колесо сменено на соответствующую погоде резину, то штраф платить не придется.

Для Москвы и близлежащих регионов, в принципе такой закон подходит, имеется в виду с декабря по март ездить на зимней резине, затем переобуваться. Но вот некоторая неувязка, 1 марта в России это еще не весна, а зима, и лежит снег, сугробы по колено и температура воздуха не повышается выше ноля. Для переобувки в летнюю резину, температура воздуха должна продержаться, не понижаясь отметки +7 градусов, неделю. Ночью +1. В марте такой температуры, тем более в начале марта невозможно дождаться. Так что можно сказать с полной уверенностью, что закон не доработан и даже скорее опасен для жизни людей.

Зимняя резина мягче, чем летняя. Весеннее пока еще совсем слабое солнышко, может разогреть шины, и они станут еще мягче, в итоге сцепление с дорогой начнет приравниваться к нулю. Автомобиль станет неуправляем, словно вместо колес ватные диски. Именно поэтому законодатели решили заставить людей переобуваться. Как оказалось, многие водители, экономят и ездят на зимней резине даже летом, а потом зимой пользуются испорченными шинами. Риск и большой.

Автор: vitaliy_dunaev | 01/10/

Нужно помнить, что практически у всех страховых компаний во всех договорах КАСКО обязательным пунктом является использование сезонной резины. Возникает вопрос: Когда переобувать автомобиль? и Зачем нужно менять зимнюю резину на летнюю со сменой сезона?

Зимняя резина, в отличие от летней, более мягкая. Уже при температуре выше +10 градусов зимние шины начинают хуже работать, сильнее нагреваются под лучами солнца и от теплого асфальта, становятся мягче, быстрее стирается рисунок протектора. А шипованная резина #8212 мало того, что изнашивается с наступлением теплой погоды, шипы на мокром асфальте удлиняют тормозной путь и вообще делают некомфортной поездку по сухой дороге. Когда менять резину? А вот с этим вопросом сталкиваются почти все. Тут главное не прогадать. Поменяешь раньше времени #8212 в заморозки можешь оказаться на обочине, летние покрышки не самая лучшая обувка для машины при езде по льду. Чуть задержишься со сменой #8212 в тепло ресурс зимних шин тает на глазах.

Специалисты советуют менять шины на летние, когда среднесуточная температура перевалила отметку +5-7 градусов

Водители в этом году не спешат менять зимнюю резину на летнюю. Действительно, погода этой весной переменчива: ночь может сыпать снег, а днем на улице уже +13. Как тут разобраться #8212 когда отправляться в шиномонтаж? Специалисты советуют менять шины на летние, когда среднесуточная температура перевалила отметку +5-7 градусов. Раньше опасно, по утреннему ледку можно запросто улететь в кювет. Позже #8212 неразумно, на сухой и теплой дороге зимние шины быстрее изнашиваются. А если вы едете за Границу Вам понадобиться дополнительный полис #171 Зеленой карты#187 .

Зачем нужно менять зимнюю резину на летнюю со сменой сезона? Зимняя резина, в отличие от летней, более мягкая. Уже при температуре выше +10 градусов зимние шины начинают хуже работать, сильнее нагреваются под лучами солнца и от теплого асфальта, становятся мягче, быстрее стирается рисунок протектора. А шипованная резина #8212 мало того, что изнашивается с наступлением теплой погоды, шипы на мокром асфальте удлиняют тормозной путь и вообще делают некомфортной поездку по сухой дороге.

Когда менять резину?

А вот с этим вопросом сталкиваются почти все. Тут главное не прогадать. Поменяешь раньше времени #8212 в заморозки можешь оказаться на обочине, летние покрышки не самая лучшая обувка для машины при езде по льду. Чуть задержишься со сменой #8212 в тепло ресурс зимних шин тает на глазах. Конечно, в самое оптимальное время в шиномонтажных мастерских #8212 ажиотаж. Но лучше записаться заранее или в конце концов отстоять очередь к шинникам, чем ездить на резине, неадекватной сезону. Ведь никому в голову не придет ходить весной в валенках. Так зачем заставлять автомобиль перехаживать в зимних покрышках?

Стоит ли обновить покрышки?

По ГОСТу, которым руководствуются в ГИБДД при проведении техосмотра, высота рисунка протектора шин у легковых автомобилей должна быть не менее 1,6 мм.

Однако эксперты по безопасности рекомендуют менять резину на новую, если протектор на летних покрышках стерся до 2 мм (на зимних #8212 до 4 мм).

Если собрались менять покрышки на новые #8212 меняйте все сразу. Не стоит следовать советам менять шины лишь на ведущих колесах (передних или задних, в зависимости от типа привода). Автомобиль, обутый в разнотипные шины, резко теряет устойчивость на дороге. И конечно, меняйте шину, если заметили на ее поверхности вздутия, порезы, сквозь которые видно корд.

Нужен ли второй комплект дисков, чтобы не переставлять каждый раз зимнюю-летнюю резину на одни и те же диски? Эксперты оставляют это на усмотрение автовладельцев. От перебортирования резиновые покрышки никак не страдают. Разве что шины на дисках удобнее хранить #8212 в горизонтальном положении стопочкой, в то время как покрышки без дисков рекомендуется устанавливать вертикально. Кроме того, имея два комплекта колес с дисками, можно сэкономить на услугах шинников, самостоятельно переставив шины в гараже. Однако через пару лет все равно придется ехать на поклон в шинный центр #8212 покрышки, как правило, не служат дольше двух-трех сезонов без потери потребительских свойств. Так что экономия выйдет мизерная.

Какую резину ставить?

От какого производителя выбирать шины, решать лично вам, исходя из персональных предпочтений и размеров бюджета. Несомненно, качество шин напрямую зависит от их цены и используемых в производстве технологий. Но не всегда самая дорогая резина #8212 лучшая. Разницу в поведении на дороге разных шин сможет заметить лишь специалист. #171 Наши шины, как правило, дешевле, но технологически они отстают от иностранных, #8212 говорят в этой связи эксперты. #8212 Как правило, наши заводы осваивают иностранные разработки предыдущего поколения#187 . Единственный тип шин, который не советуют покупать эксперты, #8212 #171 всесезонки#187 .

Всесезонные шины уступают по потребительским качествам летом летней резине, зимой #8212 зимней. В них применяется слишком мягкая резиновая смесь для зимы и слишком жесткая для лета. Так что это вариант для самых экономных водителей.

Автоинструктор расскажет, когда переобувать машину

Дважды в год каждый предусмотрительный автомобилист нашей страны меняет резину. Однако, пока что нет четких временных рамок, которые устанавливаются для всех водителей, в отличие от многих европейских стран, где государство четко регламентирует данный вопрос.

Фото: fogol.net

Поэтому, нашим соотечественникам остается только одно - ориентироваться на прогнозы синоптиков. Если вы посещаете сейчас курсы вождения, то пусть автоинструктор вам подробно расскажет, что нужно делать с наступлением холодов. Если же вам не с кем проконсультироваться, тогда милости просим - в данной статье мы объясним, чем должны руководствоваться водители-новички, встречая свою первую зиму на колесах.

Первое. На сегодняшний день нам доступны несколько видов резиновых покрышек: летние, зимние (с шипами или без) и демисезонные. Они отличаются по химическому составу и эксплуатационным свойствам при разных погодных условиях. К примеру, зимние шины более мягкие, по сравнению с летними. Однако, на сухом асфальте они быстро нагреваются и стираются. Всесезонки у нас в стране пользуется низким спросом. Состав ее резины таков, что летом такие покрышки уступают традиционным шинам, а зимой - зимним. Конечно, демисезонные шины очень практичны в переходной сезон, осенью и весной. Однако, далеко не каждому по карману платить за дополнительную обувь для своего авто. Да и не каждому хочется лишний раз тратить время на переобувание в разные типы покрышек.

Второе. Многие спрашивают, как понять, что нужно ехать на шиномонтаж? Если средний температурный показатель составляет 7-5 градусов тепла, то время пришло. Дело в том, что летняя резина имеет свойства застывать при температуре ниже +7С, а это опасно тем, что снижается сцепка с асфальтом. То есть, тормозной путь увеличивается вдвое. Посему, совершенно неправильно считать, что зимнюю резину нужно одевать тогда, когда на улице уже морозы и гололед. Октябрь - оптимальное время менять шины, ведь как раз в этом месяце морозов еще нет, но на улице уже холодно. Соответственно, на летнюю резину вы перейдете тогда, когда температура не будет опускаться ниже +7С.

Третье. Как правильно выбрать производителя шин? Все зависит от того, какую сумму вы готовы выделить из бюджета. Отечественные покрышки будут стоить намного дешевле, но зато и качеством тут ниже, чем у иностранных товаров.

И, наконец, позаботьтесь о смене резины заранее, поскольку именно перед морозами начинается настоящий бум на всех шиномонтажах, и вам придется простоять в огромной очереди.

При использовании материалов сайта, активная гиперссылка на « Питерец.ру » обязательна.

При какой температуре воздуха надо переобувать резину авто?

Смотреть на температуру воздуха для определения даты смены резины - не советую.

Смотреть надо на состояние дорог, по которым вы ездите, и особенности климата.

Если вы проживаете в городе и кроме асфальта машина ничего не знает - менять зиму на лето можно, как очистятся дороги. Если же приходится выезжать на проселочные дороги, например чтобы добраться до гаража или дачи, со сменой резины лучше повременить. Ведь зимняя резина помогает преодолевать не только снежные преграды, но и грязь.

Когда переобувать машину на зиму

С заменой зимней резины на летнюю сложностей не возникает. Во-первых, существует заветный рубеж 15 марта, после которого большинство автомобилей меняют покрышки. Во-вторых, задержаться с этим мероприятием пускай и не очень разумно, но не трагично. Потеплело, начал сходить снег? Вперед, в шиномонтаж. А вот когда переобувать машину на зиму?

Поторопишься – будешь долго ездить по сухому асфальту на зимней резине, что ускорит ее износ. Не подгадаешь заранее – рискуешь вылететь в кювет на гололеде.

К сожалению, некой универсальной приметы, позволяющей с полной уверенностью утверждать, что час икс настал и пора менять покрышки, не существует. Лучшее правило, которое отвечает на вопрос, когда переобувать автомобиль, звучит следующим образом: когда температура опускается ниже +7°С, и такая погода удерживается не меньше недели.

Многие автомобилисты считают, что +5°С – это еще теплынь и не повод менять резину, и предпочитают ждать сильных холодов. Это не самое светлое решение, и вот почему. Покрышки нужно заменить заранее. Когда почва глубоко промерзнет и покроется коркой льда, будет поздно суетиться. Не говоря уже о том, что оттягивая до последнего, Вы рискуете напороться в шиномонтажках на огромные очереди из таких же «суровых» автовладельцев. При температуре +5°С снег еще не превращается в ледяной наст, а потому Вы не наверняка не потеряете управление. Если такая температура держится достаточно долго, то понятно, что холода близко.

Некоторые автомобилисты впадают в противоположную крайность. Они считают, что когда лучше переобуть машину, как не в то время, когда большинство о таком еще и не помышляют. Аргументы приводятся следующие: низкие цены на услуги шиномонтажки, отсутствие очередей. Однако слишком теплая погода негативно отражается на зимней резине, значительно увеличивая ее износ. Так что лучше придерживаться золотой середины. Переобуть автомобиль заранее имеет смысл только в том случае, если вам предстоит долгое путешествие в межсезонье. В такой ситуации действительно не помешает от греха подальше заменить резину, не дожидаясь заморозков. Но будьте осторожны на поворотах – в эти моменты зимняя резина «страдает» сильнее всего.

Ваш автомобиль должен встретить холода во всеоружии. Когда выпадет снег, он уже должен быть переобут в зимнюю резину. Что делать, если зима застала автомашину с летней резиной? Оптимальный план действий – отказаться от поездок и подождать, пока чуть потеплеет. И только тогда спешить в шиномонтаж. Кстати, а Вы знаете, какую зимнюю резину лучше выбрать ?

Источники: http://zakon-region.ru/stati/kogda-pereobuvatsya-na-letnyuyu-rezinu-po-zakonu-248/, http://strakhovka.net/kogda-pereobuvat-rezinu/, http://piterets.ru/clause/auto-moto/4252-avtoinstruktor-rasskazhet-kogda-pereobuvat-mashinu.html, http://www.bolshoyvopros.ru/questions/45303-pri-kakoj-temperature-vozduha-nado-pereobuvat-rezinu-avto.html, http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/articles/964-zamena-shin-na-zimu.html

Комментариев пока нет!

www.autopaor.ru

Когда переобувать машину? Время установки зимних шин

На протяжении года имеется два отрезка времени: первый снег зимой и начало оттепели весной. Именно этого с нетерпением ждут большинство СТО. Работы тогда хватает. Неожиданное снежное покрытие грозит водителям неприятными происшествиями на дороге. Также с первой плюсовой температурой многие автолюбители спешат отправить зимнюю резину на отдых. Нужно хорошо подумать, когда переобувать машину. Независимо от установленных покрышек нужно ездить внимательно, аккуратно и соблюдать дистанцию.

Оптимальное время замены

Не стоит полагаться на первый снежный покров как на причину срочно менять шины. Пора переобувать машину при достижении показателей среднесуточной температуры 5-8 градусов выше нуля. Это позволит избежать непредвиденных ситуаций на дороге. Погодные условия часто непредсказуемы, но даже при появлении снега на дороге лежать ему не долго, потому что дорожное покрытие не успело охладиться до минусовой температуры.

Конкретных календарных рамок для замены не имеется, какого числа переобуть машину, никто наверняка не знает. Выполнять переход на летние покрышки необходимо в начале или средине апреля, не дожидаясь массового потока на сервисы. Своевременная замена позволит уверенно себя чувствовать и избежать ажиотажных очередей на шиномонтажных станциях. Нужно учитывать советы и прислушиваться к интуиции.

Если покрышки не соответствуют погодным условиям, то ездить на таковых запрещается. Летний тип шин не предназначен для эксплуатации в зимних условиях. Они теряют свойства сцепления, дубеют и легко повреждаются, что может привести к плачевным последствиям. Основная цель каждого водителя до снега и гололедицы обеспечить зимней обувью личный автомобиль. При наступлении первых заморозков через несколько дней, как правило, наблюдается небольшая оттепель. Именно для тех, кто не знает, когда переобуть машину на зиму, существует этот промежуток времени. Также с 1 декабря дорожная полиция будет иметь право оштрафовать водителя за передвижение на резине, не соответствующей времени зимней эксплуатации. Есть вероятность возникновения неприятностей у каждого автолюбителя – погода застала врасплох. В этом случае можно попросить друзей отвезти колеса в шиномонтажную мастерскую, чтобы осуществить переход на зимнюю резину. Данные варианты являются рекомендуемыми и безопасными. Отличным решением проблемы является приобретение запасных дисков с зимними шинами – тогда нет повода для волнений.

Влияние плюсовых температур на зимние покрышки

Компании, занимающиеся производством обуви для авто, всегда сообщают оптимальные температурные показатели, когда переобувать машину, то есть условия установки и правильного использования шин. Именно их зимний вариант сохраняет эластичность в морозных условиях. При температуре выше нуля градусов такая резина имеет повышенный износ, и автомобиль будет вести себя совершенно иначе. Летняя обувь замерзает, имеет низкий коэффициент сцепления с дорожным покрытием, делая торможение и вхождение в повороты неэффективным. Для уверенности нужно осматривать шины, очищать зимний протектор от засоренности и периодически его мыть мыльным раствором. Также рекомендуется регулярно менять колеса местами, так как часто они имеют неравномерный износ. Должный уход является гарантией продления срока службы изделия. В противном случае движение может оказаться небезопасным.

При появлении раздумий, когда переобуть машину на зиму, большое количество людей считают рисунок протектора одним из основных различий шин. Основная разница заключается в составе материала покрышек. При морозной погоде зимние виды колес эластичны, не твердеют, обеспечивают хорошую сцепку с дорогой. Конструкция их протектора обладает прилипающими свойствами к покрытию. При отвердении протектора эти свойства работать не будут. Его форма спроектирована таким образом, чтобы обеспечить отвод воды и снега и исключить природную смазку между колесом и асфальтом. Есть модели покрышек, разработанных из инновационных влагоотталкивающих материалов. Летние виды же противоположны по свойствам.

Стоит ли пользоваться всесезонными изделиями?

Многие задаются вопросом, когда переобувать машину между холодом и теплом. Именно в этот недолгий период можно пользоваться такими видами обуви колес. Лучше всего использовать отдельно резину для зимы и для лета, то есть специально разработанную под конкретное время года.

С точки зрения экономии, пара комплектов имеет больший срок службы, нежели один. Резина, применяемая в период того времени года, для которого произведена, отличается высокой износостойкостью и дает устойчивость транспортному средству на дороге. Лучше воздержаться от эксплуатации всесезонных покрышек.

Где переобуть машину?

Для смены покрышек на авто потребуется посетить станцию либо мастерскую, занимающуюся шиномонтажным делом. Она располагает всем необходимым технологическим оборудованием. На станции мастер осуществляет замену при помощи стенда. В процессе установки новых шин накладывается герметичная смазка. Ведь на смену камерному виду колес пришел бескамерный тип. Вся работа занимает около часа времени. В придачу рабочие обязательно проведут балансировку дисков.

На многих СТО может присутствовать мобильная шиномонтажная бригада, имеющая возможность выезда на дом. Все приспособления у них смонтированы на базе автомобиля. Некоторые мастерские оказывают услуги по ремонту покрышек. Можно устранить боковой порез или прокол, после чего возможна еще длительная эксплуатация.

Цена шиномонтажных работ

Прежде чем осуществить переход на зимнюю резину, большинство водителей задаются вопросом: сколько стоит данная процедура? Замена комплекта шин и балансировка дисков обойдется примерно в 800 рублей. Это еще зависит от руководства станции. Период замены резины знаменует для всех владельцев мастерских прибыльное время, поэтому ценообразование может отличаться. Некоторые собственники СТО очень наглеют, выставляя космические цены за свои услуги в такое ажиотажное время. Многие шиномонтажные организации сотрудничают с продавцами дисков и покрышек и могут уговаривать заменить диск или шины, не имея для этого оснований. В этом вопросе необходимо проявить бдительность.

Некоторые станции предлагают услуги по сезонному хранению резины, и это хорошо при отсутствии собственного места складирования. Цена такого удовольствия будет составлять около 4000 рублей. Причем за утилизацию прежних покрышек придется выложить некоторую сумму денег. Чтоб не ломать голову над тем, сколько стоит переобуть машину, нужно все делать обдуманно и вовремя, чтобы избежать очередей и высоких трат.

Можно ли исключить обслуживание недобросовестными организациями?

По сезону многие мастерские принимают на работу непрофессиональных специалистов своего дела. Это касается вновь открывшихся монтажных организаций, предлагающих заманчивые скидки, потому что настает время, когда переобувать машину едет большое количество клиентов. Появляется много желающих по-быстрому сорвать куш. Часто такие работнички предоставляют некачественные услуги, и их стоит остерегаться. Они могут ввести в заблуждение о неудовлетворительном состоянии покрышек и их замене, хотя на шинах еще можно ездить не один сезон. Также есть возможность порчи головок секретных болтов и резьбы.

Нужно обращаться в сертифицированные сервисы, работающие в этой сфере несколько лет, дабы не оказаться обманутым. Положительным признаком будет возможность выдачи кассового чека и наличие терминала для оплаты услуг банковской картой. Хорошо, если там присутствует современная техническая оснастка. Также рекомендуется интересоваться у остальных водителей о данной процедуре.

Стоит ли собственноручно осуществлять шиномонтажные операции?

Можно все сделать своими руками, но необходимо иметь некоторые инструменты. Для тех, кто задался вопросом, как самому переобуть машину, минимально необходимо приобрести или сделать два съемника. Первое приспособление служит для отделения покрышки от основания и состоит из подвижной детали, позволяющей давить на шину. Второй элемент нужен для фиксации изделия на диске. Следующий инструмент применяется для снятия резины с диска (после отсоединения первым съемником). Он состоит из ролика шестеренки и трех шпилек. Таким образом, устройство фиксируется в диске, на ролик накладывают бурт резины и ключом проворачивают шестерню. В результате чего снимается покрышка. Для обратной операции потребуется бурт заправить под ролик. Работы с одним колесом потребуют около 20 минут. Также можно приобрести подержанное оборудование и подогнать его под себя. На крайний случай имеется возможность воспользоваться стамесками и использовать их в качестве съемников. Но такая процедура займет больше времени и потребует немалых физических усилий.

Итак, мы выяснили, сколько стоит переобуть машину и когда это делать. Помните, что внимательное отношение к автомобилю может в один прекрасный момент сохранить вашу жизнь.

fb.ru

Шиномонтаж: как правильно «переобуть» машину к весне

Шиномонтаж: когда «переобуваться»

Совсем скоро водители вновь будут выстраиваться в очередь в мастерские шиномонтажа, чтобы «переобуть» к весне свой автомобиль. Независимо от того, первая это у тебя весна за рулем или нет, ежегодная смена резины всегда бывает как в первый раз. Поэтому и бдительность при этом процессе никогда терять не стоит.

В преддверии массовой замены зимней резины на летнюю мы подготовили советы, которые помогут тебе понять, в качественный ли сервис шиномонтажа ты обратилась, насколько профессионально там обойдутся с твоей машинойи как можно сэкономить на ежегодной замене шин для автомобиля.

Совет № 1. Следи за температуройСуществует несколько мнений, при какой температуре необходимо менять зимнюю резину на летнюю. Однако прислушиваться к ним опасно, так как погода непредсказуема. Недельная оттепель может неожиданно смениться морозами и гололедом. И тут уж точно несдобровать тем, кто поспешил «переобуваться». Подожди, пока теплая погода не установится окончательно. Это минимизирует риск снегопада или гололеда.

Совет № 2. Не переживай из-за того, что зимняя резина испортится при езде на очищенной ото льда дорогеЭтот совет актуален для тех, кто предпочитает шипованную зимнюю резину. Не стоит волноваться, что шипы быстро выпадут, если подолгу ездить на асфальте безо льда и снега. В таком случае они попросту уйдут в покрышку. Да и не так долго тебе придется ездить на голом асфальте. Этот период с начала оттепели до окончательного установления комфортной погоды для перехода на летнюю резину занимает всего две-три недели.

Совет № 3. Выбирай проверенный автосервисДля «переобувки» автомобиля не стоит ехать в первую попавшуюся мастерскую шиномонтажа. Не спорим, возможно, там работают мастера-«золотые руки». Но наверняка ты этого не знаешь. А если они вовсе и не такие профи, ты узнаешь уже после того, как колеса при езде начнут стучать и потребуется их дополнительная балансировка. Выбирай тот автосервис, куда уже ездила сама, либо один из тех, которые могут рекомендовать водители, к мнению которых ты прислушиваешься.

Шиномонтаж: облегчаем себе жизнь

Занимаясь шиномонтажом, постарайся максимально облегчить себе жизнь.

Совет № 4. Займи очередь по телефонуПик сезона автомобильной «переобувки» отличается длинными вереницами машинперед мастерскими шиномонтажа. Чтобы не терять время в очереди, заблаговременно узнай номер телефона механика, которому ты доверишь свою машину. Позвони и сообщи, что хочешь приехать в то время, которое тебя устраивает. Иначе говоря, делегируй ему полномочия занять тебе очередь.

Совет № 5. «Переобуйся», не выезжая из офисаЭтот вариант подходит максимально занятым барышням. Сейчас популярна услуга выездного шиномонтажа. Стоимость немного выше, чем в стационарных пунктах, зато налицо экономия времени. Механик может подъехать либо к офису, либо к дому. Работают они качественно, все оборудование находится в машине-грузовичке.

Совет № 6. Воспользуйся дисконтными картами друзей и коллегМногие шиномонтажи предоставляют своим клиентам скидки по дисконтным картам. Если кто-то из твоего окружения не прочь тебе ее одолжить, воспользуйся. Цена вопроса, как правило, небольшая – до 10%. Однако слово «скидка» душу греет всегда. И к тому же ты поедешь в уже проверенный шиномонтаж, где не возникнет разных неприятных неожиданностей.

Шиномонтаж: технические моменты

Жизнь перед процедурой шиномонтажа ты себе облегчила, теперь твоя задача – не осложнить себе ее после «переобувки».

Совет № 7. Обрати внимание на технические нюансыОборудование в мастерской шиномонтажа может многое рассказать о профессиональном уровне ее работников. Проследи, чтобы все колеса твоего автоснимались сразу, а не по очереди. Дело в том, что если какое-то из них чуть хуже остальных, в целях безопасности ставить его нужно на заднюю ось. Если же механик работает с каждым колесом по отдельности, такой способ создания комфортной езды становится невозможен.

Станок, на котором делают балансировку колес, обязательно должен стоять на бетонном основании и быть прикручен к полу. Иначе он будет шататься и покажет некорректные измерения.

При смене резины ту, на которой ты приехала в сервис, должны упаковать в целлофановые пакеты и уложить в багажник автомобиля.

Совет № 8. Попроси чек, подтверждающий факт выполненной работыТаким образом ты обезопасишь себя от каких-либо недоразумений, которые могут возникнуть при шиномонтаже автомобиля. Недокрученные или перекрученные болты на дисках, низкое или повышенное атмосферное давление в шинах дадут знать о себе при езде. Чтобы не тратить свои средства на ликвидацию проблемы, заяви о своем праве на бесплатное обслуживание. Если механики будут с тобой несогласны, напомни им про законодательство, защищающее права потребителей.

Совет № 9. Интересуйся гарантией на работуВ любом уважающем себя автосервиседают гарантию на работу. Если в течение недели «переобутая» машина поведет себя неправильно, ты можешь вернуться на диагностику проблемы. И если она возникла по причине механиков, ее бесплатно устранят.

Совет № 10. Обеспечь правильное хранение зимней резиныПосле того как твоя машина сменит зимнюю резинуна летнюю, надо позаботиться о колесах, которые будут ожидать нового снежного сезона. Складировать их нужно в полиэтиленовых пакетах в сухом месте, что обеспечит более длительный период эксплуатации в будущем. Для этого подойдут балкон, гараж или подвал.

Ты уже готова к смене зимней резины на летнюю? Надеемся, что да. Теперь остается дождаться подходящей погоды, чтобы уже и твоя машина знала, что скоро лето.

Автор: Елена Нерсесян-Брыткова, специально для WomanJournal.ru

Фото: Shutterstock

www.wmj.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf